Как найти мороза скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Лошади

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны - они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию "Дал слово - держи" (Квестодатель: Луи Летруш в таверне "Пчела и жало" в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Лучшая лошадь - Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при "быстром путешествии". Только одна лошадь - та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали - в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!

  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие - нужно все время следить, чтобы их не убили.
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот - они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься - так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Быстрые перемещения

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях - путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один - но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге - очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

Дает задание: Луи Петраша
Награда: деньги/лошадь/деньги и лошадь
ID: ?

В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.


Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.

Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.


Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.


Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.


Возле дома мы встретим охрану — наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.


Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.


После чего воруем коня бродящего возле поместья.


Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.

Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:


  1. Получить вознаграждение. Луи забирает коня и родословную, в награду дает нам 1250 золота.
  2. Если убедить его что мы пойдем к хозяйке коня с новостью об краже, то он даст нам золота и оставит коня в придачу.
  3. Если сказать ему что хотите его убить, то он убежит, оставив коня нам. Но золота он не даст.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Мороз
ID: REF: 00097E1F, BASE: 00097E1E

Мороз Frost 001.jpg

Описание [ править | править код ]

Является одной из трёх именных лошадей в игре, помимо Тенегрива и Арвака DG . Королева Альфсигра в эту категорию не входит, так как отображается просто как «лошадь».

Мороз может достаться главному герою в качестве награды за выполнение квеста «Дал слово — держи», но только в том случае, если у Довакина достаточно развит навык «Красноречие». В противном случае его придётся отдать квестодателю.

От обычных лошадей отличается гораздо более высоким уровнем, примерно в два раза большим запасом здоровья и несколько увеличенным запасом сил. Также его особенностями являются уникальное имя, окрас и наличие задокументированной родословной.

Как и все лошади, умеет рысить, бежать галопом, прыгать, атаковать обидчиков хозяина (что есть не лучшая их черта, так как убить лошадь может большинство существ Скайрима) и самое главное — является лучшим скалолазом, чем Довакин.

Доброго времени суток, дамы и господа.

Мир игры The Elder Scrolls V: Skyrim наполнен самыми разными существами, предметами и местами.

Конечно, у нашего драконорожденного может быть много двуногих компаньонов, крутость которых не поставить под сомнение даже при большом желании.

Однако, не стоит забывать и о конях — незаменимых спутниках, помогающих быстро преодолевать огромные расстояния (а некоторые из них, к тому же, могут помочь и в бою)

Сегодня мы поговорим про самых редких и необычных коней на всех морозных просторах Скайрима . Погнали!

( Создано при поддержке магазина Gaming Loot Store)

Включай для настроя на атмосферу Скайрима!

Королева Альфсигра

Skyrim: самые редкие и уникальные кони

Королева Альфсигра — роскошная и статная лошадь, которую можно приобрести в Вайтране за 1000 септимов .

Возраст этой красавицы — 7 лет .

По словам конюха — это идеальный возраст для покупаемой лошади, ведь именно эти годы считаются расцветом сил для всего вида.

В самой игре животное подписано как "лошадь", и её имя можно узнать только из диалога с продавцом.

Мороз

Skyrim: самые редкие и уникальные кони

Этот благородный во всех смыслах конь может достаться нам при выполнении квеста " Дал слово — держи ".

Изначально, именитый красавец будет находится под усиленной охраной в резиденции "Черный Вереск" , а в ходе квеста, нашему довакину надо будет "помочь" ему сбежать оттуда по заказу Луи Летруша .

После выполнения задания, при должном уровне красноречия, мы вполне можем оставить животное себе.

И, поверьте, этот конь стоит того!

Мороз обладает уникальной родословной, которая, в свою очередь, является отсылкой к германо-скандинавской мифологи. Согласно документам, украденным в той же резиденции, наш жеребец является прямым потомком Слейпнира , восьминогого коня принадлежащего самому верховому богу Одину.

Из реальных отличий Мороза от обычных лошадей можно отметить значительно более высокий уровень, увеличенный запас сил и здоровье, превышающие средний показатель по своему виду как минимум в два раза!

Тенегрив

Тенегрив

Пожалуй, самым известным конем во всем Скайриме является именно этот мистический зверь.

Животное появлялось в целых трех играх серии TES, и на момент событий Oblivion принадлежал самому Люсьену Лашансу.

Неизвестно, как жеребцу удалось дожить до событий "Скайрима", но столь длительное существование и горящие красные глаза заставляют задуматься о даэдрической природе зверя.

В первый раз конь появляется, выпрыгивая со черного пруда , близ Фолкрита.

Тенегрив обладает поистине боевым нравом, немедленно атакуя каждого неприятеля, показавшегося в его поле зрения. Конечно, удары копыт жеребца не наносят слишком много урона, однако его недюжинное здоровье помогает коню вытанковвывать много урона.

Арвак

Арвак

Чтобы найти следующего коня из нашего списка потребуется забрести в Каирн Душ . (обязательно наличие дополнения Dawnguard)

Блуждая по потустороннему миру каирна можно встретить дух воина , истошно взывающего к своему пропавшему коню.

Поговорив с последним, можно узнать, что когда они с конем были атакованы монстрами, дух приказал своему четвероногому спутнику бежать, но, когда угроза миновала, конь с хозяином так и не смогли воссоединиться. Воин попросит довакина отыскать череп жеребца.

Если просьба души будет исполнена, в нашем распоряжении окажется заклинание школы "Колдовства", воспользовавшись которым, всегда можно призвать из Каирна Душ бессмертного коня.

После вызова Арвака , его следует оседлать в течении 15 секунд , иначе конь снова отправится в небытие, впрочем оседланный зверь не пропадет до тех пор, пока вы с него не слезете.

Не смотря на скромный запас ХП , Арвак не получает урона при падении с любой высоты, что делает его незаменимым спутником для всех любителей покорять высокие горы.

Бонус: конь Всадника без головы

Skyrim: самые редкие и уникальные кони

Об этом призрачном животном (как и его хозяине) толком ничего не известно, однако, не добавить его в этот материал было бы кощунством.

Наша группа в ВК. Подписывайся, чтобы первым узнавать о новых публикациях и конкурсах :э

Skyrim: самые редкие и уникальные кони

Для владельцев сайтов по игровой тематике: я рассматриваю предложения на вакансии статейщика (и около того)

Лошади

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны - они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию "Дал слово - держи" (Квестодатель: Луи Летруш в таверне "Пчела и жало" в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Лучшая лошадь - Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при "быстром путешествии". Только одна лошадь - та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали - в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!

  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие - нужно все время следить, чтобы их не убили.
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот - они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься - так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Быстрые перемещения

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях - путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один - но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге - очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

Читайте также: