Как в скайриме попасть в черный предел

Опубликовано: 23.04.2024

Черный предел ("Скайрим") сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в "Скайриме" под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Что представляет собой эта локация?

черный предел скайрим

Черный предел ("Скайрим") представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в "Скайрим" Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные двемерские руины, используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.

Если же вы не знаете, где в "Скайриме" Черный предел, входы в него располагаются в городах:

  • Ральдбтхар.
  • Мзинчалефт.
  • Альфтанд.

При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.

Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел ("Скайрим") не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых – это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутствовать их постоянные спутники – морозные пауки и, что более страшно, корусы.

Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других защитных механизмов, которые обороняют данную территорию.

Где взять квест?

где в скайриме черный предел

Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую Хермеус Мору предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии – TES IV Oblivion.

Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые корни Нирна, необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

скайрим черный предел как попасть

Мало кто знает о том, что Черный предел ("Скайрим") позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

skyrim как попасть в черный предел

В ролевой игре от компании Bethesda, давно получившей культовый статус, присутствует множество секретов, загадок и удивительных мест, которые интересно изучать. Рассмотрим, как в Skyrim попасть в Черный предел.

Данная локация располагается вблизи двемерских руин под названием Тихий город. В период Скалистой войны легендарные фалмеры попытались его захватить, однако оказалось, что внутри не осталось никого. О том, куда пропали двемеры, читайте в отдельном материале.

Вы впервые окажетесь здесь во время квеста «Древнее знание», выпадающего по основной сюжетной линии видеоигры. Встречаются и побочные задания, связанные с Принцами Даэдра. Чтобы оказаться в нужной точке, проходим через двемерские руины, либо воспользовавшись предварительно настроенной сферой.

чёрный предел скайрим

Предусмотрено три маршрута: через Мзинчалефт, Альфтанд и Ральдбтхар. Существуют две настроенные сферы, позволяющие быстро переместиться туда: артефакт Септимия Сегония (ледяная пещера на северо-востоке), а также расположенная в Полевой лаборатории Синдериона. Базовый ID-код локации – 0001EE62. Чтобы телепортироваться туда напрямую, пишем в консоли команду coc Blackreach, либо с указанным выше ID-номером.

Как попасть в Черный предел в Skyrim? Гайд по TES V

В пятой части The Elder Scrolls от Bethesda исследование данной местности способно затянуться на часы и дни реального времени, поскольку изучать здесь действительно есть что. А главное – не забывайте собирать артефакты, в изобилии раскиданные вокруг. Если их сбагрить продавцам, можно заработать приличное состояние.

Именно здесь обитает великий и ужасный дракон Вультурьйол, однако появляется он не сразу. Его необходимо призвать, для этого ищите в Тихом городе искусственное солнце (располагается над залами Собрания и Размышлений), после чего увидите подъёмник в Мзинчалефте.

Воспользуйтесь криком довакина под названием «Безжалостная сила» на этом искусственном солнце. После ритуала дракон Вультурьйол материализуется и сразу начнётся бой. Сражение элементарное, поскольку подземелье имеет низкий потолок. Да и урон, наносимый гигантским ящером, оказывается слабее его сородичей. Фактически речь о пасхалке, оставленной разработчиками.


Введение

В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.

Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти - огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также - выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.

1. Алые корни Нирна

Первый. (В заброшенной насосной станции)




Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)




Третий. (Около катакомб Тихого города)







Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)






Пятый. (Около казарм)





Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)





Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)





Восьмой. (Около казарм)






Девятый. (В полевой лаборатории Синдериона)





Десятый. (Около собора Альфтанд)






Одиннадцатый. (Вновь у собора)






Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)








Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)





Четырнадцатый. (И снова, там же)





Пятнадцатый. (Около казарм)





Шестнадцатый. (Около зала собраний)






Семнадцатый. (Около зала размышлений)






Восемнадцатый. (Около зала размышлений)






Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)






2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе

Чёрный предел - подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:

Двемерские машины:


Центурионы - самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем. Сокровища, что находятся при этих машинах - обычно вещи довольно полезные.


Сферы - это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела - перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.

Существа:


Фалмеры - это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры - слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их "поселениями".


Корусы - это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в "городе" фалмеров - на руинах залов собраний и размышлений.


Великаны - это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками - загадка.

4. Вультурьйолл, дракон


Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки - слабее.

5. Морозны пауки.


Морозные пауки - твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья - в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров.

1. Фалмерские прислужники


Фалмеры - существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят - тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.



Дымки - это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить - недалеко от города фалмеров.

3. Поселения фалмеров

Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел - у них там даже есть два поселения. Итак, о них.

1 . Город фалмеров




Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем - её контролируют несколько прислужников.

2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин




4. Месторождения Чёрного Предела

Чёрный Предел - как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство - наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.

Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?

1. Месторождения минералов


Выходы минералов - месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а. Камни душ. Случайного размера, но почти всегда - по три.

2. Месторождения золота


Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.

3. Месторождения корунда


Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.

4. Месторождения ртутной руды


Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.

5. Выходы, через подъёмники

В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно - Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (10)

BlackreachSewer01
BlackreachZCell08
BlackreachZCell10
BlackreachZcell01
BlackreachZcell02
BlackreachZcell03
BlackreachZcell04
BlackreachZcell05
BlackreachZcell06
BlackreachZcell07

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Связь с поверхностью: входы и выходы
    • 3.1 Альфтандский вход
    • 3.2 Мзинчалефтский вход
    • 3.3 Ральдбтхарский вход
  • 4 Зоны
    • 4.1 Заброшенная насосная станция
    • 4.2 Дом смотрителя фермы
    • 4.3 Дымящаяся башня
    • 4.4 Башня Мзарк
    • 4.5 Безмолвные руины
    • 4.6 Казармы
    • 4.7 Полевая лаборатория Синдериона
    • 4.8 Зал собраний
    • 4.9 Зал размышлений
    • 4.10 Насосная станция
    • 4.11 Катакомбы Тихого города
  • 5 Ценности
  • 6 Квесты
  • 7 Примечания
  • 8 Баги
  • 9 Галерея

История [ править | править код ]

Чёрный Предел — это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме — Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.

Описание [ править | править код ]

Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

  • через Мзинчалефт;
  • через Альфтанд;
  • через Ральдбтхар.

Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.


Один из грибов-гигантов

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.

Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места — фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники — корусы и морозные пауки. Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) — одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.

И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится лаборатория Синдериона — легендарного алхимика, знакомого многим ещё по четвёртой игре серии. Также Чёрный Предел — единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для выполнения квеста «Возвращение к корням».

Связь с поверхностью: входы и выходы [ править | править код ]

Пустой словарь.jpg
Настроечная сфера.jpg
Связь подземного владения двемеров с поверхностью осуществлялась через несколько точек. Считается, что большая часть из них сейчас известна. Это сооружения, частью — в виде отдельно стоящих то ли башен, то ли павильонов, частью — в виде сложных устройств, расположенных в глубинах огромных двемерских комплексов.

Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.

Для запуска входных двемерских механизмов применяется специальное устройство, выдаваемое при начале квеста «За гранью обыденного». Это устройство — настроечная сфера, именно она приводит в действие входной механизм. При попытке активировать механизм без наличия указанного предмета в инвентаре, появится сообщение: «У вас нет нужного предмета!» и проход не откроется. Однажды активированный входной механизм остаётся открытым.

Альфтандский вход [ править | править код ]


Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.

Мзинчалефтский вход [ править | править код ]


Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.

Ральдбтхарский вход [ править | править код ]


Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.

Зоны [ править | править код ]


Подробная карта № 1


Подробная карта № 2

Чёрный Предел имеет много вспомогательных зон:

Заброшенная насосная станция [ править | править код ]

Оба выхода из локации ведут в Чёрный Предел. Один выход осуществляется с помощью лифта, а другой ведёт к бассейну, который содержит две минеральные жилы (на стенах слева и справа от бассейна). Слева можно найти закрытый сундук (уровень «Адепт»).
Алый корень Нирна и другой сундук можно найти под водой. Несколько алых корней Нирна можно обнаружить вокруг Насосной станции. Один можно найти с левой стороны напротив лестницы при выходе через бассейн. Если подняться дальше, можно обнаружить ещё один, справа от лестницы, а ещё один — наверху. И ещё один — справа от водопада.

  • Код локации: BlackreachZcell07

Дом смотрителя фермы [ править | править код ]

Двемерский домик, внутри которого можно найти полку с чашками и потухший камин справа от входа. Прямо напротив входа — стол с фалмерским луком и полочка для зелий. В западном углу на полу стоит запертый сундук, и ещё один малозаметный сундук висит прямо на стене над каменным ложем.

  • Коды локации: BlackreachZCell08

Pin-icon.jpg
Примечание: на участке около дома растут около 15 грибов, а в северной части строения можно обнаружить минеральную жилу.

Pin-icon.jpg
Примечание: если дойти до лифта и повернуть направо, то можно увидеть алый корень Нирна. Ворота в лифте не открываются вручную, чтобы открыть ворота, нужно найти рычаг на том же этаже и активировать его.

Дымящаяся башня [ править | править код ]

Дымящаяся башня находится в северо-западной части пещеры, рядом с гнёздами пауков и минеральной жилой. Это дом для морозных пауков. Здесь можно найти сундук, а также шахту лифта, который доставит героя на верхний уровень. Наверху его встретит группа пауков, но наградой будет растущий там алый корень Нирна.

Башня Мзарк [ править | править код ]

Заброшенная двемерская башня, расположенная на юге Чёрного Предела. При входе в руины находится комната, наполненная двемерскими предметами. В самом верху башни расположен двемерский механизм-головоломка, связанный с квестами «За гранью обыденного» и «Древнее знание».

  • Код локации: TowerOfMzark
  • ID локации: 0002D4E3

Если попасть в башню снаружи, используя tcl , то она не будет отображаться на общей карте.

Безмолвные руины [ править | править код ]

Эти руины никем не заселены. Войдя, можно пройти прямо к трону, не наступая на пластину, которая активирует вращающееся лезвие, и взять книгу повышения навыка «Блокирование» под названием «Воин», лежащую справа от трона. Кроме алого корня Нирна, растущего в двемерской урне, здесь нет ничего существенного: только один сундук и полки с двемерской посудой.

Казармы [ править | править код ]

Место проживания охраны Чёрного Предела (при двемерах) и их главный штаб.

Полевая лаборатория Синдериона [ править | править код ]

Это небольшой дом, который Довакин увидит первым при входе в Чёрный Предел через Альфтанд. Его охраняет двемерская сфера. Лёгкий способ избавиться от неё — подкрасться к огромному арбалету и нажать на рычаг, после чего залп стрел уничтожит сферу. Войдя в дом, можно обнаружить множество ингредиентов, в том числе и алый корень Нирна и сердце даэдра, скелет Синдериона и его дневник. После прочтения дневника начнётся квест «Возвращение к корням».

Несколько зон расположены в Тихом городе:

Зал собраний [ править | править код ]

Зал собраний — это часть двемерского города, расположенного в Чёрном Пределе и населенного фалмерами. В нём можно найти учебник навыка красноречия «Танец в огне, т. 6», которая расположена вверх по лестнице слева от основного помещения. Все три выхода зала ведут в Чёрный Предел.

  • Код локации: BlackreachZcell05

Зал размышлений [ править | править код ]

Сундук на стенке на верхнем этаже содержит случайный набор предметов. На этом же этаже рычаг открывает ворота с противоположной стороны, которые ведут к лестнице в комнату с сундуком и несколькими гранатами. В конце уровня есть лифт в Чёрный Предел, поднявшись на котором, можно найти алый корень Нирна. На пути к выходу герою могут повстречаться фалмеры.

  • Коды локации: BlackreachZcell06

Насосная станция [ править | править код ]

Насосная станция — одна из зон Катакомб Тихого города. Это помещение занимают два фалмерских прислужника. Есть две двери, которые ведут обратно в Чёрный Предел. Южная дверь приводит к Залу собраний, а северная дверь ведёт на небольшой балкон, с которого можно получить доступ к комнате на другой стороне — с открытым сундуком и двемерской шестернёй.

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Катакомбы Тихого города [ править | править код ]

Катакомбы Тихого города являются частью подземного комплекса Чёрного Предела. Попасть в этот город напрямую с поверхности нельзя. В катакомбах можно повстречать фалмеров и некоторые предметы, имеющие небольшую ценность, за исключением, пожалуй, Ключа шамана, носимого некоторыми фалмерами. В затопленном коридоре с изогнутыми решётками есть подводная зона с тремя сундуками, содержащими случайные уровневые предметы. Самая дальняя команда ведёт к Насосной станции.

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Ценности [ править | править код ]

  • Дневник Дрокта — дневник, в котором Дрокт рассказывает о своих безуспешных попытках разгадать «двемерскую головоломку». Найти можно рядом со скелетом Дрокта в Башне Мзарк;
  • полевой дневник Синдериона — дневник известного алхимика Синдериона, в котором он описывает уникальное растение алый корень Нирна. Активирует квест «Возвращение к корням».
  • учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия») — локация Полевая лаборатория Синдериона;
  • учебник «2920, Месяц Середины года (т. 6)» («Тяжёлая броня») — локация Чёрный Предел;
  • учебник «Воин» (Блокирование) — локация Безмолвные руины;
  • учебник «Танец в огне, т. 6» («Красноречие») — локация Зал собраний;
  • учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — локация Башня Мзарк;
  • 44 Алых корня Нирна (обновляются каждые 10 игровых дней).

Квесты [ править | править код ]

  • «За гранью обыденного»;
  • «Возвращение к корням»;
  • «Древнее знание»;
  • «Возвращение к корням».

Примечания [ править | править код ]

Так как Чёрный Предел является подземной зоной, иногда в пещере можно увидеть летящие споры:

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 1.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 2.

Не совсем баг, но иногда, находясь в Чёрном Пределе и смотря на мировую карту, можно обнаружить иконку персонажа в любом месте на карте, и даже за пределом карты.

Редко встречающийся и по-своему полезный баг иногда происходит, если в Чёрный Предел войти со стороны Мзинчлефта: пещера бывает достаточно ярко освещена несуществующим солнцем, что делает ориентирование куда более простым, хотя и убивает определённое мрачное очарование пещеры.

Черный Предел днем 1

Черный Предел днем 2

Черный Предел днем 3

Черный Предел днем 4

Баги [ править | править код ]

Встречаются следующие баги с компаньонами:

  • При посещении вспомогательных зон Чёрного Предела: Альфтанда, Мзинчалефта или Ральдбтхара (включая примыкающие к ним зоны) — компаньон может не появляться вместе с героем. Иногда он может случайно появиться по мере прохождения локации.
  • Иногда компаньон может застрять рядом с Дымящейся башней, либо отказаться следовать за героем и убежать в случайном направлении. В таком случае нужно медленно провести его через проблемную зону. Если же он встал и никуда не идёт, можно попробовать побегать вокруг или поприседать. Иногда помогает.
  • Большая забагованная зона рядом с Главным подъёмником Мзинчалефта. Компаньон может серьёзно там застрять, хотя видимых причин к этому нет. Определить эту зону можно, если сказать компаньону: «Мне от тебя кое-что нужно» — нельзя приказать ему: «Ждать там».

Совет: Лучше держаться дорог, чтобы избежать подобных проблем.

  • Возможен баг, при котором центурион-мастер, пробуждающийся сам, не будет атаковать героя, если только герой не будет атаковать его. В неофициальном патче ко всем точкам с центурионами были добавлены рычаги. Если подойти к центуриону в режиме скрытности и он не увидел героя, нужно дёрнуть за рычаг — в это случае центурион придёт в действие.
  • Есть баг, из-за которого в Чёрном пределе будет снегопад и метель, как на поверхности. Иногда случается, если зайти в зону «Мзинчалефт — Приватное помещение» и выйти из неё.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 5nosmoking

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:42

Добрый день/вечер/ночь/утро(выберите нужное), дорогие пользователи и посетители сайта и форума! Я решил подробно описать способ того, как попасть в Чёрный Предел без различных чит-кодов. Чёрный предел это один из самых красивых, опасных и обширных данжеонов в игре. Это огромный двемерский город, который объединяет некоторые самые значимые центры в игре. А так же в этой теме будет опубликовано моё прохождение сложного квеста «За гранью обыденного» и если вы уже начали и застряли на основном квесте "Древнее Знание", то оно вам тоже поможет. Предупреждение: Локация, как и сам квест рассчитан на очень серьёзно прокачанных персонажей, хотя вы можете просто снизить сложность на время прохождения. А так же этот квест является квестом Гермиуса Моры, одного из даэдрических принцев и тесно связан с основным сюжетом игры. По большей части эта тема будет полезна тем кто ещё не дошёл до данного момента в основном квесте(Квест: Древнее знание) и тем, кто дошёл до данного момента и застрял.
За гранью обыденного:
Мы должны отправится в Винтерхолд и идти на север от него пока не найдём Пост Септимия Сегония.
Изображение

Заходим в Пост Септимия Сегония и разговариваем с его хозяином, после этого он выдаст нам квест «За гранью обыденного» и необходимые принадлежности, а после этого нам следует отправиться в тот самый Чёрный Предел. В данном прохождении я описал два способа того, как попасть внутрь Чёрного Предела, по сути дела без взятия квеста у Септимия Сегония попасть внутрь предела проблематично, учитывая то, что Септимий выдаёт нам специальный предмет, который активирует двемерские проходы в центре различных руин.
Первый способ:
Альфтанд
Идём в Альфтанд. Найти руины просто т.к они изначально указаны маркером на карте по квесту Септимия, но на всякий случай скрин с расположением руин:
Изображение

Дальше путь довольно прямой, учитывая, что один из проходов будет заблокирован, поэтому идём в ледяной проход и убиваем шизанутого хаджита, который, как выясняется из дневника его брата – любитель скумы. Идём вниз, заходим в залу, где на нас нападают два сфера-центуриона, а потом в зал, где на нас нападают паучки. На развилке идем влево и идём до конца, проходим по верху одного из предыдущих залов и идём в Аниматорию. В первом зале, если мы зайдём в промежность меж двемерских труб в самом начале зала – обнаружим там мёртвого Эндраста его дневник и сундук. Идём дальше, сражаемся с сфера-центурионом и пауканом, проходим вверх обходя кнопочки, активируем рычаг за заграждением и попадаем в большущий пещерный зал. Спускаемся вниз, дойдя до двери – можем открыть её и попробовать добыть лут, который лежит внутри. Нам надо спрыгнуть с выступа ещё ниже, внизу лежит труп Йаг, её убили фалмеры, а мы убьём их. Спускаемся вниз, убиваем фалмеров, открываем дверь и там тоже убиваем фалмеров, там же находится алхимическая лаборатория. Идём дальше, там тоже фалмеры, а также верстак и кузня. Убиваем фалмеров в следующем помещении, в котором находятся лифт и до смерти замученная Вали, на лифте спускаться не спешим, нам это не надо, идём дальше, спускаемся вниз, убиваем фалмеров, открываем двери и идём в Собор Альфтанд. Идём в зал, убиваем фалмеров, поднимаем по лестнице и активируем рычаг – преграда снята. Дальше самое сложное, предстоит убить центуриона-мастера. Забираем с трупа центуриона ключ от подъёмника, идём вверх видим Сулла Требатия и Уману, они начнут сражаться друг с другом, а потом выживший перекинется на нас, но можем не убивать их, активируем двемерский механизм, спускаемся и идём в Чёрный Предел. Чёрный Предел очень большой, однако, советую найти вам Алый Корень Нирна, а так же полевую лабораторию Синдериона – она впереди от входа, из которого вы попали внутрь пространства. Синдерион – алхимик из Скинграда. Его убили фалмеры более столетия назад. Именно Синдериону мы принесли корни нирна в Обливионе. С тела Синдериона можно взять дневник, в котором мы узнаем свойства корня нирна, и нам будет выдано задание «найти 30 алых корней нирна». В полевой лаборатории Синдериона так же есть сердце даэдра. По поводу корней нирна см.соответствующую тему на форуме. Вот мы и попали в Чёрный предел через двемерские руины Альфтанд. Дальнейшее прохождение квеста «За гранью обыденного» смотрите после второго способа. Второй способ:
Во втором способе описано то, как попасть в Чёрный предел из двемерских руин Ральдбдтхара. Эти руины являются местом действий одного из первых квестов Тёмного Братства, поэтому если вы уже в этой гильдии, то найти данные руины вам не составит труда, но на всякий случай скрин с расположением руин:
Изображение

Заходим в Ральдбдтхар, идём прямо вперёд пока не дойдём до просторного зала с костром в центре, открываем ворота и в том месте мы обнаружим 1 золотой слиток на выступе, пройдя ещё дальше увидим дверь уровня мастера открыв, которую мы получим 3 куска золотой руды, которые можно будет переплавить. Если мы пойдём ещё дальше по руинам, то там нас будет ждать серьёзный бой с тремя сфера-центурионами и двемерским пауканом. Дальше нас ждут ловушечки, потом ещё два сферы, потом можем открыть сундук с замком уровня мастера и спуститься на рынок Ральдбдтхара. На рынке всё довольно просто, проходим небольшие ловушечки, заходим в залу с фалмерами, поднимаемся вверх, для того, чтобы пройти дальше, когда будет тупик – нам нужно будет нажать кнопку на столе рядом с большим фалмерским сундуком, тогда спустится мост. Поднимаемся по мосту, идём в проход, а оттуда в небольшую залу с опасными ловушками, где нас атакует паукан и сфера и наконец, доходим до пульта управления с кнопками. Самый простой способ открыть решётку – нажать с конца две последние кнопки на пульте, сначала последнюю, а потом предпоследнюю. Заходим в большую залу, уничтожаем фалмеров, если откроем дверь слева от входа, там, где два коруса, и убьём корусов, то заберём там эбонитовую руду, золотую руду и слиток. Дальше нет моста, и кнопка не активируется, присмотритесь внимательно к механизмам и увидите, что в один из них вставлена кость, а в другой механизм – человеческий позвоночник, в третий – череп. Кнопка всё равно не работает, поэтому нам надо спуститься вниз, слегка себя промочив, убрать двемерский лом из последнего четвёртого механизма и наконец активировать кнопку. Активировав кнопку - мост опуститься. Идём по мосту, открываем дверь и дальше нам предстоит бой с мини-боссом руин - Центурионом-мастером, убив которого мы откроем путь в комнату с двемерским механизмом, активируем его воспользовавшись вещью данной Септимией, спускаемся и идём в Чёрный Предел.

Попасть в Чёрный Предел можно и из других двемерских руин с помощью вещи данной Септимием в том числе и через Иркнтанда, который находится неподалёку от Ральдбдтхара. Попав внутрь Чёрного предела вы можете делать всё, что вам вздумается, площадь данжеона очень большая, поэтому каждый закоулок описывать я не буду, хотя изучил я его вдоль и поперёк и нашёл 40 алых корней нирна. Так же советую заглянуть в тему, которую я создал "Алые Корни Нирна", она разбирает квест с Алыми Корнями Нирна, этакое умозаключение Обливионских поисков корней нирна. Заканчиваем лирическое отступления и идём на маркер, попутно стараясь всё же собрать 30 алых корней нирна(поэтому очень советую заглянуть в соответствующую тему), мы должны найти двемерскую обсерваторию, которая находится в башне Мзарк. Идём в Башню Мзарк(она отмечена маркером, поэтому найти её несложно), активируем лифт и попадаем внутрь, поднимаемся наверх и находим нужную нам двемерскую абсерваторию! Находим панель управления, вставляем пустой словарь в нужный проём, дальше нам предстоит разгадать определённый алгоритм, алгоритм не прост, но нам даны изначально две кнопки, нажимаем на первую(на паннеле она третья) до того момента пока не откроется кнопка которая будет второй на панели из четырёх кнопок, жмём на неё, то есть на последнюю кнопку справа жать вообще не надо, жмём на вторую кнопку слева до того момента, как появится первая кнопка слева, жмём её. Забираем древний свиток из обсерватории и заполненный словарь. Выходим из Башни в Скайрим, у входа, меня поджидал Морозный Дракон, но от него можно сбежать. Попробуйте с помощью Фаст-Тревела возвратиться к Септимию. Поговорив с Септимием, нам нужно будет добыть кровь эльфов и перед выходом из пещеры появится Гермиус Мора(на самом деле Хермиус, но. )соглашаемся на его предложение. Кровь можно собрать с трупа представителя необходимой расы. Возвращаемся к Септимию, он открывает проход в кубе, идём за ним, Гермиус убивает септимия, а мы берём Огма Инфиниум, очень сильную книгу, прочитав которую вы сможете повысить сразу 4 ваших навыка на 5 единиц в зависимости от выбранного вами пути: Выбрав путь силы: Тяжёлая броня +5, блокирование +5, одноручное оружие +5, двуручное оружие +5, путь тени: лёгкая броня +5, взлом +5, карманные кражи +5, алхимия +5, путь магии: иллюзия +5, колдовство +5, разрушение +5, восстановление +5.

Лучше проходить этот квест вместе с Основным квестом, но в принципе можно и без него. Таким образом мы получим путь в один из самых запоминающихся в игре данжеонов "Чёрный Предел".

А теперь собственно пора переходить к обсуждению и вопросам.

Читайте также: