Где найти сэма гевена в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Всем привет на связи Джон Винсент. В одной из таверен, а именно в таверне Айварстеда, ко мне пристал один пьяница, которого звали Сэм Гевен.

Вызов

Он предлагал мне выпить с ним на спор, и если я его перепью, то мне перепадет очень классный приз. А я возьми да и прими вызов.

Последствия.

В общем после нескольких бутылок вина, я с больной головой просыпаюсь в Маркарте, и не просто в очередной таверне, а в храме Дибеллы. А у меня над головой стоит его настоятельница и требует навести порядок в храме, после моего дебоша. Но так как мне было лень все там убирать, я ей просто заплатил. А она мне рассказала, что в пьяном бреду, я упоминал Рорикстед. А так как я так и не получил, свой выигрыш, да и не знаю выиграл я или нет, я и отправился в Рорикстед в поисках Сэма.

Проданная коза.

Как только моя нога ступила к границам Рорикстеда, на меня сразу же наехал местный фермер, за то что я продал великанам его козу, а я ничего об этом не помню. В общем я его убедил, что мне очень жаль и все такое и мне очень нужно узнать где Сэм. Он мне сказал, что нужно спросить про него у Изольды в Вайтране.

Сорванная свадьба.

В Вайтране я нашел Изольду, она мне говорила про какое-то кольцо и свадьбу, в общем она мне сказала, что нужно идти в Морвунскар, чтобы успеть до начала.

Тайна Сэма Гевена

В Морвунскаре, следуя по дорожке из пустых бутылок, я дошел до портала, который привел меня в какое-то другое измерение. Там то я и встретил Сэма, который сказал, что я выиграл. А Сэм на самом деле оказался не Сэмом, а принцом Даэдра по имени Сангвин, который является богом разгула и пьянства. И за то, что он не плохо повеселился, он и вручил мне в награду уникальный и единственный во всем Скайриме посох, который способен призывать дремору на минуту сражаться на твоей стороне.

Роза Сангвина

Вот такие приключения получились после простого спора.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Сангвин,, Незабываемая ночка

Храм Дибеллы, Незабываемая ночка

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Великан, Незабываемая ночка

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Ворожея, Незабываемая ночка

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

Сангвин, Незабываемая ночка

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).


Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.


Появляемся мы в Маркарте.


Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить

600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.


Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).


Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.


Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).


По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.


Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.


Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.


Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.


Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»


Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.


Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.


После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.


Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.


Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.


Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним.



Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест в Вайтране, то туда он нас и телепортирует.


Во время путешествия по миру "Скайрима" игроки могут встретиться с предметом под названием Роза Сангвина. Что это такое? Для чего он нужен? Где его можно отыскать или получить? На эти вопросы вы найдете ответы ниже в статье.

Описание

Роза Сангвина - артефакт даэдров. Так называется уникальный магический посох, который известен многим игрокам линейки The Elder Scrolls. В "Скайриме" данное оружие тоже появляется. Внешне Роза Сангвина напоминает обычный магический посох, на вершине которого имеется роза. В ходе использования оружия роза увядает. Чем больше пользовались посохом, тем быстрее гибнет цветок.

Посох Роза Сангвина

Роза Сангвина в "Скайриме" не крафтится, зато ее можно получить в качестве награды за прохождение квеста. При помощи этого предмета игрок призывает дремора. Он будет атаковать всех, кроме своего хозяина. Заряда артефакта хватает приблизительно на 13 использований.

Роза Сангвина обладает следующими характеристиками:

  • вес - 10;
  • стоимость - 2 087 монет;
  • урон - 0.

Этот итем используется исключительно для призыва помощника. Дремор будет защищать игрока 1 минуту.

Получение предмета

В Skyrim Розу Сангвина сделать никак не получится. Перекупить этот артефакт у кузнеца или торговца тоже не представляется возможным. Зато персонаж может выполнить некую цепочку квестов по достижении 14 уровня. В награду игроку выдадут магический артефакт.

Квест

Чтобы получить Розу Сангвина, придется взять задание "Незабываемая ночка". Игроку предстоит:

  1. Зайти в таверну, неподалеку от места, где персонаж получил 14 уровень.
  2. Поговорить с Сэмом Гевеном и выполнить задание "Перепить. ".
  3. Отправиться в Маркарт, в храм Дибеллы. Поговорить там с Сенной.
  4. Посетить Рорикстед и расспросить людей о посохе Сэма.
  5. Переговорить в Вайтране с Изольдой.
  6. Найти обручальное кольцо Изольды. Оно находится в роще Ведьмин Туман.
  7. Вернуть украшение Изольде.
  8. Посетить Морвунскар и пройти через портал.
  9. Поговорить с Сэмом.

Вот и все. Во время выполнения задания "Незабываемая ночка" игрок столкнется с массой противников. Для того чтобы не погибнуть во время боя, можно воспользоваться читами и кодами. К примеру, включить бессмертие. Для активации этой опции игроку предстоит вызвать игровую консоль и написать в ней TGM. После подтверждения операции жизнь, мана и выносливость во время сражений расходоваться не будут. Игрока не смогут заразить болезнями или сделать вампиром/оборотнем.

Консоль и получение оружия

Розу Сангвина можно не только получить в награду за выполнение квеста "Незабываемая ночка", но и выдать ее себе самостоятельно. Для этой цели используется игровая консоль. Она может значительно упростить развитие персонажа и прокачку навыков.

Роза Сангвина

Чтобы получить Розу Сангвина, потребуется:

    Во время игрового процесса нажать на кнопку "

" на клавиатуре.

  • Напечатать команду player.additem. С ее помощью игроки могут выдавать себе любые предметы.
  • Поставить пробел и напечатать ID оружия. В нашем случае это 0001CB36.
  • Через пробел указать количество посохов, которые должны появиться в инвентаре.
  • Нажать на кнопку Enter.
  • Таким образом игрок получит одну или несколько Роз. Ими можно пользоваться или продавать с целью наживы. Никаких дополнительных навыков для использования посоха игроку не потребуется.

    Сульга не дает квест. При разговоре с ней появляется только фраза: "Расскажи о работе в шахте?" Почему так происходит и как получить квест?


    Видимо какой-то баг. Попробуйте следующее: в консоли введите команду - setstage ID: FreeformShorsStone02 stage где вместо stage в самом конце выберите число, с какого этапа хотите играть задание ( число 20 это значит квест доставить кошель Вернеру в Черном броде. число 30 - возвращайтесь к Суле). Надеюсь понятно. То есть чтобы начать выполнять квест с начала введите в консоль так - setstage ID: FreeformShorsStone02 20


    Скорее всего баг, попробуйте патч на игру поставить, может это поможет.


    Сам по началу долго искал этот алхимический ингредиент. Не встречает он на просторах Скайрима по одной простой причине - желтый горноцвет добавили в официальном дополнении к игре Dawnguard (Стражи Рассвета). Его можно встретить в следующих локациях:

    • 27 штук в Поляне предков
    • несколько штук в Вечерней пещере
    • 3-4 цветка рядом со святилищем Ауриэля во внутреннем святилище

    Возможны комбинации для получения следующих зелий:

    • сопротивления ядам
    • повышение здоровья
    • повышение навыка восстановление
    • повреждение регенерации запаса сил

    Желтый горноцвет Вам не удастся посадить в своем саду (другие разновидности можно). Так что, если используете его весь и Вам понадобится еще - придется возвращаться в выше перечисленные локации за его повторным сбором.


    Ваббаджек - это посох, даэдрический артефакт. Оригинальный дизайн, смешной, как и квест, за выполнение которого его Вам подарят. Создан данный посох Шеогоратом. Обычно он превращает Вашу жертву в случайное существо, естественно, смеха ради :) так что полезность его в игре крайне сомнительна, поиграться попробовать и повесить на стойку хранения оружия, забавы ради да любования на досуге. Ну и квест закрыть. Называется этот квест "Безумный ум", который Вам выдаст нищий по имени Дервенин в городе Солитьюд. Кстати, стоит отметит, что существует еще книга под названием Ваббаджек, но Вы ведь имеете ввиду посох, не так ли?) Также данный посох может поразить выбранную цель молниями, вылечить, вызвать Астронаха иди Дремору или просто убить. В общем, он непредсказуем :) что и сказано в его описании в самой игре. Разряжается он также как и обычные посохи.


    Оффициального мультиплеера нет и никогда не будет. Но в сети есть дополнения, которые позволяют играть в игру в кооперативном режиме. К сожалению, так как игра изначально не рассчитана на такое, такие дополнения часто оказываются очень глючными и нормально поиграть не получится.

    Качайте TES Online и наслаждайтесь)


    Вся серия TES (The Elder Scrolls) - Скайрим там вообще пятая часть из. шести?

    Ведьмак, Elex, Gothic и Risen/Arcania ставим сюда же.

    У студии Bethesda вообще довольно много удачных игр - это и TES, и Fallout, и Dishonored, и Prey.

    Довольно красиво сделаны игры серии Thief (стелс жанр, напоминает Dishonored).

    Fable, Diablo, Divinity, Sacred и Dragon Age - не TES, но тоже интересно.

    Demonicon и Bound by Flame - не особо известные, но всё же стоящие вашего внимания игры.

    Некоторые главы Assassin’s Creed - незабываемы.


    Роза Сангвина - очередной даэдрический артефакт, который создал сам Сангвин. При использовании она призывает младшего даэдра, который атакует любого, кроме хозяина. По внешнему виду это необычный красивый посох. В плане использования и полезности - я сам практически не пользовал, младший даэдра слаб, посох приходится часто перезаряжать камнями душ. В общем, повесить на стойку оружия и созидать, не более :) ну и квест закрыть :) Всего посох вызывает дремору 13 раз на одной зарядке. С повышением уровня персонажа растет и призванный воин, но только до 46-го, а мы знаем, что уровней в Скайриме очень много уровней развития (280 полезных навыков, следовательно и полезных уровней также 280). Сам квест Вам выдадут в ближайшей таверне, когда достигните 14-го уровня развития. Данный очень увлекательный квест Вам выдаст Сэм Гевен. За его выполнение и получите Розу Сангвина.

    Читайте также: