Как игра в прятки скайрим пройти

Опубликовано: 23.04.2024

Бесконечный квест, который можно взять у Стражей Рассвета. Цель — найти и убить определённого вампира. Суть в том, что он маскируется под обычного человека, и сделать это необходимо скрытно, чтобы не портить репутацию Стражей.

Варианты прохождения [ править | править код ]

Вариант 1 [ править | править код ]

Главный герой может убедить цель проследовать за ним в «укромное место», если у него высокий уровень навыка «Красноречие». После того, как Драконорождённый убеждает цель следовать за ним, он может завести вампира в тихий уголок, где можно спокойно убить цель. Зачастую, за убийство на территории какого-либо владения за голову протагониста всё равно назначат награду, поэтому лучшим вариантом будет совершить вместе с вампиром путешествие на стоянку великанов или дракона и позволить им расправиться со спутником.

Вариант 2 [ править | править код ]

Можно убить цель, находясь в спрятанном месте: будет лучше при высоком навыке скрытности.

Вариант 3 [ править | править код ]

Если навык «Иллюзия» достаточно прокачан, следует использовать заклинание «Ярость», чтобы заставить цель атаковать всех вокруг. Это заставит стражников напасть на вампира.

Вариант 4 [ править | править код ]

Если Довакин может стрелять из лука, оставаясь незамеченным, то ему следует выстрелить в цель, чтобы она начала искать протагониста, заманить её туда, где героя никто не увидит, и убить вампира.

Вариант 5 [ править | править код ]

Если протагонист является вервольфом или вампиром-лордом, то в облике зверя/вампира-лорда можно убить цель без начисления штрафа, так как все преступления, совершённые Довакином в облике монстра, не засчитываются. Но также не стоит забывать о том, что при смене облика на глазах других персонажей главному герою автоматически начисляется штраф в 1000 золотых, а сами персонажи сразу начнут атаковать главного героя в облике монстра.

Вариант 6 [ править | править код ]

Запустить в вампира заклинание Огонь солнца или Бич Вампиров. Так как эти заклинания действуют только на нежить, атака не будет считаться преступлением и вампир сам нападет на вас. Дальнейшие ваши действия будут расцениваться как самозащита и вампира можно будет убить любым способом.

Локации [ править | править код ]

  • Вайтран
  • Данстар
  • Драконий Предел
  • Фолкрит
  • Морфал
  • Таверна «Старый Хролдан»
  • Солитьюд
  • Рифтен
  • Ривервуд
  • Рорикстед
  • Виндхельм
  • Винтерхолд
  • Таверна «Ночные ворота»
  • Роща Кин
  • Воронья СкалаDB

Награда [ править | править код ]

В качестве награды герой получит зачарованный предмет экипировки (доспех, ювелирное украшение или оружие), качество которого зависит от уровня протагониста.

Примечания [ править | править код ]

Если другие вампиры начнут кого-нибудь атаковать в присутствии «вампира под прикрытием», то он будет с ними сражаться. Непонятно, то ли это баг, то ли вампир переигрывает свою роль, боясь за маскировку.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RH01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

А) Самый лучший способ для лучников. Сядьте где - нибудь на холме, ждите пока он пройдет, и стреляйте ему в голову. Можете уходить.

Б) Также можно наложить на него заклинание бешенства и он начнет дебоширить, страже придется его усмирить.

В) Купите зелье невидимости и пустите стрелу в цель. Можете уходить.

Г) Можете превратиться в оборотня и убить посыльного, никто и не подумает на ваше человеческое воплощение.

Это важно: ни в коем случае не убивайте вампира при свидетелях, потому что при возвращении на форт, вы навлечете на себя гнев всех обитателей форта. Не знаю почему, но они на вас нападают. Может баг, а может они так злятся.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Di-3puj

Elder Scrolls V.

Elder Scrolls V.

Elder Scrolls V.

Elder Scrolls V.

1

Total War: Warhammer

25 комментариев к «Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета»

Voted
31

01 сентября 2012, 23:29

Voted
1

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

01 сентября 2012, 23:42

Voted
2

01 сентября 2012, 23:43

Voted
0

01 сентября 2012, 23:48

Voted
6

02 сентября 2012, 03:19

Voted
10

02 сентября 2012, 03:28

Voted
10

02 сентября 2012, 07:30

Voted
20

02 сентября 2012, 08:47

Voted
11

02 сентября 2012, 10:56

Voted
5

02 сентября 2012, 11:12

Voted
17

02 сентября 2012, 18:57

Voted
0

03 сентября 2012, 00:34

Voted
14

03 сентября 2012, 00:38

Voted
0

03 сентября 2012, 00:46

Voted
10

03 сентября 2012, 14:20

Voted
0

03 сентября 2012, 16:57

Voted
14

Я понял только одно. Не спорьте с идиотом, иначе он опустит вас до своего уровня и побьет на своем поле

03 сентября 2012, 20:53

Voted
0

Я понял только одно. Не спорьте с идиотом, иначе он опустит вас до своего уровня и побьет на своем поле

Больше восклицательных знаков. 111 С каких пор петушки 6 уровня могут высказывать свое мнение?!

Так ты тявкать научился? Да ты такой тупой,что двумя руками дырку от ж*пы найти не можешь))

Ты общаешься какими-то цитатами, парень

04 сентября 2012, 01:12

Voted
14

Я так пишу, что бы все поняли, кому я адресую своё сообщение, понял.

04 сентября 2012, 11:42

Voted
0

от стражи рассвета мы получаем Рунные - молот,щит и топор ( топор прикольный - чем больше уничтожаешь вампиров тем он сильнее - даже счётчик есть )). кто пробовал дольше ещё есть что-то из оружия?

18 сентября 2012, 01:40

Voted
3

После прохождения миссии за "Рассвет" заставил Серану вылечиться (глаза у неё оказались золотые), приодел её в доспехи снежного эльфа,обвешал оружием и получился неплохой симпатичный спутник )))Главное молчаливый. сделал фото на память )))

21 сентября 2012, 15:28

Voted
0

После прохождения миссии за "Рассвет" заставил Серану вылечиться (глаза у неё оказались золотые), приодел её в доспехи снежного эльфа,обвешал оружием и получился неплохой симпатичный спутник )))Главное молчаливый. сделал фото на память )))

Как ты её вылечил? 0_o

23 сентября 2012, 16:00

Voted
4

После прохождения миссии за "Рассвет" заставил Серану вылечиться (глаза у неё оказались золотые), приодел её в доспехи снежного эльфа,обвешал оружием и получился неплохой симпатичный спутник )))Главное молчаливый. сделал фото на память )))

Как ты её вылечил? 0_o

Очень просто )) все варианты зашиты в игре. после того как грохнешь папашу-кровососа Серана болтается без дела у Стражи Рассвета. подходишь к ней и в диалоге есть варианты "хочешь вылечиться"?, " будешь принадлежать сама себе" ( насколько я помню так..) Потом она говорит что бежит к Фалиону в Морфал ( видимо колдун главный по лечению вампиров)) и мол что за ней идти не надо - это личное. Потом уже вылеченная с золотыми глазами появляется у Стражи в халабуде, где её и забираем. Спутник она неплохой - все вампирские заклинания остаются при ней и она довольно сильный маг. Только с ней можно и дальше гулять по Даунгарду. И что интересно мамашка тоже вылеченная - вернулась в замок и приводит в порядок )))

23 сентября 2012, 23:37

Voted
0

Задание выдает Изран. Он считает, что ярл в опасности. Приходите в город и идите к ярлу, говорите, что советник хочет убить его/её, а потом принесите доказательства. Получив разрешение ярла, убивайте вампира - советника и возвращайтесь к Израну за наградой.

Хожу по хижине, не могу найти доказательств. Что ярлу то предоставить надо?

01 декабря 2012, 23:07

Voted
3

Вообщем оказалось надо у него записку с распоряжениями из кармана стырить и отдать ярлу.

ID:DLC1RH01
Обзор
Условия Состоять в Страже Рассвета
Квестодатель Гунмар
Фракция Стража Рассвета
Награда См. статью
Тип Radiant-квест
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Игра в прятки (ориг. Hide and Seek) — квест Radiant Story фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Бесконечный квест, который можно взять у Стражей Рассвета. Цель — найти и убить определённого вампира. Суть в том, что он маскируется под обычного человека, и сделать это необходимо скрытно, чтобы не портить репутацию Стражей.

Варианты прохождения

Вариант 1

Главный герой может убедить цель проследовать за ним в «укромное место», если у него высокий уровень навыка «Красноречие». После того, как Драконорождённый убеждает цель следовать за ним, он может завести вампира в тихий уголок, где можно спокойно убить цель. Зачастую, за убийство на территории какого-либо владения за голову протагониста всё равно назначат награду, поэтому лучшим вариантом будет совершить вместе с вампиром путешествие на стоянку великанов или дракона и позволить им расправиться со спутником.

Вариант 2

Можно убить цель, находясь в спрятанном месте: будет лучше при высоком навыке скрытности.

Вариант 3

Если навык «Иллюзия» достаточно прокачан, следует использовать заклинание «Ярость», чтобы заставить цель атаковать всех вокруг. Это заставит стражников напасть на вампира.

Вариант 4

Если Довакин может стрелять из лука, оставаясь незамеченным, то ему следует выстрелить в цель, чтобы она начала искать протагониста, заманить её туда, где героя никто не увидит, и убить вампира.

Вариант 5

Если протагонист является вервольфом или вампиром-лордом, то в облике зверя / вампира-лорда можно убить цель без начисления штрафа, так как все преступления, совершённые Довакином в облике монстра, не засчитываются . Но также не стоит забывать о том, что при смене облика на глазах других персонажей главному герою автоматически начисляется штраф в 1000 золотых, а сами персонажи сразу начнут атаковать главного героя в облике монстра.

Вариант 6

Запустить в вампира заклинание Огонь солнца или Бич Вампиров. Так как эти заклинания действуют только на нежить, атака не будет считаться преступлением и вампир сам нападет на вас. Дальнейшие ваши действия будут расцениваться как самозащита и вампира можно будет убить любым способом.

Локации

  • Вайтран
  • Данстар
  • Драконий Предел
  • Фолкрит
  • Морфал
  • Старый Хролдан
  • Солитьюд
  • Рифтен
  • Ривервуд
  • Рорикстед
  • Виндхельм
  • Винтерхолд
  • Таверна «Ночные ворота»
  • Роща Кин
  • Воронья Скала DB

Награда

В качестве награды герой получит зачарованный предмет экипировки (доспех, ювелирное украшение или оружие), качество которого зависит от уровня протагониста.

Примечания

Если другие вампиры начнут кого-нибудь атаковать в присутствии «вампира под прикрытием», то он будет с ними сражаться. Непонятно, то ли это баг, то ли вампир переигрывает свою роль, боясь за маскировку.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RH01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Игра в прятки (ID: DLC1RH01)
ЭтапЗапись в дневнике
10 посылает меня уничтожить замаскировавшегося вампира. Цель моего путешествия — , там находится — на деле это переодетый вампир. Мне следует проявлять осмотрительность, ведь стража не знает о вампире и решит, что был убит невинный.
(Цель): — вампир. Убить чудовище, не вызвав подозрений.
100 ждёт меня с докладом.
255 , переодетый вампир, больше никому не навредит.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Сегодня я постараюсь рассказать о том, как получить максимум эмоций от игры если придерживаться отыгрыша своей роли, а также сколько эмоций вы получите от внутриигровых предметов если откажитесь от крафта в целом.

Скайрим - это игра которой уже немало лет, но наблюдая каким образом играет в неё большинство, становиться действительно печально и грустно. Ведь большая масса людей пытается раскачать как можно больше ключевых навыков, пройти все квесты, получить максимальный уровень, что с моей точки зрения в корне неверно, так как подобный тип прохождения крайне быстро лишает интереса к игре и заставляет смотреть лишь на цифры, а цифры в Скайриме это не главное…

Перед тем как я перейду к основной теме, хочу добавить что в этой игре нельзя бегать за уровнем, и в целом советую отказаться от подобного типа максимализма, так как это не Мир Варкрафта где стремление за максимумом открывает новые возможности (в Скайриме 21 уровень открывает все возможности, не стоит бегать за 256). И главное что нужно помнить, что чем выше ваш уровень (повышается по мере увеличения навыков), тем сильнее становиться окружение, а значит для клыков легендарного дракона ваша супер броня равна фольге. Уровень сложности для каждого свой, но мой выбор это средний, потому-что я первым делом получаю наслаждение от Лора и Атмосферы, ведь именно на это игра и рассчитана. Можно сказать что именно крафт убивает геймплей и лишает возможности наслаждаться Легендарными предметами, как многие наслаждались ими в The elder scrolls IV: Oblivion.

Для полного погружения и получения удовольствия от легендарных предметов я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИГНОРИРОВАТЬ такие навыки как зачарование, кузнечное дело и алхимия, благодаря чему вы сможете наслаждаться десятками невероятно красивых комплектов одежды таких как: Броня/Одеяния Тёмного Братства, Броня Соловья, Броня Братьев Бури, Имперская броня, Стальная броня, Одеяния Архимага, Одеяния Мирака и многое многое другое. Не говоря уже о невероятном наборе крутого легендарного оружия с неповторимыми эффектами как: Булава Молага Бала ослабляющая жертву, Волендранг позволяющий бесконечно наносить урон силовыми атаками, Эбонитовый клинок скоростной двуручный меч дающий бессмертие в ближнем бою, Сияние рассвета что уничтожает нежить, Разрушитель заклинание щит отражающий опасные заклинания и блокирующий вражеский крик (Туум), и многое другое. Все эти необыкновенно красивые и уникальные вещи задают свою историю и характер вашему герою, что делает прохождение поистине особенным и захватывающим.

Классы и подклассы

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Для начала вам нужно выбрать каким образом вам нужно наносить урон и защищаться, выбирать стоит 3-5 навыков, не больше. Вот мои примеры:

Одноручное оружие, блокирование, Тяжёлые доспехи (Танк)

Двуручное оружие, доспехи, Лёгкие доспехи (Варвар) или тяжёлые (Воин)

Два одноручных оружия, лёгкие (Берсерк)/тяжелые (Тяжелый берсерк)

Дополнительные навыки: Красноречие (Рыцарь), Восстановление (Паладин)

Стрельба, Лёгкая броня (Лучник + скрытность = Разведчик)

Разрушение, изменение (Стандарт, без доспехов)

Разрушение, колдовство (Некромант-воскреситель/Варлок-призыватель)

Изменение, восстановление (Жрец, без доспехов, с напарником)

Колдовство, стрельба, Изменение/доспехи (Инквизитор) Призванные лук

Разрушение, иллюзия + (Маг убийца)

Одноручное оружие, разрушении, лёгкие/тяжелые доспехи (Боевой маг)

Скрытность, обшаривание карманов, Красноречие (Вор)

Скрытность, Стрельба/Кинжал (Ассасин)

Скрытность, иллюзия, кинжал (Абсолютные убийца)

Скрытность, Стрельба, красноречие для торговли (Охотник)

Задания

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Отыгрыш роли крайне важен для прохождения, он и даёт нескончаемый интерес к этому миру. Так же быстро теряется интерес к игре если вы пытаетесь выполнить АБСОЛЮТНО все квесты, не стоит делать задание или вступать в гильдию если это не соответствует образу и характеру вашего персонажа. Убийцы, Маги, Воры, Барды, Соратники… у каждой гильдии уникальная и неповторимая история и если кидать всё это в одну кучу то это просто уничтожает отыгрыш, так что выберите то, что вам больше нравиться по атмосфере, или же можете никуда не вступать и стать простым охотником или рыбаком (рыбачить в стиле гризли) xD. Можно быть простым искателем приключений или же солдатом в одной из фракций, лишь одна вещь останется не изменой…Кровь Драконорождённого, хотя такая вещь легко меняется с помощью крутой модификацией live Anoher life позволяющей избежать Хелгена (квест всё же будет доступен, но не будет резать глаза) и самостоятельно выбрать кем вы хотите стать в этом мире.

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению


Скайрим
  1. Как начать
  2. Встреча с ярлом
  3. Осмотр пепелища
  4. Найти Хельги после наступления темноты
  5. Проверка дома Алвы
  6. Прийти днем
  7. Прийти ночью
  8. Уничтожение логова вампиров
  9. Долгожданная награда
  10. Видео прохождение квеста

“Вечный покой” в Скайрим — квест, где Довакину необходимо узнать, кто убил девочку и ее мать и поджег их дом в городе Морфале. Ярл и жители с большим подозрением смотрят на отца семейства — Хроггара, который уже на следующий день нашел себе новую женщину — Алву. Драконорожденному предстоит расследовать данное дело и выяснить, кто же на самом деле виновник.

Код квеста для консоли (ID) — MS14

Если дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire установлено, то нужно сначала завершить квест “Вечный покой”, чтобы потом купить землю под поместье «Уиндстад».

Как начать

Начать прохождение “Вечного покоя” в Skyrim, можно поговорив с одним из следующих персонажей в Морфале:

  1. В местной таверне “Вереск” расспросить трактирщицу Джонну о происходящем: “Тут недавно сгорел дом. Что случилось?”
  2. Поговорить с ярлом Морфала — Идгрод Чёрная.
  3. Пообщаться с любым стражником в Морфале.
  4. Узнать о ситуации у Сорли Строительницы, если Довакин встал на сторону Братьев Бури. Находится женщина в локации Каменные холмы.

Если вы поговорили с любым персонажем кроме Идгрод Чёрной, то все они отправят протагониста пообщаться с ярлом Морфала.

Встреча с ярлом

Скайрим: Квест

Бодрая старушка

Идгрод Чёрная расскажет, что у Хроггара однажды ночью сгорел дом, в котором была жена и дочь Хельга. И теперь жители боятся подходить к данному месту, считая его проклятым.

Также жители подозревают самого мужчину в убийстве, так как по странному стечению обстоятельств он на следующий день переехал к новой возлюбленной. Ярл хочет знать, было ли это убийство или несчастный случай, как утверждает сам Хроггар. Она предлагает начать расследование со сгоревшего дома.

Осмотр пепелища

Как только Довакин зайдет в дом, то в одном из углов будет стоять призрак девочки Хельги, с которым можно пообщаться.

Скайрим: Квест

Малышка окажется не особо разговорчивой

Если не сразу вступить с ней в диалог, а немного подождать, то в русской локализации малышка будет напевать довольно известные мотивы — “В лесу родилась елочка”, “Встаньте дети, встаньте в круг” (Песня “Добрый жук” из фильма “Золушка”) или “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам (“Чебурашка”).

К сожалению, ничего существенно девочка не сможет рассказать, но обещает поделиться информацией о той злополучной ночи, если герой поиграет с ней в прятки и победит.

Однако, девочка хочет поиграть после наступления темноты, так как должен присоединиться еще один человек — “другая”. Но о ней малышка категорически не хочет говорить.

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.



Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Скайрим: Квест

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Скайрим: Квест

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Скайрим: Квест

Что же ты скрываешь, вампирша?

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Обязательно поговорить с одним из помощников, выделенных ярлом, иначе герою придется идти в вампирское убежище в одиночку.

Расположение вампирского логова относительно Морфала

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Скайрим: Квест

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Скайрим: Квест

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Кстати, герой в Логове Моварта может заразиться вампиризмом и через какое-то сам превратится в вампира.

Долгожданная награда

Вернувшись к ярлу, получаем оставшуюся награду. В этот момент также можно получить Титул “Тан Хьялмарка”, если герой уже помог 3 жителям.

Помимо этого по завершению квеста “Вечный покой”, герой сможет купить поместье «Уиндстад» за 5000 золотых, если установлено специальное дополнение «Домашний очаг».

Видео прохождение квеста

Читайте также: