Где в скайриме находится хьялмарк на карте

Опубликовано: 23.04.2024

Город находится в болотистой местности. Многие фанаты шутят, что Хьялмарк, а именно его столицу - Морфал, срисовали с Санкт-Петербурга, но все подобные предположения фанатов разработчики неоднократно отвергали. На момент событий гражданской войны ярл Морфала, Идгрод Черная, приняла сторону имперских легионов во главе с генералом Тулием. Таким образом, на территории северо-западных земель образовался лагерь Братьев Бури.

Расположение в Скайриме Хьялмарка

Хьялмаркские леса

Один из самых холодных городов в Скайриме, расположенный неподалеку от территории Солитьюда. Имеет выход к морю Призраков, а также граничит со снежной пустыней Белых Берегов. Юго-восток, а также север области занимают усеянные по всей территории руины древних городов. Среди них самыми большими называют руины Высоких Ворот. На юге Хьялмарка находится легендарное подземелье Лабиринтиан, которое было создано еще в первую эру величайшим магом всех времен, которого называли Магнусом.

За горами, закрывающими древнее святилище, находится Вайтран, а также Высокий Хротгар. По западному пути, перейдя владения Предела, можно выйти в провинцию Хай Рок. Несмотря на то что в Скайриме Хьялмарк находится в болотистой местности, его природа отличается многообразием. У жителей этих мест никогда не было проблем с едой, так как большинство населения занимается ловлей рыбы, используя две великие реки. В честь одной из них, Хьял, и назвали административную область. Огромную стратегическую роль играет Драконий Мост - сердце Хьялмарка. Из-за огромного количества скал и непроходимости большей части территории за него проводилось множество битв.

Морфал

Глава Хьялмарка

Столицей болотистых земель издавна был славный город Морфал. С одной стороны, природный барьер играет на руку местным жителям, так как скалы делают его неприступной крепостью. Тем не менее из-за сложности перемещения получить поддержку и провизию может быть затруднительно для войск Морфала.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Хьялмарк (ориг. Hjaalmarch) — холд в игре

The Elder Scrolls V: Skyrim.

Владение делится поровну на открытую всем ветрам тундру с разбросанными по ней фермами и большой зловонный солончак. Здесь мало интересного, разве что столица владения — Морфал. Пока что ярл Идгрод Чёрная содействовала Империи, но если создастся сложная ситуация, то она будет исходить лишь из собственных интересов.

Хьялмарк — одно из так называемых малых владений Скайрима, расположенное в его северо-западной части в болотистой низине, зажатой между безымянными горами, хранящими в себе древний Бромьунар, с одной стороны и промозглым морем Призраков с другой. Находясь в непосредственной близости от столицы и экономического сердца Скайрима, славного Солитьюда, Хьялмарк считается дикой глубинкой и захолустьем, ввиду суровых природных условий, но тем не менее играет ключевую роль для противостоящих в ходе гражданской войны сторон, так как контроль над ним — залог успеха в ходе боевых действий. Правитель этого владения, ярл Идгрод Чёрная, поддерживает Империю, а в случае занятия Хьялмарка отрядами Братьев Буриеё место займёт Сорли Строительница.

Хьялмарк, находится в северо-западной части Скайрима, простираясь от гор на юге до моря Призраков на севере. Восточная граница проходит по линии высот, за которыми лежат заснеженные равнины Белого Берега. Она проходит от гор на юго-востоке владения и тянется на северо-запад, к руинам Высоких Врат, обращённым к прибрежной низменной полосе. Южная граница владения пролегает по высоким горам, внутри которых сокрыты руины древнего Бромьунара, также известного как Лабиринтиан. За этим хребтом раскинулись равнины владения Вайтран, куда ведёт заброшенный тракт через мёртвый город древних нордов. Существует ещё один проход через этот природный барьер, но он не является безопасным, так как служит домом для ледяных троллей. Западная граница проходит по подножию горного хребта, за которым лежат долины Предела. И, наконец, северо-западным рубежом Хьялмарка служит полноводная Карт, отделяющая от низин и фауна возвышенности Хаафингара.

Ввиду особенностей климата, рельефа и водного режима, растительность в Хьялмарке весьма неоднородна. Таким образом юго-западная часть владения представляет собой покрытую тундрой местность, где практически отсутствует древесная растительность. В этой части Хьялмарка можно найти собачий корень, а в лесистой западной части владения встречается лаванда. Болота представляют собой покрытые хвойным лесом участки с влаголюбивой флорой. Здесь в большом количестве встречаются ядовитые колокольчики, травяные и болотные стручки, а также мора тапинелла и гигантский лишайник. В возвышенных областях владения в большом количестве произрастает снежноягодник, встречаются горноцветы двух типов и паслён.

Животный мир Хьялмарка представлен в основном в южной и юго-западной частях владения, где водятся медведи, саблезубы, волки и их добыча: козы и олени, предпочитающие осушенные участки, но иногда забредающие в низины. В горах можно встретить троллей, в том числе и ледяных. На болотах фауна представлена в основном грязевыми крабами, прекрасно чувствующими себя в этой среде. На севере и на северо-востоке владения свои лежбища устраивают хоркеры. В заболоченном лесу в ночное время могут устраивать засады корусы, не говоря о блуждающих здесь даже днём троллях и морозных пауках. Также в Хьялмарке можно найти стрекоз, а в топях поймать мелководную рыбу. Мелкая фауна представлена лисицами, в том числе и снежными, а также кроликами.

Морфал — столица и крупнейший город владения. Расположен в центральной части Хьялмарка, на берегу протоки между болотами и южными возвышенностями.Каменные холмы — крупная шахта и небольшое шахтёрское поселение, расположенное у подножия гор к востоку от Морфала. Чтобы добраться до него достаточно проследовать по тракту на восток из столицы владения.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Встреча с ярлом
  3. Осмотр пепелища
  4. Найти Хельги после наступления темноты
  5. Проверка дома Алвы
  6. Прийти днем
  7. Прийти ночью
  8. Уничтожение логова вампиров
  9. Долгожданная награда
  10. Видео прохождение квеста

“Вечный покой” в Скайрим — квест, где Довакину необходимо узнать, кто убил девочку и ее мать и поджег их дом в городе Морфале. Ярл и жители с большим подозрением смотрят на отца семейства — Хроггара, который уже на следующий день нашел себе новую женщину — Алву. Драконорожденному предстоит расследовать данное дело и выяснить, кто же на самом деле виновник.

Код квеста для консоли (ID) — MS14

Если дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire установлено, то нужно сначала завершить квест “Вечный покой”, чтобы потом купить землю под поместье «Уиндстад».

Как начать

Начать прохождение “Вечного покоя” в Skyrim, можно поговорив с одним из следующих персонажей в Морфале:

  1. В местной таверне “Вереск” расспросить трактирщицу Джонну о происходящем: “Тут недавно сгорел дом. Что случилось?”
  2. Поговорить с ярлом Морфала — Идгрод Чёрная.
  3. Пообщаться с любым стражником в Морфале.
  4. Узнать о ситуации у Сорли Строительницы, если Довакин встал на сторону Братьев Бури. Находится женщина в локации Каменные холмы.

Если вы поговорили с любым персонажем кроме Идгрод Чёрной, то все они отправят протагониста пообщаться с ярлом Морфала.

Встреча с ярлом

Скайрим: Квест

Бодрая старушка

Идгрод Чёрная расскажет, что у Хроггара однажды ночью сгорел дом, в котором была жена и дочь Хельга. И теперь жители боятся подходить к данному месту, считая его проклятым.

Также жители подозревают самого мужчину в убийстве, так как по странному стечению обстоятельств он на следующий день переехал к новой возлюбленной. Ярл хочет знать, было ли это убийство или несчастный случай, как утверждает сам Хроггар. Она предлагает начать расследование со сгоревшего дома.

Осмотр пепелища

Как только Довакин зайдет в дом, то в одном из углов будет стоять призрак девочки Хельги, с которым можно пообщаться.

Скайрим: Квест

Малышка окажется не особо разговорчивой

Если не сразу вступить с ней в диалог, а немного подождать, то в русской локализации малышка будет напевать довольно известные мотивы — “В лесу родилась елочка”, “Встаньте дети, встаньте в круг” (Песня “Добрый жук” из фильма “Золушка”) или “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам (“Чебурашка”).

К сожалению, ничего существенно девочка не сможет рассказать, но обещает поделиться информацией о той злополучной ночи, если герой поиграет с ней в прятки и победит.

Однако, девочка хочет поиграть после наступления темноты, так как должен присоединиться еще один человек — “другая”. Но о ней малышка категорически не хочет говорить.

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.



Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Скайрим: Квест

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Скайрим: Квест

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Скайрим: Квест

Что же ты скрываешь, вампирша?

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Обязательно поговорить с одним из помощников, выделенных ярлом, иначе герою придется идти в вампирское убежище в одиночку.

Расположение вампирского логова относительно Морфала

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Скайрим: Квест

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Скайрим: Квест

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Кстати, герой в Логове Моварта может заразиться вампиризмом и через какое-то сам превратится в вампира.

Долгожданная награда

Вернувшись к ярлу, получаем оставшуюся награду. В этот момент также можно получить Титул “Тан Хьялмарка”, если герой уже помог 3 жителям.

Помимо этого по завершению квеста “Вечный покой”, герой сможет купить поместье «Уиндстад» за 5000 золотых, если установлено специальное дополнение «Домашний очаг».

Видео прохождение квеста

Перед вами первая версия интерактивной карты Скайрима, на которой вы можете:

  • посмотреть расположение всех маркированных игровых локаций и их названия,
  • выбрать любую локацию в прокручивающемся списке или прямо на карте - при этом ее иконка на карте будет подсвечена оранжевым фоном и вы легко заметите ее среди прочих, а также сможете прочитать описание (если оно уже готово).

Список локаций Скайрима

  • Аванчнзел
  • Айварстед
  • Алтарь Рожденного Небом
  • Альфтанд
  • Ангарвунд
  • Ансилвунд
  • Арочный перевал
  • Башни Валтейм
  • Башня Баннермист
  • Башня Белая Сосна
  • Башня Кредлстоун
  • Башня Мзарк
  • Башня Светотьмы
  • Белая сторожевая башня
  • Белый Берег - Имперский лагерь
  • Бтардамз
  • Вайтран
  • Вайтран - Конюшни
  • Вайтран - Лагерь Братьев Бури
  • Валтум
  • Ведьмин оплот
  • Ведьмино гнездо
  • Вершина Северный Ветер
  • Веселая ферма
  • Ветреный пик
  • Ветровая Дуга
  • Вечнозеленая роща
  • Виндхельм
  • Виндхельм - Конюшни
  • Винтерхолд
  • Винтерхолд - Имперский лагерь
  • Висельная Скала
  • Водоем Холодный Ветер
  • Волундруд
  • Вольскигге
  • Воронья нора
  • Высокий Хротгар
  • Высота Драконий Мост
  • Высота Йоргрим
  • Высота Откушенный Язык
  • Главный подъемник Альфтанда
  • Главный подъемник Мзинчалефта
  • Главный подъемник Ральдбтхара
  • Гленморильский ковен
  • Глотка Мира
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Гнездо Ветров Предела
  • Гора Антор
  • Горный приют
  • Гробница Исграмора
  • Гробница Хилгрунда
  • Грот Серая Вода
  • Грот Сломанное Весло
  • Грот Соленая Вода
  • Грот Утопленника
  • Данстар
  • Данстарское убежище
  • Двуглавый пик
  • Деревня Анга
  • Деревня Лесная
  • Дом Буранов
  • Дом Дреласа
  • Драконий Мост
  • Драконий Предел
  • Древний каирн
  • Дрифтшейд - Приют
  • Душник-Йал
  • Железное убежище
  • Желчная шахта
  • Заброшенная тюрьма
  • Заброшенная хижина
  • Забытая пещера
  • Закатная расселина
  • Зал Гейрмунда
  • Зал Дозора
  • Западная сторожевая башня
  • Зуб Фалдара
  • Ингвильд
  • Инеевый маяк
  • Иркнтанд
  • Истмарк - Имперский лагерь
  • Кагрензел
  • Каирн Мятежника
  • Каирн Холдира
  • Каменные холмы
  • Камень Атронаха
  • Камень Башни
  • Камень Змея
  • Камень Коня
  • Камень Леди
  • Камень Лорда
  • Камень Любовника
  • Камень Ритуала
  • Камень Тени
  • Камень Ученика
  • Камень Шора
  • Камнепадная пещера
  • Камни Вейнон
  • Камни-хранители
  • Каприз Иафета
  • Каприз Хелы
  • Картвастен
  • Картспайр
  • Коллегия Винтерхолда
  • Конюшни Маркарта
  • Корваньюнд
  • Королевский дворец
  • Красный перевал
  • Кратер Драконий Зуб
  • Крепость Миствейл
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Крепость Феллглоу
  • Кристаллическая пещера
  • Кровавый Трон
  • Курган Железный
  • Курган Ингола
  • Курган Погребальный Огонь
  • Лабиринтиан
  • Лагерь Анги
  • Лагерь Говорящий Камень
  • Лагерь Картспайр
  • Лагерь Сломанная Нога
  • Лагерь Сонное Дерево
  • Лагерь Тихих Лун
  • Лагерь Чистых родников
  • Ларгашбур
  • Лесной оплот
  • Лесопилка "Пирожок"
  • Логово Моварта
  • Логово плута
  • Логово Сольюнда
  • Лощина Сломанный Шлем
  • Маркарт
  • Медоварня Хоннинга
  • Медовая пещера
  • Место крушения "Бегущего по льду"
  • Место крушения "Гордости Тель Воса"
  • Место крушения "Зимней войны"
  • Место крушения "Соленого молота"
  • Мзинчалефт
  • Мзулфт
  • Монумент Гьюкара
  • Мор Казгур
  • Морвунскар
  • Морозная Пещера
  • Морфал
  • Мрачный Предел
  • Мшистая пещера
  • Наблюдательный пост "Четыре Черепа"
  • Нарзулбур
  • Неприметное убежище
  • Нижняя Отвесная нора
  • Нилхейм
  • Нора Зеленый Ручей
  • Обитель Раннвейг
  • Одинокая скала
  • Озерный утес
  • Оплот Друадах
  • Оплот Змеиный Утес
  • Оплот Красный Орел
  • Оплот Потерянная Долина
  • Оплот Прыжок Брюсы
  • Оротхейм
  • Осенняя поляна
  • Осенняя сторожевая башня
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Охотничий привал
  • Паровой лагерь
  • Перевал Странника
  • Переправа Глубинного Народа
  • Пещера Бронзовая Вода
  • Пещера Волчий Череп
  • Пещера Говорящие Холмы
  • Пещера Желтый Камень
  • Пещера Заблудшее Эхо
  • Пещера Зеленая Тень
  • Пещера Каменный Ручей
  • Пещера Крегслейн
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Мертворожденного
  • Пещера Мерцающий Туман
  • Пещера Отвесный Утес
  • Пещера Сломанный Клык
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Толвальда
  • Пещера Хеймара
  • Пещера Хоба
  • Пещера Холодный Берег
  • Пик Древних
  • Пик Прыжок Барда
  • Плащ Пилигрима
  • Подкаменная крепость
  • Полулунная лесопилка
  • Поместье "Златоцвет"
  • Пост Предателя
  • Пост Септимия Сегония
  • Потерянный Валкигг
  • Поцелуй Секунды
  • Предел - Лагерь Братьев Бури
  • Привал Беженцев
  • Привал Хамвира
  • "Привередливый слоад"
  • Придорожные руины
  • Приречная застава
  • Пристанище Лжеца
  • Приют Подмастерья
  • Приют Редорана
  • Провал Сквозняков
  • Пруд Глаз Мары
  • Пруд Чистых Сосен
  • Рагнвальд
  • Разводная пещера
  • Разделенное ущелье
  • Разделенные башни
  • Ральдбтхар
  • Резиденция "Черный Вереск"
  • Речная хижина
  • Ривервуд
  • Рифт - Имперский лагерь
  • Рифтен
  • Рифтен - Конюшни
  • Рорикстед
  • Роща Ведьмин Туман
  • Роща Гигантов
  • Роща Кин
  • Руины Бталфта
  • Руины Вдовьей заставы
  • Руины Высоких Врат
  • Руины Кьенстаг
  • Руины Небесного храма
  • Руины Оберег Ветров
  • Руины Ркунда
  • Саартал
  • Свистящая шахта
  • Святилище Азуры
  • Святилище Великого Древа
  • Святилище Мерунеса Дагона
  • Святилище Периайта
  • Северная горная застава
  • Северная сторожевая крепость
  • Северный бастион Кричащий Ветер
  • Северный Ноголомный проход
  • Северный проход Холодных Скал
  • Седловая скала
  • Серебряное логово
  • Серозимняя застава
  • Сигнальная башня Снежная
  • Сигнальная башня Стендарра
  • Синий дворец
  • Скала Гулдун
  • Сквозняковый проход
  • Скелетный гребень
  • Склад Восточной имперской компании
  • Скрытая роща
  • Слеза Сироты
  • Сломанная башня
  • Снежная Завеса - Святилище
  • Солитьюд
  • Солитьюд - Лесопилка
  • Солитьюд - Маяк
  • Соловьиный зал
  • Сосновая застава
  • Старушечья скала
  • Старый Хролдан
  • Статуя Меридии
  • Сторожевая башня Рифта
  • Сторожевая башня Шора
  • Сумеречная гробница
  • Сумрачная шахта
  • Таверна "Ночные ворота"
  • Тайный вход в Утесную пещеру
  • Талморское посольство
  • Теневая башня
  • Теснина грабителя
  • Тревская застава
  • Туманная застава
  • Убежище Потерянный Нож
  • Упокоище
  • Устенгрев
  • Утес Каменный Холм
  • Утес Холодный Ветер
  • Утесная пещера
  • Факельная шахта
  • Ферма Катлы
  • Ферма "Кружка Бренди"
  • Ферма Лорея
  • Ферма "Остролист"
  • Ферма Пелагио
  • Ферма Салвиев
  • Ферма Сарети
  • Ферма Снегоходов
  • Ферма Сынов Битвы
  • Ферма Хлаалу
  • Ферма "Холодная Борозда"
  • Фолгунтур
  • Фолкрит
  • Фолкрит - Лагерь Братьев Бури
  • Фолкрит - Сторожевая башня
  • Форелхост
  • Форт Амол
  • Форт Греймур
  • Форт Гринвол
  • Форт Дунстад
  • Форт Кастав
  • Форт Нойград
  • Форт Сангард
  • Форт Сноухок
  • Форт Феллхаммер
  • Форт Храгстад
  • Фростмир
  • Хаафингар - Лагерь Братьев Бури
  • Хармугстал
  • Хелген
  • Хибара краболова
  • Хижина алхимика
  • Хижина Анис
  • Хижина Лунда
  • Хижина Мико
  • Хижина Фроки
  • Ход Древних
  • Храм Небесной гавани
  • Храм Призывателей Ночи
  • Хребет Острие Ножа
  • Хьялмарк - Лагерь Братьев Бури
  • Часовня Боэтии
  • Черный Брод
  • Черный Проход
  • Чистое озеро
  • Чистый ручей
  • Шахта Колскеггр
  • Шахта Левая Рука
  • Шахта Потерянный Шанс
  • Шахта Северный Ветер
  • Щелкающая пещера
  • Южная горная застава
  • Южное святилище
  • Южный бастион Кричащий Ветер
  • Южный Ноголомный проход
  • Южный проход Холодных Скал
В списке слева выберите локацию для просмотра

Аванчнзел

Большие двемерские руины, занятые различными видами двемерских механизмов (двемерские пауки, двемерские сферы, двемерский центурион).

Уровни (3): Аванчнзел, Аванчнзел - Аниматория, Аванчнзел - Паровые машины. Аванчнзел - Балкон представляет из себя верхний выход из Аванчнзела в Скайрим, открывающий заглянувшему сюда приключенцу великолепный вид на долину внизу.

Квест: Из глубин (Отнести Словарь в Аванчнзел).

Оборудование: Алхимическая лаборатория (1).

Читайте также: