Где найти разделитель скайрим
Опубликовано: 12.09.2024
Разделитель — одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.
Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце Лорхана во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.
Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.
Характеристики [ править | править код ]
- Рубящий удар: 10–70
- Режущий удар: 10–60
- Колющий удар: 1–4
Зачарование:
- Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
- Увеличение силы 20п. постоянный эффект
- Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
- Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
- Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект
Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.
Разделитель наносит чисто физический урон в 10–70 единиц (магические сопротивления противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
« |
«От седьмого знака одиннадцатого поколения, Ни Гончая, ни Гуар, ни Семя, ни Борона, Но Рождённый Драконом и меченый дальней звездой, Воплощённый пришелец под Красной Горой, Рука, благословлённая звёздами, берёт трижды проклятый меч, Чтобы сжать урожай неоплаканного дома.» |
― Из потерянного пророчества… » |
Обобщающая статья: «Инструменты Кагренака».
В третьей игре серии Разрубатель, равно как и другие инструменты Кагренака, играет очень важную роль, позволяя возможному Воплощению Неревара пройти шестое и седьмое испытания пророчества о Нереварине. Устройство представляет собой предмет в виде необычной формы кинжала, несущего очень мощные чары. Физический урон при использовании Разрубателя в качестве оружия превышает таковой даже у даэдрического кинжала, но ниже урона, причиняемого даэдрическими танто и вакидзаси, что компенсируется мощными чарами. Впрочем, как было сказано выше, без использования Призрачного Стража взять в руки Разрубатель и остаться невредимым невозможно. При попытке сделать это будет нанесён очень большой урон здоровью, в результате которого персонаж, скорее всего, моментально умрёт. При этом возникает сообщение: «Разрубатель нанёс вам смертельное ранение». Чары [ править | править код ]Разрубатель несёт очень серьёзные чары с постоянным эффектом, которые значительно повышают некоторые характеристики, улучшая возможности главным образом воровских и магических классов персонажей. В частности, при экипировании артефакт увеличивает магию на 50 единиц, а здоровье на 30. Также на 30 единиц повышается атака и увеличиваются такие характеристики, как «Ловкость» и «Скорость» (каждая на 20 единиц). Местонахождение [ править | править код ]На момент событий игры Разрубатель утрачен Трибуналом и находится во владении одного из родственников Дагот Ура, пепельного вампира Дагота Одроса в двемерских руинах Одросал, что за Призрачным Пределом, в районе Красной горы. Кинжал установлен на алтаре Шестого Дома в маленькой зоне «Одросал, Башня». Двери, за которыми находится люк в эту башню, заперты на замки сложностью в 20 единиц. Ключ находится у Дагота Одроса. Чтобы получить его, придётся сразиться с пепельным монстром, одолеть и убить его. Квесты [ править | править код ]
В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
В пятой игре серии артефакт находит Довакин в ходе помощи реализации проекта Арнела Гейна. Внешний вид Разрубателя практически полностью соответствует таковому в Morrowind. Разве что кристалл, закреплённый в держателе, выглядит несколько более блеклым, утратившим блеск. На нём отчётливо проявляются трещинки и прочие следы времени. Кроме того, артефакт более не несёт той смертоносной энергии, убивающей всякого, кто посмеет прикоснуться к нему без Призрачного Стража. При экипировании Разрубателя персонаж получает временный талант «Смертельная рана», дающий постоянный урон здоровью всего лишь на 5 единиц. Здоровье моментально восстановится, как только персонаж переключится на какое-либо другое оружие. Это несколько озадачивает, позволяя предположить, что инструмент является подделкой, либо потерял свою силу по одной из возможных причин: освобождение Сердца Лорхана или длительное отдаление артефакта от него, вмешательство Нереварина. Чары [ править | править код ]Чары артефакта также не впечатляют. Эффект, который называется «Жало Разрубателя», отнимает у жертвы по 10 единиц здоровья, магии и запаса сил и передаёт их владельцу кинжала. Самый большой недостаток заключается в том, что даже этих, не особенно сильных, чар хватает всего на один удар, и зарядить оружие после использования с помощью камня душ уже не получится (см. раздел «Баги»). Использование [ править | править код ]Особенности клинка исключают возможность восстановить его заряд с помощью камня душ. Однако пристальное изучение теоретической и прикладной магии позволяет не только вернуть, но и невозбранно использовать чары кинжала настойчивому и способному магу. Для достижения цели герою предстоит изучить основы зачарования предметов, в частности, позволяющие поглощать души существ, используя оружие с наложенными на него чарами. [A 1] Избавившись таким образом от одного из существенных недостатков артефакта, маг сможет перейти к решению проблемы с расходом его заряда. Эффекты поглощения, свойства которых уходят к истокам магии разрушения, требуют определённых затрат энергии. Опытный маг, искушённый в изучении данной школы, сможет вдвое уменьшить необходимое её количество. [A 2] В совокупности с предметами, обладающими соответствующим эффектом, это значение можно полностью аннулировать, что позволит использовать свойства клинка без необходимости перезарядки. Примечания [ править | править код ]
Местонахождение [ править | править код ]Гонец, который должен был доставить Арнелу Разрубатель, где-то запропастился. Впоследствии выяснится, что он погиб. Тело можно отыскать и случайно (не в ходе квеста), но это чревато багами. Труп гонца может оказаться в одной из локаций Истмарка или Рифта, список которых представлен в таблице ниже.
Ремесло [ править | править код ]Разрубатель невозможно улучшить на точильном камне никакими материалами. Всем привет. Вы на канале "Все обо всем" и сегодня мы поговорим о секретном оружии "Разрубатель", а также о лучшем, по моему мнению, напарнике в игре. Итак, начне. Совсем недавно я наткнулся на удивительный Двемерский артефакт, и решил поделиться с вами этой находкой. Удивительный "Разрубатель", оружие которое имеет фантастический красивый вид, тройное зачарование, высокую скорость атаки. Так же, с получением этого артефакта, вы приобретаете возможность вызывать самого лучшего напарника в игре "Тень Арнова", который сможет уничтожить даже самых сильных противников в игре. Все дело в том, что данный персонаж является призраком, он имеет одну из самых лучших способностей в игре, иммунитет к физическим атакам и ядам. Теперь я расскажу вам как получить этот легендарный артефакт и столь мощного напарника.
- Я могу чем-нибудь помочь Коллегии? - Я не могу не заметить, что ты стремительно продвигаешься вверх. Это не официально, но я, хм, работаю над одним проектом. Может быть ты захочешь в нем поучаствовать.
Находится придворный маг в противоположной стороне зала, и он согласится отдать нам ключ на своих условиях.
После того как мы попали в музей, сразу же бежим в правую комнату, где хранятся более 10 двемерских шестеренок, собрав которые мы сразу же возвращаемся к Арнелу. После получения уже следующего квеста, мы спускаемся из коллегии магов вниз, в город Винтерхолд и идем в местную таверну "Замерший очаг", где обычно и обитаем Энтир. После небольшого разговора, Энтир просит нам добыть посох, взамен он отдаст нам то, что необходимо Арнелу. Местонахождение данного посоха всегда выпадает рандомно. Так например у меня он выпал в месте под названием "Обитель Раннвейг", где после убийства безумца мы забираем его себе и возвращаемся обратно в таверну. Забрав у Энтира изменненый камень душ мы возвращаемся обратно к Арнелу, который теперь будет готов продолжить работать над своим проектом. После этого нам необходимо подождать час либо два, и снова подойти к Арнелу узнать о результатах проделанной работы.
После длительного диалога мы узнаем, что Арнел с самого детства хотел узнать загадку исчезновения Двемеров. Арнел попросит нас найти старые двемерские машины, которые помогу в дальнейшем для нагрева конвекторов. Так же он обучит нас заклинанию для выполнения этой операции. Теперь мы отправляемся по маркеру в заброшенные руины двемеров, внутри и снаружи которых будут расположены конвекторы для обработки измененных камней душ. Вставив в устройство измененный камень душ, мы применяем на него специальное заклинание "Конвекция Арнела", которому он нас обучил. После трехкратного нагрева, мы можем возвращаться обратно к Арнелу. При желании, здесь же мы можем забрать хорошо бронированный двемерский шлем. Отдав измененный камень душ магу, нам необходимо прождать двое суток, для того чтобы продолжить квест. После чего мы вновь спрашиваем у Арнела, удалось ли ему разгадать загадку. И вновь он сообщает нам, что Энтир опять отказывается поставлять ему нужную для работы вещь, после чего просит вновь убедить его, что это так необходимо для его исследования. После разговора с Энтиром, нам необходимо будет отправить по маркеру для поисков пропавшего гонца с необходимым для нас предметом. Похоже что гонца загрызли медведи, и нам просто нужно забрать посылку, которой и оказался великий кинжал "Разрубатель".
После того как Арнел два раза ударит по стойке с измененным камнем душ, он исчезнет. Именно от сюда мы и узнаем, каким образом Двемеры, смогли исчезнуть за стой короткий промежуток времени. Нам же остается в подарок от арнела Древний кинжал "Разрубатель" и способность призывать напарника "Тень Арнела". Помимо основного квеста Коллегии Винтерхолда в Скайриме есть еще несколько дополнительных квестов Арнела Гейна. Они достаточно увлекательны, так что рекомендую их пройти. Двемерские шестерниВначале Арнел Гейн (Arniel Gane) попросит вас найти 10 двемерских зубчатых шестерен (Dwemer Cog) для его исследований. Задание достаточно простое, очень много их можно найти в любых двемерских руинах. Искривленный камень душНужно поговорить с Энтиром (Enthir) по поводу доставки специального искривленного камня душ (Warped Soul Gem) для его эксперимента. Взамен он попросит принести ему посох из одного из случайных подземелий, в котором вы еще не побывали. Двемерский конвекторОказывается Арнел запорол свой эксперимент, посколько не учел влияние тепла, и у него все развалилось. После он отправляет нас на поиски других конвекторов разбросанных по всему миру Скайрима. Также он учит нас специальному заклинанию, с помощью которого надо будет их нагревать. Предварительно, перед нагреванием, в конвектор надо положить искривленный камень душ. После нескольких нагреваний, Арнел благодарит нас и отпускает, пока он ждет доставки последней детали. По его словам загадка исчезновения двемеров скоро будет решена. РазделительСпустя несколько дней снова говорим с Арнелом и выясняем, что курьер с добром куда-то запропастился, так что отправляемся на его поиски. На месте обнаруживаем, что он убит. Вытаскиваем из него кинжал Разделитель (Keening) и возвращаемся с ним к Арнелу. Арнел очень удивлен, что мы остались живы после контакта с ножом. После чего он несколько раз ударяет по заряженному камню душ и исчезает в спышке света. Причина исчезновения двемеров так и останется неизвестной. В награду за выполнение этой цепочки квестов получаем заклинание школы колдовства “Призвать тень Арнела” и сам Разделитель.
Краткое прохождение
Подробное прохождениеКрасная ГораЕсли вы посетили Вивека он передал вам план из пяти основных пунктов по уничтожению Дагот Ур. Первым пунктом значится Призрачные врата. Эти врата являются единственным проходом за барьер, исключая Левитацию и длинный путь через Когорун. Гранд Маршал Буянт Армигерс (Buoyant Armigers) может предоставить карту этой местности. Как только вы освоитесь с новым регионом и монстрами можете начинать штурм Цитадели Шестого Дома и убийства семи Пепельных Вампиров родственников Дагот Ур. Нападение на КогорунПервый Вампир Дагот Утхол, может быть найден в руинах Когоруна, он владеет поясом Пламенного сердца, вы могли уже убить его по прохождению квеста Начало Воплощения, если нет, то сейчас самое время. Утхол будет самым легким из всех семи вампиров. Нападение на крепость ЭндусалСледующий пепельный вампир Дагот Ендус обитает в Крепости Эндусал. Крепость находится на севере и чуть западнее Призрачных Врат. Убив Дагот незабудьте возьмите амулет. Нападение на крепость ТурейналТретий вампир Дагот Турейнал, находится в одноименной цитадели Турейнал, что далеко на северо-востоке. Вы найдете его в главном помещении крепости, поэтому обследовать остальные секции крепости необязательно. Нападение на крепость МамаеЕё можно достигнуть, идя на юго-запад от Маар Гана или восток от Гнисиса. Вампир обитает в святилище Черной Надежды. После победы, заберите с трупа артефакт - Кольцо Души. неподалеку вы можете найти Даэдрическую Маску и спасти Ханната Зайнсубани, но это необязательно. Их охраняют различные пепельные монстры. Цитадель ДаготПоследний седьмой пепельный вампир может быть найден в цитаделе Дагот. Единственная ваша цель - убеийство Дагот Гилвот. Разделитель и РазрубательСледующим пунктом в плане Вивека было получение Артефактаов Разделителя и Разрубателя. Цитадель Одросал находится на юго-востоке от Дагот Ура, в ней можно достать Разрубатель убив Дагот Вемин (очередного пепельного вампира), а молот Разделитель находится в твердыне Веминал, заберите его с трупа жреца Шестого Дома Дагот Ордоса, у него так же будет ключ - прихватите и его. Когда Разрубатель и Разделитель будут получены, отправляйтесь в Дагот Ур. Цитадель Дагот УраИтак Вампиры повержены и артефакты собраны, самое время нанести визит Дагот Ур. Направляйтесь в недра одноименной крепости. Вашей задачей будет уничтожение Кровоточащего Сердца, однако перед входом в помещение с сердцем вас будет ожидать Дагот. После разговора с ним у вас не останется иного выбора, кроме как драться (также будет шанс отдать Призрачного Стража, но в этом случае вы потерпите поражение). Проведя несколько решающих атак, вы увидите, что Дагот выходит из боя. Бегите в покои Акулахана. Там и будет Сердце Лорхана, которое питает Дагот Ур и делает его непобедимым. Воспользуйтесь Разделителем и Разрубателем для его уничтожения. Что бы сам противник не надоедал атаками его можно низвергнуть в пропасть, оттуда он уже не сможет помешать вам. Как только покончите с сердцем бегите оттуда. На выходе из крепости вас ожидает Азура и финальный ролик. Читайте также:
|