Как установить unofficial skyrim legendary edition patch

Опубликовано: 17.04.2024

На заметку.
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)

Внимание. Патч имеет приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет иметь формат .esp, но будет приниматься игрой и лаунчером как .esm файл.
Это важно. Смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже. И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim LE . Цель Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch ( USLEEP ) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Важно.
- Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу), но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!

Обновление:3.0.15
* После получения подтверждения того, что изменения продолжительности магического эффекта для Лососёвой икры (представленные в DLC Hearthfire) были фактически преднамеренными, мы удалили эти исправления из патча.
* Данные crReduceDamage05 и crReduceDamage075 были изменены в старом патче USKP 2.1.3 из-за ошибки в интерпретации того, что эти перки должны делать. Поскольку нет документации оригинального отчета, объясняющей, почему это было сделано, эти изменения удалены. (Ошибка № 25813)
* Старое исправление в старом патче USKP 1.2.4, позволяющее запретить игре воспроизводить сцену Фаренгара в квесте Дом Пожирателя мира (MQ303), если он был мёртв, неправильно проверяло его псевдоним, не проверяя, был ли он действительно сперва выполнен. Если он был мёртв достаточно долго, он не выполнялся, но Папирус возвращал результат, как если бы он был ещё жив, а затем все равно запускал сцену. (Ошибка № 25519)
* В исправленном эффекте Рунного молота Стражи Рассвета (UDGPDLC1HunterHammerRuneFireFFLocation) отсутствовало ключевое слово MagicDamageFire, которое должно было быть. (Ошибка № 25589)
* В предыдущем исправлении для Херна и Херта, их пакеты AI были назначены неправильно. У Херта должны быть пакеты AI с лесопилкой, а Херн должен был использовать разделочную колоду перед домом. Это изменение исправит невозможность купить бревна у мельницы, а также сможете сами распилить их после получения одобрения у Херта. (Ошибка № 26464)
* Сырные круги кровоточили при выстреле или взломе из-за неправильной настройки материала, назначенной при исправлении отсутствия звуков падения. (meshes \ clutter \ food \ cheesewheel01a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel01b.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02b.nif) (Ошибка №23058)
* У невидимого ребенка (не понял сути, то ли невидимый, то ли в скрытности) (WICastMagic01) была неверная проверка обнаружения в псевдониме CastingActor, которая вызывала сбой события при каждом его запуске. Это исправление отменяет часть ошибки # 17867. (Ошибка № 26781)

Обновление:3.0.14
* Убеждая или запугивая разбойников в Башнях Вальтейма, они сразу же после этого становились враждебными. Они должны были иметь 60 секундный таймер, но это было проигнорировано из-за того, что забыли убрать продвижение по квесту в диалоге. (Ошибка № 24740)
* Щит Фалмера не должен был иметь ключевое слово ArmorHeavy, так как никакие другие щиты не используют их, и это мешало использованию перка Магическая броня. Это частично отменяет исправления для ошибки # 22958.
* Предыдущее исправление в предыдущем патче, сделанное для подземелья Ангарвунд, в итоге сделало невозможным получить ключ, если вы убили Медреси Дрен до того времени, когда она обычно давала его вам. (Ошибка № 24797) [NR]
* Посох обморожения был настроен на использование неверного типа для медленного эффекта, потому что это было исправлено в предыдущей версии патча. (Ошибка № 25196)
* Зачарования, управляющие Бледным Клинком, были когда-то исправлены, чтобы обеспечить дополнительный эффект выносливости, чтобы удовлетворить двойной урон выносливости. Однако это было неверно, потому что стандартный эффект урона от холода уже имел второй second AV weight of 2, который удваивает этот урон. Таким образом, клинок неправильно наносил 3-х кратный урон. Это исправляет ошибку # 10179. (Ошибка № 25291)
* Патч очищен с помощью xEdit 4.0.1 для удаления дополнительных ITM, которые не были видны ранее.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC


При переходе от отдельных патчей на этот:
- Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
- Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны.

Установка :(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча

Порядок загрузки в лаунчере или менеджере модов:

Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack02.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack03.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
Unofficial High Resolution Patch.esp (это файл от неоф.патча Unofficial High Resolution)
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
- DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.


Как отвязать от старых патчей и привязать к новому :(через TES5Edit - спасибо Гравицапа)
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
4. Пкм на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
7. ПКМ на моде - sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому :(через Wrye Bash и TES5Edit - спасибо KOT-666)
- Смотрите скриншот инструкцию

Создан авторами серии Неофициальных Патчей для Обливиона. Исправляет несколько сотен ошибок и багов оригинальной игры. Не содержит небезопасных изменений (таких, как удаление объектов). Исполнен в максимальной совместимости с другими модами. Включает в себя исправления из всех предыдущих неофициальных патчей.

Полный список изменений можно узнать здесь .
Список модов, которые при использовании USLEP больше не требуются: читать.
Список модов, рекомендуемых для совместного использования с USLEP: читать .


Требования:
Skyrim версии 1.9.32.0.8 или выше. Старые версии не поддерживаются!
Official Dawnguard DLC.
Official Hearthfire DLC.
Official Dragonborn DLC.
Если используете официальные HighResTexturePack 1-3, то рекомендуется дополнительно установить Unofficial High Resolution Patch .

Порядок загрузки модов после установки USLEP:
- Skyrim.esm
- Update.esm
- Dawnguard.esm
- Hearthfires.esm
- Dragonborn.esm
- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
[Другие ESM]
- HighResTexturePack01.esp
- HighResTexturePack02.esp
- HighResTexturePack03.esp
- Unofficial High Resolution Patch.esp
[Все остальные моды]

ВАЖНО! :
-- Не очищайте файл с помощью TES5Edit! Он уже очищен.
-- Не извлекайте содержимое BSA-архива в папку Data! Это нарушит порядок загрузки файлов и вызовет множество непредсказуемых ошибок.
-- Если после использования Вы решили удалить мод, то настоятельно рекомендуется загрузиться с сохранения, в котором ещё не был установлен USLEP, или начать новую игру, так как изменения вносимые модом необратимы
.

Установка:
- Удалить (если установлены: Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Dragonborn Patch, Unofficial Hearthfire Patch.
- Файлы из скачанного архива поместить в папку Data с установленной игрой.
- Подключить в лаунчере.

Обновление:
- Файлы из скачанного архива поместить в папку Data с установленной игрой. Согласиться на замену файлов.


Большое спасибо Arthmoor за модификацию и разрешение на перевод.

Unofficial Skyrim Patch — это семейство модификаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, направленное на исправление ошибок и корректировку игрового процесса без внесения значительных изменений. Модификации созданы командой независимых разработчиков «Unofficial Patch Project Team», которая известна ещё созданием Unofficial Oblivion Patch. В 2019 году команда прекратила поддержку модификаций.

Семейство модификаций состоит из:

  • Unofficial Skyrim Patch (USKP) — первая модификация, рассчитанная на корректировку игры без дополнений;
  • Unofficial Dawnguard Patch (UDGP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard;
  • Unofficial Hearthfire Patch (UHFP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire;
  • Unofficial Dragonborn Patch (UDBP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn;
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) — является объединением предыдущих модификаций в одну, направленная на исправлений ошибок в Legendary Edition;
  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) — модификация, направленная на исправление ошибок в Special Edition;
  • Unofficial High Resolution Patch (UHRP) — отдельная модификация, направленная на исправление ошибок в официальном High Resolution Texture Pack.

Все модификации полностью совместимы с последними официальными патчами. Для их работоспособности необходимо наличие соответствующих дополнений и правильный порядок подключений файлов модификаций.

В случае использования раздельных патчей для каждого дополнения:

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Unofficial Skyrim Patch.esp
  • Dawnguard.esm
  • Unofficial Dawnguard Patch.esp
  • Hearthfires.esm
  • Unofficial Hearthfire Patch.esp
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Dragonborn.esp
  • [Остальные esm-файлы]
  • [Остальные esp-файлы]

В случае использования Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP):

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
  • [Остальные esm-файлы]
  • [Остальные esp-файлы]

Необходимость использования [ править | править код ]

Существует немало споров о необходимости использования данных модификаций. Во многом это зависит от стиля прохождения игры. Некоторые игроки не обращают внимания на ошибки и не сталкиваются с проблемами из-за недоработок, так как действуют «напролом». При таком стиле игры данные модификации не нужны. Другие игроки, которые тщательно исследуют просторы Скайрима и пробуют различные способы прохождения, могут, наоборот, весьма часто сталкиваться с ошибками и не корректной работой игровых скриптов. Для таких игроков данные модификации просто необходимы.

Мнение, что официальный патч исправляет практически все ошибки, которые исправляют данные модификации, ошибочно. Чтобы в этом убедиться достаточно сравнить список исправлений, которые вносит официальный патч, и список исправлений данных модификаций — второй в десятки раз больше.

Стоит заметить, что многие другие моды требуют установленного неофициального патча.

Unofficial Skyrim Patch — это семейство модификаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, направленное на исправление ошибок и корректировку игрового процесса без внесения значительных изменений. Модификации созданы командой независимых разработчиков «Unofficial Patch Project Team», которая известна ещё созданием Unofficial Oblivion Patch. В 2019 году команда прекратила поддержку модификаций.

Семейство модификаций состоит из:

  • Unofficial Skyrim Patch (USKP) — первая модификация, рассчитанная на корректировку игры без дополнений;
  • Unofficial Dawnguard Patch (UDGP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard;
  • Unofficial Hearthfire Patch (UHFP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire;
  • Unofficial Dragonborn Patch (UDBP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn;
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) — является объединением предыдущих модификаций в одну, направленная на исправлений ошибок в Legendary Edition;
  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) — модификация, направленная на исправление ошибок в Special Edition;
  • Unofficial High Resolution Patch (UHRP) — отдельная модификация, направленная на исправление ошибок в официальном High Resolution Texture Pack.

Все модификации полностью совместимы с последними официальными патчами. Для их работоспособности необходимо наличие соответствующих дополнений и правильный порядок подключений файлов модификаций.

В случае использования раздельных патчей для каждого дополнения:

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Unofficial Skyrim Patch.esp
  • Dawnguard.esm
  • Unofficial Dawnguard Patch.esp
  • Hearthfires.esm
  • Unofficial Hearthfire Patch.esp
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Dragonborn.esp
  • [Остальные esm-файлы]
  • [Остальные esp-файлы]

В случае использования Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP):

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
  • [Остальные esm-файлы]
  • [Остальные esp-файлы]

Необходимость использования [ править | править код ]

Существует немало споров о необходимости использования данных модификаций. Во многом это зависит от стиля прохождения игры. Некоторые игроки не обращают внимания на ошибки и не сталкиваются с проблемами из-за недоработок, так как действуют «напролом». При таком стиле игры данные модификации не нужны. Другие игроки, которые тщательно исследуют просторы Скайрима и пробуют различные способы прохождения, могут, наоборот, весьма часто сталкиваться с ошибками и не корректной работой игровых скриптов. Для таких игроков данные модификации просто необходимы.

Мнение, что официальный патч исправляет практически все ошибки, которые исправляют данные модификации, ошибочно. Чтобы в этом убедиться достаточно сравнить список исправлений, которые вносит официальный патч, и список исправлений данных модификаций — второй в десятки раз больше.

Стоит заметить, что многие другие моды требуют установленного неофициального патча.












Skyrim Legendary Edition – это доработанное издание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim, включающее все вышедшие исправления и. Подробнее

Неофициальный патч (Unofficial Patch) [3.0.14] The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

Простой мод для The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition, призванный исправить все найденные пользователями баги игры. Исправляет как "ваниллу", так и все три официальных DLC.

- Сотни исправленных багов, связанных с предметами, квестами и НПС;
- Никаких изменений, которые могут испортить работу игры;
- Совместим с большинством существующих модов.

0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: