Где взять очищенный малахит скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Использование чит-кодов по добавлению предметов в свой инвентарь следующее:
например, я хочу добавить кожу, 10 шт. набираю в консоли вызвав её в игре


player.additem 000DB5D2 10 ентер
где вы меняете читкод — цифры вместо любой другой читкод 000DB5D2 и количество вместо 10, любой другое.

Кожа

  • 000DB5D2 — Кожа
  • 000800E4 — Полоски кожи


Слитки

  • 0005ACE5 — Стальной слиток
  • 0005ACE4 — Железный слиток
  • 0005ACE3 — Серебряный слиток
  • 0005AD93 — Корундовый слиток
  • 0005AD99 — Орихалковый слиток
  • 0005AD9D — Эбонитовый слиток
  • 0005AD9E — Золотой слиток
  • 0005ADA0 — Ртутный слиток
  • 000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
  • 0005ADA1 — Очищенный малахит
  • 0005AD9F — Очищенный лунный камень

Драконьи ингредиенты

  • 0003ADA3 — Драконья чешуя
  • 0003ADA4 — Драконьи кости

Руда

  • 00071cf3 — Железная руда
  • 0005ACDB — Корундовая руда
  • 0005ACDC — Эбонитовая руда
  • 0005ACDE — Золотая руда
  • 0005ACE1 — Малахитовая руда
  • 0005ACE0 — Лунная руда
  • 0005ACDD — Орихалковая руда
  • 0005ACE2 — Ртутная руда
  • 0005ACDF — Серебрянная руда

Камни

  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B43 — Изумруд
  • 00063B42 — Рубин
  • 00063B44 — Сапфир
  • 00063B46 — Аметист
  • 00063B45 — Гранат
  • 0006851E — Безупречный Аметист
  • 0006851F — Безупречный Алмаз
  • 00068520 — Безупречный Изумруд
  • 00068521 — Безупречный Гранат
  • 00068522 — Безупречный Рубин
  • 00068523 — Безупречный Сапфир

Шкуры

  • 0003ad52 — Шкура Медведя
  • 0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
  • 0003ad54 — Шкура Белого Медведя
  • 0003ad6d — Шкура Саблезуба
  • 0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
  • 0003ad74 — Волчья Шкура
  • 0003ad75 — Шкура Снежного Волка
  • 0003ad8e — Козья Шкура
  • 0003ad8f — Коровья Шкура
  • 0003ad90 — Оленья Шкура
  • 0003ad93 — Лошадиная Шкура
  • 000d4b35 — Шкура Лисицы
  • 000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
  • 000fe6a9 — Шкура Вервольфа

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Минеральные ресурсы
  • 3 Стеклянные доспехи
    • 3.1 Стеклянная броня
    • 3.2 Стеклянное оружие
  • 4 Заметки







Малахит (ориг. Malachite) является редким полупрозрачным зеленым вулканическим кристаллом. Он используется для создания высококачественного стеклянного оружия и легкой брони. Как уже упоминалось в книге Изготовление легкой брони, это стекло не имеет никакого отношения к обычному хрупкому стеклу, которое используют в окнах или при строительстве (HF) домов. См. lore-статью для получения общей информации об этом материале. В Скайриме малахитовой шахтой является только Шахта Горячий Пар, рядом с Рощей Кин в Истмарке.

Обзор

НазваниеНазвание англID
Малахитовая рудаMalachite Ore0005ace1130
Очищенный малахитRefined Malachite0005ada11100
  • 3 куска малахитовых руды могут быть разработаны на месте выхода жилы малахитовой руды. Они не могут быть приобретены.
  • 1 очищенный малахитовый слиток может быть получен выплавкой из 2 кусков малахитовой руды. Может приобретаться на уровне >= 18.
  • Перк "Стеклянные доспехи" требует 70 уровень навыка Кузнечное дело.
  • Стеклянная броня, являющаяся 36 уровнем легкой брони, создается из очищенного малахита, очищенного лунного камня, кожи и полосок кожи.
  • Стеклянное оружие является 27 уровнем оружия и создается из очищенного малахита, очищенного лунного камня и полосок кожи.

Минеральные ресурсы

В дополнение к местам, в которых точно можно найти малахит, так же можно::

  • Найти малахит у фалмеров, начиная с уровня 7
  • Очищенный малахит может быть приобретен у кузнецов и торговцев основными продуктами начиная с уровня 18

Локации, содержащие малахитовые жилы, руду или слитки собраны в таблице ниже и в специальной категории.

Регион Локация Жилы Руда Слитки Дополнительно
Истмарк Шахта Горячий Пар 7 2 3 Рядом с Рощей Кин.
Вайтран (владение) Глотка Мира 2 На вершине горы
Хьялмарк Лабиринтиан 7 4 жилы в Лабиринтиан - Галерея и 3 в Лабиринтиан, Трибуна
Вайтран (владение) Логово плута 2
Винтерхолд Саартал 1 В Саартал - Раскопки
Маркарт Подкаменная крепость 1
Белый Берег Место крушения "Соленого молота" 1 В "Соленый молот" - Нижняя палуба
Белый Берег Крипта Ночной Пустоты (DG) 8
Рифт Рунвальд - Раскопки (DG) 4

Стеклянные доспехи

Стеклянные доспехи (ориг. Glass Smithing) это третий перк легкой брони в дереве навыков Кузнечное дело. Для его открытия требуется уровень 70 в Кузнечном деле, и уже открытый перк сложных типов брони. Перк Стеклянные доспехи позволяет создавать стеклянное оружие и броню.

Перк Стеклянные доспехи также позволяет улучшать оружие и броню, делая их вдвойне эффективнее. Это относится как к незачарованным, так и к зачарованным предметам (общей брони, оружию или созданным игроком), при открытом перке Кузнец-волшебник. Улучшению также поддаются именные предметы: Охладитель и Лютый.

Стеклянная броня

Стеклянная броня находится на втором месте в качестве лучшей легкой брони сразу за Драконьей чешуйчатой брони. Она появляется в уровневых списках, начиная с уровня 36 (зачарованная - начиная с уровня 37). Все предметы могут быть улучшены при помощи очищенного малахита.





Name (ID) Name Raw Materials Delta Ratio
Малахит Лунный камень Кожа Полоски
Стеклянная броня
(00013939)
Glass Armor 7 900 38 4 2 1 3 -1.3 331 0.84 1.58
Стеклянные сапоги
(00013938)
Glass Boots 2 190 11 2 1 1 2 -3.2 -101 0.38 0.65
Стеклянные перчатки
(0001393a)
Glass Gauntlets 2 190 11 1 1 1 2 -2.2 -1 0.48 0.99
Стеклянный шлем
(0001393b)
Glass Helmet 2 450 16 2 1 1 1 -3.1 162 0.39 1.56
Стеклянный щит
(0001393c)
Glass Shield 6 450 27 4 1 0 2 0.8 -31 1.15 0.94
Всего (с щитами): 19 2180 103 13 6 4 10
Всего (без щитов): 13 1730 76 9 5 4 8

Стеклянное оружие

Стеклянное оружие находится на третьем месте в качестве лучшего сразу за даэдрическим и эбонитовым. Оно появляется в уровневых списках, начиная с уровня 27 (зачарованное - начиная с 28 уровня). Все предметы могут быть улучшены при помощи очищенного малахита. Создание стрел возможно только после установки официального дополнения Dawnguard.

Одной из примечательных слабостей стеклянного оружия является то, что некоторые его виды (кинжал, булава, и боевой молот) не делают никакого критического урона.

Name (ID) Name Crit.
Speed Reach Raw Materials Delta Ratio
Малахит Лунный камень Полоски
Стеклянный кинжал
(000139a6)
Glass Dagger 4.5 165 9 0 1.3 0.7 1 1 1 2.4 -13 2.14 0.93
Стеклянный меч
(000139a9)
Glass Sword 14 410 † 12 6 1 1 1 1 1 11.9 232 6.67 2.30
Стеклянный боевой топор
(000139a3)
Glass War Axe 16 490 13 8 0.9 1 1 1 2 13.8 309 7.27 2.71
Стеклянная булава
(000139a8)
Glass Mace 18 575 14 0 0.8 1 2 1 1 14.9 297 5.81 2.07
Стеклянный двуручный меч
(000139a7)
Glass Greatsword 22 820 21 10 0.7 1.3 2 2 3 17.7 461 5.12 2.28
Стеклянная секира
(000139a4)
Glass Battleaxe 25 900 22 11 0.7 1.3 2 2 2 20.8 544 5.95 2.53
Стеклянный боевой молот
(000139aa)
Glass Warhammer 29 985 24 0 0.6 1.3 3 2 3 23.7 526 5.47 2.15
Стеклянный лук
(000139a5)
Glass Bow 14 820 † 15 7 0.62 1 2 1 0 11 545 4.67 2.98
Стеклянная стрела
(000139be)
Glass Arrow 0 6 18 N/A 1 Малахит + 1 полено =
24 стеклянных стрелы DG
-6 39 0.00 1.37

† Базовая стоимость, используемая для всех обычных зачарованных версий стеклянного лука - 287 вместо 820. Аналогичным образом, для зачарованного стеклянного меча базовая стоимость составляет 205 вместо 410. Это означает, что данные предметы дешевле, чем должны быть и часто даже дешевле, чем их незачарованные версии.

В Skyrim нам предоставляется возможность переплавлять куски руды, которые вы добыли в шахтах, отливая из них слитки. Выплавка делается в большой плавильной печи, которая имеет куполообразную форму.

Местонахождение плавильных печей

  • Вайтран: Возле Дома Воительницы.
  • Виндхельм: Возле дома кузнеца.
  • Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
  • Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
  • Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
  • Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
  • Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
  • Желчная шахта: Справа от входа.
  • Шахта левая рука: Справа от входа.
  • Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
  • Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
  • Черный брод: справа от входа.

Рецепты

Слитки создаются при плавке одного или нескольких кусков руды в плавильной печи.

Корундовая руда × 2

Корундовый слиток × 1

Эбонитовая руда × 2

Эбонитовый слиток × 1

Золотая руда × 2

Золотой слиток × 1

Железная руда × 1

Железный слиток× 1

Орихалковая руда × 2

Орихалковый слиток × 1

Ртутная руда × 2

Ртутный слиток × 1

Малахитовая руда × 2

Очищенный малахит × 1

Очищенный лунный камень × 1

Серебряная руда × 2

Серебряный слиток × 1

Корундовая руда × 1

Стальной слиток × 1

Железная руда × 1

Двемерские металлические (гномьи) слитки

Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Их отливают из двемерских обломков, которые вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет отливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.

Небольшая двемерская металлическая пластина × 1

Алхимия


Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты - это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:


  1. Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
  2. Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
  3. Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
  4. Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
  5. Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.

Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.

P.S. с сайта вы можете скачать программу "конфигуратор зелий", которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.


Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:

  1. Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
  2. Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
  3. Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
  4. Большие. К примеру атронахи.
  5. Великие. Все камни до Великого - не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с "крохотного" по "большой" годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
  6. Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
  7. Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры - как великий камень, а Черная Звезда - как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.

Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет - она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание "Захват душ", школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато - они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:


  1. Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования "Паралич". Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
  2. Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты - зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
  3. Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
  4. Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
  5. Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
  6. Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк "Дополнительный эффект". Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
  7. Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
  8. Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае - не выбран камень душ).
  9. Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
  10. Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
  11. Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
  12. Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.

Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии - "Эликсир зачарователя", улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования - нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом - вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).


Кузнечное дело Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно - перки "Кузнечного дела". Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных. Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее - очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:

  1. Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение - двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
  2. Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи - кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
  3. Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
  4. Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
  5. Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.

А вот для ремонта - ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее - зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине - "Эликсир кузнеца": +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается - только количество. Так что железные кинжалы и сыромятные наручи - ваш выбор!

P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.

Кузница Атронахов


Местонахождение: подземелье "Мидден" под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное - преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!

Однако для последней операции - вам потребуется "Сигильский камень". Если помните, с их помощью открывались "Врата в Обливион" (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание "Ритуальное заклинание Колдовства" (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.

Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

Очищенный малахит
ID: 0005ADA1

Описание

Предмет, используемый в кузнечном деле в качестве основного компонента для изготовления стеклянного снаряжения, а также для улучшения предметов с помощью верстака и точильного камня.

Создание предметов

Список создаваемых предметов:

  • Стеклянная броня (4 шт.);
  • Стеклянный шлем (2 шт.);
  • Стеклянные сапоги (2 шт.);
  • Стеклянные перчатки (1 шт.);
  • Стеклянный щит (4 шт.);
  • Стеклянный лук (2 шт.);
  • Стеклянная секира (2 шт.);
  • Стеклянный кинжал (1 шт.);
  • Стеклянный двуручный меч (2 шт.);
  • Стеклянная булава (2 шт.);
  • Стеклянный меч (1 шт.);
  • Стеклянный боевой топор (1 шт.);
  • Стеклянный боевой молот (3 шт.).

Улучшение предметов

Список улучшаемых предметов:

  • Стеклянная броня;
  • Стеклянный шлем;
  • Стеклянные сапоги;
  • Стеклянные перчатки;
  • Стеклянный щит;
  • Стеклянный лук;
  • Стеклянная секира;
  • Стеклянный кинжал;
  • Стеклянный двуручный меч;
  • Стеклянная булава;
  • Стеклянный меч;
  • Стеклянный боевой топор;
  • Стеклянный боевой молот;
  • Лютый;
  • Отар;
  • Охладитель.

Местонахождение

  • Можно купить у кузнецов и торговцев всякой всячиной по достижении персонажем игрока 18 уровня;
  • Три слитка находятся рядом с плавильней около шахты «Горячий пар». Они считаются чужой собственностью и если кто-нибудь заметит, как Довакин взял их, то будет назначен штраф.
  • Можно выплавить из двух кусков малахитовой руды.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Очищенный малахит»

Лунный камень и малахит.

Тупость, провидение, нехватка, сплав или заменитель?

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: