Мод спасайся кто может скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации. NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда. Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь. Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

ВАЖНО.
В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города, многие игроки стали обращать на это внимание, поэтому один автор создал фикс, который возвращает эти нападения обратно в игру, ознакомиться можно здесь и скачать там же.

Обновление:4.0.3
- Повторно скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок (USSEP 4.2.2 Ошибка #28845)
- Требуется игра версии 1.5.97.0.8 и выше

Обновление:4.0.2
- Скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок.

Обновление:4.0.1
- Драконы, вступающие в бой на расстоянии более 25000 единиц (более 6 ячеек) от игрока, больше не будут запускать защитный квест. Это исправляет случаи, когда по какой-то причине, драконы иногда отключают систему с противоположной стороны карты.

Обновление:4.0
- Произведено слияние обоих модов "Когда вампиры атакуют" и этот мод "Когда драконы атакуют" в один общий мод, поэтому отдельный мод "Когда вампиры атакуют (When Vampires Attack)" больше не поддерживается как отдельный вариант. Оба мода теперь будут обновляться в рамках этого унифицированного пакета. При обновлении, обязательно удалите файлы от мода "Когда вампиры атакуют" из игры, если вы им пользуетесь! Удалить файлы When Vampires Attack.esp и When Vampires Attack.bsa из папки Data в игре.
- Добавлено МСМ меню с настройками.
* В описании ниже добавлено примечание о моде "Immersive Citizens - AI Overhaul".

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше
SKSE64 2.0.17 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Совместимость:
- Open Cities Skyrim
- Immersive Citizens - AI Overhaul
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Должен быть полностью совместим со всеми пользовательскими модами, связанными с драконом, пока атакующий дракон имеет mgritual05dragonscript.
- Моды, которые изменяют следующие скрипты MGRitual05DragonScript, DragonPerchScript, не будут совместимы без патчей.

Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Из-за свойств модов, особенно тех, которые добавляют скрипты, настоятельно не рекомендуется пытаться удалять их из вашей активной игры. Любой мод, который является чем-то большим, чем просто замена мешей или текстур, имеет возможность оставить постоянные изменения в вашем сохранении, которые вы можете не захотеть чтобы они были. Это моддеры не могут исправить, это так игра была разработана Bethesda. Не будет оказана поддержка никому, кто удалит этот мод из активной игры и продолжит игру. Чтобы удалить мод: удалите .esp и .bsa из вашей папки Data. Затем перезагрузите игру как обычно.

Известные вопросы:
* Обнаружение событий начала боя по своей сути ненадежно с драконами. Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать, что когда дракон приземлится на землю (да, это должно произойти до того, как может произойти боевое обнаружение), будет выполняться квест по защите NPC от драконов.

* Новая система может управлять только 5 драконами в одной области через отслеживание псевдонимов. Они должны отключиться, так как драконы убиты и выжившие инициируют новые регистрации, но это не может быть гарантировано.

* Некоторые NPC могут настаивать на вступлении в бой с драконом. К сожалению, система искусственного интеллекта в Skyrim может не полностью соответствовать задаче, которую дает им мод. Были предприняты усилия, чтобы заставить NPC прекратить битву, когда работают AI-пакеты. Были предприняты все усилия, чтобы не допустить кровопролития NPC. Пожалуйста, не жалуйтесь на NPC, которые не будут сотрудничать. Я сделал все, что мог здесь.

* Плохая навигационная модель (meshes) в месте атаки может серьезно повлиять на способность NPC очищать территорию. Если вы видите, что кто-то застревает и ведет себя так, будто они не могут двигаться, возможно, именно поэтому. Если область изменена, вам нужно будет обсудить это с авторами модов, влияющих на эту область. Если область НЕ изменена (то есть: полностью ванильная), пожалуйста, сообщите о таких событиях, чтобы я мог передать их автору USSEP для расследования.

* Если в локации атаки есть более 150 NPC которые нуждаются в защите, только первые 150 будут заполнять псевдонимы квеста. После этого любые остатки остаются сами по себе и все еще могут быть убиты! Достаточно 150 слотов NPC, чтобы защитить весь Солитьюд под управлением мода Open Cities Skyrim с 60 оставленными слотами. Этого должно быть более чем достаточно. Если это не так, я больше ничего не могу сделать. Слишком много псевдонимов в квесте приводит к серьезному снижению производительности. Я должен был найти баланс.

* Заполнение псевдонима создает очень широкую сеть, не удивляйтесь, если увидите, как каджииты из караванов приходят в поисках укрытия от нападения, извозщиков телег или других неигровых персонажей, которые обычно живут за пределами крупного города и не имеют назначенных внутренних домов.

Отладочная информация:
* Чтобы отследить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом, мне НЕОБХОДИМА некоторая информация - без нее я ничего не могу сделать. Комментарии, в которых вы сообщаете о проблемах с модом, будут игнорироваться, если не будет предоставлена информация. Чтобы это облегчить, я обновил пакет с помощью глобального отладочного переключателя, который будет включать сообщения в логи по запросу.
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. Логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

Автор: Arthmoor
Версия: 3.1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 03 Ноября 2016 в 18:12 | Отредактировано:
Просмотров: 23129 | Загрузок: 8176 | Комментарии: 24

Понравилось: 83 пользователям



Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


Небольшой мод, который побуждает население городов и деревень прятаться в домах во время нападения дракона.

Вас никогда не удивляло, что безоружные граждане все поголовно пытаются стать героями и стремглав несутся навстречу своей гибели прямо в пасти атакующих драконов? Если ответ "Да", то этот мод для вас.
Теперь мирные граждане будет бежать и прятаться, как и положено делать разумным людям, когда они сталкиваются с ужасными летающими ящерами, дышащими огнём. Неигровые персонажи, у которых есть дом поблизости, будут бежать к нему. Если в месте нападения присутствуют НПС, не проживающие в данном городе/деревне, такие будут бежать в таверну вместе с другими персонажами, не имеющим жилищ.
Если таверны нет, игра выберет случайное помещение в окрестностях.

Мод должен работать для любых неписей, в том числе и добавленных сторонними модами,
общей численностью до 150 человек в регионе.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра и спутники игрока не побегут, они вступят в бой, как и положено храбрым воинам. Животные убегать не будут, потому что они глупые. Лошади в том числе.

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • Работоспособность проверена и подтверждена во всех городах, фортах, деревнях и посёлках.
  • Работоспособность проверена и подтверждена с Вороньей скалой и другими населенными пунктами Солстхейма.
  • Работоспособность проверена и подтверждена со всеми DLC, добавляющими драконов.
  • Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Open Cities Skyrim.
  • Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Immersive Citizens - AI Overhaul.

  • Должно быть полностью совместимо со всеми пользовательскими модами, добавляющими драконов, до тех пор, пока атакующие драконы управляются MGRitual05DragonScript.

  • MGRitual05DragonScript
  • DragonPerchScript

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ МОД Immersive Citizens - AI Overhaul


Да, вам нужен мод Run For Your Lives
Если в будущем вы планируете добавить в игру моды вроде Interesting NPC, Inconsequential NPCs, Cutting Room Floor, вам нужен этот мод. Т.к. мод Immersive Citizens - AI Overhaul не будет обрабатывать скрипты, связанные с НПС, добавленными другими модами. В итоге персонажи останутся беззащитными.

Если кто-то советует вам удалить Run For Your Lives потому, что вы используете Immersive Citizens, не слушайте.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или любого другого удобного вам мод-менеджера

или просто распакуйте все файлы мода в папку Data вашей игры, подключите мод в лаунчере


Не извлекайте содержимое файла BSA в папку Data! Это может привести к неправильному порядку загрузки и сломать игру. Скайрим предназначен для загрузки BSA вместе с файлом esp/esm. Если вы проигнорировали данное предупреждение, автор мода (равно как и переводчик) не несут никакой ответственности.




Из-за особенностей работы Скайрима с скриптовыми модами, настоятельно НЕ рекомендуется пытаться удалить этот мод, если вы начали его использовать.
Это не является дефектом данного мода, так Скайрим работает с любым модом, включающим изменения скриптовой части игры. Нет ничего, что автор или кто-либо другой мог бы с этим сделать.
Вам нужно загрузить сейв, сделанный ДО установки мода.

Если вы настаиваете на продолжении игры после удаления мода, убедитесь, что удалили все файлы мода из папки Data вашей игры. Жалобы на любые ошибки или изменения, оставшиеся после удаления мода будут игнорироваться. Вы сами несёте ответственность за последствия.


Чтобы удалить мод: Удалите .esp и .bsa мода из папки Data.
Затем загрузите вашу игру как обычно.


Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Обновление:2.0.5
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню

Обновление:2.0.4
- Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда дракон будет нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения дракона, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"

Журнал изменений:
- Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
- Версия игры 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
- Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
- Dragons Diversified
- Mighty Dragons
- SkyRe

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лончере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarn1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim LE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации. NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда. Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь. Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

- Произведено слияние обоих модов "Когда вампиры атакуют" и этот мод "Когда драконы атакуют" в один общий мод, поэтому отдельный мод "Когда вампиры атакуют (When Vampires Attack)" больше не поддерживается как отдельный вариант. Оба мода теперь будут обновляться в рамках этого унифицированного пакета на этой странице. При обновлении, обязательно удалите файлы от мода "Когда вампиры атакуют" из игры, если вы им пользуетесь! Удалить файлы When Vampires Attack.esp и When Vampires Attack.bsa из папки Data в игре.
* В описании ниже добавлено примечание о моде "Immersive Citizens - AI Overhaul".

Журнал изменений:
- Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Протестировано и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Протестировано и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Протестировано и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
- Протестировано и подтверждена работа с модом Immersive Citizens - AI Overhaul
- Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
- Dragons Diversified
- Mighty Dragons
- SkyRe

Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их.

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка: (можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Отладочная информация:
* Чтобы отследить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом, мне НЕОБХОДИМА некоторая информация - без нее я ничего не могу сделать. Комментарии, в которых вы сообщаете о проблемах с модом, будут игнорироваться, если не будет предоставлена информация. Чтобы это облегчить, я обновил пакет с помощью глобального отладочного переключателя, который будет включать сообщения в логи по запросу.
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

С этим модом население Скайрима будет разбегаться по домам при нападении дракона, при случайных нападениях вампиров, а также во время нападений в затмения.

Автору надоело смотреть, как горожане геройствуют и безрассудно атакуют драконов и могучих вампиров, вместо того чтобы поступить разумно и попытаться спрятаться при встрече с гигантской летающей огнедышащей ящерицей или кровососущим паразитом. Если персонажи проживают в атакуемой области, то они удалятся домой. При нападении на область с таверной все персонажи, не имеющие дома, скроются в ней. Если же нападению подверглась область без таверны, то будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи.

Данное правило работает не только для оригинальных персонажей, но также и для добавленных модами, и распространяется максимум на 150 NPC в области. Остальные будут предоставлены сами себе.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать.

-Совместимость-
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim
Должно быть полностью совместимо с Dragons Diversified
Должно быть полностью совместимо с Mighty Dragons
Должно быть полностью совместимо с SKREEE - Less Frequent Dragons

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Частично несовместимы модификации, добавляющие нескольких драконов при встрече, вместо одного, поскольку жители покинут укрытия после смерти первого же, а на этом этапе их все еще могут убить оставшиеся ящеры.

Моды, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
WIChangeLocation09 - Dragon Attack
WE04 - Player vs Dragon
WEJS18 - Corpses in the aftermath of a dragon attack, Dog left behind

Моды, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc
QF_WEJS18_000E8929.psc

Требования: (SLE) Skyrim или (SSE) Skyrim Special Edition

Основные файлы

[SLE] Run For Your Lives.7z

[SSE] Run For Your Lives.7z

SLE -> 3.0
SSE -> 4.0
Начиная с версии 3.0/4.0 мод объединен с When Vampires Attack/Когда нападают вампиры. Развитие обоих модов продолжится в рамках данной сборки.
Добавлено MCM-меню.

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии



Где-то тут же лежал "Гражданские не умрут" (Civilians Will Not Die!). Функционал тот же, насколько помню.

Хороший мод, а то у меня как-то дракон завалил Алвора и Хода - ни дровишек порубать, ни барахло скинуть.


наконец то нормальный мод, а то всегда какой нибуть бомж вместо меня убивает дракона


Мод из серии "маст хэв". Ставить всем.


Где-то тут же лежал "Гражданские не умрут" (Civilians Will Not Die!). Функционал тот же, насколько помню.

нет,тот мод белает НПС бессмертными (игрок убить их может, а вот все остальные,нет).



Благодарствую! Хороший мод!
Наконец-то смогу нормально помогать населению. А-то запарили уже эти осатаневшие ящерицы! за 5 налётов на Ривервуд - спалили почти всех жителей!
Только "resurrect" и спасал. и-то не всегда. ((


Привет! Установил данный мод и увы жители по прежнему (не все, но многие) продолжают бегать с криками " Умри дракон". А вот телохранитель напротив стал гаситься, собака, что то не так :) СПС


У меня так пол Рифтена полегло без этого мода, повезло еще что Бриньольф бессмертный, а стража респавнится.


не знаю по какой причине, но этот и вампирский моды для моей сборки плагов оказались несовместимы. фпс упал процентов на 10-15 и почти при каждом переходе из локации в локацию выбрасывает из игры. а без них все ок. жаль. мод полезный



Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками "Ты умрёшь сегодня!!" возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?"


Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками "Ты умрёшь сегодня!!" возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?"

Базару нет, бабка.


то тогда она займёт твоё место довакина

Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками "Ты умрёшь сегодня!!" возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?"


то тогда она займёт твоё место довакина

меня вот только бесит такие бабки особенно когда побеждает бабка а не дракон


[quote name="Ladora777" timestamp="1397154185"] Да ты прав! меня вот только бесит такие бабки особенно когда побеждает бабка а не дракон[/quote] У тебя и такое бывало!? Просто у меня почти весь Ривервуд вымер от драконов! А бабки погибали в первую очередь! По теме: мод классный, достаточно атмосферный. Наконец-то исчезнут мухи, мешающие битве двух Дова.


Тут имеется в виду, что совместимо только с Дэдли Дрэгонс Лор-версией?


Почему-то все убегают при виде меня,а драконом и не пахнет. но все разбегаются((( это плохо.


[quote name="Kergshi" timestamp="1400437914"]Почему-то все убегают при виде меня,а драконом и не пахнет. но все разбегаются((( это плохо. [/quote] Ну НПС доже не идиоты! Где Довакин - там скоро и дракон! :)


Вещь что надо, пользуюсь вместе с модом "убегай от вампиров" и ни разу так не веселился - целая история, если не лень - читайте :)

Заходим однажды в Рифтен с Сераной на поводке и видим: все бегают. Быстро причем, и к выходу из города. А у меня в кармане еще дюжина листовок из храма Мары про "почувствуй нашу любовь". Само собой, все граждане с пометкой "этот персонаж занят" или "бежит". От кого - неясно, вроде Серана не должна так влиять.

В итоге решил, что надо оставить свою клыкастую за городом. Она покочевряжилась, но согласилась. Захожу в город один. И именно в этот момент туда же за мной вваливаются трое бродячих вампиров. Днем, как ни странно. Как верный компаньон, Серана залетает следом и я оказываюсь между стражников, вампиров и Сераной. Начинается закономерная свалка, вампирам вваливают по первое число спереди и с тыла, Серана, разумеется, залепляет ледышкой в стражника, его товарищи бросаются за ней, меня оттесняют, счет за преступления растет.

В один прекрасный момент драка останавливаются, меня штрафуют на круглую сумму (когда она успела столько положить?) и все вроде успокаивается. Граждан на улице по-прежнему нет, но это и неудивительно - от вампиров убежали.

Ладно, идем в таверну и отдаем последнюю листовку аргонианке-наркоманке, которая заявляет, что, цитата: ". даже хвост подтирать этой бумажкой не буду". Но, тем не менее, квест выполнен, выхожу на улицу и, несмотря на то, что горожане все равно куда-то спешат, от радости ору в дождевые облака "Чистым небом".

И вот тут-то понимаю от кого они на самом деле бегают - тучки разошлись, а там на посадку заходит дракон. А дед Эсберн, наверное, прибежал за мной из самого Предела, чтобы позвать на него поохотиться.

В общем, оба мода - вещь незаменимая для поднятия настроения :)

Читайте также: