Где дубильный станок в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Алхимия


Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты - это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:


  1. Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
  2. Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
  3. Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
  4. Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
  5. Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.

Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.

P.S. с сайта вы можете скачать программу "конфигуратор зелий", которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.


Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:

  1. Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
  2. Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
  3. Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
  4. Большие. К примеру атронахи.
  5. Великие. Все камни до Великого - не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с "крохотного" по "большой" годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
  6. Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
  7. Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры - как великий камень, а Черная Звезда - как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.

Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет - она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание "Захват душ", школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато - они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:


  1. Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования "Паралич". Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
  2. Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты - зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
  3. Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
  4. Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
  5. Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
  6. Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк "Дополнительный эффект". Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
  7. Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
  8. Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае - не выбран камень душ).
  9. Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
  10. Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
  11. Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
  12. Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.

Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии - "Эликсир зачарователя", улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования - нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом - вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).


Кузнечное дело Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно - перки "Кузнечного дела". Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных. Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее - очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:

  1. Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение - двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
  2. Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи - кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
  3. Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
  4. Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
  5. Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.

А вот для ремонта - ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее - зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине - "Эликсир кузнеца": +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается - только количество. Так что железные кинжалы и сыромятные наручи - ваш выбор!

P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.

Кузница Атронахов


Местонахождение: подземелье "Мидден" под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное - преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!

Однако для последней операции - вам потребуется "Сигильский камень". Если помните, с их помощью открывались "Врата в Обливион" (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание "Ритуальное заклинание Колдовства" (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.

Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

Дубильный станок (англ. Tanning Rack) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Дубильный станок представляет собой деревянный каркас с натянутым полотнищем кожи.

Использование

Дубильный станок используется для переработки шкур различных животных в кожу и разрезки кожи на полоски. Кожа и полоски кожи используются в кузнечном деле.

Местонахождение

Дубильный станок можно увидеть не только в кузницах: он может встретиться и отдельно в различных местах Скайрима, в том числе и в подземельях:

  • Грот Сломанное Весло;
  • Данстар;
  • Оплот Друадах;
  • Фолкрит - три: Дом Денгейра (снаружи) и два у кузницы;
  • Хижина Фроки;
  • Ведьмин оплот;
  • Маркарт - у кузницы;
  • Старушечья скала - рядом с главным входом в башню;
  • Лагерь Чистых родников;
  • Деревня Лесная;
  • Айварстед;
  • Роща Кин;
  • Ларгашбур;
  • Пещера Потерянный Нож;
  • Ривервуд - два: Дом Алвора и Сигрид (кузница) и Дом Свена и Хильде (терраса);
  • Рифтен - два: Обожжённый молот и Медовик (после благоустройства);
  • Ферма Сарети;
  • Камень Шора;
  • Солитьюд - у кузницы;
  • Вайтран: Дом воительницы (кузница);
  • Виндхельм - три: у входа в город, возле лодок и у кузницы;
  • Озеро Илиналта (лагерь бандитов);
  • Замок Волкихар;
  • Воронья Скала на Солстхейме, в доках.
  • По крайней мере, два в каждой усадьбе: один рядом с животным пером и один в подвале. Если арсенал построен, он добавляет ещё два: один внутри оружейного склада и ещё один на крыльце над оружейным складом.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

TannicMach.jpg

Дубильный станок (ориг. Tanning Rack) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание [ править | править код ]

Дубильный станок представляет собой деревянный каркас с натянутым полотнищем кожи.

Использование [ править | править код ]

Дубильный станок используется для переработки шкур различных животных в кожу и разрезки кожи на полоски. Кожа и полоски кожи используются в кузнечном деле.

Местонахождение [ править | править код ]

Дубильный станок можно увидеть не только в кузницах: он может встретиться и отдельно в различных местах Скайрима, в том числе и в подземельях:

  • Грот Сломанное Весло;
  • Данстар;
  • Оплот Друадах;
  • Фолкрит - три: Дом Денгейра (снаружи) и два у кузницы;
  • Хижина Фроки;
  • Ведьмин оплот;
  • Маркарт - у кузницы;
  • Старушечья скала - рядом с главным входом в башню;
  • Лагерь Чистых родников;
  • Деревня Лесная;
  • Айварстед;
  • Роща Кин;
  • Ларгашбур;
  • Пещера Потерянный Нож;
  • Ривервуд - два: Дом Алвора и Сигрид (кузница) и Дом Свена и Хильде (терраса);
  • Рифтен - два: Обожжённый молот и Медовик (после благоустройства);
  • Ферма Сарети;
  • Камень Шора;
  • Солитьюд - у кузницы;
  • Вайтран: Дом воительницы (кузница);
  • Виндхельм - три: у входа в город, возле лодок и у кузницы;
  • Озеро Илиналта (лагерь бандитов);
  • Замок Волкихар;
  • Воронья Скала на Солстхейме, в доках.
  • По крайней мере, два в каждой усадьбе: один рядом с животным пером и один в подвале. Если арсенал построен, он добавляет ещё два: один внутри оружейного склада и ещё один на крыльце над оружейным складом.


Скайрим
  1. Как добыть самому
  2. Где найти
  3. ID код
  4. Видео: Как быстро прокачать Кузнечное дело

Полоски кожи в Скайриме: как сделать самому, найти, купить и вызвать по ID
Полоски кожи в Скайриме — это расходный материал, необходимый для создания вещей с помощью навыка Кузнечное дело.

Полосы получаются после разрезания кожи на дубильном станке на лоскуты. Из одного цельного куска получается 4 полоски. Кожа в свою очередь добывается из разных шкур.

Как добыть самому

Шкуры животных для получения полосок кожи в Скайриме могут быть сняты с мертвых волков, оленей и медведей, либо приобретены у охотников, бродящих по дикой местности, а также у некоторых городских торговцев.

Обратите внимание, что:

Полоски кожи в Скайриме: как сделать самому, найти, купить и вызвать по ID

  • Стоимость кожи из некоторых шкур, меньше, чем стоимость этих шкур.
  • Вес кожи из некоторых шкур, больше чем у обычной.
Дубильный станок

Интересно, что начальная анимация использования дубильного станка в Скайрим всегда показывает главного героя с железным кинжалом, независимо от того, какое оружие он держит в руке.

Дубильные станки можно отыскать в следующих локациях:

  1. В гроте Сломанное весло у плавильни.
  2. В Данстаре, у кузнеца, рядом с озером.
  3. В пещере Оплота Друадах.
  4. 3 штуки в Фолкрите:
    — 2 у кузнеца,
    — 1 возле дома Денгейра.
  5. В хижине Фроки — с левой стороны.
  6. В Нордских руинах Ведьмин оплот, за пределами Маркарта, поблизости от главного входа в Старушечью скалу.
  7. В лагере Чистых Родников — внутри форта у убитого мамонта.
  8. В деревне Лесная — рядом с мельницей.
  9. По два есть в каждой усадьбе довакина (должно быть установлено дополнение «Hearthfire»):
    — один возле загона для животных и один в подвале;
    — если оружейная построена, она добавляет еще две: одну внутри оружейной и одну на крыльце над ней.
  10. В Айварстеде — у фермы Звездопад.
  11. В Роще Кин — рядом с палатками шахтеров и посевами.
  12. В Ларгашбуре.
  13. В пещере Потерянного ножа.
  14. На ферме Сарети — слева от крыльца. Здесь вы можете найти не только дубильный станок, но и возможно будущую жену довакина.
  15. В Ривервуде — рядом с кузницей Алвора и домом Свена и Хильде.
  16. В Рифтене — около магазина “Обожженный молот”.
  17. В поселении Камень Шора. Здесь еще Драконорожденный может повстречать Сульгу, влюбиться и сделать ее своей супругой.
  18. В Солитьюде — снаружи местной кузнецы.
  19. В Вайтране — во внешнем периметре Дома Воительницы.
  20. В Виндхельме — рядом с жильем кузнеца.
  21. Два в доках Виндхельма — у входа и возле лодок. В доках, кстати, проживает аргонианка Шави, которая не прочь выскочить замуж.
  22. В доме “Медовик” (Рифтен) — после того, как сделано улучшение крыльца.
  23. В Бандитском лагере — предгорья Илиналты.
  24. В Вороньей скале в Солстхейме — на пристани (DLC Dragonborn).
  25. В замке Волкихар, в тренировочном зале (DLC Dawnguard).

То есть как видите, практически в любом населенном пункте есть дубильный станок, которым можно легко воспользоваться.

Где найти

Полоски кожи в Скайрим в готовом виде можно найти:

  1. В некоторых подземельях.
  2. На полках и прилавках в домах и магазинах.
  3. В продаже у купцов и кузнецов. Обычно можно купить по 10-20 штук за раз.
  4. Несколько под кроватью Хельги в Ночлежке в Рифтене.

ID код

Последний вариант, как заполучить полоски кожи в Skyrim — использовать чит-код для вызова в консоли:

Видео: Как быстро прокачать Кузнечное дело

«Древние Свитки 5: Скайрим» - ролевая игра, предусматривающая развитие персонажа в разных направлениях. Для прокачки игроку предоставляется 18 навыков (не считая двух, которые даются при заболевании героем ликантропией или порфириновой гемофилией) в трёх разных направлениях – маг, воин и вор. Каждый из представленных навыков обладает полезным набором умений, но есть один из них, который выделяется простотой развития и возможностью прокачивать героя практически бесконечно без видимых усилий. Это «Кузнечное дело».

Механика навыка

«Кузнечное дело» развивается, когда игрок создаёт элементы брони и оружия (или обрабатывает материалы) или улучшает их. Чем дороже создаваемый объект, тем быстрее будет развиваться умение персонажа. Естественно, для того, чтобы что-то создавать, нужны статические интерактивные объекты:

· Наковальня – для создания брони или оружия из имеющихся материалов.

· Плавильня – для превращения руды и двемерской фурнитуры в слитки.

· Дубильный станок – для создания кожи или полосок кожи из шкур зверей.

· Верстак – для улучшения брони.

· Точильный камень – для улучшения оружия.

Развитие навыка «Кузнечное дело» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Развитие навыка «Кузнечное дело» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Развитие навыка «Кузнечное дело» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Развитие навыка «Кузнечное дело» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Всё это можно найти в городах, возле шахт, или просто в случайном бандитском лагере. Начав игру, персонаж сможет создать только меховые, кожаные или железные доспехи с соответствующим оружием. Для создания чего-то более сложного потребуются умения. Самые сильные в игре доспехи – драконьи – требуют уровня навыка 100 и соответствующего умения.

Развитие навыка «Кузнечное дело» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Уровень навыка не влияет на непосредственно создание предмета – игрок с уровнем «Кузнечного дела» 15 создаст точно такую же железную броню, как и с уровнем 100. Но развитие влияет на получение определённых умений (узнать требования можно, переместившись в меню повышения уровня и изучив созвездие кузнеца), а также на улучшение объектов. Например, при начальном развитии навыка персонаж будет улучшать объекты до уровня «хороший», а с 91 уровня развития при наличии соответствующего доспеху умения до «легендарный». Выпитые зелья и надетые зачарованные предметы влияют на результат работы, но не могут позволить изучить умения, если уровень собственного навыка ниже.

Пример: игрок хочет изучить умение «Сложные типы брони», которые требуют уровня «Кузнечное дело» 50, но его навык развит на данный момент только на 47 единиц. Если игрок воспользуется перчатками истинного кузнеца, которые поднимут его навык на 12%, то он сможет улучшать броню и оружие так, будто его навык развит на уровне 54, но изучить желаемое умение не сможет.

Для создания объектов требуются различные материалы:

· Слитки. Слитки можно найти в инвентаре различных персонажей, а также создать, обработав руду. Руда, в свою очередь, может быть добыта в шахтах или горах из рудных жил. В инвентаре персонажа должна находиться кирка. Сталгрим подчиняется всем правилам руды.

· Кожа. Этот материал можно выдубить из шкур зверей, или просто купить у торговцев. Шкуры животных сдираются с трупов.

· Полоски кожи. Их можно получить, если нарезать кожу на дубильном станке.

· Полено. В небольших деревнях (например, в Ривервуде), следует найти пень. Вокруг которого лежат дрова. Останется лишь подвести персонажа к интерактивному объекту и начать колоть, и каждые 7-8 секунд игрок будет получить по 2 полена. Требуется колун.

· Драконьи чешуя и кости. Эти тяжёлые предметы можно добыть из трупов драконов. Не рекомендуется постоянно носить их в инвентаре.

· Хитиновые пластины. Добыть можно на Солстейме, достав из трупов пепельных прыгунов.

«Кузнечное дело» также развивается при строительстве поместья. Игроку нужно лишь стать таном Фолкрита, Морфала или Данстара, после чего купить землю. Постепенное возведение сооружения будет развивать навык героя.

Как лучше развивать

Первый крупный город, который попадается игроку в пути – Вайтран. Сразу у входа располагается магазин и кузница со всеми необходимыми для работы интерактивными объектами. Игроку, в зависимости от уровня развитости, предлагается сперва воспользоваться мини-квестом на обучение кузнечному делу (достаточно просто спросить у Аделаизы – не нужна ли ей помощь в кузнице), а после его выполнения совершать следующие действия:

· Продать кинжал и шлем, которые были получены в ходе квеста.

· На все имеющиеся деньги приобрести материалов у кузнецов – железные слитки, кожу.

· Начать ковать самые дорогие из доступных предметы и улучшать их на станке. Если есть возможность, стоит при улучшении использовать предметы и зелья, усиливающие кузнечный навык.

· Продавать созданные предметы и покупать новые материалы.

· При достаточном уровне изучить пару умений (например, двемерские доспехи) и создавать боле дорогие предметы.

«Легендарный уровень»

С помощью «Кузнечного дела» легче всего прокачивать и свой уровень и получать очки умения до бесконечности. Для этого нужно развить его до 100, после чего снизить его до 15, объявив легендарным. Теперь можно снова развивать навык, получая повышение уровней. Эффекты-модификаторы ускорения получения опыта придутся кстати (например, «Древнее знание»).

Читайте также: