Что дает бессмертный дух скайрим
Опубликовано: 20.09.2023
На этой странице описаны все таланты, включая основные и небольшие, а также все способности из игры Skyrim. Таланты и способности это специальные магические возможности для вашего персонажа. Некоторые из них могут быть получены при выборе расы; а другие - при активации Камней-Хранителей. Некоторые возможности даруются при заражении вампиризмом или от оборотней, или же после выполнения определенных квестов. Основные таланты не расходуют магию, но могут быть использованы лишь один раз в сутки. Небольшие могут использовать или не использовать запас магии, но их можно применять когда пожелаете. Способности - это некие магические эффекты, которые постоянно активны.
Драконьи крики представлены на отдельной странице.
Таланты, добавляемые дополнением Dragonborn можно посмотреть на этой странице.
Основные таланты
Основные и небольшие таланты доступны из меню "Таланты". Для использования таланта, его надо активировать в меню Драконий крик/Талант. Каждый основной талант можно использовать лишь раз в сутки.
Во время действия этого таланта, игрок может свободно переключаться из режима скрытности в режим видимости и обратно. Во время этого срока, игрок может переключаться из невидимости / видимости по желанию, но эффект будет оставаться.
Небольшие таланты
Основные и небольшие таланты доступны из меню "Таланты". Для использования таланта, его надо активировать в меню Драконий крик/Талант. Каждый небольшой талант можно использовать неограниченное число раз в сутки.
Не доступен в игре: талант добавляется в форме оборотня,
но непригодным для использования, так как вы не можете получить доступ к меню талантов.
Талант оборудуется в руке как заклинание.
Способности
Способности - это некоторые постоянные характеристики персонажа, список которых можно посмотреть в меню в пункте "Активные эффекты" (вместе с зачарованиями, заболеваниями и прочими эффектами). Способностей, перечислены в меню Активные эффекты в соответствии с названием основного магического эффекта. Это означает, что способности перечислены под своим именем только в тех случаях, когда данная способность имеет уникальный эффект, который называется также, как и способность.
Listed in Active Effects menu under "Resist Magic".
Although the in-game text says that claws do 15 points of damage, the actual effect magnitude is only 12 points; see Когти for further information.
Eternal Spirit is only visible on the Active Effects menu when the character is Ethereal.
Listed in Active Effects menu under "Fortify Magicka".
Listed in Active Effects menu under "Resist Magic".
Listed in Active Effects menu under "Fortify Armor Rating".
Listed in Active Effects menu under both "Resist Disease" and "Resist Poison".
Активные эффекты.
1) "Благословение драконоборца". Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный
2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.
- "Сила без усилий"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.
- "Огненный дух"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.
- "Бессмертный дух". Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".
Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.
3) "Древние знания". Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.
4) "Избранник Дибеллы". Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).
5) "Отдых моряка". Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Лечебные заклинания на 10% эффективнее.
6) "Избранник Мары". Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
+15% сопротивлению магии.
7) "Сюрприз Синдериона". В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.
8) "Полный комплект соловьиных доспехов". Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.
Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Повышает класс брони на 25 ед.
9) "Артикуляция". Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).
Баг с амулетом артикуляции:

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Таланты.
1) "Вызов спектрального ассасина". Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.
2) "Вызов тени Арнела". Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.
Заклинание находится в разделе "Колдовство".

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.
3) "Таланты Соловья". Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.
-"Соловьиный раздор".
Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).
-"Плащ теней Ноктюрнал".
Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.
-"Обман (Хитрость) Соловья".
Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.
Благословения божеств.
Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.
Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.
Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
1) Благословение Аркея. Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Увеличивает здоровье на 25 ед.
2) Благословение Кинарет. Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Храм Кинарет в Вайтране.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
. и ее святилище там же.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Увеличивает запас сил на 25 ед.
3) Благословение Мары. Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Храм и святилище в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Лечебные заклинания на 10% более эффективны.
4) Благословение Дибеллы. Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Храм и святилище. Маркарт.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
+10 к красноречию.
5) Благословение Джулианоса. Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Увеличивает магию на 25 ед.
6) Благословение Зенитара. Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Цены выгоднее на 10%.
7) Благословение Стендарра. В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.
Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Вы блокируете щитом на 10% больше урона.
8) Благословение Акатоша. Акатош - главный бог в пантеоне, бог-дракон времени. Что интересно, Алдуин - его первенец, Партурнакс - второй сын.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Алтарь в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Магия восстанавливается на 10% быстрее.
9) И самое интересное. Благословение Талоса. Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma за напоминание).

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Святилище есть в Гроте Утопленника.Туда придем по квесту Хирсина.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Или на главной площади Вайтрана.
Другой вариант - выиграть войну за Братьев Бури. Тогда поклонение Талосу восстановят (кто-то говорил что Ульфрик - агент Доминиона?), его святилище появится в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Теперь все ниши заполнены!

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)
Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Та самая статуя Талоса.
Это, конечно, не все эффекты и таланты, но они показались мне наиболее интересными и необычными. Если найду что-то новенькое, обязательно добавлю! ;)
И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.
| |||||||||
БиографияПартурнакс — один из древнейших драконов, ранее — правое крыло Алдуина, а также его младший брат и сын самого Акатоша. Партурнакс упоминается в «Атласе драконов», датированном ещё Второй Эрой, однако сам дракон несравнимо старше. Он обитает на самой высокой горе Скайрима, Глотке Мира, являясь тайным лидером и учителем таинственных Седобородых. Он мудр, красноречив, и, как все драконы, любит философские вопросы и размышления. За многие века постиг Путь Голоса и смог получить контроль над своей сущностью. Его имя на языке дов p1rth6nax , что расшифровывается как: «paar» — амбициозность; «thur» — тирания; и «nax» — жестокость. Общий перевод имени — Амбициозный Жестокий Тиран. Несмотря на это, именно ему смертные обязаны освобождением от многовековой тирании драконов, так как не кто иной, как Партурнакс некогда обучил нордов (а через них и представителей других разумных рас) ту'уму, позволив уравнять шансы в войне. Первая встреча с ним ждёт главного героя в ходе прохождения основной сюжетной линии. Интрига состоит в том, что Седобородые не упоминают, что их наставник — дракон. Это становится сюрпризом, и поэтому от неожиданности можно даже случайно напасть на приземляющегося Партурнакса. Партурнакс очень любит поговорить, так как гостей у него почти не бывает, кроме Седобородых, которые, по его словам, слишком оберегают его. При первой встрече попросит Довакина поприветствовать его по-драконьи, используя Крик «Огненное дыхание», предварительно ему научив, или дополнив, если Крик уже известен. Дракон более чем дружелюбный, хоть он и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, вспоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он раскрывает герою много интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя мира, помогая Драконорождённому не только словом, но и делом. После некоторых событий основного сюжета главный герой получит возможность медитировать, улучшая свои Крики и / или способности. Для медитации нужно в разговоре с Партурнаксом выбрать фразу «Я хочу поразмыслить над Словом Силы», после чего выбрать нужное слово:
Выбранную способность можно при желании поменять. Партурнакс может быть убит протагонистом в ходе необязательного квеста основной сюжетной линии, который так и называется «Партурнакс». Однако важно помнить, что Седобородые откажутся разговаривать с Довакином и помечать Слова Силы на карте. Если дракон останется жив, то после убийства Алдуина в ходе основного квеста будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями. ЦитатыО Древнем свитке:
Квесты
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа 40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля 49:47 Качество в диалогах --> Активные эффекты.1) "Благословение драконоборца". Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста. Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный 2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс. - "Сила без усилий" Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще. - "Огненный дух" Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона. - "Бессмертный дух". Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность". Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик. 3) "Древние знания". Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект. Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее. 4) "Избранник Дибеллы". Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект. Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою). 5) "Отдых моряка". Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект. Лечебные заклинания на 10% эффективнее. 6) "Избранник Мары". Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать. +15% сопротивлению магии. 7) "Сюрприз Синдериона". В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект. 25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией. 8) "Полный комплект соловьиных доспехов". Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце. Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009. Повышает класс брони на 25 ед. 9) "Артикуляция". Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста. Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно). Баг с амулетом артикуляции: Таланты.1) "Вызов спектрального ассасина". Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства. Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден. 2) "Вызов тени Арнела". Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель. Заклинание находится в разделе "Колдовство". Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель. 3) "Таланты Соловья". Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров. -"Соловьиный раздор". Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой). -"Плащ теней Ноктюрнал". Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь. -"Обман (Хитрость) Соловья". Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек. Благословения божеств.Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны. Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов. Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде. 1) Благословение Аркея. Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых. Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде. Увеличивает здоровье на 25 ед. 2) Благословение Кинарет. Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране. Храм Кинарет в Вайтране. . и ее святилище там же. Увеличивает запас сил на 25 ед. 3) Благословение Мары. Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене. Храм и святилище в Рифтене. Лечебные заклинания на 10% более эффективны. 4) Благословение Дибеллы. Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4). Храм и святилище. Маркарт. +10 к красноречию. 5) Благословение Джулианоса. Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов. Увеличивает магию на 25 ед. 6) Благословение Зенитара. Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям. Цены выгоднее на 10%. 7) Благословение Стендарра. В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов. Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана. Вы блокируете щитом на 10% больше урона. 8) Благословение Акатоша. Акатош - главный бог в пантеоне, бог-дракон времени. Что интересно, Алдуин - его первенец, Партурнакс - второй сын. Алтарь в Храме богов. Магия восстанавливается на 10% быстрее. 9) И самое интересное. Благословение Талоса. Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma за напоминание). Святилище есть в Гроте Утопленника.Туда придем по квесту Хирсина. Или на главной площади Вайтрана. Другой вариант - выиграть войну за Братьев Бури. Тогда поклонение Талосу восстановят (кто-то говорил что Ульфрик - агент Доминиона?), его святилище появится в Храме богов. Теперь все ниши заполнены! Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты) Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю. Та самая статуя Талоса. Это, конечно, не все эффекты и таланты, но они показались мне наиболее интересными и необычными. Если найду что-то новенькое, обязательно добавлю! 😉 И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.
Выбирая магию школы «Колдовство» в Skyrim, игрок получает возможность ловить души поверженных врагов и призывать на помощь различных созданий с определенными способностями. Чтобы вам было легче выбрать себе магического помощника, предлагаем ознакомиться с последней пятеркой сильнейших сотворяемых с помощью заклинаний существ. Первую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут. 5. Ледяной атронахЛедяного атронаха призывают маги, достигшие уровня Адепт в изучении заклинаний школы «Колдовство». Книга с навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев Колсельмо, Фалион и Финис Гестор. Существо наносит высокий урон магией холода таким противникам как ледяные привидения, матери-дымки, хладодышащие драконы и некроманты. Также его можно вызывать против медведей, троллей и саблезубов. Ледяной атронах бесполезен в сражениях с ворожеями и монстрами, использующими магию холода. 4. Пепельный стражВызов Пепельного стража – заклинание школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Сотворенное существо отличается высоким запасом брони, здоровья и наносит сильный урон. Для призыва в рюкзаке у главного героя должен находиться предмет Сердечный камень, иначе создание будет враждебно для игрока. Пепельный страж подходит для сражения с любыми категориями монстров, включая боссов. Однако следовать за Довакином он не станет. После боя существо вернется в пепельную руну и останется там до конца. 3. Яростный человекЯростный человек – нежить, которую призывает заклинатель из Каирна Душ. Существо имеет массу преимуществ перед Лордом дремора. Он сильнее, не теряет секиру, если на него используют крик «Разоружение». Кроме того, на Яростного человека действует Ту'ум «Ярость боя», усиливающий его скорость атаки. Несмотря на свою мощь, существо не способно противостоять чарам отпугивания и отталкивания и не может использовать атаки дальнего боя. Но взамен оно наделено иммунитетом к ядам и резистом к холоду. 2. Грозовой атронахГрозовой атронах является одним из сильнейших сотворяемых существ в Skyrim. Заклинание доступно магам, примкнувшим к школе «Колдовство» (уровень Эксперт). Существо атакует противника в дальнем бою и старается не вступать в ближний бой. Грозовой атронах владеет способностями магии шока, характеризуется большим запасом здоровья и маневренностью. Эффективен против всех врагов, кроме искателей, великанов, бретонов и колдунов, способных ставить обереги. Выбирая это создание, Довакин получает себе полноценного мага-компаньона. 1. ИскательИскатель – необычное существо, призываемое игроком из Апокрифа. Том, обучающий этому умению, можно обнаружить в ходе выполнения квестов Черных книг. Также его продает Талвас Фатрион. Искатель представляет собой мощного союзника, отличающегося живучестью и сопротивлению к электричеству. Существо рекомендовано призывать для сражений с грозовыми атронахами, двемерскими пауками, электромантами и драконьими жрецами. Главный плюс Икателя заключается в возможности вытягивания характеристик из противника и способности наносить урон как с расстояния, так и в ближнем бою. Читайте также:
|