Как приручить саротара в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “На вершине Апокрифа” в Скайрим, герою необходимо будет выполнить сначала квест “Садовод людей”, где погибает Сторн Горный Странник взамен на то, чтобы Довакин получил новый крик: “Слово Силы — Дракон, Подчинение воли”. Дело будет происходить в деревне Скаалов.

Скайрим: Квест

Благородная жертва

После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.

Прохождение

Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.

Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.

Скайрим: Квест

Читаем и перемещаемся в Апокриф

Глава 1

Герой оказывается в том месте, где впервые при прочтении черной книги “Пробуждающие сны” встретился с драконьим жрецом Мираком. В этот раз квест обновляется, и главной целью становится — добраться до храма Мирака (большая башня, которая виднеется вдалеке).

Скайрим: Квест

Наша конечная цель — вершина башни

Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.

Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.

После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.

Скайрим: Квест

Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.

Глава 2

Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.

Скайрим: Квест

После того как удалось взять «Бескостные конечности», выдвинется лестница

Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:

  • несколько сундуков,
  • камней душ,
  • сразиться с еще одним искателем.

Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.

Глава 3

Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.

Скайрим: Квест

Двигаемся по коридору вперед, пока не выйдем к развилке — направо и налево. В каждой из сторон Драконорожденного ждет высший искатель.

Путь налево — тупиковый, поэтому его можно пропустить, если хотите сэкономить время.

Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.

Скайрим: Квест

Та самая, которая была закрыта в самом начале

При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.

Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.



Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.



Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.

Глава 4

Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Искатели будет поджидать героя

Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.

Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.

В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.

Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.

Скайрим: Квест

Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.

В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.

Скайрим: Квест

Заходим вот сюда

Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.



После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.

Глава 5 — Как расположить книги

В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.

Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.

Все довольно просто. Обратите внимание на рисунки на каждом из постаментом — они и являются подсказками к тому, какую именно книгу сюда положить:

  • С клешнями — “Впивающиеся клешни”.
  • С зубами — “Грызущие лезвия”.
  • С глазом — “Следящие сферы”.
  • С щупальцами — “Бескостные конечности”.





Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:

Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.

Глава 6 — Как приручить Саротара

В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.

Туннель в итоге приведет довакина к арене, где на противоположной стороне находится стена с драконьим криком “Слово Силы — Змея, Воплощение дракона”. При приближении к данному месту появятся два искателя, а из черной бассейна в центре вылезет еще один Луркер.

После изучения слова прилетит дракон Мирака — Саротар.

Скайрим: Квест

Разве он не няшка?

Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою

нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.

Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.

В арсенале у дракона следующие атаки:

  • ледяное дыхание;
  • удары крыльями и хвостом;
  • укусы.

После того, как удалось подчинить дракона при помощи крика, поговорите с ним и оседлайте. После этого вы подниметесь в воздух, где появится табличка с объяснением, как управлять драконом Саротаром. Он отнесет Драконорожденного к финальному боссу — Мираку.

Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.

Мирак найден

По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.

О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.

Скайрим: Квест

Наконец-то!

После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.

Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.

На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.

Видео прохождение


  • редактировано: 2г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

at_the_summit_of_apocrypha1-268

Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите "использовать" на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.

Бой с Мирааком

Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.

Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.

Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.

  • Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите

затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.

  • Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
  • Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
  • Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
  • Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss

  • Достижения

    Прохождение квеста предполагает открытие нового достижения.
    • achievement_at_the_summit_of_apocrypha-35
      На вершине Апокрифа (40 очков/Серебро).


    На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) - DLC2MQ06

    Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.

    Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.

    Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу "Бескостные конечности" (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.


    Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги "Погружающиеся клешни" (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, - там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу "Подглядывающие сферы" (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.

    Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу "Зубастые клинки" (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.


    Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: "Клешни" на изображение клешней, "Сферы" - на изображение глаза, "Конечности" - на изображение щупалец, а "Клинки" - на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.


    Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.


    Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.

    Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть - вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.


    После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.

    В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга "Пробуждающие сны" (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки, следующее прочтение вернет вас на Солстейм.

    По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.

    Вам необходимо установленное дополнение Dragonborn, поскольку нужный вам крик получается только в ходе выполнения основного для Солстхейма квеста.

    (Art by TyrineCarver [tyrinecarver.deviantart.com] )

    1) Рекомендую не отправляться на остров с уровнем меньше 20-го и плохой экипировкой. Враги, которые попадутся вам в локациях Апокрифа, очень сильные.

    2) Также для более быстрого получения достижения рекомендую иметь как минимум 4 уже давно зачищенные драконьи горы.

    3) После того, как вы завершите «Путь Голоса», вас попытаются убить сектанты. С трупа одного из них нужно взять записку. Готово! Квест начат.

    4) Крик получается в ходе основного квеста на острове, а именно:

    • квест "Судьба Скаалов" – 1 слово (Застава Саеринга);
    • квест "Садовод людей" – 2 слово (Получается в результате убийства Сторна даэдрическим владельцем Черных книг);
    • квест "На вершине Апокрифа" – 3 слово (Глава VI книги «Пробуждающие сны»)

    5) В ходе квеста «На вершине Апокрифа» вы уже приручите и полетаете на Саротаре, первом драконе.

    6) После выполнения этого квеста возвращайтесь в Скайрим.

    7) Помните, о том, что вам для быстрого получения достижения нужно иметь 4 давно зачищенные драконьи горы? Дело в том, что драконы там снова появляются через 18-20 дней. Теперь вам нужно просто используя фаст теревел перемещаться по ним, подчиняя появившихся там драконов!

    8) Переместившись на одну из локаций с драконом, используйте на нем крик «Подчинение воли», как уже делали в Апокрифе.

    Внимание! Более сильные драконы могут не реагировать на ваш крик. Для того, чтобы сделать их более послушными, снимите у них треть здоровья. Также лучше использовать крик, когда дракон приземлился – это повышает вероятность успешного подчинения.

    9) Садитесь на прирученного дракона, использовав кнопку Е. Сделать это нужно быстро, а то дракон улетит. Чтобы вернуть «питомца» на землю, придется снова на него крикнуть, но придется долго ждать, ведь время перезарядки крика – 120 секунд без бонусов.

    10) После этого можно понаблюдать красоты Скайрима с высоты птичьего полета или сразу нажать E, и дракон приземлится.

    11) Теперь нужно просто повторить сей алгоритм с тремя оставшимися драконами.

    12) Вуаля! Достижение ваше.

    Полёт на драконе

    1. Нельзя приручить драконов, которые сражаются на стороне Мирака в Апокрифе.
    2. Нельзя приручить Алдуина и драконов в Скулдафне.
    3. Нельзя приручить Партурнакса.
    4. Можно использовать на Одавинге.
    5. Драконами нельзя управлять при полете, но можно заставить атаковать определенную цель.
    6. Перемещаться, сидя на драконе, можно только используя фаст тревел, как это ни печально.

    Одна из главных особенностей Скайрима в том, что помимо множества обычных существ , которые встретятся вам в путешествии ,вы постоянно сталкиваетесь с огромными летающими ящерами. Многие из них враждебны к вам (и всему человечеству), и лишь некоторые встанут на сторону Довакина .

    Как бы то ни было, сперва они очень впечатляют, но затем встречи с драконами становятся чем-то обычным. Однако некоторые из них выделяются среди прочих , чем и запоминаются больше своих соратников. Вот 5 таких драконов.

    Мирмулнир

    Мирмулнир - первый дракон, с которым вы сражаетесь в Скайриме. Это важно, так как поглощение его души раскрывает вашу природу как Последнего Драконорожденного. В отличие от многих других драконов, которые служат Алдуину, Мирмулнир не был воскрешен из мертвых, он был жив еще с давних времен .

    В бою Мирмулнир опирается на свои острые зубы и Огненное Дыхание. В рамках квеста « Дракон в небе » вы сражаетесь с Мирмулниром вместе с несколькими стражниками Вайтрана у Западной Сторожевой Башни . Для победы нужно использовать руины разрушенной башни в качестве укрытия либо атаковать Мирмулнира стрелами или магией, пока он не приземлится.

    Саротар

    5 самых запоминающихся драконов Скайрима

    Вы встретите Саротара , Змеевидного Дракона, во время квеста «На вершине Апокрифа» в дополнении «Драконорожденный». Хотя в игре мало что рассказывается об этом уникальном драконе, Саротар тесно связан с Мираком, главным антагонистом дополнения.

    На фоне "извивающегося" зеленого неба борьба с Саротаром - одна из самых привлекательных во всем Скайриме. Хотя он похож на других драконов, его Морозное и Огненное Дыхание делает бой смертельным. Он может убить неосторожного драконорожденного за считанные секунды .

    После боя вы используете крик Подчинение воли, чтобы приручить, поговорить и покататься на нем. Встреча заканчивается тем, что Драконорожденный садится на Саротара, и пара улетает, чтобы вместе уничтожить Первого Драконорожденного.

    Старина Партурнакс

    5 самых запоминающихся драконов Скайрима

    Партурнакс - лидер и основатель Серобородых. Он учит драконорожденного крику Огненного Дыхания и помогает ему победить Алдуина. Позже вы обнаружите, что Партурнакс когда-то был лейтенантом Алдуина и сражался с человечеством .

    У вас есть возможность убить Партурнакса когда вы узнаете о его прежней верности Алдуину. Учитывая его сильно изодранные крылья и дряхлую внешность, нападение на Партунакса выглядит почти как убийство беззащитного старика.

    Дюрневир

    5 самых запоминающихся драконов Скайрима

    Драконорожденный сталкивается с Дюрневиром во время поисков Древнего Свитка (квест «За гранью смерти» )в дополнении Dawnguard. Как дракон-нежить, он уникален в своем роде. В отличие от своих родственников, которые преследовали традиционные боевые стили, Дюрневир изучал некромантию.

    Он заключил договор с Идеальными Мастерами, обязываясь присматривать за Каирном Душ и охранять Валерику . В тайне от Дюрневира, Валерика была вампиром, связавшим его с Каирном Душ.

    Страж Каирна душ нападает на вас при встрече. Как и его окружение, Дюрнехвир, кажется, разваливается. Мухи окружают его разлагающуюся плоть, а какая-то жидкость течет из его чешуи. Когда вы побеждаете его, тело Дюрневира зажигается пурпурным огнем, хотя вы не поглощаете его душу.

    Алдуин

    5 самых запоминающихся драконов Скайрима

    Алдуин появляется в первом квесте , прерывая казнь и ввергая Хелген в хаос. В конце основного квеста Драконорожденный снова сталкивается с Пожирателем Мира, на этот раз как могущественный и высокоуровневый герой. В финальной битве вы должны рассеять всепоглощающий туман, окутывающий Совнгард. Затем вы берете на себя Алдуина .

    Визуальные эффекты игры снова поражают, представая как сверкающий разноцветный космос в качестве фона для борьбы. При нанесении смертельного удара тело Алдуина "взрывается", и его душа проносится вихрем над Совнгардом.

    Читайте также: