Где находится в скайриме таверна спящий великан

Опубликовано: 15.04.2024

Спящий Великан (вывеска).jpg
Таверна «Спящий великан» — одна из многих таверн Скайрима, находящаяся в поселении Ривервуд. Таверна представляет собой просторное одноэтажное здание, построенное из дерева на каменном фундаменте в стиле, характерном для жителей Скайрима. Наряду с магазином «Ривервудский торговец» и лесопилкой Хода и Гердур, заведение представляет важный для поселения объект, являясь центром досуга и местом, в котором останавливаются путешественники — основной источник денег и новостей для местных жителей.

Экстерьер [ править | править код ]

Таверна расположена у северной околицы деревни, рядом с аркой в северной оборонительной стене поселения. У входа, на столбе, укреплена вывеска с названием заведения. Фасад здания и южная стена огорожены плетнём, за которым всё заросло сорными травами и чертополохом, а на дороге около строения гуляет курица.

Перед входом обустроена терраса, на которую можно подняться по двум небольшим лестницам: напротив входа и сбоку от него. Рядом со входом расставлены бочки с провиантом: пара спрятана под помостом террасы, пара стоит у южной стены таверны и одна — справа от входа на террасе. Также на террасе свалена кучка дров и установлена лавка. Ещё пару бочек можно найти между северной стеной таверны и оборонительной стеной поселения.

Позади таверны находится небольшое хозяйство в виде нескольких грядок, на которых выращивают капусту, картофель и лук-порей. Тут можно собрать по шесть единиц каждой из перечисленных культур. Также тут стоит тележка с четырьмя кочанами капусты. Чуть поодаль расположена рубочная колода, вокруг которой свалены дрова.

Интерьер [ править | править код ]

Планировка строения простая и привычная для таверн и трактиров. Основную площадь занимает просторный главный зал для посетителей, вдоль стен которого расставлены грубо сбитые деревянные столы с лавками, в центре жарко горит очаг примитивной конструкции без дымохода, а в дальней от входа части установлена стойка, где всегда можно найти трактирщика Оргнара.

По бокам от стойки расположены входы в комнаты таверны, одну из которых можно снять для ночлега всего за 10 септимов. Слева от стойки находятся две небольшие, разделённые перегородкой комнаты, а справа — одна большая, которая принадлежит хозяйке заведения, Дельфине. Как и во многих других подобных заведениях, стены украшают трофеи в виде чучел голов различных животных. Освещение реализовано посредством свечей, устанавливаемых в светильники из рогов. Множество таких светильников укреплено на стенах и мебели, а также на двух обручах, подвешенных под потолком главного зала.

В отличие от остальных скайримских таверн, «Спящий великан» обладает одним секретом. В комнате хозяйки, внутри платяного шкафа, скрыт небольшой тоннель, спускающийся в подземный тайник. Здесь Дельфина хранит вещи из своего прошлого, ведь роль хозяйки сельской таверны она исполняет, скрываясь от Талмора. На самом деле женщина является одной из немногих Клинков, выживших в ходе репрессий, начавшихся после подписания Конкордата Белого Золота. Дверцы фальшивого шкафа заперты на замок, который можно открыть лишь с помощью ключа владелицы.

Главный зал [ править | править код ]

Сразу у входа в главный зал расположено место для увеселений. Тут на мягких шкурах расставлены в круг стулья, очевидно предназначенные для постояльцев, желающих скоротать время за байками и созерцанием выступлений местного барда, Свена. Часто здесь можно встретить местного пьянчугу Эмбри, проживающего в одной из комнат таверны. У правой от входа стены главного зала хранятся дрова, необходимые для поддержания огня в очаге. Вдоль стен расставлены пять столов, на которых находится нехитрая снедь и выпивка. Также немало этого добра находится на стойке и на полочках под ней. Помимо этого, вдоль стен главного зала расставлены несколько бочек, в пяти из которых хранятся различные продукты. Справа от стойки и позади неё установлены пара стеллажей с едой, выпивкой и бытовым скарбом. Над рабочим местом трактирщика подвешена дичь, и сушатся чеснок и пряные травы. На полках под стойкой можно найти такие предметы, как железный боевой топор, маленький кошелёк с монетами, пяток отдельно лежащих септимов и книгу «Там водятся драконы». Необычным элементом интерьера главного зала является алхимическая лаборатория, установленная справа от входа в комнату хозяйки.

Комнаты [ править | править код ]

В двух маленьких комнатках слева от стойки мебель расставлена симметрично. Убранство состоит из кроватей и прикроватных сундуков. Воришкам не стоит потирать руки, ведь оба сундука совершенно пусты. Вещи в них оставлять надолго нежелательно, так как есть риск лишиться их — контейнеры обновляются. Рядом с кроватями установлены круглые столики и по одному стулу. Отличием одной комнаты от другой являются шкафы: в левой установлен высокий платяной шкаф, а в правой — комод. На платяном шкафу лежит книга «Великая война». Также в комнатах можно найти небольшое количество бытового скарба, а на столике в левой комнате стоит бутылка черноверескового мёда.

Комната Дельфины обустроена гораздо богаче. Помещение ярко освещено большим количеством светильников, укреплённых на обруче под потолком. Справа от входа стоит крепкий, ладно сработанный стол из морёного дерева, на котором лежит немного еды, четыре бутылки вина, средний кошелёк с монетами, три отдельно лежащих септима, пивная кружка и железный кинжал. Рядом со столом находится удобное кресло, а на стене над ним укреплено чучело грязевого краба. В левом дальнем углу стоит дорогая односпальная кровать, по бокам от которой установлены маленькие ночные столики со светильниками, а в изножье стоит незапертый сундук со случайным содержимым. В правом дальнем углу установлен небольшой длинный столик, на котором находятся пять бутылок с вином «Алто», пара пивных кружек, маленький кошелёк с монетами и книга «От славы — к падению». Слева от столика лежит мешок с продуктами. Вдоль стен расставлено несколько корзин и один казан. Фальшивый платяной шкаф, за которым скрыт тоннель в тайник, установлен у правой от входа стены, между столами.

Тайник [ править | править код ]

Тайник представляет собой небольшое квадратное помещение с каменными стенами. Пол украшен шкурами животных. В центре помещения установлен стол с тактической картой Скайрима, на котором также можно найти пивную кружку, перо, книгу «О Драконорождённых» и карту драконьих захоронений. Позади стола находится уголок алхимика, состоящий из алхимической лаборатории, установленной в углу, стеллажа и бочки с ингредиентами и готовыми зельями.

Справа от входа расположена пентаграмма душ. Вдоль правой стены установлены оружейные стойки, на одной из которых закреплены орочий двуручный меч, стальной меч и меч Клинков, а на другой — длинный лук. Рядом можно найти колчан с одной стальной стрелой. Под одной из стоек установлен незапертый сундук со случайным содержимым.

Вдоль левой от входа стены расставлены низкий столик со стулом, три мешка с продуктами и незапертый пустой сундук, в котором можно безопасно хранить вещи. В левом дальнем углу оборудовано место для тренировок в стрельбе, включающее несколько тюков с соломой и тренировочный манекен. На низком столике лежат большой кошелёк с монетами, четыре септима, стальной кинжал и книга «Расцвет и упадок Клинков».

Освещение реализовано светильниками, укреплёнными на железном обруче прямо над центральным столом, а также парой напольных светильников у алхимической лаборатории. После получения доступа к тайнику все вещи в нём доступны для главного героя. Их присвоение не считается кражей и не накладывает штрафов.

Таверна «Спящий великан»

  • Код локации:

Описание

Таверна «Спящий великан» — одна из многих таверн Скайрима, находящаяся в поселении Ривервуд. Таверна представляет собой просторное одноэтажное здание, построенное из дерева на каменном фундаменте в стиле, характерном для жителей Скайрима. Наряду с магазином «Ривервудский торговец» и лесопилкой Хода и Гердур, заведение представляет важный для поселения объект, являясь центром досуга и местом, в котором останавливаются путешественники — основной источник денег и новостей для местных жителей.

Экстерьер

Таверна расположена у северной околицы деревни, рядом с аркой в северной оборонительной стене поселения. У входа, на столбе, укреплена вывеска с названием заведения. Фасад здания и южная стена огорожены плетнём, за которым всё заросло сорными травами и чертополохом, а на дороге около строения гуляет курица.

Перед входом обустроена терраса, на которую можно подняться по двум небольшим лестницам: напротив входа и сбоку от него. Рядом с входом расставлены бочки с провиантом: пара спрятана под помостом террасы, пара стоит у южной стены таверны и одна — справа от входа на террасе. Также на террасе свалена кучка дров и установлена лавка. Ещё пару бочек можно найти между северной стеной таверны и оборонительной стеной поселения.

Позади таверны находится небольшое хозяйство в виде нескольких грядок, на которых выращивают капусту, картофель и лук-порей. Тут можно собрать по шесть единиц каждой из перечисленных культур. Также тут стоит тележка с четырьмя кочанами капусты. Чуть поодаль расположена рубочная колода, вокруг которой свалены дрова.

Интерьер

Планировка строения простая и привычная для таверн и трактиров. Основную площадь занимает просторный главный зал для посетителей, вдоль стен которого расставлены грубо сбитые деревянные столы с лавками, в центре жарко горит очаг примитивной конструкции без дымохода, а в дальней от входа части установлена стойка, где всегда можно найти трактирщика Оргнара.

По бокам от стойки расположены входы в комнаты таверны, одну из которых можно снять для ночлега всего за 10 септимов. Слева от стойки находятся две небольшие, разделённые перегородкой комнаты, а справа — одна большая, которая принадлежит хозяйке заведения, Дельфине. Как и во многих других подобных заведениях, стены украшают трофеи в виде чучел голов различных животных. Освещение реализовано посредством свечей, устанавливаемых в светильники из рогов. Множество таких светильников укреплено на стенах и мебели, а также на двух обручах, подвешенных под потолком главного зала.

В отличие от остальных скайримских таверн, «Спящий великан» обладает одним секретом. В комнате хозяйки, внутри платяного шкафа, скрыт небольшой тоннель, спускающийся в подземный тайник. Здесь Дельфина хранит вещи из своего прошлого, ведь роль хозяйки сельской таверны она исполняет, скрываясь от Талмора. На самом деле женщина является одной из немногих Клинков, выживших в ходе репрессий, начавшихся после подписания Конкордата Белого Золота. Дверцы фальшивого шкафа заперты на замок, который можно открыть лишь с помощью ключа владелицы.

Главный зал

Сразу у входа в главный зал расположено место для увеселений. Тут на мягких шкурах расставлены в круг стулья, очевидно предназначенные для постояльцев, желающих скоротать время за байками и созерцанием выступлений местного барда, Свена. Часто здесь можно встретить местного пьянчугу Эмбри, проживающего в одной из комнат таверны. У правой от входа стены главного зала хранятся дрова, необходимые для поддержания огня в очаге. Вдоль стен расставлены пять столов, на которых находится нехитрая снедь и выпивка. Также немало этого добра находится на стойке и на полочках под ней. Помимо этого, вдоль стен главного зала расставлены несколько бочек, в пяти из которых хранятся различные продукты. Справа от стойки и позади неё установлены пара стеллажей с едой, выпивкой и бытовым скарбом. Над рабочим местом трактирщика подвешена дичь, и сушатся чеснок и пряные травы. На полках под стойкой можно найти такие предметы, как железный боевой топор, маленький кошелёк с монетами, пяток отдельно лежащих септимов и книгу «Там водятся драконы». Необычным элементом интерьера главного зала является алхимическая лаборатория, установленная справа от входа в комнату хозяйки.

Комнаты

В двух маленьких комнатках слева от стойки мебель расставлена симметрично. Убранство состоит из кроватей и прикроватных сундуков. Воришкам не стоит потирать руки, ведь оба сундука совершенно пусты. Вещи в них оставлять надолго нежелательно, так как есть риск лишиться их — контейнеры обновляются. Рядом с кроватями установлены круглые столики и по одному стулу. Отличием одной комнаты от другой являются шкафы: в левой установлен высокий платяной шкаф, а в правой — комод. На платяном шкафу лежит книга «Великая война». Также в комнатах можно найти небольшое количество бытового скарба, а на столике в левой комнате стоит бутылка черноверескового мёда.

Комната Дельфины обустроена гораздо богаче. Помещение ярко освещено большим количеством светильников, укреплённых на обруче под потолком. Справа от входа стоит крепкий, ладно сработанный стол из морёного дерева, на котором лежит немного еды, четыре бутылки вина, средний кошелёк с монетами, три отдельно лежащих септима, пивная кружка и железный кинжал. Рядом со столом находится удобное кресло, а на стене над ним укреплено чучело грязевого краба. В левом дальнем углу стоит дорогая односпальная кровать, по бокам от которой установлены маленькие ночные столики со светильниками, а в изножье стоит незапертый сундук со случайным содержимым. В правом дальнем углу установлен небольшой длинный столик, на котором находятся пять бутылок с вином «Алто», пара пивных кружек, маленький кошелёк с монетами и книга «От славы — к падению». Слева от столика лежит мешок с продуктами. Вдоль стен расставлено несколько корзин и один казан. Фальшивый платяной шкаф, за которым скрыт тоннель в тайник, установлен у правой от входа стены, между столами.

Тайник

Тайник представляет собой небольшое квадратное помещение с каменными стенами. Пол украшен шкурами животных. В центре помещения установлен стол с тактической картой Скайрима, на котором также можно найти пивную кружку, перо, книгу «О Драконорождённых» и карту драконьих захоронений. Позади стола находится уголок алхимика, состоящий из алхимической лаборатории, установленной в углу, стеллажа и бочки с ингредиентами и готовыми зельями.

Справа от входа расположена пентаграмма душ. Вдоль правой стены установлены оружейные стойки, на одной из которых закреплены орочий двуручный меч, стальной меч и меч Клинков, а на другой — длинный лук. Рядом можно найти колчан с одной стальной стрелой. Под одной из стоек установлен незапертый сундук со случайным содержимым.

Вдоль левой от входа стены расставлены низкий столик со стулом, три мешка с продуктами и незапертый пустой сундук, в котором можно безопасно хранить вещи. В левом дальнем углу оборудовано место для тренировок в стрельбе, включающее несколько тюков с соломой и тренировочный манекен. На низком столике лежат большой кошелёк с монетами, четыре септима, стальной кинжал и книга «Расцвет и упадок Клинков».

Освещение реализовано светильниками, укреплёнными на железном обруче прямо над центральным столом, а также парой напольных светильников у алхимической лаборатории. После получения доступа к тайнику все вещи в нём доступны для главного героя. Их присвоение не считается кражей и не накладывает штрафов.

Персонажи

Постоянные обитателиПосетители
ДельфинаРалоф [1]
ОргнарСвен [2]
ЭмбриХадвар [3]
  1. ↑ Появляется здесь только при выборе стороны Братьев Бури в квесте «На свободу!» и последующем прохождении квеста «Зубчатая корона».
  2. ↑ Потенциальный компаньон после завершения квеста «Любовное письмо».
  3. ↑ Появляется здесь только при выборе стороны Империи в квесте «На свободу!» и последующем прохождении квеста «Зубчатая корона».

Предметы

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Оружие
Длинный лук 1 В тайном помещении
Железный боевой топор 1 В главном зале
Железный кинжал 1 В комнате хозяйки
Меч Клинков 1 В тайнике
Орочий двуручный меч 1
Стальная стрела 1
Стальной кинжал 1
Стальной меч 1
Зелья
Зелье воина 1 В тайнике
Зелье запаса сил 2
Зелье защитника 1
Зелье здоровья 1
Зелье разрушения 1
Зелье сопротивления огню 1
Микстура здоровья 1
Слабое зелье лечения 1
Слабое зелье магии 1
Пища
Вино 27 В главном зале, в комнате хозяйки
Вино «Алто» 24
Зелёное яблоко 3 В комнате хозяйки
Красное яблоко 3
Круг козьего сыра 2 В главном зале
Круг эйдарского сыра 2
Кусок козьего сыра 2
Кусок эйдарского сыра 2
Лососёвый стейк 3
Початый круг козьего сыра 1
Початый круг эйдарского сыра 2
Сырая кроличья ножка 10
Фазанья грудка 6
Хлеб 16 В главном зале, в комнате хозяйки
Черновересковый мёд 1 В одной из гостевых комнат
Ингредиенты
Зубы ледяного привидения 2 В тайнике
Икра рыбы-убийцы 5
Лаванда 1
Морозная мириам 1 В главном зале
Морской жёлудь 1 В тайнике
Палец великана 1
Пушица 2
Светящаяся пыль 1
Соль 1
Стержневой корень 1
Чеснок 2 В главном зале
Эльфийское ухо 1
Книги
«Великая война» 1 В гостевых комнатах
«О Драконорождённых» 1 В тайнике
«От славы — к падению» 1 В комнате хозяйки
«Расцвет и упадок Клинков» 1 В тайнике
«Там водятся драконы» 1 В главном зале
Разное
Бадья 5 В главном зале, в гостевых комнатах
Деревянная тарелка 11 В главном зале
Казан 2 В гостевых комнатах, в комнате хозяйки
Карта драконьих захоронений 1 В тайнике
Корзина 4 В главном зале, в гостевых комнатах, в комнате хозяйки
Перо 1 В тайнике
Пивная кружка 24 В главном зале, в комнате хозяйки, в тайнике
Чугунная кастрюля 1 В главном зале
Чугунный ковш 1

Квесты

Квесты основной сюжетной линии

  • «Рог Юргена» — часть квеста проходит в данной локации.
  • «Клинок во тьме» — часть квеста проходит в данной локации.
  • «Крыса, загнанная в угол» — часть квеста проходит в данной локации.
  • «Стена Алдуина» — часть квеста проходит в данной локации.

Radiant-квесты

  • «Вознаграждение за великана» — местонахождение одного из множества квестодателей.
  • «Вознаграждение за главаря бандитов» — местонахождение одного из множества квестодателей.
  • «Вознаграждение за дракона» — местонахождение одного из множества квестодателей.
  • «Обучение алхимии» — местонахождение одного из нескольких квестодателей.
  • «Квест всех пьяниц» — местонахождение одного из множества квестодателей.

Прочие квесты

  • «Любовное письмо» — одна из локаций, где можно встретить Свена, потенциального квестодателя.

Примечания

  • Свен, в отличие от других бардов Скайрима, не проживает в таверне на постоянных условиях, предпочитая отправляться к себе домой, на другой конец поселения.
  • После окончания квеста «Клинок во тьме» все недорогие и средней стоимости предметы в таверне можно будет взять, не опасаясь штрафа за кражу.
  • Даже после того как Дельфина передаст право на владение таверной Оргнару, её кровать будет считаться принадлежащей ей, и на ней нельзя будет спать.
  • Если протагонист окажется в таверне перед сдачей квеста «Ветреный пик», но после того, как забрал Драконий камень, то снять комнату будет невозможно, т. к. владелица таверны, Дельфина, будет находиться в Драконьем Пределе.
    • Также герой, находясь в таверне, может спросить у Оргнара, где владелица заведения, однако ничего путного тот не скажет.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Таверна «Спящий великан»»

Таверна Спящий Великан в Ривервуде. Потайная комната.

Как открыть тайный проход в таверне "Спящий великан"?

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Ривервуд

Общие сведения

Ривервуд — деревня во владении Вайтран, находящаяся на берегу Белой Реки. На севере от Ривервуда расположен город Вайтран - столица владения (холда).

Ривервуд — небольшое поселение у подножия Глотки Мира. Основано поселение у лесопилки предков Гердур и Ралофа.

Поселение окружено стеной с трёх сторон. Также присутствует лесопилка, которая находится на небольшом островке посередине реки и является главным источником доходов жителей деревни. Помимо этого в деревне присутствуют огороды, с растущими на них картофелем, капустой и луком-пореем, стойка для вяления рыбы, магазинчик "Ривервудский Торговец", кузня, несколько жилых домишек и таверна под названием "Спящий Великан".


  1. Таверна "Спящий Великан"
  2. "Ривервудский торговец"
  3. Дом Алвора и Сигрид
  4. Дом Фендала
  5. Дом Хода и Гердур
  6. Дом Свена и Хильде.

Квесты

  • Перед бурей
  • Письмо Камилле Валерии
  • Золотой коготь
  • Дипломатическая неприкосновенность
  • Клинок во тьме
  • Крыса, загнанная в угол
  • Любовное письмо
  • Рог Юргена
  • Стена Алдуина.

Пасхалки

Впервые войдя в Ривервуд, можно услышать разговор Хильде и Свена: «Дракон! Дракон! Клянусь, я видела дракона!». Это отсылка к песне из фильма «Дракон Пита».

Рорикстед

Общие сведения

Рорикстед — это небольшое поселение владения Вайтран, состоящее из четырех домов. Находится практически на границе владений Предел и Вайтран.

Сама деревушка названа в честь основателя поселения - Рорика, купившего эту землю во время кровопролитной Великой Войны, и которому принадлежит бо́льшая часть земли. Сам Рорик утверждает, что купил землю за малую цену, так как из-за климата на ней ничего не росло. Основную прибыль жители деревни получают за счет фермерства.


  1. Таверна "Мороженный Фрукт"
  2. Поместье Рорика
  3. Ферма "Коровья Лепёшка"
  4. Дом Лемкила

  • Добраться до Крепости
  • Войти в Крепость с Хадваром или Ралофом
  • Сбежать из Хелгена
  • Обыскать тело Гунара
  • (Дополнительно) Поискать зелья в бочках

    После того, как дракон слегка подпортит приятный момент — вашу казнь — вам стоит со всех ног бежать вперед, в здание, расположенное прямо перед вами. Ваши руки связаны и вы абсолютно беспомощны против любого врага, особенно огнедышащего. Попав в строение, вы должны подняться по лестнице. Обезумевшая рептилия проделает дыру в стене, через которую вы сможете отчетливо увидеть соседний дом, а заодно и перепрыгнуть туда. Там вы встретите Хадвара — следуйте за ним пока не достигните Крепости. Здесь вас ждет первое ветвление: вам необходимо выбрать сторону. Вы можете сбежать с Хадваром (Имперцы) или с Ролафом (повстанцы из группировки Штормклок).

    С этого момента будет некоторые различия: пойдя с Хадваром вы наживете себе врагов в лице Ролафа и его людей, однако выбрав Ролафа, вам будут грозить гораздо лучше экипированные стражники. В любом случае вам необходимо найти ключ от Крепости Хелген и тем или иным путем пройти через локацию.

    В первой же комнате ваши руки освободят от оков, после чего появится возможность обшарить трупы (и сундуки, если вы с Хадваром). Найдите ваше первое оружие и экипируйтесь — оно вам понадобится. На различные действия, вроде спринта или размахивания мечом, тратится определенное количество очков выносливости, так что всегда одним глазком поглядывайте на соответствующую шкалу, дабы не попасть в ситуацию, при которой в решающий момент ваш Довакиин не сможет поднять оружие.

    Следуйте далее, до комнаты, в которой можно разжиться действительно полезными вещицами, такими как малые зелья восстановления всех трех ключевых параметров, а так же различным хламом вроде пивных кружек. Подбирайте все это, но не забудьте об ограничении веса — оно особенно часто дает о себе знать на начальных уровнях. Другими словами не поднимайте ненужный мусор.

    Продолжая свое путешествие, вы набредете на живописную камеру пыток, в которой предстоит знакомство с мастерством взлома замков. Удачный взлом темниц позволит разжиться золотыми монетами, парой зелий и книгой. Если вы планируете в будущем заниматься подобной практикой, то неплохо бы обшарить все вокруг в поисках новых отмычек.

    Далее в столкнетесь с еще несколькими гуманойдами, однако, спускаясь все ниже в сырые пещеры, вскоре наткнетесь на Морозных Пауков. В конце пути вас ожидает встреча с медведем, который, услужливо скопытившись после небольшой драки, вознаградит вас своей шкурой и когтями.

    2. Перед штормом

    • Поговорите с родственником Хадвара или Ралофа в Ривервуд.
    • Поговорите с ярлом в Вайтране.

    Неважно с кем вы выберетесь из Крепости, следующий пункт назначения — лежащий неподалеку городок Ривервуд. У обоих компаньонов там есть родственники, с ними можно поговорить и получить некоторую помощь. По дороге в город можно расспросить спутника и узнать больше о драконах и о фракциях, к которым принадлежит один из ваших спутников (Империя или Повстанцы), в этом разговоре он попытается — хоть и не принудительно — вас завербовать. Вы можете выбрать сторону позже, а сейчас продолжайте двигаться к Ривервуд.

    Подсказка: Скайрим действительно огромен, и потому не стоит пренебрегать навыками ориентирования на местности. Открывайте карту почаще.

    По пути в город находятся Камни-хранители, их трудно пропустить. На данный момент, вы можете выбрать только один (вор, воин, маг) и получить ускорение обучения в выбранной специализации. Очевидно, что выбранная раса персонажа играет роль. Например, бретону наибольшую пользу принесет Камень Мага, благословляющий персонажа на ускорение обучения магическим навыкам.

    В Ривервуде ищите человека, помеченного маркером на компасе. Независимо от выбранного напарника, его родственник будет гостеприимен и предоставит вам бесплатное снаряжение. Возьмите то, что вам нужно (или все что вам предложат) и расспросите человека об интересующих вас вопросах. В конце концов, у вас появляется новая задача: поговорить с ярлом Вайтрана. Этот город является своего рода центральной областью.

    Ривервуд следует осмотреть на предмет побочных квестов. В частности, вы можете взять квест «Золотой Коготь». И несколько других. Например, перед вами встанет выбор — сохранить или разорвать зарождающийся роман. Поговорите с бардом Свеном, завсегдатаем таверны «Спящий Великан». В таверне также находится алхимическая лаборатория, которую вы можете использовать.

    Подсказка: Красный текст означает, что вы собираетесь сделать что-то незаконное, и это может привести к нежелательным последствиям.

    Торговец Лукан закроет квест «Золотой Коготь». Конечно же, он будет счастлив, вознаградить вас за помощь.

    Когда будете готовы, покиньте Ривервуд и следуйте за квестовым маркером. Вокруг Вайтрана расположено множество ферм, конюшен и виноделен, чьи владельцы и работники не очень рады чужакам. Вы сможете рассмотреть высокие стены Вайтрана: когда подойдете к воротам, вас остановит стражник и скажет, что проход в город сейчас ограничен. Как правило, вам предоставляется выбор из «убеждения», «запугивания» и «подкупа», но в данном случае, просто следует сообщить о требуемой помощи Ривервуду. Вам позволят пройти в город.

    Подсказка: В Вайтране находится алтарь Талоса, который при активации вылечит персонажа от всех болезней. Вы так же найдете множество алтарей даэдра.

    Найдите Предел Дракона, самое высокое здание в северном углу карты города. Попасть туда можно несколькими способами. Любые новости о драконах привлекут внимание ярла. Квест считается закрытым, когда ярл решит послать помощь в Ривервуд.

    • Поговорите с Фаренгаром Тайный Огонь (маг ярла).
    • Найдите драконий камень
    • Отнесите драконий камень Фаренгару.

    Если вы прошли квест «Золотой Коготь», то уже побывали в нужном месте, что отразится в разговоре с Фаренгаром. Поговорите с ним, и если при прохождении побочного квеста вы получили драконий камень, это откроет дополнительную диалоговую опцию. Если же камня нет, то нужно вернуться в локацию Храм Ветреного Пика (желательно, чтобы квест «Золотой Коготь» был активен) и исследовать подземелье.

    Направляйтесь в заснеженные горы, и вскоре вас ждет радостная встреча с шайкой бандитов. Осторожно, лучники! Разобравшись с досадной помехой, проходите дальше, в разрушенный Храм Ветреного Пика. Живности внутри немного, а вот не-живности достаточно. У входа вам попадется несколько мертвых туш злокрысов, а так же запертый сундук, на котором можно прокачать навык взлома. Неподалеку обретается парочка бандитов, последние враги на этом уровне. Спускайтесь ниже. Убедитесь, что вы обыскали все урны и собрали бутылочки зелий со всех полок.

    А вот и первое препятствие, комната с рычагом и воротами. Естественно, закрытыми. Первая попытка дернуть рычаг приведет к активации ловушке — граду стрел. Не самый лучший вариант. Мини-головоломка разрешается довольно просто. Подойдите к столбам слева от ворот и поверните их в комбинации змея-змея-рыба (подсказка над воротами, средний рисунок откололся и валяется на полу). Дерните за рычаг, установив столбы в правильное положение и продолжайте путь.

    Прочтите Книгу Вора, это немного улучшит ваш навык взлома. Спускайтесь по винтовой лестнице к этажу в паутине, не забыв взять свиток Фаербола. Разбейте стену из паутины и двигайтесь, пока не встретите Быстрого Арвела. Этот главарь бандитов был пойман морозным пауком, но сумел смертельно его ранить. Поговорите с Арвелом прежде чем освободите его, и узнаете о золотом когте.

    Двуличный мерзавец попытается убежать, не отдав золотой коготь. Но кара небес не заставит себя долго ждать, так что если вы не смогли угнаться за Быстрым Арвелом, не волнуйтесь — он бежит как раз на обед драугам. Будьте осторожны, они атакуют сразу же.

    В следующих помещениях вам встретятся еще больше драугов, но обратите внимание на красноватую жидкость на полу — ее можно поджечь. Заманивайте в лужи противников, и отжигайте. Обратите внимание на драуга из саркофага — он владелец некоторого количества золота и магического свитка.

    Потяните за цепь за проходом с качающимися топорами. Следующая область богата на светящиеся грибы, их можно собрать.

    Прямой путь выведет вас к небольшому водопаду, а по пути обратите внимания на остатки людей (грудные клетки) в которых есть интересные вещи. Дальше вы столкнетесь с драугом, он немного мощнее предыдущих врагов, так что потребуется приложить некоторые усилия, чтобы дедушка лежал спокойно и не шалил. Следующая дверь ведет к Святилищу Ветреного Пика. Больше драугов, больше горючей жидкости на полу.

    Пройдите через железные двери на втором этаже помещения (вверх по лестнице по лестнице и через небольшой мостик). И вот перед вами каменные ворота с выемкой посередине, подходящей для золотого когтя. Вокруг этой скважины поворачивающиеся кольца с изображениями животных — древний кодовый замок. Осмотрите золотой коготь в меню инвентаря, чтобы получить правильную комбинацию (сверху вниз: медведь, летучая мышь, сова). После этого (дерни за веревочку) вставьте золотой коготь в скважину и ворота откроются.

    Перед вами просторное помещение, а напротив — Стена Слов. Там вы сможете выучить свой первый Крик. Внимание! Шум разбудит Лорда-Драуга, так что приготовьтесь к бою. Совет: больше двигайтесь, и используйте дальнобойное оружие — нежить довольно нетороплива, особенно по сравнению с Довакином. На теле почтенного обитателя локации и находится тот самый драконий камень, а также некоторое количество полезных предметов. Собрав трофеи, следуйте дальше по лестнице, и вскоре окажетесь на свежем воздухе

    Подсказка: используйте карту для быстрого перемещения между локациями.

    The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Рог Юргена

    Этот предмет вы найдете в гробнице Арнгейра, что в Устенгреве, на болотах Хьялмарка. Туда добираться очень долго. По этой причине, если вами уже открыт Морфал, тогда переместитесь туда, либо к любым другим территориям, что поблизости. Уже оттуда держите путь в пешем порядке до болот.

    Когда будете на месте, разделайтесь с местными бандюганами, заходите в гробницу. Внутри увидите стычку бандитов с некромантами. Последние уничтожат врагов. После этого попрут на вас.

    Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – лучше не трогайте иллюзионных волков. Они сами исчезнут сразу после смерти магов. Поэтому надо атаковать исключительно магов в первую очередь.

    Поверните вправо и следуйте по пещере. Сворачивать с главного пути не надо. Если заблудитесь, обратитесь в помощи карты местности. Так вы дойдете до двери, что приведет в глубины Устенгрева. Идите по тропе, перепрыгивайте через огненную ловушку. Выходите в столовую. Там найдете мостик. По нему следует перейти до небольшой пещерки. Она же выведет вас в другую большущую открытую пещеру. Внизу нее увидите даже елки. Здесь вы можете изучать новый Крик.

    Итак, проходите по мосту, выйдите к проходу. Он закрыт при помощи трех решеток. Прямо перед решетками увидите три камня. Каждый из них открывает определенную решетку. Встаньте перед ними, выбирайте Крик “Смертельный рывок” и пробегите между трех камней, используя Крик. Это поможет прошмыгнуть под решетками, пока те не закрылись. Подобным образом Крик используйте, когда будете проходить по плитам, на которых расставлены огненные ловушки.

    Картинки The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Скайрим 5 – прохождение игры продолжается. После плит надо уничтожить морозных пауков. Пробейте паутину, откройте дверь из дерева. Дергайте за цепь, выходите в зал. В нем вам надо найти рог Юргена. Однако вместо рога найдете записку. В этой записке написано, что данный рог утащил вам якобы друг, который ждет в таверне под названием “Спящий Великан”. Она расположена в Ривервуде, на чердаке. Комнату, в которой находится чердак, или сама комната является чердаком. В общем, надо снять.

    Приходится подчиниться воле “друга”. Пройдите вперед, откройте деревянную дверь и выбирайтесь из глубин. Следуйте по коридору, откройте тайный ход при помощи рычага. Ориентируйтесь по карте местности, выбирайтесь из гробницы, переместитесь в Ривервуд. Зайдите в таверну, найдите Дельфину. У нее снимите комнату на чердаке. Но ее и нет вовсе. Как бы то ни было, но есть комната слева. В нее надо зайти. Там нет вашего друга. Подождите чуть-чуть, войдет Дельфина. Она на самом деле и является тем посланником записки. Дельфина даст рог и попросит пойти с ней в комнату. Там будете обсуждать дела.

    Прежде, чем начинать что-то новое, следует завершить старые дела. Вернитесь на гору к Седобородым, отдайте рог Юргена Арнгейру. Вульфгар научит вас последнему слову силы. Затем вы встанете между Седобородыми, чтобы пройти последнее испытание. Прохождение игры Skyrim V – на этом задание можно считать завершенным.

    Клинок во тьме

    Вернитесь к Дельфине. Вам надо выяснить, что она хочет от вас. Зайдите в комнату, закройте за собой дверь. Спуститесь в тайный подвал за своей спутницей. Она обратится с просьбой убить дракона, что скоро возродится. Взамен на оказанную услугу она обещает дать любую информацию, которая вас интересует. Интересное предложение. Кроме того, вам нужно самому что-то узнать о Драконорожденных. Итак, дракон объявится в Роще Кин. Вы можете отправиться туда сами. Можете взять в спутники Дельфину.

    В любом случае, на месте вас встретит Иддра и передаст, что дракон уже бывал здесь и вылетел за город. Идите туда и увидите, как дракон летает над лесом. Подкрадитесь незаметно к камню совместно со спутницей. Вы увидите, что данный дракон и есть тот, который напал на Хелген во время вашей казни.

    Дракон зависает в воздухе, потом призывает к жизни следующего дракона, Салокнира. Надо убить свежего дракона, поглотить его душу. После этого Дельфина станет вам полностью доверять, как Довакину. Расспросите ее обо всем, что вас интересует. Вы узнаете, что Дельфина – это член братства Клинка. Оно создано для уничтожения драконом и защиты Драконорожденных. Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается.

    Дипломатическая неприкосновенность

    Скриншоты The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Мда, дела идут не очень хорошо. Драконы могут как возрождаться, так и воскрешать других драконов. У Дельфины есть подозрения, что за всем этим стоят талморцы. Но для подтверждения данной информации нужны факты. Для этого надо попасть в их посольство.

    Дельфина даст вам ключ от таверны и предложить дождаться ее там. Когда прибудете на место, спуститесь вместе с ней в подвал, выслушайте предложение. Девушка сможет помочь вам попасть в талморское посольство. Однако сначала вам надо встретиться с ее связным эльфом, которого зовут Малборн. Он в “Смеющейся крысе” из Солитьюда. Данный город расположен достаточно далеко. По этой причине переместитесь в Устенгрев, следуйте оттуда до города на ногах.

    Основной вход можете найти, если последуйте по дороге от склада восточной имперской компании кверху, до фермы Катлы. Там вы попозже увидите Дельфину. Когда попадете в город, посмотрите казнь, зайдите в таверну. В ней вас ждет встреча с Малборном. Отдайте ему оружие, что тот пронесет в посольство. Там он его отдаст вам. Ну и настало время увидеться с Дельфиной в конюшне фермы Катлы. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 во время встречи вы получите парадный костюм, который следует надеть. Так вы будете похожим на гостя в посольстве.

    Кроме того, отдайте ей все свои вещи. Когда все сделаете, садитесь в повозку, дуйте на вечер. На месте покажите солдату приглашение, пройдите внутрь. Не тратьте напрасно время на местного посла, подойдите к Малборну, дайте ему знак, чтобы пора сваливать. Однако для начала сделайте что-то, что отвлечет внимание всех и даст возможность свалить незаметно.

    Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Можете подойти к Бреланс, что раздает напитки. Возьмите у нее напиток, отдайте Разелану, что сидит на лавке и ожидает своей порции. Он устроит небольшой дебош, чтобы отблагодарить вас. Вот во время дебоша и можете сваливать.

    Подойдите к Малборну, скройтесь с празднества. Пройдите на кухню, оттуда заверните до кладовой, заберите свои вещи, которые давали эльфу. Затем необходимо отыскать инфу насчет драконов. Придется рассчитывать исключительно на свои силы, так как Малборн вернется на вечер. Для последующего прохождения игры Скайрим 5 скрытно проберитесь мимо охранников. Можете и не очень тихо – решать вам. Вам нужно отыскать комнату Эленвен. Там вы и отыщите нужную информацию.

    Вам нужно подняться на второй этаж, выйти во внутренний двор. Ну и тут найдете личные покои Эленвен. Проникните внутрь, разберитесь со стражей, обыщите ящик в кабинете посла. Берите ключ и все записи, что найдете. После прочтения записки о драконах спуститесь вниз, откройте дверь в подземелье при помощи ключа. Там вы найдете второй ящик. В нем записи об Эсберне. После их прочтения уничтожьте солдат, заберите ключ от люка. Откройте люк, спуститесь в пещеры. Там надо найти обратный путь до просторов Скайрима.

    Вернитесь в Ривервуд до Дельфины. Расскажите ей, что Талмору ничего не известно о драконах, но он ищет Эсберна. Вот его то и придется вам искать. Но перед этим необходимо забрать свои вещи из сундука. Не забудьте сделать это.

    Читайте также: