Как попасть в чернотопье скайрим

Опубликовано: 26.03.2024


Аргониане - ещё одни зверолюди. Они и по сей день продолжают конкурировать с каджитами по количеству поклонников. Холодные рептилии со скользкими хвостами имеют свою интересную историю и традиции, о которых сейчас и расскажет данная статья.


В серии игр известен лишь один вид аргониан - саксхлил (народ корня). Однако в пределах Скайрима они встречаются редко - кучками разбросаны по провинции, и некоторые работают в доках. От других аргонианских племён их отличает миролюбие, высокий интеллект и дружелюбный настрой к другим расам (хотя взаимности они добиваются редко).

Родина всех аргониан - провинция Чернотопье (Аргония). Тропический влажный климат, обилие болот и деревьев. Здесь они живут племенами - у каждого племени свои особенности и отличительные признаки. Для чужеземцев эта провинция - опасное место. Местная фауна просто кишит агрессивными тварями - от мелких жалящих насекомых до огромных драконоподобных ящеров, которых проглотят человека, не прожёвывая.


Дорог нет, всюду непроходимые заросли. Но полу-ящерам здесь живётся прекрасно - они могут дышать под водой, быстро плавают и бегают, а также имеют сопротивляемость ядам. Иногда в Аргонии можно встретить загадочные древние руины - сами аргониане считают, что это сооружения Древних (так они называют расу). Древние представляли из себя продвинутый вид саксхлил, обладающий более обширными знаниями и богатой культурой, чем у современных ящеров. Но по неизвестным причинам Древние исчезли.

История происхождения аргониан необычная - они произошли от разумных деревьев Хист. Эти деревья, согласно легенде, прибыли в Тамриэль из совершенно другого мира - измерение, ничем не схожее с миром людей и эльфов. Нынешние ящеры почитают Хист и для них он священен - воплощение жизни, её источник и сопровождающий. Аргониане умеют общаться с Хистом - и прикоснувшись к его коре, можно увидеть перед глазами воспоминания из прошлой жизни. Да, считается что после смерти душа аргонианина вселяется в хист, спустя некоторое время перерождаясь в новом теле.


Ещё одна удивительная способность аргониан - они могут приспособиться даже к самому суровому климату, чего не скажешь о теплолюбивых каджитах. Хист поддерживает своих детей - поэтому они так выносливы в чужой провинции. Как и деревья, ящеры не ощущают время (чувство времени у них устроено совсем по-другому, его очень трудно объяснить), продолжительность их жизни - около 120-140 лет в среднем.

Известно, что все представители саксхлил поклоняются Ситису - богу ужаса и смерти. Аргониан, что вылупляются с теневой меткой, по традиции отдают на обучение в Тёмное Братство - примером тому является ящер Назара, который, кстати, был последним из клана Тёмных Ящеров. Очень жаль, что во время осады убежища он трагически погиб. Тёмные Ящеры также выполняли тайные поручения короля Чернотопья.


Итак, теперь об аргонианских племенах. Вот племя Агацефов - эти ящеры обладают длинной узкой мордой, сравниваемой с наконечником копья. Черты лица и всего тела тонкие, вытянутые. Чешуя может быть любой расцветки. Эти аргониане приветливы с чужеземцами, но категорически не покидают родных болот, поэтому встретить их можно только в Чернотопье.

Крылатые ящеры - племя Сарпа. Они обитают в самых дебрях Аргонии, откуда появляются крайне редко. Агрессивно настроены к чужакам, не идут ни с кем на контакт - кроме этого о них ничего не известно. Племя Паатра - ящеры, похожие на жаб. Как и Сарпа, они агрессивны, и любого, зашедшего на их территорию, убивают на месте. Очень враждебно к иностранцам и племя Нага - крупные ящеры, с игловидными зубами и капюшоном кобры. Часто они грабят караваны, убивая всех людей (мер) в нём. Не отличается от них и варварское племя Там-Талиил - эти аргониане очень слабо развиты интеллектуально, живут тем, что нападают на беззащитные деревни и крадут ресурсы.


И нельзя не упомянуть о Лукайул - так называют аргониан, которые пробыли вдали от Хиста слишком долго и утратили всю его поддержку. Таких ящеров на родине презирают, часто они подвергаются гонениям. Многие аргониане, которые известны игрокам из серий TES, являются Лукайул.

О, этот аргонианский акцент с шипящими нотками. Эти тайны Чернотопья. Эти уникальные рога, придающие чешуйчатым головам суровый вид. Раса аргониан долго и прочно заседает в сердце, и это не миф!

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Чернотопье (ориг. Black Marsh) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.

Чернотопье, или Аргония — юго-восточная провинция континента Тамриэль. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом, на северо-западе — с Сиродилом.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Источники
  • 4 Галерея

География [ править | править код ]

Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения населяет болота. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья — Архон, Блэкроуз, Гидеон, Торн, Лилмот, Соулрест, Хелстром. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.

Основное население провинции — аргониане.

История [ править | править код ]

О древней истории этого региона, так называемой эре Предсумеречья, известно очень мало. Это было время рассвета аргонианской цивилизации, возводившей среди болот величественные города, чьи останки до сих пор поражают путешественников. Населявшие юг Аргонии лилмотиит также строили свои поселения, на фундаменте которых позже будут построены города имперцев. Немногие сохранившиеся сведения указывают на то, что древние жители этого региона поклонялись Ситису, принося ему в жертву собственных соплеменников. В итоге аргонианское общество зашло в тупик, для выхода из которого хист приказали своим подданным бросить каменные города и вернуться к первобытному образу жизни. Поселившиеся спустя какое-то время в Ресдайне кимеры начинают совершать набеги вглубь Чернотопья с целью захвата рабов. Эту практику продолжат и их потомки-данмеры. Позднее в этот регион начинают проникать айлейды, так называемые барсебики, построившие свои подземные дворцы на руинах аргонианской цивилизации [1] . Хотя считается, что барсебики не были союзниками правивших в Сиродиле даэдрапоклонников, а даже напротив, были в своём большинстве беженцами-аэдрапоклонниками, проигравшими гражданскую войну [2] , алессианское восстание рабов в конечном итоге смело их всех.

Долгое время бандиты и воры весьма успешно использовали болотистые земли юго-восточного Тамриэля в качестве удобного места, откуда легко добраться до богатств Империи и где легко можно раствориться без следа. В 1Э 1033 правительница Алессианской империи Хестра была даже вынуждена провести военную операцию для уничтожения действовавших в заливе Топал пиратов под предводительством Красного Браммана. Осознав, что этот регион необходимо подчинить своей власти, сменившая Алессианскую империю Империя Реманов начинает крупномасштабное вторжение в Чернотопье. 1Э 2811 им удаётся одержать победу в битве за Аргонию, заставив армию рептилий отступить к Хелстрому, в недоступный центр провинции, куда люди и эльфы не могли за ними последовать. Посчитав, что регион завоёван, Империя Реманов на следующий год объявила о присоединении Чернотопья, но попытка осуществить присоединение на практике вылилось в кровавую Черноводную войну, длившуюся более 25 лет и обернувшуюся огромными потерями с обеих сторон [3] [4] . Впоследствии Империя будет использовать новоприобретённую провинцию как место ссылки различных неблагонадёжных личностей. Именно здесь закончат свои дни свергнутый император Кастав [5] и отвергнутая своим мужем императрица Тавия [6] . Тюрьмы Чёрная и Белая Роза считались самыми страшными местами во всей империи. После падения династии Реманов имперские гарнизоны были выведены с территории региона, не в силах противостоять местному климату, болезням и постоянным восстаниям обитателей болот [7] .

Тяжёлым испытанием для неаргонианского населения Чернотопья стал Кнахатенский грипп, первая вспышка которого была зафиксирована в Стормхолде, в 2Э 560. Чума привела к вымиранию котринги, орма, йерпест и хорвалли (племена недов), проживавших в Чернотопье и считавшихся её коренным населением, а также всей расы лилмотиит.

Аргония как политическая сила внезапно появилась на карте Тамриэля во время вторжения камаль, когда силы аргониан неожиданно пришли на помощь нордам и данмерам в битве у Рогов Вивека [8] [9] . В результате захватчики были разбиты, а часть аргонианских племён присоединилась к Эбонхартскому Пакту — военно-политическому альянсу, участвовавшему в охватившей весь Тамриэль в середине Второй эры панконтинентальной войне. В этот период территория региона неоднократно подвергалась набегам армий Альдмерского Доминиона, использовавшим тактику выжженной земли, вырезая целые деревни аргониан с целью ослабить своего противника. Альянс обитателей Чернотопья с нордами и тёмными эльфами был весьма непрочен и спустя какое-то время распался. В Сиродиле возникла новая мощная сила, Империя Септимов, хотя её правитель, Тайбер Септим, говорят, дважды подумал, прежде чем вторгаться в Чернотопье. Тем не менее, его вторжении было более удачным и регион вновь был под властью Сиродила, как и в прежние времена, использовавшего его прежде всего как место для ссылки и тюремного заключения опасных преступников и политических противников.

Многие отрицательно настроенные жители Империи называют эту провинцию «Выгребная Яма Тамриэля». И правда, город Стормхолд — не очень приятное место: древние развалины и одна из огромнейших тюрем в Тамриэле не настраивают на положительный лад, да и воинственные аборигены в глуши Чёрного леса недружелюбны и опасны.

Чернотопье — болотистое место, чем пользуются разнообразные преступники и отщепенцы, а также сторонники независимости имперских провинций и сепаратисты более мелкого плана.

Во время Кризиса Обливиона, хисты призвали аргониан назад на родину, чтобы те противостояли вторжению даэдра. Сами аргониане сражались за свою землю так яростно, что генералы армии Дагона сами стали закрывать врата. В начале Четвёртой эры, после окончания Кризиса Обливиона, члены националистической партии Ан-Зайлиль пришли к власти в Чернотопье и одни из первых объявили о независимости провинции от Империи Тамриэля.

Красный Год — во время извержения Красной горы в 4Э 5–4Э 6 годах аргониане, воспользовавшись возможностью отомстить своим соседям данмерам за многолетнее порабощение своих соплеменников, организовали военное вторжение в Морровинд, уничтожив то, что не было уничтожено во время вулканического извержения. В конечном счёте армиям Домов Редоран и Телванни удалось остановить вторжение, но аргониане вынудили данмеров перенести свою столицу из Морнхолд в Блэклайт и смогли присоединить к Чернотопью часть территории Морровинда, вероятно, потерянную в ходе Арнезианской войны. Пограничные столкновения продолжались и в 4Э 200 году.

Резня в Лилмоте — примерно в 45 году Четвёртой эры, в тот момент, как Умбриэль появился на территории Тамриэля, у Ан-Зайлиль и хист появилась возможность избавиться от имперской скверны в лице «ассимилированных» лукайулов. Был заключён взаимовыгодный договор между хист и Умбриэлем, по которому был отдан на растерзание город Лилмот. Члены Ан-Зайлиль были предупреждены и скрылись в болотах, а лукайулам древо приказало собраться в центре города и ожидать своей печальной участи.

Игры с открытым миром – какой и является скайрим – предоставляют огромные просторы для исследований. И даже ограничения разработчиков не могут остановить дотошного авантюриста! И именно благодаря таким людям стало известно, что в Скайриме спрятаны земли Тамриэля.

Ничего удивительного, что смириться с тем, что игрок не может пройти сквозь ворота в Морровинд, которые находятся на северо-востоке Скайрима, игроки так и не смогли. И, конечно, нашлись люди, которые воспользовались режимом NoClip, для того что бы узнать – что же там за границей дозволенного. И перед ними открылись… Не просто исчезающие текстуры, но целый скрытый фантомный мир – оказывается в Скайриме можно попасть в Сиродил, Морровинд, Чернотопье – во все прочие провинции Тамриэля.

Не стоит рассчитывать, что там скрываются города населённые NPC или ждут новые квесты. Земли эти всего лишь наброски. Можно даже увидеть знаменитую башню столицы, возвышающуюся над горизонтом –без текстур она выглядит словно призрак…

Есть множество предположений, зачем было в Скайриме рисовать земли Морровинда и Сиродила. Они занимают слишком большие площади для «просто фона». К сожалению, вряд ли это говорит о том, что в будущем мы увидим дополнения от Bethesda, которые откроют эти земли – после драгонборн разработчики не планируют выпускать новые аддоны.

Быть может, на начальных этапах разработки планировалось, что действие игры будет проходить по всему материку. А может, этот эскиз был набросан для собственного удовлетворения, и чтобы лучше представлять себе расположение земель Нирна. Или же – перед нами своего рода пасхалка для дотошных игроков.

В конце концов разработчики могли позаботиться о мододелах – ведь многочисленные пользовательские модификации то, чем славятся части серии – а подобный ход сильно облегчит работу и совместимость подоных проектов…

Тем не менее. Всё это лишь предположения. А мы предлагаем вам посмотреть видео с ютуб, в котором данные призрачные локация показаны во всей красе.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Чернотопье (Black Marsh) – это покрытый болотами регион на юго-востоке Тамриэля, родина гуманоидной расы рептилий Агрониан и разумной расы деревьев, известных как Хист.

black_marsh_map-230

Меры также используют слово Аргониа, ссылаясь на таинственное древнее поле битвы, чтобы избежать негативного истолкования названия «Чернотопье». Агрониане обитают в ядовитых болотах Чернотопья, в опасных землях, напичканных ядовитыми растениями и опасными хищниками. Тропический климат в регионе позволяет растениям сопротивляться всяким попыткам их культивирования. Иностранные авантюристы, пытавшиеся культивировать растения, создать колонии или приобрести какую-то выгоду, потерпели неудачу. Коренные Агрониане находятся на племенном уровне развития, причем, вполне успешно, их связи в Империей не очень крепкие.

История

Самыми первыми обитателями Чернотопья и его окрестностей считаются Хисты, величественные живородящие деревья неизвестного происхождения. Регион, который сейчас известен, как Чернотопье, прежде был частью гораздо большего континента управляемого Хистами, но большую его часть затопило, во время нашествия гуманоидных рас Меров. «Хисты были свидетелями войны Эльнофи, но большинство из того, где они обитали, было уничтожено после того, как война прокатилась по землям. Маленький уголок выжил и стал Чернотопьем в Тамриэле, но все же большинство континента было затоплено в море.» Агрониане пришли, чтобы поселиться в Тамриэле маленькими, неорганизованными группами к началу Ранней Эры Меретиков.

Точная информация, относящаяся к периоду между мифическим происхождением Чернотопья и оставшейся частью Третьей Эры, неточна. Рукописи 2920, Последний год Первой Эры и Волчья Принцесса повествуют соответственно о том, что основной город Чернотопья Соулрест управлялся аргонианским полководцем до 1E 2920, и, что у Лилмоса был аргонианский король-священник до первого века Третьей Эры.

В 1Е 2811, Аргонианские армии из Чернотопья конфликтовали с соседствующими Имперцами Сиродиила. Последняя из этих аргонианских армий получила поражение от Сиродиильских войск. Это может быть объяснением описания из Морровинда, в котором говорится «Ни одна армия Морровинда или Чернотопья никогда не угрожала безопасности других провинций Империи, не говоря уже о безопасности самого Сиродиила». Однако, именно эта выдержка может быть объяснена по-разному.

Чернотопье в конце концов объединилось с Второй Империей Сиродиила в 1Е 2837. Хоть об этом напрямую и не упоминается во внутри игровых писаниях, выписка из книги «Краткая история Морровинда» описывает тот факт, что Чернотопье объеденилось с Империей не путем войны или конфликтов, а скорее путем подписания пакта. «Ресдайн была последней провинцией, которая подчинилась Тайберу Септиму; как Чернотопье, она никогда не подвергалась вторжению, она была мирно присоединена к Империи, как провинция Морровинда.» Покровительство Империи принесло небольшое изменение племенной организации общества Чернотопья, но принесло ужасающие изменения в экономику. Дело в том, что маленькие фермы Агронианских крестьян были вытеснены большими, и традиционные способы транспортировки были заменены иностранными методами, которые не подходили для данной местности. В последствии эти от новых методов все же отошли, когда правительство региона решило вернуться к прежнему способу ведения бизнеса. Были некоторые попытки преобразовать резиденцию Чернотопья в Сиродолический пантеон Девяти Богов, но в большинстве своем они оказались провальными.

Во время последних лет Третьей Эры, Чернотопье конфликтовало со своими соседями Данмерами на севере, конфликт известен также, как кровавая Арнезианская война. Армии Чренотопья были уничтожены, но Аргонианцам удалось поймать и убить влиятельного данмерского торговца по имени Рорис, которого позже сделали святым в данмерском храме. Интересно, что документы приготовленные для лорда Вивека храмом Трибунала, включают то, что Чернотопье держит под контролем некоторые провинции, исторически принадлежащие Данмерам, несмотря на победу Данмеров в Арнезианской войне. В плане Дагот Ура, Храм говорит, что он желает «Восстановить древние территории, украденные Скайримом и Аргонией». Расы Данмеров и Аргонианцев, возможно и не удивительно, испытывают «утвердившуюся и сильную ненависть по отношению друг к другу».

После кризиса Обливиона и начала Четвертой Эры, Чернотопье отделилось от Империи вместе с Эльсвейром. Морровинд был сильно ослаблен, когда Министерство Правды стало неуправляемым и ворвалось в Варденфелл, уничтожив большую часть острова. Аргониане Чернотопья вторглись и одержали победу над ослабленными Данмерами. В 4Е 40 неизвестная сила, называемая Умбриэлем, прошла по городу Лилмосу, уничтожая все на своем пути.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Арена для заключенных в Виндхельме


Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца


Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.


Старое Крыло Пелагия



Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.



Комната с дверью в Хелген


Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад



Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn


Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»


Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:

Читайте также: