Где в скайриме тюрьма винтерхолда

Опубликовано: 24.04.2024

Кроме отмеченных локаций, на карте Скайрима можно найти необычные места, для которых отдельного знака пожалели. В таких местах часто рассказываются небольшие истории без слов – по происходящему можно понять, что произошло. На берегу Моря Призраков таких мест довольно много. У самой воды находится перевернутая лодка (между Данстаром и Имперским лагерем Белого Берега). Под ней лежит труп, живут два краба и лежит учебник магии Изменения «Дитя Нибена».


Неподалеку от воды и лодки с грязекрабами расположен лагерь бандитов. Двое – в лагере, еще один неподалеку. Из ценного – уровневый лут в сундуке. Прямо из этого лагеря видно логово ледяного тролля, если смотреть в сторону Данстара. Когда вы расправитесь с хозяином лагеря, можете взять учебник навыка блокирования «Смертельный удар Абернанита» и обследовать сундук.


На востоке от Данстара таких мест меньше. Там можно найти тайную палатку влюбленных – в ней сладости, вино и обувь. Рядом только три хоркера, и никаких следов тех, кто в этой палатке ночевал.


Восточнее Винтерхолда мы можем увидеть трагичную историю. Похоже, двое друзей отправились к воде, но один из них застрял ногой в капкане, а второй замерз рядом с ним. Из ценных находок – учебник алхимии «Маннимарко, Король Червей» и пара ингредиентов.


Во льдах Винтерхолда можно найти чей-то тайник (северо-западнее Приюта Подмастерья). Три хоркера охраняют сундук и учебник магии восстановления «2920, Месяц Руки Дождя».


Самая северная точка карты – тюрьма Винтерхолда «Холодная», в которую вас отправят, если вы совершите преступление в Винтерхолде и не сможете откупиться. Ее охраняют три ледяных атронаха, внутри – еще один. У вас не отберут имущество, как это обычно бывает, поэтому можете попробовать сбежать – компания двух скелетов в соседних клетках уж очень удручающая. Не забудьте прогуляться на верхушку самой пещеры, где расположилась тюрьма – там находятся две жилы с золотой рудой.


Секретные святилища Талоса разбросаны по всему Скайриму. Одно из них находится южнее Висельной скалы. Там лежит броня и учебник навыка тяжелой брони «2920, Месяц Середины Года».


И возвращаемся на север, в Хьялмарк. Между лагерем Братьев Бури и вашим домом «Уиндстад» находится полностью сгоревший дом с двумя трупами и тележкой. Драконы? Война? Бандиты? Мы никогда не узнаем.


А вы натыкались на подобные локации во время странствий по Скайриму? Пишите о них в комментариях.

В данном посте я бы хотел провести "экскурсию" по тюрьмам Скайрима и рассказать о небольших хитростях, которые помогут вам оттуда выбраться.

Многие скажут, что вместо того, чтобы выбираться из тюрьмы, легче откупиться или припугнуть охранника - и они будут правы. Во многом, этот пост я пишу для игроков, похожих на меня; это игроки, которые не любят оплачивать штрафы, а выбирают вариант похода в тюрьму или драться. Или же пишу просто для тех, кто хочет опробовать все аспекты игры, даже такие, как тюрьмы. Бывает, что штраф довольно высокий, а денег для оплаты просто нет, и убежать - не вариант, тогда остается только идти в тюрьму. А там, как вы знаете, теряются заработанные потом и кровью навыки. Чтобы этого избежать, нужно бежать!

Вайтран - центр провинции Скайрим. Тюрьма здесь, как обычная тюрьма.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Выбраться отсюда можно двумя способами. Первый (и очень сложный) - это выбраться через дверь (сложность замка "адепт"), которая ведет сразу к сундуку с вещами. Сложность заключается в том, что вещи незаметно забрать не получится, так как сундук находится в освещенном помещении, и там сидит охранник.

Но есть второй способ - пробраться через решетку в полу (сложность замка "новичок"), этот способ куда реальнее, так как нам предстоит открыть всего лишь одну решетку.

После взлома решетки вы попадаете в небольшое подземелье, которое приведет вас к следующей двери, но ее можно не взламывать, а подняться по лестнице и спрыгнуть в дырку, оказавшись по другую сторону от двери.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

В казармах дежурят два охранника: один ходит по постоянному маршруту, а второй сидит за столом рядом с выходом. В режиме скрытности вы должны, как можно дальше от охранника, пробежать к выходу.

Вы на свежем воздухе, очки не потеряны, и за вами не гонится охрана. Это то, чего мы и добивались

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Читал, что ее считают сложной, но это не так. Во-первых, нам не надо искать сундук с вещами, а во-вторых, там всего один охранник, да, он атронах, но он один. И при должной аккуратности, его легко обойти.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Следующая проблема, с которой можно столкнуться, - это три атронаха снаружи. Но они отвлекаются на хоркеров, и поэтому можно легко отбежать в сторону, вне их поля зрения. Все, вы сбежали.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Из всех тюрем, в которых я побывал - это одна из самых необычных, на мой взгляд. Можно начать с того, что камера больше похожа на номер 3 звездочного отеля: там светло и довольно приятно.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Самый легкий способ сбежать из этого "отеля" - подождать, пока охранник подойдет к твоей камере, и стащить у него ключ. В этой тюрьме два охранника, но первый ходит только по нижнему этажу. После того, как вы выкрали ключ, не спешите убегать, а загляните в пыточную, там и стоит сундук с вещами.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Солитьюд - столица империи. А значит, и тюрьма здесь должна быть серьезной и мощной. Так думал я, пока туда не попал. Но все оказалось иначе.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Я уж подумал, что придется прокрадываться через охрану, взламывать замки и тому подобное. Но при осмотре камеры наткнулся на крошащийся раствор. Не долго думая, нажал на кнопку активизации, и стена сломалась. Это было большущее облегчение.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Тюрьмы этих городов очень похожи: они маленькие и скучноватые. В принципе, можно даже не взламывать замок, надо просто подождать, пока стражник подойдет к твоей камере, и просто стащить нужный нам ключик.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Там вас может ожидать охрана (в этом случае просто спокойно проходите мимо). В другом случае, там просто никого не будет, или охранник будет дремать.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Как мне кажется, одна из самых сложных тюрем для тихого прохождения. Стоит отметить, что это одна из немногих тюрем, которая действительно похожа на тюрьму - темный свод, немного света. Настоящее подземелье!

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Здесь нам придется своровать ключ у тюремщика и после этого бежать в ближайшую к выходу камеру. После того, как тюремщик отойдет в противоположный конец подземелья, надо бежать.

Вы выйдете к коридору, в котором дежурит охранник, так что будьте аккуратны.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Минуя охранника, вы попадете в большой зал, где справа - ваш сундук с вещами, а слева - множество охраны.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Самым лучшим способом будет подождать, пока трое из четверых уснут, а один пойдет гулять. Вы должны будете быстро забрать вещи и бежать в темный коридор, там вас не заметят.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Но и это не конец, дверь выводит нас в королевский замок, так что и не думайте выходить из стелс-режима. Выход здесь один, и его охраняют.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

В этом случае, надо быть просто наглыми, в режиме скрытности надо пробежать к двери и быстро выйти из замка. Выходя за пределы, замка тоже не попадитесь.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Маркарт, один из самых отдаленных от центра город, построенный на руинах древнего двемерского города. Тюрьма здесь подобающая. Туда лучше не попадать, а если и попадать, то по квесту "Заговор изгоев".

По ходу квеста на нас скидывают все преступления и предлагают пройтись в местную тюрьму.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Порядки тут и правда жесткие: не работаешь, не кушаешь, у всех запазухой по заточке. Подойдя к сидящему у костра Урацену, узнаем, что для того, чтобы пройти к Маданаху придется как-то пройти его охрану - больного на всю голову Боркула-Зверя. Он говорит, что пропустит, если мы ему дадим заточку. Но вместо этого, я предложил ему подраться.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Вам отворят дверь, ведущую к самому Маданаху. В разговоре выяснится, что в тюрьме есть секретный ход, который ведет на волю. Но сначала нам надо убить невезучего парня, который уже не имеет значения для Маданаха. После его убийства (кстати, его же заточками) идем к Мадонаху и сбегаем всей тюрьмой тем секретным ходом, о котором он нам говорил. Перед выходом на волю нам отдают все наши вещи+улучшенные доспехи изгоев.

На улице разразится настоящая бойня, в которой лучше отсидеться, чтобы ненароком вас никто не прирезал. Когда все успокоится, все штрафы с вас снимут, но лучше больше в эту тюрьму не попадать, так как выбраться из нее потом без кодов нереально.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Экскурсия по тюрьмам Скайрима
Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Это все. Я постарался описать все тюрьмы поподробнее, чтобы у кого-то возникло желание попрятаться от стражников и почувствовать себя настоящим беглецом. Надеюсь, что вам понравилось.

Skyrim - одна из самых амбициозных видеоигр, когда-либо созданных. Мало того, что мир наполнен множеством персонажей и приключений , в игре есть множество секретов и скрытых локаций. Но найти их все весьма непросто.

Эти секреты сильно различаются - веселые пасхальные яйца, некоторые предлагают ценную добычу, а другие и вовсе отсутствуют на игровой карте. Недавно я публиковал " 7 Самых забавных "пасхалок" в Скайриме "и " 5 секретов и скрытых локаций в Скайриме " ( ссылки в конце, если интересно). А здесь два малоизвестных места и огромный клад в лодке.

"Холод"

Это безымянное, не отмеченное на карте, место находится так далеко к северу от Коллегии Винтерхолда , что оно граничит с краем игровой карты. Скорее всего, вы никогда не наткнетесь на него - если только вас не арестуют в Винтерхолде . " Холод " - тюрьма Винтерхолда, и она не похожа ни на одну другую . Нет камер , нет военной охраны, нет бетонных стен - это зубчатая ледяная пещера с ржавыми клетками внутри.

Честно говоря, здесь мало добычи, что разочаровывает в такой скрытой области. Но оно того стоит, тем более что вы, вероятно, никогда не найдете ее по-другому. К тому же на этом острове есть несколько золотых, серебряных и других рудных жил.А еще морозные пауки и тролли.

Остерегайтесь Ледяных атронахов ,охраняющих вход (или,скорее, выход). Один внутри тюрьмы и три снаружи.

Логово Жнеца

3 секретных места в Скайриме

Этот секретный босс есть только в первом дополнении Скайрим, - Dawnguard . Логово Жнеца можно найти в Каирне Душ, области, которая становится доступной во время квеста « Погоня за эхом ». Каирн Душ огромен и требует времени, чтобы полностью исследовать ее, поэтому Жнеца легко пропустить.

Найдите на три фрагмента камня, разбросанных по всему Каирну. Вы услышите блуждающие души "Тсс, он смотрит на нас!" когда ищете. Получив их, отправляйтесь на восток после большой каменной стены. В конце концов вы наткнетесь на Логово Жнеца, где сможете поместить фрагменты в сосуд. Это вызовет Жнеца, призрачного врага-босса, одетого как палач с ярко-красными глазами. Он не будет счастлив видеть тебя. Удачи!

Заброшенная лодка богачей

3 секретных места в Скайриме

Это скорее клад с добычей для любителей быстро обогатиться,нежели локация.

Отправляйтесь в шахту Колскеггр и следуйте по реке на юг. Вокруг большого изгиба реки находится заброшенная лодка, загруженная добычей,ждущей искателя сокровищ .

Палуба лодки загружена безупречными драгоценными камнями. Обыщите ее осторожно, чтобы случайно не уронить в воду. Также на борту есть сумка аптекаря, полная алхимических ингредиентов .Более того , сундук с сокровищами потоплен в реке под лодкой.

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.

Следующие преступления и штрафы относятся к категории простых нарушений, которые вы можете совершить в процессе игры:

Следующий список включает более «странные» пути совершения преступлений и получения штрафов за них:

Внимание: Преступление, совершенное вашим напарником, автоматически зачитывается как ваше собственное, поэтому передача «грязной работы» вашему компаньону не спасет вас от ответственности!

2. Согласиться отправиться в тюрьму и отбыть там положенный срок (подробную информацию см. ниже).

3. Сопротивление аресту: выбор соответствующего пункта в диалоге или просто выход из окна диалога. Данное действие спровоцирует сражение со стражником.

4. Подкуп стражи. Этот выбор доступен только, если вы в настоящий момент не нарушаете границу, и выполняете одно из следующих условий:

  • Вы совершили только незначительные преступления, и имеете способность взяточничества вашего навыка красноречия.
  • Вы являетесь членом Гильдии Воров.
  • Вы не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении предыдущих 24 часов.

Также стоить знать, что если вы даете взятку, это останавливает текущее преследование, и при этом вы сохраняете все украденные элементы. Но ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, то вас снова попытаются арестовать.

5. Уговорить стражу. Если ваш навык красноречия 75 или выше, и в настоящий момент вы не нарушаете границу, совершили только незначительные преступления и не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении 24 часов, то вы можете убедить охрану пересмотреть ваши преступления. Данный выбор появляется только если все эти условия были соблюдены.

    Убеждение работает подобно Подкупу: оно останавливает текущее преследование, и вы можете сохранить любые украденные предметы. Однако ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, вас снова попытаются арестовать.

Вам не придется платить за убеждение, потому оно является более дешевым способом, конечно, если ваш навык красноречия соответствует требованиям. 6. Заплатить страже. Данная опция доступна, если вы входите в состав Гильдии Воров и завершили квест Городского Влияния для одного из владений, в котором вы совершили преступление: Солитьюд (Хаафингар), Маркарт (Предел), Вайтран (владение Вайтран) и Виндхельм (Истмарк).

    Поскольку Гильдия Воров находится в Рифтене, то для того, чтобы заплатить страже в этом владении, достаточно быть членом гильдии. Для четырех других владений их городов - Фолкрита, Данстара, Винтерхолда и Морфала (Хьялмарк) данная опция недоступна.

    Сумма, которую вы платите стражнику, равна половине вашего штрафа. При этом вы оставляете себе все украденные предметы, а штраф снимается полностью. Поэтому данная опция является наилучшим способом оплаты штрафов.

7. Использование привилегии тана. Данная опция в диалоге доступна только в том случае, если вы являетесь таном данного владения. Если ваш штраф менее 2 000, то вы можете напомнить страже о вашем звании. Внимание: данная возможность доступна лишь единожды в каждом из владений, поэтому лучше оставить её на особый случай!

8. Гражданская война. Как только начнется гражданская война, владения присоединятся к одной из сторон.

    Если ваша фракция берет контроль над владением, то любая сумма штрафов, которую вы накопили в этом владении, уничтожается в связи со сменой власти.

Используя данную возможность, вы можете совершить любые преступления и убежать из владения перед тем, как ваша фракция начнет захват столицы владения. Таким образом, если вы вернетесь во владение по окончании смены власти, все ваши преступления будут забыты.

Например, если вы нападаете на гражданина в Рифтене (+40 штраф), а затем убиваете его перед тем, как он сможет сообщить о нападении (+1 000 штраф), и при этом никто не видел, как вы совершили это убийство, то весь ваш штраф будет снят.

Естественно, попытка убить свидетеля может провалиться, и ваш штраф только возрастет. Например, если трое стражников застигнут вас за убийством их коллеги, то можно ожидать, что они ожесточенно нападут на вас!

Если пройдет слишком много времени, и свидетели успеют сообщить о преступлении, то, убивая их, вы не сможете сократить размер вашего штрафа. Поэтому, если вы решили убрать с дороги свидетелей ваших преступлений, действуйте быстро!

Помня обо всём этом, учитывайте, сколько людей находится рядом с вами, когда вы собираетесь нарушить закон. К примеру, намного проще совершить преступление внутри помещений, когда вы точно сможете увидеть всех потенциальных свидетелей. Ненасильственные преступления – например, кражу, лучше совершать ночью, когда все спят.

— За небольшие преступления, как например карманная кража, воровство, или нарушение границы, они попытаются арестовать вас.
— За крупные преступления, как например нападение или убийство, они нападают на вас. Если вы прекращаете сопротивляться (вложите в ножны свое оружие), они попытаются арестовать вас.
— За другие серьезные преступления, такие как побег из тюрьмы, вампиризм, или ликантропия, они просто нападают.

Если стража пытается арестовать вас, и вы успешно избегаете начального ареста (убегая на короткую дистанцию, например, выходя через ворота или скрываясь в здании), вы можете предпринять следующие попытки:

— С небольшим штрафом (менее чем 3 000 золота), вы можете подождать день, чтобы ситуация успокоилась, а затем вернуться к месту преступления и позволить себя арестовать.
— С высоким штрафом (более чем 3 000 золота), вы должны избегать цивилизации в целом. Подождите в дикой местности в течение нескольких дней, и к вам явится сборщик штрафов и предложит оплатить ваш долг обществу. Не стоит дожидаться его на одном месте, а лучше перемещаться по различным локациям.

Компаньоны Вайтрана, Маги Коллегии Винтерхолда, Гильдия Воров Рифтена, и Темное Братство развили свои весьма специфические пути борьбы с преступлениями среди своих собственных членов.

Также в течение прохождения заданий, гильдии фактически поощряют совершение различных преступлений или вообще явно просят персонажа об этом. Поэтому, любому игроку стоит запомнить перечисленные в данном разделе тактики перед попыткой совершения различных преступных антиобщественных действий.

Например, мелкое преступление вроде кражи понизит прогресс только одного навыка, а убийство одного или двоих людей обнулит прогресс абсолютно всех ваших навыков!

После отбывания срока, вы перемещаетесь ко входу в тюрьму, и всё содержимое вашего инвентаря возвращается. Любые украденные предметы остаются в сундуке с конфискованными предметами, и вы можете вернуть их назад , прокравшись в тюрьму, и заново украв их. 2. Второй вариант – вы можете попробовать сбежать. Шанс на успех зависит от тюрьмы, в которой вы находитесь.

    Солитьюд , Вайтран и Рифтен имеют большие тюрьмы с несколькими охранниками. Вы можете просто взломать замок от вашей камеры и прокрасться к выходу. Также эти тюрьмы имеют тайные пути отступления, которые вы можете использовать, чтобы осторожно и незаметно прокрасться на свободу. Это работает только единожды для каждой тюрьмы (в следующий раз, когда вы попадете в тюрьму в этом владении, охрана опечатает тайный ход). Не забудьте забрать предметы вашего инвентаря на выходе из сундука с конфискатом, который обычно находится возле дыры в стене возле тайного хода.

    В Морфале , Данстаре и Фолкрите более простые тюрьмы. Для осуществления удачного побега, вам необходимо взломать замок и отбиться от единственного тюремщика, не забыв после забрать свои вещи. Однако делать это надо быстро, пока не подоспела подмога.

    Винтерхолд содержит тюрьму под названием Холод, расположенную далеко на севере от города среди айсбергов Моря Призраков. Поскольку городу также принадлежит Коллегия магов Винтерхолда , в виде “тюремщиков” в этой тюрьме используют ледяных атронахов. В этой тюрьме ваш инвентарь не конфискуется, потому для побега необходимо просто взломать замок и, уничтожив ледяных атронахов, пробиться наружу.

    Тюрьма Виндхельма также стандартная, но в ней несут караул два бдительных тюремщика, а сундук с конфискованными вещами находится в углу бараков городской стражи. Если вы собираетесь сбежать из этой тюрьмы – готовьтесь к серьезной борьбе.

    Тюрьма Маркарта - это шахта. Никто и никогда не мог убежать из маркартской шахты.

Читайте также: