Как в скайриме попасть в мир мертвых

Опубликовано: 22.04.2024

В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “На вершине Апокрифа” в Скайрим, герою необходимо будет выполнить сначала квест “Садовод людей”, где погибает Сторн Горный Странник взамен на то, чтобы Довакин получил новый крик: “Слово Силы — Дракон, Подчинение воли”. Дело будет происходить в деревне Скаалов.

Скайрим: Квест

Благородная жертва

После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.

Прохождение

Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.

Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.

Скайрим: Квест

Читаем и перемещаемся в Апокриф

Глава 1

Герой оказывается в том месте, где впервые при прочтении черной книги “Пробуждающие сны” встретился с драконьим жрецом Мираком. В этот раз квест обновляется, и главной целью становится — добраться до храма Мирака (большая башня, которая виднеется вдалеке).

Скайрим: Квест

Наша конечная цель — вершина башни

Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.

Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.

После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.

Скайрим: Квест

Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.

Глава 2

Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.

Скайрим: Квест

После того как удалось взять «Бескостные конечности», выдвинется лестница

Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:

  • несколько сундуков,
  • камней душ,
  • сразиться с еще одним искателем.

Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.

Глава 3

Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.

Скайрим: Квест

Двигаемся по коридору вперед, пока не выйдем к развилке — направо и налево. В каждой из сторон Драконорожденного ждет высший искатель.

Путь налево — тупиковый, поэтому его можно пропустить, если хотите сэкономить время.

Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.

Скайрим: Квест

Та самая, которая была закрыта в самом начале

При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.

Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.



Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.



Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.

Глава 4

Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Искатели будет поджидать героя

Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.

Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.

В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.

Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.

Скайрим: Квест

Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.

В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.

Скайрим: Квест

Заходим вот сюда

Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.



После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.

Глава 5 — Как расположить книги

В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.

Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.

Все довольно просто. Обратите внимание на рисунки на каждом из постаментом — они и являются подсказками к тому, какую именно книгу сюда положить:

  • С клешнями — “Впивающиеся клешни”.
  • С зубами — “Грызущие лезвия”.
  • С глазом — “Следящие сферы”.
  • С щупальцами — “Бескостные конечности”.





Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:

Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.

Глава 6 — Как приручить Саротара

В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.

Туннель в итоге приведет довакина к арене, где на противоположной стороне находится стена с драконьим криком “Слово Силы — Змея, Воплощение дракона”. При приближении к данному месту появятся два искателя, а из черной бассейна в центре вылезет еще один Луркер.

После изучения слова прилетит дракон Мирака — Саротар.

Скайрим: Квест

Разве он не няшка?

Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою

нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.

Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.

В арсенале у дракона следующие атаки:

  • ледяное дыхание;
  • удары крыльями и хвостом;
  • укусы.

После того, как удалось подчинить дракона при помощи крика, поговорите с ним и оседлайте. После этого вы подниметесь в воздух, где появится табличка с объяснением, как управлять драконом Саротаром. Он отнесет Драконорожденного к финальному боссу — Мираку.

Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.

Мирак найден

По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.

О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.

Скайрим: Квест

Наконец-то!

После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.

Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.

На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.

Видео прохождение

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Зал Мёртвых. План.jpg
Зал мёртвых Катакомбы. План.jpg
Вайтран - Катакомбы

Зал мёртвых (ориг. Hall of the Dead) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Зал мёртвых
    • 1.2 Катакомбы
  • 2 Квесты
  • 3 Находки
  • 4 Примечания
  • 5 Галерея

Описание [ править | править код ]

Здесь обитает священник Аркея — Андурс, который выдаёт небольшой квест на поиск его амулета Аркея.

Здание расположено в Ветреном районе города. Это второе здание справа от Златолиста, расположено между храмом Кинарет и домом клана Сынов Битвы. Локация состоит из двух зон: собственно зал мёртвых и катакомбы.

Зал и катакомбы поддерживает в порядке один священник, Андурс. Если какой-нибудь житель Вайтрана умрёт, его останки будут перемещены в катакомбы в гроб или урну вместе с теми вещами, которые тот носил при жизни.

Из первого помещения зала мёртвых можно пройти глубже — в катакомбы. Из врагов главному герою тут встретятся только скелеты, да и тех всего трое. В их останках можно найти золото и древнее нордское оружие. В катакомбах, собственно, и расположены сами захоронения. Здесь, как и в залах мёртвых других городов, будут появляться гробы тех граждан, которые погибнут от рук протагониста.

Warning-icon.jpg
Важно: в этом зале находится один из камней Барензии — не пропустите.

Здесь можно поживиться содержимым погребальных урн и гробов, если герою не претит обирать мёртвых. Кроме того, тут произрастает немало бородатого мха.

Список персонажей, чьи останки могут появиться в Зале: Пруф?

  • Адрианна Авениччи;
  • Аколит Йенссен;
  • Алем;
  • Алфильд Дочь Битвы;
  • Амрен;
  • Андурс;
  • Анориат;
  • Аркадия;
  • Белетор;
  • Бергитта Дочь Битвы;
  • Бренуин;
  • Идолаф Сын Битвы;
  • Йон Сын Битвы;
  • Карлотта Валентия;
  • Кодлак Белая Грива;
  • Лилит Ткачиха
  • Микаэль;
  • Назим;
  • Ольфина Серая Грива;
  • Садия;
  • Саффир;
  • Северио Пелагио;
  • Ульфберт Разъярённый Медведь;
  • Утгерд Несломленная;
  • Фаренгар Тайный Огонь;
  • Фрейлия Серая Грива;
  • Хеймскр;
  • Хульда;
  • Элриндир.

Зал мёртвых [ править | править код ]

В этом помещении находится спальня Андурса и часовня. В средней части комнаты стоят две скамьи, чуть дальше есть две клумбы с растущей в них лавандой, в дальнем конце расположена дверь, ведущая в катакомбы. В восточной части находится часовня со святилищем Аркея, по обе стороны от которого стоят две скамьи. В западной располагается комната жреца.

В спальне Андурса у южной стены стоит его кровать, рядом — незапертый сундук. К западу от кровати стоит платяной шкаф, а к востоку — скамья с расставленной на ней посудой. У северной стены стоит шкаф, на полках которого можно найти книги и бутылку вина. Рядом со шкафом стоит низкий столик и около него — стул. На столе лежат три книги, кошелёк с монетами, стоит бутылка вина, и на тарелке лежит кусок сыра и хлеб.

Катакомбы [ править | править код ]

В катакомбах размещены гробы и урны с прахом умерших. Здесь бродят три скелета, один из них прячется за железной дверью слева от входа. В этой комнате можно найти учебник «Смертельный удар Абернанита» и два кошелька с монетами. Спустившись вниз по западной лестнице, в первой нижней нише герой сможет найти «необычный камень». В нижней комнате на столе будет лежать амулет Аркея, который забыл здесь жрец (появляется только во время квеста «Найти амулет Аркея для Андурса»).

Квесты [ править | править код ]

  • «Найти амулет Аркея для Андурса» — достать из склепа с неупокоенной нежитью, потерянный священником амулет.
  • «Паломничество» — передать Андурсу ритуальный кинжал от жрицы Аркея из Рифтена.
  • «Заглянуть под каждый камень» — в этой локации находится один из камней Барензии.

Находки [ править | править код ]

  • Учебникнавыкаблокирования «Смертельный удар Абернанита»;
  • камень Барензии.

Примечания [ править | править код ]

  • Слева от входной двери нарисована теневая метка, означающая «опасность». Вероятно, это из-за того, что по катакомбам бродят скелеты.

Галерея [ править | править код ]















  • Катакомбы внутри.jpg

    Вселенная The Elder Scrolls - Загробные миры

    Вероятно, некоторые игроки задумывались о том, куда попадают после смерти представители разных рас в мире Древних Свитков. У каждого народа есть свои эквиваленты Ада и Рая, и о них становится известно из внутриигровых книг или поле допросов НПС.

    Сразу стоит отметить даэдрапоклонников – они не подчиняются общей системе, попадая после смерти в план Обливиона, соответствующий лику, которому они поклонялись. Также в другое измерение попадают души тех, кто каким-либо образом при жизни связал свою душу договором с даэдрическим принцем.

    Орсимеры, или просто орки, попадают в Обливион сразу после смерти. Это происходит потому, что орочьи племена при жизни служат Малакату, а этот персонаж является даэдрическим принцем. Поголовное служение множества племён одному лику и его покровительство одной расе связано с историческими событиями битвы у Красной Горы.

    Двемерский король при помощи Сердца Лорхана вобрал в себя души всех двемеров Морровинда и Скайрима и превратился в даэдрического принца, а западные двемеры стали орками, поэтому орки и Малакат неразрывно связаны между собой. План Малаката зовётся Пепельной Ямой.

    Имперцы и бретонцы попадают в Этериус после того, как умирают. А точнее в ту зону Этериуса, куда распространяется власть Восьми аэдра, которым поклоняются в империи. Этериусом в Древних свитках называют план, который соседствует с материальным миром, так как звёзды, Луны и Солнце – это отверстия из Этриса в Нирн. Это пространство считается обителью чистой магии, место, в котором были заложены семена мира. Он разделён на множество областей, и имперцы с бретонами попадают в аэдрическую область.


    Некоторые священники называют этот план Раем или Царством Небесным. Вполне вероятно, что тот же Рай ожидает и представителей дргих рас, которые искренне поддерживают Девятерых (или Восьмерых). Даже орк, который по каким-то причинам не связан с Малакатом клятвой, способен попасть в Этериус.

    Редгарды, как погибнут, отправляются в Далёкие Берега. Это место создал Высокий Папа, как безопасное укрытие от духа Сатакалы – редгардского эквивалента Пожирателя Мира. В этом месте души умерших могут повстречать Тувакку, редгардский вариант Аркея.

    Он занимается тем, что помогает чернокожим начать новую жизнь после смерти. В Далёких Берегах нет голода и жажды, а тренировочные схватки позволяют душам воинов оставаться в форме. Возможно, это одна из областей Этериуса.

    Души каджитов попадают в Пески-За-Звёздами. Дюны в этой области состоят из лунного сахара. Богиня Кинарти переносит туда только «правильных» котов, где они вечно играют, охотятся и поют в Хоре Лунного Света, который живые праведники-каджиты слышат во сне. Предполагается, что и эта область относится к Этериусу.

    Каджиты, которые веди «неправильный» образ жизни, перемещаются Намирой в Тьму-За-Миром, где их ждёт трансформация в тёмных духов.

    Аргониане находятся в состоянии постоянного телепатического симбиоза с деревьями Хист, которые обладают коллективным разумом. Когда ящеры умирают, их души перемещаются в деревья Хист, где освобождаются от воспоминаний, чтобы вновь возродиться в новом теле.

    Норды, естественно, попадают после смерти в Совнгард, о котором многие игроки и так знают. Это место также расположено в Этериусе, оно было создано Шором после того, как его убили эльфийские божества. Не каждый норд попадает туда, а только тот. Кто чтил традиции своего народа и жил «в чести». Недостойные отправляются в Обливион. Чтобы попасть в Зал Доблести, норду нужно победить Тсуна в бою, то есть там находятся лишь те, кто прошёл двойную проверку.

    Куда попадают эльфы, при условии, что верят в своих собственных богов, разработчиками пока не было раскрыто. Возможно, тоже в одну из областей Этериуса.


    В особенных случаях, когда некий персонаж слишком сильно эмоционально привязан к какому-то месту на Нирне, то после смерти он становится призраком, привязанным к этому самому месту.

    Среди фанатов Дрених Свитков бытует теория о том, что на самом деле души всех умерших в Нирне попадают в Снорукав – стилизованное чистилище для всех. Здесь души подвергаются чистке, после чего внедряются в новые тела. Снорукав упоминался лишь в одной из книг на английском языке (Мифический Рассвет. Комментарии 1), а её автор позже вскользь упоминал Снорукав в неигровых текстах.

    К сожалению, эта вся информация о загробных мирах Древних Свитков, которая доступна игрокам на данный момент. В будущих играх ожидаются новые факты и уточнения.

    Год выпуска: 2011
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издательство: Bethesda Softworks

    Дамы и господа, легендарный Скайрим. Отчего-то захотелось мне ещё раз вернуться в этот снежный мир с криками и драконами.

    Предисловие

    Как-то так получилось, что дела с хорошими играми первого класса, так сказать флагманами, в последнее время не очень, точнее даже уже очень продолжительное время как-то плохо все с ними. После гибели серии Готика у The Elder Scrolls просто не осталось конкурентов, я считаю, что именно по этому разработчикам удалось добиться такой популярности. Скайрим прекрасен не просто сам по себе, но и потому, что даже сейчас спустя почти 5 лет, не вышло ни одной игры в жанре РПГ, которая могла бы предложить хоть что-то внятное и вменяемое. Кризис жанра, не иначе. Жанр РПГ мертв, как и жанр стратегий.

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Но не стоит думать, что здесь не к чему придраться. Я так и вовсе по началу считал игру провальной (после Морровинда и 3-й Готики). Мир казался игрушечным и упрощенным, разработчики сознательно убрали много интересных вещей и ввели что-то непонятное, скажем драконов (в то время упоминание драконов в играх были столь же частым явлением как сейчас зомби). Крики, которые совершенно не вписываются в контекст, не убиваемые персонажи, отсутствие внятной иерархии в гильдиях, измененная и упрощенная система прокачки и ещё много чего. Однако сейчас, когда я столкнулся с множеством игр схожего жанра, уверенно говорю — лучше The Elder Scrolls V: Skyrim пока нет ничего и в ближайшее время не будет (Даже Ведьмак 3 врятли даст те впечатления). Почему я так нахваливаю игру? Потому что дальше по большей части пойдет описание того, что мне не нравится в этой самой игре.

    Версия игры

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Не долго думая я скачал игру с сайтов не столь отдаленных. Выходили, конечно, какие-то официальные дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn), некоторые даже не так давно, но мне лень было во всем этом разбираться и я решил установить сразу все. Однако я заметил несколько версий игры, в которых первоначально было встроено множество лучших и переведенных на православный язык модов по расширению возможностей и улучшению графики. Опробовав парочку я снес все к лешему и установил чистую версию с 3 официальными дополнениями, потому что так криво делать плагины надо уметь — игра с ними превращается сине-зеленое непонятно что, в инвентаре не поймешь где что, а и так дисбалансный бой ещё больше упрощается и искажается. Так что самый лучший вариант — установка именно нужных плагинов и модов на чистую версию самостоятельно. Кстати, аналогичная проблема была и с Морровиндом.

    Мертвый мир

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Изменилось же не так много — ввели крафт, возможность строить дома и заводить семью да несколько приключений. В этом мертвом мире все это не интересно. В Обливионе тоже не было интересно что-то новое, хотя редактор там был очень удобный и позволял вообще переделать всю игру под себя. Дело в другом — вот подошел я к ярлу и начал бить его мечем — он упал и…через какое-то время встал и как ни в чем не бывало сел на трон. Вот чем меня и привлекали Морровинд и Готика — там можно было убить кого угодно, в Морровинде предупреждали, если убитым был ключевой персонаж, что игру дальше пройти не удастся, но игроку давали такую возможность и это было нечто неописуемое, приводящее в восторг. Эти миры хотелось изучать, экспериментировать, решать задачу разными путями. И теперь возвращаемся в этот стерильный Скайрим, где нельзя ничего, что не даст пройти игру… Становится как-то грустно. И совсем печально становится, когда в прочих играх не находишь даже этого.

    Мертвый гемплей

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Скайрим на этом не останавливается. Искусственный интеллект тут просто отсутствует — враг или друг — все… Вспоминаю даже Обливион и порт в каком-то городе, где стоял корабль. Смысл был в том, что матросы начинают нападать, если зайти на борт слишком далеко, но там был алгоритм, по которому стражникам было все равно кто нарушает закон. В результате я забегаю на корабль, на меня начинают нападать, стража начинает нападать на матросов, заступаясь за меня, задевают ещё кого-то и начинается битва стенка на стенку. Это интересно, это запоминается. А возможность оскорбить НПС, чтобы он на тебя сам напал? Есть такое в Скайриме? Да ни хрена. Разработчики попросту сделали шаг назад. Тролли не догадываются залесть на камень, пауки не до конца спускаются, если не подойти на нужное расстояние, враги-лучники упираются в стену и стреляют в неё, да, тоже самое было в и раньше, но даже тогда НПС вели себя более реалистично.

    Дисбаланс в бою был и раньше (колдовство было явно сильнее всего остального в Обливионе, а левитация была не сбалансированна в Морровинде), никуда он не пропал и сейчас. Тролль убивает с 2-х ударов, теряя от Вашего меча хорошо если десятую часть и как ребенок расстреливается из лука. Про великанов я вообще молчу. Игру делали под консоли и если герой управляется прекрасно, то вот инвентарь, в котором даже нету куклы героя (хотя об этом просили фанаты) и управление строчками выводит из себя.

    Это ещё не все

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Да и графика уже не так впечатляет как раньше. Если в тесных пещерах все хорошо, а вода со снегом сделаны так, что невольно пробирает дрожь, когда надо лесть в воду, то вот открытые места выглядят печально. В предыдущих частях тоже была с этим проблема и в гораздо более существенной форме, так что тут-то как раз есть улучшения. Перевод средненький (актеры играют не плохо, но порой накладываются друг на друга звуковые дорожки). Осталась очень спорная система прокачки врагов с ростом вашего уровня. В результате Вы можете пройти игру на 1-м уровне и не правильно прокачавшись мучиться с рядовым бандитом на поздних этапах (в Морровинде было все с этим замечательно). Остался сюжет и квесты. И тут опять все выглядит хуже, чем в Морровинде, интересных заданий много, но вот решить их можно только одним вариантом — убить или принести. Однако сам мир The Elder Scrolls, который в несколько раз превосходит даже мир Dragon Age, Warcraft и Готики вместе взятых не оставит равнодушным ни одного любителя фэнтези.

    Итог: Стоит ли играть в The Elder Scrolls V: Skyrim сейчас? Безусловно! Как я уже сказал в самом начале — это лучшая РПГ на данный момент.


    В The Elder Scrolls V: Skyrim множество подземелий, которые можно встретить как при прохождении квестов, так и во время свободного исследования игрового мира. Большинство из них - это запутанные ветки ходов и коридоров, в которых необходимо решать головоломки и сражаться с врагами, превосходящими вас по силе. Ниже мы рассмотрим одно из таких квестовых мест под названием Сумеречная гробница.

    Описание места

    В данное подземелье вы попадете исключительно по квесту. Вам необходимо начать прохождение линейки заданий гильдии воров. В одном из квестов персонажа отправят в храм даэдрической принцессы Ноктюрнал, в котором необходимо пройти путь паломника. Вашему герою предстоит испытать удачу и пройти все испытания, чтобы получить одобрение принцессы и вернуться с выполненной миссией в гильдию. Также вы должны вернуть артефакт в гробницу. Получить доступ внутрь можно только с помощью Скелетного Ключа, поэтому попасть в локацию невозможно без квеста, до него и после. Сумеречная гробница в "Скайриме" находится в горах Джеролл возле Фолкрита. Чтобы возобновить связь гильдии воров с Ноктюрнал, вам придется вернуть Скелетный Ключ на свое законное место. А на пути встретятся несколько этапов с ловушками и опасными врагами. Все этапы гробницы можно разделить по комнатам. Их мы рассмотрим далее.

    Сумеречная гробница в игре

    Первый, второй и третий этапы

    В начале своего пути в Сумеречной гробнице в "Скайриме" вы встретите стража, который, по сути, не скажет вам никакой полезной информации, кроме одного момента. Страж порекомендует вам забрать дневник Нистрома, в котором описаны особенности прохождения пути паломника.

    На первом этапе прохождения Сумеречной гробницы в "Скайриме" необходимо сразиться с тенями стражей. Они нападают быстро и громко, но реальной опасности не представляют. Поэтому вы легко справитесь с такими противниками даже в среднем снаряжении. Однако использовать скрытность против них не выйдет.

    Второй этап представляет собой комнату с лучами света. Если вы попадете под один такой луч, то ваше здоровье начнет стремительно убывать. Чтобы пройти комнату, необходимо постоянно держаться в тени и перебегать от одного темного места к другому. Также прохождение этапа усложняют раскиданные по полу ловушки. Будьте внимательны и следите за каждым шагом.

    Третий этап - это коридор. В нем вам придется отыскать рычаг в виде цепей. Они откроют проход, после чего погаснут все светильники и вы увидите открытую дверь к статуе Ноктюрнал.

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Четвертый и пятый этапы

    На последних двух этапах Сумеречной гробницы в "Скайриме" серьезно возрастет сложность. Сначала вы попадете в коридор с ловушками, в котором необходимо найти обходной путь. Однако открыть его смогут только герои с навыком взлома уровня "Мастер". Если у вас есть в инвентаре Скелетный Ключ, то этот навык вам не понадобится.

    Прохождение Сумеречной гробницы

    На последнем этапе необходимо найти колодец и спрыгнуть в него. Внизу подберите записку на трупе. Пол колодца отреагирует на наличие ключа, что приведет к активации прохода. Вас ждет еще несколько врагов, после чего необходимо положить Скелетный Ключ на место и вернуться домой. Теперь вы знаете, как пройти Сумеречную гробницу в "Скайриме".

    Читайте также: