Блики скайрим что это

Опубликовано: 13.04.2024

Кинематографические солнечные блики - это мод, который улучшает и изменяет эффекты солнечных бликов на экране, делая их более кинематографическими, с эффектом анаморфных линзовых вспышек, мод не требует установленного ENB, но может быть использован с ENB для большего эффекта. Этот мод не редактирует текстуры солнца!

- Все текстуры теперь идут в качестве 2К
- Обновлены цветовые параметры бликов в варианте B
- Вариант B и С объединены в один общий архив с отдельными модулями
- Добавлен вариант мода D
- Добавлен вариант мода E

Примечание настройки для ENB:

- Если вы хотите, чтобы солнце было ярче и у вас есть установлены ENB, то нажмите сочетание клавиш Shift+Enter и прокрутите меню до категории "Sky", прокрутите вниз до "sun corona intensity" и выставьте значение которое вам нужно. Вы также можете сделать это в файле "enbseries.ini", просто прокрутите страницу документа вниз, до категории "Sky" и отредактируйте строку "sun corona intensity". (предпочтительно выставить значение 3.00, ну или как вам будет угодно). Должно быть так:
[SKY]
Enable=true
|
|
\/
прокрутите вниз до:

SunCoronaIntensity=2.0 Совместимость:
- Совместим с "Климат Тамриэля"
- Не совместим с любым модом, который изменяет текстуры (sunglare/солнечные блики), но совместим с модами, которые изменяют только текстуры (corona/короны) солнца

Имеется 5 вариантов мода "Вариант А", "Вариант В-С", "Вариант D", "Вариант Е" и "Вариант для COT" (для климат Тамриэля)

1. Вариант A
- есть только 1 вариант бликов, так что вы можете просто поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

2. Вариант B-C
- есть 5 вариантов бликов "Option B Extended", "Option B Extra Flare", "Option B Short", "Option C Extended", "Option C Extra Flare", выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

3. Вариант D
- есть 2 варианта бликов "Option D Orange" и "Option D Red", выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

4. Вариант E
- есть 3 варианта бликов "Option E Blue", "Option E Neutral", "Opton E Yellow", выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

5. Вариант для CoT
- есть все варианты, которые перечислены выше, кроме "Варианта E", только для тех кто пользуется модом "Климат Тамриэля", в архиве 8 вариантов бликов "Option A", "Option B Extended", Option B Extra Flare", "Option B Short", "Option C Extended", "Option C Extra Flare", "Option D Orange", "Option D Red", выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Visuals and Graphics
  • SOLVEIG - Cinematic Sunglare

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Sky
  • Lighting
Tag this mod
  • Description
  • Files 4
  • Images 63
  • Videos 1
  • Docs
  • Posts 77
  • Forum 0
  • Logs

About this mod

SOLVEIG - Skyrim Cinematic Sunglare is a replacement texture for the sun.dds and sunglare.dds texture files. This is a dramatic sunglare, that was designed to bring some beauty to the daytime, and make for gorgeous sunsets.

Solveig Natural Edition now available. It provides a more naturalistic sunglare effect.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
AV ENB

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

Do not "borrow" my mod to post on other sites. This mod is a Nexus exclusive.

File credits

Bethesda for creating Skyrim and the Elder Scrolls and making their games available for modding.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.0

  • Added Solveig Performance Edition - 1K sunglare and 512KB sun textures



SOLVEIG - Skyrim Cinematic Sunglare replaces the default sun and sunglare with new hi-res textures that I spent quite a bit of time creating. This is a dramatic sunglare, that was designed to bring some beauty to the daytime, and make for gorgeous sunsets.

SOLVEIG - From Old Norse, literally Sól (Sun) + Veig (Strength). Variously translated as "The Way of the Sun", "The Path of the Sun", or "Sun God".

Note: SOLVEIG - Skyrim Cinematic Sunglare will vary in appearance, according to your lighting conditions. Any ENB or lighting mods will affect how the sun appears on your system.

SOLVEIG NATURAL EDITION is now available for download. This is a cinematic sunglare, but with a more realistic appearance. There is a subtle "rainbow" effect around the corona, for added color and interest. The sunsets are more dramatic and colorful, while remaining more naturalistic. Both the sunglare and sun textures are included (2K and 1K respectively).

SOLVEIG PERFORMANCE EDITION is now available. Still a dramatic sun glare, but with fewer sun rays, and a smaller file size so anyone can use it without effecting performance. Added a Climates of Tamriel download for easy installation for CoT users (which I am also currently using, since Prod80 added his much needed patches). This should work equally well for vanilla users and CoT users.


This mod brings cinematic sun rays and a rainbow effect that may not be strictly "realistic", but for a game with talking cats and lizards, I would say that is a relative term. I wasn't happy with any of the current sun/sunglare mods, so I created my own. I hope you like my contribution.


Installation: Use NMM, or to do manually, merely unzip the files and install them into your Data folder in your Skyrim game folder.

The file path is [C]Windows > Programs Files or Program Files (x86) > Steam > SteamApps > common > Skyrim > Data > Textures > Sky

Uninstall: Deactivate with NMM, or just manually delete (or overwrite) the sun.dds and sunglare.dds files.



NOTE: For those using "Climates of Tamriel". getting this mod to work is easy. Simply create a folder (if it doesn't already exist) entitled: "climatesoftamriel" (without quotes). Place this folder into your "Sky" folder (Skyrim > Data > Textures > Sky). Next, manually download this mod, unzip and place the "sun.dds" and "sunglare.dds" files into the "climatesoftamriel" folder you created. Voila! To uninstall, simply delete the folder and two files.
(credit - ThelebKaarna)

This mod may not be posted to others sites, or used for other mods without my permission.

Основные файлы

Реалистичные блики солнца.rar





Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


Наверное мешать обзору будет. Но возьму, пожалуй.


Наверное мешать обзору будет. Но возьму, пожалуй.

Нет, с обзором никаких проблем. При определённых ENB выглядит просто сказачно.


Класс! Давно искал подобный реплейсер


Я чёт не обращал внимания (в глаза как-то не бросалось): в ванили Довакин тоже с видеокамерой по Скайриму бегал? Или эта шняга (блики) только при определенных настройках видео появляется?


Я чёт не обращал внимания (в глаза как-то не бросалось): в ванили Довакин тоже с видеокамерой по Скайриму бегал? Или эта шняга (блики) только при определенных настройках видео появляется?

Да, бегал с "видеокамерой".) Ванильные текстуры не шибко выделялись, а эти наоборот, поэтому и такая разница.


"кошерное бокэ" (с))))


Если запишу короткое видео с демонстрацией, его можно будет здесь выложить?

Эх, а я сначала подумал что это блики для ENB. Жаль что это не так.


Что за помешательство на бликах? Человеческий глаз их не воспринимает так. или ГГ в очках бегает?


Что за помешательство на бликах? Человеческий глаз их не воспринимает так. или ГГ в очках бегает?

Был упор на схожесть с кинематографическими бликами а не с "человеческим глазом".


С этим модом не конфликтует или часть текстур взаимозаменяемы?













The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее

Эффект бликов от огня Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

Эффект бликов от огня

Эффект бликов от огня

Эффект бликов от огня

Эффект бликов от огня

TB's Chroma Lights (beta).
Добавляет хромированный эффект вокруг источников света (как в реальной жизни) и другие световые эффекты без снижения производительности.

0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Сегодня, я расскажу вам, дорогие друзья, об игре от малоизвестной инди-студии, о которой вы, вероятно, доселе никогда не слышали. Основанная в Бетесде, штат Мэриленд, в 1986 году, на сегодняшний день она выпустила и издала несколько некрупных проектов, получивших местечковое признание и небольшую базу поклонников. Например, несправедливо забытая игра Fallout, изданная небольшим тиражом в США, так и не стала мировым хитом, с которым бы моментально ассоциировалась эта студия. Имя ей – Bethesda Softworks.


Но в сегодняшнем разговоре речь пойдет вовсе не о Fallout. Эта игра, несмотря на непопулярность своего сеттинга и жанра, так или иначе получила некоторую известность в узких кругах любителей компьютерных игр. Этого, к сожалению, нельзя сказать о TES V: Skyrim.

Непонятная «V» в заголовке не значит вендетту. «V» в заголовке значит цифру «5», из чего следует вывод, что Skyrim — это пятая часть в серии TES. Пришлось немало помучаться, чтобы узнать, как расшифровывается аббревиатура «TES». Я прошерстил немало форумов и сайтов, и в результате узнал, что загадочное троебуквие имеет несколько расшифровок. Приведу некоторые результаты моих изысканий: Twerking Easily Simulator, Typical EA Scum, The Eating Snake и др. Но этим вопрос не исчерпывается. Некоторые серьезные исследователи небезосновательно считают, что Bethesda Softworks в 1994 году издала игру от неизвестных российских разработчиков, а TES – ничто иное, как английская транскрипция The Evro Souz. Но лично я считаю, что аббревиатуру «TES» можно толковать только как The Elder Scrolls. На абсолютную истину, естественно, не претендую, но думаю, что эта точка зрения тоже имеет свое право на существование.


Итак, сегодня я расскажу вам про незаслуженно забытый, никем не понятый, но найденный и по достоинству оцененный мной самородок игровой индустрии, про игру The Elder Scrolls V: Skyrim.

Эй, проснись!

После выбора пункта меню «Новая игра» мы сразу же оказываемся непосредственно в ней. Вот он, дух инди-игр. Никаких дорогих постановочных кат-сцен, никаких окошек с текстом, никакого закадрового голоса. У американцев это называется pure gameplay.

Игра начинается с того, что мы, и еще какие-то маргинального вида личности, едем в веренице конских повозок. Связанные. Оказывается, что мы за что-то арестованы, и теперь нас и других бедолаг везут на смертную казнь. Вот так новости, вот так начало. Забавно, что перед казнью нам даже позволяют слепить своего персонажа. Ну не шутка ли? Получается, что игра закончится, не успев толком начаться?


Вот мы сделали своего персонажа, дали ему имя, и теперь нас уже подводят к пеньку, на котором только что был казнен чей-то брат, по-моему, Бори. Не знаю, что это за преступник, но думаю, что Боря очень расстроится, когда узнает о том, что его братца казнили. Теперь жуткий палач заносит топор над нашей головушкой, жизнь проносится перед глазами: вот мы едем на повозке, норд Ралоф плетет что-то про дом, рычит забитым кляпом ртом мужик в шубе, жалобно блеет вор из Рорикстеда. Вот нас привезли, ссадили с повозок, началась перекличка. Вор из Рорикстеда, чего-то испугавшись, побежал прочь, но был остановлен стрелой в затылок. А потом пенек и корзинка с головами рядышком. Не такая уж долгая и яркая жизнь. Не могу сказать, что будет жалко с ней расстаться, да и к персонажу я еще не успел привязаться. Давай палач, руби да посильнее! Чтоб не пришлось потом бить еще раз! Может быть, вместе с конечными титрами и процессом создания персонажа у меня получится наиграть хотя бы пол часа. Но не тут-то было. Прилетает огромный страшный дракон, изрыгая пламя громит все вокруг, невольно спасая наш зад. Оказывается, что это было только вступление.


Теперь вы понимаете, почему надо поддерживать инди-разработчиков? В какой еще игре, тем более сделанной большой игровой компанией, вы увидите подобный перфоманс? Да ни в какой. Изумительное начало, аж дух захватывает, а главное – задает тон всему приключению. Кстати, начало игры в качестве заключенного я бы сделал фишкой серии. Пусть разработчики возьмут на заметку.

Ролевая система

Удивительно то, как разработчики умудрились вместить в такую небольшую игру такую развернутую ролевую систему. Особенность ее заключается в том, что она подстраивается под игрока и начинает делать это с момента создания персонажа.

На этапе создания персонажа нам доступно целых 10 рас. При выборе расы можно учитывать не только эстетические предпочтения, потому что каждая раса обладает определенными особенностями. Во-первых, накладываются расовые черты (сопротивление холоду, например). Во-вторых, даются особые расовые навыки (дыхание под водой, возможность видеть в темноте и т.д.). В-третьих, для каждой расы существует предпочтительный класс. Например, альтмер (высокий эльф) с большим успехом станет магом, а норд – воином.


Кстати о классах, всего их 3, но с оговорками. В игре есть 18 навыков, которые можно изучать. Они поделены на 3 условные группы: навыки воина, навыки мага, навыки вора. Эти навыки прокачиваются в зависимости от 2 переменных. Первая – частота применения навыка (чем чаще лупишь врагов одноручным оружием, тем быстрее прокачивается соответствующий навык). Вторая – выбранный камень судьбы. И вот тут как раз собака зарыта. Давайте откопаем, поглядим.

По Скайриму разбросаны 13 камней, которые вместе называются «судьбы». Выбранный камень судьбы (а выбрать можно только 1) влияет на навыки и скорость прокачки персонажа. Можно выбрать 1 из 3 главных камней Вора, Мага и Воина — это предлагается сделать еще в начале игры. В зависимости от выбранного камня на 20% увеличивается скорость прокачки навыков определенной группы. Выбрал камень Воина, — быстрее качаются 6 навыков группы воина, Мага – 6 навыков группы мага и т.д. Но есть и нестандартные камни судьбы. Вот взять хоть камень Коня, он никак не влияет на скорость прокачки, зато позволяет носить с собой большей хлама и не перегружаться.


О прокачке я немного уже сказал. Навыки прокачиваются в зависимости от выбранного камня судьбы и частоты использования. За выполнение заданий и применение навыков начисляются очки опыта. Набрав определенное количество, у нас появляется очко прокачки, которое можно вложить в 1 из 18 навыков. Все просто.

Прокачка также влияет и на лут. И это касается не только количества денег в сундуках. Если мы нормально вкачали владение луком/арбалетом, то все луки/арбалеты будут причинять врагам физические и нравственные страдания. А вот меч, даже очень ценный, при отсутствии вкаченного навыка покажется зубочисткой. Так же и с броней.

Сюжет в ролевой игре не должен быть прямым как железная дорога. Должны быть хоть какие-то развилки. Тут они есть. Сводятся к 2, так сказать, видам. Это может быть выбор в диалоге или действие (например, за кем бежать в начале игры). Досадно, что на сюжет никак не влияет сам персонаж, то есть независимо от того, какой билд вы сделали, выборы будут идентичными. Но опять же, для инди-игры это даже больше чем нужно. Молодцы ребята.

Геймплей

Skyrim это именно что игра. Понимаете, есть псевдоигры вроде визуальных новелл, интерактивного кино, квестов и др., и есть просто игры. Разница между ними заключается в количестве игровых механик и их комплексности. Skyrim в этом плане даст фору многим современным ААА-проектам.

Условно игровые механики можно разделить на боевые и небоевые. С боевыми все просто, но простота эта заключается отнюдь не в простоте игровых механик, в данном случае мы говорим о простоте их понимания. Боевая система более чем приятная. Если бьешь, значит бьешь. Никаких бросков кубиков, никаких тебе критических промахов. Чем длиннее дрын, тем дальше от тебя будет держаться вражина. Чем он тяжелее, тем ужаснее последствия от удара. Но тяжелый дрын и бьет медленнее, и сил отнимает немало. Бить куда попало можно, но лучше бить в лицо, это гораздо эффективнее. Отсечение конечностей тоже не исключается. И это только ближний бой! А ведь есть стрельба из лука, а ведь есть магия.


Лук работает, как ни странно, как лук. Тетиву натягивай посильнее, но долго не держи, — устанешь, и руки/лапы будут трястись как у алкоголика со стажем. А если передержишь, есть риск случайно прострелить кому-нибудь колено (гештальт закрыт).

С магией все еще интереснее. Ворох магических школ (разрушения, изменения, иллюзии и др.) обуславливает невероятное количество различных заклинаний. Хочешь, кидайся огненными шарами, хочешь, призывай атронахов, хочешь, стравливай врагов друг с другом. Ни в какой игре больше не увидите такой классной магии.


Перечитал написанное, думаю. Перечислять и описывать механики скучновато, пресно, неинтересно. Даже перечисление оставшихся небоевых механик займет много времени и буков. Скажу одно, — фраза «здесь есть что-то для каждого», максимально опошленная некоторыми мыслителями, применительно к Skyrim справедлива и в контексте этой игры раскрывается полностью. Боже храни инди-индустрию.

Сюжет

Что отличает Skyrim от, да что уж там, от всех игр, так это то, что сюжет там проспойлерить невозможно. Можете, конечно, поупражняться в комментариях (нет), но у вас ничего не получится. Ну опишете вы в пару предложений основную ветку, ну и что? Во-первых, детали, а во-вторых, основная сюжетная линия, со мной тут согласятся все, по сравнению с некоторыми побочными блекнет. Гильдия воров, Соратники, Братство ассасинов, гильдия магов, а есть еще и 2 сюжетных дополнения. Сюжета там, короче, как гуталину, ну просто завались! На несколько игр хватит. И на несколько инди-студий. А тут одна. Ну не чудо ли?

Заключение

Чувствуете, как что-то великое прошло мимо вас и вашей жизни? Все это время вы во что-то там играли, что-то там проходили, смотрели обзоры, стримы, писали статьи. А теперь оказывается, что все существующие игры, это лишь блики, отбрасываемые TES V: Skyrim. Нет других игр, есть лишь недоделанные и переделанные скайримы. Вот так. Я понимаю, что вам нужно время, чтобы это осознать и принять. Понимание придет, я обещаю. А сейчас, давайте поддержим несправедливо забытую, брошенную на обочину индустрии, простую инди-студию из США и купим Skyrim. Ребятам будет очень приятно, купи.

Не так давно стало известно, что Bethesda Softworks была куплена экономическим гигантом Microsoft. Последние широко известны своей политикой поддержки независимых разработчиков. Относиться к этой новости можно по-разному. Но я надеюсь, что ребята из маленькой, но гордой и самобытной Bethesda Softworks не поддадутся новым сомнительным веяниям, а продолжат и дальше определять направления развития современной игровой индустрии.

Читайте также: