Как установить мод на скайрим хищник

Опубликовано: 18.04.2024

Хищник — Опасное и свирепое существо обитающее в Скайриме. О его существовании, до недавних времен, никто ничего не знал, а все из-за того, что они обитали в самых отдаленных и неприметных уголках Скайрима. По всему миру вы можете находить их артефакты: броню и оружие, однако вы, так же, можете найти карту, на которой отмечены местонахождения всех племен Хищников Ятжи.

Особенности

  • Во время создания персонажа вы можете выбрать расу Ятжи (Хищники)
  • В подземелье Хелгена вы можете найти карту, при изучении которой вам станут известны местоположения всех лагерей Ятжи (Хищников)
  • Хищники очень сильные противники, по этому ваш уровень должен быть не менее 50.
  • Хищники имеют 100% сопротивление болезням.
  • При игре за Хищника вы не сможете одевать стандартные маски, из-за нестандартной формы головы.

Скриншоты






Aizion :

Довольно интересный мод.Спасибо :3


Duma :

супер, пускай автор дальше улучшает текстуры и остальные мелочи. мод +, забрал)


Никита Митюков :

Это аргониане с новой башкой? Кстати не плохо бы скрин без шлема.


Vault Boy

Перейди на станицу мода, там есть.


MISHIX :

Всё клёва,но была бы раса Чужих было бы вообще бомба !


Денис Махнёв

Тогда уже не совсем было нормально, ибо броня бы просто не влезла на чужих(ноги, Руки, Тело не то)


zark99

вообще то есть мод который заменяет вервольфов на ксеноморфов


zark99

сразу ссылку скину на мод


DjemSoMaster :

Примерил броню, а маски не отображаются, так должно бить.


Денис Махнёв

Цитирую: «При игре за Хищника вы не сможете одевать стандартные маски, из-за нестандартной формы головы.»


DjemSoMaster

Да это я понял, а если я играю за норда, тогда не смогу эти маски носить?
Эффекты наложенные на них есть, а от текстуры не отображаются (


ZvErOK

маски подходят токо для расы ятжи


Felix :

Всем здрасте.
Заинриговало …забираю.
Спасибо.


Коля Козлов :

Голова не отображается в чем проблема?


Даниил Еловиков

читай «При игре за Хищника вы не сможете одевать стандартные шлемы, из-за нестандартной формы головы»


Артем Савченко :

Если про чужих то представил ходит ксеноморф по скайриму а его ни кто не боится если сделаете такую зверушку то рассовой дополнительной способностью которая доступна в самом ночале игры пусть гг сможет превращаться в лорда вампира или в вервольфа не меняя эту способность новые примочки удари хвостом когтями добивать раненных зубами плеваться кислотой ползать по стенам и скрытно убивать высоко прыгать быстро бегать можно усовершенствовать перки прилипал использовать наврагах чтобы сделать сибе компаньонов таких же как сам и представил дракона в драке стакой зверушкой было бы круто если хищники прилетели за даконьими трофеями пусть будут и ксеноморфы и пусть будет реальная драчка…
Сделайте такой мод.
А я смогу отыскать племена не играя за хищника и собрать трофеи.


zaraza1970

Ты дурень это не реально иди уроки учи


Duma :

такой баг, что когда ты ятджи то не можешь кидать лёгкое копьё, а вот мобы кидают его)


забавный кот. :

В игре не наблюдалось дружеских хищников? А то одни вражеские, как-то не интересно… хочется уже найти лагерь с сородичами, которые не будут настроены враждебно.


Duma
Рома Метод

Есть, на «покинутом корабле» надо книжки про яджу читать, и тогда появится на карте возле виндхельма


Nik :

Это сообщение автору моду roland113 мне ооочень понравился с игры Oblivion и я его давно искал и ждал когда будет в скайриме. + и — что не хватала в Oblivione это фракций хищников разбросаны по всему скайриму (племена) ну а здесь ещё много минусов, но нечего это «Бетта»)))

Ну и вот мои пожелания (Пожелания отсортированы по важности):
1) это сделать саму расу Яджи до ума как в Oblivione голова была лучше и тело, но здесь можно выбтрать причёчку и рост подобает Яджи и так голова и текстуры тела
2) Конечно же броня нужно довести до ума также добавить разные дополнительные
принадлежности (как в броне черного таинства), на счёт масок высший балл, а также разнообразие оружия тож высший балл.
3) на счёт гемплея сделать скрытность на наручи, а также добавить начное зрение и визоры ну на кнопки, ну пушки там тож отрегулировать и + добавить да броно.
4) сделать 1 дружественное племя в котором могли быть компаньоны (спутники), (на мой взгляд нужно сделать одно и только одно дружественное племя)
ну
5) трофеи с трупов, из которых можно ковать новую броню и оружее
6) можо корабль
7) ну и квесты

и для меня этот мод может затмить броню чёрного таинства


zaraza1970

Как устанавливать моды на Скайрим Special Edition

Моды

Версия Skyrim Special Edition выпущена в честь 5-летия с даты релиза игры. Как и любая другая сборка, она поддерживает установку модификаций. Существует всего 3 способа установить мод на Skyrim Special Edition, которые давайте разберем в этой инструкции.

  1. Официальный способ
  2. Установка модов вручную
  3. Сторонние менеджеры модов

Официальный способ

Чтобы воспользоваться им, нужна лицензионная версия игры и учетная запись на сайте Bethesda. Моды копируются в каталог с игрой Skyrim в папку data. Распаковав туда скачанный мод, запустите игру и выберите пункт «Моды» в главном меню. Потребуется залогиниться, выбрав учетную запись Bethesda. Обычно в пиратских сборках, которые вы можете скачать через торрент, возможность связи игры с серверами разработчиков удалена взломщиками.

FROSTFALL

Выбираете в списке модификации, которые вы хотите активировать. После их установки можно играть, запустив новую игру или загрузив последнее сохранение. Способ подходит игрокам, которым лень возиться со сторонними менеджерами модов и ручной установкой.

Установка модов вручную

Способ подразумевает редактирование конфигурации используемых плагинов. Как сказано выше, обычно все моды на Скайрим устанавливаются в папку data. Кроме того, разработчики модификаций снабжают их детальными инструкциями по установке.

Далее нужно перейти на диск C:, выбрать вашу учетную запись в списке пользователей, и открыть файл, проследовав по пути App Data/Local/Skyrim Special Edition/plugins.txt. Эта папка может быть скрытой. Чтобы отобразить ее, в Windows 10 нажмите кнопку «Пуск», кликните по иконке зубчатого колеса и в строке поиска найдите «Параметры проводника». Во вкладке «Вид» прокрутите список в самый низ и переключите флажок «Показывать скрытые папки и файлы» и нажмите кнопку «Применить». В «Семерке» это можно сделать через Панель управления с помощью опции «Файлы и папки».


MONSTER MOD

Вы делите указанный файл plugins.txt, кликните по нему ПКМ и во вкладке «Общие» снимите галочку «Только чтение». Сюда нужно вписывать моды, которые вы хотите активировать. Вносятся записи типа «*Official Skyrim Supet Puper Ultra Nagib Mod.esp». Учитывайте, что название мода должно совпадать с тем, которое указали его разработчики, и не забывайте поставить звездочку в записи.

Моды, которые работают без файлов формата ESP, не требуют активации через файл плагинов. Обычно они работают сразу после распаковки в папку data.

Сторонние менеджеры модов

Этот способ считается самым простым, так как не требует регистрации, изменения настроек операционной системы или внесения изменений в файлы. Один из самых популярных менеджеров называется Nexus Mod Manager. Приложение подходит не только для «Скайрима», но для серии Fallout и некоторых других игр от Bethesda с похожей файловой структурой.

Важно! Любая сборка этого менеджера требует установленной на компьютере Net.Framework версии не старше 4.5. ПО бесплатное и скачивается на официальном сайте Microsoft, если его на вашем компьютере пока нет.

SKYRIM REALISTIC OVERHAUL

Пользоваться Nexus Mod Manager очень просто. После запуска приложения выберите игру, для которой вы собираетесь установить модификацию. Если утилита не определила каталог с установленной игрой автоматически, его можно указать вручную в настройках. Далее выбираете архив со скачанным модом, перейдя во вкладку Mods, и нажимаете кнопку Add From File. Распаковывать архив не обязательно. После установки нажмите кнопку Activate.

Если мод оказался вам не по душе или конфликтует с другими, вызывая глюки в игре, его можно не удалять — достаточно просто деактивировать. Доля этого в Nexus найдите его в списке и нажмите кнопку Deactivate.

Как видите, установка модов для Скайрим Special Edition — задача существенно проще, чем может показаться неподготовленному исполнителю. Если вы знаете еще какие-то способы, кроме указанных здесь, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.

SkyTEST - Realistic Animals and Predators это мод для Skyrim LE, обновляющий AI (интеллект) игровых хищников и животных. Цель мода, капитальный ремонт на изменение поведения животных Скайрима, придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн, не нарушая атмосферу игры.

Обновление:2.56.04 (пакет патчей)
* Сам мод не обновлялся, обновлен только пакет патчей для модов.
- Удален патч для USLEEP/USKP, больше не требуется, поэтому и вы удалите патч Skytest USLEEP.esp из игры.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Animallica ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Immersive Creatures ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Monster Mod V4 ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Monster Mod V13 ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен патч для мода "Immersive Horses" в двух вариантах для SkyTEST v1.65+ с .ESP и .ESM файлом.
- Добавлен фикс для мода "True Wolves" в двух вариантах для SkyTEST v1.65+ с .ESP и .ESM файлом.

Обновление:1.65.0
ВАЖНО. Основной мод теперь идет с .esp файлом, а файл .esm можно скачать по доп.ссылке и установить файл .esm, вместо .esp файла на свое усмотрение. Файл .esm имеет приоритет и идет как мастер файл.
* Оптимизированы условия страха огня и факела.
* Бегущие животные по-прежнему будут выглядеть как агрессивные на компасе, но как только они достигнут достаточного расстояния по отношению от вас, это позволит вам игнорировать их и быстро путешествовать.
* Размещено несколько точек респауна мелких крыс.
* Размещено несколько точек респауна мелких пауков.
* Размещены несколько других точек респауна для добычи животных.
* Уменьшена вероятность того, что некоторые животные совершали атакующий нокдаун.
* Исправлена возможность заражения животных игроками.
* Исправлено нападение коз на других хищных животных.
* Уменьшен радиус маскировки (обнаружение) мамонта на 15% (я думаю. возможно, потребуется дополнительное тестирование).
* Мамонты больше не будут нападать на других мелких хищных животных, таких как лисы и зайцы.
* Исправлено значение MagicCharmFaction от спама в логах папируса.
* Добавил Slaughterfish (рыба-убийца) в качестве друга с KynesPeaceFaction.
* Удален тег "Respawn" (респаун), из за него лошади в конюшнях дублировались.
* Исправлено несколько ключевых слов для SpiritWolves (Дух волка).
* Удалено неверное ключевое слово для ингредиента "хобот мамонта".
* Удалено неверное ключевое слово для HowlSummon Wolves.
* Снижен урон от атаки злокрысов с 15 до 11.
* Снижен урон от атаки белых злокрысов с 22 до 12.
* Снижен урон от атаки оленей с 15 до 11.
* Снижен урон от атаки лосей с 15 до 12.
* Хищные животные будут постепенно становиться медленнее, чем больше вы наносите им урон, тем медленнее они будут двигаться, идеально для охотников (почему-то этот функционал не работает для волков, саблезубов и медведей. С любыми другими животными все будет работать нормально).
* Добавлен "эффект спокойствия" для убегания хищников после достижения определенного расстояния между ними и игроком.
* Шанс но появление агрессивных коз/козлов значительно снижен.
* Уменьшено здоровье коз/козлов на 20%
* Снижен урон от атаки коз/козлов на 30%
* Наконец-то я нашел способ исправить "безмозглый ум" волков.
* Добавлен рецепт, который я забыл добавить для вареного мяса овцы.
* Малые грязекрабы больше не будут сбить вас с ног.
* Исправлен эффект постоянного страха у волчат и ледяных волков.
* Исправлены мелкие проблемы с некоторыми AI пакетами у хищных животных.
* Добавлен маленький шанс на спаун трусливых или осторожных типов всех хищников.
* Размещено несколько точек спауна диких коз в Винтерхолде.
* Исправлен и отрегулирован радиус следования щенков за игроком.
* Очищены и поправлены пару конфликтов с "ячейками", которые перезаписывают данные молний из модов.
* Мод очищен от грязных правок в Tes5Edit.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
- 100% совместимость с DLC HeartFire/DawnGuard/DragonBorn.
- Мод 100% вписывается в мир игры (lore-friendly).
- Реалистичная пищевая цепочка.
- Добавлено больше точек спауна животных, чтобы придать миру больше жизни.
- Раз в год животные будут пытаться найти себе пару.
- Медведи будут впадать в спячку зимой.
- Раз в день животные будут отправляться на ближайший водопой (В разработке)
- 2-3 раза в день хищники будут выходить на охоту: если вы убили хищника и нашли в его желудке мясо, скажем, оленя, то охота, видимо, была успешной.
- Животные обладают уникальным интеллектом, некоторым будет страшно, когда вы приближаетесь, другим не понравится что вы подходите слишком близко и могут дать вам предупредительный сигнал, прежде чем нападать или чтобы убегали, в оригинале игры Skyrim животные всегда на вас нападают, как только они Вас увидят. так что я сделал для всех хищников 3 разных радиуса действия и каждый хищник будет реагировать по разному:
1. 2000 (прибл. 60 метров) животные обращают внимание на все, что вы делаете, пока вы не покинете этот радиус.
2. 1000 (прибл. 30 метров) если вы будете слишком близко, они начнут давать вам предупреждения для отступления, если вы не уйдете, они будут атаковать примерно через 6-8 секунд.
3. 600 (прибл. 20 метров) если вы чертовски слишком близко, будет мгновенная атака.
- Травоядные животные несколько раз в день ищут растения.
- У некоторых животных теперь есть свой характер - при атаке на них они могут попытаться убежать, другие же сами бросятся на вас, только завидев.
- Добавлено больше птиц и ястребов в крупных лесах.
- Теперь вы сможете встретить детёнышей разных животных.
- Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
- Изменено ускорение некоторых животных для большей реалистичности.
- Также в Скайриме появилось несколько новых небольших существ, служащих, как добыча для хищников: крабы, маленькие пауки, крысы и тараканы.
- Улучшены фракции животных, теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга.
- Раньше в Скайриме на вас могли одновременно напасть волки, медведи, саблезубы, пауки и корусы, ведущие себя, как одна дружная семейка хищников. Теперь этого нет.
- Больше вариаций диких и фермерских животных.
- Слегка подредактирована статистика некоторых животных.
- Мод не испортит вашу игру и сохранение, так как не использует новых скриптов.
- Мод может быть удален в любой момент, без каких-либо последствий влияющих на игру и сохранение.

На заметку:
- Для появления изменений вам придётся подождать 72 внутри игровых часа (и возможно покинуть и снова вернуться в нужную локацию)
- Чтобы у вас не возникало проблем с волками в начале игры, то рекомендуется не устанавливать мод пока у вас уровень не достиг 10, как только станет выше 10 то можете устанавливать.
- Для тех у кого есть DLC HEARTFIRE: Если у вас возникли проблемы при попытке построить свой дом, отключите SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm перед тем как начнете строить ваш дом, после того, как вы закончите с вашим новым домом, вы можете включить мод снова.

Совместимость:
SkyMoMod - 99% (могут быть небольшие проблемы со скольжением животных/существ по поверхности)
Summon Animal Pets - 100%
Dogs of Skyrim - 100%
Pets of Skyrim - 100%
Birds of Skyrim - 100%
SkyBirds - 100%
WATER - 100% Но вы должны загрузить мод WATER после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
PureWaters - 100% Но вы должны загрузить мод PureWaters после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim II - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Immersive Creatures (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V4 (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V13 (патч по доп.ссылке)
USLEEP (совместим без патча)
Animallica (патч по доп.ссылке)
True Wolves (патч по доп.ссылке)
Immersive Horses (патч по доп.ссылке)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC HeartFire
- DLC DawnGuard
- DLC DragonBorn

При обновлении с 1.44 до 1.65.0 и выше:
- Сделать чистое сохранение (в пустой слот сохранений в игре), удалить мод и патчи, загрузите игру и сохранитесь снова без установленного SkyTEST в другой пустой слот сохранений, а затем установите новую версию.

Альтернативная ссылка (NEXUS): оригинал и перевод

"SkyTEST - Realistic Animals & Predators" - первый мод, обновляющий ИИ хищников и прочих животных. Главная цель мода - изменить животных Скайрима, придав им большую реалистичность, но сохранив при этом оригинальный дизайн и не нарушая LORE игры.


  • 100% совместимость со всеми официальными дополнениями.
  • Мод 100% вписывается в мир игры.
  • Мод может быть легко удалён без необходимости чистки сохранений.
  • Мод не угробит ваше сохранение, поскольку не использует новых скриптов.
  • Характеристики животных изменены для усложнения сражений.
  • Реалистичная пищевая цепочка.
  • Мамонты, саблезубы, медведи и грязевые крабы теперь могут оглушить игрока. Будьте осторожны с крупными животными.
  • Животные НИКОГДА не станут биться до смерти и сбегут, как только ситуация начнёт складываться не в их пользу.
  • Все животные теперь боятся огня и будут убегать от пламени (но через несколько секунд вернутся для новой атаки)
  • Некоторых животных можно испугать, просто взяв в руки факел. Но нет, так легко вы ото всех не отделаетесь.
  • Стайные хищники становятся храбрее, если нападают большой стаей, но теряют боевой дух, когда большая часть стаи перебита и могут сбежать.
  • Если вы обладаете навыком устрашения, то некоторые животные также будут убегать от вас. Но не все.
  • Все животные боятся таких опасных созданий как даэдру, драконов, великанов, оборотней, троллей и нежить.
  • Добавлено больше точек спауна животных, чтобы придать миру больше жизни.
  • Раз в год животные будут пытаться найти себе пару.
  • Медведи будут впадать в спячку зимой.
  • Раз в день животные будут отправляться на ближайший водопой (В разработке)
  • 2-3 раза в день хищники будут выходить на охоту: если вы убили хищника и нашли в его желудке мясо, скажем, оленя, то охота, видимо, была успешной.
  • Травоядные животные несколько раз в день ищут растения.
  • У животных теперь есть свой характер — некоторые при вашем приближении попытаются сбежать, другие же сперва предупредят, что недовольны вашим появлением. В обычной версии Скайрима животные сразу атаковали вас. так что всем хищникам были добавлены три радиуса:
    — 2000 (

60м) Животные будут наблюдать за вами, пока вы не отойдёте на большее расстояние.
— 1000 (

30м) Вы подошли слишком близко. Животные предупредят вас, и если вы не уйдёте, атакуют через 6-8 секунд.
— 600 (

20м) Вы чересчур близко. Мгновенное нападение.

  • Добавлено больше птиц и ястребов в крупных лесах.
  • Теперь вы сможете встретить детёнышей разных животных.
  • Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
  • Изменено ускорение некоторых животных для большей реалистичности: медведи, к примеру, разгоняются до максимальной скорости куда медленней волков и оленей.
  • Также в Скайриме появилось несколько новых небольших существ, служащих, как добыча для хищников: крабы, маленькие пауки, крысы и тараканы.
  • Улучшены фракции животных, теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга. Раньше в Скайриме на вас могли одновременно напасть волки, медведи, саблезубы, пауки и корусы, ведущие себя, как одна дружная семейка хищников. ЧЕРТОВСКИ РАЗДРАЖАЕТ. Теперь этого нет.
  • Больше вариаций диких и фермерских животных.

  • Для появления изменений вам придётся подождать 72 внутриигровых часа (и возможно покинуть и снова вернуться в нужную локацию).

    Установка:
    Требуемая версия игры 1.9 + все официальные дополнения.
    Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.

    Опциональные плагины:

    Оба плагина возможно использовать без установки основного мода.
    Деинсталлятор мода
    Чтобы безопасно удалить мод, сохранитесь, затем замените файл мода на файл деинсталлятора. Вновь зайдите в игру и сохранитесь, после чего можете удалить файлы мода из папки Data.
    Благодарности:
    Оригинал на Нексусе
    Спасибо etayorius за разработку модификации.

    Deadly Dragons - 100%
    SkyMoMod - 99%
    Summon Animal Pets - 100%
    Pets of Skyrim - 100%
    Dogs of Skyrim - 100%
    Birds of Skyrim - 100%
    skyBirds - 100%
    WATER - 100% - мод должен располагаться в очереди загрузки ниже, чем SkyTest.
    PureWaters - 100% - мод должен располагаться в очереди загрузки ниже, чем SkyTest.
    Tame the Beasts of Skyrim - 100% - мод должен располагаться в очереди загрузки ниже, чем SkyTest.
    Tame the Beasts of Skyrim II - 100% - мод должен располагаться в очереди загрузки ниже, чем SkyTest.

    Также мод должен быть полностью совместим со всеми модами, не имеющими отношения к животным.

    Небольшая предыстория. Хищники, на самом деле, все время были в Скайриме, только вот о них мало кто слышал. Это не удивительно — ведь они обитают в самых неприметных и самых темных уголках этой части Тамриэля. Что ж, новая раса, добро пожаловать! Мы давно ждем играбельных чудовищ.

    Итак, мы не только можем создать персонажа данной расы, мы можем еще и найти таких же, как мы. Только они злые очень и смертельно опасные, к ним лучше не соваться, если нет 50 уровня. Карта с местоположениями всех лагерей Хищников может быть найдена в подземельях Хелгена. Зачем же нам их искать? У них есть уникальная броня и оружие, в том числе такая, которая подойдет только нашей расе и никому другому. Да, точно, мы ведь не сможем надевать стандартные шлемы и маски из-за формы головы, поэтому искать броню под нас очень важно. Еще хищники имеют 100% сопротивление болезням.

    Обновлено 17.10.2018 до версии V115B.

    Skyrim - Хищники: Потерянные племена (новая раса)

    Skyrim - Хищники: Потерянные племена (новая раса)

    Skyrim - Хищники: Потерянные племена (новая раса)

    Skyrim - Хищники: Потерянные племена (новая раса)

    Skyrim - Хищники: Потерянные племена (новая раса)

    Skyrim - Хищники: Потерянные племена (новая раса)

    Установка :

    1. Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
    2. Играйте и наслаждайтесь!

    Доп. информация о моде:

    Автор мода: Dave Brown
    Источник: перейти
    Версия: v114B
    Перевод на русский: нет

    Читайте также: