Где в скайриме можно найти капитана велета

Опубликовано: 11.04.2024

Как начать — найти старую ферму Аттия.

Квестодатель — Модин Велет.

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…

fort-moroznogo-motulka


Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

DlcDB-L.jpg
Прохождение DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.

Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.

На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.

После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».

Pin-icon.jpg
Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.

Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.

Уровень
1–29 30–39 40–49 50–59 60+
Стоимость
1500 2500 5000 7500 10000

DlcDB-L.jpg
Примечания DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Судя по всему, генерала Кария оживила некроманткаИлдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
  • Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападенияоборотней многие в форте были убиты или пропали. Фальк Карий также был числе похищенных, однако ему посчастливилось пережить Охоту Гирцина. Дослужившийся до звания генерала, Фальк Карий погиб во время катастрофического изверженияКрасной горы.

DlcDB-L.jpg
Стадии квеста DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Вороньей Скалы


Марш мертвецов (March of the Dead)

Выйдите из ворот Бастиона (Bulwark), ограждающего Воронью Скалу (Raven Rock) от пепла Красной горы, и пройдите на юг. Впереди вы увидите разрушенн здание, т.н. старую ферму Аттия ( Old Attius Farm), и воина, сражающего с порождениями пепла (ash spawn), помогите ему справиться с отродьем.

Этим воином окажется капитан Редоранской стражи, Модин Велет (Modyn Veleth). Он расскажет, что порождения пепла причиняют массу беспокойств Вороньей Скале, и они со своими людьми решил выяснить, откуда те заявляются. След привел их на ферму, где их и атаковали. Капитан попросит вас помочь, возможно, вам удастся отыскать что-то, что наведет на источник проблем.

Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) - те, кто играл в Bloodmoon, могут вспомнить этого персонажа. Покажите записку Велету, и он тоже удивится: ведь генерал погиб 200 лет назад.

Велет попросит вас проверить форт Морозного Мотылька, а сам отправится в Воронью Скалу, чтобы обеспечить ее охрану.


Форт находится неподалеку, на северо-востоке. Убейте порождений пепла на подходах к крепости, затем загляните во двор, и учтите, что эти враги имеют неприятную особенность материализовываться прямо из земли. Покончив с "дворовыми", заходите в дверь слева (та, что прямо перед вами, все равно заперта).

Прежде чем обследовать форт, захватите кулон Восточной имперской компании (East Empire Pendant), шкатулка на полке в комнате сразу слева от входа.

Здание небольшое, пройти его не составит труда, из неожиданного слева будет пещерка-тупик с несколькими месторождениями сердечных камней (heartstones) и пауками-альбиносами. Вернувшись к стандартным коридорам форта, вскоре попадаем в небольшую комнату с гробами, там же дневник некой Илдари, очевидно, некромантки, своими экспериментами пробудившей генерала. В этом же помещении заметите вещевой мешок и рядом с ним ключ от форта.

Ключ откроет запертую комнату, приготовьтесь сразиться с Карием и его подручными. От генерала вам достанется его уникальная "Дубинка защитника" (Champion's Cudgel). Выйти из форта сможете уже через "парадную" дверь.


Возвращайтесь в Воронью Скалу к Модину Велету за солидной денежной наградой.

Ваши подвиги не останутся незамеченными: многие жители Вороньей Скалы будут отмечать, что теперь их жизнь стала гораздо спокойнее.


Скайрим
  1. Где находится
  2. Как попасть
  3. Интересные места
  4. Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
  5. Персонажи
  6. В самом городе
  7. В шахте Вороньей Скалы
  8. Квесты
  9. Видео: секреты Вороньей Скалы

Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.

Где находится

Воронья скала в Скайрим — это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темных эльфов Морровинда.

Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того город охраняет Редоранские стражники под командованием капитана Велета.

Как попасть

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Воронья скала на карте острова

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

После первого посещения также можно пользоваться бесплатным быстрым путешествием между маркерами на карте.

Интересные места

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Карта города с расположением зданий

Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:

  1. Заброшенное здание на окраине города.
  2. Дом Алора, местного торговца.
  3. Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
  4. Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
  5. Дом кузнеца Гловера Меллори.
  6. Ферму Ентов.
  7. Родовую усыпальницу Морвейн.
  8. Поместье Морвейн-дом первого советника.
  9. Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
  10. Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
  11. Местный Данмерский храм.
  12. Трактир “Пьяный Нетч”
  13. Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
  14. Тюрьму Бастиона.
  15. Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.

Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

Рудник когда-то был одним из самых богатых источников эбонита в Морровинде, но был закрыт, что привело к массовому исходу населения из города, сократив его наполовину.

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Видео: секреты Вороньей Скалы


  • редактировано: 7г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

db_quest_march_of_the_dead-268

Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.

Фальх Кариус - капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon. Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.

Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.

Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник - Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники - пепельных отродья.

Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт - «Дубинка Героя».

Вознаграждение

Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.

Читайте также: