Кемпинг мод на скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Campfire - продвинутая система размещения автономных лагерей для Skyrim LE. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Обновление:1.11
* Новая версия Campfire 1.11 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.4.1
* Переработан вариант "Быстрое размещение костра".
- После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в варианте "Реалистичный режим" размещения костра). Крафт интерфейс позволит вам построить костер всего в один шаг, ударив камнем или с помощью магии огня (выбор топлива и трута пропускается и сразу будет потрескивание огня).
- Это позволит пользователям быстрого режима размещения костра повысить навыки кемпинга или разрушения, в зависимости от их выбора, так же как и в режиме "Реалистичный режим" размещения костра.
- Это изменение также позволяет пользователям быстрого режима размещения костра увидеть эффекты разгорания костра (при ударе камнем и т. д.). Многие игроки писали мне, что эти эффекты действительно захватывающие и что они не смогли увидеть эти эффекты, при выборе быстрого режима разведения костра. Я надеюсь, что теперь это золотая середина!
* Исправлена проблема, когда костры не возможно было построить при определенных обстоятельствах.
* Исправлена проблема, когда при выборе режима разведения костра, настройки не сохранялись в настройках профиля игрока.
* Исправлены проблемы, которые мешали другим авторам сделать все задуманные вещи с помощью инструментария Campfire Dev Kit.

Обновление:1.10.3
- (Для Frostfall 3.3.1) Обморожение и сырость теперь отображается при использовании палатки, также будет уведомление, если вы греете руки у костра.
- Теперь вы снова можете заполучить ветки, когда включен "быстрый режим" разведения костра.
- Префикс "навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Campfire".
- Добавлена функция "Быстрая" установка костра.
- При выборе этой опции, вам не нужно будет иметь топливо, трут и процесс строительства костра.
- При использовании быстрой установки костра, потребуется 4 ед. дров и сухостоя и костер автоматически загорится.
- Вам будет предложено, если вы хотите использовать "Быстрый" или "Реалистичный" способ при создании костра в первый раз. "Реалистичный" способ работает как в реале, требуется трут и т.д.
- Вы можете установить костер с магией Мороза и зажечь костер магией Огня, ударить по костру факелом или нажать на него и выбрать "Зажечь".
- Вы можете обновить костер до Сильного костра.
- Если костер выгорает при использовании "быстрого" построения, он немедленно исчезнет, вы не можете "сделать все сначала". Для того, чтобы построить еще один костер, нужно сделать новый.
- Вы все еще можете получать прогресс навыков от кемпинга при использовании быстрого построения.
- Вы будете не в состоянии собирать ветви, создавать трут или создавать растопку при использовании быстрого построения, так как эти элементы не нуждаются необходимыми в этом режиме.
- Добавлены рецепты для плащей к дубленой стойке для того, чтобы сделать их более обнаруживаемыми.
- Исправлена ошибка текстур на рюкзаках, без амулетов.
- Исправлена задержка при тушении костра. Костры теперь тухнут мгновенно.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:


Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.

Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков")

Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.

1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.


2. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.


Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.


Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.

Frostfall 3 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.


Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"

Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться! Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

Несовместимости и глюки:
- FROSTFALL версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с Frostfall 3.4.1 и выше)
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 5.1 и выше

При обновлении с 1.4 до 1.11:
- Внимание. Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations, так как теперь этот файл вшит в bsa. файл.
- Установите новую версию 1.11

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать
Если у вас есть мод Requiem, то скачать патч и установить.

Автор:Kinaga
Версия:1.1
Перевод:русский (xXx-RJD-xXx)

Описание:
"Кемпинг - походный лагерь" это мод, который позволяет игроку разложить костер и палатку в игре Skyrim., который позволяет игроку разложить костер и палатку в игре Skyrim. Кемпинг создан в игровом стиле, используя только существующие игровые элементы. Он сделан так, что вы будете ощущать его не как мод, а как изначальную или дополнительную особенность игры. В то время как кемпинг моды с дополнительными функциями уже существуют, например тот-же мод Campfire и Frostfall, я хотел создать что-то простое, без древа перков, новых предметов, заклинаний или сил, добавленных в волшебное меню. Кемпинг рассчитан на игроков, которые просто хотят разбить лагерь во время путешествия или создать полноценный лагерь для использования в качестве дома или для хранения предметов.

Обновление:1.1 (фикс перевода)
- Скорректирован и поправлен перевод. Версия мода без изменений, скачайте и обновите. Замене подлежит только .esp файл.
- Допереведено все, что не было переведено в опциональном аддоне "Отключение фаст-тревела на карте". Версия аддона без изменения.

Обновление:1.1
- Изменен древесный уголь, собранный из сгоревших костров из древесного угля (00033760) на кусок угля (000BFB09).
- Добавлены текстуры дерева для нового костра, чтобы они не использовали по умолчанию текстуры сгоревшей древесины.
- Изменена система проверки ландшафта и пустые котелки для использования NullTextureSet поэтому внешние модели и текстуры больше не нужны.
- Исправлена ошибка, когда вертел появлялся после его удаления, при удалении или погашении костра.
- Экстернализованы маркер карты и отсутствующие сообщения о нехватки дров, чтобы облегчить редактирование/перевод.
- Добавлено сообщение об ошибке заблокированного места размещения.
- Добавлена блокировка меню настроек мода во время работы скриптов, чтобы предотвратить дублирование параметров, выбираемых игроком.
- Изменены стоимость и вес дров до более приемлемого значения, чтобы соответствовать многим другим модам, которые уже делают это.
- Блокировка динамических вещей от замены предметов "беспорядка", которая мешала им удаляться, когда палатка была собрана.
* Обновлены как сам мод, так и опциональные аддоны.
** При обновлении до версии 1.1 нужно будет удалить кое-какие файлы из игры, читайте ниже как обновиться.

Особенности
* Можно разжечь костёр, нажав на полено в инвентаре.
* Можно добавить котелок к вашему костру (приготовление пищи из общих товаров торговцев).
* Покупка 4-х различных типов палаток, каждая из которых может быть настроена 3-мя различными способами.
* Можно разбить палатки где-нибудь в открытом мире, за исключением около/в пределах населенных пунктов.
* Выберите функцию для вашей палатки. Спальники есть по умолчанию, но вы можете удалить их и использовать палатку для рубки дров для костра, хранения предметов или даже кузницу, если это большая палатка.
* Полностью интегрированы в стиле ванильного Скайрима.
* Размещенные элементы будут выравниваться с местностью автоматически или будут возвращены в инвентарь с предупреждением, если рельеф местности слишком неровный.
* Простой и легкий, без фоновых скриптов мод.
* Вся информация необходимая для использования этого мода находится в меню помощи Скайрима, но вы можете прочитать, если вы хотели бы знать немного больше о том, как он работает перед установкой. Основное руководство также показывается в первый раз размещения костра или палатки. Если у вас возникли трудности при использовании мода, то, пожалуйста, прочитайте это, прежде чем просить о помощи.

Костры
- Если у вас есть 3 или больше дров в вашем инвентаре, вы можете нажать на них, чтобы разложить костер. Выбор между большим костром (5 поленьев) или маленьким (3 полена).
- При «Активации» вашего костра будет несколько вариантов:
* Разжечь / Погасить / Убрать
* Добавить котелок
* Добавить маркер на карту
- Костры можно зажигать и гасить, используя заклинания разрушения соответственно огня и холода, а также через меню.
- Горение костров сжигает поленья за 12 часов (большие) или за 8 часов (малые), если у вас есть дополнительная установленная опция «бесконечные костры», в этом случае они будут гореть, пока вручную не будут погашены.
- Для того, чтобы добавить котелок к вашему костру, он должен находится у вас в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев общими товарами или найти по всему миру или сделать в кузнице (нужен один железный слиток). Кастрюли уже существуют как элемент беспорядка, кемпинг просто делает их «рабочими».
- Маркеры на карте будут появляться только тогда, когда карта мира обновляется в игре. Это может занять много времени! Для того, чтобы заставить игру перезагрузить карту, сохраните игру и загрузить сохранение.
- Потушенные / выгоревшие костры можно спокойно оставить в мире. Они будут продолжать дымить в течение 10-20 минут. Вы можете добавить больше дров, чтобы не зажигать их снова. Вы также можете удалить их если пожелаете, с помощью меню.

Палатки
- Если у вас есть палатка в вашем инвентаре, вы можете нажать на нее, чтобы поместить её в мире игры в нужном месте.
- Типы палаток (все из которых уже существует в игре) являются:
* Шалаш
* Палатка
* Шатёр
* Имперская палатка
- Палатки могут быть приобретены у торговцев общих товаров. Шалаш и шатёр могут быть сделаны на дубильном станке.
- Имперские палатка и палатка должны быть приобретены у имперских интендантов или у Восточной Имперской Компании.
- При «Активации» палатки, будет несколько вариантов:
* Упаковывать
* Выбор функции
- Выбранная функция определяет, какая мебель будет в вашей палатке. Палатка может служить только с одной функцией одновременно.
- Вот каждая функция и общее представление о том, что вы получите (тип мебели изменяется в зависимости от палатки):

Спать
- Спальные мешки (в шатре имеется два, в палатке и шалаше по одному, в имперской палатке имеются два спальных мешка)

Крафт
- Крафт (палатка и шалаш - дубильный станок и рубка дров, Шатер и Имперская палатка - полная кузня без плавильни)

Хранение
- Контейнеры для хранения

Общая информация
* Палатка / костры никогда не пропадают если не упаковны. Все контейнеры хранения безопасны.
* Палатки / костры не могут быть размещены внутри зданий, в пределах или вблизи города, на грубой / гористой местности.
* Если добавить маркер на карту в кемпинге и быстрого перемещения к нему, вы будете появляться перед костром.
* Если вы закончите квесты гражданской войны за Братьев Бури, убив каждого Имперского интенданта, а также убив Викторию Вичи, вы больше не будете иметь возможность получить имперские палатки, вы убили всех поставщиков. В этом случае используйте мод AddItemMenu (прим. Локализатора)

FAQ:
Я добавил маркер карты, но он не отображается на карте мира!
В игре чтобы перезагрузить карту мира прежде чем маркер карты будет виден. Если хотите, вы можете заставить его сделать это, сохраняя свою игру, а затем загрузки сохранения.

Нет опции «Добавить котелок»!
Вам нужно иметь котелок в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев товаров общего назначения, хаджита караванов или найти по всему миру или изготовить в кузне (1 железный слиток).

Мой огонь потушен, но по прежнему идет дым!
Дым будет идти в течение 10-20 минут

Что произойдет если я после себя оставлю много сгоревших костров, лежащих вокруг?
Ничего. Я сделал эту систему так, что потухшие костры будут как напоминание о предыдущих лагерях. Вы можете просто добавить дрова к потухшему костру, вместо размещения нового.

Нет дыма / аддон бесконечных костров не работает!
Аддон должен быть установлен поверх основного мода и заменить скрипты из основного мода. Вы не можете использовать оба аддона одновременно, так как они оба перезаписывают одни и те же скрипты. Это будет работать только на костре созданном после его установки, костры которые уже горят/дымятся, перед установкой аддона не изменятся.

Я стою перед ровной землей, но мне пишут местность не подходит!
Внимательно проверьте снова двигаясь вправо или влево или назад.

Когда выйдет версия для Skyrim SE?
Версия SSE в настоящее время тестируется, она будет выпущена в ближайшее время.

Как удалить мод?
Я не рекомендую удалять любой мод уже в процессе игры, но все довольно просто, убедитесь что нет размещенной палатки/костров (даже потушенных) оставленных в мире и только потом удаляйте мод, естественно делая чисое сохранение.

Ограничения
* Обнаружение местности, используемое этим модом, призвано быть более доступным. В то время как мод обычно предотвращает размещение лагеря на грубом / крутом ландшафте, это может иногда сделать так, что при размещении будет перекос палатки. Я думаю что это лучше, чем вообще не размещать лагерь.
* Обнаружение местности не включает деревья/большие объекты. Это зависит от игрока, чтобы иметь смысл не располагать лагерь внутри дерева.
* Без SKSE этот мод не может обнаружить воду и поэтому, технически возможно разместить лагерь под водой. Все зависит от игрока, чтобы иметь смысл не делать этого.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

При обновлении с 1.0 до 1.1:
1. Удалите всю папку campsite по пути Data/Meshes/
2. Удалите всю папку campsite по пути Data/Textures/
3. Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Первым делом скачать "Основной мод", взять все содержимое из папки Data в архиве и поместить в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
2. Опционально: если вы хотите чтобы костры горели всегда и дрова не заканчивались (только игрок может их сам потушить), то скачайте по доп.ссылке аддон "Вечные дрова", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
3. Опционально: если вы хотите чтобы у костров не было дыма, то то скачайте по доп.ссылке аддон "Нет дыма", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
* Аддоны использовать ОДИН из 2-х, так как у них одинаковые скрипты.
4. Опционально: по желанию если вы хотите еще большего погружения, можете установить опциональный мини мод "Отключение фаст-тревела на карте", этот модик не требует сам основной мод "Кепминг" и можно устанавливать хоть с чем.



















Видео от локализатора мода смотрите здесь

По осн.ссылке "Основной мод" 1.1 ( обновлен перевод от 15.04.2017 )
Аддон "Вечные дрова" 1.1
Аддон "Нет дыма" 1.1
Опция "Отключение фаст-тревела на карте" 1.0 ( обновлен перевод от 15.04.2017 )

20 199 Просмотров

5405 Загрузок

Версия 1.11

Размер 24.7 MB

Campfire - Complete Camping System - многофункциональный кемпинг-мод для Skyrim.

Создайте костер, от маленькой хрупкой искры до ревущего пламени, и используйте его, чтобы готовить с кастрюлей (или просто жарить прямо на огне), или сидеть со своими последователями у костра. Большие костры поднимают настроение и вдохновляют, предоставляя бонусы к приобретению навыков.

Создавайте и покупайте туристическое снаряжение, используя предметы в окружающем вас мире. Сборка палаток, соляриев, переносного комплекта для наложения чар и многое другое. Носите все свое дополнительное снаряжение в рюкзаках с добавлением лагерного костра, которые динамически отображают вашу кровать, факел, кастрюлю, топор и кожу. Ваши последователи (до 3, плюс одно животное) будут сидеть или спать с вами внутри вашей палатки, или сидеть с вами у костра. Если ваш последователь является супругом, они даже будут обниматься с вами, когда спят в вашей палатке (только в браковом режиме).

Ищите ресурсы (используя способность «Урожайное дерево»), чтобы найти в окрестностях сухостой и ветки. Используйте их для создания топоров, стрел и других полезных творений. Новая способность "видения инстинктов" позволит вам видеть существ, которые издают шум, чувствуют запах тел мертвых (включая нежить), и важные предметы, которые можно использовать как вещи для вашего очага.

Развивайте свои навыки, используя уникальную систему навыков Campfire, созданную по образцу системы перков основной игры. Campfire содержит навык кемпинга, который позволяет вам создавать более продолжительные походные костры, находить больше ресурсов, видеть больше с помощью способности Instincts и многое другое.

Campfire легок и не имеет постоянно работающих фоновых скриптов, все по требованию, как и следовало ожидать от автономного мода для кемпинга, поэтому влияние Campfire на производительность графики незначительно.

Требования:

SKSE 1.7.3+ и SkyUI

Установка: стандартная, скопировать файлы из архива в папку "Data"

Удаление: удалите файлы из папки "Data"

Автор:Chesko
Описание:
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня.

Сбор ресурсов


Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:

Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.

Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков")

Установка костров

Общее:

Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.


1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.

. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.


3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Увеличение костра


Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.


"Месяц мороза" 3.0 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.

Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение

Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"

Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться! Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

Совместимость:
- Все DLC
- Realistic Needs and Diseases
- iNeed
- Imp's More Complex Needs
- Equipping Overhaul

Несовместимости и глюки:
- FROSTFALL версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с предстоящим Frostfall 3.0 который выйдет очень скоро)
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI (по желанию)

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере
Скрины:

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Immersion
  • Campfire - Complete Camping System - Russian Translation

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 1
  • Images 14
  • Videos 0
  • Posts 2
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

This is Russian translation of Campfire - Complete Camping System mod.
Это русская версия мода Campfire - Complete Camping System.

Nexus requirements

Mod name Notes
Campfire - Complete Camping System Основной мод.
SkyUI Опционально. Требуется только для МСМ-меню, горячих клавиш и профилей настроек.

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE v1.7.3+ Опционально. Требуется для Инстинктов и профилей настроек.

Author's instructions

All rights and permissions belong to the original author.

File credits

Original author - Chesko

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.11.ru.01

  • Исправление небольшой ошибки в VMAD properties



Campfire - это самый богатый на возможности, независимый мод, добавляющий лагерную систему в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он был создан из уникальной и иммерсивной системы мода Frostfall 2.6. Теперь вы можете насладиться этой бесподобной лагерной системой вместе с вашими любимыми модами на выживание.

Разводите костры начиная с маленькой искорки и превращая ее в ревущее пламя. Используйте котелок для приготовления пищи (или просто готовьте на открытом огне), или расположитесь со своими спутниками вокруг огня. Большие костры способны ободрять и даже вдохновлять, давая бонус к скорости изучения ваших умений.

Покупайте или создавайте лагерное снаряжение используя окружающие вас предметы. Создавайте палатки, дубильные станки, переносные наборы зачарователя и многое другое. Смущает такое количество экипировки? Не проблема! Складывайте снаряжение в рюкзаки, которые будут отображать на себе переносимые элементы снаряжения, такие как спальник, факел, котелок, топор и бурдюк с водой. Ваши спутники (вплоть до 3, плюс животное) будут вместе с вами сидеть и спать в вашей палатке, а также сидеть с вами у костра. Ну а если у вас есть супруг или супруга, то холодные ночи Скайрима будут пролетать быстрее в теплых объятиях любимых (работает только со стандартной брачной системой).

Ищите ресурсы (используя талант 'Заготовка древесины') с близлежащих территорий для разведения костра. Найденные ветки или валежник можно использовать для создания топоров, стрел и других полезных вещей. Новый талант 'Инстинкты' позволит вам видеть издающих звуки существ, чуять трупный запах (который чует и нежить), но самое важное, что 'Инстинкты' помогут найти вам трут для разведения костра.

Улучшайте свои навыки используя уникальную систему навыков Campfire, которая смоделирована на основе игровой системы умений, но является самостоятельной. Campfire включает в себя умение 'Лагерь', развитие которого поможет вам разводить более эффективные костры, находить больше ресурсов, видеть больше с помощью таланта 'Инстинкты' и многое другое.

Campfire также очень легкий мод , и не имеет постоянно работающих фоновых скриптов; все действия выполняются по принципу "до востребования", как и ожидается от самостоятельной лагерной системы, поэтому влияние мода на производительность - незначительное.

Читайте также: