Как убрать стрелы из тела скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Небольшой, но очень полезный мод для Скайрима который автоматически одевает и снимает стрелы с персонажа.
Т.е. если вы одели какой-либо лук, и экипировали стрелы для него - при снятии лука стрелы автоматически снимутся, ну а при последующей экипировке лука стрелы автоматически активируются.

Обновление:
- Исправлены ошибки со скриптом



Игра слов

Skyrim

Skyrim


Кул,вот это то что нужно!!спасибо,а рекламы я не люблю)) но это реально хорошая))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо, а то уже бесит их постоянно снимать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


О! Супер, именно то что нужно ^_^

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Неплохо, а то надаедало и стрелы снимать вручную, НО при одевании лука стрелы и так одевались сами, если перед этим юзали лук.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ООО братааннн спс кто суды закинул и сделал мод еептаа так клинили ети стерлы блеать!11

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ylfrik лолштоли?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Zольд Ну почему сразу консоль, не забывайте, что редактор уже вышел и вы сами можете через него сделать этот топор играбельным и добавить в меню крафта;)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Zольд, я тебя умоляю! угадай что можно найти завалив палача после казни этого парня в Солитьюде?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


прекращайте представителей закона трогать ради вшивого лута. и прочей наживы. а мод работает и .я его категорически оставляю. ибо тут и так щит голимый постоянно в руке .как будто ей больше делать нечего. нет чтобы на спину как надо убирался. так ещё и колчаны эти висят постоянно. глаза мозолят. теперь спасибо мододелу. будет хоть в этом плане как положено.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня почему-то не работает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На версии 1.4.26, не работает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подтверждаю. Не работает. :(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во-во нужный мод) Только сделайте его и для версии 1.4.26, а то не работает на этом патче

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не работает на версии 1.1.21.0 :((((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Круто а то достало стрелы снемать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а не проще всегда стрелы носитЬ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мод так себе. на любителя. тот кто сделал скрины походу чит! топор палача получается только через консоль! (могу чего то не знать) Искренне ваш)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


хммм. ни когда не заморачивался по поводу стрел. мод для зануд. =Р



Этот простенький мод для Skyrim изменяет шанс вернуть назад стрелу, выпущенную в противника. По умолчанию шанс того

что стрела не исчезнет в небытие составляет 33%, с этим модом вы со 100% шансом сможете вытащить из врага все стрелы выпущенные в него.

Установка: распакуйте мод в Skyrim/Data. Запустите лаунчер и выберите «Файлы данных» подключите мод GetArrowsBack.esp и играйте!


Коля Жихарев :

У меня хоть как вообще в лаунчере в «дата файлз» пустое окно и все…

P.S.Коля Жихарев моя маскировка XD


Preci :

Ну либо распаковали не правильно либо кривой репак


Коля Жихарев

Я скачал себе mod manager так что теперь можно не париться с лаунчером)


читатель :

ахааа! :D зачем тогда крафт стрел нужен?


Ivan :

эммм, как то не особо работает… или не на 100%


Шеймон :

Неплохой мод,но мне кажется он сойдёт для начальных уровней,когда денег так мало,а на охоте выпускаешь много стрел. 8)

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Overhauls
  • Archery Gameplay Overhaul SE - Russian Translation

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 1
  • Images 16
  • Videos 3
  • Logs
  • Stats

About this mod

Официальный перевод лучшего мода для игры за лучника, добавляющего множество функций и балансовых изменений в игру, включая новые анимации движения с луком и стрельбы.

Nexus requirements

Mod name Notes
Archery Gameplay Overhaul SE
SkyUI

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE64

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits


Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.3.2

  • Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества
  • Исправлена работа опции 'Кровотечение игрока' в меню МСМ
  • Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей
  • 16.04.2019 - версия мода без изменений. Добавлен лишь пропущенный перевод описания артефактных колец зачарования стрел.



[Русскоязычная версия мода для Skyrim LE]

Анимации:

  • Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
  • Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
  • Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
  • Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s --> 0.83s)
  • Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
  • Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
  • К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой

Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Зачаровать стрелы можно используя заклинания или редчайшие кольца. Любые стрелы (включая модифицированные и из DLC) могут быть зачарованы одним из 4х базовых типов урона: огонь, холод, магия и электричество. Уровень наносимого урона зависит от Вашего навыка Зачарования, и Вы можете настроить это в меню МСМ. Зачарование активирует визуальный эффект на колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук вскинут на изготовку. Тома с заклинаниями "Зачарование стрел" могут быть куплены у любого мага, практикующего магию разрушения (Фаренгар @ Драконий Предел, Фаральда @ Коллегия Винтерхолда, и т.д.). Тома заклинаний распространяются через скрипт, чтобы избежать конфликтов, а также их можно удалить из игры, если пожелаете.




Кровотечение и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степень урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре. Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока "Вытащить стрелы из ран". С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.




Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM

Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.

Если Вы хотите использовать эти возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:

iHud - Выключите 'Force crosshair to hide' в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта настройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)




Customizable Camera - Отключите 'Adaptive Sneaking' в меню MCM (это сделает переход камеры при скрытности более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)




AIM FIX - Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO "Камера лука" и "Прицел лука" будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в меню МСМ AGO.

Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM

Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке "Статистика" меню МСМ.


Другие улучшения

Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:

  • Выключено внутриигровое автонаведение.
  • Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока -- убранный и на изготовке были разных размеров.
  • Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела -- 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
  • Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
  • Установка параметров "f1PArrowTiltUpAngle" = 0.2 и "f3PArrowTiltUpAngle" = 0.8 -- выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
  • Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
  • Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 -- это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
  • Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 -- враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
  • Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% -- стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.

Рекомендуемые моды

ABT - Arrows and Bolts Tweaks - опция +50% Faster arrows используется автором.
Belt-Fastened Quivers (установите "AGO - Belt-Fastened Quivers Support" в конце и дайте ему переписать файлы)
Для персонажей женского пола -- Proper Length Arrows

Совместимость

Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:

  • Real Bows
  • Disable Auto-Aim
  • XP32 Maximum Skeleton
  • Auto Hide Ammo
  • Archery - Spinning Arrows SE
  • PerMa
  • SkyRe
  • FNIS -- загрузите также "FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)" в опциональных файлах FNIS
  • PCEA2 -- установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2


Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:

  • Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows -- игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
  • AutoAim -- порядок загрузки не имеет значения, если Вы используете 'NoAutoAim.esp', оба мода отключают автонаведение. Если Вы хотите использовать 'AutoAim.esp', поместите AGO выше него.
  • Nock to Tip -- AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.

Следующие моды не совместимы:

  • Scoped Bows -- этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
  • Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip


Установка

1. Загрузите основной англоязычный мод и "Belt-Fastened Quivers Support", если он Вам нужен.

2. Установите через менеджер модов ИЛИ извлеките файлы в каталог игры DATA и активируйте esp.

3. Загрузите и установите c этой страницы файл русского языка, поместив его после основного мода в менеджере модов, либо замените файлы оригинала в папке DATA (если без файлового менеджера)

4. Пользователям FNIS:
Generate FNIS for Users. Убедитесь, что Вы используете "FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)", Вы можете загрузить его со страницы того мода.

5. PCEA2 Users:
Поместите все каталоги анимаций AGO в подкаталог PCEA2.

Данный мод начинает работу как только Вы загрузите игру. Вы увидите сообщение, где сказано, что необходимо снять и вновь надеть лук и колчан. Если меню MCM не отобразится сразу, откройте и закройте главное меню игры несколько раз, и оно появится.

Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info - это краткая справка
Settings - настройки
Statistics - статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI или Dear Diary

Упоминания и благодарности

fadingsignal - создал текстуры и модели колец.

Mattiewagg - данный мод уже включает слегка изменённую версию мода Dangerous Spell Comments Removed. Благодарность автору за разрешение включить в данный мод.

LogicDragon - создатель Skyrim - Enhanced Camera. Благодарность за возможность включить INI-файлы, и за исправление магических эффектов.

rxkx22 - Внешность Лидии из этого мода, Bjinn Warmaidens.

CaBal120 & frankdema - Их мод, Wanderer Cuirass, был использован в видео и скриншотах.

/u/davelikestacos - Playtesting the mod.

Автор также выражает благодарность сообществу /r/skyrimmods, которое внесло свои идеи, комментарии и поддерживало этот мод. Позитивность со стороны сообщества была для автора большой мотивацией при разработке этого мода.

Добавляет новые возможности и меняет геймплей игры с луком. Содержит новые анимации для натянутой тетивы, кровотечение, неисчезающие стрелы и зачарованные стрелы.

Анимации:
- Стрелы на тетиве.
- Стрела больше не дрожит.
- Ходьба, бег, спринт, взятие лука наизготовку, стрельба, убирание лука за спину, натягивание тетивы.
- Время натягивания тетивы лука снижено вдвое (1.63с --> 0.83с).
- У всех луков одинаковое время натягивания тетивы.
- Опциональные анимации взятия наизготовку, убирания за спину и отпускания для Belt-Fastened Quivers.
- Мод разработан для игры от 1-го лица вместе с Skyrim - Enhanced Camera tesall.ru или Immersive First Person View (только для AGO 1.2).
- Добавлен укол стрелой при ударе луком.

https://youtu.be/iIQHuZvGPvo https://youtu.be/vvGhF7Qu_CE
1. Анимация была слегка доработана с момента появления этого видео.
2. Глюк с ногой в видео уже исправлен.

Зачарованные стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Вы сможете зачаровать свои стрелы при помощи специальных заклинаний или особых редких колец. Зачаровать можно любые стрелы (включая из модов и DLC) четырьмя базовыми типами эффектов: огонь, холод, магия и электричество. Наносимый урон зависит от уровня вашего навыка Зачарования, он может быть настроен в МКМ. Эффект зачарования будет отображаться на вашем колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук взят наизготовку. Книги заклинаний зачарования стрел можно купить у любого торговца заклинаниями разрушения (например, у Фаренгара в Драконьем Пределе или Фаральды в Коллегии Винтерхолда). Книги добавляются при помощи скрипта во избежание конфликта с другими модами и для их удаления из игры, если вы так захотите.



Четыре кольца могут быть найдены у определенных врагов: Драконий жрец (кольцо дракона - 100% шанс), мать-дымок (кольцо матери-дымок - 100% шанс), маги (кольцо этериуса - 10% шанс, кольцо вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически зачаровывать ваши стрелы за счет ваших магических сил. Если у вас закончится магия, то стрела не будет зачарована, пока вы не наложите новую стрелу на тетиву или же заново наденете кольцо. Кольца даже можно дать компаньонам.

Кровотечение и неисчезающие стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Все стрелы теперь вызывают кровотечение, наносящее урон и длящееся, как минимум, 30 секунд. Урон от кровотечения растет вместе с уровнем цели. Стрелы будут оставаться торчать в теле цели, они могут быть убраны из вашего тела и тел NPC при помощи новой способности "Убрать стрелы". При использовании данной способности у вас появится шанс собрать стрелы, которые в вас попали. В МКМ вы даже можете назначить горячую клавишу для использования этой способности и убрать ее из меню заклинаний.



Камера и прицел лука (включаются и отключаются в МКМ)
Как правило, у вас есть лишь две опции для режима камеры от 3-го лица: оружие наизготовку и оружие спрятано. Данный мод добавляет третье положение камеры, используемое только луками. Когда вы будете убирать лук или брать его наизготовку, вы увидите, как камера переходит в это третье положение (наглядная демонстрация на видео belt-fastened quivers). При использовании лука положение сменит не только камера, но и прицел. Таким образом, с этой системой вы можете настроить камеру, как вам нравится, и при этом иметь точный прицел для стрельбы. И у камеры, и у прицела в МКМ есть специальные настройки для обычного режима, режима скрытности, а также плавности перехода из одного положения в другое.

Если вы хотите использовать эти две особенности вместе с iHud tesall.ru или Customizable Camera, тогда следуйте инструкциям:

iHud tesall.ru - снимите галочку с "Принудительно отключить прицел" в МКМ (Не препятствует iHud скрывать ваш прицел, данная настройки просто отключает постоянный сброс прицела).



Customizable Camera - снимите галочку с "Adaptive Sneaking / Адаптивная скрытность" (переход в скрытность будет просто более плавным, вы можете оставить опцию включенной, если хотите).



Усталость рук (включается и отключается в МКМ)
Удерживание натянутой тетивы очень утомляет. Этот мод добавит небольшое дрожание камеры и контроллера, когда вы натянете тетиву лука. Постепенно ваши руки будут уставать и экран начнет дрожать все сильнее. В конце концов дрожание станет очень сильным, а ваш запас сил начнет убывать. Общее время натяжения растет с вашим навыком Стрельбы, вы можете посмотреть его в МКМ на вкладке "Statistics / Статистика".

Прочие улучшения:
В моде присутствуют и другие мелкие изменения, улучшающие игру за лучника и против других лучников:
- Автоприцеливание отключено.
- Исправлен размер лука у женщин (размер взятого наизготовку лука и спрятанного за спину будет одинаковым).
- При прицеливании (и просто удерживании клавиши блока) из лука на экран будет добавлен эффект радиального размытия.
- Устанавливает "f1PArrowTiltUpAngle" и "f3PArrowTiltUpAngle" на 0.8 (заскриптовано, никаких изменений ini).
- Увеличиваем максимум воткнутых стрел с 3 до 999.
- Увеличивает у NPC разброс стрелы с 4 до 5 - это снижает точность врагов до нормально уровня.
- Снижает у NPC дугу стрелы с 30 до 10 - NPC теперь целятся в центр тела в режиме быстрой стрельбы (ABT).
- Увеличивает оптимальное расстояние дистанционной атаки NPC с 1024 (14.6 метров) до 1400 (29 метров).
- Увеличивает максимальную дистанцию атаки NPC с 4096 (58.5 метров) до 5252 (75 метров).
- Увеличивает минимальную силу и скорость (когда вы сразу же стреляете) стрел, это изменение позволяет быстро стрелять из лука.
- Дозы яда на стрелах растут вместе с уровнем навыка Стрельбы (2 на 25, 3 на 50, 4 на 75, 5 на 100+).

Рекомендуется:
+ ABT - Arrows and Bolts Tweaks (+50% к скорости стрел).
+ Belt-Fastened Quivers (позвольте AGO перезаписать любые конфликты).
+ Для женских персонажей - Proper Length Arrows ИЛИ Closer Quivers and Longer Arrows.

Данные моды совместимы:
Real Bows
XP32 Maximum Skeleton
Auto Unequip Arrows
Archery - Spinning Arrows
Ultimate Spinning Arrows

Данные моды совместимы, если устанавливать AGO последним:
Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows - перезаписывает игровые настройки, потому поставьте AGO после него в порядке загрузки.
AutoAim - Порядок загрузки неважен, если вы используете 'NoAutoAim.esp', оба мода отключают автоприцеливание, если же вы используете 'AutoAim.esp', тогда ставьте сначала AGO в порядке загрузки.
Nock to Tip - AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет.

Данные моды совместимы, но AGO отключит некоторые их функции:
Requiem - AGO устанавливает одинаковую скорость натяжения тетивы для всех луков. Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость натяжения тетивы.
PerMa - То же, что и в Requiem.
SkyRe - То же, что и в Requiem.
Любой другой мод на перки - То же, что и в Requiem.
FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) - Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена.

Установка (для AGO 1.2):
1. Установите Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim - Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" и убедитесь, что следующие строки =1


3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Imperial

Баги The Elder Scrolls V: Skyrim

Установка модификаций в Stellaris (Ст.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Советы по началу игры за гуннов в Tot.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Установка и подключение модов в TW:At.

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Внутренняя политика в Total War: Attila

Europa Universalis IV: Стратегия за К.

Shogun 2:Fall of the samurai

Список модов на Europa Universalis IV

Все дополнения к Rome II

Обзор мода Русь 2: Total War, версии .

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Total War: Attila: Экономика и Торговля

Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную .

Europa Universalis IV: Стратегия за В.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Дипломатия в Total War: Rome II

Описание всех анчей (Свиты персонажей.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Обзор модификацииr Third Age Total Wa.

Гражданская война в Total War: Rome II

Войска (юниты) в Total War: Attila

Обзор Age of Empires II: HD edition

Восточная Римская империя в Total War.

Экономика в Кризисе в Кремле

Как сэкономить на покупке игр и как п.

Советы по XCOM 2

Разгром США в Кризисе в Кремле

Недокументированные возможности и пол.

Установить мод с SKYMODS на игру Hear.

Тутор по export_descr_unit.txt в Med.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Добавление нового юнита в Rome Total War

Список модов на Crusader Kings II

Hearts of Iron IV Dev Diary - Автономия

Создаем идеальный флот через конструк.

Ударная конница в Total War: Rome II

Гайд по вестготам в Total War: Attila

Total war: Attila: Агенты

Советы по прохождению игры Порт - Роя.

Руководство по Europa Universalis IV.

Редактирование черт характера персона.

Total War:Attila: Чудеса света

Религия в Total War: Attila

  • Imperial

Imperial

Как завершить заглючивший квест

Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно:
они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение;
они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале;
они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.

Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.

Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.

Предварительная подготовка инструментария

Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.

Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "

", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.

Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.

Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.

Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.


Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.

Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.

Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности:
название квеста;
внутриигровое название квеста;
возможные стадии данного квеста;
текущую стадию (точку), на которой находится квест.

Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или на UESP (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но можно узнать и самостоятельно при помощи команды

(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.

Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?

Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.

Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды

Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.

Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.

Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.

Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды

Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.

Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.

Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

где
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.

Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.

Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой

SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)",
1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.

Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду

setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"

где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).

Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста.

Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.

Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами

Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.

Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой

Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.

Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.

Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой

player.drop "itemID" "count", где
"itemID" - найденное нами ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).

Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.

Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.

Сделать это можно командой

player.removeitem "itemID" "count", где
"itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).

Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.

Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков
отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас;
сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале;
не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно;
при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).

К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.

данная статья помогла мне избавиться от кучи флейт, барабанов, кинжалов и прочего ненужного барахла в карманах - теперь они на всякий случай валяются во дворе Коллегии Бардов =)
Также зависающие квесты продвигал на следующую стадию, а некоторые просто финализировал, так как не хотел проходить:
к примеру играю я за (глава Гильдии Воров) воина-вора и мне как-то не по теме проходить Коллегию Винтерхолда, я её просто убрал из списка командой "завершить квест".
Тоже самое с Темным Братсвом - не нравится мне быть наемным убийцей - тоже завершил квесты командой. Правда тут можно было поступить иначе: когда в хижине тебя ловит Астрид - её надо убить и получишь квест на уничтожение Темного Братсва, но почему я тогда не погуглил - хз =)

Читайте также: