Где найти грозового атронаха скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Вызов грозового атронаха — заклинание, позволяющее призвать грозового атронаха, одного из сильнейших призываемых существ.

Улучшение заклинания [ править | править код ]

Базовый эффект: Призывает грозового атронаха на 60 секунд в указанную точку.
Максимальный эффект: Призывает двух вдвое более сильных грозовых атронахов на 120 секунд в указанную точку.

  • «Эксперт школы колдовства»
  • «Двойное Колдовство»
  • «Призыватель»
  • «Атромантия»
  • «Парные души»
  • «Сила стихий»

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Warning-icon.jpg

Грозовой атронах Storm Atronach 001.jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Характеристики
  • 3 Трофеи
  • 4 Примечания
  • 5 Смотрите также

Описание [ править | править код ]

Грозовой атронах Storm Atronach 002.jpg

Существа из Элементальных Планов, атронахи, — низшее звено в «иерархии» даэдра. Большинство даэдра считают их отребьем и животными, несмотря на то, что некоторые атронахи разумнее иных младших представителей, или конкретных даэдрот. Как и все атронахи, обладают высоким интеллектом, однако почти никогда не общаются со смертными.

Грозовые атронахи, принадлежащие к стихии Воздуха — пожалуй, сильнейшие представители своего рода. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфность, периодически испускающая электрически разряды — производит впечатление. Впрочем, неординарная физическая сила и целенаправленные разряды молний в оппонента впечатление производят отнюдь не меньшее. Ввиду этого, и общей слабости магов к электричеству, часто призывается опытными магами в магических дуэлях.

Характеристики [ править | править код ]

Имеют довольно высокий фиксированный уровень и дистанционный электрический урон. Крайне не рекомендуется вступать в бой без должной подготовки. Ввиду происхождения — полностью иммунны к электричеству.

Грозовые атронахи и грозовые трэллы обладают следующими характеристиками и навыками:

Запас сил
Регенерация здоровья
Регенерация магии
Регенерация запаса сил
30 241 197 147 0 30
ед/сек
15
ед/сек
35 383 238 114 0 36
ед/сек
11
ед/сек
30 391 197 247 4
ед/сек
30
ед/сек
25
ед/сек
35 484 326 150 5
ед/сек
49
ед/сек
15
ед/сек
15 5317 243 100 0 36
ед/сек
10
ед/сек
30 441 197 247 0 30
ед/сек
25
ед/сек
35 733 213 214 0 32
ед/сек
21
ед/сек

Блок
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Скрытность
Изменение
Колдовство
Разрушение
Восстановление
41 66 41 67 92
46 77 46 77 100
41 66 41 67 92
64 64 40 89 89
35 35 25 46 46
41 66 41 67 92
46 77 46 77 100

Pin-icon.jpg
Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

Активные умения :

ТактикаНазваниеЭффект
Ближний бой
Шоковый ударАвтоатаки ближнего боя наносят 30/ 45 единиц физического урона и 20 урона электричеством. Отнимает 40 ед. магии.
ПерегрузкаАтронах пару секунд сжимается, насыщаясь энергией, и затем высвобождает её, совершая атаку по области, наносящую 45 единиц физического урона.
Разрушение
МолнияБьёт по текущей цели электрическим разрядом, который наносит 25 / 50 урона электричеством. Отнимает 13 / 25 ед. магии.
Цепная молния
(у всех, кроме трэллов)
Выпускает мощный разряд, который наносит 30 / 60 урона электричеством всем целям рядом с основной, перескакивая с одной на другую. Отнимает 15 / 30 ед. магии.
Плащ молнийВсе враги в радиусе ближнего боя получают 12 урона электричеством раз в 1 сек., пока не отойдут на расстояние. Отнимает 12 ед. магии в сек.
Пассивные умения и способности:
  • «Даэдра»— это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Регенерация атронахов-трэллов» (только у трэллов) — В отличие от простых атронахов, вне боя обычный и усиленный трэллы могут восполнять себе 4 и 5 единицы здоровья в секунду соответственно.
  • Иммунитет к электричеству.
  • Иммунитет к параличу.

Трофеи [ править | править код ]

После смерти несвязанные грозовые атронахи оставляют после себя соль пустоты, которую можно забрать с их тел.

По всей территории Скайрима разбросанны рецепты для кузницы атронахов, вот некоторые из них:

Атронахи

Огненный атронах:
Рубин
Огненная соль

Ледяной атронах
Сапфир
Ледяная соль

Грозовой атронах
Аметист
Соли пустоты

Книги

Книга Спелла - Создание Огненного Атронаха

Потрепанная книга
Язык Дракона
Огненная соль
Медвежья Шкура

Книга Спелла - Создание Ледяного Атронаха
Ледяная соль
Потрепанная книга
Ледяной Мирриам (Frost Mirriam) – растение
Шкура Ледяного Волка

Книга Спелла - Создание Грозового Атронаха
Соли пустоты (Void Salts)
Потрепанная книга
Детбелл (Deathbell) – растение
Бивень мамонта

Книга Спелла - Ловушка Души
Плошка с солью
Потрепанная книга
Живот Светлячка
Любой Камень Души

Зелья

Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.):

Пустая винная бутылка

Камень душ, заполненный

Посохи/Свитки

Общие ингредиент

Метла
Полный камень души, минимум второй по величине

дополнительно к этому для каждого вида:

Посох призыва огненного атронаха
Огненная соль
Слиток корунда или орихалка

Посох призыва ледяного атронаха
Ледяная соль
Очищенный лунный камень

Посох призыва грозового атронаха
Соли пустоты
Слиток Орихалка, возможно подойдет Слиток корунда

Свиток призыва атронаха (какого именно, зависит от вида солей)
Бумажный сверток
Один из видов спецсолей (Огненная, Морозная, Пустоты)
Уголь

Соли

общие ингредиенты

камень душ (любой)

Морозные соли - Сапфир
Соли пустоты - Аметист
Огненные соли - Рубин

Другое

Колдовской эликсир
Бутылка из-под вина
Эктоплазма
Камень души

Сердце Daedra
Сердце человека
Черный камень души

Рецепты для которых нужен SIGIL STONE(то есть, пройденный квест мастера Conjuration, навык 90+)

Dremora Valkynaz
Череп
Сердце Daedra
Кусок мяса (х 2) (например: мясо собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта или козлиная нога).

Сердце Daedra

Черный камень душ (заполненный).

Оружие/броня в стиле Daedric (1 шт.)
Сердце Daedra
Centurion Dynamo Core (сердечник двигателя центуриона)
Черный камень души
Эбонитовые доспехи или оружие, из которых нужно получить Daedric (магические не подходят)











А я ещо нашол вот что
1)серебряный меч
2)сердце даэдра
3)эбонитовый слиток
4)камень души (заполненный) - великий(иногда и большой) - это оружие, в основном молоты , реже топоры .

Но когда ложил + соли пустоты(с грозовых атронахов) была даедрик броня - щит(редко) , шлем , перчи , сапоги , кирасса. В скором будущем хочу попробывать и с другими солями.
А это как получить сами соли:

Морозные соли = 1 Соль + 1 Сапфир + 1 камень души (любой)
Соли пустоты = 1 Соль + 1 Аметист + 1 камень души (любой)
Огненные соли = 1 Соль + 1 Рубин + 1 камень души (любой)

может кто-то что-то найдет и на стрелы.

Р.С : эффект зачарования рандомный .







rympelshtizxen
это судя по всему ядовитый колокольчик

да и не все хотят качать кузницу , а шмот хороший всем надо , такчто НЕ ЛЕГЧЕ.




Grigoriy_Bedenko
я лично не считал бы эту потерю катастрофичной, так как там нечего конкретного нету.
А если ты так хочеш ее получить - узнай ID книги и введи в консоле.

[In][Di][Go]
это наверное(не проверял лично , не было потребности) способ призвать Дремору не зная заклинание , как атронархов - токо Дремору. Положи предметы из списка в ящик и нажми кнопку , и увидиш.




положил я эти 4 указанных предмета -
1)серебряный меч
2)сердце даэдра
3)эбонитовый слиток
4)камень души (заполненный) - великий(иногда и большой) - это оружие, в основном молоты , реже топоры .
и нифига ничего не крафтится. Добавил к ним соли пустоты - тоже ноль эффекта :(



нет, не стоит у меня камень. У меня его нет


RS422
ну так в этом и дело , почитай внимательно выше .
чтоб его получить ты должен быть мастером колдовства, ну точнее взять квест чтобы стать им в Винтерхолде у учителя. Колдовство у тебя должно быть где то 90-100.
успехов)))


Скайрим
  1. Характеристики
  2. Билд “Антимагия”
  3. Для воина
  4. Для высоких эльфов
  5. Исправляем недостатки
  6. Видео: Топ созвездий

В Скайриме камень Атронаха по мнению многих является самым сильным и чуть ли не читерным знаком-хранителем. Истории о том, как выбрав это созвездие в начале игры, можно очень быстро стать супер-волшебником, гуляют по интернету еще со времен The Elder Scrolls III: Morrowind, который вышел в далеком 2002 году.

В этой статье мы разберемся, чем же данный камушек так хорош, и какие билды персонажей он позволяет использовать.

Характеристики

Знак Атронаха в Скайриме можно отыскать между Виндхельмом и Рифтеном в равнине с горячими источниками.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Расположение на карте Камня Атронаха

Он даёт довакину следующие преимущества и слабости:

  1. способность поглощать 50% всей направленной на главного героя магии,
  2. увеличение запаса маны на 50 единиц,
  3. замедление в 1,5 раза восстановления магической энергии.

Хотя замедление регенерации маны поначалу может показаться серьезным недостатком, в сочетании с прокачкой магических перков, удешевляющих заклинания, неудобство практически сходит на нет, а преимущества в виде дополнительных 50 очков магии и поглощения заклинаний остаётся.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Описание камня-хранителя

Билд “Антимагия”

С помощью знака Атронаха можно создать персонажа, который будет обладать очень высокой устойчивостью к магическому урону. Для этого в сочетании с базовым сопротивлением и способностями созвездия нужно взять:

  • Способность «Сопротивление магии» школы «Изменения».
  • Способность “Защита от стихий” из ветки умений “Блокирование”, который при 50 очках навыка щита дает еще 50% резиста к электричеству, огню и морозу.

Эти преимущества будут более заметны у рас с развитыми магическими способностями, например, бретонцев, обладающих умением “Драконья кожа”, которое также делает игрока невосприимчивым к магии на некоторое время.

Для воина

По другой немного неожиданной стратегии камень Атронаха в Скайриме может быть использован чисто боевым персонажем, который не использует заклинания. Ухудшение регенерации магии ему не важно, а мощное поглощение чар позволит гораздо более уверенно чувствовать себя в поединках с разнообразными магическими тварями, например, вампирами и магами.

Камень Атронаха в Skyrim: где находится, характеристики, билды

Камень-хранитель позволит стать неуязвимым для магических атак

Для высоких эльфов

Другой хороший вариант, если играете за альтмера. Такой довакин может компенсировать уменьшенную регенерацию, благодаря расовому перку “Высокое происхождение” или использовав снаряжение, зачарованное на ускорение регенерации чар, например, маску Мороки.

Играя этой расой вполне возможно получить целых 170 очков дополнительной магии, если использовать камень Атронаха в сочетании с маской Мирака.

Маска Накрина также обеспечит дополнительную ману, но мираковская даст больший запас персонажам 60 уровня и выше.

Исправляем недостатки

Учитывая то, как работает система регенерации маны в Скайрим, минусы знака Атронах довольно легко компенсировать. Чем больше магии у персонажа, тем больше он получает её в секунду. Таким образом, при 50%-ном снижении регенерации есть два способа, противодействия этому:

  • получить еще 50% регенерации,
  • удвоить общий объем маны.

Любой персонаж, независимо от класса и расы, при желании может зачаровать себе снаряжение с бафом на ускорение восстановления магической энергии.

Видео: Топ созвездий

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.

Существо

Уровень

Трофеи

Способности

Атака

Душа


Сопротивление огню 100%

Уязвимость к холоду 33%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)


Морозные соли, стальной щит

Сопротивление холоду 100%

Уязвимость к огню 33%

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)


Сопротивление электричеству 100%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)

Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)

Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.

Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.

Ингредиент: огненные соли

Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )

Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Flame Thrall )

Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.

Ингредиент: морозные соли

Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.

Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.

Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )

Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Frost Thrall )

Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.

Ингредиент: соли пустоты

Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.

Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )

Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) - огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту'ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.

Черные драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют " Yol " (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и " Fo " (холод).

Высший дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).

Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.

Морозный дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)

Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.

Кровавый дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)

Кровавые драконы - разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.

Костяной дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0009192C
-

Заклинания/Способности:

Костяные драконы - версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.

Древние драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071
-
-
Драконья душа
-
000f811c

Заклинания/Способности:

Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.

Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.

Жрецы культа дракона

Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.

Зомби

Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они - просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.

Драугр

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
80
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%

Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.

Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник

Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания "Золотой Коготь" в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900
0
480
-
00023BF7
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.

Беспокойный другр - наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.

Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880
0
595
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.

Драугр - главный военачальник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ

Драугр - главный военачальник - самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде "босса", хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.

Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.

Скелет

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0002D1DE,0002D1FC
-

Заклинания/Способности:

Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Читайте также: