Что такое перки в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

В Скайриме Легендарные навыки — это особая механика, впервые добавленная в патче 1.9. До этого максимальный уровень персонажа был 81 (без консольных команд-читов). Патч же позволил игроку сбросить один или несколько скилов, тем самым дав возможность для дальнейшей прокачки и получения дополнительный очков способностей, которые можно потратить на перки.

Как это работает

Как только какой-либо скил достигнет значения 100, его можно будет объявить «легендарным». Это сбрасывает статистику до 15 и возвращает все очки перков, которые были ранее потрачены в дереве способностей.

Теперь символ дракона, обычно ассоциируемый с имперским Легионом, будет отображаться под его названием, а рядом появится цифра, которая поможет проследить, сколько раз уже был сделан сброс.

Легендарные навыки в Скайриме повышаются нормально и не имеют никаких дополнительных преимуществ по сравнению с обычными. Когда уровень снова достигнет 100, процесс можно снова повторить.

Легендарные навыки в Skyrim: зачем их делать, какие плюсы дают

Появится специальное окно перед сбросом

Зачем это делать

Плюсы

  1. Механика легендарных навыков в Skyrim снимает лимит на максимальный уровень персонажа, позволяя прокачивать его снова и снова.
  2. Это возможность более равномерно прокачиваться, даже если на постоянной основе вы используете только небольшую часть умений. Если любите стрелять из лука и колдовать, нет необходимости насиловать себя и брать в руки двуручный топор, чтобы получить очки способностей.
  3. Это возможность быстро получить назад очки перков.

Минусы

  1. Объявление навыка легендарным в Скайриме возвращает его к уровню новичка, что может стать проблемой, если он один из основных и нужно сражаться с врагами высокого уровня. В этом случае рекомендуется поубивать некоторое время слабых мобов или изменить сложность на легкую, а после прокачки поменять всё назад.
  2. Стартовый бонус (расовый модификатор) при сбросе перестанет учитываться. Например, 25 бонусных прокачки тяжелой брони у орков или плюс 20 к школе Изменения у бретонцев. Все скилы сбрасываются до 15.
  3. Если у вас более ранняя версия игры, эта механика работать не будет.
  4. Вы не сможете снова использовать книги навыков, если уже прочитали их однажды.

Как правило, нецелесообразно делать основные боевые навыки легендарными в Skyrim. Например, персонаж, чье основное средство атаки — луки, окажется в большой заднице, сбросив стрельбу до 15.

При выборе, в первую очередь, учитывайте легкость повторной прокачки.

Максимальный уровень

Чтобы получить все доступные перки в количестве 251, придется сделать свои навыки легендарными в Скайриме в общей сложности 146 раз, или 8-9 раз для каждого скилла. Хотя после патча 1.9 максимальный уровень довакина формально ничем не ограничен, 252 левела достаточно для получения всех возможных бонусов.

Примечание: DLC в этих подсчетах не учитываются.

Видео гайд

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (10)

Nebula.jpg

Destruction icon.jpg
Restoration icon.jpg
Alteration icon.jpg
Enchanting icon.jpg

Smithing icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
Block icon.jpg
Two-handed icon.jpg
One-handed icon.jpg
Archer icon.jpg

Light Armor icon.jpg
Sneak icon.jpg
Lockpicking icon.jpg
Pickpocket icon.jpg
Speechcraft icon.jpg
Alchemy icon.jpg

Способности (ориг. Perks) — особые таланты, которые Довакин может изучить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Каждый раз, когда игрок получает новый уровень, он получает одно очко, которое можно потратить на определённую способность. Все способности (кроме базовых) имеют определённые требования — зачастую это уровневая планка навыка, которую игрок должен достигнуть, чтобы суметь активировать способность. Некоторые из них имеют несколько рангов, соответственно, для их максимального раскрытия нужно вложить несколько очков. Необязательно распределять очки сразу, можно повременить до тех пор, пока не будет определено направление развития персонажа.

player.addperk код — команда, с помощью которой через консоль можно добавить желаемую способность.

Pin-icon.jpg
Примечание: Подробнее способности описаны на страницах соответствующих навыков.

Один из основных гайдов по The Elder Scrolls V: Skyrim. Всего будет три части по Скиллам и Перкам игры, начнем с магических скиллов и перков для них.

Для тех кто еще не разобрался как получать уровни и прокачивать скиллы/перки – чем больше вы использует тот или иной навык, тем быстрее он качается. Это не типичная RPG где вы получали экспу и в определенный момент был level up, тогда вы и тратили очки опыта на те или иные умения.

Каждый скилл имеет определенный набор перков которые открываются по мере прокачки. В целом в Skyrim существует более 250 перков которые открываются если выполнить те или иные требования.
Всего за игру можно собрать около 70 перков – по одному на уровень, так что будьте аккуратны – это прямо влияет на геймплей.

Скайрим не ограничивает вас в выборе профессии. Тут вы можете быть кем угодно. Хоть Магом-Отравителем – главное использовать конкретный набор скиллов и вы будете круты в нем.

Однако при всем этом, я рекомендую все же остановится на одном из основных билдов класса. (Билды The Elder Scrolls V: Skyrim)
Решать вам.

Магические скиллы и перки.

Изменение

Изменение подразумевает трансформацию и трансмутацию материи и энергии. Суть заключается в манипуляции физическим миром и его свойствами. Прокачивая эту школу вы получите доступ к скиллам Дыхание под водой, магическая защита и паралич.

Древо перков Изменения

Двойное кастование (Alteration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Базовое Изменение (Novice Alteration)
Базовые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Продвинутое Изменение (Apprentice Alteration)
Продвинутые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Адепт Изменения (Adept Alteration)
Спеллы Адепта потребляют на 50% меньше маны.

Эксперт Изменения (Expert Alteration)
Спеллы Эксперта потребляют на 50% меньше маны.

Мастер Изменения (Master Alteration)
Спеллы Мастера потребляют на 50% меньше маны.

Магическая Броня (Mage Armor)
Защитные спеллы, такие как Каменная Кожа (Stoneflesh) в два раза крепче если нет другой брони.

Магическая Защита (Magic Resistance)
Блокирует 10% эффекта от спеллов.

Стабильность (Stability)
Большая продолжительность спеллов.

Атронах (Atronach)
Поглощает 30% маны любого спелла который попадает в вас.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Алтмер, Аргонец, Бретон, Данмер, Редгард

Спеллы Изменения

  • Обнаружение мертвых (Detect Dead)
  • Обнаружение жизни (Detect Life)
  • Перо (Feather)
  • Огненный Щит (Fire Shield)
  • Ледяной Щит (Frost Shield)
  • Паралич (Paralyze)
  • Щит (Shield)
  • Шоковый Щит (Shock Shield)
  • Поглощение Спелла (Spell Absorption)
  • Телекинез (Telekinesis)
  • Дыхание под водой (Water Breathing)
  • Хождение под водой (Water Walking)

Колдовство

Можно призывать мертвых и других существ которые будут сражаться на вашей стороне. Так же можно создавать ловушки и связи.

Древо перков Колдовства

Новичок Колдовства (Novice Conjuration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Conjuration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Мистическая связь (Mystic Binding)
Связь с оружием – наносит дополнительный урон

Похититель Душ (Soul Stealer)
Связанное оружие создает духовную ловушку на цели.

Забвенная связь (Oblivion Binding)
Связанное оружие изгонит вызванное существо и обратит в оригинальную форму поднятое "тело".

Саммонер (Summoner)
Можно призывать Атронахов или мертвяков на двойной дистанции

Атроманция (Atromancy)
Двойная продолжительность для Атронахов.

Потенциал Элементов
Призванные Атронахи на 50% сильнее.

Некромантия (Necromancy)
Большая продолжительность для мертвяков.

Темные Души (Dark Souls)
Реанимированный мертвяк имеет на 100 пунктов здоровья больше.

Схожие души (Twin Souls)
Два Атронаха или мертвяка за раз.

Продвинутое Колдовство (Apprentice Conjuration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Адепт (Adept Conjuration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Эксперт (Expert Conjuration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Мастер (Master Conjuration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Бретон, Альтмер

Спеллы Колдовства:

  • Связанная Броня (Bound Armor)
  • Связанное Оружие (Bound Weapon)
  • Реанимация (Reanimate)
  • Ловушка Души (Soul Trap)
  • Призыв (Summon)

Разрушение

Фокусируется на освоении энергии элементов и перенаправлении ее на врагов для нанесения урона. Спеллы разрушения используют элементы: Огонь, Холод, Шок, Урон здоровью, мане или стамине.

Используя скиллы разрушения вы можете кастовать Фаерболлы, Ледяные Копья или Молнии. Спеллы можно кастовать как на врагов так и на себя. В последнем случае спелл распространится в круговом поле, нанося урон врагам в этом радиусе. Так же можно использовать руны для установки ловушек.

Древо перков Разрушения

Новичок Разрушения (Novice Destruction)
Спеллы Новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Продвинутое Разрушение (Apprentice Destruction)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Разрушения (Adept Destruction)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Разрушения (Expert Destruction)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Разрушения (Master Destruction)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Усиленное Пламя (Augmented Flames)
Урон от огня на 25% больше

Усиленный Холод (Augmented Frost)
Урон от холода на 25% больше

Усиленный Шок Augmented Shock
Урон от шока на 25% больше

Дезинтеграция (Disintegrate)
Шоковый урон уничтожает жертву если ее здоровье очень низко.

Глубокая Заморозка (Deep Freeze)
Парализует жертву если здоровье низко.

Интенсивное пламя (Intense Flames)
Жертва убегает если здоровье низко.

Мастер Рун (Rune Master)
Можно ставить руны на расстоянии в 5 раз дальше.

Удар (Impact)
Большинство спеллов при касте с двух рук, в дополнении к обычному эффекту наносят мощный удар

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Данмер, Алтмер, Империал, Редгард

Скиллы Разрушения

  • Урон здоровью
  • Урон мане
  • Урон стамине
  • Урон Огнем
  • Урон Холодом
  • Урон Шоком

Иллюзия

Фокусируется на манипуляции сознанием цели – изменением восприятия Мира. Используя этот скилл вы можете кастовать Страх, Обаяние, Невидимость.

Древо перков Иллюзии

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Новичок Иллюзионист (Novice Illusion)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутая Иллюзия (Apprentice Illusion)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Адепт (Adept Illusion)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Эксперт (Expert Illusion)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Мастер (Master Illusion)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Анимагия (Animage)
Все спеллы работают на высокоуровневых животных

Kindred mage
Все спеллы работают на высокоуровневых людях

Гипноз (Hypnotic Gaze)
Успокаивающие спеллы работают на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Сторона Ужаса (Aspect of Terror)
Пугает высокоуровневых оппонентов. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Ярость (Rage)
Безумие работает на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Тихое кастование (Quiet Casting)
Все спеллы из всех школ магии не слышны для противника

Мастер разума (Master of the Mind)
Спеллы иллюзии работают на мертвяках, даедра и автоматонах.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Бретон, Данмер

Спеллы Иллюзии

  • Хамелеон (Chameleon)
  • Обаяние (Charm)
  • Предсказание (Clairvoyance)
  • Управлять Существами (Command Creature)
  • Управлять Гуманоидом (Command Humanoid)
  • Деморализация (Demoralize)
  • Безумие (Frenzy)
  • Невидимость (Invisibility)
  • Свет (Light)
  • Ночной Глаз (Night-Eye)
  • Тишина (Silence)

Восстановление

Лечебная магия. Делается это путем контроля жизненными силами. Благодаря этому можно лечить, оборачивать мертвых и создавать магическую защиту.

Древо перков Восстановления

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Respite
Лечащие спеллы восстанавливают стамину.

Новичок Восстановления (Novice Restoration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутое Восстановление (Apprentice Restoration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Восстановления (Adept Restoration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Восстановления (Expert Restoration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Восстановления (Master Restoration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Регенерация (Regeneration)
Лечащие спеллы на 50% мощней

Некромаг (Necromage)
Все спеллы эффективней против мертвяков

Поглощающие Щиты (Ward Absorb)
Щиты перезаряжают вашу ману когда в них попадает спелл

Восстановление (Recovery)
Мана восстанавливается на 25% быстрее

Избежание Смерти (Avoid Death)
Раз в день лечит на 250 очков если ваше здоровье ниже 10%

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Империал, Альтмер, Аргонец, Бретон

Спеллы Восстановления

  • Лечение болезней (Cure Disease)
  • Лечение Паралича (Cure Paralysis)
  • Лечение Яда (Cure Poison)
  • Усилить Атрибут (Fortify Attribute)
  • Усилить Здоровье (Fortify Health)
  • Усилить Магию (Fortify Magicka)
  • Усилить Скилл (Fortify Skill)
  • Усилить Стамину (Fortify Stamina)
  • Регенерирует Здоровье (Regenerate Health)
  • Регенерирует Ману (Regenerate Magicka)
  • Регенерирует Стамину (Regenerate Stamina)
  • Восстанавливает Здоровье (Restore Health)
  • Восстанавливает Ману (Restore Magicka)
  • Восстанавливает Стамину (Restore Stamina)
  • Обратить мертвого

Очарование

Это не магическая школа, а умение зачаровывать вещи в Скайриме. Вы можете зачаровывать оружие, броню и одежду. Ваше умение зачаровывать оружие и броню будет зависеть от скилла – от того насколько он высок.

Вам понадобятся камни душ (soul gem) – они определяют силу очарования которую вы можете создать.

Зачаровывать вещи можно на специальном верстаке. Так же на верстаках можно "разбивать" зачарованные вещи и изучать новые умения.

Древо перков Очарования

Энчантер (Enchanter)
Зачарования на 20% сильнее

Огненный Энчантер (Fire Enchanter)
Огненные зачарования на 25% сильнее

Ледяной Энчантер (Frost Enchanter)
Ледяные зачарования на 25% сильнее

Энчантер Шторма (Storm Enchanter)
Шоковые зачарования на 25% сильнее

Энчантер Проникновения (Insightful Enchanter)
Зачарованная броня на 25% крепче

Corprus Enchanter
Зачарования здоровья, маны и стамины сильнее

Экстра Эффект (Extra Effect)
Дополнительный эффект на оружие

Сжиматель Душ (Soul Squeezer)
Камни душ добавляют больше маны когда перезаряжают зачарованные вещи.

Канал Душ (Soul Siphon)
Ловушка на враге при его смерти перезаряжает оружие.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Империал, Орк

Повышение уровня

Навыки

Персонаж будет получать опыт за каждое применение любого из 18-ти навыков на практике, тем самым увеличивая некое суммарное значение, необходимое для перехода на новый уровень (навыки также можно поднять за счет обучения у учителей и чтения учебных книг). В Скайриме нет деления навыков на главные и второстепенные - использование любого навыка продвигает персонажа к левелапу, однако замечено, что повышение прокачанного навыка сказывается сильнее, нежели неразвитого. После достижения 50-го уровня прокачка существенно замедляется, но ваш персонаж все же будет расти в уровне до тех пор, пока все навыки не достигнут 100.

Получив новый уровень, вы можете зайти в меню навыков (укладываться спать не требуется) и повысить на 10 ед. один из трех атрибутов (магию, здоровье или запас сил), а также выбрать один перк (выбор перка можно оставить на потом).

Атрибуты

В Скайриме у персонажа есть три основных атрибута - магия, здоровье и запас сил, и один вторичный - грузоподъемность (или переносимый вес).

Здоровье (Health) - отражает количество повреждений, которые может получить ваш персонаж, пока не умрет. Отображается в виде полоски красного цвета посередине нижней части экрана. Величина здоровья зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Здоровье медленно восстанавливается с течением времени - по 0.7% от общей величины здоровья в секунду (регенерация происходит быстрее у аргониан), помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.

Магия (Magicka) - это магическая энергия, которая используется для кастования заклинаний. Отображается в виде полоски синего цвета в нижней левой части экрана. Величина магии зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Магия медленно восстанавливается с течением времени - по 3.0% от общей величины магии в секунду, помимо этого восстановить ее можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями и свитками.

Запас сил (Stamina) - мера физической энергии персонажа, от него зависит эффективность таких действий как силовая атака и блокирование, вдобавок запас сил определяет вес груза, переносимого персонажем. Отображается в виде полоски зеленого цвета в нижней правой части экрана. Величина запаса сил зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Запас сил медленно восстанавливается с течением времени - по 5.0% от общей величины запаса сил в секунду, помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.

Переносимый вес (Carry Weight) - это общий вес предметов, который персонаж может унести, он определяется по формуле:

(250 + (Запас_сил / 2))

Таким образом, грузоподъемность всех персонажей поначалу одинакова (300 ед.), впоследствии же, при повышении запаса сил она тоже подрастает (на 5 ед. за каждый уровень с выбранным повышением запаса сил).

Примечание: перегруженный персонаж не может бежать и быстро путешествовать.

Навыки и перки

В игре всего 18 навыков, поделенных на три группы (выбрав благословение одного из камней-хранителей - Воина, Мага или Вора - вы получите 20% бонус к скорости роста шести навыков из соответствующей группы):

  • Воинские:
    • Стрельба (Archery),
    • Одноручное оружие (One-handed),
    • Двуручное оружие (Two-handed),
    • Тяжелая броня (Heavy Armor),
    • Блокирование (Block),
    • Кузнечное дело (Smithing);
  • Магические:
    • Изменение (Alteration),
    • Колдовство (Conjuration),
    • Разрушение (Destruction),
    • Иллюзия (Illusion),
    • Восстановление (Restoration),
    • Зачарование (Enchanting);
  • Воровские:
    • Скрытность (Sneak),
    • Взлом (Lockpicking),
    • Карманные кражи (Pickpocket),
    • Легкая броня (Light Armor),
    • Алхимия (Alchemy),
    • Красноречие (Speech).

Навыки повышаются по мере их использования, также после прочтения учебных книг (по 5 на каждый навык) или обучения у учителей (разрешается взять не более 5 уроков за каждый уровень), иногда повышение дается за выполнение квестов.

Исходные значения навыков равны 15 (плюс расовые бонусы), максимальные 100. Можно достичь сотни во всех навыках (хотя это не поможет получить все возможные перки), однако учтите, чем больше навык, тем больше времени и сил будет потрачено на его повышение до следующей ступеньки.

Перки

У каждого навыка есть свое созвездие (или дерево) перков, с различными их количествами и практической ценностью, всего в игре перков более 250-ти. Поскольку за каждый новый уровень дается только одно очко перков, взять все перки одним персонажем нельзя. Поэтому к выбору перков нужно подходить внимательно, ведь от этого в конечном итоге будет зависеть кем станет ваш персонаж - профессионалом в каком-то деле или недоучкой во всем.

Для взятия перка следует выбрать в данной ветке хотя бы по одному разу все предшествующие перки (некоторые перки можно выбирать неоднократно, совершенствуя свое мастерство), соответствовать требованиям по величине навыка и иметь в наличии свободное очко перков.

Тренеры навыков

Тренеры могут помочь повысить навыки вашего персонажа за плату (до пяти уроков за каждый уровень, неиспользованные возможности обучения на следующий уровень не переносятся).

Алхимия (Alchemy):
  • Лами (Lami), специалист (1-50), Морфал (Morthal), "Хижина тауматурга" (Thaumaturgist's Hut);
  • Аркадия (Arcadia), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), "Котелок Аркадии" (Arcadia's Cauldron);
  • Бабетта (Babette), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary);
Блокирование (Block):
  • Ньяда Каменная рука (Njada Stonearm), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
  • Вождь Ларак (Chief Larak), мастер (1-90), Мор Казгур (Mor Khazgur);
Взлом (Lockpicking):
  • Ма'джад (Ma'jhad), эксперт (1-75), каджитский торговый караван Ма'драна (маршрут: Солитьюд - Виндхельм);
  • Ра'жинда (Ra'zhinda), эксперт (1-75), каджитский торговый караван Ма'драна (маршрут: Солитьюд - Виндхельм);
  • Векс (Vex), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Восстановление (Restoration):
  • Колетта Маренс (Colette Marence), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
  • Хранитель Каркетта (Keeper Carcette), эксперт (1-75), Зал Дозора (Hall of the Vigilant);
  • Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring)*, мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Храм Кинарет (Temple of Kynareth);

* Примечание: Даника Свет Весны обучает только после завершения квеста "Чудо природы".

Двуручное оружие (Two-handed):
  • Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield), эксперт (1-75), Виндхельм (Windhelm);
  • Вилкас (Vilkas), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
Зачарование (Enchanting):
  • Сергий Турриан (Sergius Turrianus), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
  • Хамал (Hamal), мастер (1-90), Маркарт (Markarth);
Изменение (Alteration):
  • Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver), эксперт (1-75), Роща Кин (Kynesgrove);
  • Толфдир (Tolfdir), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
Иллюзия (Illusion):
  • Атуб (Atub), эксперт (1-75), Ларгашбур (Largashbur);
  • Древис Нелорен (Drevis Neloren), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
Карманные кражи (Pickpocket):
  • Сильда Невидимая (Silda the Unseen), эксперт (1-75), Виндхельм (Windhelm);
  • Випир Живчик (Vipir the Fleet), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Колдовство (Conjuration):
  • Рунил (Runil), специалист (1-50), Фолкрит (Falkreath);
  • Финис Гестор (Phinis Gestor), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
  • Фалион (Falion), мастер (1-90), Морфал (Morthal);
Красноречие (Speech):
  • Дро'мараш (Dro'marash), специалист (1-50), торговый караван Акари (маршрут: Данстар - Рифтен - Виндхельм);
  • Ревин Садри (Revyn Sadri), специалист (1-50), Виндхельм (Windhelm), "Подержанные товары Садри" (Sadri's Used Wares);
  • Огмунд (Ogmund the Skald), эксперт (1-75), Маркарт (Markarth);
  • Жиро Жиман (Giraud Gemane), мастер (1-90), Солитьюд (Solitude), Коллегия бардов (Bards College);
Кузнечное дело (Smithing):
  • Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol), специалист (1-50), Маркарт (Markarth);
  • Балимунд (Balimund), эксперт (1-75), Рифтен (Riften), "Обожженный молот" (The Scorched Hammer);
  • Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Небесная кузница (Skyforge);
Легкая броня (Light Armor):
  • Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes), специалист (1-50), порт Виндхельма (Windhelm);
  • Грелха (Grelka), эксперт (1-75), рынок Рифтена (Riften Market), с 8-ми утра до 8-ми вечера;
  • Назир (Nazir), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary);
Одноручное оружие (One-handed):
  • Амрен (Amren), специалист (1-50), Вайтран (Whiterun);
  • Атис (Athis), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
  • Вождь Бургук (Chief Burguk), мастер (1-90), Душник-Йал (Dushnikh Yal);
Разрушение (Destruction):
  • Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving), специалист (1-50), Виндхельм, Королевский дворец (Palace of the Kings);
  • Сибилла Стентор (Sybille Stentor), эксперт (1-75), Солитьюд (Solitude), Синий дворец (Blue Palace);
  • Фаральда (Faralda), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
Скрытность (Sneak):
  • Кейла (Khayla), специалист (1-50), каджитский торговый караван Ри'сада (маршрут: Вайтран - Маркарт);
  • Гарви (Garvey), эксперт (1-75), Маркарт (Markarth);
  • Делвин Меллори (Delvin Mallory), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Стрельба (Archery):
  • Фендал (Faendal), специалист (1-50), Ривервуд (Riverwood);
  • Эйла Охотница (Aela the Huntress), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
  • Нируин (Niruin), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Тяжелая броня (Heavy Armor):
  • Гарол (Gharol), эксперт (1-75), Душник-Йал (Dushnikh Yal);
  • Фаркас (Farkas), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr).

Учение - свет, однако в Скайриме оно весьма дорогостоящее, особенно при высоких значениях навыков. Во сколько золотых септимов обойдется один урок для вашего персонажа, можно подсчитать заранее по формулам (где L - текущая величина навыка):

для навыков от 15 до 50: Gold = (10 x L) + 50
для навыков от 51 до 75: Gold = (30 x L) + 50
для навыков от 76 до 90: Gold = (50 x L) + 50

У тех наставников, которые являются в то же самое время напарниками персонажа, возможно обучаться буквально за просто так: они будут брать с вас плату за обучение, но вы сумеете вернуть свое золотишко, заглянув в их инвентарь. В качестве примера можно привести Фендала из Ривервуда и соратников из Йоррваскра.

Тренеры-торговцы складывают вырученную за преподанные уроки сумму со своим основным капиталом, таким образом, потраченное на учебу золото можно тут же выторговать обратно, продав им пару дорогих вещиц.

Мы в VK

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Читайте также: