Как активировать сигил восстановления скайрим

Опубликовано: 25.03.2024

Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.

Представляет собой закрытую от внешнего мира небольшую долину, большую часть которой занимает сам лабиринт в виде песочных часов. В южной части долины находится вход, в северной части — Стена Слов с одним из слов силы Крика «Испуг». По периметру долины расположены опорные стены, на которые можно подняться и рассмотреть лабиринт. На опорных стенах расположены два помещения, в которых можно найти сундук с уровневыми предметами и скелет со случайной булавой и золотом.

Прохождение лабиринта [ править | править код ]

Лабиринт Шалидора представляет собой несколько переплетённых между собой коридоров в форме песочных часов с двумя входами. Под лабиринтом расположены склепы, которые тоже предстоит преодолеть.

У входа в лабиринт расположен небольшой постамент, посреди которого лежит обожженное тело. В одной руке погибший сжимает маленький камень душ, а в другой записку, которая содержит подсказку по прохождению лабиринта. При приближении к телу на постаменте возникнут 4 посоха разных школ магии:

Взяв посохи, можно входит в лабиринт.

Потрёпанная записка с подсказкой содержит следующий текст:

«Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован».

Записка подсказывает, что для прохождения всего лабиринта будет нужно дважды войти в него — сначала через южный вход, а потом через северный. По мере прохождения протагонист столкнётся с сигилами, которые необходимо активировать, применяя на них соответствующую школу магии. Для этого понадобятся посохи. Порядок сигилов указан в записке — Изменение, Разрушение, Иллюзия и Восстановление. Магию школы «Колдовство» применять не придётся — дремора явится из Обливиона сам по прохождению лабиринта.

В остальном прохождение не представляет трудности, так как коридоры лабиринта не имеют ответвлений и достаточно просто двигаться по ним постоянно вперёд.

По мере прохождения запутанных коридоров лабиринта протагонист столкнётся с несколькими противниками — злокрысами и ледяным привидением. По углам коридоров расположены уникальные колонны со шторками, в некоторых из которых спрятаны различные ценные предметы. В одном из закоулков можно будет найти учебник «Пороговые мосты».

В конце пути перед героем откроется портал в Обливион, где предстоит битва дреморой. Получив некоторое количество урона, даэдра перенесёт протагониста обратно ко входу в лабиринт и продолжит битву, призвав двух атронахов. После победы с тела противника можно будет снять уникальный обруч — Диадему учёного.

Лабиринт Шалидора-это два лабиринта, соединенных между собой в форме песочных часов. Он не отображён на карте, но найти её можно запросто:



Подробно об этой локации можно прочитать в книге «Малый лабиринт». В книге написано, что единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с лабиринтом, выглядит особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву,
но прими призыв.

Нам же предстоит узнать, что это за указание.

Войдя в локацию, мы видим 4 посоха, сажённое тело и записку у него в руках:


Читаем записку, в ней написано, что же самое послание, что и в книги. Забираем все посохи и идём дальше. Видим сигил изменения и используем (стреляем в сигил) посох магического света:


После этого мы идём по лабиринту. Лабиринт наполнен злокрысами и ледяными привидениями. Доходим до сигила разрушения и используем посох огненных стрел, открывается дверь внизу, и падаем вниз:


Внизу находится сигил колдовства, но ничего не происходит, да и подходящего посоха у нас нет.


С другой стороны у нас лестница, подымаемся по ней. Теперь заходим с другой стороны лабиринта. Всё то же самое, только другие сигилы и посохи. На сигиле иллюзии используем посох страха, а на сигиле восстановления - посох отторжения. Падаем вниз и видим непонятную сферу:


Она нас телепортирует непонятно куда. Там мы боремся с дреморой, только не убиваете его там полностью, а то так и останетесь в этой локации, оставьте ему немного жизней (советую сохраниться, перед тем как заходить в сферу). После некоторого время вас опять телепортирует в начало лабиринта, и вы добиваете дремору и астронахов. Теперь вы можете забрать у дреморы сердце Даэдра и уникальный обруч «Диадема ученого»:


На ранних версиях игры не активируются сигилы. Если у вас такая проблема скачайте патч 1.4.

В локации так же находится стена для изучения крика Испуг-Ужас. Ещё в лабиринте есть шторки, которые можно открывать, в них можно найти много интересных предметов:

Лабиринт Шалидора- Скайрим основы

Лабиринт Шалидора-это два лабиринта, соединенных между собой в форме песочных часов. Он не отображён на карте, но найти её можно запросто:

Подробно об этой локации можно прочитать в книге «Малый лабиринт». В книге написано, что единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с лабиринтом, выглядит особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву,
но прими призыв.

Нам же предстоит узнать, что это за указание.

Войдя в локацию, мы видим 4 посоха, сажённое тело и записку у него в руках:

Читаем записку, в ней написано, что же самое послание, что и в книги. Забираем все посохи и идём дальше. Видим сигил изменения и используем (стреляем в сигил) посох магического света:

После этого мы идём по лабиринту. Лабиринт наполнен злокрысами и ледяными привидениями. Доходим до сигила разрушения и используем посох огненных стрел, открывается дверь внизу, и падаем вниз:

Внизу находится сигил колдовства, но ничего не происходит, да и подходящего посоха у нас нет.

С другой стороны у нас лестница, подымаемся по ней. Теперь заходим с другой стороны лабиринта. Всё то же самое, только другие сигилы и посохи. На сигиле иллюзии используем посох страха, а на сигиле восстановления – посох отторжения. Падаем вниз и видим непонятную сферу:

Она нас телепортирует непонятно куда. Там мы боремся с дреморой, только не убиваете его там полностью, а то так и останетесь в этой локации, оставьте ему немного жизней (советую сохраниться, перед тем как заходить в сферу). После некоторого время вас опять телепортирует в начало лабиринта, и вы добиваете дремору и астронахов. Теперь вы можете забрать у дреморы сердце Даэдра и уникальный обруч «Диадема ученого»:

На ранних версиях игры не активируются сигилы. Если у вас такая проблема скачайте патч 1.4.

В локации так же находится стена для изучения крика Испуг-Ужас. Ещё в лабиринте есть шторки, которые можно открывать, в них можно найти много интересных предметов:


В Скайриме может быть множество побочных квестов, но есть также много неотмеченных мест, которые стоит исследовать и которые составляют отличные декорации как стране, так и ее обитателям. Одно из таких мест - Лабиринт Шалидора, спрятанный в Лабиринтиане и ожидающий, пока честолюбивый маг найдет и одолеет его.

Созданный верховным магом Шалидором для проверки своих учеников в Коллегии Винтерхолда, лабиринт представляет собой уникальное место, которое угрожает довести до предела своих возможностей даже самого могущественного мага, когда дело доходит до практического применения сил.

Где найти лабиринт Шалидора


Чтобы не погибнуть в Лабиринте Шалидора, вам сначала нужно найти его, что не так-то просто. В Лабиринтиане, расположенном к югу от Морфала, где вас отправляют искать Посох Магнуса для сюжетной линии Коллегии Винтерхолда, есть несколько разных мест, которые можно исследовать, включая непосредственно Лабиринт Шалидора. Дверь в лабиринт находится рядом с полузатопленной хижиной, где лежит Деревянная маска. Эту хижину довольно сложно пропустить, если вы знаете, что она там. Однако можно и пройти мимо нее, так как дверь довольно трудно увидеть снаружи. Для входа в лабиринт не требуется ключа или переключателя, и вы можете попробовать войти в любой момент. Хотя было бы весьма разумно поднять несколько уровней, поскольку финальный босс особенно труден для слабых персонажей.

Начало


Когда вы войдете в область лабиринта, вас встретит сгоревший труп, вцепившийся в камень души и лист бумаги, как будто от этого зависит его жизнь. Когда вы приблизитесь, четыре посоха появятся из-под земли полукругом вокруг мертвого тела - их стоит взять, чтобы пройти лабиринт (ну, или хотя бы в качестве трофеев).

Хотя посохи не нужны для выполнения этого побочного квеста, они действительно значительно облегчают жизнь, особенно если вы не прокачали никакую школу магии или прокачали только одну или две. Взяв посохи, убедитесь, что вы также берете записку, за которую держится сгоревший труп, так как это дает вам главный ключ к прохождению лабиринта.

Путешествие по лабиринту


Хотя это и называется именно лабиринтом, в лабиринте Шалидора практически невозможно заблудиться, так как это линейный путь с одним маршрутом. При этом если понадобится вернуться, вам нужно будет отбиваться от злокрысов, которые любят прятаться за каждым углом и бросаться на вас без предупреждения. Так что, пока вы можете оставаться лицом вперед, все должно быть в порядке.

Время от времени вы будете оказываться перед запертыми воротами с сигилами на стене. Открыть путь вперед можно будет только после того, как вы примените на сигил соответствующий посох или заклинание. Это сработает для всех, за исключением Колдовства. Как и сказано в записке, взятой из мертвого тела: «Не колдуй, но будь околдован», и это просто означает, что использовать школу Колдовства не придется. Как только вы достигнете этого сигила, нужно развернуться к нему спиной и подняться по лестнице на верхний уровень.

Поднявшись, вы окажетесь возле Стены Слов с криком «Испуг» и напротив входа в Лабиринт Шалидора. Нужно вернуться внутрь и пройти до конца, где вас ждет портал в план Обливиона и битва с дреморой.

Добыча


Почти в каждом углу лабиринта будут ставни, которые можно открывать по мере прохождения. За ставнями, хотя они и не особенно полезны, будут лежать различные случайные предметы, такие как сердечники генератора центуриона и драгоценные камни. Если открыть все ставни, можно будет увидеть вход в лабиринт из центра, но это в любом случае ничем вам не поможет.

Битва с боссом


Перед тем, как отправляться через портал в Обливион, лучше сохраниться. Потому что там вас "тепло" встретит уровневый маг-дремора, который призовет на свою сторону двух атронахов. После нанесения достаточного количества урона дреморе вы оба попадете обратно в Нирн, чтобы завершить битву. Тут-то и станет ясно, что именно случилось с сгоревшим трупом у входа в лабиринт. После победы над дреморой вы сможете обыскать его труп, чтобы найти Диадему ученого - корону, которая снижает стоимость магии всех заклинаний на 5%.


Прогуливаясь по Лабиринтиане можно заглянуть в ЛШ, который представляется в виде двух сооружений, соединенных между собой в виде песочных часов. Это одна из многочисленных локаций со своими квестами. Один из квестов это – задание на архимага.

Получить квест можно у библиотекаря мага-орка Ураг гро-Шуб в коллегии Винтерхольда. Надо раздобыть книженцию, в которой рассказывается как Шалидор старался найти себе достойного ученика. Что для этой цели он построил подземелье и лишь истинный ученик коллегии сможет выйти из него. Увидеть на карте, где находится лабиринт Шалидора в Skyrim нельзя, он отображается как часть Лабиринтианы. Идете в восточную часть локации, и между гор Вайтрана и Марфала есть вход. Проходите в пещеру и видите обгоревший трупик какого-то мага. Рядом с останками валяется свиточек и деревянная маска. Из записки можно узнать, мага убили, им же нанятые наемники. Так же, что маска не простая, одев ее, можно переместиться в секретную комнату. Прихватите маску с собой, трупу она уже все равно не нужна. А вот если собрать все маски и поместить артефакт в святилище Бромьунара, можно заполучить маску Конарик. И самое главное, в записке найдется подсказка, как пройти лабиринт Шалидора.

Перед входом есть некая платформа с четырьмя посохами на постаментах. Не стесняясь, забираете оружия. Для того чтобы, активировать сигил лабиринта необходимо лишь правильно подобрать штабы. Опять же делается это не наобум, все в той же записке, есть подсказка. Ну, собственно вот разгадка:

Печать Иллюзия — Сотрудники Страха
Печать Изменение — штаба Магического света
Печать Реставрация — штаба Отталкивание
Печать Разрушения — штаба Шаровые молнии


Все, осмотрев, изучив подсказки, которые так же имеются в свитке, появляется следующий вопрос: как попасть внутрь? Для того чтобы, открыть вход, необходимо кинуть шар света в синий знак на стене, из посоха магического света, который взяли с постамента. Если все правильно сделано, решетки начнут опускаться по очереди, тем самым открывая проход. Прохождение лабиринта Шалидора в Скайрим не займет много времени. Главное правильно использовать посохи, определенной школы магии, на таблички, у которых эти же эффекты магической школы. Хорошие маги могут пробовать колдовать собственной магией на знаках. Находясь внутри, придется убивать встречающихся врагов, либо же используя знания, можно избежать не нужного сражения. Это делает выполнение связанного с ним квеста в Skyrim таким интересным. Для того чтобы вступить в бой с магом, заходите в светящуюся сферу. Одолев сильного врага, не спешите покидать то место, осмотрите труп вдруг что ценное найдется.


Забираете диадему ученого и двигаетесь дальше. Переместившись в начало, опять предстоит продемонстрировать все свои умения в сражении с двумя существами: злокрысом и атронахом. Коли выжили после сражения, можно выходить оттуда. Он пройден. Также, дойдя до конца, не забудьте изучить новое слово силы. На стене на этот раз найдете слово Крика. Получив ценные награды, и квестовые артефакты, возвращаетесь в город и сдаете квесты.

Добравшись на нужную нам локацию, увидите четыре посоха, саженное тело и записку у него на руках.

Прочтя ее, увидите то же самое послание, что есть в книге. Заберите все посохи и проследуйте дальше вперед, увидите сигил изменения — используйте его путем точного по нем выстрела, после чего используйте посох магического света.

Окажетесь в лабиринте, кишащем злокрысами и ледяными привидениями. От этого добра лучше как можно быстрее избавляться, пока они не нанесли вам сильного ущерба.

Добравшись до следующего сигила разрушения, задействуйте посох огненных стрел, что позоволит открыть дверь снизу, а вы упадете вниз в результате своих действий. Там же увидите сигил колдовства, правда, подходящего посоха у нас пока нет, потому ничего особенного пока не происходит.

Идите на другую сторону, где имеется лестница — поднимайтесь по ней наверх. Зайдя с другой стороны лабиринта, увидите снова сигилы и посох, но уже другие. Доберитесь до сигила иллюзии, на котором задействуйте посох страха.

Сигил восстановления же активируется посохом отторжения. В очередной раз упадете вниз, увидите там странную сферу, которая вас телепортирует в какую-то непонятную местность, где вас недружелюбно встретит дремора.

Последнего лучше не убивать, оставив немного жизней, иначе есть риск застрять в этой локации. Рекомендуется предварительно сохранить игру на всякий случай до того, как заходить в сферу, что вас телепортирует.

Спустя какое-то время вас вновь телепортирует в самое начало лабиринта, после чего можно смело окончательно ликвидировать дремору и астронахов. У поверженного дреморы заберите сердце Даэдра и уникальный обруч "Диадема ученого", похождения в лабиринте на этом закончатся.

Учтите, что желательно играть в обновленную патчами версию Скайрим, чтобы пройти лабиринт, иначе рискуете не получить возможность активировать сигилы. Для их активации нужна версия игры 1.4.

Лабиринт Шалидора-это два лабиринта, соединенных между собой в форме песочных часов. Он не отображён на карте, но найти её можно запросто:



Подробно об этой локации можно прочитать в книге «Малый лабиринт». В книге написано, что единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с лабиринтом, выглядит особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву,
но прими призыв.

Нам же предстоит узнать, что это за указание.

Войдя в локацию, мы видим 4 посоха, сажённое тело и записку у него в руках:


Читаем записку, в ней написано, что же самое послание, что и в книги. Забираем все посохи и идём дальше. Видим сигил изменения и используем (стреляем в сигил) посох магического света:


После этого мы идём по лабиринту. Лабиринт наполнен злокрысами и ледяными привидениями. Доходим до сигила разрушения и используем посох огненных стрел, открывается дверь внизу, и падаем вниз:


Внизу находится сигил колдовства, но ничего не происходит, да и подходящего посоха у нас нет.


С другой стороны у нас лестница, подымаемся по ней. Теперь заходим с другой стороны лабиринта. Всё то же самое, только другие сигилы и посохи. На сигиле иллюзии используем посох страха, а на сигиле восстановления — посох отторжения. Падаем вниз и видим непонятную сферу:


Она нас телепортирует непонятно куда. Там мы боремся с дреморой, только не убиваете его там полностью, а то так и останетесь в этой локации, оставьте ему немного жизней (советую сохраниться, перед тем как заходить в сферу). После некоторого время вас опять телепортирует в начало лабиринта, и вы добиваете дремору и астронахов. Теперь вы можете забрать у дреморы сердце Даэдра и уникальный обруч «Диадема ученого»:


На ранних версиях игры не активируются сигилы. Если у вас такая проблема скачайте патч 1.4.

В локации так же находится стена для изучения крика Испуг-Ужас. Ещё в лабиринте есть шторки, которые можно открывать, в них можно найти много интересных предметов:

Читайте также: