Где найти райя скайрим

Опубликовано: 25.03.2024

Сравнение всех защитников главного героя. С кем путешествие будет интереснее и разнообразнее?

Рейтинг компаньонов Довакина

В Скайриме игрок может взять с собой лишь одного телохранителя, поэтому выбирать стоит с умом. После того как Драконорожденный поможет одному из ярлов и получит дом, он сможет назначить личного хускарла.
В провинции Skyrim ярлы могут одаривать Довакина титулом тана. Чтобы это случилось, нужно помочь нескольким жителям соответствующего поселения, и тогда его глава заметит поступки героя. Помимо того, что получить титул очень почетно, у игрока также появляются новые привилегии, одна из которых — назначение собственного хускарла.

Эти персонажи становятся компаньонами и телохранителями Драконорожденного, сражаясь бок о бок или охраняя усадьбу. В целом, у них одинаковые навыки и диалоги, но есть некоторые детали, которые делают остальных лучше или хуже других. Поэтому мы сформировали топ телохранителей Довакина по возрастанию.

Аргис Бастион

Аргис Бастион

Аргис — единственный хускарл в Skyrim, которого нельзя назначить на роль управляющего усадьбой.

Если протагонист женится на Стенвар, Бастион станет постоянно атаковать игрока (скорее всего, из-за бага). Эти факты делают Аргиса худшим среди телохранителей.

Йордис Дева Меча

Йордис Дева Меча

Драконорожденный получит хускарла в лице Йордис после того как станет таном владения Хаафингар . Как и Аргис, она доблестный защитник, но без ярко выраженной личности в диалогах. К тому же, есть несколько мелочей, (опять-таки баги) из-за которых ее нельзя назвать эффективным компаньоном.

Время от времени Дева Меча будет пропадать без причины, и найти ее в стандартной экипировке можно в поместье «Высокий Шпиль».

Также она не использует некоторые луки, даже если они лучше имеющихся. Например, Йордис не берет в руки мощный Соловьиный лук. Такие вещи раздражают многих геймеров, поэтому она расположилась лишь на предпоследнем месте в топе.

Грегор, воин-норд из Данстара

Грегор из Данстара

Несмотря на высокий навык владения одноручным оружием, по умолчанию Грегор использует двуручный меч , с которым его эффективность в битве снижается. К счастью, эта проблема легко решается экипировкой хорошего оружия для одной руки.

Грегор — пример серого и неинтересного персонажа, типичный представитель нордов. К сожалению это все, что можно о нем сказать.

Иона, воительница из Рифта

Иона из Рифта

Хускарл тана владения Рифт , Иона, общается с Драконорожденным довольно резко и грубо. Даже если на ней жениться, диалоги все равно будут вымученными и недружелюбными. Несмотря на то, что на поле битвы она проявляет себя великолепно, путешествие с ней точно нельзя назвать веселым.

Если назначить Иону на роль охранника дома, она отнесется к такой должности чересчур серьезно. Например, когда игрок убьет курицу в Медовом саду, который уже принадлежит Довакину, северная воительница без раздумий начнет атаковать его . По итогу этот телохранитель не отличается от других ничем, за исключением тяжелого нрава.

Колдер, норд из Хьерима

Колдер из Хьерима

Как и все остальные, хускарл тана владений Истмарк не может похвастаться уникальными способностями в бою. Он представляет собой стандартного норда-воина, но в диалогах с Колдером чувствуется больше индивидуальности, чем у большинства других телохранителей.

Пусть преимущественная часть его реплик такая же, как у прочих компаньонов, воин из Хьерима временами может обмолвиться о привидениях в гномьих руинах или рассказать о том, как раскалывал голову гиганта словно грецкий орех.

Такие особенности делают его интересным товарищем, с которым приятно сражаться и путешествовать.

Райя, редгардка из Фолкрита

Райя из Редгарда

Райя — единственный защитник Довакина в Скайриме, не относящийся к расе нордов. Чтобы сделать ее хускарлом, нужно стать таном Фолкрита . Несмотря на необычное происхождение, большая часть ее диалогов такая же, как у других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется неполноценным.

Так как Райя великолепно владеет стилем боя с двумя орудиями, она быстро и красиво расправляется с врагами.

Лидия, воительница из Драконьего Предела

Лидия из Вайтрана

Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана . Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.

Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

Вальдемар из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

А какого компаньона-хускарла вы считаете лучшим в игре? Пишите свое мнение в комментариях. Кроме того вы можете прочитать о том, какой NPC из Скайрима подойдет вам по знаку зодиака. Также мы можем поделиться с вами самыми эффективными криками или наиболее таинственными локациями земель нордов.

Продолжаем серию статей с обзором всех возможных компаньонов в TES 5, ссылка на первую и третью часть в конце статьи.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Очень затягивающая история о Храме Призывателей Ночи и о ночных кошмарах, что мучают жителей Данстара каждую ночь. Эрандур - бывший приспешник Вермины (богини ночи и снов), но сейчас он жрец Мары в поселении. И только он знает, как остановить это безумие. Если во время выполнения квеста он останется в живых, можно в любой момент вернуться в храм и взять его в помощники.

Отмечу - Эрандур полезен низкоуровневым персонажам, ибо у него небольшой запас манны и маг быстро выдыхается. Зато данмер бессмертен и в разных ситуациях неожиданно выдаёт уникальные строчки. Хотя до Телдрина Серо ему ещё далеко.

Харизматичная вампирша, впервые появившаяся в жизни главного героя в ходе прохождения квестов Стражи Рассвета (с этого момента она с ним надолго). Кажется, 2/3 игроков называют её самой красивой девушкой в провинции.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 2 часть

Её история стоит внимания протагониста. Это как фильм - внезапные повороты, пророчества, грустные и счастливые моменты.

Взаимоотношения Сераны и Довакина полностью зависят от того, как Довакин общается с ней. Если он будет настроен дружественно и открыто, то спустя некоторое время вампирша станет ему близкой подругой, и, возможно, прислушается к его совету об излечении от вампиризма. Но это совсем другая история.

P.S: заключить брак с Сераной не получится.

8. Свен или Фендал.

Так называемый бард из таверны "Спящий великан" в Ривервуде, гордый русый паренёк, исполненный нордских сил - Свен. В другом конце деревни проживает босмер Фендал - непревзойдённый лучник и охотник, учитель по стрельбе из лука и работник лесопилки. Оба юноши жаждут завоевать сердце прекрасной девушки - Камиллы Валерии, сестры местного торговца. И лишь ГГ может решить, кому достанется шанс.

Если подойти к любому из парней, он будет говорить о своей любви к Камилле и всячески выражать презрение к конкуренту. Фендал попросит отнести леди письмо, якобы написанное от руки Свена: "Ты будешь счастлива стирать носки такого красавчика" - что-то в этом духе.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 2 часть

Свен попросит сделать то же самое. И когда просьба исполнена, юноша поделится с Довакином своими сбережениями и согласится странствовать вместе с ним - какой, решает уже сам игрок.

Примечание - можно дать Камилле письмо и сказать, что Фендал (например) специально подделал его, тогда спутником станет уже Свен.

Как бойцы, они довольно слабые. Оружие у них такое себе, нет никакого снаряжения. Хотя для первых компаньонов - самое то.

Опытные игроки рекомендуют брать Фендала, ибо пока он в спутниках, можно обучаться стрельбе за бесплатно: заплатил денежку за навык, зашёл в инвентарь босмера, забрал денежку, опять заплатил - и так далее.

9. Палач Солитьюда Атар.

Единственный человек, у которого можно спереть (то есть, взять) уникальную секиру палача - самое длинное оружие в игре. В общем, компаньоном он станет после того, как игрок убьёт главаря банды (квест даст он сам). Этот спутник молчалив и суров, предпочитает тяжёлую броню и двуручники (не расположен к щитам).

Большой плюс ему за то, что он не стучит властям, когда Довакин натворит грязных делишек - а ведь добрая половина компаньонов являются рьяными служителями закона и при малейших недоразумениях предают своего напарника. Атар не откажется прижать и свидетелей - он палач, ему не привыкать.

10. Эола - жрица Намиры.

Жуткая история о зале мёртвых в Маркарте, откуда начали пропадать трупы. Чтобы заполучить эту милую девчушку (пусть здесь не будет спойлеров) в напарники, нужно выполнить её квест. Причём, выполнить в пользу самой мерзкой стороны - ведь там можно сразиться за уважение и почтение к мёртвым, либо стать одним из поклонников Намиры - госпожи разложения.

Наверное, Эола и стоит того - этот спутник продвинутый маг (вызывает атронахов, владеет магией разрушения и изменения, поднимает мертвецов) и искусный мечник. И лучник. И с двуручным тоже неплохо сражается. Как говорят сторонники Эолы - она "универсалка".

Это дружелюбный юноша из деревни Рорикстед. Доля славного воина, опасности и бесконечные странствия. Его мечта. Отец слишком переживает за жизнь Эрика, поэтому одобряет исключительно работу на ферме. Чтобы исполнить мечту парня, необходимо поговорить с его отцом и в конце концов дать им золото на доспехи, которого у них нет.

Теперь, когда Эрик достойно экипирован, он работает наёмником. И, как любой уважающий себя наёмник, он придумал себе прозвище: "не будет сурово звучать, если меня назовут. скажем, Эрик - Мастер Тяпки. А вот Грозный Убийца - в самый раз!"

Конечно, грозный он только для ваших врагов. Для него накинуть лёгкую броню и взять в руки двуручный меч - значит оказаться в своей тарелке. Эрик настоящий болтун, не бывает в плохом настроении - скучно с ним точно не станет.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 2 часть

Время интересных фактов! Эрик (прежде) - один из самых преданных фанатов серии The Elder Scrolls. Он был болен раком и чуть-чуть не дотянул до релиза пятой части. И разработчики единогласно решили увековечить его в Скайрим, в виде весёлого искателя приключений - Эрика.

Отойдём от темы. В настоящее время непривычной для нас поклонницей Скайрим является 82-ух летняя бабуля-стример, искренне любящая игру (Chirley Curry). На YouTube канале у неё более 400 000 подписчиков. Бабушка беспокоится, что не сможет дожить до релиза 6-ой части и не успеет узреть очередной шедевр "беседки". И ныне её фанаты создают петиции, призывая разработчиков увековечить Ширли в шестой части Свитков, как когда-то Эрика Веста. И как говорят источники, количество голосов петиции стремительно движется вверх.

12. Соратники.

Став родным человеком в Йорваскре, герой получает возможность взять в спутники почти любого из соратников: Вилкаса, Фаркаса, Эйлу Охотницу, Атиса, Ньяду, Торвара и Рию. Все они классические мечники, лучники, любители двуручного оружия и носители любой брони.

13. Посвящённые Тёмного Братства.

Когда вы становитесь новым предводителем Тёмного Братства, Назир посвящает в семью нескольких ассасинов, готовых сопровождать вас.

14. Стража Рассвета.

Если вы на стороне Стражи Рассвета, то может брать Агмейра, Дорака (все мы помним этого приставучего орка, что подстерегал нас на каждом шагу и даже вваливался в дом, чтобы затащить в орден), Белевайла, Ингьярд и Селанна в качестве напарников.

15. Орочья крепость Ларгашбур.

Здесь вам предстоит выполнить задание "проклятое племя", в ходе которого вы сможете получить легендарный молот Волендранг. Поистине крутая громадина.

И также доступных компаньонов-орков: Лоб, Угор, Огол. Вы наверняка знаете, что орк уже рождается с оружием в руках, а потому вместе с огромным топорищем вы и орки станете несокрушимой командой.

Вот кстати, все существующие хускарлы: Райя (поместье Озёрное), Иона (Медовик в Рифтене), Колдер (Хъерим в Виндхельме), Йордис (Высокий шпиль), Грегор (Хельярхен-холл), Валдимар (Уиндстад) и Аргис (Влиндрелл-холл). Мы понимаем, что половину из этих имён вы читаете впервые.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Продолжаем серию статей с обзором всех возможных компаньонов в TES 5, ссылка на первую и третью часть в конце статьи.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Очень затягивающая история о Храме Призывателей Ночи и о ночных кошмарах, что мучают жителей Данстара каждую ночь. Эрандур - бывший приспешник Вермины (богини ночи и снов), но сейчас он жрец Мары в поселении. И только он знает, как остановить это безумие. Если во время выполнения квеста он останется в живых, можно в любой момент вернуться в храм и взять его в помощники.

Отмечу - Эрандур полезен низкоуровневым персонажам, ибо у него небольшой запас манны и маг быстро выдыхается. Зато данмер бессмертен и в разных ситуациях неожиданно выдаёт уникальные строчки. Хотя до Телдрина Серо ему ещё далеко.

Харизматичная вампирша, впервые появившаяся в жизни главного героя в ходе прохождения квестов Стражи Рассвета (с этого момента она с ним надолго). Кажется, 2/3 игроков называют её самой красивой девушкой в провинции.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 2 часть

Её история стоит внимания протагониста. Это как фильм - внезапные повороты, пророчества, грустные и счастливые моменты.

Взаимоотношения Сераны и Довакина полностью зависят от того, как Довакин общается с ней. Если он будет настроен дружественно и открыто, то спустя некоторое время вампирша станет ему близкой подругой, и, возможно, прислушается к его совету об излечении от вампиризма. Но это совсем другая история.

P.S: заключить брак с Сераной не получится.

8. Свен или Фендал.

Так называемый бард из таверны "Спящий великан" в Ривервуде, гордый русый паренёк, исполненный нордских сил - Свен. В другом конце деревни проживает босмер Фендал - непревзойдённый лучник и охотник, учитель по стрельбе из лука и работник лесопилки. Оба юноши жаждут завоевать сердце прекрасной девушки - Камиллы Валерии, сестры местного торговца. И лишь ГГ может решить, кому достанется шанс.

Если подойти к любому из парней, он будет говорить о своей любви к Камилле и всячески выражать презрение к конкуренту. Фендал попросит отнести леди письмо, якобы написанное от руки Свена: "Ты будешь счастлива стирать носки такого красавчика" - что-то в этом духе.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 2 часть

Свен попросит сделать то же самое. И когда просьба исполнена, юноша поделится с Довакином своими сбережениями и согласится странствовать вместе с ним - какой, решает уже сам игрок.

Примечание - можно дать Камилле письмо и сказать, что Фендал (например) специально подделал его, тогда спутником станет уже Свен.

Как бойцы, они довольно слабые. Оружие у них такое себе, нет никакого снаряжения. Хотя для первых компаньонов - самое то.

Опытные игроки рекомендуют брать Фендала, ибо пока он в спутниках, можно обучаться стрельбе за бесплатно: заплатил денежку за навык, зашёл в инвентарь босмера, забрал денежку, опять заплатил - и так далее.

9. Палач Солитьюда Атар.

Единственный человек, у которого можно спереть (то есть, взять) уникальную секиру палача - самое длинное оружие в игре. В общем, компаньоном он станет после того, как игрок убьёт главаря банды (квест даст он сам). Этот спутник молчалив и суров, предпочитает тяжёлую броню и двуручники (не расположен к щитам).

Большой плюс ему за то, что он не стучит властям, когда Довакин натворит грязных делишек - а ведь добрая половина компаньонов являются рьяными служителями закона и при малейших недоразумениях предают своего напарника. Атар не откажется прижать и свидетелей - он палач, ему не привыкать.

10. Эола - жрица Намиры.

Жуткая история о зале мёртвых в Маркарте, откуда начали пропадать трупы. Чтобы заполучить эту милую девчушку (пусть здесь не будет спойлеров) в напарники, нужно выполнить её квест. Причём, выполнить в пользу самой мерзкой стороны - ведь там можно сразиться за уважение и почтение к мёртвым, либо стать одним из поклонников Намиры - госпожи разложения.

Наверное, Эола и стоит того - этот спутник продвинутый маг (вызывает атронахов, владеет магией разрушения и изменения, поднимает мертвецов) и искусный мечник. И лучник. И с двуручным тоже неплохо сражается. Как говорят сторонники Эолы - она "универсалка".

Это дружелюбный юноша из деревни Рорикстед. Доля славного воина, опасности и бесконечные странствия. Его мечта. Отец слишком переживает за жизнь Эрика, поэтому одобряет исключительно работу на ферме. Чтобы исполнить мечту парня, необходимо поговорить с его отцом и в конце концов дать им золото на доспехи, которого у них нет.

Теперь, когда Эрик достойно экипирован, он работает наёмником. И, как любой уважающий себя наёмник, он придумал себе прозвище: "не будет сурово звучать, если меня назовут. скажем, Эрик - Мастер Тяпки. А вот Грозный Убийца - в самый раз!"

Конечно, грозный он только для ваших врагов. Для него накинуть лёгкую броню и взять в руки двуручный меч - значит оказаться в своей тарелке. Эрик настоящий болтун, не бывает в плохом настроении - скучно с ним точно не станет.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 2 часть

Время интересных фактов! Эрик (прежде) - один из самых преданных фанатов серии The Elder Scrolls. Он был болен раком и чуть-чуть не дотянул до релиза пятой части. И разработчики единогласно решили увековечить его в Скайрим, в виде весёлого искателя приключений - Эрика.

Отойдём от темы. В настоящее время непривычной для нас поклонницей Скайрим является 82-ух летняя бабуля-стример, искренне любящая игру (Chirley Curry). На YouTube канале у неё более 400 000 подписчиков. Бабушка беспокоится, что не сможет дожить до релиза 6-ой части и не успеет узреть очередной шедевр "беседки". И ныне её фанаты создают петиции, призывая разработчиков увековечить Ширли в шестой части Свитков, как когда-то Эрика Веста. И как говорят источники, количество голосов петиции стремительно движется вверх.

12. Соратники.

Став родным человеком в Йорваскре, герой получает возможность взять в спутники почти любого из соратников: Вилкаса, Фаркаса, Эйлу Охотницу, Атиса, Ньяду, Торвара и Рию. Все они классические мечники, лучники, любители двуручного оружия и носители любой брони.

13. Посвящённые Тёмного Братства.

Когда вы становитесь новым предводителем Тёмного Братства, Назир посвящает в семью нескольких ассасинов, готовых сопровождать вас.

14. Стража Рассвета.

Если вы на стороне Стражи Рассвета, то может брать Агмейра, Дорака (все мы помним этого приставучего орка, что подстерегал нас на каждом шагу и даже вваливался в дом, чтобы затащить в орден), Белевайла, Ингьярд и Селанна в качестве напарников.

15. Орочья крепость Ларгашбур.

Здесь вам предстоит выполнить задание "проклятое племя", в ходе которого вы сможете получить легендарный молот Волендранг. Поистине крутая громадина.

И также доступных компаньонов-орков: Лоб, Угор, Огол. Вы наверняка знаете, что орк уже рождается с оружием в руках, а потому вместе с огромным топорищем вы и орки станете несокрушимой командой.

Вот кстати, все существующие хускарлы: Райя (поместье Озёрное), Иона (Медовик в Рифтене), Колдер (Хъерим в Виндхельме), Йордис (Высокий шпиль), Грегор (Хельярхен-холл), Валдимар (Уиндстад) и Аргис (Влиндрелл-холл). Мы понимаем, что половину из этих имён вы читаете впервые.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!



The Elder Scrolls V: Skyrim


Наградить




6,434 уникальных посетителей
326 добавили в избранное


















Устав от постоянных сражений с драконами и прочей живностью, вы можете закрепиться в любом крупном городе Скайрима в качестве полноправного гражданина. В этом вам поможет покупка одного из предлагаемых к продаже домов.

Однако вы не можете просто завалиться во дворец к правителю с огромным мешком золота и потребовать жилье. Сначала нужно завоевать к себе доверие. Поговорите с ярлом города и выполните ряд его поручений, заработав себе право на приобретение дома. В некоторых случаях, если у вас нет достаточной суммы денег на покупку, с вас будут брать меньшую сумму. Для двух домов в таблице указаны минимальная и максимальная стоимости.

Владение жильем открывает вам ряд преимуществ:
1) Под рукой алтари зачарований и алхимические столы, которыми никто не кроме вас не пользуется.

2)Безопасное место для хранения вещей.

3)Вы можете разместить на видное место все свои артефакты и трофеи. Сон в вашем доме дает вам 10%ый бонус к росту навыков на 8 часов. С активированным камнем Любовника или Кровью Зверя вы этот бонус не получите.

4)Если вас назначили таном города, то вы найдете своего телохранителя у себя дома. Заметим, что телохранитель будет обитать только в доме того города, в котором он изначально к вам присоединился.

5)Если вы обручились, то можете попросить супруга или супругу переехать в ваш дом или самому обосноваться в его или её доме. Сон рядом с любимым дает вам 15%-й бонус к росту навыков на 8 часов.

После покупки дома вы можете оставить его обстановку в текущем состоянии (с пустыми комнатами, обросшими паутиной по углам) или поговорить с управляющим и прикупить что-нибудь ещё.
К каждому дому прилагается руководство, в котором описаны все дополнительные приобретения, и вы сможете легко разобраться, что вам стоит брать, а что нет.

В дополнение к обычной мебели и прочим декоративным деталям для покупки доступны алтари зачарований, алхимические столы, стойки для оружия, манекены, витрины, сундуки, книжные полки и прочее.

Название:Дом тёплых ветров.
Хускарл: Лидия.
Базовая стоимость: 5000
Стоимость усовершенств: 1800
Книжные полки: 4
Стенды для щитов: 1
Держатели для оружия: 2
Витрины: Нет
Манекены: Нет
Оружейные стойки: 1(2 слота)
Места для хранения вещей: 18
Дополнительно: Алхимическая лаборотория.

Описание:
Расположенный в Вайтране неподалёку от входа в город и по соседству с оружейным магазином, Дом Тёплых Ветров является самой доступной собственностью, которую вы можете приобрести в игре. Дом двухэтажный, но самый маленький среди имеющихся пяти домов, и в нём не найдётся места для Алтаря Зачарования. Впрочем, мест для хранения вещей в нём больше, чем в Медовике и Высоком шпиле. Кроме того, многие игроки наверняка смогут оценить алхимическую сумку, которая появится на Алхимическом Столе после приобретения дополнительной обстановки для дома, и расположенную поблизости с домом кузницу с плавильней.

Название: Медовик.
Хускарл: Иона.
Базовая стоимость: от 5000 до 8000
Стоимость усовершенств: 4300
Книжные полки: 4
Стенды для щитов: 1
Держатели для оружия: 4
Витрины: Нет.
Манекены: 2
Оружейные стойки: 1(4 стота).
Места для хранения вещей: 12
Дополнительно :Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования, Дубильный станок.

Описание:
Медовик представляет собой двухэтажный дом, расположенный в северо-западной окрестности Рифтена. Дом небольшой, но куда больше Дома Теплых Ветров в Вайтране. Одна из уникальных особенностей этого особняка заключается в том, что в него можно войти как из города, так и через вход за городскими стенами, что представляет очевидную пользу для персонажей-вампиров. Дом также уникален собственным палисадником с множеством полезных растений и ингредиентов, который появляется по ходу модернизации дома. Учитывая непосредственную близость к городскому алхимическому магазину, дом удобен также и персонажам-алхимикам. Недостатком дома является наименьшее среди всех остальных домов количество сундуков и прочих мест для хранения вещей. После всех усовершенствований в доме появятся алхимическая лаборатория, алтарь зачарования и дубильный станок.

Название :Влиндрелл Холл.
Хускарл: Аргис.
Базовая стоимость: 8000
Стоимость усовершенств: 4200
Книжные полки: 3
Стенды для щитов: 3
Держатели для оружия: 2
Витрины: 4
Манекены: 1
Оружейные стойки: 2(по 2 слота).
Места для хранения вещей: 28
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Поместье Влиндрелл Холл возвышается над Маркартом в северо-восточной его оконечности. Дом просторный и выполнен, как и все остальные помещения города, в двемерском стиле. После усовершенствований в доме появляются сушеные растения, витрины, манекен и алхимическая лаборатория с алтарём зачарования. Особенностью этого дома является самое большое количество мест, отведенных под книги. Всего вы сможете разместить на трёх рядом стоящих стеллажах 162 книги, по 18 на каждой полке, коих три в каждом стеллаже. Если вы состоите в Гильдии Воров, то рядом с Влиндрелл Холл будет находиться полезный вам человек.

Название: Хьерим.
Хускарл: Калдер.
Базовая стоимость: от 8000 до 12000
Стоимость усовершенств: 9000
Книжные полки: 12
Стенды для щитов: 2
Держатели для оружия:7
Витрины: 7
Манекены: 3
Оружейные стойки: 1(5 слотов).
Места для хранения вещей: 29
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Хьерим находится в северо-западном углу Виндхельма. Это самый большой по площади дом в игре, с самым большим количеством манекенов, витрин, стендов для оружия и щитов. В доме есть секретная комната с находящимися там алтарём зачарования и алхимическим столом. Чтобы приобрести этот дом, вам нужно будет завершить первую часть задания “Кровь на льду”.

Название: Высокий шпиль.
Хускарл: Джордис.
Базовая стоимость: 25000
Стоимость усовершенств: 11000
Книжные полки: 10
Стенды для щитов: 2
Держатели для оружия: 2
Витрины: Нет.
Манекены: 2
Оружейные стойки: 1(5 слотов), 1(2 слота).
Места для хранения вещей: 15
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Высокий шпиль находится по соседству с колледжем бардов в Солитьюде. Несомненно, он является самым дорогим и пафосным особняком, который можно приобрести, но по функциональности уступает домам других городов. Уникальным в доме является сейф. Аналогичный можно встретить только в покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда.

Данстар: (Данстарское убежище) Доступно после завершения
задания Темного Братства
под названием Слава Ситису!

Рифтен: (Цистерна Буйной Фляги) Сундук и кровать доступны
после вступления в Гильдию
Воров.

Рифт: ( Зал Соловья) Доступно после выполнения
задания Тьма Возвращается.

Вайтран: ( Покои Соратников ) Доступно после вступления к
Соратникам в Йоррваскре.

Винтерхолд: (Зал Достижений) Доступно после вступления в
Коллегию Винтерхолда. Имейте в
виду,что шкафы безопасны для
хранения вещей, а бочки нет.

Винтерхолд : ( Покои Архимага ) Доступно после выполнения
задания Око Магнуса.

Имение в Фолкрите, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным колдуном возле него, а южнее — убежище разбойников «Сосновая застава». Замечены случаи нападения великанов.

При постройке дома нужно думать тщательнее. Что действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, алого корня нирна, корня жарницы, помидора и чеснока), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня и станки для улучшения вооружения.

Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.

Покупка
Гонец доставит вам письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.

C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. После небольшого задания, нужно принести ему дар в виде бутылки Черноверескового мёда. После этого он выдаст настоящую работу. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. Как только выполните эти квесты, можно идти к управителю ярла с просьбой о покупке дома. Она предоставит территорию к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.

Персонажи
Райа — хускарл;
Левелин Соловей — бард;
Гуньяр — извозчик.

Поместье «Виндстад» — милое местечко в Хьялмарке посреди захоронений древних нордов («И не обращай внимания на одну-две могилы по пути», — сказал управитель), не считая заглядывающих на огонёк драугров и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд.

Из ближайших соседей только хоркеры на севере.

Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.

Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи) дружественных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.

Покупка
Стоимость 5000. Прежде чем станет возможным приобретение земли, должен быть выполнен квест «Вечный покой», который выдаёт Идгрод Чёрная — ярл Морфала. Сам участок земли можно купить у управляющего, по совместительству мужа ярла, по имени Асльфур. Став здесь таном, Довакин получит в хускарлы мага Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.

Персонажи
Валдимар — хускарл;
Энгар — извозчик;
Сонир — бард.

Усадьба «Хельяркен-холл» — имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится действующая стоянка великанов с мамонтами.

При постройке дома нужно думать тщательнее. Что герою действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, корня жарницы и Корня Нирна). Конечно, пригодится очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, полноценная кузница и станки для улучшения вооружения.

Отличительная особенность от других домов — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы.

Покупка
Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона — Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.

Персонажи
Марк — извозчик;
Ориелла — бард;
Грегор — хускарл.

Кровать — 2.
Одиночная стойка для оружия — 8.
Стойка для щитов — 4.
Стенд для оружия — 6.
Манекен — 4.
Витрина — 3.
Сейф — 2 .
Сундук — 5 .
Дополнительно: урна(4), Алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, Полноценная кузница (Верстак, Точильный камень, Дубильный станок.)

Описание:
Первоначально это поместье принадлежит семейству Северин. После окончания квеста «Месть не терпит суеты» советник Ллерил Морвейн передаст право владения поместьем Довакину в награду за раскрытие заговора и спасение жизни советника, так что при первом посещении не имеет смысла выносить оттуда всё подряд.

Архитектура поместья типична для редоранцев Вороньей Скалы. На момент получения поместья, в нём есть всё необходимое и его невозможно улучшить

В каком году происходит действие игры Скайрим?

Основной сюжет События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры.

Сколько в общем квестов в Скайриме?

Сразу оговорюсь, что в The Elder Scrolls: Arena было всего 25 квестов. Поэтому речь пойдет о последующих четырех частях. К тому же рассматриваться будут только базовые версии игры (без DLC). Если захотите по ним сделаем отдельную статью.

Можно ли полностью пройти Скайрим?

Скайрим не возможно пройти полностью так как есть зацыклинные квесты как у Темного братства,Соратников и т. д. За 120 часов прошёл все квесты, кроме бесконечных.

Как купить дом в Скайриме?

Чтобы приобрести недвижимость, сначала нужно выполнить задания ярла. Когда покупка дома будет совершена, управляющий ярла предложит варианты обстановки дома за определённую цену. Стоимость домов разная: от пяти до двадцати пяти тысяч септимов. Обстановка покупается отдельно.

Что нужно сделать чтобы купить дом в солитьюде?

Прежде всего, перед совершением покупки нужно поговорить с управляющим ярла Фолком Огнебородым. Он попросит Вашего персонажа помочь очистить пещеры. Когда Вы добьётесь расположения Ярла, сможете получить первое задание по возложению Талосу. Игроку осталось лишь помочь населению Солитьюда.

Что нужно сделать чтобы построить дом в Скайриме?

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов. Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли.

Как стать Таном в Данстаре?

Потому что для получения запроса на танство нужно выполнить «Ходячий кошмар», для которого, в свою очередь, нужен уровень 18. на вике написано, чтоб получить квест на убийство великана нужно иметь 22 уровень!

Как стать Таном в Фолкрите?

Для того чтобы его получить, вам необходимо в первую очередь поговорить с Ярлом Фолкрита — Денгейр или Сиддгейр в зависимости от вашей игры. При этом всегда предыдущем квестом будет квест Убить вожака бандитов; однако, если Братья Бури возьмут под контроль владение Фолкрит, то этого условия не будет.

Как стать таном через консоль?

ТанРифтенЯ теперь тан! Откройте консоль и введите: Setstage. FreeformRiftenThane 10 ,затем нажмите Enter и закройте консоль.

Где найти Полулунную лесопилку?

Полулунная лесопилка расположена к северу от Фолкрита, на берегу озера Илиналта. Она была бы обычной лесопилкой, если бы её хозяева, Херн и Херт, не были вампирами. На территории лесопилки расположено несколько строений: хозяйский дом, пилорама, сарай, курятник.

Где можно найти Райю в Скайриме?

Райя – хускарл редгард, который служит в поместье «У Озера». Найти Райю можно во дворце ярла Фолкрита. Она будет назначен вашим личным хускарлом после получения вами должности тана города.

Кто может стать управителем в Скайриме?

Персонажи, которые могут быть назначены управителем

  • Вилкас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Эйла Охотница

Где находится поместье Озерное в Скайрим?

Поместье «Озёрное» — имение Довакина во владении Фолкрит, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок нередко забредают волки и медведи.

Где можно купить распиленные бревна в Скайриме?

Наиболее удачной идеей будет отправиться в Ривервуд, где как раз есть лесопилка — там гарантированно сможете купить распиленное бревно, за одну партию, состоящую из двадцати брусков, придется выложить порядка 200 септимов.

  • ← Что такое секундомер?
  • Когда пьют валидол? →

Andrew

Андрей - тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.

Читайте также: