Где в скайриме найти хадвара

Опубликовано: 25.03.2024

Хадвар (ориг. Hadvar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Довакин, значит… Дитя дракона… И кто у тебя был драконом — папа или мама?
— Хадвар главному герою

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Родственники
  • 3 Уникальные диалоги
  • 4 Инвентарь
  • 5 Характеристики
  • 6 Квесты
    • 6.1 Форт Кастав — спасение товарищей
  • 7 Примечания
  • 8 Баги

Биография [ править | править код ]

Хадвар — норд, солдат Имперского легиона. Солдат из числа гарнизонных войск, оборонявших Хелген. Он пытается помочь гражданским лицам, спасающимся от нападения дракона Алдуина (в том числе сыну Торольфа, Хамингу). Вскоре после того, как главный герой чудом спасётся от атаки, он приказывает следовать за ним в крепость Хелгена. Оказавшись там, нужно решить, стоит ли брать его в сопровождающие или же продолжить путь с товарищем главного героя по несчастью — Ралофом.

Если выбрать в спутники Хадвара, по ходу побега придётся сражаться с Братьями Бури, и в итоге он пригласит главного героя присоединиться к Имперскому легиону в Солитьюде. Он будет присутствовать в сражении за Вайтран, после продвижения по службе проведёт спасательную миссию в форте Кастав и примет участие во многих квестах Легиона. После завершения гражданской войны его можно будет найти в таверне «Спящий великан», что в Ривервуде.

Родственники [ править | править код ]

Имя персонажа Степень родства
Алвор Дядя
Сигрид Тётя
Дорти Кузина

Уникальные диалоги [ править | править код ]

Хадвар — как раз тот человек, что заполняет бумаги на ожидающих казни. Для каждой расы у него есть определённые реплики:

  • «Ты из рифтенских докеров, ящер?» (Аргонианин)
  • «Ты из Даггерфолла, бретонец? Бежишь от какой-то дворцовой интриги?» (Бретонец)
  • «Ты не из талморского посольства, высокий эльф? Э-э, нет, конечно, нет…» (Альтмер)
  • «Далеко тебя занесло от Имперского города… Что ты делаешь в Скайриме?» (Имперец)
  • «Ты из каравана, каджит? Вечно вы находите неприятности себе на хвост» (Каджит)
  • «Немногие лесные эльфы осмеливаются прийти в Скайрим в одиночку» (Босмер)
  • «Неудачное время для возвращения домой, родич» (Норд)
  • «Ты из какой-то крепости, орк? Как тебя сюда занесло?» (Орк)
  • «Что ты тут делаешь, редгард? Ты наёмник? Моряк из Строс М'Кая?» (Редгард)
  • «Ещё один беженец? Боги и правда отвернулись от вашего народа, тёмный эльф» (Данмер)

Также он сообщает, что после казни останки главного героя будут отправлены в родную провинцию:

  • Для зверорас: «Мне очень жаль. Мы отправим твои останки в Чернотопье/Эльсвейр».
  • Для эльфов: «Мне очень жаль. Мы вернём твои останки в Морровинд/в Валенвуд/на остров Саммерсет/в Орсиниум».
  • Для нордов: «Мне очень жаль. По крайней мере, ты умрёшь на родной земле».
  • Для выходцев из других провинций: «Мне очень жаль. Мы вернём твои останки в Хай Рок/Сиродил/Хаммерфелл».

Перед выходом из пещеры, если на персонаже экипированы доспехи Братьев Бури, Хадвар предложит снять их, ссылаясь на то, что главный герой выглядит как мятежник.

После выхода из пещер он предложит разделиться. Если этого не делать, а идти в Ривервуд вместе с ним, то он будет описывать несколько близлежащих мест: Ветреный пик (сделает заметку про свои кошмары), камни-хранители (попросит подойти к ним, если выбрать камень Воина — он одобрит, к остальным же отнесётся скептически). Кроме того, Хадвар будет очень рад, что главный герой пошёл вместе с ним.

Инвентарь [ править | править код ]

Одет в комплект лёгких имперских доспехов, включающий в себя имперские лёгкие наручи, имперские лёгкие сапоги и клёпанную имперскую броню. Из оружия имеет при себе имперский меч и железный щит для ближнего боя, а также длинный лук и железные стрелы для стрельбы. Также в его инвентаре можно найти три лечебных зелья. После взятия задания «Зубчатая корона» он уже будет в полном комплекте имперской тяжёлой брони, включая шлем.

Характеристики [ править | править код ]

По игровой классификации Хадвар является воином (Warrior). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и тяжёлой бронёй, а также средний уровень искусства парирования ударов и стрельбы. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Никакими заклинаниями Хадвар не обладает.

Квесты [ править | править код ]

  • «На свободу!»;
  • «Перед бурей»;
  • «Вступление в Легион»;
  • «Зубчатая корона»;
  • «Военная добыча»;
  • «Форт Кастав — спасение товарищей» (Radiant);
  • «Битва при Вайтране» (Radiant).

Форт Кастав — спасение товарищей [ править | править код ]

По прибытии к форту Хадвар оповестит главного героя о своём плане захвата локации. После того, как Довакин скажет, что готов выдвигаться, Хадвар произнесёт недозволительную для воина Легиона фразу: «Да хранит тебя Талос!»

Скайрим рассказывает о персонаже, путешествующем по земле Нордов в стремлении раскрыть свое предназначение под личиной Довакина. Вы должны победить грозного дракона Алдуина, предвестника апокалипсиса. Но одним из недостатков этой отличной игры является тот факт, что ни один из сделанных вами выборов не имеет большого значения.

Конечно, сама игра хороша даже после всех этих лет. Ведь вы попадаете в довольно красивые места и встречаете интересных персонажей, которые дают вам различные поручения. Но при этом в Skyrim можно сделать кучу бесполезных выборов, и вот лишь 5 из них .

Хадвар или Ралоф

В самом начале игры вам предоставляется выбор - следовать за Хадваром или Ралофом . Вам может быть интересно, поскольку первый выбор влияет на остальную часть игры. Но нет , это не имеет почти никакого значения. Кого бы вы не выбрали, вы окажетесь в том же городе на том же пути. Разве что вы получаете меч и железные слитки, следуя за Имперским солдатом, хотя вы, вероятно, сразу же продадите эти предметы.

Еще одно небольшое отличие состоит в том, что вы можете взять квестовую линию Братьев бури либо Имперцев , но вы можете найти их иначе, поговорив с кем-либо, кто связан с фракцией.

Выбор Фракции

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

Это один из главных конфликтов в Skyrim : на чьей вы стороне? Почти все, кого вы встречаете, связаны либо с Братьями бури, либо с Имперским легионом, и большинство из этих людей скажут вам, что их сторона - праведная и истинная .

Если вы не знаете, какая сторона на самом деле является хорошей стороной, ответ - ни та, ни другая. Восстание Братьев бури началось с группы людей, которым надоело, что ими управляют посторонние. Но Братья бури обычно те еще расисты и в основном заботятся только о себе .

Империя же пытается помешать Доминиону захватить Скайрим . Проблема в том, что они желают демократии для всех, но на своих условиях. В конце концов, все это не имеет значения, потому что вы для них посторонний и обе стороны убьют вас, если окажутся недовольны.

Настройка персонажа

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

Возможность создать своего собственного персонажа является захватывающей частью любой игры.В Skyrim вы, вероятно, потратите час или два, делая своего персонажа "правильным". Вы можете выбирать между расами в Skyrim, а также добавить татуировку и шрамы.

Недостатком является то, что Skyrim создан для игры от первого лица. Всякий раз, когда вам нужен точный удар или ощущение большего погружения в игру, вы играете от первого лица. Исключение составляют случаи , когда вам нужно примерить только что найденную классную броню.

Жена / Муж

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

Как и многие современные ролевые игры, Skyrim предлагает игрокам возможность некоторой романтики в игре . Но романтические компаньоны в Skyrim практически ничего не добавляют к основной игре.

Независимо от того, кого из супругов выберет Драконорожденный, ухаживание будет происходить по той же схеме. Вы выполняете простой квест по поиску предмета , он(она) носит ожерелье, обозначающее интерес, и происходит свадьба. Это довольно быстро и странно.

Выбор любой гильдии

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

В базовой игре Skyrim есть четыре основные фракции или гильдии: Соратники, Коллегия Винтерхолда, Гильдия Воров и Темное Братство. У каждой из них есть свои квестовые линии, и в них состоят одни из самых интересных персонажей Скайрима.

Но присоединение к одной гильдии не имеет никакого влияния на возможность присоединения к другой. Фактически, Драконорожденный может быть главой всех четырех гильдий .

Драконорожденному даже не нужно использовать магию, чтобы стать ченом Коллегии Винтерхолда. Воин с топором может пройти всю линию квестов и получить статус Архимага. Гильдии становятся менее "особенными", ведь буквально любой может присоединиться к ним.

Довакин, значит… Дитя дракона… И кто у тебя был драконом — папа или мама?
— Хадвар главному герою

Биография

Хадвар — норд, солдат Имперского легиона. Солдат из числа гарнизонных войск, оборонявших Хелген, он пытается помочь гражданским лицам, спасающимся от нападения дракона Алдуина (в том числе сыну Торольфа, Хамингу). Вскоре после того, как главный герой чудом спасётся от атаки, он приказывает следовать за ним в крепость Хелгена. Оказавшись там, нужно решить, стоит ли брать его в сопровождающие или же продолжить путь с товарищем главного героя по плену — Ралофом.

Если выбрать в спутники Хадвара, по ходу побега придётся сражаться с Братьями Бури, и в итоге он пригласит главного героя присоединиться к Имперскому легиону в Солитьюде. Он будет присутствовать в сражении за Вайтран, после продвижения по службе проведёт спасательную миссию в форте Кастав и примет участие во многих квестах Легиона. После завершения гражданской войны его можно будет найти в таверне «Спящий великан», что в Ривервуде.

Родственники

Имя персонажаСтепень родства
АлворДядя
СигридТётя
ДортиКузина

Уникальные диалоги

Хадвар — как раз тот человек, что заполняет бумаги на ожидающих казни. Для каждой расы у него есть определённые реплики:

  • «Ты из рифтенских докеров, ящер?» (Аргонианин)
  • «Ты из Даггерфолла, бретонец? Бежишь от какой-то дворцовой интриги?» (Бретонец)
  • «Ты не из талморского посольства, высокий эльф? Э-э, нет, конечно, нет…» (Альтмер)
  • «Далеко тебя занесло от Имперского города… Что ты делаешь в Скайриме?» (Имперец)
  • «Ты из каравана, каджит? Вечно вы находите неприятности себе на хвост» (Каджит)
  • «Немногие лесные эльфы осмеливаются прийти в Скайрим в одиночку» (Босмер)
  • «Неудачное время для возвращения домой, родич» (Норд)
  • «Ты из какой-то крепости, орк? Как тебя сюда занесло?» (Орк)
  • «Что ты тут делаешь, редгард? Ты наёмник? Моряк из Строс М'Кая?» (Редгард)
  • «Ещё один беженец? Боги и правда отвернулись от вашего народа, тёмный эльф» (Данмер)

Также он сообщает, что после казни останки главного героя будут отправлены в родную провинцию:

  • Для зверорас: «Мне очень жаль. Мы отправим твои останки в Чернотопье / Эльсвейр».
  • Для эльфов: «Мне очень жаль. Мы вернём твои останки в Морровинд / в Валенвуд / на остров Саммерсет / в Орсиниум».
  • Для нордов: «Мне очень жаль. По крайней мере, ты умрёшь на родной земле».
  • Для выходцев из других провинций: «Мне очень жаль. Мы вернём твои останки в Хай Рок / Сиродил / Хаммерфелл».

Перед выходом из пещеры, если на персонаже экипированы доспехи Братьев Бури, Хадвар предложит снять их, ссылаясь на то, что главный герой выглядит как мятежник.

После выхода из пещер он предложит разделиться. Если этого не делать, а идти в Ривервуд вместе с ним, то он будет описывать несколько близлежащих мест: Ветреный пик (сделает заметку про свои кошмары), камни-хранители (попросит подойти к ним, если выбрать камень Воина — он одобрит, к остальным же отнесётся скептически). Кроме того, Хадвар будет очень рад, что главный герой пошёл вместе с ним.

Инвентарь

Одет в комплект лёгких имперских доспехов, включающий в себя имперские лёгкие наручи, имперские лёгкие сапоги и клёпанную имперскую броню. Из оружия имеет при себе имперский меч и железный щит для ближнего боя, а также длинный лук и железные стрелы для стрельбы. Также в его инвентаре можно найти три лечебных зелья. После взятия задания «Зубчатая корона» он уже будет в полном комплекте имперской тяжёлой брони, включая шлем.

Характеристики

По игровой классификации Хадвар является воином (Warrior). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и тяжёлой бронёй, а также средний уровень искусства парирования ударов и стрельбы. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Никакими заклинаниями Хадвар не обладает.

Квесты

  • «На свободу!»;
  • «Перед бурей»;
  • «Вступление в Легион»;
  • «Зубчатая корона»;
  • «Форт Кастав — спасение товарищей» (Radiant);
  • «Битва при Вайтране» (Radiant).

Форт Кастав — спасение товарищей

По прибытии к форту Хадвар оповестит главного героя о своём плане захвата локации. После того, как Довакин скажет, что готов выдвигаться, Хадвар произнесёт недозволительную для воина Легиона фразу: «Да хранит тебя Талос!»

Хадвар база данных skyrim

Расса-Nord .
Пол-Мужской
Уровень-PCx1 (5-50)
Класс-Воин
Фракция-Имперский легион
Ранг-Солдат
Ref ID-0002BFA2
База ID-0002BF9F

Хадвар - нордский солдат императорской армии .

Вполне вероятно, что Хадвар и Ralof знали друг друга с детства.

Оба они из Riverwood и их взаимодействия во время игры означают, что они по крайней мере знакомы друг с другом. Дядя Хадвара Алвор дает Драконорожденному некоторые вещи бесплатно.

Группа заключенных перевозится в Хелген . Прибыв на место, охранники начинают называя имена подозреваемых клана Бури , намереваясь казнить их. Но Алдуин атакует Хелген, и, в суматохе, Хадвар замечает Драконорожденного, пытающегося найти укрытие. Он говорит ему следовать за ним, но есть также возможность пойти за Ralof , другим заключенным, чтобы сбежать. Если выбран Хадвар, следуйте за ним через подземелье на свободу, и он даст указание встретится со своим дядей, Алвором .
После квеста, Хадвар предлагает вступить в Имперский легион и служить под началом генерала Туллия . Если присоединитесь, Драконорожденный столкнется с Хадваром еще раз. После разговора с дядей, Алвором , Хадвар останется жить в доме дяди.

Как можно воспользоваться Хадваром
Хадвар непобедим в начале игры. После получения первого оружия, бейте его и быстро подымите уровень мастерства владения мечом.

Вы также можете на нем прокачать умение "Скрытность". Крадитесь позади в режиме скрытности атаки, и ударяйте его каждые 5 секунд. Если вы атакуете его слишком часто и он обнаружит Вас, он станет враждебным и будет нападать на вас всякий раз, когда вас заметит, если вы не присоединитесь к Легиону и не выполните первый квест.

После создания персонажа
Во время процесса создания персонажа, Хадвар заполняет в книгу заключенных, которые должны быть казнены.

Для каждой расы, у него есть конкретные линии диалога, а также говорит, что, как только они будут казнены, их прах будет отправлен в свои родные края.
Альтмерам - Ты не с Талморовского посольства Высших Эльфов? Нет, это не может быть правдой . Я сожалею. Мы гарантируем, что ваши останки вернутся в Саммерсет.
Аргонианин - Вы родственник одного из Рифтенских докеров, аргонианин, мне очень жаль. Мы гарантируем, что ваши останки вернутся в Чернотопье.
Босмер - Не многие лесные эльфы осмелились бы приехать одни в Скайрим. Мне очень жаль. Мы гарантируем, что ваши останки вернутся в Валенвуд.
Данмер - беженец? Боги действительно отказались от ваших людей, темных эльфов. Мне очень жаль. Мы гарантируем, что ваши останки вернутся в Morrowind.
Imperial - Ты далеко от Имперского города. Что ты делаешь в Skyrim?, Мне очень жаль. Мы гарантируем, что ваши останки вернутся в Сиродиил.
Орк - Вы из одного из оплотов, Орк? Как вы попали сюда?, Мне очень жаль. Мы гарантируем, что ваши останки вернутся в Орсиниум.
Редгард - Что ты здесь делаешь, редгард? Вы из sellsword? Моряк из Строс М'Кай?, Мне очень жаль. Мы гарантируем, что ваши останки вернутся в Хаммерфелл.
Nord - Ты выбрал плохое время, чтобы прийти домой в Skyrim, родич. Мне очень жаль. По крайней мере, ты умрешь здесь, у себя на родине.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Имперский легион — экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона — закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.

Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури — только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.

Вступление в ряды Имперского легиона

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури, легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.

Зубчатая корона

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона — важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера — легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.

ЭТО ВАЖНО: как и в квестах Братьев, лучше не держать при себе спутника. Важно также смотреть, куда бьешь, стреляешь или колдуешь, — задевать своих опасно.

Можно вообще не сражаться — легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы — и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику — тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.

Сообщение для Вайтрана

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот — ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.

К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», — ярл попросту откажется принимать послание.

Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее — «Битва при Вайтране».

Битва при Вайтране

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

ЭТО БАГ: лично уничтожьте обе части баррикад, не дожидаясь, когда Рикке закончит речь, и враги «залипнут» — не сумеют найти баррикады, а значит, не войдут в ворота и будут просто бегать вокруг конюшен.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».

Дезинформация

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Наше новое назначение — вернуть контроль над Белым Берегом. В белобережном лагере героя встретит Рикке и выдаст очередное «зеркальное» задание. Как и у Братьев Бури, нужно выследить и убить курьера. Для этого загляните в таверну «Ночные ворота» или в виндхельмское заведение «Очаг и свеча». О том, где искать курьера, расскажет бармен — за деньги, за угрозы или убеждение. После этого на карте появится стрелочка, обозначающая нашу цель. Убейте курьера, заберите документы и доставьте Рикке.

Вторая часть задания — отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» — «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.

Битва за форт Дунстад

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва — враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в форте Дунстад есть собственная таверна — «Неловкий саблезуб», с головой самого саблезуба над камином. Если устанете от битвы, загляните туда.

После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.

Военная добыча

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом. Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Битва за форт Гринвол

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Сражение за форт Гринвол — еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.

Форт Кастав — спасение товарищей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости — несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет, так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а с оружием туго, так что в битве им придется помогать — кулаками они много не навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.

ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.

Битва за форт Амол

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Наша следующая остановка — лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой — последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».

ЭТО ВАЖНО: следующий квест набит сценарными багами очень плотно, поэтому обязательно сохранитесь до того, как Рикке пошлет вас на Виндхельм.

Битва при Виндхельме

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.

Главная задача — не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз — настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.

Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний выбор — нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.

В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!

Читайте также: