Как сделать пресет из компаньона скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным ). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits . Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color .

-Если там написано (custom) , то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart , Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи ( Skin ) из вкладки Traits .

- Данные внешности ( Base Head Parts ) из вкладки Character Gen Parts . Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable . Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race ) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу " playable " во вкладке General Data .
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts . Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female )

10) . Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset . Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). . ВНИМАНИЕ. Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset , RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4 ). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds . В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New . Пример.

- В появившемся окне опять выберите New , задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable . Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1 . Value у skin станет 1 . Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View .

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

15). Следующие пункты ( 15-20 ) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards .

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate , лицо Kate .

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate , лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom . Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp ).
18). Создайте там папку Skyrim.esm .
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm . Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18 , 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit , нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None .
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished .
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters . Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp .
4). Разверните в списке + Requiem.esp и найдите там раздел + Race .
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects .
- Параметр Keywords .
- Параметры Starting Health , Starting Magicka , Starting Stamina , а также Health Regen , Magicka Regen , Stamina Regen .
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects ) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add . Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые ( Starting Health , Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator .

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.

Сообщение отредактировал kadavr14: 25 января 2017 - 17:45

Пресет для скайрима

Скайрим – маленький игровой мир, где любой игрок может найти не только свой собственный рай, но и найти себя. В игре Вы можете стать кем угодно: угрюмым разбойником или героем, который спасет мир Скайрима. У многих игроков самым любимым моментом в игровом процессе является создание персонажа. Кому не нравиться заниматься этим муторным делом, тот в любой момент может скачать моды для какого-либо любимого героя и начать играть за него. Однако хотелось бы, чтобы люди были чуть-чуть креативнее и умели сами создавать таких персонажей.


Сейчас вы узнаете, как создавать пресет для Скайрима.

Пресет – это улучшение, апгрейд, модификация в данном случае связанная с внешностью и оружием.

Чтобы апгрейдить своего персонажа Вам необходимо:

  • Creation Kit.
  • Alternate Start
  • BSAopt.
  • RaceMenu.
  • Так же необходимо будет пользоваться командой ShowRaceMenu Alternative.

Теперь, когда все необходимые программы перед нами можно приступать к самому интересному. Для начала открываем Creation Kit и загружаем плагин с вашим персонажем (отметьте его, как активный). Если появились ошибки – игнорируйте их. Это нормально. Открываем раздел «Actor» и ищем своего напарника. Нашли? Нажимаем на этот раздел и приступаем к редактированию. Открыв вкладку «Stats», выставим птичку на «Is CharGen Face Preset». С помощью вкладки «Traits» можем разузнать какая раса будет у будущего персонажа.

Если Вы не нравится рандомная раса персонажа, ее всегда можно сменить.

Для этого:

Узнать локацию близнеца можно через «readme»:

Теперь следует (используя этот же адрес) создать папку под названием Skyrim.esm. Скопировав все документы, которые есть в папке вашего перса, вставьте в только что созданную папку. Все вставленные файлы переименуйте на 0000000.


Далее путешествуем по адресу

Убедитесь, что тут существует папка вашего созданного персонажа с расширением *.esp. Теперь следует (используя данный адрес) создать папку под названием Skyrim.esm. Скопировав все документы, которые есть в папке вашего героя, вставьте в папку только что созданную. Все вставленные файлы переименуйте на 0000000.. Закрываем все вкладки и смотрим на наши успехи.
Еще один вариант создания персонажа, который намного легче, чем предыдущий.

Прежде всего, проверьте наличие таких программ: SKSE, SkyUI, RaceMenu. Откроем консольную строку и впишем showracemenu. Теперь необходимо открыть меню для создания персонажа и перейти на вкладку «Пресет». Для сохранения пресета зажмите F5. Чтоб долго не искать, куда он сохранился, подскажем: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
Как создать пресет для вашего персонажа из поправившего уже персонажа? Давайте посмотрим.

  • Распаковываем архив персонажа из модификации.
  • Возьмем meshes головы с адреса
    Data/meshes/actors/charaster/facegeom/(идентификатор вашего персонажа) esp/nif файл персонажа и скопируем данный этот файл.
  • Файл с расширением nif вставим по пути Data/SKSE/Plugins/CharGen
  • Включаем игрушку и включим параметры перса.
  • Зайдите в раздел «Скульптор»
  • Зажмем F9 и выберем nif. файл.
  • Для подтверждения нажмем Е.
  • Дело сделано, наслаждайтесь!

Karagi

Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019

33 695 просмотров

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera.

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg
430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

Работа в OutfitStudio:

Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

File - Load Outfit

1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

Brouse - папка Meshes

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

Находим в папках нужный нам мод

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg
1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

А дальше нам надо сохранить изменения:

File - Export - To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание

4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg
697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

refresh1.jpg

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

  • Лайк (+1)
    11
  • Спасибо (+1)
    5

Хаюшки! Вот он мой третий пост про скурим. Сейчас я покажу вам как создать перса вашей мечты.

Бетезда несомненно проделала огроменную работу над скайримом, но люди у них не вышли. Не то чтобы сильно плохо, но и не хорошо. Этот пост все исправит.

Первое что понадобится - это реплейсер тела.

Вот список реплейсеров женского тела.

1. CBBE - По моему лучший реплейсер ж. тела. На выбор есть два варианта: Slim (Приближен к оригиналу) и Curvy (Большегрудые, широкобедрые тела)

2. UNP - Приближен к оригиналу, при установке есть множество вариантов, поэтому моды на текстуры и др. не нужны.

3. LadyBody - Реплейсер не плохой, но он не совместим с большинством модов

А вот мужского:

1. Better males - Beautiful nudes and faces - Хороший реплейсер, тело будет в нижнем белье или нет - решать вам. Несколько видов текстур.

2. Shlongs of Skyrim - Шланги скайрим? - Да, вы не ослышались, можно менять размер хера как вам вздумается, советую XPMSE. Так реплейсер не очень (Для секс модов в самый раз)

3. Vitruvia - skin texture overhaul for males - Качественный реплейсер тела, но он тоже мне не понравился.

Реплейсер выбрали? Тогда приступим к следующему шагу, а это текстуры. Текстуры бывают разные синие, белые, красные.

1. Fair Skin Complexion - Лучшие текстуры женских тел (В UNP уже включены)

2. Feminine Khajiit Textures и Feminine Argonian Textures - Текстуры кошечек и ящериц (Только для ж. тел)

Тело текстуризировано, но не хватает чего то, может волос?

1. Superior Lore-Friendly Hair - Наконец персонажи в скайриме расчешутся. Как для женщин, так и для мужчин

2. Pubic Hairstyle Overlays - Думаю из названия понятно, что это за мод.

3. Beards и Brows - Брови и бороды

Моды на новые волосы

1. ApachiiSkyHair - 216 новых причесок

2. KS Hairdos - Renewal - 725 новых причесок

Глаза, зубы, и прочее

Если вам лень качать тела, текстуры и т.д. то можно установить WICO - Он заменяет текстуры почти всего. Почитайте на страничке, много не хочу описывать

Теперь перейдем к RaceMenu.

RaceMenu - Это плагин расширяющий возможность создания перса. Вы можете начать новую игру или набрать в консоли "showracemenu" - без кавычек. Теперь вас приветствует экран создания персонажа, полазьте в ползунках. Налазились? Тогда зайдите в татуировки тела и нажмите - выбрать текстуру. Если вы установили один из модов сверху то здесь появится текстура, выбираем ее и теперь меняем цвет. В самом конце списка можно выставлять размеры тела (Если будет XPMSE, то список продолжится). Теперь переходим в раздел "Предустановки" Когда вы создали перса, то можете сохранить его и использовать потом. Если у вас руки при создании персонажа кривые как у меня то качаем пресеты. Теперь нужно установить пресет в игру. Сначала идем в папку где установлен скайрим, открываем Data\SKSE\CharGen\Presets Если нет CharGen и Presets, то создайте их. При установке пресета необходимо смотреть требования к нему, увидев требования качаем необходимые моды и наслаждаемся.

Сайт с пресетами Skypreset - Warehouse - Здесь вы найдете пресеты на ваш вкус. (Можете искать на других сайтах)

Раздел камера нужен для настроек камеры, а скульптор позволит полепить лицо своего персонажа.

Вот и все на сегодня, надеюсь я описал понятно.

Добавлено: 25 Октября 2015 в 21:58 | Обновлено:
Просмотров: 7037 | Комментарии: 19

Понравилось: 49 пользователям


Я постаралась включить в этот туториал все, что связано с созданием компаньонов - как простых, так и нестандартных в плане внешности. Описывается способ создания полностью кастомного персонажа, с уникальной прической, броней, моделью тела/лица и текстурами, вшитыми в установочный архив. Процесс должен быть понятен даже новичкам в Creation Kit.

-->Всего комментариев : 19








Одно но. Что понимается под "уникальностью"? Внешность - значения не имеет. Компаньон созданный на ванильном теле, который имеет действительно уникальный характер, способен уделать любого компаньона даже с самым высокотехнологичным телом. Если он будет по разному подходить к уничтожению разных типов врагов(не будет дубасить ледяное приведение магией льда. Не будет пытаться медведя до смерти ковырять ножичком, а сперва его обездвижит заклятием изменения. А группу драугров распугнет заклятиями стражей рассвета. ) И кстати, даст прикурить даже нам, если нас угораздит встать не на ту игровую сторону. Уже молчу, что нормальный компаньон должен делиться своими мыслями о той или иной локации. Погружать нас в атмосферу.

МЫ должны быть частью ЕГО игрового мира. А не наоборот. И пусть, этот компаньон будет с уродливым ванильным телом. Но он будет красивой историей и проработаной боевкой и прописанным интеллектом.

В оригинальной игре, я знаю всего двух таких компаньонов. Серану и Люсьена Лашанс.

Читайте также: