Skyrim какие то опасные чары не подходи ко мне

Опубликовано: 21.04.2024

"Повелитель интриг, Обманщик народов, Пожирательница Тринимака. Королева теней, Богиня погибели, Тот-кто-Уничтожает и Та-кто-Стирает. "

В Арканеум Коллегии Винтерхолда доставили новую книгу под названием "Легенда о Лиризиусе", в которой содержатся сведения об артефакте, известном как Разрушитель Cтраха. Один из ученых Коллегии, заинтересовавшись легендой, начал собственное исследование, и с тех пор его никто не видел. Прочтите оставленные им записи касательно книги и продолжите его исследование

Особенности:
- Артефакты из вселенной Древних Свитков: Золотая Марка, Клеймо Эльтона, Разрушитель страха, кинжал Лиризиуса
- Высококачественные модели и умопомрачительные текстуры (доступны на выбор текстуры в разрешении 4096, 2048, 1024).
- Сложные и достойные артефактов зачарования.
- Основной квест под названием "Та-кто-Стирает", в ходе которого вы заполучите артефакты, а также примите участи в воссозданном Турните Десяти Кровей из Обливиона, где вам придется сразиться с Избранным каждой расы. Местом проведения Турнира служит "Раздел Власти" (измерение Боэтии).
- Второй квест позволит вам улучшить Золотую Марку до Клейма Эльтона. Это квест-отсылка к Морровинду, включая вампира Шашева и его ключ, а также Сирилонве. Вы сможете взяться за него после или во время прохождения квеста "Та-кто-Стирает".
- Во время квеста вы также получите заклинание, позволяющее призывать Алчущего (миньона Боэтии) на целый день. У Алчущего качественные модель и текстура.
- Все новое оружие можно улучшить.
- Мод уже содержит патч для Dual Sheath Redux.
- Золотая Марка может быть двуручным и одноручным оружием, выбор вы сможете сделать при ее получении. Выбирайте мудро, поскольку обратного пути не будет.

Как начать квест:
Отправляйтесь в Арканеум Коллегии Винтерхолда, прочтите Легенду о Лиризиусе, которая лежит на столе Урага гро-Шуба. Можете не воровать книгу, достаточно просто прочесть, самая необходимая информация содержится на двух последних страницах.
Далее следуйте отметкам на карте и записям в журнале. Во время квеста повстречаются очень сильные враги, потому рекомендуемый уровень для прохождения 40-50.

- Золотая Марка -
- Огненное зачарование, силовая атака поджигает на 10 с.
- Заряд со временем восстанавливается (если оружие экипировано).
- При блокировании создает огненный плащ.
- Имеет визуальный эффект огня, реагирующий на движения.

- Клеймо Эльтона -
- То же, что и у Золотой Марки, но также дарует "Благословение Клейма Эльтона" при экипировке, которое увеличивает восстановление запаса сил и улучшает навыки владения одноручным и двуручным оружием (зависит от выбранной версии).
- Визуально клинок похож на Золоту Маркую, но сделан из стали, вместо золота.

- Разрушитель страха -
- Сопротивление огню.
- При ударе отмечает врага, и если тот умрет, то заряд щита восстановится. Однако умереть он должен именно от вашей руки. Когда враг отмечен, он на мгновение засияет красным светом.
- Сильный удар поглощает весь заряд (5 ед.) и высвобождает силу Разрушителя страха (массовый ужас + заклинание огня).

- Кинжал Лиризиуса -
- Дополнительный урон драконам.

Лучшие зачарования и чары в Скайриме, которые можно поставить на своем оружие и броне.

1. Хаотический урон

Даёт 50% шанс нанести урон каждой из стихий(огон, лёд, молнии), есть вероятность нанести урон сразу всеми стихиями. Снять это зачарований можно с Дубинки защитника, это такой имперский молот, который можно получить, убив восставшего генерала Фолкса Кария, по квесту "Форт Морозного мотылька" на Солстхейме. Но не спешите сразу снимать с молота зачарований, т.к когда вы снимаете зачарование с оружия, оружие разрушается. И будет жалко потерять такой красивый молот, лучше оставьте его в качестве сувенира на память. Подскажу вам, как можно получить данное оружие без уничтожения молота. Все просто. Когда вы добудет это оружие, у всех кузнецов и торговцев, можно будет купить рандомное оружие с таким же зачарование. Вот так вот это работает, когда вы находите оружие с необычным зачарование, то можно будет потом купить любое снаряжение с идентичными чарами. Чары довольно полезные, т.к наносят не мало урона и можно использовать их против любого врага, с любым сопротивлением к какой либо магии. А если при этом прокачать в магии разрушения перки стихий, то урон у зачарования станет больше.

2. Паралич

С этим, как и со всеми другими чарами, все намного проще, т.к что бы достать это оружие, вам не понадобиться проходить сложные квесты. Но, есть большой минус, оружие с данным зачарование можно найти только на 40+ уровне, но оно того стоит. Как вы найдете орудие с таким зачарование, то можно его снять, а у кузнецов тоже начнут появляться орудия с такими чарами. Паралич представляет из себя магию, которая при пополнении во врага как бы усыпляет его на некоторое время и он просто лежит, пока вы его бьете. Зачарование будет особенно полезно лучникам и в той ситуации, если вы дерётесь с толпой.

3. Захват душ

Магия захвата душ

Захват душ-самое обычное зачарование, которое поглащяет душу мертвого врага и помещает ее в камень душ. Все просто, данное зачарование вы сможете получить даже на самых первых уровнях и про него особо нечего говорить. Скажу только то, что оно полезно, т.к камни душ всегда нужны для заряда и зачарования орудия и брони.

4. Поглощение жизней/магии/запаса сил.

На мой взгляд подобные зачарования полезны, т.к поглощение жизней отбирает жизни врага и передаёт их вам, подобно вампиру.

Поглощение магии будет полезно для магов, например вы можете взять в одну руку магию, а в другую оружие с этим зачарование и как только у вас кончится мана, вы сможете пойти в ближний бой со своим оружием, восстановить Ману и снова использовать заклинания.

А поглощение запаса сил полезно для войнов ближнего боя, т.к они смогут безперестанно наносить силовые удары. Подобные зачарования тоже можно найти на начальных уровнях, это не составит вам никакого труда

5. Восстановление запаса сил

Я думаю что данное зачарование очень полезное и многие не знают о том, как его правильно использовать. Наверное вы думали что если взять броню с такими чарами, то ваш запас сил будет восстанавливаться со скоростью света, но когда увидели как оно на самом деле работает, то огорчились и посчитали зачарование бесполезным. Я прав? Так вот на самом деле чтобы например наносить силовые удары вам надо хотя бы 1ед сил, если у вас 0ед запаса сил, то вы не сможете ни бежать ни сильно бить, так вот, если у вас ведь зачарована хотя бы на 1% восстановления, то вы сможете наносить силовые удары. Чары можно найти так же на начальных уровнях, они осени полезные и нужные.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.


На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).


После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.


С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Призрачная стрела

Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.


Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.


Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.


После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.


Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.


Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.


Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.


При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

Активные эффекты.

1) "Благословение драконоборца". Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный

2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.

- "Сила без усилий"

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.

- "Огненный дух"

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.

- "Бессмертный дух". Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".

Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.

3) "Древние знания". Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

4) "Избранник Дибеллы". Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).

5) "Отдых моряка". Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% эффективнее.

6) "Избранник Мары". Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+15% сопротивлению магии.

7) "Сюрприз Синдериона". В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.

8) "Полный комплект соловьиных доспехов". Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.

Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Повышает класс брони на 25 ед.

9) "Артикуляция". Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).

Баг с амулетом артикуляции:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Таланты.

1) "Вызов спектрального ассасина". Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.

2) "Вызов тени Арнела". Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.

Заклинание находится в разделе "Колдовство".

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.

3) "Таланты Соловья". Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.

-"Соловьиный раздор".

Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).

-"Плащ теней Ноктюрнал".

Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.

-"Обман (Хитрость) Соловья".

Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.

Благословения божеств.

Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.

Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.

Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

1) Благословение Аркея. Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает здоровье на 25 ед.

2) Благословение Кинарет. Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм Кинарет в Вайтране.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

. и ее святилище там же.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает запас сил на 25 ед.

3) Благословение Мары. Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище в Рифтене.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% более эффективны.

4) Благословение Дибеллы. Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище. Маркарт.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+10 к красноречию.

5) Благословение Джулианоса. Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает магию на 25 ед.

6) Благословение Зенитара. Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Цены выгоднее на 10%.

7) Благословение Стендарра. В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.

Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы блокируете щитом на 10% больше урона.

8) Благословение Акатоша. Акатош - главный бог в пантеоне, бог-дракон времени. Что интересно, Алдуин - его первенец, Партурнакс - второй сын.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Алтарь в Храме богов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Магия восстанавливается на 10% быстрее.

9) И самое интересное. Благословение Талоса. Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma за напоминание).

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище есть в Гроте Утопленника.Туда придем по квесту Хирсина.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Или на главной площади Вайтрана.

Другой вариант - выиграть войну за Братьев Бури. Тогда поклонение Талосу восстановят (кто-то говорил что Ульфрик - агент Доминиона?), его святилище появится в Храме богов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Теперь все ниши заполнены!

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)

Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.] Elder Scrolls V: Skyrim, The - Необычные
Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Та самая статуя Талоса.

Это, конечно, не все эффекты и таланты, но они показались мне наиболее интересными и необычными. Если найду что-то новенькое, обязательно добавлю! ;)

И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.


Скайрим
  1. Запись в дневнике
  2. Прохождение
  3. Если убить пленников
  4. Убить Астрид
  5. Последствия выбора
  6. Награды
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео-гайд со всеми репликами

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

Кого убить в квесте

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.
Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Кого убить в квесте

Астрид хитра

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:

  • полный комплект доспехов Темного Братства;
  • возможность вступить в него.

Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:

Кого убить в квесте

  • С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
  • Спасти людей.
  • Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.
Характеристики клинка Горя

Особенности

Кого убить в квесте

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Видео-гайд со всеми репликами

Читайте также: