Как убрать маркер игрока в скайриме

Опубликовано: 19.06.2024

"Нет маркерам!" - это простой мод, который удаляет маркеры с карты и компаса.

Данную модификацию РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать с модами, которые добавляют подробное описание квестам, позволяют спросить дорогу у НПС, добавляют больше указателей на дороги и т.д. и т.п. С таким паком модов можно спокойно пройти игру, даже если раньше не играл в Скайрим. НО все же игра заточена под маркеры, так что в каких-то моментах могут возникнуть трудности.

С 99.99999. 99% разработчики просто скопировали swf файлы из LE в SE, соответственно данный мод работает на SE версии. Но баги все равно возможно, ибо эти версии совершенно(нет) РАЗНЫЕ.

1. С открытыми локациями

Здесь убраны маркеры квестов и игрока, а на карту добавляются только те локации, которые Вы сами обнаружите, или про которую Вам расскажет NPC(или через любой другой скрипт, который добавляет маркер на карту). Столицы 9-ти владений видны с начала игры.

2.Без маркеров

В данной версии мода убраны вообще все маркеры. Хардкор, да и только.

3.Компас

А в этом модуле с компаса убираются все маркеры, остаются только стороны света (С, Ю, З, В).

С оригинальным интерфейсом SkyUI мод будет работать(компас будет без проблем работать, здесь мы рассматриваем только меню карты), но что будет происходить в меню карты - только тем, кто протестировал известно. А вот если Вы, как и я, любите ванильный интерфейс Скайрима и на SkyUI сверху поставили SkyUI-Away, то "Нет маркерам!" будет работать без проблем, главное этот мод поставьте после Awa'я.

Т.к. для отключения надписей локаций, а также возможности ставить маркеры надо лезть уже внутрь игры и там с этим разбираться, а я не сделал этого изначально, ибо сложнА, то здесь присутствует такая недоработка. Но визуально маркеров видно НЕ БУДЕТ, а надпись локаций видны только при наведении указателя на них. Можете за это влепить "-".
Если вдруг так сойдутся звезды, что я все же сяду пилить сие "творение", то конечно это все доработаю. А если кто-то знает как это сделать и есть желание помочь - пишите. Я с удовольствием у Вас поучусь, загружу доработанную версию и добавлю Вас в со-авторы. И это уже не возможно, а точно))

Требования:
The Elder Scrolls V: Skyrim. Любая версия, любое издание.

Установка:
Внимание! Если хотите использовать данный мод с каким-либо ретекстуром карты, то устанавливайте данный мод ПОСЛЕ ретекстура. Ретекстур ---> "Нет маркерам!"
Устанавливать можно каждую версию по отдельности, либо скомбинировав 1-ую или 2-ую версию с 3-ей. 1-ую и 2-ую одновременно поставить не получится по понятным причинам.
Ну а установка как и всегда, выбираем нужные Вам версии и кидаем папку "Data" в корень игры, подтверждая замену файлов, если попросят.

Удаление:
Из папки “Ваниль” распаковываем папку “Data” в корень игры, подтверждая слияние, замену. в общем все как всегда.
Если просто удалять файлы мода, то игра почему-то не подхватывает swf-шки из своих архивов, из-за чего она вылетает при заходе в меню карты. Протестировано на нескольких компьютерах. Возможно это связано с тем, что по мимо данного мода используются еще и SkyUI, и ретекстуры и еще 100500 модов. На ванильной версии игры, возможно, вылетов не будет. Надо тестировать. Кто протестирует - напишите, пожалуйста, результат, чтобы другие тоже его знали.

"Нет маркерам!" - это простой мод, который удаляет маркеры с карты и компаса.

Данную модификацию РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать с модами, которые добавляют подробное описание квестам, позволяют спросить дорогу у НПС, добавляют больше указателей на дороги и т.д. и т.п. С таким паком модов можно спокойно пройти игру, даже если раньше не играл в Скайрим. НО все же игра заточена под маркеры, так что в каких-то моментах могут возникнуть трудности.

С 99.99999. 99% разработчики просто скопировали swf файлы из LE в SE, соответственно данный мод работает на SE версии. Но баги все равно возможно, ибо эти версии совершенно(нет) РАЗНЫЕ.

1. С открытыми локациями

Здесь убраны маркеры квестов и игрока, а на карту добавляются только те локации, которые Вы сами обнаружите, или про которую Вам расскажет NPC(или через любой другой скрипт, который добавляет маркер на карту). Столицы 9-ти владений видны с начала игры.

2.Без маркеров

В данной версии мода убраны вообще все маркеры. Хардкор, да и только.

3.Компас

А в этом модуле с компаса убираются все маркеры, остаются только стороны света (С, Ю, З, В).

С оригинальным интерфейсом SkyUI мод будет работать(компас будет без проблем работать, здесь мы рассматриваем только меню карты), но что будет происходить в меню карты - только тем, кто протестировал известно. А вот если Вы, как и я, любите ванильный интерфейс Скайрима и на SkyUI сверху поставили SkyUI-Away, то "Нет маркерам!" будет работать без проблем, главное этот мод поставьте после Awa'я.

Т.к. для отключения надписей локаций, а также возможности ставить маркеры надо лезть уже внутрь игры и там с этим разбираться, а я не сделал этого изначально, ибо сложнА, то здесь присутствует такая недоработка. Но визуально маркеров видно НЕ БУДЕТ, а надпись локаций видны только при наведении указателя на них. Можете за это влепить "-".
Если вдруг так сойдутся звезды, что я все же сяду пилить сие "творение", то конечно это все доработаю. А если кто-то знает как это сделать и есть желание помочь - пишите. Я с удовольствием у Вас поучусь, загружу доработанную версию и добавлю Вас в со-авторы. И это уже не возможно, а точно))

Требования:
The Elder Scrolls V: Skyrim. Любая версия, любое издание.

Установка:
Внимание! Если хотите использовать данный мод с каким-либо ретекстуром карты, то устанавливайте данный мод ПОСЛЕ ретекстура. Ретекстур ---> "Нет маркерам!"
Устанавливать можно каждую версию по отдельности, либо скомбинировав 1-ую или 2-ую версию с 3-ей. 1-ую и 2-ую одновременно поставить не получится по понятным причинам.
Ну а установка как и всегда, выбираем нужные Вам версии и кидаем папку "Data" в корень игры, подтверждая замену файлов, если попросят.

Удаление:
Из папки “Ваниль” распаковываем папку “Data” в корень игры, подтверждая слияние, замену. в общем все как всегда.
Если просто удалять файлы мода, то игра почему-то не подхватывает swf-шки из своих архивов, из-за чего она вылетает при заходе в меню карты. Протестировано на нескольких компьютерах. Возможно это связано с тем, что по мимо данного мода используются еще и SkyUI, и ретекстуры и еще 100500 модов. На ванильной версии игры, возможно, вылетов не будет. Надо тестировать. Кто протестирует - напишите, пожалуйста, результат, чтобы другие тоже его знали.


Основное

Чтобы включить режим использования кодов на Skyrim, вам следует нажать клавишу «

» на клавиатуре. Если вы вдруг не можете её найти, то найдите клавишу «ё» — это одна и та же клавиша. Внизу слева появится строка ввода консоли. Возможно вы её не увидите, поскольку на некоторых разрешениях её не видно, но коды так или иначе вводятся.

Команды-переключатели

Команда Эффект Примечания
Команды-переключатели Эти команды включают и выключают определённые настройки
animcam Включает камеру аниматора Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
psb Наполняет книгу заклинаний Даёт игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Однако игроку всё ещё требуются души драконов для криков.
s1st Показывает модель первого лица от третьего лица Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
tai Включить/выключить искусственный интеллект Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcai Включить/выключить искусственный интеллект боя Переключает искусственный интеллект сражений.
tdetect Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом - при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
tc Включить/выключить режим управления Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
tcl Включить/выключить режим коллизии Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
tfc Свободная камера Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите "1" в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm Изменяет скорость свободной камеры Пример: "sucsm 50", напечатанный после "tfc" позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как "SetUFOCamSpeedMult".
tgm Включает режим господа бога Вам не смогут нанести урон, у вас не будет тратиться мана или выносливость, вам будут доступны все заклинания и у вас будут бесконечные стрелы. Вы можете использовать этот код только на себе.
tim Включает режим бессмертия Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
tm Включает/выключает меню Меню - это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) - метрики здоровья, маны и выносливости; карту вверху; перекрестие посередине. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:

Неопределённые команды. Часть 1

Команда Эффект Примечания
Неопределённые команды Эти команды не требуют выделения какой-либо цели
bat Запустить файл Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры.
caqs Завершает все квестовые стадии Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали - и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования - может поломать вашу игру.
Смотрите также: saq
coc Телепортирует в выбранную локацию Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как "центр локации" [center on cell]), то есть если вы хотите телепортироваться в Ривервуд (Riverwood), напишите coc Riverwood в консоли. coc qasmoke телепортирует игрока в тестовый зал Skyrim (первоначально использовался для тестеров игры). Примечание: использование шкафчиков с зачарованной бронёй и оружием оттуда может привести к вылету Skyrim (стоит отметить, что при открытии шкафчиков вам придётся немного подождать, пока подзагрузяться все предметы, которые вы сможете заполучить).
cow Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как "центр мира" [center on world]). Внешние локации в Skyrim - это Tamriel, поэтому, чтобы телепортироваться в центр клетки 5,7 в Тамриеле, вам нужно напечатать cow tamriel 5,7 в консоли (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 - эти точки отправят вас в работоспособные локации прямо перед выбранными городами, но не в них - то есть вы сможете исследовать всё за стенами в этих областях. Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия).
csb Убирает кровь с экрана Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов.
fow Установить fow на опредёлнный угол Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 - максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180).
fw Принудительно изменяет погоду Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования. Нажмите сюда, чтобы изучить работоспособные коды.
GetGlobalValue Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре Пример: GetGlobalValue DragonsReturned скажет игре, чтобы она показала атакуют ли вас случайные драконы или нет. Для более полной информации смотрите SHowGlobalVars.
GetInCellParam Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. Пример: GetInCellParam 5de24 14 сообщит вам, есть или отсутствует игрок в подземелье Хельгена. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке.
GetPCMiscStat Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались.

Неопределённые команды. Часть 2

Например help "Daedric" 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

Пример:ModPCMS "days as werewolf" -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами.

Добавив параметр "1", будет создан файл .ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также:caqs

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

Вы можете получить большинство кодов рас с помощью команды help race 0. Используйте PageUp и PageDown для перемещения по меню. В отличии от большинства команд, раса должна должна быть указана в виде обычного текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace. Существа доступны как расы, но большинство из них имеют проблемы с видом от 3-го лица. SetRace racename также может быть использован. При использовании этой команды руки персонажа будут связаны, как в начале игры, но это можно исправить, взяв оружие. При использовании этого кода будут снижены атрибуты/навыки.

Команды на определённые цели. Часть 1

Команда Эффект Примечания
Команды на определённые цели Эти команды требуют выделенной цели. Выберите таковую левой клавишей мыши, используйте команду prid, подписывайте префикс player, чтобы выделить вашего персонажа или же используйте ID цели в качестве префикса.
additem Добавляет персонажу определённое количество какого-либо предмета Пример: код "player.additem 000669A5 5" добавит в инвентарь игрока 5 лука-порея. Эффекты от неизвестны, но возможно он указывает на владельца или на статус украден товар или нет. Изменения в инвентаре других персонажей обычно происходят сразу же, если вы обыскиваете их, когда открываете консоль. Кроме того этой командой можно и избавлять игрока и других персонажей от предметов, используя отрицательные числа (позднее в нашу Библиотеку будут добавлены все предметы с их уникальными ID номерами).
addperk Добавляет персонажу выбранную способность Чтобы просмотреть ID способностей, вам стоит зайти на страницу соответствующего навыка. Чтобы узнать ID способности, введите его название в команде "help 0"
Пример: код "player.addperk 000c44c0" даст игроку способность "Мастер разрушения".
addspell Добавляет определённое заклинание персонажу. Работает с заклинаниями, особенностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Для того, чтобы узнать ID заклинания, изучите страницу Заклинания. Для изучения других ID, посетите страницы: Силы и способности, Благословения или Болезни. Эта команда не работает с драконьими криками - для того чтобы добавить их, ищите команду teachword.

Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)

Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:

Команды на определённые цели. Часть 2

equipitem Надевает на выбранного персонажа какую-либо вещь Одевает на выбранного персонажа тот предмет, который вы хотите на него надеть. Противоположная команда unequipitem и работать по тому же принципу.
forceAV Задает значение атрибута ForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут.

Также стоит посмотреть modAV и setAV

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill. Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.

Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как "основной" и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.

Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices.

Другой пример: выберите объект и введите moveto player, выбранный объект переместится к вам.

Также смотрите: placeatme.

Команды на определённые цели. Часть 3

Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.

Также смотрите duplicateallitems.

Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.

Смотрите также kill.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.

Поскольку команда изменяет базу NPC, вы всегда должны проверить, сможете ли вы убить NPC. Использование команды kill не дает полностью достоверного результата, поэтому придется убивать вручную, пока персонаж, либо упадет замертво (смертный), либо начнет ползать вокруг (бессмертный).

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

Команды на определённые цели. Часть 4

setgs Установить игровую настройку Не сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin - устанавливает высоту прыжка для игрока.
setlevel A B C D Устанавливает уровень для NPC Откройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.

При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

(Работает в Fallout 3, Fallout New Vegas, Fallout 4, Skyrim, Oblivion, и скорее-всего в будущих РПГ от Bethesda)

Вы хотите усложнить себе игру? Что-бы вас не вели за ручку? тогда смотрите дальше.

1. Идём по пути C:\Users\User\Documents\My Games\*Название Игры*

2. Заходим в ini файл с окончанием "Prefs" (FallouPrefs.ini, SkyrimPrefs.ini и т.д."

3. Ищем строку "bShowQuestMarkers=1" и заменяем 1 на 0

3.1 Если вы играете в Skyrim/Fallout 4 то следует найти в этом же файле строчку "bShowFloatingQuestMarker=1" и заменить 1 на 0, это уберёт летающие маркеры.

Готово! Теперь вам придётся ориентироваться только на указания персонажей, свою смекалку или просто интуицию с чем-нибудь ещё.

Ваши собственные поставленные отметки всё ещё будут работать.

Удаляем маркеры квестов в Fallout/The Elder Scrolls Игры, Компьютерные игры, Fallout, The Elder Scrolls, Инструкция, Не нравится

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

27.2K поста 71.9K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Очередной "хальдколь-мод" без понимания смысла.

Особенно раздел "разное" хорош. Например: пять заданий и только в одном из них есть привязка к локации.

Иллюстрация к комментарию

Люто, бешено плюсую - Мора рассчитана(!) на вдумчивую игру и чтение диалогов/дневника. Поколение дебильных новых ролёвок от беседки (да неплохие они, неплохие, оказуаленые прост) рассчитано на метку квеста. Это превращает игру без маркера в сущий ад - описаний нету, куда идти непонятно.

А потом в одном из квестов Эшлендеров переводчик путает запад с востоком и ты тратишь три дня выискивая пещеру, которой и нет. Славные времена без интернета.

У меня ещё была вот такая карта Вварденфелла, которую я распечатал на двенанцати листах А4, приклеил на стену - и зелёным маркером отмечал посещённые пещерки.

Иллюстрация к комментарию

толи дело классические рпг. потратить пару часов на обшаривание каждого долбаного камушка в локации и признав свою несостоятельность как геймера нагуглить, что это оказывается баг, и его вообще никак не закрыть - безценно. кстати в одиссеи таки норм описывают куда идти и что искать, олдфаги ликуйте

Вам так нравится, нам нравилось по-другому. Мы никогда не сойдёмся, ты это в школе должен (будешь?) пройти. Отцы и дети, хуле.

угу, отцы и дети. я досовские игрушки еще застал, так что не особо к детям отношусь. вот только с годами я понял, что нарезать круги час и рассматривать одни и теже камни мне намного менее интересно, чем именно геймплей и назначение метки на карте не "забрать у тебя удовольствие от нескольких десятков кругов вокруг холма в поисках того самого камня/цветка/пещеры", а сэкономить время, чтоб вместо унылого действия ты получал удовольствие от экшона или других механик, которые тебе может предложить игра. хотя может кому такой заторможенный геймплей и по душе, в танки ведь тоже много кто играет

возможно это убирает только маркеры с компаса.


Microsoft объявила о покупке Bethesda

Microsoft купила ZeniMax Media — владельца Bethesda, куда входит десяток студий, включая создателей The Elder Scrolls, DOOM, Quake, The Evil Within, Dishonored и Wolfenstein.

Среди новых студий, которые теперь стали частью Microsoft:

Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls, Fallout, Starfield

id Software — DOOM

ZeniMax Online Studios — The Elder Scrolls Online

Arkane — Dishonored, Prey (2017), Deathloop

Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire: Tokyo

Roundhouse Studios (бывшая Human Head Studios) — Prey (2006).

Примечательно, что в следующем году Bethesda выпустит сразу два временных эксклюзива для PlayStation 5 — Ghostwire: Tokyo и Deathloop. Оба проекта также выйдут на РС, однако до других платформ доберутся лишь спустя какое-то время.

Более того, теперь Bethesda и Obsidian принадлежат одной компании, поэтому не исключено появление продолжения Fallout: New Vegas.

Вдобавок Bethesda подтвердила, что будет самостоятельно издавать уже анонсированные проекты, а все крупные релизы вроде Starfield и The Elder Scrolls VI сразу же появятся в Xbox Game Pass. Общая аудитория сервиса, кстати, уже превысила 15 млн человек.

Консольные команды Скайрим – важный инструмент, который игроки используют для ввода читов в игру. Чтобы ввести читы скайрим в консоль команд ПК , нажмите

(или клавишу над вкладкой), чтобы открыть консоль разработчика, и введите эти коды скайрим для получения желаемого эффекта. Консольные команды НЕ чувствительны к регистру.

Примечание: некоторые коды скайрим могут позже вызвать ошибки или вызвать ситуации, которые могут “сломать” определенные квесты . Если вы не уверены в стабильности своей игры, не сохраняйте игру после использования команды и отключите автосохранение в главном меню.

Самые полезные Скайрим Коды

Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим .

TGMВключение / выключение режима бога
(также добавляет бесконечную выносливость / магию )
TCLВключить / выключить обрезку
TDetectПереключить обнаружение AI
(не работает во время карманной кражи )
TAIВключает / выключает небоевой ИИ
TCAIВключает / выключает боевой AI
(может использоваться с TAI для
полного отключения всех NPC)
Грузоподъемность ModAV [#]Установить вес переноса на указанное число
AddShout [Shoud ID]Добавить крик в список навыков игрока .
Player.AddItem [идентификатор предмета] [#]Добавить предмет в инвентарь. Пример:
player.additem f 100 добавляет 100 золота.
Player.SetLevel [#]Устанавливает уровень игрока.
Примечание: не дает
соразмерного опыта
Player.AddPerk [идентификатор перка]Добавляет указанный перк.
AdvSkill [[[[[Навык | умение]] | навык ]]] [#]Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков .
Количество варьируется от навыка к навыку .
Player.PlaceAtMe
[ID предмета / NPC] [#]
Создает предмет / NPC рядом с игроком.
(Может использоваться с командами AI для веселого эффекта)

Повышение уровня и прокачка

Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:

  1. Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
  2. Добавьте опыт в каждое дерево навыков
    (это также поможет вам быстро повысить уровень)

AdvSkill [[[ Навык ]] ID] [#], чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)

Все консольные команды Скайрим

Ниже предоставлены все консольные команды скайрим, возможно мы могли упустить некоторые коды для скайрим, если что напишите об этом в комментариях ниже!

Читайте также: