Почему не восстанавливается запас сил скайрим

Опубликовано: 24.07.2024

The Elder Scrolls V: Skyrim – культовая игра в жанре RPG (Role-Playing Game), предоставляющая игроку большой простор для исследования игрового мира, выполнения разнообразных заданий и развития своего персонажа. И, также, как и многие другие игры, этот проект содержит множество системных багов, когда программа ведёт себя не совсем так, как надо. Кто-то раздражается из-за багов, а кто-то приспосабливает их под свои нужды.

Описанный ниже способ позволит развить в Скайриме персонажа с параметрами маны, здоровья и запаса сил такого уровня, что практически шкалы никогда не опустятся до нуля (в игре не существует условий, которые могли бы принести такой ущерб). На урон. Который будет наносить сам персонаж, это также распространяется.

· Начать игру заново, выбрав любую расу.

· Пройти стандартные пещеры Хелгена и переместиться к Камням-Хранителям.

· Активировать Камень Вора. Эффект. Получаемый от этого сооружения, ускоряет развитие навыков, связанных с деятельностью вора или разведчика, а также алхимию.

· Добраться до Данстара любым удобным способом.

· Недалеко от города есть шахта, а у выхода из неё - три камня, в которых, если присесть и хорошо поискать, будет невидимый сундук. В нём находится большое количество интересных предметов.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

Примечание: этот сундук является сундуком торговца для каравана каджитов. У каждого торговца есть сундук, но обычно он очень хорошо спрятан под текстурами. Некоторые из них можно найти без использования кода «tcl».

· Самыми необходимыми являются те предметы, которые зачарованы на улучшение навыка «Алхимия» и «Кузнечное дело», а также запаса здоровья, сил и маны. Тип предмета не имеет значения. Оттуда также желательно забрать золото и великие камни душ.

Примечание: эти предметы не обязательно появятся с первой попытки. Если всё, что нужно, не выскочило сразу, следует прождать некоторое время – телепортироваться в Вайтран и обратно в Данстар.

· Дождаться, когда караван каджитов приедет в Данстар. В нём должна присутствовать кошка по имени Акари, но появляется она не каждый раз.

· Нужно сохраниться, ударить упомянутую выше каджитку, после чего загрузить игру и начать торговать с ней. Таким образом можно обновлять количество денег у торговца, а также его товары.

Примечание: чтобы мгновенно промотать сутки игрового времени, нужно делать следующее: открыть меню ожидания, сдвинуть ползунок направо, после чего, не отпуская кнопку мыши, зажать клавишу согласия (Enter по умолчанию) и резко сдвинуть курсор и бегунок времени налево. Целый день промотается за секунду. Способ работает с любым количеством часов.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Так как товары обновились, в сундуке теперь восстановились предметы, которые когда-то брал игрок, и, возможно, появились новые. Необходимо набрать достаточное количество камней душ (заполненных) и денег, а также добыть хотя бы по одному предмету с необходимыми зачарованиями.

· В Данстаре есть Белый Зал – дом Ярла. В нём игроку следует найти пентаграмму душ и уничтожить найденные зачарованные предметы, чтобы выучить их зачарования.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Теперь игроку нужно купить или украсть любые предметы одежды, занимающие слот перчаток, шлема и кольца. На эти предметы стоит наложить зачарование алхимии при помощи великого камня душ. Если есть возможность, перед этим следует рекомендуется умение «Зачарователь» на один или два уровня.

· Необходимо найти как можно больше соли и лунного сахара. Эти предметы можно купить у торговцев или украсть из сундука каджитов. Рекомендуется при каждом повышении уровня посещать алхимиков-учителей (например, Аркадию в Вайтране или Бабетту в Тёмном Братстве) и обучаться зельеварению.

· С помощью добытых ингредиентов нужно готовить зелья регенерации магии. А потом продавать их кому-нибудь. Делается всё это для развития алхимии.

· Когда уровень алхимии поднимется до сорока, рекомендуется выучить умения «Алхимик 3/5», «Целитель» и «Провизор». Эти перки помогут в будущем.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Необходимо переместиться в порт Рифтена или Виндхельма, чтобы добыть из бочек абесинского окуня и соль. В пределах владения Вайтран часто встречаются синие бабочки, которые будут нужны для создаваемых зелий. Ещё один ингредиент – снежные ягоды, они растут в любых заснеженных регионах, например, близ Виндхельма. Количество каждого ингредиента должно быть около двух десятков. Купить у торговцев-алхимиков живицы спигганов, когти ворожеи.

· Смешивая абесинского окуня с солью, персонаж получит зелье восстановления. Последовательность действия такая: создать зелье, снять одежду, усиливающую навык алхимии, выпить зелье, надеть одежду обратно, снова создать зелье. Сила каждого следующего зелья будет намного выше, чем у предыдущего. Таким способом следует добраться до зелья мощностью около 100000%, если создать больше – игра не сможет обработать такое большое число и вылетит.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· После того, как очередное зелье восстановления будет выпито, нужно будет изучить бонус к навыку «Алхимия» от зачарованных предметов: он будет очень высоким. Не рекомендуется использовать предметы, дающие бонус более 900000% - игра может «сломаться». Если получилось слишком много, то придётся начинать всё сначала. Если нет желания этого делать, то нужно просто использовать одну или две из вещей, чтобы суммарный бонус был меньше 1000000%.

· Создать зелья зачарования из следующих пар ингредиентов: снежные ягоды и живица сприггана, ягоды и когти ворожеи, ягоды и крылья синей бабочки.

· Выбрать наиболее приятные глазу варианты незачарованной брони (не обязательно полный сет, можно подобрать разнообразные) и оружия.

· Найти пентаграмму душ, выпить зелье и зачаровать каждый предмет известными эффектами. Перед каждым объектом придётся выпивать новое зелье. Повышение здоровья, маны и запаса сил будет невероятно высокими. Один из предметов должен усиливать способность к улучшению предметов в кузнице.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

· Переместиться в любую кузницу и улучшить любимое оружие. Урон будет поистине огромным за счёт высокого бонуса к кузнечному делу от зачарованного объекта.

· Теперь персонаж игрока будет фактически неубиваемым, он никогда не устанет, и у него не закончится мана. Даже если он упадёт с Глотки Мира на землю, ничего страшного не произойдёт.

Как получить много одинаковых предметов, даже если они уникальны

Если Вам необходимо срочно дублировать какой-нибудь редкий, дорогой, или вообще уникальный предмет (для использования в обеих руках или для оснащения напарников), то в этом поможет ещё один баг. Нужно взять себе любого спутника и встать около выхода в другую локацию (городские ворота Вайтрана подойдут, работа способа с другими локациями не гарантируется). Желательно сохранить игру и выбросить на землю два или более предметов (верхней границы нет), которые нужно скопировать. С одним объектом способ не сработает. Предметы должны лежать по одному (в случае со стрелами это не очень удобно, но возможно), а не в пачках. Следующим шагом будет заставить спутника подобрать брошенные предметы.

Выйти из локации через ближайший выход и вернуться обратно. Те вещи. Которые спутник подобрал, останутся на земле. Не каждый из предметов, если их было множество, но большинство. В инвентаре у спутника они тоже будут.

Данный мод позволяет контролировать скорость регенерации здоровья, маны и выносливости.

* Написан для SkyUI (только для MCM)
* Контроль регенерации во время сна, сидя, бега, спринта
* Настройка регенерации для зелий и еды
* Настройка регенерации во время боя
* Настройка регенерации для предметов, магии и особенностей

* SKSE 1.6.16 или новее
* SkyUI 5.1 или новее

Что нового?

* Значения для игровых настроек теперь применяются автоматически после перезапуска игры.
* Шаблон Daggerfall обновлен, включает регенерацию для магии и другие изменения.
* Добавлена новая особенность для ГГ: замедление скорости до -50% (см. на странице "Разное").
* Изменение поведения настроек для особенностей (ранее назывались заклинания): теперь это постоянная прибавка к темпу регенерации, пока они активны. В этой версии это также затрагивает Знак Леди (ранее от него вообще никакого толку не было, теперь будет).

Различия от ветки версий 2.хх: значительные, всех не перечислить.

Обновление с версии 3.х:
* Просто обновите файлы и продолжайте играть.

Обновление с версии 2.х:
* Удалите старую версию как написано в данном документе ниже
* Установите новую версию как написано в данном документе ниже

Примечание об обновлении с версии 2.х на версию 3.х: может вызвать большие проблемы.
Придется использовать "чистильщики" сейвов и т.п. Мой совет: проще начать новую игру.

Q. Числа. Что они означают?
A. В оригинальной игре параметры HealRate, MagickaRate, StaminaRate имеют строго заданные значения:

HealRate = 0.7, MagickaRate = 3.0 и StaminaRate = 5.0.

Чем выше значение, тем быстрее восстанавливается заданный аттрибут. Грубо говоря, эти значения указывают в процентном отношении насколько увеличивается аттрибут в единицу времени. Для здоровья, например, это составляет 0.7%/сек. от базового/максимального значения здоровья.

Также имеются еще три дополнительных параметра, которые используются во время боя:

CombatHealthRegenMult = 0.7, fCombatMagickaRegenRateMult = 0.33, fCombatStaminaRegenRateMult = 0.35

Данные параметры умножаются на приведенные выше. Тем самым скорость регенерации во время боя резко снижается.

Q. Зелья на ускорение восстановления больше не актуальны? Вообще, затронуты ли какие-либо параметры для зелий?
A. Нет. Мод не трогает зелья или иные предметы. Скорость регенерации зависит от настроек мода. С версии 2.06 для зелей и еды отведены свои настройки.

Q. Как работают настройки для зелий, еды и т.д.?
A. Настройки зелий и еды имеют наибольший приоритет и поэтому переписывают другие значения.

Приоритеты от высшего к низшему:
Зелья > Еда > Сидя/Бег/Спринт

При этом, настройки для сна и в форме зверя выключают вообще все настройки для зелий и т.д.

Начиная с версии 3.09 настройки, отвечающие за поведение особенностей, которые приведены ниже, были изменены таким образом, что они становятся добавкой к текущему значению темпа регенерации. Например, в режиме стоя задан темп 0.3, а во время бега 0.55, а величина для особенности равна 0.11. Тогда, когда активна особенность конечный темп будет равен соответственно: 0.41 стоя и 0.66 во время бега. Список особенностей: Знак Леди, Алтарь Акатоша, Кольцо Намиры и "Крылья Ветра".

Q. Совместимость с другими модами?
A. Не совместим с теми, которые меняют значения игрока: HealRate, MagickaRate, StaminaRate. Любым способом.

Q. Custom Races?
A. Должно работать, не тестировал.

Q. После сна видно, что здоровье увеличилось до максимума, а потом резко уменьшилось. Так задумано?
A. Да. Исправлять не планирую, это добавит только больше проблем совместимости с неофициальными патчами и другими модами.

Q. Какая формула для режимов сна и ожидания?
A. Формула изменилась по сравнению с версиями 2.хх, она выглядит так:

Q. Затрагивает ли мод других персонажей, драконов?
A. Нет. И не планируется.

Q. Релиз без SKSE планируется?
A. Нет. И не планируется.

Q. Обязателен ли SkyUI?
A. Нет, необязателен. Все сделано в рамках MCM. Если не нравится SkyUI можете попробовать мод "SkyUI-Away" и т.п.

1. Скопируйте файлы из архива, что расположены в директории Data в директорию с игрой (. /Skyrim/Data)

2. Подключите мод Realistic_Regeneration.esp в лаунчере

3. После загрузки игры войдите в меню Настройка Модов и сразу выйдите. Последовательность: Escape -> Настройка Модов -> TAB -> TAB. Это запустит процесс инициализации и подключения новых модулей MCM.

4. Подождите 5-10 секунд и дождитесь сообщения, что данный мод включен (в левом верхнем углу надпись "Реалистичная регенерация включена")

5. Настройте мод по своему усмотрению. Максимальные значения на ползунках означают максимальное допустимое значение (они такие же как и в оригинальной игре).

1. В настройках мода выключите мод: снять галочку напротив "Мод включен"
2. Сохраниться
3. Отключить мод в лаунчере
4. Удалить файлы из поставки мода

Автор: dailyplanet
Спасибо автору за созданный мод.
Версия: 3.0
Язык: русский

Обновление: 3.0
- Изменено восстановление выносливости и регенерации магии во время и вне боя с серьезными ранами
- Нет потерь магии и выносливости при умеренных и тяжелых ран
- Лечебные повязки не работают теперь во время боя
- Все малые повязки и припарки имеют более длительный эффект, но меньшее восстановление ХП в секунду
- Мод теперь влияет на исцеляющие заклинания при наличии тяжелых или умеренных травм
- Добавлен патч для WaC и адаптацию повязок на голову под шлемы

Описание

Этот мод добавляет реалистичности в игру. Теперь при достижении определенного уровня здоровья, ваши ресурсы восстанавливаются медленнее или не восстанавливаются совсем. Мод добавляет 3 вида травм:
- Мелкие травмы - когда здоровье становится меньше 75% - его восстановление замедляется.
- Умеренные травмы - когда Ваше здоровье становится меньше половины - здоровье не восстанавливается. Также Вы начинаете терять магическую энергию пока идет бой, восстановление запаса сил замедляется.
- Серьезные травмы - когда здоровье становится меньше 25% - теряется вся магия и запас сил, Вы не можете убежать с поля боя.
Незначительные и умеренные травмы можно излечить в любом случае и достаточно легко. Можно использовать зелья, заклинания или бинты, предоставляемые модом. Серьезные травмы не так легко исцелить. Магии нет, и зелья на Вас не действуют кроме Идеального зелья лечения . Единственный способ это сделать - использовать добавленные бинты. Существуют 2 вида бинтов (на самом деле 3 вида):
- Небольшие повязки - действуют короткое время и не очень эффективны.
- Лечебные повязки: повязки, ручные и т.д. - бинты, занимающие слот брони и имеющие чары на лечение. Не очень эффективно по-отдельности, но в наборе прекрасно справляются.
Вы можете купить небольшие повязки у любого алхимика или у некоторых торговцев, а лечебные повязки можно купить у магов региона. Только у Коллеты из Коллегии можно купить оба вида повязок. Чтобы сделать небольшие бинты Вам не нужно дополнительных знаний, но чтобы изготовить лечебные повязки необходимы перки восстановления. Изготовление:
- Чтобы сделать небольшие повязки нужна пушица (можно сделать с помощью навыков выживания если Вы используете Campfire или Frostfall)
- Малые исцеляющие бандажи - нужны небольшие повязки, и припарки или прах вампира (можно сделать в котелке или в навыках выживания)
- Для компресса Вам понадобятся чеснок или ягоды можжевельника, или голубой горноцвет.
Чтобы сделать нечто посильнее:
- Бинты на голову - вам необходимы начальные знания восстановления
- Бинты на тело, ноги и руки - нужны знания уровня ученика восстановления
Чтобы скрафтить бинты Вам нужны кожаные полоски и чистая ткань, которую можно получить прокипятив ее (в котелке)

Рекомендации: Автор настоятельно рекомендует использовать совместно с модами Cheskо и модом на Альтернативную смерть
При использовании мода на Альтернативную смерть могут воздействовать только лечебные бинты, но на 50% менее эффективно.

Требования: нет.

Установка: Выбрать нужный вариант мода, файлы из папки с названием версии кинуть в папку по пути Skyrim/Data, активировать в лаунчере. Чтобы адаптировать повязки, Вам надо выбрать папку с названием вашей версии и кинуть файлы адаптации в Data.

Обновление: удалить все элементы мода (продать или выкинуть) и убедиться что у Вашего персонажа нет травм, потом создать новое сохранение. Отключить мод в лаунчере и снова сохраниться. И можете ставить обновленный мод.

Совместимости: несовместим с модами добавляющие травмы и с одеждой (при использовании повязок на конечности голову и тело, броня снимается). Также мод не имеет скриптов.

По основной ссылке основной мод, этот вариант если у вас нет модов Campfire, Death Alternative, Frostfall 2.6 b

По дополнительным ссылкам версии мода с поддержкой модов Campfire (совместим с Frostfall 3.0 и выше), Death Alternative, Frostfall 2.6 b и патчи добавляющие торговцам бинты для Dawnguard и Dargonborn.


Система прокачки и развития персонажа в Skyrim намного проще, чем в других играх серии TES, однако по-прежнему игроку предлагается множество вариантов настройки параметров главного героя. Благодаря упрощенной системе прокачки больше не нужно беспокоиться о том, как правильно распределить очки талантов и сделать своего Довакина максимально эффективным в бою. Если же вы все равно испытываете трудности с настройкой характеристик персонажа, вам стоит прочитать этот небольшой гайд.

Особенности распределения перков и повышения уровня

Чтобы повысить уровень персонажа, игрок должен выбрать, какую характеристику нужно улучшить на данный момент – увеличение запаса здоровья, магии или выносливости на 10 единиц. Кроме того, он получит дополнительное очко перков, которое можно вложить в любую ветку талантов, тем самым улучшив определенный навык главного героя. Но если выбор между увеличением запаса магии, здоровья или выносливости – обязательный шаг для повышения уровня главного героя, то очки перков вкладывать в дерево талантов сразу не обязательно. Можно накопить достаточное количество очков, а после распределить их так, как нужно, ориентируясь на то, какой стиль игры вам больше интересен.

Если же вы уже распределили таланты, но со временем пожалели о своем выборе, сбросьте их с помощью консоли. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу

/Ё (должна стоять английская раскладка) и вводим код навыка, который надо обнулить.

Название навыкаКонсольная команда для сброса навыка
Алхимияadvskill Alchemy 0
Изменениеadvskill Alteration 0
Колдовствоadvskill Conjuration 0
Разрушениеadvskill Destruction 0
Зачарованиеadvskill Enchanting 0
Иллюзииadvskill Illusion 0
Восстановлениеadvskill Restoration 0
Стрельба из лукаadvskill Marksman 0
Блокadvskill Block 0
Тяжелая броняadvskill HeavyArmor 0
Легкая броняadvskill LightArmor 0
Взломadvskill Lockpicking 0
Одноручное оружиеadvskill Onehanded 0
Двуручное оружиеadvskill Twohanded 0
Карманные кражиadvskill Pickpocket 0
Кузнечное делоadvskill Smithing 0
Скрытностьadvskill Sneak 0
Красноречиеadvskill Speechcraft 0

К сожалению, сброс навыков через консоль работает только на ПК-версии игры. Для обладателей Skyrim на XBOX 360 и PS3 он не подходит.

Опыт персонажа

При улучшении навыка ваш персонаж получает опыт. Его количество определяется уровнем этого навыка. Чем выше уровень способности, тем больше опыта получает Довакин. Например, если главный герой имеет 30 ур. и повышает блокирование с 55 на 56 ур., то он получает больше прибавки ЕХР, чем если бы он прокачал алхимию или красноречие с 20 по 21 ур.

Повышение навыков низкого уровня требую меньше затрат и времени, именно поэтому они практически не влияют на общий уровень персонажа. Прокачивая способности 1+ уровня, имея при этом общий уровень главного героя 30-40+, вы вообще не заметите изменений. Шкала ЕХР в этом случае не будет визуально увеличиваться.

Опыт навыков


Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать. Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон. При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Максимальный уровень

При прокачке абсолютно всех навыков в игре уровень персонажа будет немного выше 81. В общей сложности герой получит 80 очков перков для дерева талантов и 800 очков для улучшения базовых характеристик (запас здоровья, магии и выносливости).

Однако будьте готовы к тому, что для достижения этой цели вам понадобится много времени. Прокачка последних уровней каждого навыка длится невероятно долго.

Масштабирование монстров


С каждым повышением уровня Довакина монстры становятся сильнее. Вполне вероятно, что у многих из них будет такой же запас здоровья, как и у главного героя, меж тем они носят улучшенную экипировку. Благодаря такой системе все монстры в игре остаются актуальными в течение всего времени прохождения сюжета. В связи с этим игрок должен постоянно улучшать свою броню и развивать способности.

Масштабирование добычи

По мере увеличения уровня главного героя растет не только уровень врагов, но и ценность добычи. Чем выше ваш уровень, тем больше вы будете находить хорошей брони, зелий, материалов, оружия и прочего в сундуках. Также уровень Драконорожденного влияет на количество получаемого золота из добычи.

Отличие подземелий по уровню

В игре есть несколько типов подземелий. Одни из них предназначены для низкоуровневых персонажей, другие – для средне прокачанных героев, а третьи – для самых одетых и сильных. Ценность добычи зависит от степени сложности подземелий. Однако вы не сможете пойти в тяжелое подземелье, пока не прокачаете уровень Довакина.

Читайте также: