Где в скайриме найти корень нирна

Опубликовано: 25.03.2024

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Местонахождение

Корень Нирна может быть найден у озёр или по берегам рек (растение предпочитает низинные места). Его достаточно легко найти по издаваемому им звуку и голубоватому свечению.

  • Ферма Сарети — 8 шт. и 2 шт. в доме (в доме — только украсть);
  • Севернее Данстара — 4 шт.;
  • Северо-западное побережье Скайрима (От «Восточной имперской компании» Солитьюда до конца побережья) — 38 шт.;
  • В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на самом дальнем северо-восточном острове (к северу от Фросселя) произрастают гигантские корни Нирна, при сборе дающие сразу 3 ингредиента. Герою нужно быть очень осторожным — их защищают спригган-матрона с парой простых cпригганов.

В отличие от растения в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim корень Нирна, будучи сорванным, со временем иногда вырастает заново. Также, в отличие от предыдущей игры серии, корень Нирна может быть куплен у алхимиков или найден на трупах. Алхимический перк «Травник» не распространяется на корни Нирна.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)
Корень Нирна
ID: 00059B86
Корень Нирна.jpg
Вес: 0,2Цена: 10 Gold Skyrim.jpg
Алхимические эффекты:
Магический эффект (Skyrim).jpg

Урон здоровью
Магический эффект (Skyrim).jpg

Урон запасу сил
Магия Иллюзии 1.jpg

Невидимость
Магический эффект (Skyrim).jpg

Сопротивление магии
Источник:Растения
  • Основная статья: Ингредиенты (Skyrim)

Корень Нирна (ориг. Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Местонахождение
  • 3 Квесты
  • 4 Возможные комбинации для получения зелий

Описание [ править | править код ]

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработки с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Местонахождение [ править | править код ]

Корень Нирна может быть найден у озёр или по берегам рек (растение предпочитает низинные места). Его достаточно легко найти по издаваемому им звуку и голубоватому свечению.

  • Ферма Сарети — 8 шт. и 2 шт. в доме (в доме — только украсть);
  • По берегам ручья, протекающего между Фортом Греймур и Приютом Редорана;
  • Севернее Данстара — 4 шт.;
  • Лагерь алхимика расположенный севернее Вечнозелёной рощи — 4 шт.;
  • Северо-западное побережье Скайрима (От «Восточной имперской компании» Солитьюда до конца побережья) — 38 шт.;
  • В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на самом дальнем северо-восточном острове произрастают гигантские корни Нирна, при сборе дающие сразу 3 ингредиента. Герою нужно быть очень осторожным — их защищают спригган-матрона с парой простых cпригганов.

В отличие от растения в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim корень Нирна, будучи сорванным, со временем иногда вырастает заново. Также, в отличие от предыдущей игры серии, корень Нирна может быть куплен у алхимиков или найден на трупах. Алхимический перк «Травник» не распространяется на корни Нирна.


Введение

В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.

Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти - огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также - выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.

1. Алые корни Нирна

Первый. (В заброшенной насосной станции)




Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)




Третий. (Около катакомб Тихого города)







Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)






Пятый. (Около казарм)





Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)





Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)





Восьмой. (Около казарм)






Девятый. (В полевой лаборатории Синдериона)





Десятый. (Около собора Альфтанд)






Одиннадцатый. (Вновь у собора)






Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)








Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)





Четырнадцатый. (И снова, там же)





Пятнадцатый. (Около казарм)





Шестнадцатый. (Около зала собраний)






Семнадцатый. (Около зала размышлений)






Восемнадцатый. (Около зала размышлений)






Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)






2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе

Чёрный предел - подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:

Двемерские машины:


Центурионы - самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем. Сокровища, что находятся при этих машинах - обычно вещи довольно полезные.


Сферы - это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела - перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.

Существа:


Фалмеры - это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры - слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их "поселениями".


Корусы - это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в "городе" фалмеров - на руинах залов собраний и размышлений.


Великаны - это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками - загадка.

4. Вультурьйолл, дракон


Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки - слабее.

5. Морозны пауки.


Морозные пауки - твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья - в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров.

1. Фалмерские прислужники


Фалмеры - существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят - тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.



Дымки - это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить - недалеко от города фалмеров.

3. Поселения фалмеров

Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел - у них там даже есть два поселения. Итак, о них.

1 . Город фалмеров




Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем - её контролируют несколько прислужников.

2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин




4. Месторождения Чёрного Предела

Чёрный Предел - как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство - наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.

Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?

1. Месторождения минералов


Выходы минералов - месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а. Камни душ. Случайного размера, но почти всегда - по три.

2. Месторождения золота


Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.

3. Месторождения корунда


Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.

4. Месторождения ртутной руды


Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.

5. Выходы, через подъёмники

В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно - Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.


Скайрим
  1. Алый
  2. Как получить
  3. Свойства
  4. ID код
  5. Обычный
  6. Для чего нужен
  7. Где найти
  8. Собрать
  9. Купить
  10. Найти
  11. ID код
  12. Видео про растение

В Скайрим корень Нирна относится к алхимическим ингредиентам, необходимым для получения определенных эффектов и изготовления зелий. Различают два варианта:

  • обычный (зеленый)
  • алый корень Нирна.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много
Алый корень Нирна в Скайрим, как и его обычный собрат, относится к алхимическим ингредиентом, необходимым для изготовления зелий разной направленности.

Понадобиться довакину по квесту “Возвращение к корням” в Черном пределе. Задание берется у Аврузе Сарети на ферме Сарети. После выполнения задания женщина может стать женой довакина.

Как получить

Красный корень Нирна в Skyrim можно получить только одним единственным способом — собрать в Черном пределе. Как минимум там находится 44 экземпляра.

В отличие от собрата он произрастает не только у воды, но и на земле рядом со светящимися грибами. Определить место можно по особому звуку, издаваемому растением.

Ниже вы можете ознакомиться с точной картой расположения корня алого Нирна на территории Черного предела.


Свойства

Свойства алого корня Нирна не отличаются от обычного зеленого, но являются более сильными:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (6 очков за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (9 очков за 0 сек).

Если смешать обычный и красный корень Нирна в алхимической лаборатории, то можно узнать сразу все свойства.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

Растение в полевой лаборатории Синдериона (Черный предел)

ID код

Если с поиском в Черном пределе дело не задалось, можно воспользоваться ID код красного Нирна для консоли:

Обычный

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много
Название растения происходит от планеты Нирн, на которой находятся древние свитки, фигурирующие во всех частях серии. Помимо этого кустик можно было найти и в ранних играх.

С поиском корня Нирна будет связан один квест под названием “Гербарий”, который дает Ингун Чёрный Вереск в Рифтене.

Растение нельзя будет посадить ни в одном поместье из дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Для чего нужен

Корень Нирна в Скайрим необходим довакину для изготовления зелий. Данное растение обладает следующими свойствами:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (2 очка за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (3 очка за 0 сек).

Где найти

Отыскать корень Нирна можно легко на всей территории Skyrim. При этом у довакина есть несколько вариантов, как это можно сделать: сорвать, купить и найти.

Собрать

Чаще всего располагается вокруг рек и озер, под мостами. Особенно легко его найти в ночное время суток, так как растение светится голубым и издает характерный звук, который можно услышать при приближении.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

Голубоватое свечение и перезвон укажут точное местоположение

Список некоторых мест, где можно собрать:

  1. Если идти вдоль ручья вниз от Полулунной лесопилки к водопаду и Охотничьему лагерю, далее до Вечнозеленой рощи.
  2. К северу от Данстара — на пляже и островах.
  3. На ферме Сарети.
  4. К западу от Зала Гейрмунда.
  5. Более 30 растений можно найти вдоль северо-западной береговой линии Скайрима.
  6. Вниз по горе от Храма Небесной Гавани, вокруг реки под лагерем Картспайр.
  7. В лагере Сонное дерево.
  8. К западу от поместья “Златоцвет”.
  9. Рядом с домом “Медовик” в Рифтене.
  10. В небольшом водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”.
  11. В окрестностях Морфала.
  12. На большом острове на северо-востоке Солтсхейма (DLC “Dragonborn”). Здесь можно отыскать гигантский вариант, который после сбора даст 3 штуки вместо одной.











Через 10 игровых дней в некоторых местах корень Нирна вновь восстановится.

Купить

Приобрести растение можно у следующих торговцев (стоимость 10 золотых):

  • Бабетта в убежище Темного братства (Фолкрит) продает 1 корешок, который вновь появляется в продаже каждые два дня.
  • Анжелина Моррар — владелица магазина “Ароматы Анжелины” (Солитьюд). В продаже имеются 2 штуки.
  • Авруза Сарети с фермы Сарети, которая специализируется на выращивании корня Нирна. У Довакина появляется уникальная возможность помочь ей в этом и разжиться алхимическим ингредиентом.




Еще Драконорожденный может купить ингредиент случайным образом у торговец-алхимиков во время своих путешествий.

Найти

Помимо перечисленных вариантов довакин может просто отыскать корень Нирна в одном из следующих мест:

  • Лежит в магазине “Ароматы Анжелины” в Солитьюде на прилавке. Его можно украсть.
  • В полевой лаборатории Синдериона в Черном пределе.
  • В подвале фермы Сарети.
  • В покоях Архимага в коллегии Винтерхолда.
  • В зале Поддержки в коллегии Винтерхолда.
  • На полке в подвале поместья “Медовик” в Рифтене.
  • В комнате алхимии в Убежище Темного Братства в Фолкрите.

Помимо этого Драконорожденный можно заполучить его случайным образом после убийства магов и фалмеров.

ID код

Для того чтобы сэкономить время можно воспользоваться ID кодом предмета в Скайриме:

Видео про растение



Корень Нирна (ориг.Nirnroot) ярко-зеленое растение, обычно растущее возле воды. Большие узкие листья корня Нирна светятся, что позволяет увидеть его издали в ночное время, а также он постоянно издает уникальный звонкий звук, что дает возможность услышать его издалека. Хотя по тексту в игре упоминается, что корни Нирна не восстанавливаются, но на самом деле они восстанавливаются, как все обычные растения. У корня Нирна в игре имеется родственное растение Алый корень Нирна, который имеет почти одинаковые алхимические свойства (они отличаются только присутствием эффекта "Урон здоровью").

Созданные яды, использующие корень Нирна (эффект Урон здоровью) будут иметь такие ​​же характеристики, как зелья, созданные с помощью стандартных ингредиентов. Тем не менее, стоимость таких ядов в 12,6 раз больше, чем обычных.
Для дополнительной информации см. отдельную страницу этого эффекта.

Ингредиенты

22 гарантированных образца можно найти в 19 различных местах. Места с несколькими образцами:

  • 3 корня на севере города Данстара (Белый Берег)
  • 2 корня в магазине Ароматы Анжелины (Солитьюд)
  • 2 корня на Ферме Сарети (Рифт)
  • 2 корня в Полевой лаборатории Синдериона (Черный Предел)

Он относится к редким ингредиентам, а это означает, что большинство торговцев - аптекарей будут иметь 21% вероятности нахождения 1-4 образца корня Нирна в своих торговых сундуках. Кроме того, еще корень Нирна может быть случайно обнаружен в редких сумках типа Сумка аптекаря. Также существует возможность найти несколько образцов корня Нирна в следующих местах:

  • 1-2 гарантированные образца, которые можно собрать с нескольких тел убитых алхимиков, в том числе с трупа, лежащего возле Пруда Чистых сосен.

Местонахождения

В игре существует 161 образец корня Нирна, которые можно найти в 85 различных местах. Места с наибольшим количеством:

Читайте также: