Где курган белого хребта скайрим

Опубликовано: 24.04.2024

Черные книги


Черная книга: Болезненный регент (Black Book: The Sallow Regent)

Вы найдете эту книгу в кургане Белого Хребта (White Ridge Barrow). Подсказку, где искать Черные книги, может дать мастер-волшебник Нелот (Neloth) из Тель-Митрина (Tel Mithryn), см. квест Утерянные знания (Lost Knowledge).


Курган Белого Хребта

Эта древняя нордская гробница расположена в заснеженной гористой части Солстейма, на севере. Учтите, здесь достаточное количество выходов драгкамней на поверхность, так что захватите кирку. Вашими соперниками будут пауки, люди и, конечно, неупокоенные. Перед походом непременно выучите заклинание изменения "Свет свечи" (Candlelight) или запаситесь факелами. Любопытная деталь: вам встретятся двери, запертые на засов с внешней стороны, и вскоре вы узнаете, почему.


Итак, поднимайте засов и входите. Подойдите к светильнику и сверните налево или направо: во внутренней части кольцевого коридорчика проход вниз. Вскоре вы попадете к большому залу. Можете сразу спуститься и пойти направо - туда ляжет ваш путь, а можете обследовать помещение. Если дернете за кольцо наверху, опустится часть моста, перепрыгнув на балку у колонны, можно попасть на противоволожную сторону, правда, там ничего особенно интересного нет. В правой части зала - комната с драугром и парой сундуков. В самом зале внизу встретятся странные личности, облепленные паутиной. Разговаривать с ними не о чем, порешите их.


В левой части зала откроется проход к Святилищу Белого Хребта, идите, пока не попадете в огромное помещение. Противников лучше попытаться снять издалека, с тела Мерилар (Merilar) возьмите ключ от клетки и ее дневник. Также у нее в рюкзаке окажутся необычные пауки - окутанные пламенем (Flame Cloaked Spider) и пламенные прыгучие (Jumping Flame Spider), можно считать, этакие нестандартные свитки заклинаний.


Очевидно, она вместе с братом занималась изучением этих странных пауков и, по всей вероятности, в итоге лишилась рассудка. Идите в левую часть зала. В клетке наверху найдете тело ее брата, Сервоса (Servos), и его записки.


На столе обнаружится весьма любопытное устройство: камера зарядки (Imbuing Chamber). Можете поэкспериментировать с созданием различных пауков, благо рядом имеются и "запчасти": брюшки пауков-альбиносов, рубины и соль.

Осмотрите эту часть руин. Справа, под клеткой, - спальня магов. За решеткой слева найдется комната, где заперты несколько подопытных: спятившие разбойники. Туннель впереди приводит к лестнице и люку на поверхность. Выход находится как раз напротив главного входа в курган (и тут, кстати, есть месторождения сапфиров). Вы всегда можете вернуться, чтобы продолжить начатые братом и сестрой Рендас исследования. Рецепты создания пауков подробно описаны здесь.


Осмотрим большой зал. Проход справа ведет вниз к ручью и нескольким месторождениям драгоценных камней. В дальнем конце зала имеется дверь, ведущая в еще один зал поменьше. Первое, что бросается в глаза - Стена слов, но спешить не нужно, стоит вам подйти ближе, просыпается драконий жрец Дукан (Dukaan) и пытается вам помешать. От него достанется маска, дающая 50% сопротивление холоду и на 25% усиливающая заклинания мороза. Изучайте слово крика "Циклон" (Cyclone) и идите к Черной книге "Болезненный регент" (The Sallow Regent), она лежит на постаменте в этом же помещении.

По прочтении книги вас переносит в Апокриф и начинается квест, связанный с этой книгой.


Вы сразу обратите внимание, как здесь темно. Неприятная деталь - стоит вам войти в темную область, как здоровье начинает весьма быстро падать. Вам придется или перебегать под свет глаз-ламп, блуждающих над вами, или использовать заклинание/факел. Ориентироваться здесь непросто, поскольку освещения все равно недостаточно. Единственное, что должно утешить, - в этой книге единственная глава.

Впрочем, если вы уже проходили квест Черная книга: Филамент и филигрань (Black Book: Filament and Filigree), то такая обстановка вам не в новинку.


Идите на юг, затем на запад и опять на юг - до встречи с луркером (Lurker). Вы заметите, что теперь идете по узорчатым мосткам, они и выведут вас к цели.


Непосредственно рядом с книгой-двойником вас поджидает еще один луркер. Разделайтесь с ним, пройдите еще немного и читайте фолиант.


Первая активация даст возможность выбрать одну из трех способностей (описаны тут), вторая перенесет обратно на Солстейм.

Курган Белого Хребта

Если Нелот давал вам подсказку, как найти эту книгу, отнесите ее ему. Ближний выход - через люк рядом с паучьей лабораторией.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

План Курган Белого Хребта.jpg

План Святилище Белого Хребтаr.jpg

DLC2WhiteRidgeBarrow01
DLC2WhiteRidgeBarrow02
DLC2WhiteRidgeBarrowExterior01

Курган Белого Хребта (ориг. White Ridge Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Экстерьер
    • 1.2 Курган Белого Хребта
    • 1.3 Святилище Белого Хребта
  • 2 Квесты
  • 3 Предметы
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Курган Белого Хребта – это средних размеров нордский курган. Он расположен в северной части острова Солстхейм, к западу от кургана Хротмунда, к востоку от источника сталгрима и к северо-востоку от Камня Воды. В настоящее время курган служит убежищем для шайки бандитов, множества пауков-альбиносов и огненных пауков. Так же внутри находится Стена Слов со словом Крика «Циклон», дремлет драконий жрец Дукан и стоит камера для заполнения, при помощи которой можно создавать паучьи свитки.

Экстерьер [ править | править код ]

Внешне курган ничем не примечателен, неподалёку от входа растёт куст снежных ягод. К югу от входа нашёл себе выход бурный горный ручей, ещё южнее стоит лачуга. Возле хижины имеются два кокона с готовыми вылупиться морозными пауками, их охраняет один паук-альбинос. Позади лачуги есть два выхода сапфиров, а внутри неё есть люк, ведущий внутрь кургана, в помещение с заполняющей камерой, но он заперт на ключ. Около железной двери, ведущей внутрь кургана, на полу видны брызги крови. Внутри кургана две зоны: Курган Белого Хребта и Святилище Белого Хребта.

Курган Белого Хребта [ править | править код ]

Войдя внутрь, Довакин попадёт в небольшое помещение, где на полу лежат два мёртвых бандита — один из прямо у двери, которая ведёт дальше, но заперта изнутри на засов. Бандиты явно чего-то или кого-то опасались, но всё равно погибли. Справа на полу два спальника, поблизости стоит незапертый сундук. Слева лежат два полена, железный кинжал, ещё левее есть поленница и колун. По полу комнатки разбросано несколько бутылок эля, лежит железный меч, на столе есть немного еды, ножи и вилки.

Подняв засов и открыв дверь, герой увидит на полу тело ещё одного бандита. Вперёд и вниз ведёт лестница, на её ступеньках Довакин обнаружит ещё несколько трупов – трёх разбойников и двух пауков-альбиносов. Пройдя ещё несколько шагов, герой столкнётся в коридоре с двумя вполне ещё живыми пауками-альбиносами. Чуть дальше два дверных проёма, оба ведут в одно и то же место. Если пройти по правой дуге, то можно найти кокон паука-альбиноса с брюшком внутри и растущие грибы. Пройдя в дверной проём, на верхней площадке винтовой лестницы, ведущей вниз, Довакин увидит скелет, рядом лежит железный кинжал, небольшой кошель монет и несколько монет россыпью. Спускаясь вниз, герой заметит, что на стенах всё больше и больше паутины. Спустившись вниз и пройдя немного по коридору, Довакин сначала увидит двух мёртвых пауков-альбиносов около кокона с брюшком внутри, а чуть дальше в нескольких шагах лежит труп бандита, рядом валяется зелье исцеления. Вскоре герой попадёт в большую комнату, в ней будет бродить несколько пауков-альбиносов и огненных пауков. С левой стороны у стены находятся два выхода рубина, рядом лежит кирка, так же поблизости светятся красным ещё два кокона с готовыми вылупиться огненными пауками. В центре комнаты находятся два возвышения, на них стоят погребальные урны. Справа за скамьями стоит большая урна, слева за другими скамьями лежит мёртвый драугр и бутылка с ядом морозного паука.

Впереди словно бы деревянная стена, но на самом деле одна из секций опускается при помощи висящей рядом на столбе цепи. Довакин увидит внизу огромное помещение, а также то, что вторая часть моста не опустилась. Герой может использовать Крик «Стремительный рывок», чтобы оказаться на другом балконе. На этом балконе в пустой жаровне лежит большой незаполненный камень душ, у столба, на котором висит цепь, опускающая вторую часть моста, стоит незапертый сундук. Можно вернуться назад по мосту и там спуститься по лестнице, либо просто спрыгнуть вниз – до пола недалеко. Перед спуском герою стоит проявить осторожность – помещение внизу патрулирует разбойник с пауком-паразитом на шее. Прежде чем идти дальше в гробницу, Довакину стоит подняться по лестнице наверх, хотя и кажется, что там ничего нет и это тупик. На самом же деле нужно лишь уничтожить паутину и впереди окажется незапертая железная дверь. Герой попадёт в средних размеров помещение, которое патрулирует пара пауков-альбиносов. Кое-где на стенах растут светящиеся грибы, на полу лежит пара скелетов и два мёртвых драугра. Как только Довакин подойдёт поближе к дальней стене, из саркофага поднимется ему навстречу уровневая нежить. Разобравшись с ним и забрав добычу из двух незапертых сундуков, стоящих по обе стороны помещения, можно вернуться назад – больше ничего интересного здесь нет.

Пройдя до поворота направо, герой увидит в углу стоящий в мелкой воде стол, на котором лежит древний нордский шлем и хороший древний нордский двуручный меч холода, а на полу поблизости стоит пара сапог. Здесь так же стоит быть осторожнее, этот отрезок коридора патрулирует не только бандит, но и пара пауков. Ещё два огненных паука затаились в своих коконах по обе стороны от дверного проёма. Ещё по обе стороны от проёма находятся два вертикально стоящих пустых саркофага, под одним из них на полу лежит мёртвый драугр.

Зайдя в короткий коридорчик, можно столкнуться с пауком-альбиносом, который выскочит из левого коридора. В небольшой нише справа находится кокон с огненным пауком внутри. Повернув в тот коридор, из которого выскочил паук, Довакин попадёт в небольшую естественную пещеру, в которой по обе стороны от проёма находятся два месторождения сердечных камней, справа выход рубина. Пройдя вперёд и свернув вновь налево, герой столкнётся с ещё одним пауком-альбиносом и окажется перед железной дверью, ведущей в Святилище белого хребта.

Святилище Белого Хребта [ править | править код ]

Зайдя в Святилище и миновав короткий коридор, герой повернёт направо и окажется около деревянной двери, закрытой на засов изнутри, около неё на полу валяются два мёртвых драугра. Открыв дверь, Довакину стоит перейти в режим скрытности – в следующем помещении довольно много врагов: пара огненных пауков, несколько бандитов и Мерилар Рендас, в инвентаре которой шесть свитков огненных пауков и шесть свитков огненных прыгающих пауков. В её дневнике есть некоторая информация о пауках и подсказки о том, с чем герой может столкнуться, пройдя дальше. Так же стоит прихватить с её тела ключ.

Помещение рассекает довольно широкая трещина, ведущая далеко вниз – вполне возможно, что она образовалась во время извержения Красной горы. Через трещину можно перейти по деревянному мосту или пройти по упавшему каменному столбу и перепрыгнуть на другую сторону. В помещении бродит довольно много пауков-альбиносов, есть несколько коконов с затаившимися огненными пауками, а также бродят живые бандиты. Вперёд и вверх ведёт деревянная лестница, но стоит сначала пройти к каменной лестнице и подняться вверх. Может показаться, что здесь совсем ничего нет – но стоит уничтожить паутину на стене и за ней откроется дырка, ведущая в небольшой коридор. Пройдя по коридору, Довакин окажется перед дверью, за которой находится довольно большое помещение, у дальней стены стоит Стена Слов, рядом имеется саркофаг с дремлющим внутри драконьим жрецом Дуканом. Сразу за гробом стоит большой незапертый сундук. Вниз ведут две каменные лестницы, между ними в нише на постаменте лежит Чёрная книга: «Болезненный регент». Как только герой ступит на одну из лестниц, из гроба вылетит нежить и нападёт. Разобравшись с Дуканом, можно спокойно выучить слово, забрать добычу из сундука и прочесть Чёрную книгу.

Вернувшись назад из Апокрифа, стоит свернуть в дверной проём, несколько поворотов ведут вниз, на дно трещины. Там на одном из поворотов в воде стоит незапертый сундук, а также по берегам ручья у стен находится четыре выхода рубина. Здесь есть незначительная охрана – на пути Довакину попадётся лишь пара бегающих пауков и один будет внутри кокона.

Вновь вернувшись в основное помещение вверх, герой поднимется в следующее помещение. Справа деревянные пандусы, на них вверху находится большая клетка, почти полностью затянутая паутиной. На полу лежит пара тел бандитов, в самой пещере бегает несколько пауков-альбиносов, в коконах прячутся готовые вылупиться огненные пауки. В левом углу сразу около входа есть два выхода рубина, третий находится около одной из опор пандусов. В левой стене есть решётчатая дверь, запертая на замок уровня «Адепт», через решётку видно паутину. Если герой уже взял ключ, то он может просто открыть эту дверь, и, уничтожив два слоя паутины, попасть в коридор, где слева он увидит деревянную дверь, запертую на засов. Хорошо слышно, что за дверью кто-то есть, и открыв эту дверь, Довакин столкнётся с четырьмя бандитами и тремя пауками-альбиносами. В самой комнатке, где находились бандиты, нет почти ничего важного – лишь пара коконов с брюшками внутри. Пройдя чуть дальше и свернув вновь влево, герой найдёт в тупике незапертый сундук.

Вернувшись назад и пройдя между опор моста, герой обнаружит небольшое помещение, явно служившее спальней – в нём стоит пара кроватей. Стены здесь тоже затянуты паутиной, и герой может столкнуться с прячущимся здесь одним пауком-альбиносом. В правом углу около одной из кроватей стоит стол, на нём можно найти такой же ключ, который герой ранее мог взять с тела Мерилар. На полу рядом лежит большой кошель монет. Ещё на столике лежит книга, зелье, несколько монет и изумруд. В комнатке ещё стоят книжные шкафы, в основном занятые книгами, между двух из них можно найти кокон с брюшком внутри.

Выйдя оттуда и поднявшись к клетке, Довакин увидит дверь в клетку, запертую на замок уровня «Эксперт», но её можно открыть всё тем же ключом. Внутри клетки на полу лежит тело Сервоса Рендаса – брата Мерилар, с его тела можно взять дневник и узнать из него немного больше о том, что же здесь случилось. На столе прямо напротив входа лежат два повреждённых и три обычных брюшка паука-альбиноса и две плошки соли. В наплечном мешке на полу находится ещё восемь обычных брюшек. На втором столе стоит заполняющая камера, рядом с ней лежат заметки об экспериментах с пауками, кирка и три рубина.

Выйдя из клетки и пройдя по мосту, герой попадёт в тоннель, слева стоит лестница, ведущая к люку наружу. Пройдя вперёд, Довакин увидит справа на полу ящик с двумя кусками железной руды и одним куском серебряной, чуть дальше так же справа один выход рубина, а в нескольких шагах сразу после поворота налево – второй.

Сегодня я покажу вам страшную историю кургана Белого Хребта и темную силу обитавшую внутри, уничтожившую даже опасных бандитов и сильнейших драугров, раскрыв секрет которой, мы получим самое необычное оружие в игре. Вся эта история начинается неподалеку от этого кургана, напротив которого находится небольшая деревянная пристройка, с обитающими возле нее маленькими морозными белыми пауками.

Рассмотрев хижину повнимательнее, в полу среди паутины, можно заметить люк, подойдя к которому мы видим, что это святилище Белого Хребта, но чтобы туда попасть требуется специальный ключ.

Нам ничего не остается, как отправится на его поиски в сам курган, расположенный неподалеку.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Внутри мы увидим окровавленные тела бандитов, которые, как это обычно бывает, пришли сюда за легкой наживой. Но что-то пошло не так и они, в страхе, убегая запирали за собой дверь, пытаясь выбраться отсюда живыми. В итоге даже двери не смогли остановить преследующую их темную силу.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

С обратной стороны двери, мы видим еще одно тело убитого бандита, что говорит о том, как сильно они боялись, что даже бросали своих напарников.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Спускаясь далее вниз можно обнаружить тех же небольших пауков, что мы видели у деревянной пристройки. Но вряд ли маленькие пауки смогли перебить банду преступников и как обычно бывает, самая большая опасность таится внизу кургана, куда мы и направляемся.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Спускаясь вглубь кургана мы видим все больше различных видов пауков, которые на наших глазах продолжают вылупляться из яиц.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Практически в самом низу мы встречаем последних выживших бандитов, но поговорить с ними уже не получится. Приглядевшись мы видим, что их тела полностью окутаны паутиной, а на спине сидят пауки, контролирующие их разум.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Спустившись далее, в самый низ кургана, мы видим странную картину, а точнее причину всех здешних убийств — девушку Мерилар Рендас. Похоже ей удалось найти подход к этим тварям, ведь помимо того, что пауки на нее не нападают, а наоборот защищают, слушая ее команды.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

С тела Мерилар можно взять дневник, из которого становится ясно, что она начинает сходить с ума и что, здесь должен находится кто-то еще. Также с тела необходимо взять ключ, от люка в деревянной постройке, куда мы далее и направляемся.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Внутри находится запертая клетка, которую также можно открыть с помощью найденного ключа. Внутри клетки находится тело мертвого данмера, как оказывается брата Мерилар, Сервоса Рендаса, с которого можно взять дневник и узнать полную историю того, что здесь произошло на самом деле. Брат с сестрой пришли сюда для проведения экспериментов по контролю над созданными пауками, взяв в качестве подопытных опасных бандитов, для проверки контроля их сознания. Они попытались убежать, их пришлось догнать и убить. Сестра начала сходить с ума из-за паров, вдыхаемых при экспериментах и ей овладела навязчивая идея о том, что ее брат присвоит себе все их совместные открытия в создании паучьих свитков и она заперла его в клетке, где он в итоге и умер. Теперь воспользовавшись их трудами, мы также сможем создавать подконтрольных пауков, с помощью небольшой установки — камеры для заполнения.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Но для этого потребуются и рецепты, некоторые из которых можно узнать из дневника лежащего рядом. Всего существует 16 различных рецептов, 2 из которых не были включены в игру, которые можно разделить на 5 классов: огненные, ледяные, грозовые, ядовитые и прочие.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Помимо стихийного эффекта пауки разделены еще на 3 категории: прыгуны, взрывающиеся и окутанные. Рассмотрим их поподробнее. Взрывающиеся пауки очень похожи на мины, которые приближаются при приближении врага. Они неподвижны и остаются там, куда мы их кидаем.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Пауки прыгуны способны сами бежать к нашим врагам и прыгать на них преодолевая огромные расстояния.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Окутанные пауки бессрочно путешествуют с нами, атакуя врагов своей стихией, до самой своей смерти.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

К прочим относятся масляной паук, разливающий перед врагами горючее масло и контролирующий паук, являющийся самым интересным. Кинув его на любую из жертв, он берет ее под контроль и заставляет сражаться на нашей стороне.

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Skyrim - Необычное оружие и страшная история Белого Кургана

Таким образом мы можем создавать свою мини-армию из 6и пауков.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.

Эфекты маски: 50% сопротивление холоду и заклинания холода сильнее на 25%.

Можно получить путём убийтсва драконьего жреца по имени Дукан.

user uploaded image

Дукан (драконий жрец)

Перевод имя с драконьего: Бесчестие

1) Призыв искателя.

2) Ледяной поток.

3) Эбонитовая плоть.

4) Морозный плащ.

5) Большой оберег.

2) Сопротивление магии (уровень 1).

3) Магическая броня (уровень 3).

4) Усиленый мороз (уровень 2).

9) Восполнение (уровень 2).

user uploaded image

Вражеский персонаж: Мерилар Рендас:

Будет выпускать огненных прыгающих и огненных окутаных пауков, так что будьте осторожнее, После её убийства вы найдёте ключ и дневник.

user uploaded image

Мёртвый персонаж: Сервос Рендас:

Будет заперт в клетке, которую можно открыть ключём полученым с тела Мерилар Рендас ну или можно взломать клетку. В клетке будут заметки об экспериментах с паучими свитками и теории на их тему и дневник, в котором сказанно, что его выше упамянутая сестра из-за паров от машины сошла с ума и заперла его там, где он и умер.

user uploaded image

К персонажам так же относится выше упомянутый Дукан.

Они не очень сильные, но в КБХ (курган белого хребта) их очень много, а также их яйиц, где можно подобрать брюшко паука альбиноса/повреждёное брюшко паука альбиноса, а так же можно их подобрать с трупов пауков альбиносов.

user uploaded image

Пауки акутаные какой либо стихией (в основном все там огненные, но есть немного с наружи ледяных) могут напрыгнуть и взорватся, а могут подойти и уже той стихией, которой те окутаны вас атаковать, они посерьёзнее пауков альбиносов, а также с них нельзя подобрать предметы, к их яйцам лучше не приближатся т.к. от туда могу вылезти огненные пауки (с наружи будут морозные яйца, но у чёрного входа) и доставить вам неприятностей ещё больше.

user uploaded image

Если вы не играете на лёгкой сложности или типо того и вы не очень сильные, лучше обходите их яйца либо растреливайте из лука или магией и так же, как и стихийных пауков их яйца не лутаются, поэтому лучше обойти их.

user uploaded image

Есть пауки контролёры, из-за которых в КБХ будут разбойники, но сильнее и вид будет у них другой, они будут, как будто окутаны во многих местах оранжевыми нитями, а так же есть маслянный паук, разливающий масло, которое легко воспламеняется, но с маслеными вы не столкнётесь в кургане белого хребта, а также вы там не столкнётесь с ядовитой стихией пауков и электрической.

user uploaded image

Уникальная возможность создания пауков:

С помощью машины, которая была в клетке можно изготовить паучие свитки (свитки позволяющие выпускать стихийных пауков) используя обычные/повреждёные брюшки паука альбиноса и драгоценые камни ну и для некоторых вариантов соль.

user uploaded image

Напрыгивает на врага и взрывается нанося урон одной из стихий.

Атакует противника в близи нанося урон одной из стихий.

Используется как мина и может превлечь к себе врагов, сам он изначально мёртвый и если противник находится близко к нему он взрывается и наносит урон одной из стихий)

Огненный паук прыгун:

Обычное БПА (брюшко паука альбиноса) + рубин.

Окутаный огнём паук:

Обычное БПА + рубин + соль.

Мёртвый огненный паук:

Повреждёное БПА + рубин.

Стихия созданых пауков:

Что бы их стихия была другой, нужно менять драгоценый камень, что бы зделать паука морозной стихии нужно поменять рубин на сапфир.

Для электрического варианта, нужно поменять рубин на аметист.

Для ядовитого варианта, нужно поменять рубин на изумруд.

После активации машины с нужными ингридиентами:

После того как вы сложите ингридиенты в машину и запустите её вам дадут 3 паучих свитка, которые при использовании выпустят паука, который будет сражатся за вас.

Если камни были безупречными, которые вы ложили то вы получите за раз 6 паучих свитка, а не 3.

Примечания и баги

Ещё одна уникальность пауков альбиносов и их яйиц что пауки не респавнятся, а значит новых брюшек не будет, а аблутаные яйца пауков альбиносов тоже не респавнят брюшки, поэтому либо использовать баги чтобы размножать брюшки пауков альбиносов либо экономить как можно сильнее и использовать безупречные камни, а не простые.

Такие камни как гранат или брилиант не дадут вам результата, поэтому не пытайтесь их там использовать.

Если подойти к яйцам стихийных пауков в скрытности, даже если она не вкачана яйца не лопнут, на остальных существ, даже если этл спутники вобще реакции нет.

Удары с близи в скрытности по яйцам не наносят вреда.

При ударе по контролируемым разбойникам оружием с зачаром захват душ, на вид они становятся, как обычные.

Уникальные пауки и их создание:

Есть ещё 4 уникальных паучих свитка, но 2 из них не введены в игру.

Введёные в игру:

1) Контролирующий паук:

Можно кинуть хоть на мамонта и он будет вам подчинятся 30 секунд.

(за один запуск создаётся один паук)

Рецепт: любой камень душ + обычное БПА.

2) Маслянный паук:

Разливает лужу легко воспламеняющегося масла.

(За один запуск создаётся один паук)

Рецепт: двемерское масло + обычное БПА.

Не введёные в игру:

Пусть они не введены в игру их рецепты есть, но не пытайтесь их создать, у вас не получится.

3) Святящийся паук:

Будет вас сопровождать в тёмных местах светом атаковать врагов самым обычным образом.

Рецепт: святящийся гриб + обычное БПА.

Умеет переносить вещи.

Рецепт: костная мука + обычное БПА.

Картинки в галереи статьи и их значение:

1) Курган белого хребта с главного входа

2) Местонахождение на карте Солстхейма

3) Большой зал из КБХ где находится Мерилар Рендас и её паучки

4) Место через которое можно покинуть курган

Осторожно, там есть морозные яйца стихийных пауков!


Скайрим
  1. Для чего нужны?
  2. Как использовать?
  3. Как выйти?
  4. Описание и местонахождение томов
  5. 1. Острое перо
  6. 2. Филамент и филигрань
  7. 3. Скрытый сумрак
  8. 4. Болезненный регент
  9. 5. Ветры перемен
  10. 6. Нерасказанные легенды
  11. 7. Пробуждающие сны

Черные книги в Скайрим — книги, содержащие тайные знания даэдрического принца Хермеуса Мора. Данные артефакты появляются в игре только при установки дополнения Dragonborn (Драконорожденный).

Для чего нужны?

Черные книги — это тома, которые после прочтения дают исключительно мощное знание или силу (талант), который себе даже трудно представить обычным смертным. По факту они созданы Хермеусом Мора для того, чтобы ищущие запретных знаний приходили к нему на службу.

Все Черные книги в Skyrim - сколько всего, местонахождение, прохождение

Даэдрический принц Хермеус Мора

Помимо получения самого таланта довакин может собрать во время путешествия по Апокрифу много полезного и дорогостоящего лута, например книги умений, обычный и черный камень душ.

Как использовать?

Как только довакин найдет одну из книг, то ее можно будет прочесть:

Все Черные книги в Skyrim - сколько всего, местонахождение, прохождение

  • на месте с пьедестала;
  • из инвентаря.
Цвет экрана поменяется, а из тома вылезут щупальца, которые затащат героя в Апокриф

В любом случае даэдрический том перенесет героя в одну из областей Апокрифа — мира, созданного даэдрическим принцем Хермеусом Морой. Дойдя до самого конца локации, игра предложит герою изучить тайное знание этого места, найдя истинный экземпляр Черной книги.

Все Черные книги в Skyrim - сколько всего, местонахождение, прохождение

Нужно выбрать 1 из 3 талантов

Прочитав его, Драконорожденный получит уникальную силу или способность (талант). После чего он будет перенесен назад в реальный мир.

Использовать Черную книгу можно только на территории Солстхейма.

В противном случае инвентарь автоматически закроется и экран немного потрясет. Также не получится использоваться артефакт во время любых действий — строительства, ожидания и т. д.

Как выйти?

Давайте теперь разберемся, что делать, если не можете выйти из Черной книги. Такое часто происходит, когда игрок хочет покинуть Апокриф раньше, чем дошел до конца. В этом случае, повторно прочтите ту же книгу, в которой на данный момент находитесь. Героя автоматически перенесет назад в Солстхейм.

Все Черные книги в Skyrim - сколько всего, местонахождение, прохождение

Как выйти из Апокрифа нас учит само божество

Описание и местонахождение томов

Сколько всего черных книг в Скайрим? После установки дополнения довакин может отыскать 7 черных книг. Все они находятся на территории Солстхейма.

Пройдя каждую из них, герой может получить одну уникальную способность (талант). Выглядеть они будут как светящиеся шары над раскрытым даэдрическим томом.

Все Черные книги в Skyrim - сколько всего, местонахождение, прохождение
Если будут прочитаны 5 из 7 Черных книг в дополнении «Dragonborn», то игрок получает достижение “Скрытое знание”.

Теперь поговорим о каждом из томов в отдельности:

1. Острое перо

Том можно отыскать в двемерских руинах Нчардак во время задания «Путь знания» в Читальном зале. Исследовать данный Апокриф будет необходимо по главному квесту «Садовод людей», чтобы получить второе слово крика «Подчинение воли».




С видео прохождением “Острого пера” можно ознакомиться в видео-гайде ниже:

Вот три варианта на выбор, которые даются за нахождении в Апокрифе настоящей книги со секретными знаниями:

  1. Сила Драконорожденного — крик «Безжалостная сила» причинит больше урона и может даже разорвать противника. Сила будет зависеть от количества слов.
  2. Пламя Драконорождённого — если крик «Огненное дыхание» убивает врага, то из трупа появляется огненный, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд. При этом существо обладает 316 единицами здоровья и выглядит как стандартный призрак.
  3. Лёд Драконорождённого — крик «Ледяное дыхание» сковывает врагов льдом.

2. Филамент и филигрань

“Черная книга: Филамент и филигрань” находится в нордских руинах Кургане Колбьорн в задании “Раскопки”.




Если возникли сложности с прохождением локации, то ознакомитесь с подробным с видео ниже:

В конце довакин может выбрать одну из трех способностей в зависимости от своего стиля игры:

  1. Секрет силы — силовые атаки не будут расходовать запас сил в течение 30 сек.
  2. Секрет защиты — урон от атак снижается в 2 раза на 30 сек.
  3. Секрет чародейства (волшебства) — заклинания не расходуют магические силы в течение 30 сек.

3. Скрытый сумрак

Том “Скрытый сумрак” (Сокрытые сумерки) находится в башне волшебника Нелота в городе Тель-Митрин на пентаграмме душ рядом с зачарователем посохов. Вы получите доступ в эту часть локации после завершения квеста “Проблема с управителем”.




Если прочитать “Скрытый сумрак”, когда рядом находится Нелот, то он попросит героя передать привет Хермеусу Мора.

С видео прохождение данной локации можно ознакомиться ниже:

Довакину в самом конце будет предложено выбрать один из следующих навыков:

  1. Страдание Моры (Агония Моры) — призывает несколько живых щупалец, которые отравляют противников, наступивших на них. Время действия — 30 сек.
  2. Проклятье Моры (Хватка Моры) — заставляет цель застыть на 30 сек, становясь полностью неуязвимой ко всем типам атак. Удобная вещь, если нужно срочно отступить/полечить/пополнить ману. Идеально в борьбе с теми противниками, которые имеют защиту от паралича. Можно использовать только 1 раз в день.
  3. Дар Моры (Милость Моры) — позволяет полностью восстановить здоровье, выносливость и магию.

4. Болезненный регент

“Черная книга: Болезненный регент” (Болезненный правитель) находится в нордских руинах под названием Курган Белого Хребта (северная часть Солтхейма).




С полным прохождением локации можно ознакомиться в видео ниже:

Драконорожденный может выбрать один из следующих способностей:

  1. Искатель силы — боевые навыки становятся эффективнее на 10 %. А также способность дает прибавление в 10 % к Кузнечному делу.
  2. Искатель волшебства — любое заклинание расходует на 10 % меньше магической силы. Дает прибавление на 10 % к Зачарованию.
  3. Искатель теней — все навыки вора становятся эффективнее на 10 %. Дополнительно улучшается на 10 % навыки Алхимии.

5. Ветры перемен

Местоположение “Черной книги: Ветра перемен” — нордские руины Курган Бладскал. В сам Курган можно попасть только через шахту Воронья скала после того, как одержите победу над драконьим жрецом Закрисошем в квесте “Последний спуск”.




Подробное прохождение локации “Ветра перемен” на видео ниже:

В итоге Довакину предоставляется возможность выбрать одну из трех способностей:

  1. Понимание ученого (Интуиция ученого) — чтение книг навыков будет повышать эти навыки на 1 дополнительное очко.
  2. Понимание соратника (Интуиция соратника) — ваши Крики, заклинания разрушения и атаки не наносят никакого урона вашим спутникам.
  3. Понимание любовника (Интуиция любовника) — противникам противоположного пола во время боя наносится на 10 % больше урона. Во время торговли у продавца противоположного пола на 10 % более выгодные цены.

6. Нерасказанные легенды

“Черная книга: Нерассказанные легенды” лежит в пещере Бенконгерик (северо-западная часть Солтхейма) в комнате за Стеной Слов.




Видео-прохождение локации “Нерассказанные легенды”:

Драконорожденному даются на выбор следующие таланты:

  1. Черный рынок — совершает призыв дремора торговца на 15 сек, с которым герой может торговать. В наличии у него есть только 2000 золота. Уровень товаров зависит от уровня Довакина.
  2. Тайный прислужник (слуга) — призывает дремора лакея на 15 сек, который поможет в переноске вещей. Во время передачи предметов время не расходуется. Способен унести 148 единиц веса.
  3. Знание барда (Бардовское знание) — призыв призрачного барабана, который увеличивает скорость восстановления запаса сил на 50 % у Драконорожденного и его спутников в течение 300 сек.

7. Пробуждающие сны

“Черная книга: Пробуждающие сны” — единственный из 7 томов, который не дает никаких способностей, а позволяет сбросить одно древо навыков в обмен на одну душу дракона. Это можно будет сделать по завершению квеста “На вершине Апокрифа”.

Местоположение данного артефакта — Храм Мирака.

Все Черные книги в Skyrim - сколько всего, местонахождение, прохождение

В него главный герой 100 % попадет (аж два раза) во время выполнения главного сюжетного квеста дополнения Dragonborn:

  1. Первый раз — героя встретит Мирак возле стены с новым Криком и отправит назад в Солтхейм.
  2. Второй раз — уже можно будет изучить книгу до конца после победы над Мираком. Так как появится Саротар, который сможет донести героя к нужному месту. Прочитать том повторно можно будет через инвентарь.

Читайте также: