Когда вампиры атакуют скайрим мод

Опубликовано: 26.03.2024

Описание:
Всем известен наверно мод "Когда драконы атакуют", так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.



Обновление:2.0.6
- Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.

Обновление:2.0.5
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню

Обновление:2.0.4
- Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"

Журнал изменений:
- Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
- Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
- Квест "Никому не сбежать из Сидны" ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
- Произведена полная модернизация системы, позаимствованная из нового кода, который присутствует в новой версии мода "Run For Your Lives". Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
- Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
- Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
- Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
- Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
- Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество "отважных" как бы героев
- В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.

Требования:
- Версия игры 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard

Перед обновлением:
- Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarn1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log

Автор: Arthmoor
Версия:2.1.0
Язык:русский

Данный мод больше не поддерживается, так как начиная с версии 3.0 он объединен с модом Run For Your Lives, поэтому если вам нужен этот мод, то идем на эту страницу и скачиваем новую объединенную версию!

Описание:
Всем известен наверно мод "Когда драконы атакуют", так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.

Обновление:2.1.0
- Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
- Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.

Журнал изменений:
- Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
- Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"
- Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
- Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
- Квест "Никому не сбежать из Сидны" ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
- Произведена полная модернизация системы, позаимствованная из нового кода, который присутствует в новой версии мода "Run For Your Lives". Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
- Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
- Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
- Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
- Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
- Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество "отважных" как бы героев
- В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard

Перед обновлением:
- Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору



По осн.ссылке v2.1.0 для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7

Всем известен, наверно, плагин Run For Your Lives - этот же защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении вампиров и их прислужников!
В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей.Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться,то жители именно это и сделают.При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Исключение: стражи, Соратники, Стражи Рассвета, Дозорные Стендарра и напарники игрока.
Все животные не будут прятаться.
Работает как для оригинальных, так и с плагинами, добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.

Рекомендуется использовать совместно с плагином Open Cities Skyrim , так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.

Обновление:
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ-меню.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.
DLC Dawnguard

Конфликты и несовместимости:
Полностью совместимо с Unofficial Dawnguard Patch.
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim.

Моды для Dawnguard, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
DLC1EclipseAttack1 - Eclipse Attack: Gargoyles
DLC1EclipseAttack2 - Eclipse Attack: Vampire and thralls
DLC1EclipseAttack3 - Eclipse Attack: Vampires and Gargoyles
DLC1EclipseAttack4 - Eclipse Attack: Death Hounds
DLC1EclipseAttack5 - Eclipse Attack: Vampires and Death Hounds
DLC1EclipseAttack6 - Eclipse Attack: Vampires, Gargoyles and Death Hounds (Oh, my)
DLC1RadiantDisguisedVampireLordSpawner - Disguised Vampire Lord - Change Location

Моды для Dawnguard, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack1_0101629F.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack2_01017648.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack3_01017649.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack4_0101764A.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack5_0101764B.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack6_0101764C.psc
DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.psc

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:/Steam/steamapps/common/skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

1. Запустите SkyrimLauncher, зайдите в раздел "Файлы " и уберите галочку напротив названия плагина.
2. Удалите все файлы и папки, ассоциируемые с данным плагином.

С дополнением Dawnguard вампиры в серии TES действительно получили по справедливости. Но мы знаем, что игрокам всегда мало дополнений. Особенно фанатам TES. Если вы до сих пор играете в Skyrim, то вы наверняка как раз из тех хардкорных фанатов, которые сделают предзаказ TES VI при первой возможности. И наверняка вы по сей день экспериментируете с различными путями прохождения Skyrim. А что же может быть круче, чем прохождение настоящим вампиром?

Но проблема в том, что даже с установленным Dawnguard вампиров нужно чуть доработать. Поэтому мы составили подборку модов, которые способны поднять ваш вампиризм в Skyrim на новый уровень. Попробуйте и взгляните, на что способен ваш вампир-драконорожденный!

Vampire No Sun Damage


Ждете от модов полного погружения? Тогда вам определенно стоит обратить внимание на эту модификацию. В сущности, она снижает урон на солнце при ношении шлемов, капюшонов и вообще любого защитного снаряжения, исключающего непосредственное воздействие солнечного света на вашу кожу.

Мод не сделает вас чрезмерно сильным – урон все же сохраняется. Но при использовании дополнительного снаряжения вы будете получать меньший штраф ко всем параметрам.

Belua Sanguinare Revisited


BSR – первая полная переработка вампиров в данной подборке. И вы наверняка захотите ее испытать, даже если у вас уже есть Dawnguard. Этот мод часто называют лучшей модификацией для вампиров в Skyrim, и для множества пользователей по всему миру он действительно таковым остается.

По сравнению с базовой версией здесь переделано буквально все, в том числе системы страха и кормления. Кроме того, мод предоставляет вам доступ к инструментам кастомизации персонажа, поэтому теперь вы сами сможете определять, как ваш персонаж будет выглядеть и действовать в состоянии вампира. Пугайте людей и наслаждайтесь атмосферной системой развития, способной пристыдить базовую реализацию вампиризма в Skyrim.

Bat Travel Vampire


Этот мод позволяет вам превращаться в рой летучих мышей для более быстрого перемещения, подобно вампирам в традиционных фильмах и мультиках. И поверьте, это действительно здорово.

Конечно, это смотрится слегка мультяшно и не так серьезно, как другие моды. Тем не менее, это очень здорово обогащает игру. Определенно стоит хотя бы попробовать (вы ведь всегда можете удалить мод, правда?)

Lustmord Vampire Armor


Один из пунктов, который был просто обязан появиться в этом списке – достойные вампирские доспехи для женских персонажей. Удивительно, но женщины-вампиры – одни из наиболее популярных персонажей в Skyrim. А доспех Lustmord Vampire Armor поднимет ваши впечатления на новый уровень.

Комплект просто невероятно детализирован, а благодаря ряду эксклюзивных особенностей это один из наилучших модов на доспехи во всем сообществе. А еще он радует парой других сюрпризов, которые вы наверняка захотите оценить, например, разрывными арбалетными стрелами.

Dynamic Vampire Appearance


Просто обязательный мод, если вам нужно полное погружение в мир в качестве вампира. Он меняет вид лица вашего вампира в зависимости от связанных с вампиризмом действий, которые вы совершаете. Высосали кровь у невинного? Наблюдайте, как она в течение некоторого времени после еды будет вытекать из вашего рта. Используете навык ночного зрения? Смотрите, как ваши глаза желтеют и светятся.

А если вам этого мало, то ваше лицо будет меняться по мере прохождения различных этапов вампиризма. Каждый этап получил свой вид, повышая реализм так, как вы, наверное, и не мечтали. И это просто фантастика.

Royal Bloodline – Vampire Lord Perk Tree


Вампир-лорд в Dawnguard – пожалуй, одно из лучших нововведений в дополнении. Стать Лордом просто безумно здорово – все враги трепещут от страха. Но дерево навыков оставляет желать лучшего. Этот мод пытается изменить ситуацию, создав новое дерево навыков, которое позволяет увеличить сложность игры. Совсем чуть-чуть. Кроме того, игра получает ряд дополнительных особенностей, улучшающих вампиризм.

Predator Vision


Этот мод реализует в Skyrim зрение Хищника из одноименной серии фильмов. И получается просто великолепно. Не говоря уже о том, что данную способность получают вампиры, оборотни и Хаджиты. В сущности, теперь ваш персонаж при активации этого навыка может ясно видеть ночью, а значит, и охотиться как настоящий ночной житель. Отличное дополнение классическому вампирскому зрению Skyrim.

Better Vampires Fangs


Еще один мод, который стоит установить всем любителям атмосферы и глубокого погружения в антураж. Рекомендуем поставить его вместе с модификацией Dynamic Vampire Appearance – оба этих мода создают облик вампиров гораздо лучше, чем это удалось Skyrim и Dawnguard.1

С данной модификацией клыки вампиров выглядят более естественно за счет меньшей длины и присутствуют также у вампиров женского пола. А еще с ней гораздо лучше выглядят глаза и лица вампиров. Так что обязательно попробуйте!

Sacrosanct – Vampires of Skyrim


Если вы подумали, что предыдущая переработка системы вампиризма в данной подборке хорошая – попробуйте эту. Sacrosanct полностью преобразует вампиризм в нечто гораздо лучшее, добавляя новые перки, способности, новое дерево навыков и многое другое. Довольно тяжело перечислить здесь все, что делает этот мод – чтобы разобраться, на что он действительно способен, нужно установить его и немного с ним поиграть.

Better Vampires 8.4


Better Vampires – один из лучших модов для вампиров, потому что позволяет настраивать сам вампиризм. И настроек здесь очень много. Одна из причин, по которой многие игроки не обращаются в вампиров – большую часть времени вы чувствуете, что не контролируете ситуацию. Но этот мод все меняет.

Теперь вы можете сами выбрать, насколько легко или тяжело вам должно быть, когда вы станете вампиром. Решать только вам. Сделайте свою судьбу непростой или наоборот, облегчите вампиризм и просто убивайте все вокруг. В сущности, вы сами создаете себе приключение для Skyrim-версии вампира.


Нейтральные персонажи часто ведут себя настолько нелогично, что поневоле задумываешься о наличии у них встроенного инстинкта самосохранения. К счастью, есть моды, которые помогают решить эту проблему - например, аддон When Vampires Attack.

Обзор When Vampires Attack

Эта небольшая модификация заставляет горожан и жителей деревушек делать самое главное - а именно, бежать в свои дома в ходе случайного или квестового нападения вампиров. В эту же категорию попадают и нападения во время затмения.
Идея этой модификации появилась в тот момент, когда автор в недоумении наблюдал горожан, пытающихся все как один оказаться героями и пойти в эпическую атаку на мастера-вампира - с прогнозируемым смертельным исходом. Теперь вместо этого они будут бежать в безопасное место, как и положено всем умным людям, столкнувшимся с ужасной хищной нежитью. Нейтральные персонажи, живущие в атакованной локации и владеющие домом, будут отступать к себе домой. Если в локации есть гостиница, то персонажи, не живущие в локации, бросятся к гостинице, точно так же, как и все живущие на улице и за пределами города. Если же гостиницы нет, то игра автоматически выбирает локацию неподалеку, например, какой-нибудь домик лесника - и все нейтральные персонажи бегут туда.
Эта модификация работает с любым нейтральным персонажем из любого стороннего мода до тех пор, пока общее количество персонажей не переходит отметку в 150 человек. После этого все не попавшие в список персонажи возвращаются к своему изначальному алгоритму поведения. Игра сама выбирает себе список персонажей по принципу "кто первый пришел".

vamp2


Стража, компаньоны, последователи Стендаара, Давнгард и ваши сопровождающие не будут убегать, они останутся с вами и будут сражаться. Животные с окрестных ферм тоже не будут убегать, потому что они глупые. Кстати, ваша лошадь тоже.

Для установки требуются:
Официальный патч Skyrim версии 1.9.32.0.8 или старше.
Dawnguard DLC.

Близкие по духу модификации:
Run For Your Lives - аналогичный мод для случаев, когда на деревню нападает дракон.
Wet and Cold - нейтральные персонажи начинают искать убежище во время плохой погоды.

Читайте также: