Где в скайриме найти костную муку мелкого помола

Опубликовано: 17.04.2024

Скайрим: Соль пустоты (обычная, очищенная, измельченная) - ID чит код, где взять
Соль пустоты в Скайрим — ингредиент, который понадобится довакину для изготовления зелий, укрепления брони и получения особых эффектов.

Различают несколько вариантов:

  • Соль пустоты.
  • Очищенную соль пустоты.
  • Измельченная соль пустоты.

Соль пустоты

Для чего нужна

Данный алхимический ингредиент понадобится для изготовления:

  • Свитка и Посоха вызова грозового атронаха. Оба предмета можно изготовить в Кузнице атронахов (Мидден в Коллегии Винтерхолда).
  • Взрывающегося стального болта электричества и Взрывающегося двемерсого болта электричества. Возможность произвести данные предметы в Форте Стражей Рассвета появятся только в том случае, если установлено дополнение “Dawnguard”.

Ее также можно использовать для улучшения красивейшего легкого доспеха — Соловьиная броня.

Скайрим: Соль пустоты (обычная, очищенная, измельченная) - ID чит код, где взять

Помимо этого благодаря употреблению, можно получить определенные эффекты, чтобы потом использовать их в изготовлении зелий:

  • Повышение магии.
  • Уязвимость к электричеству.
  • Урон здоровью.
  • Сопротивление магии.

Где найти

Вы можете легко купить данный алхимический ингредиент за 125 золотых в магазинах алхимиков, разбросанных по всему Скайриму.

Например, к ним относятся:

  • “Ароматы Анжелины” в Солитьюде.
  • “Котелок Аркадии” в Вайтране.

Найти же его можно в ряде локаций:

  • Покои архимага в коллегии Винтерхолда.
  • Зал достижений в коллегии Винтерхолда.
  • “Синий Дворец” в Солитьюде — на полке.
  • Получить в Храме небесной гавани.
  • Украсть в Музее редкостей Каликсто в Виндхельме.
  • Магазин “Подержанные товары Садри” в Виндхельме. Лежит на полке, но также можно у него приобрести 1 штуку.
  • В руинах Рагнвальд — на полке.
  • В аптечных кожаных сумках, которые часто лежат рядом или на алхимических столах.
  • Получить за выполнения квеста “Соломинка”.
  • DLC “Dawnguard” — кабинет Валерики в замке Волкихар.







Может выпасть, но редко из врагов:

Скайрим: Соль пустоты (обычная, очищенная, измельченная) - ID чит код, где взять

  • Грозовой атронах.
  • Фалмер.
Шанс выпадение с фалмеров все-таки не так мал, как кажется

Несколько штук появляется при постройке алхимического стола в следующих поместьях:

Как изготовить самому

Ее можно изготовить самостоятельно в Кузнице атронахов, но для этого понадобятся следующие ингредиенты:

  • обычная соль (1 шт).
  • камень душ (1 шт) — заполненный или пустой любого типа,
  • аметист (1 шт),

ID код

Данный вариант имеет свой уникальный айди код для введения в консольную панель:

Связанные квесты

Непосредственно с наличием этого предметы в инвентаре связано несколько квестов из дополнений:

  1. “Ингредиенты для Элинеи” (Dragonborn) — поиск редких ингредиентов.
  2. “Древняя технология” (Dawnguard) — 1 штука понадобиться для изготовления взрывающегося стального болта электричества.

Очищенная соль пустоты

Скайрим: Соль пустоты (обычная, очищенная, измельченная) - ID чит код, где взять
Данный вид в Скайриме в отличие от своего обычного собрата является квестовым предметов задания “В погоне за прошлым” в дополнении “Dawnguard”.

Вместе с костной мукой мелкого помола и осколками камней душ добавляется в чашу, чтобы открыть проход в Каирн душ для поиска Валерики.

Где найти

Найти предмет можно в старой лаборатории Валерики в замке Волкихар. Он лежит в небольшой чаше на полке в шкафу на верхнем этаже помещения. Место находится в той же стороне комнаты, что и алхимический стол.



ID код

Чит код для очищенного варианта:

«XX» — порядковый номер установки дополнения на ПК.

Измельченная соль пустоты

Скайрим: Соль пустоты (обычная, очищенная, измельченная) - ID чит код, где взять
Ее после выполнения квеста “Солёные морские волки” можно использовать вместо обычной соли пустоты. Обладает теми же свойствами.

Где взять

Так как положение предмета меняется, то можно его отыскать в сундуке в одной из следующих локаций:

  • Разводная пещера.
  • Гробница Хилгрунда.
  • Пещера Чистый Ручей.
  • Забытая пещера.
  • Логово плута.
  • Ингвильд.
  • Каирн Мятежника.
  • Хармугстал.








ID код

Чит код измельченного варианта данного алхимического ингредиента:

Видео: Использование ингридиента в Кузнеце Атронаха

Skyrim Квест:Соленые морские волки — Tiarum

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с капитаном Черный Шторм на корабле "Морской шквал", в доке Данстара.
  2. Найдите соль пустоты из данного места.
  3. Вернитесь к капитану Черный Шторм за наградой.

Прохождение

В бухте Данстара, на причале, вы найдете корабль "Морской шквал". При знакомстве с капитаном корабля и с его малочисленной командой, станет ясно, что судно с экипажем переживает не самые лучшие времена. Причиной этого является отсутствие опыта капитана корабля и неуважительное отношение экипажа к нему. Поговорите с капитаном Черный Шторм и расспросите его о судне, и он вам расскажет о себе, а также о возникшими неприятностями с его последним плаванием. Взяв груз мелкоизмельченной соли пустоты из Коллегии Винтерхолда, соль была утеряна членами его экипажа. Когда вы его спросите, что случилось с грузом, он скажет:

"Моряки то, что случилось с ними, сам незнаю, они напились и в конечном итоге потеряли соль в какой-то пещере. Если вы найдете эту соль и вернете ее мне, я вам хорошо заплачу золотом.."

Возможные локации

Маркер на карте укажет вам, одно из восьми местонахождений.

Переместитесь в нужное место и найдите измельченную соль пустоты. После нахождения, забирайте соль и возвращайтесь в Данстар к капитану Черный Шторм. Когда вы отдадите ему соль, капитан отблагодарит вас уровневым количеством золота со словами:

"Это первая хорошая новость, за последний год моего плаванья. Вот ваша доля."

Награда

Уровень Награда
1-9 500
10-19 750
20-29 1,000
30-39 1,250

Примечание

  • Мелкоизмельченная соль пустоты, по своим свойствам, ни чем не отличается от простой соли пустоты, она отличается только своим уникальнм названием.
  • Попытка вами съест мелкоизмельченную соль пустоты приведет довольно к редкому сообщению:
"Вы не можете съесть квестовый предмет."
  • Любое из вышеуказанных мест будет содержать мелкоизмельченную соль пустоты, её можно найти и выполнить задание, даже если у вас по заданию указано другое место поиска соли.
  • Мелкоизмельченная соль пустоты может остаться в вашем инвентаре, после завершения квеста. Это часто случается, если у вас в рюкзаке имеется обычная Соль пустоты (или если вы носите другой образец мелкоизмельченной соли пустоты), когда вы вернетесь к Капитану Черный Шторм. Они больше не являются предметами.
  • Во время поиска мелкоизмельченной соли пустоты можно наткнуться в другом месте на другую мелкоизмельченную соль. Если вы уже завершили квест, то вы можете её сдать капитану снова и получить вознаграждение ещё раз.
  • Если вы найдете образец мелкоизмельченной соли пустоты до получения квеста, то это автоматически сделает запись в квестовом журнале. Если вы поговорите с Captain Wayfinder и возьмите любой темы, кроме, "Мелкоизмельченная соль пустоты у меня.", он закончит свой диалог, а затем никогда не говорить с вами снова, что делает невозможным, чтобы закончить квест. Это может быть иногда можно устранить с помощью консольной команды setstage freeformshipsDawnstar 20. Если это сработает, то вы завершите этот квест и удалит мелкоизмельченную соль пустоты из вашего инвентаря.

Стадии квеста

Соленые морские волки (FreeformShipsDawnstar)Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим

Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.

Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.

В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrimвас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.

Первая метка лежит в луже, вторая - неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.

Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.

В

За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.

Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).

Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.

костная мука скайрим — advODKA.com

1 wikia.com 2 900 — 6 да 407 004 482 000 Костная мука (Skyrim) — The Elder Scrolls Wiki — Wikia Костная мука (ориг. Bone Meal) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Ингредиенты (Skyrim)». Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром. 2 tiarum.com 90 — 2 — 13 420 6 000 Skyrim:Костная мука — Tiarum Skyrim:Костная мука. Материал из Tiarum. Перейти к: навигация, поиск. . Костная мука (00034cdd). 5. 0.5. 3 mail.ru 190 000 да 8 да 7 228 974 15 700 000 Ответы@Mail.Ru: Скайрим-читы: . Костная мука и Перья. Здесь вы найдёте►Чит коды Skyrim Скайрим на Ингредиенты. 4 to-ask.ru 10 — 0 — 125 911 5 800 как создать измельченную костную муку в skyrim - Skyrim где в кабинете валерики измельчённая костная мука? спасибо. . Мука, по-моему, справа у самого портала, на столе. 5 modgames.net 160 — 4 — 27 177 8 700 TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов | Форум . Куриное яйцо 00034CDD Костная мука 0003AD56 Яйцо коруса 000B701A Алый . С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое. 6 skyrim-5.ru 0 — 0 — 3 336 1 300 Чит коды Skyrim Скайрим на Ингредиенты | Игра The Elder. Костная мука. . 24/04/2013 17:42 - Чит коды Skyrim Скайрим Заклинания, способности, б… 7 tesall.ru 140 — 4 да 15 744 6 400 Dawnguard - Прохождение - The Elder Scrolls V - Skyrim. Костная мука мелкого помола обнаруживается на столе с черепами . Проход в самое красивое место в Скайриме надежно скрыт за выступом скалы, и его не сразу. 8 ucoz.org 42 000 да 6 да 42 205 12 000 Все ID Скайрима - Разное - Skyrim - Каталог статей.

Skyrim:Соль пустоты — Tiarum



Void salts

Void Salts are dropped by storm atronachs.

Ингредиенты

49 гарантированных образцов можно найти в 32 различных местах. Места с несколькими образцами:

It is categorized as a rare ingredient, meaning that most apothecary merchants have a 21% chance of carrying 1-4 samples. In addition, it may be randomly found only in rare-type Сумка аптекаря. Other possible locations for already-harvested samples include:

Существа

Void salts are dropped by all varieties of storm atronach, including Ледяной трэлл Пелагия, potent storm atronachs, and storm thralls.

В погоне за прошлым: Cкайрим. Прохождение.

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Получение задания

После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму

Склеп Мрачной Пустоты располагается на юго-западе от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами и их демоническими собачками – гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность к некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас.

Большой проход в склеп перекрыт подъемной решеткой, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к узкому южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного здесь – пентаграмма душ и пара камней душ возле нее.

Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее – древние вампиры-маги и их собаки.

Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом слева. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник – вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а рядом с ним – его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином.

Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием (при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет). Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте – монолит окажется саркофагом, внутри которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т.к. она ожидала увидеть перед собой сородича-вампира. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу – могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима.

Книги в Skyrim — Дневник Валерики

Местонахождение

  • Замок Волкихар.Рядом с кругом на полках с книгами

Текст

27-е число месяца Последнего зерна

Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.

28-е число месяца Последнего зерна

Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.

З-е число месяца Огня очага

Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности. В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ.

Формула состоит из:

Измельченной костной муки;

Очищенной соли пустоты;

Осколков камней душ;

Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, как только соберу вещи и приготовлюсь к вероятно очень длительному изгнанию. Что более важно, я должна сверить свои планы с Сераной и доставить её в склеп Мрачной Пустоты как можно скорее.

Skyrim Книга:Дневник Валерики — Tiarum

Записки Валерики о портале в Каирн Душ.

27-е Последнего зерна

Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.

28-е Последнего зерна

Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.

3-е Огня очага

Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.

Костная мука мелкого помола Очищенная соль пустоты Осколки камня душ

Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.

Dawnguard. Полное прохождение — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

«Гематитовая чаша». Вампиры.

Dawnguard. Полное прохождение

«Новый порядок». Стража рассвета.

Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

«Пророк».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«В погоне за эхом.»

Dawnguard. Полное прохождение

Активируем и спускаемся в подвал. В подвале, опять же прорываемся с боем, дергаем рычажки и прочую утварь. Убиваем горгулей, вампиров и их гончих. После этого мы попадаем в комнату Валерики — матери Сераны. Слушаем диалог и ищем дневник Валерики. Он находится на книжной полке. Дневник красного цвета, так что — не пропустите. Отдаем Серане и ищем недостающие ингридиенты. Найдя их, складываем все в большой кубок и разговариваем с Сераной. Она активирует портал и теперь нужно спуститься в Каирн Душ.

Dawnguard. Полное прохождение

«За гранью смерти».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«В поисках раскрытия.»

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Касаясь небес».

Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна — одного из снежных эльфов.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

«Родственный приговор».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение


Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Дневник Валерики | ElderScrolls.Net

27-е Последнего зерна

Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.

28-е Последнего зерна

Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.

Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.

Костная мука мелкого помола

Очищенная соль пустоты

Осколки камня душ

Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.

Ответы@Mail.Ru: Вопрос по игре Скайрим : Как завершать квест консольной командой? Если можно

вводишь completequest *номер квеста* например: completequest cr12 (у эйлы охотницы после смерти кодлака продоп. силу вервольфа).

В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим

Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.

Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.

В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrim
вас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.

Первая метка лежит в луже, вторая — неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.

Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.


За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.

Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).

Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.


THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

UNDEATH

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод - крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, - чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по "темной" дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам". Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая - в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по "плохой дорожке", вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, - найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос - варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для "Коррозии Намиры" добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для "Бальзамирующей эссенции" - человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае - скелет, во втором - драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох - направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный "неквестовый" лич и том заклинаний "Массовое оживление".

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу "Аркей - наш враг", а на противоположной стороне зала - закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг - на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь - и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор - и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: "Благословенная кость", "Связующая кровь", "Скованная душа", "Тающая плоть". Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных "апокрифических" книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно - обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших "некромантских" жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок - растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит "цвет" лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине "Сияющие одежды".

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание "Высвобождение души" и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

Читайте также: