Как избавиться от древних свитков в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Блог посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение, коды, советы и многое другое

Страницы

У меня PS3, и от этих Древних свитков мне никак не избавится. В Коллегии у тому орку их продать невозможно ибо их просто нету для выбора Продажи чего-то. Прошёл Dawnguard, свитки остались, каждый весит по 20, что делать ?

Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

Введи на консоли тильду и напечатай tgm

У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой "markfordelete ". Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

Квестовые предметы ничего не весят

Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста "Кровь на снегу". Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

квестовые предметы нечего не весят

Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, "Кровь на снегу" не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

Кольсельмо из маркарта, неучи!

>> я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают
Это не команды не работают, а чья-то голова) Профукал предметы - значит профукал, не повезло значит.

Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста "Драконоборец".


Скайрим
  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

Квест

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .

Квест

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

Квест

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

Квест

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

Квест

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

Квест

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

Квест

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

Квест

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

Квест

Квест

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Особенности

Квест

  • Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
  • Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
  • Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
  • «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.

Видео прохождение

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.


6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит. Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC . Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, вовлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным?

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.


18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!

Очень важный предмет для игры "Скайрим" - Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение "Скайрим". Древний свиток - предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.

Сюжетная линия

Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире "Скайрим". "Где Древний свиток?" - спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем - это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.

Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. "Скайрим" оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.

Дракон

Начнем с самого первого итема, который кроет в себе "Скайрим" - Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес - 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.

Итак, давайте начнем прохождение "Скайрим". Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание "За гранью обыденного" и "Древнее знание". Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре "Скайрим" Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.

Солнце

Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре "Скайрим". Древний свиток Солнце - это вторые доступные по квесту "древние знания". Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение "Драгонвард".


Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание "Пробуждение". Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в "Скайрим" Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.

Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.

Кровь

В Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.


Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире "Скайрим" найти его в "чистом виде" не получится - придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста "За гранью смерти".

Без данного Древнего свитка нельзя пройти "В поисках истины" и "Невидимые видения". Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

Общие сведения

Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.


Если не устанавливать никаких дополнений, то в "Скайриме" информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.

Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.

Если скачать неофициальный патч для "Скайрим", то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.

Никогда не задумывались, почему столь мощная древняя реликвия так бесполезна на практике? Даже Серана носит один, но по каким-то причинам вы не можете. Данный мод поправит сию несправедливость. Воспользуйтесь Древними свитками на практике. Носите и наслаждайтесь их внешним видом, а также магическими бонусами, которые они добавляют. Вы даже можете раздать свитки своим компаньонам! Если же Древние свитки вам наскучат, то вы всегда можете их продать.

Изменения в свитках:
- Теперь древний свиток весит 5, вместо 20.
- Древние свитки более не являются квестовыми предметами.
- Каждый свиток теперь стоит 6000 септимов.
- Текстуры были улучшены и у каждого свитка свой цвет драгоценных камней.
- После того как вы прикрепите перевязь к Древнему свитку он перестанет быть квестовым предметом, даже если вы удалите мод. Это побочный эффект, но в нем нет ничего страшного.

В: Как использовать Древние свитки?
О: Отнесите древний свиток к дубильному станку, там вы сможете сделать перевязь из полосок кожи.

В: Прекрасно! Я добавил перевязь и теперь не могу пройти квест. Ну спасибо, приятель!
О: Успокойтесь! Просто пройдите к дубильному станку и открепите перевязь. Свиток вновь станет квестовым, а после прохождения вы сможете прикрепить перевязь обратно.

В: После смерти и загрузки мой свиток парит в воздухе или не отображается на мне. Что делать?
О: Переэкипируйте свиток или загрузите сохранение из главного меню.

Установка : Распаковать архив и переместить файлы Skyrim/Data
Опционально:
Elder Scrolls Recolor - Только реколор. Делает ваши свитки такими, как на скриншотах (с разным цветом драгоценных камней)
No DG - Используйте его только если у вас нет DLC Dawnguard!

Требования : Skyrim, DLC Dawnguard (если у вас его нет, то используйте версию No DG!)

Скайрим — это ролевая игра на мультипликационной платформе, где есть открытый мир. Разработчики Skyrim предоставляют возможность игровому персонажу свободно перещаться, путешествуя по огромной игровой реальности, исследовать окружающий мир, самостоятельно отыскивать новые интересные места и брать новые задания. Действие игры происходит на вымышленном материке Тамриэль, в провинции Скайрим. Ам появляется могущественный Алдуин — дракон, которого нужно победить, чтобы в Скайрим не возвратились другие драконы. Сюжетная линия включает в себя необходимость найти древний свиток , что сделать может быть затруднительно.

Направляйтесь к руинам и спускайтесь вниз. Там вы удите собор Альтфанд, однако доступ к нему заблокирован бандитами. На этот раз врагов гораздо больше, но вы сможете их перебить. Зачистите местность и убедитесь, что вокруг собора никого нет, после чего напрвляйтесь ко входу, называемому Черный предел. Там наткнетесь на механических Двермерских центурионов. Но с этими драться вовсе не обязательно.

Когда зайдете в Черный предел, то увидите внутри фалмеров (достаточно много), но время работает против вас, поэтому, не теряя его, пробивайтесь к зданию под названием Башня Мрак. Стремитесь попасть в Башню во что бы то ни стало, но не забывайте экономить время и силы. Оказавшись на месте, активируйте те механизмы, которые опускают Древний свиток, для этого нужно будет нажать ряд кнопок. Древний свиток опустится, и вам останется только забрать его. Теперь свиток у вас.

Розыск Древнего свитка может происходить и по-другому. Если вы получили квестовое задание найти свиток от Партурнакса или Эсберна, то вам следует пойти в коллегию Винтерхолда. Там в арканеуме вы отыщите библиотекаря Урага, который даст вам несколько важных книг о древних свитках. Расспросите Урага о Септимии Сегонии, запомните все, что он скажет. Затем отправляйтесь на пост Сегония с целью поговорить с ним. Сегоний поведает, что он знает, где можно найти Древний свиток . И все же он не станет спешить выкладывать все, что знает: перед этим он попросит помочь ему заполнить Двемерский словарь. Обязательно соглашайтесь, а затем по карте направляетесь к маркеру, после чего пересеките руины.

В конце руин вы увидите нечто похожее на обсерваторию. Там вы должны поставить словарь на специальную подставку, рядом с которой находятся кнопки. Нажмите по очереди две из них, которые горят, тогда откроются 3 и 4. Нажимайте 4, после чего словарь сразу заполнится, а просто к вам в руки сверху спустится капсула, из которой вы достанете Древний свиток. Теперь он ваш. Надеемся, гайд помог вам разобраться с вопросом где найти древний свиток в Скайриме

В играх серии The Elder Scrolls понятие Древний Свиток является сакральным. В Древних Свитках записаны все возможные события, которые когда-либо произошли в прошлом, произойдут в будущем и все возможные варианты любого из исторических свершений.

Сам Древний Свиток существует вне времени, а все, кто его читает, слепнут. Самое большое хранилище Древних Свитков находилось в Башне Белого Золота , за библиотекой свитков ухаживали монахи культа Шелкопряда. Большинство монахов слепы, но они отлично сражаются. Именно они после годов подготовки могут читать и понимать написанное в Древних Свитках, но даже будучи подготовленными они безвозвратно теряют зрение.

Мотыльки Шелкопряда так же играют большую роль в чтении свитков. Согласно некоторым свидетельствам, монахи не читают свиток в прямом смысле, они лишь прислушиваются к Песне Предков, исполняемую мотыльками, которые на самом деле и читают свиток. Согласно преданиям, мотыльки способны даровать возможность читать Древний Свиток тем, кого изберут сами свитки. Да, Древний Свиток обладает собственной волей. Единственным известным избранным, который читал Древние Свитки без подготовки был Довакин в 201 4Э, случилось это на священной Поляне Предков.

Библитека Древних Свитков в Башне Белого Золота

Так же Древние Свитки без всякого ущерба научились расшифровывать двемеры . Они создали специальные словари и комплексы различных призм, под которые помещался читаемый Древний Свиток. Однако Септимий Сегоний, который знает про эти словари говорил, что даже самые хитроумные машины двемеров не могут пересилить всеведение Древнего Свитка.

Сакральные всемогущие Древние Свитки слабы только перед одним артефактом – Камнем Савиллы. О самом существовании артефакта знают единицы, артефакт тщательно охраняется жрецами Мотылька в катакомбах пот храмом Мотылька Предка. При правильном использовании камня на древнем свитке, он может изменить уже свершившееся прошлое в угоду заклинателю. В истории зафиксировано только одно использование камня Савиллы. В 433 3Э его использовал Серый Лис, чтобы избавиться от проклятья, наложенного на капюшон Ноктюрнал.



Содержание

  • 1 Древний свиток (Дракон)
  • 2 Древний свиток (Солнце)
  • 3 Древний свиток (Кровь)
  • 4 Примечание

Древние Свитки являются таинственными аэдрическими артефактами, они содержат информацию о всех возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. В этом качестве они, как правило, участвуют в пророчестве. Чтение свитков в конечном итоге может привести к слепоте или безумию. Для получения дополнительной информации, смотрите lore-страницу.

Только один Древний Свиток присутствует в основной игре. Второй добавляется после установки официального дополнения Dawnguard. Каждый свиток имеет вес 20, но в то же время они относятся к квестовым предметам и в инвентаре они ничего не весят.

Древний свиток (Дракон)

Этот свиток в основной игре появляется как Древний Свиток, но после установки официального дополнения Dawnguard, он будет называться Древний свиток (Дракон). Во время прохождения квеста "Древнее знание", Септимий Сегоний отправит вас взять его в Башне Мзарк из Черного Предела. После применения свитка, в ходе выполнения квеста "Проклятие Алдуина", его можно продать Ураг гро-Шубу из Коллегия Винтерхолда за 2,000 золотых.

В Dawnguard этот свиток снова требуется для квеста "Невидимые видения". Если вы уже продали его Ураг гро-Шубу, то вы должны будете вновь купить его за 4,000 золотых (или, если вы завершили все квесты по линии Коллегии Винтерхолда и стали архимагом, то можете его купить за 2,000 золотых). После выполнения всех квестов Dawnguard, он в дальнейшем может быть продан Ураг гро-Шубу, но только если вы не повторно приобрели его; свиток может быть ему продан только один раз.

Древний свиток (Солнце)

Этот свиток добавляется дополнением Dawnguard. Его изначально будет нести Серана, когда вы освободите ее из Крипты Ночной Пустоты в ходе выполнения квеста "Пробуждение". Он будет нужен вам во время выполнения квеста Prophet - в котором, его будет читать Дексион Ивик, после чтения которого он ослепнет, а также в квесте "Невидимые видения". После выполнения всех квестов Dawnguard и если вы находитесь на стороне Dawnguard, вы можете продать свитки Солнце и Кровь Дексиону за 6,000 золотых. Если вы играете на стороне вампиров, то вы никогда не сможете удалить свиток из своего инвентаря (см. Примечание).

Древний свиток (Кровь)

Этот свиток добавляется дополнением Dawnguard. Вам будет нужно восстановить его из Каирна Душ во время прохождения квеста "За гранью смерти", где он будет под защитой Валерики. Этот свиток будет необходим вам для прохождения квестов "В поисках истины" и "Невидимые видения". После выполнения квестов Dawnguard, если вы на стороне фракции Dawnguard, вы можете продать свитки Солнце и Кровь Дексиону за 6,000 золотых. Если вы играете на стороне вампиров, то вы никогда не сможете удалить свиток из своего инвентаря (см. Примечание).

Читайте также: