Как установить skyrim requiem

Опубликовано: 25.03.2024

1. Требования к установке

Для установки Requiem 1.9.x необходимо наличие:

  1. Dawnguard DLC;
  2. Skyrim Script Extender (так же известен, как SKSE);
  3. SkyUI или SkyUI Away для работы МСМ-меню;
  4. Последней версии Java8 для работы патчера SkyProc.

Без наличия всех этих компонентов Requiem работать не будет, а ваши файлы сохраненных игр будут повреждены. Поэтому, перед установкой Requiem убедитесь, что все необходимые компоненты уже установлены. Вскоре после начала новой игры (после входа в Крепость Хелгена, или после выхода из тюремной камеры из "Live Another Life") вы получите уведомление о начале инициализации скриптов Requiem. Обязательно дождитесь завершения инициализации. Если инициализировать скрипты не удастся, то вы получите служебное сообщение с описанием ошибки, после чего будете возвращены в главное меню.

Для установки на английскую версию игры скачайте Requiem со SkyrimNexus, для установки на русскую версию используйте нашу локализованную версию. При установке Requiem со SkyrimNexus на русскую версию игры необходимо удалить из архива с английской версией все изменения шрифтов, иначе вы получите проблемы с неотображающимся текстом из-за перезаписи файла fontconfig.txt (если это уже случилось, то вам необходимо его восстановить).

2. Удаление предыдущих версий Requiem

Если вы использовали более раннюю версию мода, то, пожалуйста, удалите ее прежде, чем переходить к следующему шагу.

Замечание об обновлении: если вы обновляетесь между различными версиями мода, убедитесь, что при обновлении вы не удаляете папку "Skyproc/Requiem", которая содержит дополнительную информацию, необходимую для обеспечения преемственности между старым и новым патчем (необходимая информация находится в файле ActorVariations.txt, который должен быть сохранен).

3. Скачивание и установка

Установите архив Requiem-v1.9.1-ru.7z, содержащий русскую версию мода с помощью любого менеджера модов. Рекомендуется установка через Mod Organizer!

Обратите внимание, что в папке optional содержатся различные опциональные файлы, описание которых вы найдете там же. При использовании Mod Organizer все эти файлы попадут в раздел Optional, из которого вы сможете при необходимости их подключить.

Установка файлов мода завершена!

Теперь вам обязательно потребуется сгенерировать SkyProc-патч совместимости. Как это сделать читайте в следующем руководстве.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

19281-0-1455057848.jpg

Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, alrionfor

Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию: Командой Ластриума.

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 3.4.0
Версия перевода: 2.0
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии 1.9
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE ) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Что такое Скайрим Реквием?

Скайрим Реквием – это плагин, который кардинально меняет всю механику игры. Привычный Skyrim станет для вас слишком простым и лёгким по сравнению с этим плагином. Внесений в данный плагин очень много, но мы дадим небольшое представление о плагине “Скайрим Реквием”.

Хотим сообщить что Skyrim Requiem очень гибко настраивается игроком. Ниже перечисленные аспекты описаны не полностью. Так как некоторые можно лично настроить.

Скайрим Реквием - Хардкорная сборка модов для Скайрим

Скайрим Реквием - Хардкорная сборка модов для Скайрим

Скайрим Реквием - Хардкорная сборка модов для Скайрим

Скайрим Реквием - Хардкорная сборка модов для Скайрим

Скайрим Реквием - Хардкорная сборка модов для Скайрим

Skyrim Requiem – Система Уровней

Скайрим Реквием привносит в игру то чего не хватало ванильной игре. Теперь вы можете найти невероятно крутую и дорогую вещь даже на первом уровне. Но также и можете встретить врага который на много сильнее вас. И следовательно вы отхватите люлей если попытаетесь противостоять врагу. Это же касается не только врагов и спавн лута. Но и награды или случайные события и встречи не будут зависеть от вашего уровня.

Skyrim Requiеm – Система Прокачки

Скайрим Реквием поменял навыки и перки, теперь более важны перки чем навыки. Сейчас чтобы достичь мастерства в каком-либо умении нужно вкачивать очки навыков в соответствующие ветви перков. Но ещё более важное изменение системы прокачки – это переделанные ветки перков. Всё же это нужно смотреть в игре и разбираться в этом. Пока что продолжаем дальше…

Skуrіm Requiem – Боевая Система

Боевая механика тоже была переделана. Теперь нужно продумывать свои атаки и бой в целом, а не просто кликать и ждать пока противник падёт. Нужно делать различные комбинации, уклонятся, следить за стилем боя противника, чтобы не отхватить от него. А если будете в наглую драться то 100% вы будете умирать не один раз.

Враги стали намного умнее. Но также обрели новые навыки которые зависят от экипировки врага и зачарований. Ещё НПС в бою будут использовать различные зелья которые усложнят вам бой. Если ранее можно было пройти скайрим даже не используя зелья. То в Skyrim Requiem – это must have. Без зелья вы не продержитесь.

Также вам придётся намного чаще использовать щиты или блокировку атак. Ведь враги могут наносить критический урон, который вас просто ваншотит без шансов на выживание. Это затронуло и стрельбу из луков, критический урон будет зависеть от дистанции. Но так же важно прокачивать стрельбу из луков если хотите наносить максимальный урон стрелами.

Ещё очень важное изменение это эффекты от нанесения игроку урона врагами. Теперь после урона, вы будете получать негативные эффекты которые изменят ход боя.

Враги которые просят пощадить их не будут на вас нападать. НПС которые были бессмертны в ванильном скайриме, стали смертными в скайрим реквием.

Skyrim Requiem – Магическая Система

Скайрим Реквием вносит много различных изменений добавляя новые заклинания с классными и эффективными. Последствиями которые так же были изменены в ванильных заклинаниях. Но не забывайте! Что вам нужно будет вкачивать очки навыков в ветку которую вы хотите прокачать. Просто так ничего не появится и не прокачается как было раньше.

Прежде чем сачать скайрим реквием вам нужно небольшое руководство об установке этого плагина.

Что нужно для установки Skyrim Requiem:

  1. Dawnguard DLC;
  2. Skyrim Script Extender (так же известен, как SKSE);
  3. SkyUI или SkyUI Away для работы МСМ-меню;
  4. Последней версии Java8 для работы патчера SkyProc.

Без всех компонентов, Skyrim Requiem работать не будет, а сохранения будут повреждены. Поэтому, перед установкой Скайрим Реквием. Нужно быть уверенным, что все выше перечисленные дополнения установлены, обратите на это внимание. После начала новой игры, у вас будет уведомление об инициализации скриптов Skyrim Requiem. Это очень важно, вам нужно будет дождаться когда инициализация закончится.

Установите архив Requiem-v1.9.1-ru.7z, содержащий русскую версию мода с помощью любого менеджера модов. Рекомендуется установка через Mod Organizer!

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

На мой скромный взгляд это лучший мод для этой игры - прохождение без него не несет для меня никакого интереса. Он делает ее хардкорнее, более логичной и приближённой к реальности. Под катом ссылка на готовую сборку и краткая информация о ее настройке.

Изначально сборка предназначена для тех, у кого не рОботает, или тех кто не умеет читать. За работу над ней отправляем благодарности безызвестному Васяну.

Описание сборки

Сборка основана на USLEEP и Requiem 1.9.4.1, в составе 96 модов.

Сборочка рассчитана на некроПК (оптимизация настроек и отсутствие HD-текстур) и повышенную лорность и погружение (никаких СИКов и бронелифчиков, компас и маркеры отключены правится в инишнике). Сборка полностью переведена на русский язык (кое-что допереводил автор этой сборки).

Установка сборки Requiem

  • Ставим чистый русифицированный Скайрим. При установке снимаем галочки с неофф. патчей и фиксов (в МО уже включен легендари патч).
  • Доустанавливаем SKSE с нужными вам плагинами (советую ru_fix, skse_russian_helper, EnchantReloadFix). Также рекомендую установить Skyrim Startup Memory Editor, уменьшает частоту вылетов в разы.
  • Распаковываем мой архив с МО в произвольной папке, запускаем ModOrganizer.exe
  • В настройках исполняемых файлов (4-я кнопка меню) правим пути исполняемых файлов скайрима и SKSE, указываем свои.
  • В правом верхнем углу интерфейса МО выбираем SKSE и жамкаем кнопку " Запустить ".

Примечания

  1. Если будете менять состав модов или порядок их загрузки - придется пересоздавать башед-патч. Для этого вам придется в настройках исполняемых файлов указать ректификатору свой пусть к жаве (пусть к javaw.exe). В процессе пересоздания возможны миллионы жавапроблем, которые периодически всплывают в тредах. Делайте это на свой страх и риск.
  2. Правку инишников (включения компаса, дальность прорисовки и т.д.) необходимо делать не в папках скайрима, а в МО (5-я кнопка меню). МО перезаписывает дефолтные настройки скайрима настройками конкретного профиля.
  3. Если вы за стабильность игры, но не сохраняетесь хотя бы раз в 10 минут, моя сборка способна и на это. Для этого в распакованном МО сделайте следующие операции:

3.1 В левой части интерфейса снимите галочки с модов: Civil War Overhaul, Immersive Patrols, Requiem - Civil War Overhaul Patch, Requiem - Immersive Patrols-CWO Patchm, Animations Immersive animations смело оставляйте
3.2 Удалите Requiem for the Indifferent
3.3 Сгенерируйте новый Requiem for the Indifferent
3.4 Наслаждайтесь (отключены все моды, когда-либо вызывавшие у меня глюки или вылеты). Но не забывайте, что это Скайрим с застряющими спутниками и вылеты случаются даже в ванилле. Сохраняйтесь почаще.

Версия обновлена! Васян проделал очень много работы, за что ему спасибо. Так же он составил подробнейшее описание своего творения, не ленитесь читайте.

  • -Добавлены патчи совместимости к модам: (все патчи на Русском языке)
  • +Добавлен патч дляDragonborn - Google
FOMOD версия Requiem'а - GoogleSpell Research
Bruma
-Animallica
-Arissa
-Audio Overhaul for Skyrim
-Black Mage Armor
-Book Covers Skyrim
-Campfire
-Cloaks and Capes
-Common Clothes and Armors
-Craftable Horse Barding
-Cutting Room Floor
-Deadly Dragons
-Deadly Dragons - AOS
-ESF Companions
-Faction Crossbows
-Frostfall
-Heavy Armory
-Hoth
-Immersive Armors
-Immersive College of Winterhold
-Immersive Horses
-Immersive Patrols
-Immersive Sounds Compendium
-Immersive Weapons
-Improved Closefaced Helmets
-Inconsequential NPCs
-Inigo
-Live Another Life
-Lost Library
-Lucien
-RS Children Overhaul
-Rustic Soulgems
-Rustic Soulgems - ISC
-Scoped Bows
-Skyrim Unlocked
-SkyTEST
-Timing is Everything
-Trade and Barter
-Unique Uniques
-Unique Uniques - AOS
-Vampiric Thirst
-Vilja
-VioLens
-Wild World
-WM Flora Fixes

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин для Skyrim SE, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Автор портирования на SE: Climbatiz
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor

Предисловие:
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim Special Edition, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: тут
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 : тут

Требования: (внимательно прочитайте требования, иначе вы не сможете установить Requiem!)
Skyrim SE
Alternate Start - Live Another Life (ни в коем случае, не начинайте игру с оригинальным стартом)
USSEP
SKSE64
SkyUI (SE)
Java v14 и выше

Установка: (в ручную)
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim SE.
2. Активируйте "Requiem.esp" и "Requiem Records Fix.esp" в любом менеджере модов.
3. Создайте Reqtificator:

  • 3.1 - перейдите в папку: \Data\SkyProc Patchers\Requiem и запустите "Reqtificator.jar"
  • 3.2 - в появившимся окне, нажмите "Open" и отметьте все галочки:"Merge Leveled Characters", "Merge Leveled Items", "Open Combat Zones" и "Add all Mods as Masters"
  • 3.3 - нажмите "Patch" -> в верхнем правом углу
  • 3.4 - в появившимся окне, нажмите "Yes, this is a new game"
  • 3.5 - в появившимся окне, нажмите "Ignore this time"
  • 3.6 - в появившимся окне, нажмите "Ignore this time"
  • 3.7 - в появившимся окне, нажмите "Ok"

4. Активируйте Requiem for the Indifferent.esp в любом менеджере модов.
5. Наслаждайтесь! (нет)

Читайте также: