Скайрим стражи рассвета или вампиры плюсы и минусы

Опубликовано: 15.04.2024

У довакина во время путешествий, случайно или нет, появляется возможность заразиться вампиризмом, но стоит ли становится вампиром в Скайрим? Ведь данное изменение радикально влияет на игровой процесс, поэтому нужно понимать плюсы и минусы игры за вампира.

Два вида вампиров

Для того чтобы понять, что будет если стать вампиром, нужно знать, что в Скайриме существует два вида — обычный и Лорд-вампир. О том, как стать вампиром каждого из этих видов, мы описали в другой статье. Здесь же стоит поговорить о том, какими плюсами и минусами будет обладать каждый из них.



Плюсы

Конечно, самым главным плюсом для обоих видов станут сопротивляемость к ряду негативных эффектов:

  • К болезням — 100 %.
  • К яду — 100 %.

Обычный

Обычный кровосос получает следующие преимущества:

Что будет если стать вампиром в Скайриме (плюсы и минусы вампиризма)?

  • Сопротивление к холоду (от 25 до 100 %) — растет от стадии к стадии.
  • Заклинание “Слуга вампира” — позволяет поднимать трупы на 60 секунд для сражение на вашей стороне. Используется только 1 раз в день.
  • Заклинание “Вампирское высасывание” — забирает у противника несколько единиц здоровья в секунду и передается герою.
  • Заклинание “Соблазнение” — умиротворяет не только существ, но разумные расы до 30 уровня на 10 секунд.
  • Умение “Взор вампира” — позволяет видеть в темноте в течение 60 секунд. Похожа на способность каджитов “Ночное зрение”
  • Умение “Объятие теней” — позволяет становиться невидимым на 180 секунд 1 раз в день.
Вампирское высасывание — самое интересное заклинание, которым наделяет вампиризм

Лорд-вампир

К перечисленным выше преимуществам лорду-вампиру добавляются свои. Они будут работать только в истинной форме:

Что будет если стать вампиром в Скайриме (плюсы и минусы вампиризма)?

  • Можно таким способом излечиться от ликантропии в Скайрим.
  • Быстрое превращение в особую форму по сравнению с оборотнями.
  • Неограниченное количество превращений. Возможность летать даже по поверхности воды.
  • Увеличение переносимого веса до 1500 единиц.
  • Увеличение здоровья, выносливости и магии.
  • Увеличение защиты до 300 единиц.
  • Можно пить кровь как у спящих, так и бодрствующих персонажей.
  • При помощи способности “Летучие мыши” может превращаться в стаю мышей для быстрого рывка. Похож по эффекту на драконий крик “Стремительный рывок”.
  • Увеличение регенерации даже на солнце.
Женская вариация не менее ужасающая, чем мужская

Но, конечно, главная причина, почему нужно стать высшим вампиром — древо навыков, которое позволяет сильно изменить игровой процесс:

Что будет если стать вампиром в Скайриме (плюсы и минусы вампиризма)?

  1. Сила могилы — получение прибавки к здоровью, выносливости и магии в форме лорда-вампира.
  2. Хватка вампира — притягивание к себе жертвы и дальнейшее ее придушение.
  3. Призыв горгульи — призывается горгулья для сражения на вашей стороне.
  4. Трупное проклятье — парализация противника.
  5. Обнаружение всех существ — обнаружение любого противника.
  6. Туманная форма — превращение героя в облако тумана, по которому нельзя нанести урон. Параллельно нахождение в данной форме позволяет восстановить все параметры — здоровье, выносливость и магию.
  7. Сверхъестественные рефлексы — противника замедляются, а лорд-вампир двигается быстрее. Похоже на драконий крик “Замедление времени”.
  8. Лечение кровью — если убить жертву укусом во время атаки, то здоровье полностью восстановится.
  9. Неземные желания — стоимость применения навыков лорда-вампира стоят дешевле.
  10. Ядовитые когти — нанесение урона ядом в ближнем бою.
  11. Плащ ночи — вокруг героя появляется стая мышей, которые наносят урон по противникам.
Древо умений лорда-вампира

Такой шанс поиграть за сильного вампира появляется не так уж и часто в играх.

Минусы

Если бы у кровососов не было бы никаких негативных эффектов, то игра за них была бы не сбалансированной.

Оба вида вампиров имеют слабость к огню и солнцу. Слабость к Солнцу — нахождение на солнечном свете снижает объем здоровья, выносливость и магии, что подталкивает персонажа играть только в ночное время суток, чтобы не терять показатели, или же использовать Лук Ауриэля с эльфийской стрелой кровавого проклятья.

Обычный

Обычный вампир обладает следующими минусами:

  • Уязвимость к огню — растет от 25 % до 100 % от стадии к стадии.
  • Персонажи становятся агрессивными, когда герой-вампир достигает четвертого уровня жажды.
  • Можно пить кровь только у спящих персонажей и только в скрытном режиме.

Лорд-вампир

Конечно, минусов у такого сильного вида предостаточно:

  • Без прокаченного древа навыков — это весьма средний персонаж.
  • Персонажи будут атаковать в любом случае пока герой находится в форме лорда.
  • Нельзя использовать оружие.
  • Для открытие навыков в древе высших вампиров придется убивать противников только при помощи заклинания “Вампирское высасывание”. Иные способы не позволят прокачаться.
  • Если задеть компаньона “Вампирским высасыванием”, то он станет агрессивным по отношению к довакину. Такое случается довольно часто.
  • Нельзя в форме лорда-вампира открыть карту миру и инвентарь, быстро перемещаться и т.д.
  • Из-за огромных крыльев некоторые проходы станут непроходимыми. Эта проблема становится особенно актуальной в нордских руинах.
  • На высоких уровнях сложности урон от когтей будет слишком маленьким.
  • Во время превращения все расовые бонусы аннулируются.
  • Нельзя погружаться под воду.
  • Время от времени на героя нападают “Стражи рассвета”.
  • Если упасть с большой высота, то довакин получит урон.

Итог: Все-таки стоит или нет?

Вам придется в первую очередь сделать моральный выбор — готовы ли вы пить кровь ничего не подозревающих мирных жителей причем постоянно? Если да, и у вас есть желание быть злодеем в Скайриме, то вампиризм определенно стоит рассмотреть для использования.

Далее, постарайтесь определится какой подтип вас интересует больше всего — обычный кровосос или его высшая форма. Во многом это влияет на то, как именно вы прокачивали персонажа до заражения:

  1. Не маги — выбирайте обычного вампира. У вас появится дополнительный вызов в виде повышенного урона к огню, а также возможность путешествовать только ночью. Плюс несколько интересных заклинаний.
  2. Маг — выбирайте лорда-вампира, так как придется много пользоваться магией для затяжных боев. Плюс к этому в древе навыков появляются занятные заклинания, которые в первую очередь могут полюбится именно тем, кто обожает проходить игры за магов.

Сказанное выше — это лишь рекомендации, а как поступить — решать только вам. В любом случае, игра за вампира — это уникальный опыт, который стоит обязательно попробовать, а излечиться от вампиризма всегда можно.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ciara

Отправлено 20 марта 2016 - 12:43

Вот вы за кого любите больше играть? И почему считаете, что за них лучше играть?

Я попробовала поиграть за обоих, и мне понравились и те и те.

А как вам вообще DLC?

skyrim_dlc.jpg

  • аshenn это нравится
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Wüstengeist

Отправлено 20 марта 2016 - 14:26

Смотря за кого играть начать) После прохождения за одну сторону, перепроходить за другую уже не хочется, поскольку сюжетные повороты уже известны.

"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!" (с) "Свобода"

#3 Ciara

Отправлено 20 марта 2016 - 15:58

Смотря за кого играть начать) После прохождения за одну сторону, перепроходить за другую уже не хочется, поскольку сюжетные повороты уже известны.

Да)) Там только первые квесты разные, а остальное одинаковое)

#4 Hangman

Отправлено 20 марта 2016 - 16:14

Так себе в общем. Там, конечно, есть интересные моменты, но увы, всё достаточно сильно подпорчено итоговой безразличностью выбора по причине одного единственного финала в любом случае. Ну да, там в качестве мотивации есть таки выбор доставшихся хором и способностей/навыков, только этого маловато будет для глобального и типо какбэ нелинейного DLC.

  • Ciara это нравится

Изображение
Изображение

#5 ferretcha

Отправлено 20 марта 2016 - 17:05

Skyrim и оба DLC очень понравились . И вампирчики и верволфчики . и Хермеус Мора . И вампиром побывать САМОМУ - тоже интересно . Только надо решиться потому что за ДВЕ стороны нельзя играть сразу - поочереди .

#6 Paul33

Отправлено 20 марта 2016 - 19:02

Первоначально выбирал исключительно Стражей рассвета. С самого начала раздражал Изран и его фраза "Если можешь не спать и т.д", проследив за ним, увидел как он совершенно спокойно завалился спать. Выходит, Изран - слабак, раз спит как сурок. Затем настал черед вампиров. Удобно что после посещения каирна душ не надо тащиться через всю провинцию и не надо лечиться от вампиризма чтобы продолжить главный сюжет. В квесте "Прикосновение к небу" разработчики явно перегнули со сбором воды и последующим выливанием. Не совсем понятно как Гелебор все еще живой? Ауриэль даровал бессмертие? Харкон говорит что был королем, но нигде нет упоминания что он на самом деле был им.

  • dwederew это нравится

#7 Wüstengeist

Отправлено 20 марта 2016 - 21:42

Это просто такой скрипт, он никак не связан с сюжетом и прочим.

Здесь вполне можно часть души запереть( там дается выбор) А когда покинешь это место, все вернется как было.

Это было еще до создания Империи. Очень много времени прошло.

"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!" (с) "Свобода"

#8 Omegon

Отправлено 21 марта 2016 - 11:01

На момент выхода дополнения ггшник уже был пиявкой со стажем, так что выбор очевиден.

Ради интереса потом прошел за стражу, разницы никакой, можно и не выбирать вовсе. Единственный серьезный выбор, доступный игроку - это лечить или не лечить Серану, вот это необратимо в том числе и для игрока, который потом не сможет обратно стать вампиром, если надумает вылечиться или побегать на луну повыть.

Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.

Всем привет! В этой статье я расскажу (по моему мнению) какая фракция лучше в DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard

Вампиры:

  • Слабость на солнце: главная проблема - полная потеря регенерации и частичная потеря здоровья на солнце (хоть как-то компенсируются мечем Харкона , но и получить этот меч сразу нельзя)
  • «Шаги ночного хищника»: вампира на 25% тяжелее обнаружить когда он крадется.
  • Сопротивление болезням и ядам: как и понятно из названия, увеличивает сопротивление ядам и болезням (не самый полезный навык)
  • Увеличение урона от огня: вампир получает гораздо больше урона от огня
  • Вампир-лорд : крайне сильная вещь, один из главных плюсов у вампира, новая форма, новые таланты, но и минусы присутствуют.

древо талантов вампира-лорда

когда выгоднее брать вампира: персонаж через скрытность, ибо ему не так страшна "слабость на солнце" , да «Шаги ночного хищника» неплохая прибавка. Игра через вампира-лорда: сильно на раннем и среднем этапе игры, далее становиться слабее чем простая раскачка.

Стражи рассвета:

Skyrim: стражи рассвета или вампиры?

Арбалеты: хоть их и можно получить и при игре за вампира, но у стражей рассвета можно получить бесконечный запас болтов

Собаки: играя за стражей рассвета можно приручить собак в их же форте, и они будут посильнее чем гончие смерти у вампиров.

Тролли в броне: играя за эту фракцию можно даже тролля приручить (он, кстати, довольно сильный)

Главный минус : ты останешься человеком

Итак, кем же лучше выбирать стражей рассвета? Магам, т.к они могут получить сильных компаньонов и спокойно стоять за их спинами и кастовать. Воинам: сильная броня и

хорошее оружие. Лучникам: сильные арбалеты.

Что мы получаем в итоге? Выбирать фракцию можно по показателям:

2) кто вам больше нравится

Кстати, если вы играете за персонажа который сам не дерется (за него все делают компаньоны) я бы выбрал играть за вампиров. Хоть у них и собаки слабее, но вампир-лорд с амулетом гаргульи может призвать на свою сторону сразу две гаргульи.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

С дополнением Dawnguard в «Скайриме» появились две новых фракции: вампирский клан и охотники на вампиров. Вторые называют себя Стражей Рассвета, и мы вспомнили несколько фактов об этой организации, которые вы могли пропустить.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store


Вы наверняка натыкались на группу Дозорных при путешествиях. Но с Dawnguard, где вы будете встречать вампиров в случайных местах, стала возможна такая ситуация – вампиры переоденутся в одежду убитых Дозорных, и когда Довакин подойдет к ним, они тут же атакуют героя. Смекалочка!

• Еще одна случайная встреча, которая появится с дополнением – Дозорный Стендарра в компании вампира. Вампиры умеют подчинять разум, так что, скорее всего, этот Дозорный попал под вампирские чары. Он бросится на Драконорожденного вместе с «хозяином», и вам ничего не останется, кроме как убить обоих.


Кстати, обе встречи не пройдут без внимания Израна – он и сам бывший Дозорный. В одном из диалогов он скажет, что Дозорные слишком слабы и не готовы к реальной борьбе. Они смеялись, когда Изран предупреждал их об опасности и говорил, что нужно быть готовыми ко всему: «Говорили, мол, в крайности ударяюсь. Ну, им это на пользу не пошло, не так ли?»


Если Драконорожденный уже натыкался на Дозорных и помогал им, то при первой встрече Изран мог бы начать диалог так: «Полагаю, это тебя Толан имел в виду, когда говорил, что кто-то помогает разбираться тут с проблемами. Дозорные умеют лишь болтать».

Довакин мог подтвердить, что помогает, на что услышал бы другую насмешку: «Похоже, Дозорные Стендарра сами ни с чем не справляются. Я не удивлен».

По каким-то причинам эти диалоги вырезали из игры.

• Серана – вампирша, поэтому в самом начале, когда вы приведете ее в Форт Стражи Рассвета, Изран будет относиться к ней с максимальным неуважением, разве что не прикажет атаковать. Он будет называть ее «эта вампирша», «материал, инструмент». Но со временем, когда девушка докажет, что она не намеревается убить всю Стражу Рассвета во сне, многие в Форте и сам Изран станут относиться к ней лучше – как минимум, станут называть по имени.


Уже после убийства отца Сераны, главного антагониста вампира Харкона, Изран попытается посочувствовать девушке: «Вот и все. Он мертв, а с ним погибло и пророчество. Я. Я полагаю, тебе нелегко. » А после того, как она скажет, что делала, что от нее требовалось, поблагодарит Серану.

• Минутка истории – Форт Стражи Рассвета возведен во Второй эре, задолго до событий Skyrim. Сын ярла Рифтена, приключенец на всю голову, во время путешествий заболел вампиризмом. Ярл не стал убивать его, но построил для него целую крепость и заточил под стражу. Наемники, охранявшие вампира, получили название «Стража Рассвета».

Организация долго не прожила. Мнения историков разделяются: кто-то считает, что они убили сына ярла, и их изгнали из Рифта, но они продолжили охоту на вампиров. Другие думают, что наемники со временем распались и стали обычными бандитами.


У Сорин Журар своя версия: наемники поняли, какой мощью обладают вампиры, и сами стали вампирами. Так или иначе, во время событий Skyrim организация находится в никаком состоянии, и Драконорожденный поможет это исправить (или добить охотников на вампиров, если вы выбрали сторону Волкихар).

• Фамилия Журар могла показаться вам знакомой, если вы играли в TES IV: Oblivion. Там есть две бретонки Ариэль Журар (или Джурард) – одна из Гильдии магов, вторая появляется в дополнении Fighter’s Stronghold. Возможно, они как-то связаны с Сорин, но об этом нигде не рассказано.

Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:

Читайте также: