Как убрать фокусировку в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Система DynaVision - добавляет в игру Skyrim LE динамическую глубину резкости (размытость) и автофокус, это делает вид Скайрима похожим на снимки с фотокамеры. Если проще, то когда вы находитесь близко к какому либо объекту и смотрите прямо на объект,то будет происходить фокусировка на то,на что вы смотрите,при этом будет происходить размытие дальних объектов или горизонта. Данный мод добавит в игру большей реалистичности и к тому же будет ещё и повышение производительности, так как игре не придется прорабатывать тонны текстур дальних объектов мира и это все благодаря эффекту размытости или проще говоря глубине резкости DoF.

Обновление:2.2
- Теперь мод полностью настраивается через MCM меню,помощник "Dynavision" удален (требуется SkyUI)
- Добавлена опция "Переключатель динамического DoF при перемещении",статический DoF останется прежним, если он не настроен
- Добавлена возможность иметь различную силу эффекта динамического размытия,когда вы с кем-то разговариваете
- Уменьшен размер мода и почищено большое количество скриптов
- Откорректированы статические значения по умолчанию
- Исправлены некоторые ошибки в скриптах, которые вызвали проблемы при сохранении

Обновление:1.5
- Добавлены варианты эффекта глубины резкости
- Исправлены некоторые недоработки и поправлен перевод

Все функции настраиваются в меню МСМ (SkyUI):


"Активация DynaVision"
- Вы можете включать и настраивать мод прямо внутри игры и так же сможете отключать его
- Эффект DynaVision может быть изменен,например изменить силу эффекта размытости при диалогах,в интерьерах,когда вы в движении
- К примеру вам не нужен эффект во время движения,то просто отключите его,так же и в режиме боя
- Можно отключить или включить эффект во время нахождения персонажа в помещении

"Настройка силы эффекта"
- Увеличивает или уменьшает общее размытие для различных аспектов

"Настройка скорости эффекта"
- Регулировка скорости с которой выстраивается фокусировка,например уменьшение или усиление размытости

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 или 5.1
SKSE 1.07.03

Важно:
Проверьте настройки DoF в ini-файле, если в игре вы не видите никаких эффектов, то откройте файл Skyrimprefs.ini и найдите строчку "bDoDepthOfField". Убедитесь что в этой строке установлено значение 1

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и активировать в лаунчере

Удаление:
Чтобы удалить мод, просто в MCM меню выберите опцию "Выкл" для Глубины резкости.Подождите несколько секунд и сохраните игру в новый слот сохранений.Это позволяет удостовериться,что все скрипты прекратили свою работу.Затем выйдите из игры и удалите мод.Потом снова зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь уже в другой новый слот сохранений,выйдите из игры и затем можно уже играть.По идее,данный мод при удалении не затронет вашу игру,даже если и останется скрипт в вашем сохранении,то он ничего не сделает.Он маленький и безобидный


Добрый день Жители Скайрима :)
По многочисленным просбам я перевёл и доработал кое-какой интересный мод!
Его я себе поставил и просто восхищаюсь!
Мод от части Мой)

Разрешение у автора конечно же я получил!
Автор идеи и разработки (Gopher) - Родом из Норвегии!

Hiro и Gopher теперь знакомы!
Спасибо ему за разрешение!

DynaVision - обеспечивает динамическую глубину резкости и эффект Авто-фокуса,
что делает вид в Скайриме похожим на съёмку кино.
Другими словами, когда вы находитесь близко к чему-то и смотрите прямо на него фокус наводится на то,
на, что вы смотрите, размывая изображение вдали и по краям.
Мод придаёт игре реалистичность и динамику!
Так же благодаря этому, всё оружие и Доспехи смотрятся как HD!

Вы можете настроить DynaVision как вам нравится,
и настраивать мод прямо в игре с помощью специального помощника.
Помощника можно вызвать прикоснувшись к специальному камню, что располагается не далеко от Ривервуда ( И теперь около каждого Города )

Все функции можно настроить и отключить в меню помощника:

Я перевёл на Русский диологи, так же теперь Камень выглядит
так что вы его заметите и он принял форму полу статуи полу камня, который светится в темноте!

1.-Так же, теперь Этот камень стоит около входа в каждый город! ( Смотрите Скриншоты :) )
Что бы обеспечить вам быстрый доступ к настройкам Динамического авто-фокуса, и не Пилить каждый раз в Ривервуд!

2.-Помощник так же одет в серо-Оранжевый костюм и у него есть борода, как у статуи камня!

3.-Путешествие к любому камню доступно как в любую другую локацию, если у вас не стоит мод no fast travel.

4.- В Архив Добавлена стандартная версия мода с одним камнем у Ривервуда!

Теперь в Архиве 2 версии Выбирайте!
Видео автора.
Скриншоты Мои. Всё Работает Отлично!
Во Всех Городах!

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Visuals and Graphics
  • DYNAVISION - Dynamic Depth of Field

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Gameplay Effects/Changes
  • English
  • Terrain
  • Lighting
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • Enderal
Tag this mod
  • Description
  • Files 1
  • Images 120
  • Videos 3
  • Articles 1
  • Posts 2,845
  • Forum 2
  • Logs

About this mod

DYNAVISION provides a dynamic depth-of-field and auto-focus effect similar to a camera.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Boreal - Skyrim Graphical Enhancer
Chinese Localisation of DYNAVISION - Dynamic Depth of Field

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Mandarin Author: ShaquilleWang Chinese Localisation of DYNAVISION - Dynamic Depth of Field
Spanish Author: Yo DYNAVISION - Dynamic Depth of Field - Spanish

Version 2.2

  • Switch Dynamic DoF off when riding. Static DoF will remain if set.
  • Added the option to have a different strength Dynamic DoF when talking to someone. This allows you to have a subtle DoF while playing, but much stronger when talking to someone. Or vice versa.

Version 2.1.2

  • Small fix to make sure the text fields in MCM get initialized correctly.

Version 2.1.1

  • Fixed initialization on new install

Version 2.1

  • Made the MCM system compatible with SkyUI 3 beta

Version 2.0

  • Reduced the size an number of scripts massively.
  • Removed the Dynavision Helper and replaced it with an MCM menu for use with SkyUI version 3 (REQUIRED).
  • Changed default DoF to mid strength STATIC DoF so starting a new game does not have Dynamic DoF during the cart ride.
  • Fixed some script bugs that might cause save bloat.

Version 1.5

  • Changed the names of some scripts to ensure the old versions are removed.
  • Added some extra checks that will remove scripts from saves if the mod is removed/updated.

Version 1.4.1

  • Removed the debug messages on script terminations.

Version 1.4

  • Added options for static depth of field to the helper.
  • Added termination code to all dynamic scripts, so that turning the Dynamic DoF off closes down all active scripts. This should make cleaner saves.

Version 1.3

  • Put the spell back in.
  • Fixed all scripts to prevent them surviving in your save games. This means after this update, any further updates will not require a clean save.

Version 1.2

  • Fixed the random blur when turning.
  • Faster response.
  • You now summon the helper with a standing stone outside Riverwood instead of the spell. This is to avoid a bug that the game engine has with spells and the stats menu.
  • Two new focus speed settings. INSTANTANEOUS and ALMOST INSTANTANEOUS. Once the distance has been detected, they will shift pretty much immediately.
  • Internal changes to prevent potential zombie scripts.

Version 1.1

  • Faster response when looking from far to near.
  • Smoother transitions.
  • More stable effect when moving.

Update version 2.2
1. Switch Dynamic DoF off when riding. Static DoF will remain if set.
2. Added the option to have a different strength Dynamic DoF when talking to someone. This allows you to have a subtle DoF while playing, but much stronger when talking to someone. Or vice versa.





DYNAVISION provides a dynamic depth-of-field and auto-focus effect similar to a camera.

In other words, when you're close to something and looking right at it, the subject stays in focus while the background blurs.

DYNAVISION OPTIONS

You may adjust DYNAVISION as you like, in-game using the MCM system that comes with SkyUI 3 or later.

Currently available features are:

> DYNAVISION ACTIVATION

DYNAVISION can be ACTIVATED or DEACTIVATED in-game!

The DYNAVISION effect can be changed depending upon whether you are RUNNING, in COMBAT and in INTERIORS all from the ADVANCED menu.

> DYNAVISION EFFECT STRENGTH

Increases or decreases the overall DYNAVISION blur.

> DYNAVISION SHIFT SPEED

Adjust the speed at which DYNAVISION shifts focus.



What you're looking at would be considered the SUBJECT.

For the purposes of this mod, the SUBJECT is considered to be what's directly under your CROSSHAIR - or, what's dead-center on your screen.


Tell you why, but I'm going to keep it to what some might call a major oversimplification.

The human eye doesn't really use Depth-of-Field (DOF) unless you put your thumb VERY close to your eyes. And that's more a function of the subject (your thumb) being out of your focal range than the eye's ability to use cinematic DOF.

The human eye is designed to focus on a very, very small area, which is why you have to move your eyes and head to follow the ball during a tennis match.

DOF is typically created by a camera lens. It's a cinematic solution that is typically employed to emphasize the subject.

Without going into a 20 page discussion about lenses, apereture, focal-length and the like, it's easy enough to state that DYNAVISION is a pleasant bastardization of a much beloved camera effect.

DOF doesn't necessarily change with camera-operator movement, but DYNAVISION is 100% determined by distance from the subject and whether you're looking at it.

It's an inaccurate analogy for purists, but for us, it'll have to do - and it's really cool.

If you want more detailed information about DEPTH-OF-FIELD, hit WIKIPEDIA


Well, it simulates AUTO-FOCUS and DOF based on your relative position to your subject and whether or not you're looking directly at your subject.

For instance, when you crouch beside a rock and look at the rock, the landscape behind that rock will go out-of-focus. However, when you look at the landscape while still crouched behind the rock, the landscape will come into focus and the rock (depending on where you're looking) will go out of focus.

To be 100% honest with you, I can try to describe it for days but you'll get the idea faster by trying it out - or looking at the screenshots.

It's been called DYNAMIC DEPTH-OF-FIELD and that's about as good a description as any.

DYNAMIC DEPTH OF FIELD

Dynamic Depth-Of-Field differs from what you think of as the 'usual' in-game depth-of-field in that the effect is based on your distance to your subject.

Most other DOF mods are just blurring the deep-background. It can be loosely considered to be a fixed-focal-length and it's okay, but it's not for me.

I UNDERSTAND THE WORD DYNAMIC, BUT WHY USE IT HERE?

- Relating to energy or to objects in motion. Compare static.

- Characterized by continuous change or activity.


IMPORTANT: Make sure you have not switched DoF off in your ini file. If you don't see any effect, open you Skyrimprefs.ini and look for 'bDoDepthOfField'. Make sure it is set to 1. ie.

It's easy! Install and activate the mod as you would any other.

To uninstall just go to the MCM menu and select OFF for the Depth of Field. Wait a few seconds, save your game. This makes sure all the scripts terminate. Then quit and uninstall. Not doing this will not affect you game in any way but will leave a script in your save that does nothing. It is small and harmless, but if you deactivate the mod first it means your save will be a few bytes smaller :)

PLEASE NOTE: DYNAVISION will work with most ENB configuations, however if you are using ENB, remember to turn OFF the ENB DOF feature or you will very likely experience odd visual results and grind your system to a halt. Otherwise, it'll work fine. We can't account for every configuration of every ENB variation, so you may experience odd results depending on what you've got going on.


GOPHER and MYGOODEYE got together way back in our FALLOUT : NEW VEGAS days, where DYNAVISION was first introduced.

GOPHER loves making screenshots and videos and literally as soon as the CREATION KIT was released, he dove straight into bringing DYNAVISION to SKYRIM.

DYNAVISION for SKYRIM is a complete ground-up overhaul with entirely new code and optics.

What's especially nice about it is that it's done with the game engine and therefore demands far less of your graphics card than ENB does with similar visual results.

As you approach your subject, the DOF effect seems natural. The closer you get to the subject, the more the background goes out of focus.

When you look into the middle distance, there is no DOF effect (as in 'real-camera-life') so walking down the highway isn't a disorienting blur.

When you stare off into the deep-background, the immediate foreground will go slightly out of focus.

All as if you were playing the game through a decent 35MM lens - with a really good Assistant Cameraman (ha! film joke).

It would be a damn lie if we said this was a perfect replica of a 35MM camera auto-focus. It's not, but it's really good.

However, that said, when playing the game and not just staring at the effects to see how it goes, we think you'll find it a great addition.

The Elder Scrolls V: Skyrim

1. Настройки в лаунчере.
- После установки Skyrim запустите лаунчер и выберите пункт "Настройки".
- Поставьте "Ultra" настройки, выберите подходящее разрешение. Установите сглаживание (Antialiasing) на "4 samples" (или даже "2 samples - как вам будет комфортнее), а анизотропную фильтрацию - на "Off". Потом её можно будет включить через настройки видеодрайвера.
- Далее нажмите "Advanced" - откроется меню расширенных настроек.
- В закладке "Detail" снизьте качество теней до "High", снимите флажок с "FXAA" (FXAA - более простая замена обычному сглаживанию, не рекомендуется его включать, так как оно размывает изображение).
- В закладке "View Distance" снизьте значение "Item Fade" до 8-10 (эта опция наиболее сильно влияет на производительность и минимально на качество изображения). Проверьте, чтобы "Object Detail Fade" был отключен.
- После этого нажмите ОК и закройте настройки.

2. Настройки в игре.
Запустите Skyrim, начните новую игру. Подождите до момента, когда можно будет открыть меню и поставьте нужные настройки:
Настройки - Игра
- Отключить "Вибрация" и "Геймпад 360".
- Отключить "Сохранять при отдыхе", "Сохранять при перемещении", "Сохранять при ожидании", а также поставить "Автосохранение в меню паузы" в положение "Отключено". Дело в том, что автосохранения способны вызывать "вылеты". Если у вас плохая память и вы забываете сохраняться время от времени - оставляйте как есть.
Настройки - Экран
- Включить "Общие субтитры" и "Субтитры диалогов". Это поможет общаться с не озвученными NPC.
Выходим из игры.

Пришло время настроить .ini файлы. Откройте папку C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\Skyrim (или My Documents/My Games/Skyrim, зависит от ОС).

3. Первый .ini. Откройте Skyrim.ini в блокноте. Проверьте, чтобы в свойствах не стоял флажок "Только для чтения".
Добавьте в секцию [Display] строки:

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
Это решит проблему с обновлением теней от солнца.

Добавьте в [General] строки:

sIntroSequence=
Это отключит логотип Bethesda при запуске игры.

iLargeIntRefCount=
Не вписывайте эту строчку в .ini! Удалите, если она есть и используйте вместо неё Skyrim Memory Patch.

fFlickeringLightDistance=8192
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

Добавьте в [Combat]:

Добавьте в [Actor]:

fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
Это увеличит дальность полёта стрел.

Добавьте в [Camera]:

fMouseWheelZoomSpeed=60.0
f1st3rdSwitchDelay=0.95
iHorseTransitionMillis=001
Это разместит камеру по центру персонажа при игре с видом от 3-го лица, скорректирует угол камеры при верховой езде с видом от 3-го лица и обеспечит мгновенное переключение камеры при верховой езде.

Добавьте в [Interface]:

fBookOpenTime=400.0
fSafeZoneX=10
fSafeZoneY=10
fSafeZoneXWide=10
fSafeZoneYWide=10
Это ускорит анимацию открытия книг и переместит элементы интерфейса ближе к границам экрана.

Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

The Elder Scrolls V: Skyrim

4. Второй .ini. Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте. Проверьте, чтобы не стоял в свойствах флажок "Только для чтения".

iBlurDeferredShadowMask=2
Сделает тени более резкими. Более высокие значения (4, 5. ) сделают тени более размытыми.

iMaxAnisotropy=1
Такое значение следует поставить, чтобы форсировать анизотропную фильтрацию через настройки драйвера видеокарты (об этом пойдёт речь чуть ниже). В ином случае оставляйте значение "16". Для видеокарт ATI всегда оставлять "16".

bTreesReceiveShadows=1
Включает тени на деревьях.

bDrawLandShadows=0
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

iShadowMapResolution=2048 или 4096
Разрешение теней. Значение "4096" - для наиболее сильных видеокарт.

iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
Улучшает качество поверхности воды.

В секции [Controls]:

bMouseAcceleration=0
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

Проверьте в секции [Launcher]:

bEnableFileSelection=1
Должно стоять значение "1".

Если есть желание немного расширить радиус отображения травы и теней за счёт небольшой потери FPS, то

[Grass]
fGrassStartFadeDistance=18000
Если вы используете моды на основе ENB, то вам также необходимо выставить следующие настройки в секции [Display]:

bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

5. Драйвер видеокарты.
Помните, что крайне желательно иметь последнюю версию видеодрайвера (даже beta-версию, если имеется).

- Если у вас видеокарта от Nvidia:
Правой кнопкой на рабочем столе - "Панель управления NVIDIA".
Далее "Управление параметрами 3D" - "Программные настройки".
Выбираете в списке игр "Elder Scrolls V: Skyrim" и ставите анизотропную фильтрацию х16.

- Если у вас видеокарта от ATI, то заходите в Catalyst Control Center и настраиваете:
Texture Filtering на 'High Quality' (фильтрация текстур - на "Высокое качество")
Enable Surface Format Optimization: enabled (Включение оптимизации поверхности формата: включить)

6. Настройка свойств TESV.exe. (для Windows Vista/7/8)
- По адресу x:\*папка со Steam*\steamapps\common\Skyrim находим файл TESV.exe.
- Правой кнопкой на нём, далее "Свойства", затем "Совместимость".
- Затем всё ставим как на ЭТОМ СКРИНШОТЕ и жмём "Применить".
- Эта операция отключит Windows Aero во время работы Skyrim и сэкономит 64-128Мб VRAM.

7. Дополнительная информация.
- Настройка течения времени с помощью внутриигровой консоли (не обязательный пункт, по желанию):
Используйте консоль (кнопка "

DYNAVISION предоставляет вам динамическую глубину резкости и эффект авто-фокуса, похожий на камеру.
Другими словами, если вы стоите близко к чему-нибудь и смотрите прямо на это, то оно остаётся в фокусе, в то время как фон размывается.

Вы можете настроить DYNAVISION как пожелаете, используя MCM.
Доступные на данный момент возможности:

> Активация DYNAVISION
DYNAVISION может быть активирован и деактивирован прямо в игре!
Эффекты DYNAVISION могут быть изменены в MCM в зависимости от того, бежите ли вы, сражаетесь или находитесь в помещении.

> Сила эффекта DYNAVISION
Увеличивает или уменьшает силу размытия.

> Скорость изменения DYNAVISION
Настраивает скорость, с которой DYNAVISION сменяет фокус.


ВАЖНО: Убедитесь, что вы не выключили глубину резкости в вашем ini-файле. Если вы не замечаете никакого эффекта, то откройте Skyrimprefs.ini и поищите'bDoDepthOfField'. Убедитесь, что значение установлено на 1, т.е. bDoDepthOfField=1

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой, активировать DYNAVISION Dynamic Depth of Field.esp в лаунчере.

Удаление:
Зайдите в MCM меню и выставьте значение ВЫКЛЮЧЕНО для "Глубины резкости". Подождите несколько секунд. Сохраните игру. Это нужно для того, чтобы все скрипты завершили свою работу. Затем выйдите из игры и удалите мод. Если вы этого не сделаете, то никакого влияния на игру это не окажет, однако в сохранениях будет висеть ничего не делающий скрипт. Он маленький и безобидный, но если вы сначала деактивируете мод, то сохранения станут чуть-чуть меньше.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
DYNAVISION будет работать с большинством конфигураций ENB. Тем не менее, если вы используете ENB, то не забудьте отключить функцию глубины резкости у ENB, или вы, скорее всего, столкнётесь с очень странными визуальными результатами и серьёзно замедлите работу вашей системы. В остальном мод будет работать нормально. Авторы не могут гарантировать, что мод поладит с каждой конфигурацией каждого варианта ENB, так что вы можете испытать странные результаты в зависимости от того, что вы будете использовать.

Читайте также: