Что за игра скайрим

Опубликовано: 21.04.2024


Рынок компьютерных игр постоянно пополняется различными новинками. Появление некоторых из них проходит незаметно. Другие становятся сенсацией и пожинают плоды успеха еще несколько лет. Многим знакома ситуация, когда какая-то игра завоевывает сердца миллионов фанатов после выхода, а затем каждый год номинируется на престижные награды. Такой игрой является The Elder Scrolls V: Skyrim.

Несмотря на то что уже вышла новая часть серии (онлайн-игра), фанаты не перестают любить ее. Многим нравится проект из-за уникального нелинейного сюжета, который полностью оправдывает название жанра RPG, а также из-за открытого мира и незабываемой атмосфера. Проект до сих пор лидирует по количеству дополнений, созданных фанатским сообществом.

Что такое "Скайрим", в чем его сюжетные и игровые особенности, вы узнаете из статьи. Также вы получите информацию о расах и камнях-хранителях.

Двемеры в

Что такое "Скайрим"?

Это компьютерная игра, которая была выпущена в 2011 году компанией Bethesda Softwork. Является пятой частью серии The Elder Scrolls, события разворачиваются спустя 200 лет после окончания сюжетной линии ее четвертой части - Oblivion.

В 2016 году проект был переиздан. Производитель добавил возможность настраивать текстуры, исправил баги.

Главная особенность игры - большой открытый мир. По сюжету, главный герой, Довакин, должен противостоять древнему злу. В игре практически безграничные возможности, поэтому она привлекает людей даже через несколько лет после релиза.

Предыстория игры

Серия The Elder Scrolls любима фанатами из-за проработанной истории мира. События, которые предшествовали "Скайриму", нашли отражение в сюжете игры, поэтому ее прохождение особенно интересно тем, кто уже знаком с предыдущими частями.

Арт

Когда Альдмерский Доминион выиграл в войне с империей и та захватила власть почти над всеми регионами, область Скайрим встала перед непростым выбором - сопротивляться или сдаться захватчикам. Норды, проживающие в Скайриме, - народ гордый, поэтому они готовы были встать на защиту своих земель.

За некоторое время до начала игровых событий Ульфрик Буревестник убивает в Солитьюде верховного правителя, используя силу Голоса. Это вызывает ажиотаж среди подданных Империи и нордов. Таким образом Ульфрик хотел добиться независимости для своего региона. Однако добился совсем другого. В стране началась гражданская война. Разногласия между сторонами затмевает другое событие - появление Алдуина, древнего дракона, который желает смерти всему живому. Его пробуждение сподвигло и других драконов вернуться в Скайрим.

Сюжет игры

Чтобы лучше понять, что такое "Скайрим", стоит поподробнее узнать о сюжетной линии. Пользователь начинает игру с того момента, когда его связанным везут на казнь. Он незаконным путем пересек границу и наткнулся на имперский отряд. В повозке вместе с ним едет сам Ульфрик Буревестник с завязанным ртом и руками, а также другие нарушители.

На месте казни присутствуют посол от Альдмерского Доминиона и генерал Тулий, присланный подавить восстание мятежников. Главному герою удается избежать смерти только потому, что на место казни прилетает Алдуин.

Обои для

С этого момента герой пускается в свободное путешествие. Он может выполнять как основные, так и побочные квесты. В пути он постоянно будет вынужден противостоять различным угрозам. Со временем станет известно, что он обладатель особого Голоса и ему нужно пройти обучение у мастеров крика - Седобородых. Те расскажут герою, что только он способен победить зло и принести в регион мир и процветание.

Помимо основной цепочки квестов и событий гражданской войны, в игре присутствует множество побочных заданий, профессий, приключений, врагов и прочих интересных элементов. Поэтому пользователю сложно будет оторваться от этой игры, ведь он может делать все, что захочет.

Официальные дополнения

Через пару лет после релиза проекта разработчики решили дополнить "Скайрим" новыми локациями, квестами и врагами. Всего вышло три крупных дополнения:

  • Dragonborn. Одно из ключевых дополнений, в котором главному герою необходимо сесть на корабль и отправиться на остров Солтсхейм. Игрок узнает об "истинном" Довакине после вооруженного покушения. Солтсхейм - родина темных эльфов и племенных скаалов. Вам необходимо разгадать тайны острова, а также встретиться с первым Драконорожденным.
  • Dawnguard. В мире "Древних свитков" обитают различные существа, в том числе и вампиры. Главного героя ждет уникальная и затягивающая цепочка квестов, связанная с древнейшим из кланов вампиров. В процессе прохождения дополнения игроку предстоит непростой выбор: присоединиться к клану и стать частью семьи вампиров или же примкнуть к фракции Стражей Рассвета и посвятить себя охране мирных жителей, уничтожая врагов. Что бы ни выбрал протагонист, сюжетная линия будет интересна в обоих случаях.

Схватка с лордом-вампиров

  • Hearthfire. Бывает такое, что в "Скайриме" надоедает сражаться и хочется обрести место для уединения и созерцания местных красот, тогда можно построить свой дом с нуля. Это дополнение также дает возможность завести полноценную семью, усыновить или удочерить ребенка.

Геймплей Skyrim

Для 2011 года механика игры была просто шедевральной. Разработчики предлагают огромный арсенал оружия, магии, способностей, криков и камней. В "Скайриме" камни-хранители - это вертикально стоящие объекты, каждый из которых связан с определенным созвездием. Герой может выбрать одно из созвездий, чтобы улучшить некоторые характеристики и навыки.

Игроку доступно два режима: от первого и от третьего лица. Можно настроить уровень сложности.

Уникальные навыки, способности и базовые характеристики героя улучшаются в процессе исследования мира. Игрок может сам решать, на что тратить заработанные очки.

Расы, доступные в Skyrim

В начале игры игроку предоставляется выбор расы в "Скайриме". Всего их 10. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • Бретонцы. Обладают высоким магическим потенциалом и сопротивляемостью к магии.
  • Имперцы. Отлично обращаются с оружием и магией, а также имеют врожденные навыки торговли и дипломатии.
  • Норды. Коренные жители Скайрима, которые отличаются силой и выносливостью.
  • Редгарды. Славятся красноречием, ремесленными навыками и акробатикой.
  • Альтмеры. Владеют повышенными магическими способностями.
  • Босмеры. Одарены способностью эффективно обращаться с луком, а также имеют повышенный иммунитет к ядам и болезням.
  • Данмеры. Хорошо переносят огонь, а также владеют улучшенным навыком скрытности.
  • Орки. Отличные воины, которым нет равных в кузнечном деле.
  • Аргониане. Способны дышать под водой, из них получаются отличные маги и воры.
  • Каджиты. Жители Эльсвейра, которые обладают врожденной скрытностью, а также способностью видеть в темноте.

Сюжетную линию можно пройти за любую расу, поэтому выбирать можно, исходя из личных симпатий или запланированного стиля игры.

The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Если бы не горные гряды и бездонные овраги, весь Скайрим можно было бы пробежать с юга на север или с запада на восток за полчаса — северная провинция Тамриэля поражает компактностью, хотя, существуй она в реальности, была бы сравнима по площади с Украиной или Техасом.

Правда, это как раз тот случай, когда размер не имеет значения: игровой мир просто ломится от достопримечательностей и персонажей, предлагающих главному герою задания или болтающих между собой на насущные темы. Очевидно, Bethesda взяла на вооружение принцип Blizzard — игрока нужно постоянно удивлять, и Skyrim исправно скармливает вам шикарные пейзажи (выезжая за счет грамотной работы художников: технологически игра не слишком отличается от Oblivion), знакомит с интересными персонажами, подсовывает новую экипировку и предлагает выполнить очередной квест. Игра даже не делает различий между основной сюжетной линией и побочными заданиями, а дежурные просьбы жителей Скайрима порой выливаются в захватывающие квестовые цепочки. Проведя за Skyrim 30 часов, я посетил только половину крупных городов, а взамен каждого выполненного задания то и дело находил несколько новых.

События происходят через два века после окончания сюжета Oblivion. Сколь-нибудь заметного скачка в развитии технологий на территории Тамриэля за это время не произошло, но сценаристы Bethesda получили возможность забыть о событиях предыдущих игр сериала и сконцентрироваться на новой истории. Драконы, которых никто не видел тысячи лет, возвращаются в Скайрим, что не предвещает ничего хорошего. Нападения крылатых ящериц на северные города — только начало. Их появление пророчит очередную «великую беду», спасти мир от которой может только наш протеже — драконорожденный.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Происхождение позволяет герою использовать крики на драконьем языке. Это, по сути, еще одна школа магии, доступная вашему персонажу, даже если вы не терпите играть колдуном. Помимо атакующих криков (оглушение, заморозка, огненное дыхание), в арсенале драконорожденного есть и уникальные вещи вроде способности нестись со скоростью ветра или умиротворять животных (актуально против медведей и снежных кошек, которые на первых порах вмиг разрывают героя). Новые слова драконьего языка можно познать в разбросанных по Скайриму святилищах, а для изучения криков понадобятся души драконов. Грозных противников не обязательно убивать самому: можно стравить крылатых монстров с другими врагами, а потом добить выживших, подойти к тушке дракона и высосать его душу. Нелишними окажутся и кости с чешуей — пойдут на создание брони. Причем получить ее другим способом не получится: наконец-то прокачка кузнечного дела в TES будет востребованной. Кроме того, оружие и броню можно улучшать, что значительно повышает их характеристики.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Помимо использования криков, разработчики разнообразили бои возможностью брать в каждую руку любое заклинание или оружие, кроме двуручного. Одновременное применение двух одинаковых заклятий усиливает эффект, а два клинка позволяют проводить мощные атаки. Особого разнообразия в схватки это не внесло: если раньше маги метали во врагов огненные шары, теперь они делают это с двух рук одновременно, только и всего. То же самое и с дуалами: бьет герой сильнее, но не может блокировать удары. Разница только в том, что в предыдущих играх аналогичный эффект достигался использованием двуручного оружия. Но есть и неожиданные варианты применения: взяв в одну руку меч, а в другую — лечащее заклинание, можно смело бросаться грудью на амбразуру.

Менять оружие и заклинания можно в любой момент, но за дизайн интерфейса разработчикам хочется оторвать руки: быстрые клавиши для экипировки не предусмотрены (в консольных версиях), поэтому каждый раз ее нужно выбирать из общего списка. Не спасает даже панель быстрого вызова для избранных заклинаний и оружия. Когда у тебя два лука (с разными чарами), два кинжала, меч и несколько заклинаний, смена оружия только раздражает. Вообще возня в здешнем инвентаре — гиблое дело, потому что все вещи представлены в виде списка (никаких пиктограмм!). Чем дольше вы играете, тем больше собираете всяческих снадобий, алхимических ингредиентов и свитков. Быстро найти нужный предмет нереально. Хорошо, что при открытии инвентаря игра ставится на паузу — в любой момент боя можно съесть пять порций похлебки и выпить десяток зелий, предотвратив неизбежную смерть. К счастью, инвентарь — практически единственная вещь, которая в игре сделана неудобно.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim вообще не заставляет игрока тратить время на рутину: маркеры указывают расположение важных точек на карте, во все значимые локации можно вернуться одним нажатием кнопки, между крупными городами курсируют гужевые маршрутки, создание предметов (можно делать оружие и броню, зачаровывать их и варить зелья) мгновенно, а при выполнении заданий не приходится подстерегать нужного NPC, сидя полчаса в темном углу.

Bethesda крайне внимательно отнеслась к жалобам игроков на Oblivion. Не нравится слишком жесткое ограничение в уровнях? Теперь их 70, и, чтобы достичь последнего, нужно будет по максимуму прокачать все способности в игре. Как и в предыдущих The Elder Scrolls, персонаж развивает умения, используя их (при длительном «воздержании» навыки начинают понемногу понижаться), а уровень повышается при прокачке навыков. Кстати, теперь нет основных и вспомогательных умений — разработчики основательно переделали ролевую систему, уменьшив число способностей, но убрав из их числа невостребованные. Жаль, без боевых навыков не обойтись — на одном лишь умении бесшумно красться или убеждать далеко не уедешь. Зато есть компаньоны — как и в Fallout, они не только помогают в бою, но и служат мулами для переноса трофеев.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

В Skyrim нет классов — игрок сам волен решать, какую экипировку использовать и какие умения развивать. Колдун с двуручным молотом в латах, воин в кожаных доспехах с двумя катанами, бесшумный убийца с кинжалами — все они имеют право на существование.

При этом система развития героя предельно проста — на каждом уровне можно повысить одну из характеристик (здоровье, запас сил или ману) и выбрать перк. Вы не зря подумали о Fallout. Перки представляют собой эдакую надстройку над умениями, позволяя персонажу напрямую усиливать боевые способности (например, повысить урон оружия, снизить расход маны или улучшить эффективность брони) или осваивать новые приемы. Опытный лучник научится быстрее натягивать тетиву, замедлять время при прицеливании и иногда обездвиживать врагов при попадании. Кузнец получит способность создавать более крутую броню и улучшать зачарованные предметы. Всего в игре 280 перков, и лишь некоторые из них выглядят откровенно ненужными. В целом число вариантов развития персонажа ограничено только вашей фантазией, причем большая часть этих вариантов вполне жизнеспособна.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim избавилась и от еще одного недостатка Oblivion — усиления врагов по мере развития персонажа, из-за чего игру проще всего было пройти героем первого уровня. Теперь все как в Fallout 3 — хотя в большинстве подземелий крутизна врагов подстраивается под силу героя, есть определенные места, куда на низких уровнях лучше не соваться. Если уж мы взялись сравнивать Skyrim c предыдущими проектами Bethesda, больше всего он похож именно на Morrowind. Эту атмосферу не передать словами — даже мелодия заглавной темы, снова написанной Джереми Соулом, такая же, как десять лет назад, а часть фоновой музыки позаимствована из TES III. Авторы игры сделали все, чтобы пробудить ностальгию в сердцах фанатов.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Несмотря на кажущийся маленьким мир, Skyrim даст фору большинству современных RPG — здесь нет однотипных локаций и наштампованных под копирку подземелий. Если над созданием подземных локаций для Oblivion пыхтели полторы калеки, то в Skyrim проектированием катакомб занимались более десяти архитекторов. Недостаток у подземелий лишь один — практически все они абсолютно линейны. Если увидите ответвление коридора, можете быть уверены, что оно заканчивается тупиком, где, скорее всего, стоит сундук с сокровищами. Зато после зачистки не нужно плестись обратно по пустым коридорам — всегда предусмотрен короткий путь на поверхность.

Впрочем, без глупых условностей не обходится ни одна игра, и серьезно ругать Skyrim можно только за то, что после очередной мысли «ну, еще квест, и спать» ты ложишься в кровать в три ночи. А в наше время «одноразовых» игр это дорогого стоит.

«Драконы подождут»

The Elder Scrolls 5: Skyrim

После перехода сериала The Elder Scrolls в 3D у него появились новые наследственные болячки в дополнение к привычным уже багам и невнятному основному сюжету (не то чтобы плохому, но нить которого с легкостью можно потерять): невозможность создать симпатичного героя, ужасная анимация персонажей и крайне неудобный интерфейс в PC-версии. Поменялось ли что-то из списка в Skyrim? Нет, ничуть, однако это все равно лучшая игра Bethesda на сегодняшний день и самая затягивающая из всех, что я пробовал в этом году. В здешних лесах, пещерах и заброшенных храмах теряешься на долгие часы, за каждым поворотом тебя ждет еще одно приключение или неизведанная локация, каждое повышение уровня — событие, парализующее минут на десять, пока выберешь новый перк… И пусть графика не впечатляет, скриптовые сценки примитивны, а физический движок по-прежнему вытворяет с трупами что-то непотребное (когда в самом начале игры одного из пленников убивают при попытке к бегству и его проткнутое стрелами тело вышвыривает за ворота деревни неведомая сила — не знаешь, плакать или смеяться), ведь в этих катакомбах, где мозг прямо-таки щекочет ощущение опасности, мы наверняка найдем древний волшебный меч, по дороге обратно заберемся еще в пару подземелий и встретим говорящую собаку, а после отправимся на горную речушку ловить форель. Пусть! А драконы подождут.

«Жизнь есть жизнь»

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim — одна из немногих игр, в которых мне не хочется после какого-нибудь бытового провала загрузить последнее сохранение. Поехали с подручным в горы, по пути наткнулись на дракона, бедного наемника убили. Стоя над его трупом, не думаешь о том, что могло бы выйти лучше. Потому что вышло так, как вышло, — и теперь с этим нужно жить.

Bethesda, несмотря на кучу условностей, удалось создать игру, которую с готовностью воспринимаешь эдаким продолжением реальности. Даже без учета наследственности, вы формально гораздо сильнее любого существа в Skyrim, но о возможности обмануть судьбу зачастую просто не вспоминаешь — слишком правдоподобный мир вокруг. Поэтому наемник остается лежать в снегу на склоне (Skyrim не удаляет трупы), а герой-аргонианец запрыгивает в седло и отправляется дальше. Жизнь есть жизнь, что ж тут поделаешь?

После красивого, но поверхностно-дежурного Oblivion (сделанные под копирку локации, однообразные задания, дурацкая система автолевелинга врагов) и спорного Fallout 3 (каким действительно должна быть реинкарнация Fallout в 3D, показала New Vegas), новую RPG от Bethesda ждали с опаской. Возможно, причина как раз в заниженных ожиданиях, но, даже несмотря на ужасный интерфейс и кучу мелких багов, Skyrim оставляет самые приятные впечатления. Не хочется громких слов, но, кажется, это лучшая игра Bethesda.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 9.0

Финальную рецензию на The Elder Scrolls 5: Skyrim читайте в Игромании №1 (172) 2012.

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?


Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.


Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.


Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.


…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.


Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.


Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.


Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.


Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.


А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

  • Навыки,
  • Развитие персонажа,
  • Брак,
  • Болезни,
  • Игровой процесс,
  • Камни созвездий,
  • Таны,
  • Ролевая система,
  • Крики,
  • Боевая система,
  • Вещи, которые нужно попробовать,
  • Магическая система,
  • Ремесла,
  • Интерфейс игры,
  • Система диалогов и торговли,
  • все подразделы »
  • Карта,
  • Города,
  • Подземелья,
  • Поселения
  • Dawnguard,
  • Dragonborn,
  • Hearthfire
  • Имперский легион,
  • Братья Бури,
  • Гильдия воров,
  • Тёмное братство,
  • Коллегия бардов,
  • Коллегия Винтерхольда,
  • Даэдра,
  • Соратники,
  • Не игровые фракции


Подобно предыдущим играм серии The Elder Scrolls, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя — Драконорожденного — возложена задача остановить возвращение драконов и победить Алдуина.

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

РоссияЕвропаСШАЯпония
PlayStation 3
X-BOX 360
ПК
11.11.201111.11.201111.11.201108.12.2011
PlayStation 4
Xbox One
28.10.201628.10.201628.10.2016
Nintendo Switch17.11.201717.11.201717.11.201717.11.2017

Страница игры в Steam

The Elder Scrolls V: Skyrim является продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion.

История игры развивается спустя 200 лет после событий, рассказанных в Обливионе, и драконы вернулись в Skyrim, как и было предсказано давным-давно. Вашей задачей будет остановить бога драконов, так как вам предначертано сделать это самой судьбой. В это же время вокруг будет разгораться гражданская война. На своем пути герой столкнется с такими тварями, как йети, гигантскими пауками и, само собой разумеется, драконами.

Игровой процесс также претерпел некоторых модификаций и улучшений по сравнению с предыдущей частью. Задания теперь более разнообразны и меняются в зависимости от прохождения, а NPC ведут себя более естественно. Переработана система боя, появилась возможность самостоятельно выбирать, что будет у героя в каждой руке.

Графика также перешла на новый уровень – лица персонажей стали более детализированы, тени стали полностью динамичными, а погодные эффекты не только визуальны, но и реально влияют на окружающую среду.

В ноябре 2017 года вышла обновленная версия игры – Skyrim VR для PlayStation VR.

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Dual Core 2.0 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: 512 Мб
  • HDD: 6 Гб
  • DirectX 9.0с
  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Quad Core
  • Память: 4 Гб
  • Видео: 1 Гб (GeForce GTX 260/Radeon 4890 или лучше)
  • HDD: 6 Гб
  • DirectX 9.0с










  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 10
  • >




  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 10
  • >

GITOP #1 - Лучшая игра с открытым миром
Выбор редакции

На этой странице представлена общая информация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent The Elder Scrolls V: Skyrim без регистрации или бесплатно скачать The Elder Scrolls V: Skyrim на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание The Elder Scrolls V: Skyrim вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о The Elder Scrolls V: Skyrim, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов The Elder Scrolls V: Skyrim на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры The Elder Scrolls V: Skyrim можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор The Elder Scrolls V: Skyrim бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре The Elder Scrolls V: Skyrim, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой The Elder Scrolls V: Skyrim на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim и связанную с ними информацию.

Читайте также: