Скайрим письмо селине кому отдать

Опубликовано: 18.05.2024

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Ссора на площади

Квест

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

В поиске доказательств

Квест

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание. Квест
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё. Квест
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт. Квест
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы. Квест

Спасение

После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

Квест

  1. Отправиться в крепость с Авюльстейном.
  2. Отправиться в крепость одному.
  3. Есть возможность бескровного прохождения, но оно не до конца продумано и забаговано. Если всё же решитесь, как это сделать мы описали чуть ниже.

Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

Без убийств

Квест

Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

Что делать

Квест

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Награда

Квест

По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

«Не бойся холодных зимних ветров…», после чего Фрейлия поблагодарит за спасение сына.

Награда за завершение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме — это рандомное зачарованное оружие из Небесной кузницы. Однако если Йорлунд к этому времени умрет, наградой будет 200 септимов.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.

Квест

  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

  • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

  • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

  • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

Видео прохождение

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.

В Skyrim есть несколько квестов за прохождение которых вы получите пассивные таланты с различными приятными плюшками. Почти наверняка, вы и так о них знали. Но посмотрим, может вы что-то упустили 😉

В списке ниже не учтены таланты, которое можно получить при ношении комплектов доспехов и квесты Черных Книг.

Корона Барензии

Думаю, каждый помнит квест на поиски красных камней, которые разбросаны по всей провинции. Но, уверен, что собирали их не все. А зря. После сбора всех камней вам выдадут квест на поиски короны Барензии. После его выполнения в главном зале Гильдии Воров будет выставлена найденная нами корона со всеми камнями. Если игрок активирует корону, то ему добавится уникальный талант (правда, он не отображается в списке активных эффектов). С этого момента вы будете находить драгоценности в любом контейнере, в который заглянете. После прохождения этого квеста вы будете сказочно богаты!

Корона Барензии

Избранник Дибеллы

Помните нищего, который просит украсть статую Дибеллы из Храма в Маркарте. Это начало того самого квеста. В храме нужно поговорить со жрицами и они поручат герою найти и привести в храм пророчицу Фьотру. После того, как пророчица займет место в Храме вам дадут уникальный пассивный талант " Избранник Дибеллы "

После этого жрицы в храме начнут заигрывать с героем-мужчиной.

Кстати, точно такой же перк есть в Fallout.

Храм Дибеллы в Маркарте

Избранник Мары

В Рифтенском храме Мары тоже можно получить задание от жрецов. Герою предстоит объединить в священном союзе любящие сердца разных людей в Скайриме. Квест завершится, когда любовью Мары будут объединены два призрака.

Герой после этого получит талант "Избранник Мары"

Храм Мары в Рифтене

Сюрприз Синдериона

В подземельях Черного Предела можно найти лабораторию алхимика, которым окажется наш старый знакомый из игры TES IV: Oblivion по имени Синдерион. Выполнив квест на поиск Алых Корней Нирна и поговорив с ученицей Синдериона в Рифте мы получим еще один уникальный талант.

Сюрприз Синдериона

Древнее Знание

В доках Рифтена мы можем наткнуться на аргонианку, которая отдаст нам двемерский словарь и попросит вернуть его в Аванчнзел. Аргонианка явно не в себе, потому что в этих руинах были убиты все ее компаньоны. Пройдя по руинам Аванчнзела и вернув словарь на законное место герой получит талант "Древнее знание". Очень полезный навык на ранних этапах игры.

Древнее Знание

Отдых моряка

Инеевый Маяк довольно мрачное место. Смотритель маяка и его семья были убиты корусами и фалмерами, которые пробрались из глубин Скайрима в подвал маяка. Убив гигантского коруса в глубинах под маяком, мы сможем найти останки смотрителя. После этого нужно подняться на вершину маяка и бросить останки в пламя. После этих действий мы сможем получить талант "Отдых Моряка"

Инеевый Маяк

Cкайрим дипломатическая неприкосновенность прохождение

Дипломатическая неприкосновенность является важным заданием основного сюжета, в котором вы должны раздобыть информацию о драконах в Талморском посольстве. Интерес данного задания будет заключаться в том, что вы попадете в талморское посольство под видом богатого дворянина, и все будет напоминать шпионскую историю. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения дипломатическая неприкосновенность Скайрим.

Получение задания

После выполнения квеста «Клинок во тьме» вы должны отправится в Ривервуд и поговорить с Дельфиной. В ходе беседы Дельфина приходит к выводу, что за постоянными пробуждениями драконом стоят талморцы. Чтобы все выяснить вы решаете отправиться в талморское посольство под видом дворянина на эльфийский прием. Поможет вам в этом лесной эльф по имени Малборн, который разносит напитки гостям в посольстве.

Подготовка перед поездкой в посольство

Отправляйтесь в Солитьюд где вам нужно встретится с Малборном в таверне «Смеющаяся крыса». Так как посольство хорошо охраняют, вы не сможете пронести туда оружие, но зато это сможет сделать Малборн. Передайте нужное вам оружие и предметы Малборну и отправляйтесь в конюшню возле самого Солитьюда. Там вы снова встретитесь с Дельфиной которая отдаст вам приглашение на прием и дворянскую одежду. Когда вы будете полностью одеты в дворянскую одежду вновь подойдите к Дельфине и отдайте весь свой арсенал. После этого вы сядете в экипаж и отправитесь в посольство.

В талморском посольстве

Переместившись в талморское посольство, вы встретите Разелана, дворянина, который также как и вы опаздывает на встречу. У входа в резиденцию вас остановит талморский солдат, который попросит предъявить приглашение. Пройдя в помещение, вы встретитесь с Эленвен которая сразу же начнет вас расспрашивать, к счастью беседу прервет Малборн и тем самым спасет вас от разговора с ней.

Далее Малборн попросит вас отвлечь всех гостей, чтобы незаметно покинуть зал. Отвлечь гостей можно различными способами:

1. Споить Разелана, взяв бутылку у Малборна. После этого Разелан устроит переполох в зале, и вы сможете проскользнуть.

2. Поговорите с Эрикуром и убедите его пристать к служанке Брелас. За это служанку уведут в комнату допросов, а вы в этот момент сможете уйти вместе с Малборном. Кстати чтобы искупить вину вы можете спасти Брелас в процессе задания.

3. Если вы являетесь таном Хаафингара то Элисиф Прекрасная может помочь отвлечь гостей. Сделает она это, обвинив Разелана в домогательстве тем самым привлекая всеобщее внимание.

4. Мавен Черный Вереск также может помочь вам, если вы являетесь членом гильдии воров.

В общем, вариантов много, и выполнив один из них, вы сможете отвлечь от себя внимание и отправиться на кухню вместе с Малборном. Далее вам нужно взять все вещи и пройти в главный корпус талморского посольства. В коридорах здания на вас нападут несколько талморских солдат и волшебников. После этого выйдите через дверь на улицу и проберитесь в покои эмиссара. Кстати если вы не любитель открытых сражений, то пройти через всех стражников можно и скрытно. В покоях эмиссара вам нужно добраться до сундука и забрать оттуда все документы.

Взяв все документы, спуститесь вниз по лестнице в подземелья талморского посольства. На деле окажется, что в подземелье находится комната для пыток и несколько заключенных, включая Малборна, Этьена и Брелас. Освободив всех заключенных, выйдите из талморского посольства через люк, ведущий в пещеры. Единственный противник, который вам может встретиться в пещерах это снежный тролль. Выбравшись в Скайрим миссия будет завершена и вы сможете вернуться к Дельфине.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение дипломатической неприкосновенности скайрим. К сожалению больше вы в талморское посольство попасть не сможете, поэтому постарайтесь взять все вещи, которые найдете. Кстати вернуть свои предметы, оставленные перед поездкой в посольство вы можете у Дельфины в тайном убежище Ривервуда. Удачи!

Задаёт задание: Дельфина

Местность: Солитьюд

Награда: Отсутствует


После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».


Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.


Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.


Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.


Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников. Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

Читайте также: