Где в скайриме находится фростмир

Опубликовано: 25.11.2022

Данная локация расположена севернее камня Лорда и юго-западнее Данстара и внешне представляет собой нордские руины. В округе растёт приличное количество кустов снежных ягод.

Приблизившись к руинам, Довакин застанет бой девушки по имени Эйса с несколькими бандитами. Если она выживет, с ней состоится диалог, после чего начнётся задание «Бледная леди». На телах бандитов можно найти листовки «Объявление Кюра».

Поднявшись по лестнице, у входа в руины герой обнаруживает небольшой лагерь с котелком над костром. Тут нет ничего ценного, кроме бытового скарба, низкоуровневого оружия и брони, пары подвешенных кроликов.

Локация состоит из двух зон — «Крипта» и «Глубины».

Крипта [ править | править код ]

Крипта — обычные нордские руины, обжитые бандой Кюра, к которой раньше принадлежала и Эйса. Они использовали это место как базу для налётов на проходящие караваны, а также проводили тут раскопки, надеясь поживиться сокровищами древних нордов. О том, к чему это привело, можно прочитать на странице квеста.

Тут можно найти оружейную бандитов, запертую на замок уровня «Адепт» и охраняемую одним из членов банды. Внутри ничего ценного — всё то же низкоуровневое оружие и броня. Однако тут найдётся точильный камень.

На постаменте у книжного шкафа рядом с оружейной лежит учебник «Почитатель красной кухни» («Скрытность»).

Далее можно наткнуться на комнаты Кюра, Эйсы и её друга Ра'джирра. В комнате главаря бандитов на прикроватной тумбочке лежит его дневник. В комнате опальной парочки — дневник Эйсы (если она выжила в схватке с бандитами) и записка Ра'джирра.

Спустившись ниже и пройдя через столовую и жилые комнаты, главный герой попадёт к бандиту, охраняющему рычаг. Рычаг опустит мост, по которому можно спуститься в раскоп. Тут можно найти железорудную жилу в начале раскопа плюс ещё одну чуть дальше, возле комнаты с пустым сундуком, и серебряную жилу (ближе ко входу в Глубины).

Глубины [ править | править код ]

Глубины — обширная пещера, в которой мистическим образом, при очень небольшом количестве света, вырос целый лес. Это сказочно красивое место, покрытое туманной мглой, просто излучает таинственность. Подобного более не встретишь нигде в Скайриме.

Прямо около входа лежит умирающий Кюр. От входа тропинка ведёт прямиком к алтарю в противоположной части пещеры. Здесь обитает Бледная леди — дух, потревоженный раскопками банды Кюра и жаждущий мщения за похищение Бледного клинка, который ранее покоился на алтаре. Тут главный герой застанет сражающегося с Бледной леди Ра'джирра, который почти сразу умрёт. Довакин может положить клинок на место, что успокоит Леди, или уничтожить призрака и оставить оружие себе.

Слева от тропинки, среди деревьев, можно найти сундук, закрытый на замок уровня «Мастер». Также слева, под деревом, можно найти скелет с секирой и щитом. На другой стороне пещеры есть выход из крипты, возле которого высится Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Ледяная форма». Там же можно найти второй (незапертый) сундук. Рядом с сундуком воткнут в землю уровневый двуручный меч. Также в глубинах есть выход орихалка.

Вернувшись в крипту через второй выход, под водой в маленькой круглой пещере можно найти ещё один сундук, запертый на замок уровня «Адепт», рядом с сундуком найдётся эбонитовая или двемерская секира. Пройдя далее, герой обнаружит дверь, которую раньше невозможно было открыть, так как она была заперта изнутри на засов. Теперь, находясь со стороны засова, дверь можно открыть, в результате чего Довакин окажется практически у самого входа в крипту.

Фростмир — Крипта Глубины Фростмир

  • Коды локации:

FrostmereCryptExterior01
FrostmereCryptStart
FrostmereCrypt01
FrostmereCryptWorld01
FrostmereCryptWorld02

Описание

Данная локация расположена севернее Камня Лорда и юго-западнее Данстара и внешне представляет собой нордские руины. В округе растёт приличное количество кустов снежных ягод.

Приблизившись к руинам, Довакин застанет бой девушки по имени Эйса с несколькими бандитами. Если она выживет, с ней состоится диалог, после чего начнётся задание «Бледная Леди». На телах бандитов можно найти листовки «Объявление Кюра».

Поднявшись по лестнице, у входа в руины герой обнаруживает небольшой лагерь с котелком над костром. Тут нет ничего ценного, кроме бытового скарба, низкоуровнего оружия и брони, пары подвешенных кроликов.

Локация состоит из двух зон — «Крипта» и «Глубины».

Крипта

Крипта — обычные нордские руины, обжитые бандой Кюра, к которой раньше принадлежала и Эйса. Они использовали это место как базу для налётов на проходящие караваны, а также проводили тут раскопки, надеясь поживиться сокровищами древних нордов. О том, к чему это привело, читайте на странице квеста.

Тут можно найти оружейную бандитов, запертую на замок уровня «Адепт» и охраняемую одним из членов банды. Внутри ничего ценного — всё то же низкоуровневое оружие и броня. Однако тут найдётся точильный камень.

На постаменте у книжного шкафа рядом с оружейной лежит учебник «Почитатель красной кухни» («Скрытность»).

Далее можно наткнуться на комнаты Кюра и Эйсы и её друга Ра'джирра. В комнате главаря бандитов на прикроватной тумбочке лежит его дневник. В комнате опальной парочки — дневник Эйсы (если она выжила в схватке с бандитами) и записка Ра'джирра.

Спустившись ниже и пройдя через столовую и жилые комнаты, главный герой попадёт к бандиту, охраняющему рычаг. Рычаг опустит мост, по которому можно спуститься в раскоп. Тут можно найти железорудную жилу в начале раскопа плюс ещё одну чуть дальше, возле комнаты с пустым сундуком, и серебряную жилу (ближе ко входу в Глубины).

Глубины

Глубины — обширная пещера, в которой мистическим образом, при очень небольшом количестве света, вырос целый лес. Это сказочно красивое место, покрытое туманной мглой, просто излучает таинственность. Подобного более не встретишь нигде в Скайриме.

Прямо около входа лежит умирающий Кюр. От входа тропинка ведёт прямиком к алтарю в противоположной части пещеры. Здесь обитает Бледная Леди — дух, потревоженный раскопками банды Кюра и жаждущий мщения за похищение Бледного клинка, который ранее покоился на алтаре. Тут главный герой застанет сражающегося с Бледной Леди Ра'джирра, который почти сразу умрёт. Довакин может положить клинок на место, что успокоит Леди, или уничтожить призрака и оставить оружие себе.

Слева от тропинки, среди деревьев, можно найти сундук, закрытый на замок уровня «Мастер». Также слева, под деревом, можно найти скелет с секирой и щитом. На другой стороне пещеры есть выход из крипты, возле которого высится Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Ледяная форма». Там же можно найти второй (незапертый) сундук. Рядом с сундуком воткнут в землю уровневый двуручный меч. Также в глубинах есть выход орихалка.

Вернувшись в крипту через второй выход, под водой в маленькой круглой пещере можно найти ещё один сундук, запертый на замок уровня «Адепт», рядом с сундуком найдётся эбонитовая или двемерская секира. Пройдя далее, герой обнаружит дверь, которую раньше невозможно было открыть, так как она была заперта изнутри на засов. Теперь, находясь со стороны засова, дверь можно открыть, в результате чего Довакин окажется практически у самого входа в крипту.

Задание даёт: Эйса Черный Шип/Дневник Эйсы
Требования: Отсутствуют.
Награда: Бледный клинок.

Отправляемся в локацию «Фростмир»:


На подходе ко входу, мы увидим как Эйса сражается с бандитами (Если Эйсу убили, поднимаем с её трупа дневник и также получаем задание):


Помогаем ей. После убийства бандитов говорим с ней.

Узнаем, что внутри происходит что-то странное.

Подземелье напичкано уровневыми бандитами, поэтому особых проблем не возникнет.

Когда будем идти по подземелью, услышим разговор бандитов, из которого поймем, что нам следует искать дневники.

Они отмечены маркерами, поэтому с поиском проблем не возникнет.


Читаем дневники, узнаем, что нам надо идти внутрь.

Дергаем за рычаг, который находится неподалеку от дневника Кюра.


Проходим по опущенному мосту, спускаемся вниз.

Переходим в следующую локацию. Видим картину смерти Кюра.


Приготовьтесь к бою с Боссом (Рекомендую сохраниться).

В этом месте два варианта решения проблемы:

  1. Вы убиваете всех теней и Бледную леди:

  2. 2. Вы быстро бежите, подбираете с трупа каджита меч и кладете его на пьедестал:

Если вы выбрали второй вариант, то тени останутся и будут с вами сражаться. Но Бледная леди пропадёт.

Если захотите забрать меч себе с пьедестала, Бледная леди вновь появится, но призовёт ещё теней, поэтому легче сразу расправиться со всеми.

У Фростмира меня встретила девушка по имени Эйса. Она объяснила, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. Сказала, что устала ото всего и решила уйти. А, если у меня есть желание, я хоть всех могу здесь перебить и забрать что угодно, но она отсюда уходит прямо сейчас. Так начался мой квест "Бледная леди".

Войдя во внутрь, предо мной предстали нордские руины. Конечно, совсем руинами это не назовёшь, но некоторая разрушенность местами присутствует. Нашли немало двемерского оружия. Локация состоит из двух зон… Крипта - пещера, руины, дом…, обжитые бандой Кюра, к которой раньше принадлежала Эйса. И Глубины - очень интересная обширная пещера, в которой мистическом образом, при очень небольшом количестве света, вырос целый лес.

Зачистив руины, мы попали в пещеру, где обнаружили связанного Кюра, от которого за пару минут до его смерти, я узнала о краже во Фростмире.

Пройдя чуть дальше, я увидела как Бледная леди убила Ра'джирра. При Ра'джирре был найден тот самый Бледный клинок.

Мне и Фендалу пришлось сразиться с ней. Потом мы осмотрели саму пещеру. Она довольно тёмная и мрачная, но по-своему прекрасная.

Спать легли под утро, уже в крипте - нордских руинах, в которых обнаружилась кровать.

Мзинчалефт.

Разговор с Эйсой.

Около Фростмира.

Внутри Фростмира нашли двемерское оружие.

Нордские руины Фростмира.

Пещера Фростмира и Кюр.

Бледная Леди.

Пелена дымка.

Светящаяся пыль.

Нашёлся Бледный клинок.

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Читайте также: