Скайрим кто такой исмир

Опубликовано: 25.04.2024

Хех, ну чтож, тогда я начну. Возьмём за основу "Арктурианскую Ересь":

Так Вулфхарт попадает к северянам. Исмир, Серый Ветер, Буря Кин.

Его покой нарушает Альмалексия, вызывая Подземного Короля воевать на стороне Трибунала против Ада'Сум Дир-Камаля, акавирского демона. Вулфхарт исчезает, как только Ада'Сум побежден, и не возвращается еще триста лет.

Хьялти был отличным тактиком и его небольшой отряд коловианских сил и воинов-северян разгромил врага, заставив его отступить за стены Старого Хрол'дана. Осада казалась невозможной, так как подкреплений из Фалькрета не ожидалось. В ту ночь буря посетила лагерь Хьялти. Она заговорила с ним. На рассвете Хьялти подошел к воротам, буря следовала за ним. Стрелы не могли пронзить сильнейшие ветра вокруг Хьялти. Тут подоспели его люди и взяли город. После этой победы северяне прозвали Хьялти Талосом или Короной Бури

Вулфхарт/Андеркинг/Исмир + Хьялти = Талос

Зурин Арктус, Великий Боевой Маг (не Подземный Король) коронует Хьялти и нарекает его Тайбером Септимом, новым Императором Всего Сиродила.

Хьялти = Тайбер Сэптим. Арктус - вообще левый мужик, с остальными не связан. Пока что не связан.

Таким образом, Вулфхарт/Андеркинг/Исмир + Хьялти/Тайбер Сэптим = Талос

Подземный Король прибывает и попадает в засаду. Пока он пытается справиться с императорской стражей, Арктус использует камень. Испуская последний вздох, Сердце Короля убивает боевого мага. В конце концов, все погибли, Подземный Король вновь обратился в прах, а Тайбер Септим получает камень. Совету он объясняет, что на него было совершено покушение, что Зурин Арктус оказался предателем. Он предупреждает Сиродил о внутренней опасности, но говорит, что теперь у него есть лекарство от опасности внешней. Мантелла.

После Тайбера Септима на трон взошел его внук, Пелагиус I. Пелагиус был совсем другим правителем. Он опасался, что не справится с такой территорией. И тут появляется советник.

"Я был другом твоему деду," говорит Подземный Король, "Он послал меня помочь тебе править."

Вулфхарт/Андеркинг/Исмир + Арктус = Мантелла + Вулфхарт/Андеркинг/Исмир без сердца. Химическое уравнение, ёпт.

Это если считать "Арктурианскую Ересь" правдой. На самом деле всё может быть иначе.

Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 30 декабря 2012 - 12:44

#6 Silеnt

Отправлено 30 декабря 2012 - 12:43

МК в свой топ сильнейших включил Талоса и Вульфхарта, что дает повод предполагать, что это не одно и тоже лицо.

  • Дмитрий Иоаннович это нравится

#7 Дмитрий Иоаннович

Отправлено 30 декабря 2012 - 12:45

МК в свой топ сильнейших включил Талоса и Вульфхарта, что дает повод предполагать, что это не одно и тоже лицо.

Таким образом, Вулфхарт/Андеркинг/Исмир + Хьялти/Тайбер Сэптим = Талос

#8 Синдбад-Мореход

Отправлено 30 декабря 2012 - 12:45

В одной теме я как-то написал про свою гипотезу:

о том, что кровь дракона - не дар Акатоша, а дар Лорхана (Создателя людей). В истории я не припомню ни одного довакина-эльфа (за исключением последнего - он хз кто). + все Довакины служили, если так можно сказать, расе людей. + помощь и дары Шора Довакину в Совнгарде. Это просто так гипотеза, но, думаю, ее вполне можно отработать."

С другой стороны, Седобородые утверждают, что это Дар Акатоша, но приветствуют они Довакина:

  • Долгие лета тосковала Корона бурь по челу, достойному носить её.
  • Своим дыханием мы ныне даем её тебе, исполняя веление Кин, веление Шора и велению предков с Атморы.
  • Ныне ты - Исмир, Дракон севера, внимай нам.

Как видно в ритуальном приветствии не фигурирует имя Акатоша. В несколько неточной на мой взгляд книге "Разновидности веры", написано, что Алдуин - это нордский вариант Акатоша. То же обозначено и в "Пяти песнях", только там дракон назван не "Драконом Времени", а "Пожирателем времени". В "Дихотомии Алдуин-Акатош" написано: "У нордов же он известен как Алдуин. Эти имена постоянно встречаются в древних текстах, и по их прочтении становится очевидно, что речь в них идет о той же божественной сущности, которую мы называем Акатошем." Хотя дальше автор критикует их и приходит к ложным выводам.

Возможно также, что Акатош - это и Алдуин, и тот Драконочеловек, за которого мы все играем)) А наименование "Первенец Акатоша" - может подразумевать Главный Аспект Акатоша.

Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 30 декабря 2012 - 12:49

Скайрим/Skyrim

Скайрим/Skyrim запись закреплена

Также известный под именами Талос, Исмир и Хьялти Раннебородый — легендарный основатель Третьей Империи. Тайбер Септим был Драконорождённым и обладал даром ту'ума. В молодости он служил коловианскому королю Кахлекейну, после гибели которого сам занял трон объединенного Сиродила, а потом и всего Тамриэля. С объединением материка в 2Э 896 окончились смутные времена Междуцарствия и была провозглашена Третья эра и новая империя, Империя Септимов, охватывающая весь Тамриэль. Потомки Тайбера — династия Септимов — передавали трон из поколения в поколение. Сам же Тайбер Септим после смерти был обожествлён как Талос и причислен к Девяти Божествам.

Тайбер Септим родился в 2Э 828. Неизвестно, к какой расе он принадлежал, но во всяком случае, известно, что он был человеком, а не эльфом и не зверочеловеком. Имя «Талос» атморское и дословно означает «Венец Бури». Имперский культ утверждает, что Тайбер Септим родился на Атморе, и имя «Талос» и было его именем до восшествия на трон.

Известно, что у Тайбера Септима был брат Агнорит — его дочь Кинтира I стала третьей правительницей объединенного Тамриэля после смерти самого Тайбера и его внука Пелагия, не оставившего наследников. Это значит, что последующие императоры династии Септимов происходят от Агнорита, а не напрямую от Тайбера.

Обучение у Седобородых
Согласно всем источникам, Тайбер Септим провёл молодость в Скайриме; в книге «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.» он даже назван «сыном Скайрима», правда, с пометкой «весьма спорные притязания». Известно, что однажды Седобородые воззвали к нему и пригласили на Высокий Хротгар. Это означало признание Талоса Драконорождённым, носителем души дракона. Согласно «Арктурианской Ереси», Седобородые в своем призыве провозглашали приход избранного, который одержит победу над эльфами, восстановит империю и будет править объединённым Тамриэлем.
Талос поднялся на гору и учился у мастеров Пути Голоса, ту'ум. При этом юноша так поразил старцев своим острым умом и задачами, которые он им задавал, что они подарили ему чудесный артефакт — Ботинки Апостола, позволяющие летать. Талос использовал их, чтобы спуститься с горы — «оседлал облака и нёсся по ветру».

Служба у Кахлекейна
Вскоре после спуска с Высокого Хротгара юный Талос поступил на службу к Кахлекейну, коловианскому королю Фолкрита. Кахлекейн был одним из многочисленных мелких монархов, без конца сражающихся с соседями; он вступил в союз с нордами Скайрима и сделал Талоса своим полководцем. Могучий ту'ум Талоса обращал в бегство целые армии и сбивал воинов с ног.

На службе у Кахлекейна Талос свёл знакомство с ещё одной любопытной личностью — рыцарем по имени Ренальд. Этот Ренальд носил акавирские доспехи и меч и утверждал, что он и ему подобные рыцари происходят от Драконьей стражи династии Реманов. Книга «Реманада» утверждает, что Ренальд поступил на службу к Кахлекейну только затем, чтобы сблизиться с Талосом, хотя и солгал о своём обучении. Книга «О Драконорождённых» упоминает, что в период Междуцарствия Клинки — потомки Драконьей стражи — сознательно искали Драконорождённых, чтобы служить им и защищать их.

Битва при Санкр Торе
Спустя год службы Талоса у Кахлекейна их армия покорила Западный Сиродил — добрую половину старой Сиродильской Империи, и Кахлекейн стал задумываться о том, чтобы вторгнуться в Нибенейскую долину и провозгласить себя императором Сиродила. Скайрим и Хай Рок, не желая видеть над собой очередного сиродильского правителя, объединились уже против Кахлекейна и начали вторжение на запад Коловии. Талос был вынужден отбивать у захватчиков старый и знаменитый форт Санкр Тор к западу от Брумы. Здесь, в разгар зимы 2Э 852, состоялось самое прославленное сражение Тайбера Септима — битва при Санкр Торе.

Согласно книге «Битва при Санкр Торе», Санкр Тор в те времена считался грозной крепостью, а сиродильская армия была плохо оснащена и обучена и не годилась для зимней кампании. Норды и бретоны спустились по скалам в долину, чтобы атаковать коловианцев, но оказалось, что Талос оставил у подножия горы только часть армии, а сам проник в Санкр Тор через тайный ход, который ему будто бы показал бретонский колдун-перебежчик. Захватив в Санкр Торе нордских и бретонских командиров, Талос принудил армию вторжения капитулировать. Это изложение событий с тайным проникновением может быть и не достоверным — известно, что во время осады Санкр Тор был разрушен, и Тайбер Септим, считая это укрепление стратегически слабым, не стал восстанавливать его.

Норды не просто сдались, но перешли на сторону Талоса и присягнули ему на верность — согласно «Карманному путеводителю по Империи», увидев, как Талос владеет силой голоса, они признали его одним из своих, Сыном Скайрима. «Битва при Санкр Торе» утверждает, что бретонские чародеи были казнены, а простые солдаты проданы в рабство, тогда как сиродильская армия стала намного сильнее за счет присягнувших Талосу ветеранов-нордов. Тайбер Септим вскрыл находящуюся в Санкр Торе гробницу Ремана III, последнего императора из династии Реманов, обнаружил в ней считавшийся давно утерянным Амулет Королей и забрал его себе. Позднее утверждалось, что Тайбер Септим отважился на штурм крепости только потому, что ему было видение Амулета Королей в гробнице Ремана.

Восшествие на трон
Спустя два года, в 2Э 854, на императорский дворец в Нибенее было совершено нападение — при этом дворец сгорел, император Кахлекейн был убит, а Талос искалечен и навеки лишился своего чудесного дара ту'ум. К этому времени коловианско-нордская армия уже захватила Имперский город и Башню Белого Золота, боевые маги Хартленда склонились перед завоевателями, и Кахлекейн готовился примерить на себя корону императора всего Сиродила.

Поздние годы и смерть
Около 3Э 14 Симмах, данмерский генерал на службе императора, представил ему Барензию, наследницу Морнхолда — она единственной из всего королевского семейства пережила разорение города и скрывалась в Скайриме. Барензия жила в Имперском городе, при дворе Тайбера Септима, до своего 18-летия, и подружилась с императором. Книга «Подлинная Барензия» утверждает, что Тайбер Септим взял Барензию себе в любовницы, хотя был гораздо старше её. Тем не менее, когда Барензия забеременела, Тайбер приказал своему лекарю прервать эту беременность — он не желал, чтобы незаконнорожденный ребенок Барензии угрожал бы его законным наследникам.

…Он был среднего роста… обладал хорошо сложенной фигурой и гибкими движениями. У него была обаятельная улыбка, яркие, даже пронзительные, голубые глаза, а белые волосы обрамляли тёмное обветренное лицо в морщинах. Ему могло быть от сорока до шестидесяти…

— «Подлинная Барензия, т. 3» о Тайбере Септиме

Арктурианская ересь

Исмир Творец Королей

Когда его бога уничтожили, Вулфхарту стало трудно сохранять свою форму. Он, шатаясь, вышел из Красной горы на поле боя. Мир содрогнулся, и весь Морровинд объяло пламя. Поднялась сильная буря, унося его прах обратно в Скайрим.

Вулфхарт принял нордов, и тогда они приняли его. Исмир Серый Ветер, Буря Кин. Но из-за Лорхана он потерял свою национальную природу. Все, для чего ему нужны норды, - это уничтожение Трибунала. Он поднял бурю и послал свой народ на бой - но силы Трибунала заставили их отступить. Данмеры теперь слишком сильны. Вулфхарт спустился под землю, чтобы переждать, набраться сил и преобразовать свое тело заново. Как ни странно, но его покой потревожила Алмалексия. Она призвала Подземного Короля, чтобы сражаться бок о бок с Трибуналом против Ада'Сума Дир-Камала, акавирского демона. После победы над Ада'Сумом Вулфхарт исчез и не возвращался в течение трехсот лет.

Его разбудил грохот голосов Седобородых. Империя была раздроблена, но ходили слухи о приходе избранного, который восстановит ее. Этот новый император одержит победу над эльфами и будет править объединенным Тамриэлем. Естественно, Вулфхарт подумал, что это о нем говорят пророчества. Он немедленно направился в Высокий Хротгар, послушать, что скажут Седобородые. И когда они изрекли свое слово, Исмир вновь обратился в пепел. Не он избранный. Это молодой воин из Хай Рока. И когда Серый Ветер устремился на поиски юноши, то услышал предостережение Седобородых: помни цвет предательства, король Вулфхарт.

Западный Предел был охвачен пламенем войны. Кулекайн, король Фолкрита в Западном Сиродиле, попал в скверное положение. Чтобы предпринять попытку объединения Коловианских земель, ему нужно было укрепить северную границу, где норды и предельцы столетиями вели войну. В битве у Старого Хрол'дана Кулекайн вступил в союз со Скайримом. Войска Кулекайна вел Хьялти Раннебородый. Он был родом из островного королевства Алькаир, в Хай Роке. И ему суждено было стать Тайбером Септимом, Первым Императором Тамриэля.

Хьялти был проницательным тактиком, и его небольшой отряд коловианских войск и нордских берсеркеров прорвал вражеский строй, заставив предельцев отступить за ворота Старого Хрол'дана. Так как Хьялти не приходилось рассчитывать на подкрепление из Фолкрита, осада казалась невозможной. Этой ночью разразилась буря. Она посетила лагерь Хьялти и говорила с Раннебородым в его шатре. На рассвете Хьялти поднялся к воротам крепости, и буря сопровождала его, кружась над его головой. Стрелы не могли пронзить окружавшие генерала ветра. Своим криком он снес стены Старого Хрол'дана, и его люди хлынули внутрь. После победы норды нарекли Хьялти Талосом, или "Венцом Бури".

Меньше чем за год Кулекайн со своим непобедимым генералом объединили Западный Сиродил. Никто не мог выстоять против бурь Хьялти. Подземный Король знал: чтобы стать императором Тамриэля, в первую очередь Раннебородый должен был захватить Восточное Средиземье. Хьялти использовал их обоих. В Коловианских землях, где чужеземцам не доверяют, ему нужен был Кулекайн. Зачем ему Исмир - и так очевидно. Войска выступили на Восток, и боевые маги капитулировали перед их армиями. Коловианцы взяли Цитадель. Прежде чем Кулекайн смог примерить на себя корону Сиродила, Хьялти тайно убил его и всех преданных ему людей. Ответственность за эти убийства была возложена на главного врага Кулекайна, которым, по политическим причинам, оставался Западный Предел. Зурин Арктус, главный боевой маг (не Подземный Король), тем временем короновал Хьялти как Тайбера Септима, нового императора всего Сиродила. После захвата имперского трона Септим обнаружил, что управление объединенным Сиродилом отнимает слишком много времени. Он послал Подземного Короля продолжить расширение Империи в Скайрим и Хай Рок. Заботясь о том, чтобы не создалось впечатление, будто император находится в двух местах одновременно, Исмир предпочитал оставаться в тени. Этот период хладнокровного ведения государственных дел и дипломатии, это внезапное затишье, столь отличающееся от других историй о бурном периоде Талосианского завоевания, найдет свое оправдание позднее. (История покушения была заметно приукрашена с тех пор - в популярной сегодня версии глотку перерезали самому Талосу).

Людские королевства были покорены - даже Хаммерфелл, чье завоевание всегда считалось непосильной задачей. Подземный Король хотел довести вторжение до конца, рискнуть сразиться с чужеземными духами ветра, но Септим не согласился. Император уже подготовил лучший план, который поможет узаконить его правление. Сиродил поддержал проигравших в гражданской войне и переманил их на свою сторону. Наконец Империя могла обратить свой взор на эльфов.

Подземный Король продолжал убеждать Тайбера Септима в необходимости завоевать Морровинд. Император не был уверен в том, что это разумная идея. Он уже слышал о мощи Трибунала. Но Подземный Король, одержимый жаждой мести, напомнил Септиму, что его предназначение - покорить всех эльфов, даже Трибунал. Арктус советовал отказаться от этого плана, но Септим уже жаждал завладеть эбонитом Морровинда. Император остро нуждался в нем, как в источнике капитала, который он будет использовать для восстановления Сиродила после 400 лет непрерывных войн. Подземный Король убеждал Тайбера Септима, что, уничтожив Трибунал, император сможет завладеть его силой и использовать ее против высоких эльфов (безусловно древнейших врагов Лорхана, даже более давних, чем Трибунал). Но меньше всего Септима занимал в то время остров Саммерсет. Уже тогда он планировал послать Зурина Арктуса к королю Алинора для заключения мира. В конце концов, жажда эбонита победила. Империя вторглась в Морровинд, и Трибунал сдался. Когда в условия Соглашения о перемирии были включены не только положения о политическом невмешательстве в дела Трибунала, но также и, в глазах Подземного Короля, о признании законной силы их религиозных убеждений, Исмир пришел в ярость. Он полностью отрекся от Империи. Это было предательство, о котором говорили Седобородые. Или ему так казалось.

Без мощи Подземного Короля о покорении Тамриэля не могло быть и речи. Септим думал, что было бы неплохо объединить весь Тамриэль, но его больше занимали заботы о Сиродиле и человеческих расах. В Хаммерфелле уже разгорелось восстание.

В это время продолжали поступать фрагменты Нумидиума. Тайбер Септим всегда восхищался двемерами. Он поручил Зурину Арктусу изучить этот великий артефакт. В процессе исследований Зурин столкнулся с рядом историй о Битве у Красной горы. Он выяснил причину, по которой был создан Нумидиум, а также - часть его возможностей. Кроме того, что еще более важно, Арктус узнал, какую роль играл в битве Подземный Король. Но Зурин имел дело с неполными планами, он думал, что для активации Нумидиума необходимо сердце Лорхана.

Пока Зурин Арктус бредил своими открытиями, Тайбер Септим окончательно осознал смысл пророчества. Нумидиум - вот что необходимо для покорения Тамриэля. И императору предназначено владеть им. Септим связался с Подземным Королем и сказал, что тот был абсолютно прав: они должны уничтожить Трибунал, и для этого им нужно объединиться и разработать план. За время своего отсутствия Подземный Король понял, какую опасность представляет собой Дагот Ур. Нужно было что-то делать. Исмиру была необходима армия, и вот она ждет его. Ловушка поставлена.

Подземный Король прибыл к месту встречи и попал в засаду Имперской стражи. Пока Исмир сражался с ними, Зурин Арктус использовал на нем камень душ. Когда Подземный Король уже испускал последний вздох, его сердце с ревом пробило дыру в груди боевого мага. В конце концов, все погибли, Подземный Король вновь обратился в прах, а Тайбер Септим подошел к месту битвы и забрал камень душ. Когда собрался Совет Старейшин, император рассказал им о повторном покушении на его жизнь: в этот раз со стороны его доверенного боевого мага Зурина Арктуса, который пытался совершить переворот. Септим объявил погибших стражей героями - даже того, кто обратился в прах. Император предупредил Сиродил о внутренней угрозе, но сказал, что у него есть средство от угрозы внешней. Мантелла.

Хотя Нумидиум и не был тем богом, на которого рассчитывали Септим и двемеры (Подземный Король, в конце концов, не был тем самым Лорханом), но тем не менее задача была решена. После его трудов на острове Саммерсет возникла новая угроза - восставший из мертвых гниющий чародей, который контролировал небеса. Он разбил Нумидиум на части, но и тот низверг волшебника на землю своим последним ударом, оставив лишь большое темное пятно. Мантелла канула в море, и, казалось, навсегда.

Тем временем, Тайбер Септим короновал себя как Первого Императора Тамриэля. Он дожил до 108 лет, будучи богатейшим человеком в истории. Все подробности его раннего правления были переписаны. Но до сих пор существуют противоречивые сведения о том, что произошло в действительности. И поэтому некоторые вопросы до сих пор приводят людей в замешательство. Почему Алькаир считается местом рождения Талоса, когда остальные источники говорят о том, что он прибыл из Атморы? Почему Тайбер Септим так изменился после своих первых шумных завоеваний? Почему Тайбер Септим предал своего боевого мага? Мантелла - сердце боевого мага или Тайбера Септима?

Приемником императора стал его внук, Пелагиус I. Он уже не отличался выдающимися качествами. По правде сказать, он немного волновался при мысли обо всех этих провинциях. И советник не заставил себя ждать.

"Я был другом твоего деда, - сказал Подземный Король, - Он послал меня помочь тебе управлять Империей".

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Имперский легион — экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона — закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.

Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури — только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.

Вступление в ряды Имперского легиона

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури, легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.

Зубчатая корона

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона — важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера — легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.

ЭТО ВАЖНО: как и в квестах Братьев, лучше не держать при себе спутника. Важно также смотреть, куда бьешь, стреляешь или колдуешь, — задевать своих опасно.

Можно вообще не сражаться — легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы — и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику — тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.

Сообщение для Вайтрана

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот — ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.

К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», — ярл попросту откажется принимать послание.

Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее — «Битва при Вайтране».

Битва при Вайтране

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

ЭТО БАГ: лично уничтожьте обе части баррикад, не дожидаясь, когда Рикке закончит речь, и враги «залипнут» — не сумеют найти баррикады, а значит, не войдут в ворота и будут просто бегать вокруг конюшен.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».

Дезинформация

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Наше новое назначение — вернуть контроль над Белым Берегом. В белобережном лагере героя встретит Рикке и выдаст очередное «зеркальное» задание. Как и у Братьев Бури, нужно выследить и убить курьера. Для этого загляните в таверну «Ночные ворота» или в виндхельмское заведение «Очаг и свеча». О том, где искать курьера, расскажет бармен — за деньги, за угрозы или убеждение. После этого на карте появится стрелочка, обозначающая нашу цель. Убейте курьера, заберите документы и доставьте Рикке.

Вторая часть задания — отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» — «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.

Битва за форт Дунстад

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва — враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в форте Дунстад есть собственная таверна — «Неловкий саблезуб», с головой самого саблезуба над камином. Если устанете от битвы, загляните туда.

После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.

Военная добыча

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом. Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Битва за форт Гринвол

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Сражение за форт Гринвол — еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.

Форт Кастав — спасение товарищей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости — несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет, так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а с оружием туго, так что в битве им придется помогать — кулаками они много не навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.

ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.

Битва за форт Амол

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Наша следующая остановка — лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой — последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».

ЭТО ВАЖНО: следующий квест набит сценарными багами очень плотно, поэтому обязательно сохранитесь до того, как Рикке пошлет вас на Виндхельм.

Битва при Виндхельме

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион

Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.

Главная задача — не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз — настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.

Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний выбор — нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.

В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!

Elder Scrolls V: Skyrim, The - История Skyrim / По материалам прошлых игр
История Skyrim / По материалам прошлых игр

Истоки истории нордов и их Родины теряются в тумане веков Меретической Эры. Если следовать современной мифологии, первыми возникли Эльнофи - предки людей и эльфов. Они жили на 12-ти мирах создания. После разрушения 12-ти миров Падомаем, Ану собрал их остатки и сотворил из них один - Нирн, мир Тамриэля.

Изначально Нирн был единым материком, покрытым морями - океанов не существовало. Один большой фрагмент мира Эльнофи, перенесенный на Нирн, относительно не пострадал. Его жители и стали предками эльфов. Эти Эльнофи оградили свои границы от внешнего хаоса и, утаив от всех свое спокойное прибежище, попытались жить так, как жили раньше. Другие Эльнофи, прибывшие на Нирн, были разбросаны по остаткам разбитых миров. Годами обречены они были бродить в поисках друг друга. В конце концов, странники нашли скрытую страну старых Эльнофи и были восхищены и обрадованы, увидев своих сородичей среди великолепия прежних времен. Эльнофи-странники рассчитывали, что их тепло примут в этой мирной стране, но старые Эльнофи посмотрели на опустившихся родичей с отвращением. Как бы то ни было, разразившаяся война пронеслась по всему Нирну. Старые Эльнофи сохранили свое древнее могущество и знания, но странники были более многочисленны, а длительная борьба за выживание на Нирне сделала их крепкими и выносливыми.

Война преобразила облик Нирна. В результате ее большая часть суши оказалась затоплена образовавшимися океанами, осталось лишь несколько знакомых нам континентов (Тамриэль, Акавир, Атмора и Йокуда). Полуразрушенное царство старых Эльнофи стало Тамриэлем. Оставшиеся странники были разделены по трем другим континентам. Эльнофи-странники на других континентах стали людьми: нордами Атморы, редгардами Йокуды и цаэски Акавира. В конце концов, люди вернулись в Тамриэль(1).

У самих нордов существует легенда, что именно на Высоком Хротгаре, в Скайриме, родились люди, когда небо выдохнуло на землю. И Песнь Возвращения повествует не только о возвращении в Тамриэль Исграмора после падения Саартала, но также о возвращении расы северян туда, где, по их поверьям, и находятся их изначальная родина(2).

Хронология:

Согласно древней традиции эмиграции с Атморы, Тамриэль служил "безопасной гаванью" для беженцев за многие столетия до появления Исграмора. Недовольные, диссиденты, повстанцы, младшие сыновья без права наследования, - все они совершали непростое путешествие в "Новый мир" Тамриэля. По данным последних археологических раскопок, людские поселения в Хаммерфелле, Хай Роке и Сиродиле датируются 800-1000 годами Эльфийской Эры, а это гораздо раньше прибытия Исграмора(4).

Это не было разовым вторжением; переселение длилось столетиями и создало множество различных недийских культур, причем вновь прибывшие атморанцы всегда вступали в столкновение с уже обосновавшимися. Регион вокруг Саартала, что в высоких горах на северном побережье, много раз переходил из рук в руки, обретая все большее влияние, в то время как норды становились сильнее, преодолевая невзгоды.

Недийские народы враждовали не только друг с другом. Они выступили и против нового врага - альдмеров. Противостояние между людьми и эльфами продолжается в той или иной форме по сей день. В то время как первые стали нордами, имперцами и бретонцами, вторые превратились в айлейдов, альтмеров, двемеров, каймеров, данмеров и босмеров. Именно в те времена появился один из самых легендарных персонажей Тамриэля - Исграмор, от которого произошли все короли нордов(3).

По эльфийской точке зрения, причиной нападения на Саартал послужили провокации и богохульства со стороны Исграмора(2).

Клан Исграмора вел свою экспансию с севера, распространяя свое влияние и постоянно показывая, что в те древние времена не было силы, столь же неукротимой, как норды(3). Эльфы были вытеснены из Скайрима, а в битве у ледника Моэсриг были уничтожены эльфы острова Солтсхейм. В древней саге, записанной Локеймом, летописцем вождя Ингьялдра Снежный Глаз рассказывается о том, что в битве принимал участие Снежный Принц - вероятно, один из воинов-чародеев расы фалмеров(5).

Возможно, подвиги мифического Исграмора несколько преувеличены, ибо полностью эльфы были изгнаны лишь во времена правления Короля Харальда(2). Исграмора почитают за создание рунической записи нордической речи, основанной на принципах эльфов, так что он считается первым историком среди людей(6).

В ранних хрониках северян, составленных во времена правления короля Харальда, "атморские наемники вернулись домой" после объединения Скайрима в централизованное королевство. Также Харальд стал первым королем, разорвавшим отношения с Атморой. Северяне Скайрима оказались теперь независимой нацией(2). Однако экспансия на этом не остановилась(3).

Во время неправдоподобно долгого правления Харальда был создан Совет, куда входили представители каждого холда; в цели Совета входило избрание следующего Короля из отпрысков венценосной династии.

Хози в своих "Трактатах о Тамриэле" приводит полученный из первых рук отчет об "открытии" бретонцев группой охотников-северян. За десять поколений, проведенных в рабстве у эльфов, бретонцы так смешались с ними, что стали едва похожи на людей. Поэтому охотники приняли их за какую то новую породу алдмери и напали. Остановить резню удалось лишь в тот момент, когда один из самых старых бретонцев начал просить пощады, выкрикивая мольбы на ломаном наречии северян. Когда весть об этом достигла Виндхельма, северяне решили, что "манмери", живущие за Пределом, на самом деле являются потомками людей, взятых эльфами в рабство во время уничтожения Саартала. Король Врэйдж главной задачей своей империи поставил освобождение своих натерпевшихся собратьев из Хай Рока. Его первое наступление достигло берегов Бьюлса, но в землях, лежащих за этим рубежом, Первой империи так никогда и не удалось установить постоянное господство; хитроумные эльфы оказались сильны в магии, да и многие бретонцы помогали им, а не своим предполагаемым освободителям(2).

Скайрим правит всем северным Тамриэлем, включающим в себя практически всю территорию Хай Рока, обширную зону Нибенейской Долины, а также весь Морровинд. Завоевание Морровинда считается одним из наиболее эпических событий Первой Эры - схватки северян и каймеров в долинах дикой родины последних до сих пор воспеваются бардами в тавернах Скайрима(2).

Во времена Завоевания Северян, на севере Морровинда процветало Гномье королевство, край, захваченный сейчас вулканом Вварденфелл - это Гномье слово, означающее "Город Мощного Щита". Вне всяких сомнений, Королевство Вварденфелл оставалось могущественным во времена Завоевания Северян. Неустрашимые Гномы оставались независимыми, в то время как остальной Морровинд был завоеван нордами(2).

Предположительно в это же время возникает нордское поселение Дагон Фел на северных островах Морровинда. Захваченными землями каймеров правит Ольмгерд Отверженный. После смерти он был похоронен, как подобает сыну нордского конунга, в своей ладье вместе с зачарованным топором "Поцелуй Бури". Гробница вождя располагалась в пещере, выдолбленной в скалах южного Вварденфела(11).

В тот же период, в даэдричском храме Ануднабия, в восточном Вварденфелле, главный оружейник Скайрима Хильбонгард и колдун Дорах Гузал создали зачарованный боевой молот - весом с перышко, но ужасный, как кулак атронаха. Этот артефакт, нареченный своими создателями "Крушитель Черепов", был утерян, когда воры похитили его с праздничного представления. Согласно легенде, создатели вложили в "Крушитель Черепов" силу расправляться с нечестными владельцами и по собственной воле возвращаться к создателям(11).

Во время Первой империи Западный Предел Хай Рока был присоединен к Скайриму, и много северян обосновалось на его округлых холмах и в его приятных долинах. Но после распада империи Скайрима, они заплатили за это ужасную цену - алдмери вновь завоевали Западный Предел, истребив при этом всех колонистов до последнего, и совсем немного крови северян течет в венах теперешних ричменов(2).

Новый великий вождь Скайрима Хоуг, известный ныне как Хоуг Гроза Эльфов, хотя и придерживался национальной политики, но также присоединяется к сопротивлению Алессианской Империи(9).

"5 песен о короле Вулфхарте" рассказывают о том, что за время своего правления Исмир разбивает восточных орков, криком отправляя их вождя в Ад, и восстанавливает 418 ступеней Высокого Хротгара, поврежденные драконом. После того, как вражеский бог Орки пытался похитить годы северян, призвав Альдуина Пожирателя Времени, практически каждый норд был омоложен до шестилетнего возраста. Мальчик Вулфхарт взывает к Шору, мертвому Вождю Богов. Дух Шора сразился с Пожирателем Времени в мире духов, как когда-то в самом начале времен, и победил. Но Вулфхарт, стремясь вернуть годы своему народу, забывает о себе и погибает от старости. Говорят, пламя его костра достигло сердца Кин(13).

По версии "5ти песен", лидер 6-го Дома каймеров, Дагот Ур, убеждает нордов вторгнуться в Морровинд, рассказывая о том, что Сердце Шора находиться под Красной горой. Языки призывают Шора, а тот воскрешает Вулфхарта.

Итогом Битвы под Красной горой для северян было поражение. Выжившие в той катастрофе жили потом под красными небесами. Тот год назван годом Смерти Солнца(13).

После поражения у Красной горы, в летописях 1-й Эры практически ничего не упоминается о Скайриме. Страна разделилась на части, а определенные районы в самом Скайриме стали независимыми королевствами. На короткие периоды одному правителю удавалось объединить весь Скайрим, но норды по натуре своей чрезвычайно конфликтны, и таких объединений никогда не хватало надолго(2).

Скайримские генералы получили соответствующие посты и встали в ряды сиродильской армии. Армия генерала Талоса оказалась усилена опытными ветеранами-нордами, что в значительной степени обеспечило успех кампании Талоса по объединению земель коловианцев и нибенейцев(19).

"Рожденный в Атморе, он был наречен Талосом, что означало "Корона Бурь" на языке Эльнофи. Юность свою он провел в Скайриме среди северян. Там он многому научился от Языков и их вождей, познал их военные премудрости. В двадцать лет он самолично возглавил вторжение в Старый Хрол’дан, выбив оттуда ведьмаков Хай Рока.

Но Седобородые оказались неутомимы и их заклинания вызывали страшные бури, которые обрушивались на благодатные земли Тамриэля. Седобородые собирались говорить, и жители соседних деревень бежали, дабы избежать неминуемого удара.

Они молили Талоса повернуть назад, ибо он двигался в горы, где и обитали Седобородые. Последние, увидев его, прекратили действия своих заклятия. И когда они произнесли его имя, мир содрогнулся. Молвили Языки Скайрима, что сыну Атморы на роду предписано править Тамриэлем, и что для этого он должен отправиться на юг.

Вскоре после битвы при Старом Хрол’дане Талос появился в Сиродиле.

И воистину его появлению предшествовала страшная буря."

Песнь О Тайбере Септиме(2).

В конце 2-й Эры Тайбер Септим создает Имперский Колледж в Маркарте, посвященный возвращению Пути Голоса на древнюю и почетную военную стезю(2).

Существует неподтвержденное описание путешественника того времени, утверждавшего что в результате войны по объединению Империи людские ресурсы Скайрима были истощены. В северных селениях Родины нордов почти не осталось молодых людей - они присоединились к армии Септима, соблазнившись обещаниями богатства и славы. Оставшиеся в селениях старики почти не надеяться на возвращение своих сыновей(2).

Даже самые первые удары, нанесенные по Империи, были неожиданно успешны. Через Скайрим и северную часть Скалистых Земель была атакована Имперская армия. Потема и ее присные распространяли восстание как чуму по всему Тамриэлю, везде поднимая бунты и учиняя беспорядки.

Потема очень лелеет слухи о том, что в составе ее армии находится нежить. Она любит атаковать ночью, частично по стратегическим соображениям, и частично для того посеять страх и распространить небылицы, подобные этой. Она предпринимает ночные атаки еще и для того, чтобы ввести противника в заблуждение относительно истинной численности ее армии. У нее нет никакой сверхъестественной поддержки, кроме обычных для современной армии клинков ночи и боевых магов. Она мастерица по части скрытной подготовки к нападению.

Сефорус сконцентрировал свои войска в Хай Роке, пока его брат Магнус, Король Лилмотский, провел свои аргонские отряды через верный короне Морровинд, в Скайрим, чтобы атаковать собственную провинцию Потемы. Отряды рептилий отлично провели летнюю кампанию, но зимой они были вынуждены отступить для перегруппировки и подготовки к новой атаке в теплое время года. В такой патовой ситуации военное положение было стабильно в течение двух лет.

В Хай роке Уриэль 3 терпит поражение от Сефоруса в битве при Ичидаге. Сефорус увозит сына Потемы в Джилан. Эскорт с захваченным принцем встретился с толпой разъяренной черни на пути в Джилан. Уриэля 3 сжигают прямо в карете. Императором объявлен Сефорус. Войска, ранее служившие Императору Уриэлю и его матери, Волчьей Королеве Потеме, принесли присягу новому Императору. За свою поддержку власти Скайрима, Хай Рока, Хаммерфелла, Островов Саммерсет, Валенвуда, Черных Топей и Морровинда запросили новый уровень автономии и независимости, и получили его. Война Красного Алмаза подходила к концу.

Потема продолжала сопротивляться и проигрывать сражения, ее сфера влияния все уменьшалась и уменьшалась, и в результате только королевство Солитьюд осталось у нее в подчинении. Она призвала на свою сторону даэдр, при помощи некромантии воскресила своих павших врагов, сделав из них неживых воинов, и предпринимала атаку за атакой на своих братьев, Императора Сефоруса Септима I и короля Магнуса Лилмотского. Союзники отворачивались от нее с усилением ее безумия, ее единственными подчиненными остались зомби и скелеты, которых она создавала на протяжении многих лет. Королевство Солитьюд стало королевством смерти. Истории о древней Волчьей Королеве, которая командует армиями нечисти, стали ужасом для ее подданных.

Говорят что перед этим Потеме удалось покинуть свой замок через тайный тоннель. Она сняла заклинание очарования с камня души, подаренного ее матерью, и поместила в него мощное проклятье, которое постепенно, год за годом, высасывало разум из владельца камня. Оставшись неузнанной, она вручила этот подарок Пелагиусу - вместе с кольцом, зачарованным по ее словам на левитацию и предохраняющим от падений. Его будущий Император позже подарит Сефорусу.

Впоследствии Сефорус умирает после падения с лошади.

Пелагиус становиться королем Солитьюда и постепенно сходит с ума, становясь известен как Пелагиус Безумный. Так Волчья Королева посмеялась в последний раз(20).

Война Бенд'р-Мака значительно увеличила территорию Скайрима, позволив графам нордов захватить обширные области восточного Хай Рока и Хаммерфелла. В Хай Роке норды вновь заявили права на некогда принадлежавшие им королевства. Сопротивление бретонцев и редгардов довольно слабо в Джехенне и Элинире, было более активно в приграничных районах. Город-государство Драгонстар все еще разбито на западную и восточную части, разделенные стеной.

В Хаммерфеле, города старейшин не оказали помощи восточным городам венценосцев во время войны Бенд'р-Мака, предпочтя просто наблюдать, как тех завоевывают норды.

Восточный Хаммерфелл, меньше связанный с Сентинелем, по-прежнему предпринимает попытки вернуть земли, захваченные Скайримом в Войне Бенд'р-Мака(3).

Винтерхолд также пережил возрождение своей власти и влияния. Беженцы из Морровинда, нисколько не обременяя этот восточный город, принесли с собой новые идеи, обогащая его культуру и возрождая былой предпринимательский дух. Ученые со всего Тамриеля стекаются сюда с тех пор, как здесь обосновалось Сообщество Исмира - библиотека, спасенная от уничтожения на востоке, и краеугольный камень научной жизни Колледжа Винтерхолда.

Хротгар и Вайтран не были столь удачливы, как их кузены с северного побережья. Династические распри, нападения Хёрме и снежных троллей и череда жестоких зим, сменяющихся наводнениями, засухами и пожарами, разорили область, когда-то считавшуюся Имперским Городом Скайрима. Народ сначала обвинял в своих бедствиях, а затем неожиданно возвеличил главу местного ковена ведьм, самопровозглашенную жрицу Лорхана, Джсаше. Королева-Ведьма Вайтрана, как ее называют, полностью контролирует графство, хотя ее магия пока не принесла ему процветания(3).

Норды обращают свои взоры на извечных противников - данмеров. Воины северян вместе с наймитами-орками двинулись на Дом Редоран Морровинда. Ходят даже слухи, что норды пытаются захватить весь Солстейм и вытеснить оттуда имперских легионеров. Похоже, что постоянная борьба за земли стала национальной традицией северян.

Нашествие дэйдра ударило по Скайриму, фактически вся провинция была осаждена - от Фалькрета до Виндхельма. Седобородые даже заговорили о конце времен. Дэйдра сравняли с землей Старые Холды, и мало что могло остановить их(23).

Elder Scrolls V: Skyrim, The - История Skyrim / По материалам прошлых игр
История Skyrim / По материалам прошлых игр

1 - Ануад с комментариями.

2 - Краткий Путеводитель по Империи, 1-е издание.

3 - Краткий Путеводитель по Империи, 3-е издание.

4 - Граница: продвижение и завоевание.

5 - Падение Снежного принца.

6 - Хроники, том 1: До начала эпохи людей.

7 - Последний король айлейдов.

8 - Легендарный Санкр Тор.

9 - Рислав Праведный.

10 - История Даггерфола.

11 - Топики NPC из TES 3.

12 - Артефакты Тамриэля.

13 - 5 песен о короле Вулфхарте.

14 - Разновидности веры в империи.

16 - История Гильдии Бойцов.

17 - Арктуанская ересь.

18 - Таинственный Акавир.

19 - Битва при Санкр Торе.

20 - Королева Волчица.

21 - Безумие Пелагиуса.

22 - Краткая История Империи.

23 - Топики NPC из TES 4, выложенные на ЛТ.

Читайте также: