Где найти ожерелье купца скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор - местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много - уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого - 16 500 монет!) . Как сказал Алор - эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) - их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ - это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело - донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось - вервольфы. И потому называют себя "стаей Морозной Луны."

Утёс Морозной Луны

Если вы тоже ликантроп, можете не бояться - охотники снисходительно разрешат вам погреться у костра и поторговаться с вождём (их главарь Майни, продаёт зачарованные кольца: Кольцо крови, инстинкта, луны и охоты. Как он сказал - на кольцах лежит благословение самого Хирсина + они постоянно обновляются).

Если же протагонист не является оборотнем, охотники предупредят вас пару раз - лучше уйти подальше. А если вы чересчур любопытны и упрямы, они нападут.

Справка про оборотней - заметка для вас. Теперь бежим немного выше от утёса, туда, где расположен алтарь Зенитара. Сейф будет находиться прямо под камнем.

4. Возле Камня Воды.

Как вы знаете, на Солстхейме существуют сооружения: Камень Воды, Земли и т.п., наша цель - Камень Воды. Идя на юго-восток, мы можем приметить своим зорким глазом бочки с продовольствием и сейф, скучающий на ящике.

Камень Воды

Разумеется, этот кулон выглядит просто великолепно, и можно часами смотреть на него с затуманенным от предвкушения богатства, разумом. Но для начала расправьтесь с риклингами, которые уже порядком поцарапали вашу недешёвую броню копьями.

5. Курган Хротмунда.

Идём на юго-запад от кургана - совсем близко от него разбит лагерь бандита. Разбойник не доставит нам никаких хлопот, ибо он мёртв. Вокруг кострища стоят бочки, мешки и ящики, главным украшением которых являются 2 сейфа. Один сейф - обычный, а второй - с кулоном.

6. Дом Хродульфа.

Осматривая пустоши, мы вдруг натыкаемся на заброшенный дом (который и домом-то теперь не назовёшь), изрядно засыпанный пеплом.

Дом Хродульфа

С этой хижиной связан один квест, в ходе которого вы узнаете кое-что. Непривычное для вас. Думаю, сделать спойлер на этом месте - преступление века.

Здесь нам придётся расправляться с монстрами.

Итак, сейф стоит на старой маленькой полке, похожей на тумбочку без дверец. Чтобы его обыскать, необязательно даже заходить в дом.

7. Затонувший "Порыв Ветра."

Протагонист заходит в грузовой отсек обречённого судна, где и остался лежать на долгие годы сейф Имперской Компании.

8. Старый торговый пост.

Вовсе не удивительно, что и здесь остался редкий кулон. Хижина давно заброшена - не думаю, что за сейфом ещё кто-то придёт.

Ну а совсем скоро, нас ждет продолжение этого увлекательного и опасного приключения в следующих частях - The Elder Scrolls Скайрим (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)


Скайрим
  1. Поиски
  2. Где найти врага
  3. Вершинная башня
  4. Награда
  5. Особенности
  6. Видео прохождение

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья


При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Поясняем за шмот.

В Skyrim даже без модов всегда найдется одежда на любой вкус и стиль – в ней Довакин будет выглядеть эпично, как и полагается герою-спасителю мира. Но драконья броня и армейские сеты есть у всех, а как насчет уникальных предметов, которые вы могли пропустить? Некоторые из них невозможно получить даже с помощью консольных команд.

Сапоги Моварта

Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.


А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.


Медный обруч с ониксом Ревина Садри

У продавца из «Подержанных товаров Садри» в меню покупок есть именной медный обруч с ониксом. Он ничем не отличается от обычных медных обручей – все так же весит 2 и стоит 50 золота. Только шанс появления обруча в инвентаре всего 0,5%, что делает обруч одним из самых редких уникальных предметов в Skyrim.


Чтобы он появился, нужно упорно сохраняться и загружаться. У меня ушло 40 минут, но он так и не показался. Казалось бы, можно просто добавить его через консоль, как это всегда работает, но тут тоже облом. Дело в том, что Bethesda раздала id не всем предметам, и отдельного id у обруча Ревина Садри нет – только общий (166ff), поэтому для получения уникального предмета все же придется долго нажимать на F9.

Закрытый имперский шлем

У брони Империи два варианта шлема – один прикрывает голову и щеки, а второй полностью закрывает лицо воина. Второй шлем можно найти лишь в трех местах игры, а рядовые солдаты его не носят.


Его можно взять в святилище Талоса юго-западнее Хижины Фроки, в гроте Соленая вода и в храме Меридии рядом с телом имперского легионера.


Что странно, в игре нет ни одного персонажа, который носил бы этот шлем, кроме вырезанного из нее Гербейна Сореншилда. Его id – f964a, и если вам интересно посмотреть на него самому, то призовите его через команду placeatme.


Вероятно, это автор бестиариев о ворожеях, автоматонах и ледяных привидениях. В бестиарии об автоматонах Гербейн упоминает, что сражался с паровым центурионом – такое по силам воину, которого мы видим на скриншоте выше. Неизвестно, почему Bethesda вырезала его из игры. Пообщаться с уникальным исследователем было бы очень интересно.

Полный сет фалмерской брони

Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.


На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.


Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».


Перчатки замочных дел мастера

После прохождения сюжетной линии Темного братства Довакин может улучшить собственную комнату в данстарском убежище Братства. Там появятся особые перчатки, которые не встречаются нигде в игре – перчатки замочных дел мастера. Внешне они не отличаются от обычных перчаток теней, но у них 7 защиты против 8 у обычных – зато есть уникальные чары на облегчение взлома на 20%.


Они больше подойдут Слышащему-вору, а обычные перчатки теней – ассасину. Впрочем, у этих перчаток есть и третий вариант – древние перчатки теней с зачарованием на повышенный урон одноручным оружием, которые можно забрать с тела погибшего члена Братства во время квеста «Найти ассасина из прошлого». Так что вопрос «что надеть?» у вас даже не возникнет.

Вайтран

Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) - Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;

Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) - Фрейлия Серая Грива;

Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) - Фаренгар Тайный Огонь

Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) - "Котелок Аркадии": Аркадия;

Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) - Анориат, Карлотта Валентия;

Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) - "Пьяный Охотник": Элриндир; "Дом Воительницы": Ульфберт РазЪяренный Медведь

Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) - "Гарцующая Кобыла": Хульда, Садрия;

Торговец - "Алирейф и сыновья": Лисбет;

Кузнец - Горза бра-Багол;

Ювелир - Кера;

Таверна - "Серебряная кровь": Клепп;

Еда - Хогни Красная Рука;

Торговец - "Всякая всячина": Сэйма;

Одежда (по сути тот же ювелир) - "Сияющие одежды": Эндари;

Таверна - "Смеющаяся крыса": Корпул Виний;

Алхимик - "Ароматы Анжелины": Анжелина Моррар;

Оружейник - находится в здании под названием "Мастер по изготовлению луков": Фиада;

Еда - Иветта Сан, Джейла, Аддвар;

Маг - Сибилла Стентор;

Кузнец - Онгул Наковальня;

Таверна - "Очаг и свеча": Эльда Ранний Рассвет;

Еда - Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб "Новый Гнисис": Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);

Алхимик - "Белый флакон": Нурелион;

Маг - Вунферт Неживой;

Торговец - "Заложенная креветка": Берси Медовая Рука, Грелха;

Маг - Вайландрия;

Ювелир - Мадези;

Кузнец - Балимунд;

Еда - Мариса Аравел;

Рифтен - Гильдия воров (после вступления к ним):

Торговец - Тонилла (в таверне);

Таверна - "Буная Фляга": Векел Воин;

Кузнец - Лод;

Таверна - "Мертвецкий мед": Валга Виниция;

Алхимик - "Мертвым припарки": Зария;

Алхимик - "Хижина тауматурга": Лами;

Алхимик - "Ступка и пестик": Фрида;

Кухнец - Серен, Рустлейф;

Таверна - "Замерзший очег": Дагур;

Коллегия

Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) - Ураг гро-Шуб;

Кузнец - Душнамуб;

Кузнец - Гарол;

Кузнец - Шуфтарз;

Одноручное оружие

Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

Мастер: Вилкас - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Ларак - Мор Казгур

Мастер: Фаркас - Вайтран, Йоррваскр

Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"

Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

Мастер: Толфдир - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Даника Свет Весны - Вайтран, Храм Кинарет

Мастер: Древис Нелорен - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы

Колдовство

Эксперт: Финис Гестор - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Фалион - Морфал, Дом Фалиона

Эксперт: Сибилла Стентор - Солитьюд, Синий дворец

Мастер: Фаральда - Коллегия Винтерхолда

Эксперт: Аркадия - Вайтран, "Котелок Аркадии"

Мастер: Бабетта - Убежище Темного Братства

Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"

Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок

Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

Взлом

Эксперт: Ма'джад - Караван, недалеко от ворот Виндхельма

Мастер: Векс - Рифтен, Гильдия воров

Мастер: Випир Живчик - Рифтен, Гильдия воров

Специалист: Ревин Садри - Виндхельм, "Подержанные товары Садри"

Эксперт: Огмунд - Маркарт, Дом Огмунда

Мастер: Жиро Жиман - Солитьюд, Коллегия бардов

Где взять — деревня Скаалов, поговорить с Тарстаном.
Условие — закончить квест «Новое месторождение сталгрима».
Награда — три слова из крика «Боевая Ярость».

После сдачи вышеупомянутого квеста к нам подойдет некий Тарстан. Похвалит вас, всё такое и предложит работёнку — сопровождать его при исследовании недавно откопанной древней гробницы . Отправляемся туда, встречаемся с Тарстаном и идём в гробницу. Выходим в большой зал и видим табличку на драконьем языке с рукояткой открывающей напольную решетку с горящим в ней костром.

По краям закрытые ворота, а впереди — дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку не можем (как со стен всякие гадости читать, так это мы можем, а вот табличку — уже нет), потому ждём пока Тарстан объяснит нам написанное. «К искомому приблизит жертва»… Нет, можно конечно заманить Тарстана на решетку и сжечь его нафиг, но всё решается проще. Берём труп даугра (их тут полно) и тащим на решетку.

Потом дергаем за рукоять и вуаля! Ворота по бокам открыты. Куда идём? Ну направо так направо…
Идём по коридорам пока не найдём следующую табличку — «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». На полу видим ряды пластин и задача тут элементарная — пройти по ним на ту сторону, не наступая на одну пластину дважды. Я даже объяснять не буду. Перешли, идём в открытый проход и начинаем медотично убивать драугров. На высокой сложности игры тут могут возникнуть проблемы, но не забудьте самое главное — с трупа драугра-военачальника заберите половину аметистового когтя и выучите первое слово крика «Боевая ярость».

Если кто не знает — крик работает как и Элементная Ярость, но действует на ваших союзников. С этим разобрались, идём в проход в саркофаге и снова попадаем в зал с решеткой. Теперь дуем в левые ворота. Проходим склеп с драуграми и находим еще одну табличку. На ней написано «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». Внимательно осматриваем комнату и видим трёхгранную колонну, по сторонам которой изображены посох, лук и меч.

Напротив каждой стороны стоят т.н. «ударные камни». Бьём по этим камням соответствующим грани оружием, то есть по камню напротив изображения лука-стреляем из лука, меча-бьём мечом, посоха-стреляем из посоха. Нет посоха и лука?Не беда, найдёте тут же) А вот меч лучше с собой иметь… Открывается проход, разбираемся с драуграми и забираем у их военачальника вторую половину аметистового когтя. Сразу учим второе слово крика «Боевая ярость» и слева от Стены Слов находим проход в саркофаге. Помните закрытую дверь возле первой таблички? Так вот нам туда!
Вставляем половинки когтя в замочные скважины и снова табличка…»Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Суть в чём: дергаете за рычаг и в воздухе начинают появляться части моста, которые исчезают если на них долго стоять. Спешить особо не надо, скорость появления частей моста не очень быстрая, просто смотрите себе под ноги и идите вперёд. Как только вы пройдете мост,он появится весь и Тарстан с вашими компаньонами спокойно по нему пройдёт.

Если упали-ничего страшного, от падения вы не умрёте, от порченых теней легко отбиться и подъём найти тоже легко. Мостов, если я не ошибаюсь, будет четыре и каждый раз они будут становится запутаннее. Пройдя мосты вы попадёте в т.н. Зал Историй со стандартной дверью под коготь. Ставим Орёл-Волк(Лиса?)-Дракон(сверху вниз) и открываем её. Драконий жрец Валок Надзиратель почему-то нам не рад так что мы просто вынуждены его убить. К тому же он какой-то неправильный жрец, у него маски нет…

Разбираемся с ним, учим третье слово крика «Боевая ярость» и сдаём квест Тарстану. Всё,можете выходить на свежий воздух Солстхейма! А,ну да…Какой там свежий воздух…

Читайте также: