Как не убивать партурнакса в скайриме мод

Опубликовано: 20.04.2024

Описание:
Вы были разочарованы тем, как безжалостные и неумолимые Клинки завершали основной квест и не давали вам сделать право выбора? Вам хотелось показать свою точку зрения и свое мнение? Ну теперь вы это можете! Это простой мод, который вносит крайне необходимые изменения, после основной квестовой цепочки, с выбором, убивать вам Партурнакса или пощадить. Пройдите квест, как обычно, поговорите и выслушайте Седобородых и Партурнакса. Далее вам будет представлена 2 пути решения. Вы безжалостный дикарь, как и ваши товарищи Клинки или вы испытываете сострадание и прощение Клинков, или вы способны на большее? Сделайте свой выбор, Драконорожденный! После завершения основного квеста, Клинки вам предлагают совершить убийство Партурнакса, поговорите с Арнгейром и Дельфиной, убедите их сохранить жизнь Партурнаксу или.

1. Если вы решили пощадить жизнь Партурнакса, вернитесь к Дельфине или Эсберну и объясните им это. Вам, возможно, придется быть немного красноречивей в этом процессе. Им не понравится то, что вы им скажете, но они должны служить драконорожденному, не так ли?

2. Если вы решите убить Партурнакса, то в итоге, он будет не один. Партурнакс сказал вам, что он собирается учить других драконов пути голоса и у него будет своя группа учеников, которые встанут на защиту своего учителя!

Обновление:1.2.9
- Исправлена система событий с учениками Партурнакса
- Триггер активации событий перемещен в собственный "узел", чтобы обеспечить активацию событий тогда когда придет время
- Если честно нифига не понял что это и с чем связано :)

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 или выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируте в лаунчере

Удаление:
Не делайте этого, если вы уже сохранились с модом или выполнили все квесты мода, удаление мода сломает вашу игру квестовую цепочку.

Известные проблемы:
- Нет, слава богу

Совместимость:
- Совместим с неоф.патчем
- Моды, которые изменяют следующие квесты не будут совместимы без патчей:

MQPaarthurnax - Paarthurnax
FreeformHighHrothgarA - Слова Силы
DialogueHighHrothgar
MQ306
MQ301 - Fallen

Моды, которые редактируют следующие скрипты не будут совместимы:

QF_MQPaarthurnax_0003FA16.psc
QF_MQ301_00044C56.psc
QF_MQ305_00046EF2.psc

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (5)

Партурнакс (ориг. Paarthurnax) — квест главной сюжетной линии фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Баги
  • 3 Примечания
  • 4 Стадии квеста
  • 5 Галерея

MQ-L.jpg
Описание MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Партурнакс — один из древнейших драконов, ранее — правое крыло Алдуина, а также его младший брат и сын самого Акатоша. Партурнакс упоминается в «Атласе драконов», датированном ещё Второй эрой, однако сам дракон несравнимо старше. Он обитает на самой высокой горе Скайрима (и всего Тамриэля), Глотке Мира, являясь тайным лидером и учителем таинственных Седобородых. Он мудр, красноречив и, как и все драконы, любит философские вопросы и размышления. За многие века постиг Путь Голоса и смог обрести контроль над своей сущностью. Именно ему смертные обязаны освобождением от многовековой тирании драконов, так как не кто иной, как Партурнакс некогда обучил нордов (а через них и представителей других разумных рас) ту'уму, позволив уравнять шансы в войне.

Первая встреча с ним ждёт главного героя в ходе прохождения основной сюжетной линии. Интрига состоит в том, что Седобородые не упоминают, что их наставник — дракон. Это становится сюрпризом, и поэтому от неожиданности можно даже случайно напасть на приземляющегося Партурнакса.

Дракон более чем дружелюбный, хоть он и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, вспоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он раскрывает герою много интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя Мира, помогая Драконорождённому не только словом, но и делом. При первой встрече попросит Довакина поприветствовать его по-драконьи, используя Крик «Огненное дыхание», предварительно ему научив или дополнив, если уже известны некоторые из его слов. Помимо этого Партурнакс посредством медитации может даровать Довакину улучшение его способностей к некоторым Крикам.

Во время или после квеста «Падший» Дельфина и Эсберн обнаруживают, что наставником Седобородых является дракон, который некогда был правым крылом Алдуина, хотя и предал его впоследствии, и настаивают на его убийстве. Сам Партурнакс расскажет, что жажда власти у драконов в крови, но с помощью долгих медитаций и следованию Пути Голоса ему удалось обрести контроль над своей сущностью. Если поговорить с Арнгейром и сообщить ему, что Клинки желают смерти Партурнакса, он скажет, что сказанное Эсберном — правда, но в те времена все драконы были союзниками Алдуина, потому что иного выбора просто не было. Но именно Партурнакс научил людей языку драконов, что позволило на время изгнать Алдуина. Сам Партурнакс не удивлён тем, что Клинки хотят его смерти («Я знаю, что мне можно доверять, но Клинки этого не знают»), считая, что если он предал (Алдуина) один раз, то может предать (теперь уже смертных) и во второй.

Драконорождённый волен выбирать: убить Партурнакса или проигнорировать просьбу Клинков. В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. Однако, если дракон останется жив, то после окончательной победы над Алдуином в ходе главного квеста, задание «Партурнакс» исчезнет из журнала. Следует также учесть, что если квест «Бесконечная пора» не был завершён, то убийство Партурнакса помешает его дальнейшему прохождению, поскольку Арнгейр не будет вести с героем диалог.

Убийство Партурнакса расстроит Арнгейра, и после возвращения Довакина к нему он прочитает последнему нотацию и потребует, чтобы тот убирался с Высокого Хротгара, иначе он заставит это сделать силой. Остальные Седобородые тоже перестанут признавать главного героя. С другой стороны, Клинки начнут снова говорить с Драконорождённым и Эсберн начнёт скупать драконьи кости и чешую, а также изготовит особое зелье. Также новых рекрутов Клинков можно будет брать в компаньоны.

MQ-L.jpg
Баги MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Есть баг, при котором после убийства Партурнакса и завершения задания его вновь можно увидеть на Глотке Мира живого и невредимого. К Довакину он будет относиться по-прежнему благосклонно, но Седобородые всё равно будут игнорировать главного героя.

MQ-L.jpg
Примечания MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Не стоит забывать, что без Партурнакса Довакин не сможет поменять эффекты медитации, а Арнгейр не будет указывать местонахождение Слов Силы.
  • Если оставить Партурнакса в живых, то после убийства Алдуина будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями (а если убить его, то Одавинг скажет, что всё теперь принадлежит Довакину, про старика не обмолвится ни словом).
  • Если квест был завершён убийством Партурнакса, то можно воскресить его с помощью консольной команды resurrect , при этом он будет невидимым. Но стоит подойти к Стене Слов, как Партурнакс начнёт диалог с Довакином, как ни в чём не бывало. Возможность сменить эффекты медитации также останется. Однако Седобородые всё-таки не будут разговаривать с протагонистом.
  • Если же кроме оживления дракона хочется восстановить отношения с Седобородыми, то нужно ввести в консоли следующие команды:
stopquest MQPaarthurnax resetquest MQPaarthurnax setstage MQPaarthurnax 0 resurrect 0003C57D setstage MQPaarthurnax 100
  • Альтернативный способ восстановления отношений с Седобородыми и Клинками без убийства Партурнакса:
    • Сначала нужно ввести команду: setstage MQPaarthurnax 50
    • После побеседовать с Дельфиной и завершить диалогом квест.
    • И ввести ещё одну команду: stopquest MQPaarthurnax

MQ-L.jpg
Стадии квеста MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQPaarthurnax stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В определенный момент основного сюжетного квеста Скайрима, Клинки в лице Дельфины и Эсберна попросят нас совершить весьма неоднозначный поступок: убить дракона Партурнакса. Думаю большинство игроков не решалось на это, остальные же могли выбирать оба варианта, в разных прохождениях. Все-таки та или иная выгода есть в обоих случаях, но если вы хотите знать мое мнение, почему же, с позиции "Лора", Партурнакса не следует убивать, кроме очевидной истины, что он хороший дракон, то дочитайте этот пост до конца.

Дело в том, что нынешние Клинки, а точнее то, что осталось, на момент событий игры, от этой организации, уходят своими корнями к Акавирской "Драконьей Страже" Ремана Сиродила, в его времена полностью состоявшей из змеелюдей цаэски с Акавира. По самой распространенной версии: цаэски вторглись, в конце первой эры, в Тамриэль, дабы истреблять драконов, так как на Акавири они всех уже уничтожили. Однако в процессе этого, они ввязались в войну с народами Тамриэля, но их основную армию разбил, в "Белом Проходе", легендарный Реман Сиродил, после чего и стал императором.

Побежденные захватчики склонили пред ним голову и поклялись верно служить Реману, признав в нем истинного драконорожденного, на поиски, которого якобы и прибыли на Тамриэль. Так они и поступили, верой и правдой служили Реману и его потомкам и попутно истребляли драконов. Их корпус носил название "Драконья Стража". После падения династии Ремана организация распалась, поскольку драконорожденные императоры на тот момент перевелись. Но когда новый драконорожденный Тайбер Септим, спустя много лет, завоевал титул императора всего Тамриэля, он возродил "Драконью Стражу" под новым названием - "Клинки". Они уже состояли из людей, а не цаэски.

Skyrim - Стоит ли убивать дракона Партурнакса

Однако, по версии книги "Реманада", возродить организацию, надоумил и помог, Талосу змеечеловек Вершу, ставший рыцарем Ренальдом и он был одним из членов, той самой, Акавирской "Драконьей Стражи", потомком телохранителей самого Ремана. Клинки уже имели более обширный список задач, в том числе шпионаж на благо Империи, но первоначальный посыл служба драконорожденным остался. Если верить книге "Расцвет и упадок Клинков", после убийства всех известных им драконов, защита драконорожденных императоров оставалась единственной идей клинков. Об этом нашему довакину говорит и Дельфина, одна из немногих оставшихся Клинков.

Skyrim - Стоит ли убивать дракона Партурнакса

Собственно это и есть основной аргумент, почему нет никакого смысла следовать приказу Клинков. Потому, что ставить драконорожденного пред фактом: либо ты убиваешь дракона, либо мы не будем тебе служить; это прямое нарушение принципов жизни Клинков и противоречие их собственной идеологии. Это Клинки должны служить довакину, охранять его и выполнять его приказы. Служба драконорожденному должна стоять превыше убийства драконов, а приказывать своему повелителю, выполнять вторую их священную обязанность и вовсе что-то немыслимое.

Skyrim - Стоит ли убивать дракона Партурнакса

Также не стоит забывать, что Клинков после Великой Войны между Империей и Доминионом, практически не осталось, Талмор уничтожил их. Поэтому Клинков, как таковых, больше не существует как организации и у довакина нет ни малейшей причины, выполнять приказы, произнесенные в наглой манере, остатками организации в виде двух человек, которые сами должны беспрекословно ему подчиняться, согласно традициям. Ладно бы Клинки были по своему правы, но нет. Партурнакс, когда-то был помощником Алдуина, но ведь он дракон, а за кого еще, кроме как за драконов, мог быть другой дракон в те времена. Самое главное этот дракон в итоге пожалел людей, встал на их сторону, отвернувшись от своих собратьев, научил людей драконьим крикам и только благодаря этому люди выиграли войну с драконами. Далее на протяжении нескольких тысяч лет, Партурнакс жил на "Глотке Мира" наставляя седобородых и долгими медитациями боролся со своей драконьей природой. А когда на "Глотке Мира" появился Алдуин, Партурнакс помогал довакину в схватке с ним. В свете всего этого, Дельфина и Эсберн выглядят безжалостными кретинами, не умеющими правильно оценивать ситуацию, отличать хорошее от плохого и следовать основной своей цели: служению драконорожденному.

Skyrim - Стоит ли убивать дракона Партурнакса

Надеюсь вам понравилась статья. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Удачи и до новых встреч.

Во время квеста «Бесконечная пора» Дельфина и Эсберн обнаруживают, что наставником Седобородых является дракон, который некогда был правым крылом Алдуина, хотя и предал его впоследствии, и настаивают на его убийстве. Сам Партурнакс расскажет нам, что жажда власти у драконов в крови, но с помощью долгих медитаций и следованию Пути Голоса ему удалось взять контроль над своей сущностью. Если поговорить с Арнгейром и сообщить ему, что Клинки желают смерти Партурнакса, он скажет, что сказанное Эсберном правда, но в те времена все драконы были союзниками Алдуина, потому что иного выбора просто не было. Но именно Партурнакс научил людей языку драконов, что позволило на время изгнать Алдуина. Сам Партурнакс не удивлён тем, что Клинки хотят его смерти («Я знаю, что мне можно доверять, но Клинки этого не знают» ) , считая, что если он предал (Алдуина) один раз, то может предать (теперь уже смертных) и второй.

Убийство Партурнакса расстроит Арнгейра, и если вернуться к нему, он прочитает вам нотацию и потребует, чтобы вы убирались из Высокого Хротгара, иначе он заставит вас это сделать силой. Остальные Седобородые тоже перестанут признавать вас. С другой стороны, Клинки начнут снова говорить с вами и Эсберн начнет скупать Драконьи кости и Драконью чешую. Если оставить Партурнакса в живых, то после убийства Алдуина будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями (а если убить его, то Одавинг скажет, что все теперь принадлежит Довакину, про старика не обмолвится ни словом) .

Pin-icon Примечание: В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. Однако, если вы убьете Алдуина, не убивая Партурнакса, то квест исчезнет из журнала. Не забывайте также, что без Партурнакса вы не сможете поменять медитацию, а Аргнейр не будет указывать местонахождение Слов Силы.

Если вы хотите оставить Партурнакса в живых и придерживаться сторон Седобородых и Клинков одновременно, используйте консольную команду setstage MQPaarthurnax 100. Квест будет считаться пройденным без его выполнения, то есть без смерти Партурнакса и разрыва связи с Седобородыми, однако при этом вам будут помогать ещё и Клинки по сюжету, связанному с ними — помощью в битве с драконами.

Но если вы убили дракона, и пожалели об этом, то можно воскресить его с помощью консольной команды resurrect. Если его воскресить, то он будет невидимым. Но стоит подойти к Драконьей Стене и он начнет с вами разговаривать, как ни в чем не бывало (так же можно поменять медитацию) . Клинки примут вас с «распростертыми объятиями» , а Седобородые не будут разговаривать.

Также можно использовать плагин The Paarthurnax Dilemma, имеющий примерно тот же эффект. С этой модификацией вы сможете напомнить Клинкам, что они должны преклоняться перед Довакином, и заставить принять свою точку зрения.

Есть баг, при котором после убийства Партурнакса и завершения задания потом его вновь можно увидеть на Глотке Мира живого и невредимого. Он при этом даже словечка про вас не скажет. Но Седобородые всё равно будут настроены к вам агрессивно.

Во время квеста «Бесконечная пора» Дельфина и Эсберн обнаруживают, что наставником Седобородых является дракон, который некогда был правым крылом Алдуина, хотя и предал его впоследствии, и настаивают на его убийстве. Сам Партурнакс расскажет нам, что жажда власти у драконов в крови, но с помощью долгих медитаций и следованию Пути Голоса ему удалось взять контроль над своей сущностью. Если поговорить с Арнгейром и сообщить ему, что Клинки желают смерти Партурнакса, он скажет, что сказанное Эсберном правда, но в те времена все драконы были союзниками Алдуина, потому что иного выбора просто не было. Но именно Партурнакс научил людей языку драконов, что позволило на время изгнать Алдуина. Сам Партурнакс не удивлён тем, что Клинки хотят его смерти («Я знаю, что мне можно доверять, но Клинки этого не знают» ) , считая, что если он предал (Алдуина) один раз, то может предать (теперь уже смертных) и второй.

Убийство Партурнакса расстроит Арнгейра, и если вернуться к нему, он прочитает вам нотацию и потребует, чтобы вы убирались из Высокого Хротгара, иначе он заставит вас это сделать силой. Остальные Седобородые тоже перестанут признавать вас. С другой стороны, Клинки начнут снова говорить с вами и Эсберн начнет скупать Драконьи кости и Драконью чешую. Если оставить Партурнакса в живых, то после убийства Алдуина будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями (а если убить его, то Одавинг скажет, что все теперь принадлежит Довакину, про старика не обмолвится ни словом) .

Pin-icon Примечание: В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. Однако, если вы убьете Алдуина, не убивая Партурнакса, то квест исчезнет из журнала. Не забывайте также, что без Партурнакса вы не сможете поменять медитацию, а Аргнейр не будет указывать местонахождение Слов Силы. Надеюсь всё описано:)

Дурачки, которые это все копируют . Забывают одну вещь, люди узнают о Паартурнаксе или вообще не выполняют эту миссию, пока не убьют Алдуина . Дело в том что после убийства Алдуина квест исчезает, без возможности пройти ее после смерти Алдуина . Так вот мы пишем не setstage MQPaarthurnax 100, а setstage MQPaarthurnax 50, таким образом мы получаем задание заного и всего лишь надо поговорить с Дельфиной ( глава клинков, баба боевая которая ) и все, при разговоре могут быть баги, в диалоге которых можно выполнить задание сразу " Да, я убил Партурнакса . " и с Эсберном тоже самое, когда уже подходим к нему, то уже есть диалог с убийством Паартурнакса, далее идем к Дельфине и выполняем сюжетку Клинков далее, при этом Партурнакс не умирает и все нормально с Седобородыми . Второй вариант, если после setstage MQPaarthurnax 50 не появляются диалоги об убийстве Партурнакса, то просто вводим уже эту команду setstage MQPaarthurnax 100, она завершает миссию и уже потом должны появится диалоги с Дельфиной . ( Вот про это писал в начале, про дурачков

" Во время квеста «Бесконечная пора» Дельфина и Эсберн обнаруживают, что наставником Седобородых является дракон, который некогда был правым крылом Алдуина, хотя и предал его впоследствии, и настаивают на его убийстве. Сам Партурнакс расскажет нам, что жажда власти у драконов в крови, но с помощью долгих медитаций и следованию Пути Голоса ему удалось взять контроль над своей сущностью. Если поговорить с Арнгейром и сообщить ему, что Клинки желают смерти Партурнакса, он скажет, что сказанное Эсберном правда, но в те времена все драконы были союзниками Алдуина, потому что иного выбора просто не было. Но именно Партурнакс научил людей языку драконов, что позволило на время изгнать Алдуина. Сам Партурнакс не удивлён тем, что Клинки хотят его смерти («Я знаю, что мне можно доверять, но Клинки этого не знают» ) , считая, что если он предал (Алдуина) один раз, то может предать (теперь уже смертных) и второй.

Убийство Партурнакса расстроит Арнгейра, и если вернуться к нему, он прочитает вам нотацию и потребует, чтобы вы убирались из Высокого Хротгара, иначе он заставит вас это сделать силой. Остальные Седобородые тоже перестанут признавать вас. С другой стороны, Клинки начнут снова говорить с вами и Эсберн начнет скупать Драконьи кости и Драконью чешую. Если оставить Партурнакса в живых, то после убийства Алдуина будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями (а если убить его, то Одавинг скажет, что все теперь принадлежит Довакину, про старика не обмолвится ни словом) .

Pin-icon Примечание: В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. Однако, если вы убьете Алдуина, не убивая Партурнакса, то квест исчезнет из журнала. Не забывайте также, что без Партурнакса вы не сможете поменять медитацию, а Аргнейр не будет указывать местонахождение Слов Силы.

Если вы хотите оставить Партурнакса в живых и придерживаться сторон Седобородых и Клинков одновременно, используйте консольную команду setstage MQPaarthurnax 100. Квест будет считаться пройденным без его выполнения, то есть без смерти Партурнакса и разрыва связи с Седобородыми, однако при этом вам будут помогать ещё и Клинки по сюжету, связанному с ними — помощью в битве с драконами.

Но если вы убили дракона, и пожалели об этом, то можно воскресить его с помощью консольной команды resurrect. Если его воскресить, то он будет невидимым. Но стоит подойти к Драконьей Стене и он начнет с вами разговаривать, как ни в чем не бывало (так же можно поменять медитацию) . Клинки примут вас с «распростертыми объятиями» , а Седобородые не будут разговаривать. " )


Драконы – опасные и враждебные существа, с которыми вам придется не один раз вступить в схватку в игре «Скайрим». Партурнакс – исключение из правил. Этот дракон дружелюбен и помогает главному герою в его нелегкой борьбе с Алдуином. Поэтому квест на убийство Партурнакса вызывает у большинства игроков внутреннее отторжение. Ведь так трудно уничтожить того, кого считаешь своим другом и союзником. В этом небольшом гайде мы поделимся секретами прохождения этой миссии и расскажем о том, как оставить дракона в живых без каких-либо неприятных последствий.

скайрим партурнакс

Описание квеста

Встретиться с этим персонажем вам доведется при прохождении основной сюжетной линии игры «Скайрим». Партурнакс – наставник Седобородых, и главному герою до некоторых пор будет невдомек, что он является драконом. Это существо очень миролюбиво, и помогает Довакину в раскрытии тайн и поисках Алдуина, а также принимает непосредственное участие в финальной битве с Пожирателем мира. Кроме того, Партурнакс дает возможность главному герою изучить новые крики и улучшить уже известные слова силы. Поэтому персонаж воспринимается большинством игроков как союзник.

скайрим убить партурнакса

В ходе выполнения квеста «Падший», - задания основной сюжетной линии «Скайрим», - Партурнакс должен быть уничтожен. На этом настаивают Дельфина и Эсберн. И если вы хотите, чтобы фракция Клинков оставалась к вам дружелюбной, то придется выполнить это задание. Но в то же время, если вы решите при прохождении игры "Скайрим" убить Партурнакса, то потеряете все связи с Седобородыми. И как бы вы поступили, это задание негативно влияет на дальнейшие события. Поэтому прежде чем решить, оставить ли персонажа в живых или избавиться от него, следует взвесить все "за" и "против" и только потом продолжить прохождение игры "Скайрим".

Партурнакс убит

Если вы решитесь выполнить квест и уничтожить этого персонажа, то в дальнейшем вас ждет такое развитие событий:

  • Седобородые станут недружелюбными, и не будут рассказывать главному герою о местонахождении Стен Слов.
  • Вы не сможете получить бонусы к крикам от медитации с Партурнаксом.
  • Седобородые откажутся от участия в переговорах, и чтобы завершить основную сюжетную линию, придется выполнить квесты по гражданской войне.
  • Клинки станут союзниками, и вы сможете приводить новобранцев к Дельфине.
  • Эсберн вновь будет покупать у главного героя драконью кость и чешую и создавать зелье, улучшающее защиту от урона.

скайрим мод на партурнакса

Оставить Партурнакса в живых

Если вы решите не выполнять задание, то в дальнейшем вас ждут такие события:

  • Седобородые останутся дружелюбными и будут сообщать Довакину о местонахождении Стен Слов.
  • Вам будет доступна медитация с Партурнаксом, в ходе которой вы сможете улучшать свои Крики.
  • Седобородые согласятся на участие в мирных переговорах, и вы сможете собрать всех участников конфликта в Высоком Хротгаре.
  • Гильдия Клинков станет недружелюбной, и вы не сможете приводить к Дельфине новобранцев.
  • Эсберн откажется варить зелья и покупать у героя драконью кость и чешую.
  • При встрече адепты фракции Клинков будут нападать на главного героя.

Оба эти решения имеют негативные последствия, и вам выбирать, как вы хотите продолжить свое путешествие по миру игры «Скайрим».

скайрим дилемма партурнакса

Мод на Партурнакса

Если вас не устраивает любой вариант событий, предлагаемый в официальной версии игры, и хотите, чтобы к вашему герою оставались дружественными и Клинки, и Седобородые, то у вас есть два пути решения этой проблемы. В первом случае вы можете воспользоваться специальным читом. Для этого введите в консоли такую комбинацию: setstage MQPaarthurnax 100. Теперь Партурнакс останется в живых, а Клинки и Седобородые продолжат сотрудничать с главным героем.

Большинство геймеров предпочитают не использовать чит-коды в игре «Скайрим». «Дилемма Партурнакса» в этом случае станет отличной альтернативой. Этот мод позволит вам оставить дракона в живых и сохранить дружественные отношения с Клинками. Для этого придется уговорить Эсберна и Дельфину изменить свое решение и убедить их в том, что Партурнакс неопасен. Возможно, эти персонажи не сразу согласятся с вашим решением, особенно если у героя слабо прокачан навык «Красноречие». Но улучшающее зелье поможет вам убедить Дельфину в том, что вы правы. После этого можно продолжать свое приключение и получать бонусы от медитаций с драконом, приводить к Клинкам новобранцев и узнавать о расположении новых Стен Слов от Седобородых.

Читайте также: