Куда пропадают дети в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

У Беседки какой-то бзик на счёт детей . И дело не только в ушибленных правозащитниках и прочих ханжески настроенных латентных педофилах. Не возможность воровать у детей, порой портит ощущение от прохождение за ТБ, ведь что-то похищать нужно и у ни . у детей. Какое-то очередное бесполезное видео из серии "сказать нечего, а видос запилить надо бы . ". Тот, кто следит за модами, уже пару лет назад подстроил под свой стиль игры не только всех существующих детей Скайрима, но давно уже добавил их и разбойникам и изгоям и некромантам с иными людоедами .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


заинтересовали плагины на детей каджита и аргонианина. Также шутка про Айфон, Луивитон и Гучи доставила)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чего-то товарищ не упомянул про мод увеличивающий количество детей в семьях неписей. Детях бродяжках, которых можно прикормить, забрать с собой путешествовать, а они будут тырить для вас ништяки у богатеев и стрелять на бутылку нордского мёда. Детях разбойников, кои могут нашинковать вас, не хуже папы-мамы! Тайный, невольничий рынок, где можно накупить кучу детишек и всевсячески развлекаться, в зависимости от. И прочее. Такие моды есть! Только, что-бы их грамотно поставить, надо заканчивать академию!

В квестовом дополнении потерянные дети в версии 20.5.final вам предстоит разузнать причину исчезновения жителя поселения Фолкрит и найти потерянных детей местного старика, квест вы можете начать поговорив с искателем приключений в Фолкрите в таверне Мертвецкий мед, либо поговорив со стариком Тирлом Фарбьёрном в локации Крепость треснувший бивень, на этом всё.

Если вам понравились мои модификации вы может перейти на страницу Boosty
и нажать по кнопе: "Отслеживать" чтобы быть в курсе всех важных обновлений.
Будучи подписчиком вы сможете просматривать мои личные модификации.

[block]

Сожалею, но у меня больше нет времени отвечать на комментарии
пользователей здесь на сайте. Поэтому лучше всего оставляйте свои
вопросы в моей группе: Вконтакте, там я бываю чаще всего.

Для установки мода загрузите архив с модом на свой
компьютер и распакуйте всё его содержимое в папку Data.

- Убраны титры в финале квеста по многочисленным просьбам пользователей.
- Добавлены гендерные диалоги, гг будет обращаться к игроку теперь правильно.
- Награду за выполнение квеста теперь смогу носить кто угодно включая зверорас.
- Исправлен баг с переименование жилище Тирла Фарбьёрна, теперь всё хорошо
- Исправлен баг при котором Тирла Фарбьёрн не уходил из своего дома после исцеления.
- Убраны свитки разбросанные возле жилище Тирла Фарбьёрна случайно, не по сюжету.
- Исправлены баг, когда вы не могли выйти из жилище старика после исцеления и т.д.
- Исправлен баг при котором 'курицы убитые хорьком' оживали и нападали на гг.

Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер - Охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитровна | Siviel Fleym | актриса, - Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Искатель приключений.
Куликов Игорь, актер - Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Охотник с теневой башни.
Никита Крюк - корректировка текста.
@Perture - нормализация громкости диалогов.
Kepper - исправление основных багов в финале.
Джеймс Коваринс - исправление всех ошибок в тексте в версии 20.6 Final.

Ошибки не найдены, протестировано на лицензионной
версии игры - без других установленных модификаций.

Лирика.

Спасите-помогите! Усыновленная Люсия, видимо, вошла в переходный возраст и начала откалывать номера. Прихожу я как-то в Вайтран, а ее нет ни дома, ни на улице. К ночи она тоже не вернулась. В итоге довакинша обнаружила свою несовершеннолетнюю дочь в "Гарцующей кобыле" в компании наемников, алкашей и прочих сомнительных личностей с пивной кружкой в руках. О_о Конечно, лучше всего было бы ее выпороть, но игра такой возможности отчего-то не предусматривает. На диалоговые команды "пора домой", "пора в кровать" и т.д. Люсия отвечает "Да, мама" и остается в таверне.

Стоит Скайрим 1.9.32.0.8, SKSE 1.7 + все официальные дополнения + куча модов (не очень большая). Но на детей стоят только реплейсеры. Моды, меняющие систему усыновления, добавляющие детей и т.д., я не использовала. К тому же еще пару дней назад все было ок со всеми установленными модами, а новых с тех пор я не ставила.

Что пробовала:
читать дальше - Перемещать ее в свой дом консолью. Она либо сразу же выходит и идет обратно в таверну, либо исчезает из дома, если я сама выйду и зайду.

- Перемещать ее на улицу консолью. Тут же разворачивается и идет в таверну.

- Переселять в другой дом (специально купила в Солитьюде). Люсия сказала "встретимся там", но не пришла. Ее питомец появился, а она нет. Когда я переместила ГГ к ней консолью, она шла по дороге близ Солитьюда, но сразу же развернулась и побежала в обратную сторону (в таверну свою, куда ж еще). Я перегрузилась и решила подождать дома. Через сутки Люсия так не пришла. Нашла я ее, конечно, в таверне Вайтрана.

- disable/enable - Люсия переоделась в старое платье, в остальном без изменений.

- recycleactor - Люсия осталась в нижнем белье, в остальном без изменений.

- resetAI - никакого эффекта вообще. Разве что на другой стул пересела.

Что не пробовала:
- Отключать Hearthfire и подключать его обратно на чистом сохранении. У меня на него куча модов завязана, и все их корректно отключать, а потом подключать заново слишком геморрно. Я уж лучше тогда Люсию в таверне оставлю, раз ей там медом намазано, мерзавке неблагодарной >.

Кстати, в обсуждении на вики кто-то писал, что у него Люсия "пропала" после вступления ГГ в Темное братство. А я как раз перед этим была возможно, спойлер похищена Астрид (пленника убила, но в их убежище еще не ходила) . И, кажется, в Вайтран не заглядывала с тех пор. А как пришла, там уже вот такое вот. Решения проблемы на вики не дали.

У кого-то было такое? Что еще-то сделать можно?

В квестовом дополнении потерянные дети в версии 20.5.final вам предстоит разузнать причину исчезновения жителя поселения Фолкрит и найти потерянных детей местного старика, квест вы можете начать поговорив с искателем приключений в Фолкрите в таверне Мертвецкий мед, либо поговорив со стариком Тирлом Фарбьёрном в локации Крепость треснувший бивень, на этом всё.

Если вам понравились мои модификации вы может перейти на страницу Boosty
и нажать по кнопе: "Отслеживать" чтобы быть в курсе всех важных обновлений.
Будучи подписчиком вы сможете просматривать мои личные модификации.

[block]

Сожалею, но у меня больше нет времени отвечать на комментарии
пользователей здесь на сайте. Поэтому лучше всего оставляйте свои
вопросы в моей группе: Вконтакте, там я бываю чаще всего.

Для установки мода загрузите архив с модом на свой
компьютер и распакуйте всё его содержимое в папку Data.

- Убраны титры в финале квеста по многочисленным просьбам пользователей.
- Добавлены гендерные диалоги, гг будет обращаться к игроку теперь правильно.
- Награду за выполнение квеста теперь смогу носить кто угодно включая зверорас.
- Исправлен баг с переименование жилище Тирла Фарбьёрна, теперь всё хорошо
- Исправлен баг при котором Тирла Фарбьёрн не уходил из своего дома после исцеления.
- Убраны свитки разбросанные возле жилище Тирла Фарбьёрна случайно, не по сюжету.
- Исправлены баг, когда вы не могли выйти из жилище старика после исцеления и т.д.
- Исправлен баг при котором 'курицы убитые хорьком' оживали и нападали на гг.

Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер - Охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитровна | Siviel Fleym | актриса, - Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Искатель приключений.
Куликов Игорь, актер - Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Охотник с теневой башни.
Никита Крюк - корректировка текста.
@Perture - нормализация громкости диалогов.
Kepper - исправление основных багов в финале.
Джеймс Коваринс - исправление всех ошибок в тексте в версии 20.6 Final.

Ошибки не найдены, протестировано на лицензионной
версии игры - без других установленных модификаций.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Enemoriana

Отправлено 16 января 2013 - 13:40

Мне вот интересно - кто кого усыновлял, если усыновлял, и почему именно их? )

Мне вот не удалось найти никого, кто подошел бы на роль сына моего персонажа =( Кто по характеру подходит - тех нельзя. Авентуса Аретино, например. Или паренька из Старого Хролдана. Так что живет мой Талайт с двумя дочками - Руной Крепкий Щит из приюта и Сесиль из Рорикстеда, чей папаша погиб во время нападения дракона. Я не сказала, что его убил дракон? И правильно не сказала. Это был не совсем дракон.

  • Abu-Bakr-Abdullah это нравится
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Gorlukul

Отправлено 16 января 2013 - 13:51

А я наслаждаюсь гордым одиночеством в своём особняке. Вообще, эту возможность, по-моему, кое-как реализовали - можно было бы хоть добавить несколько новых детишек, менее напоминающих "оживлённых табуреток" (с).

Я не сказала, что его убил дракон? И правильно не сказала. Это был не совсем дракон.

- Дед, а расскажи, как ты во Вторую Мировую два самолёта сбил!

- Ну, не то, чтобы сбил. Так, недозаправил.

Интересный вариант - папашку угробил и усыновил (или удочерил? хотя пофиг, нордские дети обоих полов на одно лицо) :lol

Сообщение отредактировал Gorlukul: 16 января 2013 - 13:53

  • Синдбад-Мореход , 5nosmoking , TSCH и еще 1 это нравится

#3 Enemoriana

Отправлено 16 января 2013 - 14:08

- Дед, а расскажи, как ты во Вторую Мировую два самолёта сбил!

- Ну, не то, чтобы сбил. Так, недозаправил.

Интересный вариант - папашку угробил и усыновил (или удочерил? хотя пофиг, нордские дети обоих полов на одно лицо) :lol

А нефиг было мешаться во время драки с драконом. Так что случайная стрела. из скрытности. в другом направлении. железная вместо драконьей, типа Довакин тут ни при чем. и вообще, вот не надо было дочь бить, сам виноват!

Когда усыновляла пацана (передумала потом, откатила на более ранний сейв), диалог детей:
Дочь: От тебя пахнет как от ворожеи. Да и выглядишь ты соответствующе!

Сын: У тебя уши как у эльфа!

Дочь: А у тебя запах изо рта как у драугра!

Сын: А у тебя нос как у мамонта!

Дочь: Ты. ты за это ответишь! А-а-а-а-а.

Хотя, если учесть, что в роли дочери тут была Руна, после событий в приюте узнавшая, что "Убей одного человека - и ты решишь столько проблем" и регулярно таскающая любимому папочке корни Нирна, зелья невидимости (причем в самый нужный момент! Только завернул домой за зельями, чтобы незаметно пройти по кораблю и императора убить - и нате, подарок от дочки) и магические посохи, я бы на месте пацана поостереглась ее дразнить. XD


Сын, кстати, живя в Виндхельме с батей, прошедшим войну на стороне Ульфрика, говорит, что хочет присоединиться к Братьям Бури, потому что "Они лучше всех!"

Сообщение отредактировал Enemoriana: 16 января 2013 - 14:10

Читайте также: