Как убрать мерцание в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

Поменял с win7 на win10, получил мерцание. Перепробовал все. В окне переставали грузится сейвы, игра просто зависала. Искал способ избавиться от мерцания в полноэкранном. НАШЕЛ!

В папке с игрой в файле enblocal.ini испарвить FixLag на false

У меня стоит Skyrim 1.9, лицензия и ENB. Без ENB скорее всего неактуально

Проблемы с освещением и постоянное мерцание «артефактов». — Форумы

Если артефакты встречаются исключительно в Skyrim, когда другие игры работают нормально — это 100% не перегрев видеокарты и не выход из строя её элементов. Проблема сидит в программной части. Возможно, некоторая индивидуальная непереносимость игры 🙂
(Случай: Risen 1 на GeForce GTS 250 достаточно сильно тормозит даже на средних — только на миниму работает норм, дрова и патчи дело не решили. На этой же конфигурации компьютера с видеокартами GeForce GTS 450 (таже мощность, что и GTS 250, только DX11) и GeForce GT 630 (Слабее GTS 250) игра на макс-ме работает без нареканий)

«1680х1050» — широкий формат, большой монитор, большое разрешение и ещё куча слов…

Включите вертикальную синхронизацию

— первое, что нужно было сделать. Она предназначена для устранения «разрывов» картинки при развертке на больших разрешениях, а так же для устранения «артефактов», появляющихся из-за разрыва…
Не помогло?
Поменяейте разрешение на 1600х900 и на 1280х720.

Попробуйте неофициальный патч
https://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_unofficial_skyrim_patch_v2_0_8a-87566/
— Исправления скриптов —
— Исправления моделей и текстур —
— Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира

(Внимательно читайте инструкцию)

Вот Вам в помощь ещё варианты решения проблем:
(последующую работоспособность игры гарантировать не могу)

Периодически игра подтормаживает:

1) Во время игры открыть диспетчер задач (ctrl + alt + del )
2) Во вкладке процессы найти Skyrim.exe
3) Нажать на нем правой кнопкой мыши и перейти в выпадающее меню «Приоритет»
4) Выставить высокий/реального времени

Отсутствуют некоторые графические эффекты.

Мерцание дальнего фона.

— найти и открыть (текстовым редактором) Skyrim.ini, который находится в той-же папке, где ваши сохранения игры;
— найти следующий блок и добавить в него параметр:

Закрыть документ, с сохранением изменений.
Открыть SkyrimPrefs.ini, найти следующие блоки и отредактировать параметры, в соответствии со значениями, приведенными ниже:

[TerrainManager]
fBlockMaximumDistance=500000.0000
fBlockLevel1Distance=1400000.0000
fBlockLevel0Distance=75000.0000
fSplitDistanceMult=4.0000

Я как понял, проблема с артефактами на Radeon-е встречается всегда и всюду.
Попробуйте вот что:
Переустановите драйвера, выполнив «чистую установку» — воспользуйтесь программкой тотального удаления драйверов https://radeon.ru/downloads/utils/ddu/
Саманая новая версия драйвера 14.12 Omega. Скачайте с оф. сайта https://www.amd.com/ru-ru (не знаю Вашу систему, ссылку дать не могу)
Не помогло? выполните «чистую» установку драйверов Catalyst 12.11 Beta 8 для Win Vista/7/8 — https://files.radeon.ru/drivers/amd/beta/AMD_Catalyst_12.11_Beta8_NET4.exe
Catalyst 12.9 Beta для Win XP — https://files.radeon.ru/drivers/amd/beta/amd_catalyst_12.9_beta_xp.exe
(Читал, что эти версии устраняли проблемы «артефактов» в Skyrim)

Есть утилита ATI’s ModeMaker (программа для установки нестандартных разрешений монитора и решения проблем с рефрешем) — https://radeon.ru/tools/modemaker.zip

Переусстановите игру без модов. Потом закинте сохранения, что бы не терять игровой процесс.
А лучше переустановите и запустите. Если проблема исчезла, закинте сохранения, потом мод и так далие.
После удаления игры, удалите корневую папку игры (могут остаться некоторые файлы) и перезагрузите компьютер.

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2. [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

10. [Animation]

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

2. [BackgroundLoad]

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!


С помощью этого мода вы сможете полностью отключить радиальное размытие в игре, что приведет к улучшению производительности игры.

В ini конфиге вы не сможете его отключить, там вам доступен лишь выбор качества эффекта, а строчка bDoRadialBlur=0 никакого результата не дает. Однако благодаря этому моду вы все же сможете отключить радиальное размытие.

Требования

skyrim-optimizaciya-otklyuchenie-radialnogo-razmytiya

Установка: Поместите esp файл в папку Data


fssasterh :

Радиальное размытие это onhit эффект. Применяется в основном, когда перса бьют. То есть, время от времени. В отличие от обычного блура Каким образом он может улучшить общую производительность, мне не очень понятно. В бою — может быть. Но если у вас игра заметно тормозит в бою, а без него торможение заметно меньше, то неясно, как на такой машине вы вообще умудрились запустить скай. Ну, и поскольку он служит для имитации боли, оглушения и тому подобных вещей, без него игра утратит немалую часть атмосферности. как мне представляется. У автора написано, что строчка bDoRadialBlur=0 в скайрим.ини порождает вылеты, но это вранье. Возможно, вранье и то, что она не оказывает эффекта. Разумеется, ее надо добавить в раздел ImageSpace, а не лепить куда вздумается.


S_Sergey

Подтверждаю. У меня вписана эта строчка в мой ini-файл — вылетов нет, блюр во время боя отключен.


fssasterh

ну и гут. я помню, что в свое время вписывал ее и вылетов не было, а вот был ли от нее какой-нибудь толк, уже позабыл. но, видимо, был, и я убрал ее потому, что люблю размытие в добиваниях


1337Fr0z3n :

На самом деле абсолютно не влияет на производительность. Бесполезная статья


Drake_SN :

Если у тебя ведро 90-х годов то смело качай!


xzxz :

Где отключить красное размытие/муть экрана, от ударов мечом зачареным на вампиризм?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мерцание воды (текстуры) в игре Skyrim

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 2 часть Подробнее

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 2 часть

Исправление бага, мерцающая вода Skyrim LE (слишком много плохой "РРРР") Подробнее

Исправление бага, мерцающая вода Skyrim LE (слишком много плохой

Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме \ Советы Подробнее

Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме \ Советы

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 1 часть Подробнее

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 1 часть

Мерцает вода в TES V: Skyrim|Скайрим Подробнее

Мерцает вода в TES V: Skyrim|Скайрим

Решение ошибок игры SKYRIM Подробнее

Решение ошибок игры SKYRIM

Как убрать мерцание текстур?Ответ тут! Подробнее

Как убрать мерцание текстур?Ответ тут!

Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть! Подробнее

Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!

Мерцание, Лесенки, Дальность прорисовки 2 Подробнее

Мерцание, Лесенки, Дальность прорисовки 2

Мерцания текстур в играх: Black Desert Подробнее

Мерцания текстур в играх: Black Desert

Мерцает экран в играх (100%РЕШЕНИЕ) Подробнее

Мерцает экран в играх (100%РЕШЕНИЕ)

Skyrim Оптимизация №1 - Сжатие текстур Ordenador как пользоваться | Как увеличить FPS в игре Skyrim Подробнее

Skyrim Оптимизация №1 - Сжатие текстур Ordenador как пользоваться | Как увеличить FPS в игре Skyrim

КАК УБРАТЬ МЕРЦАНИЯ, ПОЛОСКИ И ПОДЕРГИВАНИЯ В ИГРАХ! Подробнее

КАК УБРАТЬ МЕРЦАНИЯ, ПОЛОСКИ И ПОДЕРГИВАНИЯ В ИГРАХ!

Мерцания текстур

The Elder Scrolls: Skyrim баг с текстурами. Подробнее

The Elder Scrolls: Skyrim баг с текстурами.

странные мерцания в стыках текстур Подробнее

странные мерцания в стыках текстур

Мерцание, Лесенки В Играх ! Почему Ухудшают Графику ? Подробнее

Мерцание, Лесенки В Играх ! Почему Ухудшают Графику ?

World of Tanks как избавиться от черных текстур? Подробнее

World of Tanks как избавиться от черных текстур?

Battlefield 4 Мерцание текстур! Как решить проблему? Подробнее

Читайте также: