64 разрядная однобуферная отрисовка skyrim что это

Опубликовано: 20.02.2024

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2. [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

10. [Animation]

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

2. [BackgroundLoad]

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 werr

Отправлено 27 октября 2016 - 23:02

Игра

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете : игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать , что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится .

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.

  • Арсинис , CrazyHackGUT , Tageno и 51 другим это нравится

A Random Dude's Story
bbVN89w.jpg



Ну вот и дождались,хороший повод вернутся в эту легендарную игру.

Настройки конечно для ремастера не особо богатые,но кое что из нового появилось,солнечные лучи,объёмный свет,дождь.


Текстурки честно говоря совсем не впечатляют,придётся опять допиливать модами,впрочем не за это мы любим игру.









Игра занимает на HDD 13.6Gb.


Игра слов

Skyrim

Skyrim


Бесплатный подгон от Беседки, каеф. У игры улучшилась оптимизация. В заставках 60 фпс, вместо 30, год рейс, объемный дождь, нормальный отражения от металла, новая вода, больше травы. Класс, буду ждать конвертацию модов под эту версию. Тут с модами можно вообще конфету сделать.


P.s. 64 битный скелет пошел игре только на пользу. Исправили баг с блочными тенями, теперь тени просто космические.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


fOXY9 Хоть один адекватный человек. А то в новостях и блогах только и слышно кукареканье пк-бродов с вёдрами, от том что ничего не изменилось.


Protocol10 А что там изменилось? текстурки почетче стали? Дак это и моды давали, к слову вот вам ссылочка


MikuHadsune Основная фиха это 64-ре разряда, т.е. и моды будут значительно круче.


Судя по недовольству в комментах многих игру насильно заставляют покупать. fOXY9 Самый лучший коммент,а главное по делу))


Вся суть ремастера в технологии volumetric lighting, ради чего и затеяли переиздание, потому что как и в случае с hairworks нвидия хочет пропихнуть VL во все игры постепенно, а ты смотришь текстурки для которых и так есть куча модов на нексусе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Protocol10 что лучше эту сборку пройти или прошлую с hd текстурами просто брался проходит потом удалил ща хочу вернутся


matrix25 ты на эту поставь моды и будет лучше. чем оригинал, те кто говорят "а в чем разница?" вы вообще читали блог, или просто решили, что что-то должны написать.


pahanchik.b на все 100 согласен моды на ремастере будут намного круче чем на обычной 32 ти двух битке которая уже давно не актуальна


1400 рублей? СЕРЬЕЗНО. СЕРЬЕЗНО. Алло, приём, торрент это ты? Как слышно. (я просто не успел купить длс)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DimakSerpg Алё, гараж.Как слышно? Какие 1400 если легендарка рублей 600 стоит, а обнова бесплатна?


Protocol10 в том-то и прикол, что я забыл купить длс и рассчитывал купить отдельно. saa0891 я знаю, где связь между этим и ценой?


DimakSerpg Мда парень. -_-


DimakSerpg За 5 лет игры не успел купить DLC - твои проблемы.


DimakSerpg На PS4 стоит 4.000 рублей.


У кого был оригинал с DLC или LE,те получают ремастер бесплатно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


saa0891 Вроде акция была до релиза, сейчас купи длс или легендарку, ремастер не получишь. но это не точно.


saa0891 У кого БЫЛ. Теперь же на халяву уже не получишь.


Почти никакой разницы. Есть моды на текстурки куда более лучше выглядят чем этот ремастер. Лучшеб не позорились.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


впрочем не за это мы любим игру. Возникает вопрос за что тогда любить ремастер?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Mortaliss это обычный скай, нам дали возможность под новую ОС х64 а это уже + так же наставите кучу модов, игра будет гораздо красивее с прорисовкой дальности, зачем им делать полную переработку если есть моды? что вы ожидали от старого доброго скайрима? супер бомбезный графон? физику? это прикинь сколько времени бы ушло что бы заменить всё, пусть занимаются TES6 а не полной переработкой, надо довольствоваться тем что дают, хорошо что дают вообще, я бы был бы согласен если такое еще и за деньги, то да не спорю платить за то же самое нет смысла, а так это бесплатно, радуйтесь а не нойте!


serg pc Дело было как? Сидят чуваки в Беседке и думают "Во, а нахрен мы в Fallout 4 годрейс прикрутили, жаль что


А вот к скайриму вполне может прикрутиться, да еще и бабло с наивных школьников слижем,это же СКАЙРИИИИИИМ!"


Doberrman699 Маленькое и жадное русское быдло. Твоя картинка только подтверждает общую деревянность Морры. А твои выкрики подтверждают низку ЗП)


Поздравим консоли. Уровень PC 2011-го года достигнут



  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


x64? Ну круто. God Rays и Volumetric Fog? Как-то маловато для "Specia Edition". Разница, порой, вообще отсутствует. Плюс, у многих в стиме баги аж в самом начале игры (летающие лошади). Вообщем не знаю, может модмейкеры допилят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Grey_Square Почему у меня лошади не летают?


GG4 Это я погорячился, признаю. Просто в стиме видел в сообществе полно скриншотов с багами "Special Edition" от разных людей. На деле всё не так уж и печально.


Главное что бесплатно, приятный, маленький "подарок". Уже качаю. Думаю часов 100 еще подарю этой игре. Не жалко:)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скопирую сюды. 1)Как только выбрался из Хелгена, заметил кучу, просто КУЧУ мелких камней на дороге. Плотность травы, кустиков тоже увеличили. Зелени стало куда больше. 2)Анимация воды. Ее реально улучшили: если раньше вода стекала куда-то вбок, то теперь движется вдоль русла реки. И еще в разных местах скорость течения отличается. Годнота. 3)Свет. В Скайриме он приглушенный, не добавили такой яркий постпроцессный эффект как в Кукурузисе и не сделали такой вырвиглазной годрейс как в Фоллауте. Тени улучшили. Освещение в целом стало приятней. Единственное, что свет немного забеляет картинку, раньше ночью даже в туман была приятная синева. 4)Прикольные шейдеры снега. Ни в одной игре такого не видел. Южные народы, ничего не знавшие про снег ирл, не поймут такого прикола. 5)Объемный дождь еще не смотрел. Не хватает разве что хаирворкса из ведьмака для полного счастья, ну и намокания поверхностей от воды. Ачивменты есть, но вроде будет лок на них при установленных модах.

Skyrim Special Edition (Окрестности Рифтена)

реклама

  • Версия 1.2.39.0.8.
  • DirectX 11.
  • Сглаживание (FXAA) — включено.
  • Детализация теней — ультра высокая.
  • Дальность отрисовки теней — ультра высокая.
  • Детализация дополнительных текстур — высокая.
  • Детализация солнечных лучей — высокая.
  • Отражения — включены.
  • Объемный свет — включен.
  • Объемный дождь — включен.
  • Визуальные помехи — включены.
  • Блики — включены.
  • 64-разрядная однобуферная отрисовка — включена.
  • Дальность отрисовки:
  • Объектов — максимальная.
  • Персонажей — максимальная.
  • Травы — максимальная.
  • Предметов — максимальная.
  • Расстояние до крупных объектов — максимальное.
  • Степень детализации удаленных объектов — ультра высокая.
  • Дальность отрисовки деталей — высокая.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS —>

    Сводная диаграмма результатов тестов процессоров

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS —>

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.



    Ну вот и дождались,хороший повод вернутся в эту легендарную игру.

    Настройки конечно для ремастера не особо богатые,но кое что из нового появилось,солнечные лучи,объёмный свет,дождь.


    Текстурки честно говоря совсем не впечатляют,придётся опять допиливать модами,впрочем не за это мы любим игру.









    Игра занимает на HDD 13.6Gb.


    DimakSerpg написал:
    1400 рублей? СЕРЬЕЗНО. СЕРЬЕЗНО.
    Алло, приём, торрент это ты? Как слышно.

    Protocol10 в том-то и прикол, что я забыл купить длс и рассчитывал купить отдельно.

    saa0891 я знаю, где связь между этим и ценой?

    Protocol10
    А что там изменилось? текстурки почетче стали? Дак это и моды давали, к слову вот вам ссылочка

    serg pc
    Дело было как? Сидят чуваки в Беседке и думают "Во, а нахрен мы в Fallout 4 годрейс прикрутили, жаль что



    А вот к скайриму вполне может прикрутиться, да еще и бабло с наивных школьников слижем,это же СКАЙРИИИИИИМ!"

    Приятно то , что взял на распродаже за 150р , а теперь ремастер в подарок 🙂

    Мы всегда халяве рады ! 🙂

    Приятно что-то получить за то,что ты(здесь)хороший человек.Уже в библиотеке.


    Осьо комп, осьо комп, я играю в Скайрим
    А надворi у нас тупо тоже Скайрим

    Wild Rider
    Направление русла рек давно отрегулировали модами. Кроме как измененного шейдера воды изменений больше не заметил. Лол, где пара изо рта, капающие с одежды капли, следы на снеге и песке? Ни тебе камышей вдоль рек, ни юзабельных на инградиенты лилий. Где волны от океана? Лодки и льдины по-прежнему мёртвым грузом на воде. И так по каждому пункту можно пройтись. Всё это давно реализовано.

    намокания поверхностей от воды



    __DOC__ написал:
    но это новый повод снять баблосов

    __DOC__ написал:
    благо что "истинные" пацаны тут проходят бесплатно

    пекабир
    Неправда, дальность прорисовки лучше стала.

    Twisted Tesla Gigafactory
    Ну если графон мерить только текстурами, то он 2011 года, да.

    "Направление русла рек давно отрегулировали модами. Кроме как измененного шейдера воды изменений больше не заметил."
    Я как раз только шейдер менял, про направления русла рек не знал, ок. По ролику: намокание поверхностей было еще в ванильке около воды, если я не ошибаюсь. Сделали воду ультрапрозрачной, добавили мыла и кучу блума, не айс.

    Wild Rider
    Ех, сейчас бы солнечные лучи аля Сталкер ЧН за текстурки воспринимать. За качество последних лучше промолчать. Как и за полигонаж большей половины моделей игры.

    Wild Rider написал:
    Я как раз только шейдер менял, про направления русла рек не знал, ок.

    Wild Rider написал:
    дальность прорисовки лучше стала.

    пекабир написал:
    я пожалуй с торрента скачаю. благо оригинальную игру я уже купил в свое время, а длц мне нафиг не нужны

    __DOC__ написал:
    Я должен,обязан,кормить людей,доставляющих мне удовольствие.

    пекабир




    Ремастер сверху, все на максималках, из стандартных настроек отличия разве что в сглаживании. Скринил с одной точки, с выступа возле указателя. В ремастере прогружен лод лестницы.

    Twisted Tesla Gigafactory
    Про меши и текстуры я ничего не говорю, попадается откровенное дерьмо, не спорю.

    пекабир написал:
    а за что тут собственно платить бабки? ничего кроме поддержки х64 по сути не завезли

    __DOC__ написал:
    Истинные пацаны — бесплатно

    пекабир написал:
    в чем тогда смысл переиздания?

    __DOC__ написал:
    Смысл в собирании баблосов,с любого проекта надо выжимать все

    Поздравим консоли. Уровень PC 2011-го года достигнут


    Для начала — и это должно очень понравиться как разработчикам, так и пользователям модификаций — PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition будет 64 битной, то есть объем доступной игре памяти увеличится необычайно.

    У обычной версии Skyrim есть неприятная проблема — игра вылетает после аллокации примерно 3.1 ГБ памяти, что мешает использовать слишком уж хорошие текстурные паки. Теперь, видимо, об этой проблеме можно будет забыть — с модами новый Skyrim станет еще лучше прежнего. Кроме того, будет выпущена отдельная версия редактора для загрузки модификаций в Bethesda Network.

    Вторая новость касается переноса сохранений — Хайнц пишет, что все сохранения из обычного The Elder Scrolls V: Skyrim должны без проблем перенестись в переиздание. Ну и отлично.

    Chatting w Todd just now, able to confirm on Skyrim SE for PC:
    64-bit
    Saves should transfer
    Separate creation kit to upload mods to Bnet













    The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее

    Оптимизация для слабых ПК Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

    Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition тормозит.


    Простое решение тормозов в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

    1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
    2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
    3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

    Освободить место на диске

    Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

    Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, кэши и так далее.

    Посмотрите системные требования Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

    Отключить ненужные программы

    Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


    Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

    Отключить оверлеи

    Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition.

    Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


    Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

    Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

    После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

    Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


    Изменить параметры электропитания

    По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


    Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

    • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
    • Кликнуть на «Электропитание»;
    • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
    • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
    • В открывшемся окне найти выпадающий список;
    • В списке выбрать «Высокая производительность»;
    • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

    Включить режим производительности Nvidia

    После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

    • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
    • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
    • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
    • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
    • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
    • Снизу нажать на кнопку «Применить».


    Далее необходимо запустить Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

    Отключить эффекты Windows

    Если Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
    • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


    При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

    Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

    Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
    • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
    • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

    Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


    Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

    Еще больше ухудшить графику в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

    Если Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

    • NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
    • RadeonMod для видеокарт от AMD.

    Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


    Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

    Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

    • Texture filtering — LOD bias;
    • Antialiasing — Transparency Supersampling.

    Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


    В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

    Как разогнать видеокарту для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

    Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

    Чтобы добиться большего значения FPS в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


    Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

    Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


    Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

    При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

    Разогнать процессор

    В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, придется лезть в «Биос».

    Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


    Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

    Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


    Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

    Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

    Читайте также: