Как спасти сусанну скайрим

Опубликовано: 11.04.2024

Сусанна Порочная — нордка, работающая официанткой в таверне «Очаг и свеча». Находясь в таверне, всё своё время она тратит на обслуживание клиентов и общение с ними. При этом она часто флиртует с постояльцами и ведёт себя довольно раскованно, за что и получила прозвище «Порочная». Этот факт также подтверждает Эльда Ранний Рассвет, владелица таверны, правда, уточняя, что это делается только ради хороших чаевых.

Несмотря на тот факт, что она работает в таверне «Очаг и свеча», она может посоветовать герою поискать выпивку в другом месте: «Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых».

Также может покритиковать владелицу таверны за её отношение к данмерам: «Как Эльда может ненавидеть тёмных эльфов, если почти ничего о них не знает?» и немного расскажет об истории таверны: «А вы знаете, что свеча над очагом не гаснет уже добрую сотню лет?»


Суссана в Зале мёртвых

К сожалению, вскоре после прибытия Довакина в Виндхельм Сусанна падёт жертвой кровожадного маньяка, называемого Мясником.

Инвентарь [ править | править код ]

Будучи живой, Сусанна носит достаточно редкий комплект одежды трактирщика: платье, юбку, пояс, ожерелье и браслеты, а также сапоги. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти:

  • Со 100% вероятностью
    • немного золота
    • случайную еду (1 шт.)
  • С 75% вероятностью
    • случайный напиток (1 шт.)
    • отмычку (1 шт.)
    • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
  • С 25% вероятностью
    • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
    • случайное уровневое ожерелье, в том числе зачарованное (1 шт.)
    • случайный уровневый драгоценный камень (1 шт.)

Будучи убитой на кладбище (пока её не унесли в Зал мёртвых), Сусанна лишится всей своей одежды, но остальной инвентарь останется на месте. Когда же она окажется в Зале мёртвых, то инвентарь будет пуст.

Распорядок дня [ править | править код ]

С 3 до 11 утра Сусанна спит в таверне «Очаг и свеча», затем просыпается и выходит на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, бродит по городу до 4 часов дня. После длительной прогулки она возвращается в таверну и работает там до 12 часов ночи. Далее, снова выходит на улицу на прогулку перед сном и проводит там три часа; в 3 часа утра возвращается в таверну и ложится спать.

Характеристики [ править | править код ]

Низкий уровень персонажа не позволяет развиться каким-либо навыкам хотя бы до среднего уровня. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Лёгкая броня
Блокирование
Скрытность
Красноречие
Кузнечное дело
27 25 24 24 22 20 20

Помимо расовых нордских, никакими способностями и заклинаниями Сусанна не обладает.

Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых
— Сусанна Порочная

Биография

Сусанна Порочная — нордка, работающая официанткой в таверне «Очаг и свеча». Находясь в таверне, всё своё время она тратит на обслуживание клиентов и общение с ними. При этом она часто флиртует с постояльцами и ведёт себя довольно раскованно, за что и получила прозвище «Порочная». Этот факт также подтверждает Эльда Ранний Рассвет, владелица таверны, правда, уточняя, что это делается только ради хороших чаевых.

Несмотря на тот факт, что она работает в таверне «Очаг и свеча», она может посоветовать герою поискать выпивку в другом месте: «Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых».

Также может покритиковать владелицу таверны за её отношение к данмерам: «Как Эльда может ненавидеть тёмных эльфов, если почти ничего о них не знает?» и немного расскажет об истории таверны: «А вы знаете, что свеча над очагом не гаснет уже добрую сотню лет?»

Суссана в Зале мёртвых

Инвентарь

Будучи живой, Сусанна носит комплект одежды трактирщика: платье, юбку, пояс, ожерелье и браслеты, а также сапоги. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти:

  • Со 100% вероятностью
    • немного золота
    • случайную еду (1 шт.)
  • С 75% вероятностью
    • случайный напиток (1 шт.)
    • отмычку (1 шт.)
    • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
  • С 25% вероятностью
    • случайное уровневое кольцо, в том числе зачарованное (1 шт.)
    • случайное уровневое ожерелье, в том числе зачарованное (1 шт.)
    • случайный уровневый драгоценный камень (1 шт.)

Будучи убитой на кладбище (пока её не унесли в Зал мёртвых), Сусанна лишится всей своей одежды, но остальной инвентарь останется на месте. Когда же она окажется в Зале мёртвых, то инвентарь будет пуст.

Распорядок дня

С 3 до 11 утра Сусанна спит в таверне «Очаг и свеча», затем просыпается и выходит на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, бродит по городу до 4 часов дня. После длительной прогулки она возвращается в таверну и работает там до 12 часов ночи. Далее, снова выходит на улицу на прогулку перед сном и проводит там три часа; в 3 часа утра возвращается в таверну и ложится спать.

Характеристики

Низкий уровень персонажа не позволяет развиться каким-либо навыкам хотя бы до среднего уровня. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
27 25 24 24 22 20 20

Помимо расовых нордских, никакими способностями и заклинаниями Сусанна не обладает.

Квесты

Побочные

  • «Кровь на снегу» — помочь страже провести расследование и найти убийцу женщин в Виндхельме. Сусанна — одна из жертв убийцы.

Примечания

  • После смерти Сусанны урну с её прахом можно будет найти в Зале мёртвых Виндхельма.
  • Такой же наряд, как у Сусанны, можно найти в Пристанище Лжеца — на трупе бандитки, за стойкой в первой комнате.
  • В коде игры указано, что Кьельд Младший — любовник Сусанны, а Нильс и Эльда — её друзья.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сусанна Порочная»

Спасти Сусанну Порочную

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Автор: GovnoWriter
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Этот мод оживляет большинство NPC, мёртвых на начало игры.
Воскресли из мертвых около 84% всех погибших NPC (16% отказались возвращаться к жизни).

Список оживлённых уникальных NPC:
Агрий, Алетий, Андерс, Барал Сенду, Батум гра-Бар, Брейя, Бьорнольф, Ванций Лорей, Видгрод, Визара, Габриэла, Гуньяр, Дозорный Толан, Дреннен, Дрокт, Катрия, Кодлак Белая Грива, Корень, Кюрви, Ларина, Лисс, Лунд, Ма'тасарр, Мейлин Варен, Наблюдает-за-Корнями, Нистром, Ралет Элдри, Рин, Саден, Синдерион, Сусанна Порочная, Тальвур, Кастор Мастер Головоломок, Това Расколотый Щит, Толан, Томас, Улаг, Улин, Уша, Ходдрейд, Хродульф, Эйдис, Элтрис.

Важное уточнение:
Все оживлённые экипированы своим оружием и снаряжением. Состоящие во вражеских фракциях, естественно, будет враждебны к вам.
Были оживлены и все виды существ (creatures).

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Чтобы начать задание, отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену только что произошедшего убийства. Охранник рядом сам начнет с вами диалог. Но учтите, если вы пропустите это убийство, то этот квест больше никогда не появится. Также можно получить этот квест, взяв ключ с трупа или выкрав его у Товы. Затем зайти в дом и нажать "рассмотреть улики". Еще один способ - купить дом в Виндхельме, выполняя квест посетить свой дом и получить задание (об этом ниже) .
Есть мнение, что убийства происходят от Лоредаса Последнего зерна до Миддаса Очага огня. Похоже, это и есть тот временной промежуток, когда возможно активировать этот квест.
Чтобы активировать квест, необходимо посетить Виндхельм 3 раза;
Поспрашивайте трех зевак, которые стоят у трупа - это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум;

Этот квест известен тем, что вообще может и не начаться. Так может произойти по трём причинам (если вы сделали всё, как описано выше, то есть были в Виндхельме четыре раза и так далее, то причин остаётся три)
если вы уже поговорили с Сусанной Порочной
если вы убили кого-нибудь в Виндхельме
если вы закончили гражданскую войну за Империю
квест может не начаться просто так, из-за багов в игре.
Способ лечения этого бага есть, но придётся ввести много кодов.
[Скрыть]
Список кодов

Prid 1B11B
Enable
Resurrect
Moveto 1B118

Prid 1B13C
Enable
Resurrect
Moveto 1B118

Prid 1B11D
Enable
Resurrect
Moveto 1B118

Prid 1B144
Enable
Resurrect
Moveto 9B7C8

Prid 1B132
Enable
Resurrect
Moveto 1B131

Prid 1B122
Enable
Resurrect
Moveto 1B118

Prid 1B134
Enable
Resurrect
Moveto 1B131

Prid 1B11E
Enable
Resurrect
Moveto 1B118

Resetquest MS11
Resetquest MS11b

Сохраняемся под новым сейвом и ждем до 2 часов ночи. Дальше вводим в консоли Startquest MS11. Квест должен нормально без глюков заработать.

1.1 Как взять?
К сожалению, на данный момент я обнаружил только один способ взять данный квест. Необходимо ждать случайной реплики npc в Винхельме, услышав которую, можно сразу бежать к кладбищу этого городка. Данный топик появится, только если у вас имеется записка об убийце в инвентаре. Добавить можно командой player.additem 21683 1. Также данный квест можно получить, купив дом. Заходите в дом, а там все залито кровью, с этого момента стартует данный квест.
1.2 Прибежав на кладбище, мы обнаружим несколько стражников и зевак рядом с одной надгробных плит, щедро залитой кровью. После короткого диалога со стражей нас попросят допросить свидетелей. По окончании допроса необходимо будет снова заговорить со стражником, он попросит нас получить официальное разрешение.
1.2 Очередной раз подойдя к стражнику, мы узнаем, что тело перенесли в зал мёртвых для подготовки тела к погребению. Спустившись туда, мы разговариваем с бертой и узнаём, что раны на теле усопшей не могли быть нанесены обычным оружием, по предположению Берты это можно было сделать только только при помощи инструментов, использовавшихся для бальзамирования.
1.3 После чего, выйдя из усыпальницы, мы топаем по кровавому следу к хьёриму (кстати, по выполнении квеста мы сможем купить этот дом), вот тут бы неплохо иметь прокачанный навык взлома ну или хотя бы достаточное количество отмычек (потому как дверь заперта на уровне "мастер") войдя в дом, мы обнаруживаем на первый взгляд абсолютно пустой дом.
Но это только на первый взгляд . Кровавый след тянется к сундуку, там вы сможете найти дневник убийцы и кучу листовок о мяснике. Справа же от сундука будут стоять несколько шкафов и журнальный стол, в котором под кучей макулатуры лежит загадочный амулет . Взяв его, мы обратим свой взор на шкафы, за одним из которых есть потайная комната. Да, и чуть не забыл, заходить туда следует на пустой желудок. там вы найдёте вторую часть дневника мясника. Теперь снова бежим к управителю, он в свою очередь отправить нас к некому коллекционеру, который за скромную плату согласится выкупить у вас амулет. после чего вы должны будете найти Виолу Джордано, главную агитаторшу антимясниковского движения. После короткого разговора она скажет, что знает одного комрада коий и является на самом деле мясником. Бежим к вумферту неживому и упрекнём его в использовании некромантии, лихо отнекиваясь, старикан поведает нам, что знает, как найти настоящего убийцу. Проведя короткий ахолай-махалай, маг скажет нам, что убийца этой ночью выйдет на очередное дело. Так что ждём ночи и идём его искать . я обнаружил его на рыночной площади, убиваем его и идём получать заслуженную награду .

1.4. В случае провала. Если вы все же ошиблись и посадили за решетку Вумферта, то не отчаивайтесь - есть способ исправить свою ошибку. Найдите в королевском дворце Винхельма казармы (дверь справа от входа). Проследуйте вглубь. Там вы увидите тюремные решетки, в одной из которых будет сидеть маг. Откройте решетку с помощью отмычки (придется попотеть – уровень замка – эксперт) и начните разговор с Вумфертом. В диалоге появится новые строчки, позволяющие продолжить задание и схватить настоящего убийцу.

Читайте также: