Как получить двемерскую сферу скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Человекообразная двемерская машина. Предположительно, проектировалась двемерами в качестве рядовой стражи и воинов. Вдали от врагов сферы чаще всего находятся в деактивированном состоянии, в котором они выглядят, как безвредные шары. Почувствовав угрозу, они активируются и принимают боевую форму, подобную человеческой. Собственно сфера, внутрь которой сворачивается механизм, выполняет роль движителя. Так же как и двемерские пауки, могут прятаться в специальных ячейках, встроенных в стены, выскакивая из них и атакуя неожиданно.

Сферы Скайримского клана несколько отличаются от своих вварденфеллских собратьев как по строению (отсутствием щита, наличием арбалета и т. д.), так и по способу получения энергии (в данном случае — пар). Скайримская двемерская сфера высоких уровней является универсальной моделью сферы, так как сочетает в себе боевые качества сферы-центуриона (оружие ближнего боя) и центуриона-лучника (дистанционное оружие).


Простая двемерская сфера в бою использует встроенный выдвижной меч, но сфера-страж и сфера-мастер имеют на вооружении встроенные арбалеты, что делает их довольно опасными противниками, способными поражать цель на расстоянии. Но и у такого сильного противника есть своё слабое место — это её нижняя часть, сфера-движитель.

Победив двемерскую сферу, в качестве трофеев можно получить различный двемерский металлолом, двемерское масло, драгоценные камни, а также различной силы камни душ. При установленном дополнении Dawnguard на останках сферы можно найти двемерские болты.

Разновидности [ править | править код ]

Двемерские сферы в игре разделены на несколько подтипов в зависимости от их силы:

  1. ↑ Появляется только в Кузнице этерия во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках».
  2. ↑ Этот вид сферы является одним из противников Довакина во время прохождения квеста «Испытание Кагрумеза». Во время третьего испытания сопротивляемость этой сферы электричеству возрастает до 99 %.
  3. ↑ По достижению героем уровня 1.
  4. ↑ По достижению героем уровня 26.
  5. ↑ По достижению героем уровня 32.

Уникальные экземпляры [ править | править код ]

Сфера-призрак в закрытом состоянии

Исследуя руины Аванчнзела в ходе задания «Из глубин», герой может также повстречать призрачную двемерскую сферу. В отличие от своих работоспособных прототипов, эти сферы постоянно находятся в деактивированном состоянии и никак не реагируют на присутствие протагониста. Визуально же они отличаются серебристым ореолом, характерным для обычных призраков, а также оранжевым светом, излучающимся из внутренней части анимункули.

В дополнении Dragonborn в двемерских руинах Кагрумез на Солстхейме (по мере прохождения локации) встретится прочная двемерская сфера, при разговоре с которой можно взять её в спутники в качестве животного (там же можно встретить прочного двемерского паука).

Этот мод добавляет кольцо сферы - с помощью него можно превращаться в двемерскую сферу. Оно находится в Нчуанд зеле - оружейной. Нужно пройти немного вперед. На одном столике вы увидите записку, рядом кольцо. Можно превращаться в сферу где угодно, когда угодно. Стражники не будут атаковать. Нажмите "достать оружие", чтобы раскрыться. Нажмите "спрятать оружие", чтобы закрыться. Вид всегда от третьего лица. У сферы очень высокая скорость.

Установка: скинуть файлы в папку Data.

Требования: Skyrim любой версии.

Игра слов

Skyrim

Skyrim


Интересно конечно, но видео или скрины не помешали бы!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это уже Трансформерами попахивает))) Согласен, хотя бы пару скринов или видео.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скинов нет потому-что в каком формате я бы их не кидал всегда пишет что не тот

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А превращения в камень не будет?, а хули, полезная штука была бы, фигачат тебя вот вот убьют и тут фигась, притворился камнем и опасность миновала.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Прочная двемерская сфера
ID: XX031D95

Прочная двемерская сфера.jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Местонахождение
  • 3 Поведение и бой
  • 4 Примечания
  • 5 Баги

Описание [ править | править код ]

Прочная двемерская сфера является автоматоном, уникальной версией двемерской сферы, которая может быть привлечена в качестве компаньона, использующего модель поведения животного -спутника, так как, являясь существом, выполняет только основные команды и не может нести дополнительное снаряжение. В ближнем бою использует встроенный выдвижной меч, а противников на расстоянии поражает встроенным арбалетом.

Местонахождение [ править | править код ]

Прочная двемерская сфера находится в двемерских руинах Кагрумез. После решения второй части испытания, когда протагонист вставит очередной камень-резонатор Кагрумеза и пройдёт через ворота, то увидит рычаг, открывающий дверь в комнату с дружелюбной прочной двемерской сферой. В диалоге с ней появляется предложение следовать за героем.

Поведение и бой [ править | править код ]

Пока главный герой не достанет оружие, автоматон будет находиться в деактивированном состоянии, приняв форму сферы. Почувствовав угрозу, сфера активируется и принимает боевую форму. В бою ведёт себя так же, как и обычная двемерская сфера, используя атаки ближнего боя или арбалет. Когда здоровье прочной двемерской сферы близко к нулю, она перестаёт двигаться и замирает. Большинство врагов будет игнорировать её, пока она находится в этом состоянии, что позволяет ей восстановить здоровье. Получив приказ отправляться домой, прочная двемерская сфера возвращается на то же место, в котором была найдена.

Деактивированная сфера.jpg
Деактивированная сфера

Примечания [ править | править код ]

  • После смерти прочная двемерская сфера возрождается спустя 24 часа на том же месте, где и была обнаружена.
  • Это одно из немногих животных-спутников, способных выполнять дистанционную атаку. Другими являются рьеклинг и прочный двемерский паук.

Баги [ править | править код ]

  • 360 PS3 В диалоге не появляется опция «Следуй за мной». Чтобы исправить это, следует пойти к другому питомцу (например, к Мико) и попросить его следовать за героем. После, отправив его домой, вернуться к прочной двемерской сфере.
  • 360 Использование заклинания «Магический свет» на прочную двемерскую сферу приводит к зависанию игры.
  • Иногда, если приказ «следовать» за Довакином был дан до окончания квеста «Испытание Кагрумеза», сфера проявляет агрессию к протагонисту и нападает, когда следующая часть испытания выполнена.
  • 360 Если компаньон случайно нападёт на прочную двемерскую сферу, то они будут сражаться до смерти. Сфера, как правило, побеждает, если компаньон не бессмертен.
    Решение:
    • Перезагрузить сохранение,
    • Выполнить быстрое путешествие прежде чем один из них умрёт, или
    • Перейти в другую локацию.
Pin-icon.jpg
Примечание: Рекомендуется часто сохраняться, имея в спутниках сферу и компаньона одновременно, так как борьба между ними происходит на регулярной основе.
Двемерская сфера
ID: СМ. СТАТЬЮ

Описание

Человекообразная двемерская машина. Предположительно, проектировалась двемерами в качестве рядовой стражи и воинов. Вдали от врагов сферы чаще всего находятся в деактивированном состоянии, в котором они выглядят, как безвредные шары. Почувствовав угрозу, они активируются и принимают боевую форму, подобную человеческой. Собственно сфера, внутрь которой сворачивается механизм, выполняет роль движителя. Так же как и двемерские пауки, могут прятаться в специальных ячейках, встроенных в стены, выскакивая из них и атакуя неожиданно.

Сферы Скайримского клана несколько отличаются от своих вварденфеллских собратьев как по строению (отсутствием щита, наличием арбалета и т. д.), так и по способу получения энергии (в данном случае — пар). Скайримская двемерская сфера высоких уровней является универсальной моделью сферы, так как сочетает в себе боевые качества сферы-центуриона (оружие ближнего боя) и центуриона-лучника (дистанционное оружие).

Простая двемерская сфера в бою использует встроенный выдвижной меч, но сфера-страж и сфера-мастер имеют на вооружении встроенные арбалеты, что делает их довольно опасными противниками, способными поражать цель на расстоянии. Но и у такого сильного противника есть своё слабое место — это её нижняя часть, сфера-движитель.

Победив двемерскую сферу, в качестве трофеев можно получить различный двемерский металлолом, двемерское масло, драгоценные камни, а также различной силы камни душ. При установленном дополнении Dawnguard на останках сферы можно найти двемерские болты.

Разновидности

Двемерские сферы в игре разделены на несколько подтипов в зависимости от их силы:

Уникальные экземпляры

Исследуя руины Аванчнзела в ходе задания «Из глубин», герой может также повстречать призрачную двемерскую сферу. В отличие от своих работоспособных прототипов, эти сферы постоянно находятся в деактивированном состоянии и никак не реагируют на присутствие протагониста. Визуально же они отличаются серебристым ореолом, характерным для обычных призраков, а также оранжевым светом, излучающимся из внутренней части анимункули.

В дополнении Dragonborn в двемерских руинах Кагрумез на Солстхейме (по мере прохождения локации) встретится прочная двемерская сфера, при разговоре с которой можно взять её в спутники в качестве животного (там же можно встретить прочного двемерского паука).

Примечания

Модель двемерской паровой сферы

  • На сферу не действует Крик «Безжалостная сила», однако, если применить «Испуг», сфера хоть и не укатится прочь, но потеряет равновесие, как если бы было применено одно из слов «Безжалостной силы».
  • Если оглушить двемерскую сферу (например, ударить щитом) до того, как она активируется, то она развернётся, свернётся и опять начнёт разворачиваться. Так можно повторять до полного разрушения сферы.
  • Если у героя развит навык «Скрытность», то двемерская сфера продолжит передвигаться в неразвёрнутом состоянии, не замечая его.
  • Один из возможных видов двемерских сфер, призываемых этериевым посохом случайным образом — сломанная сфера. Призывается она уже мёртвой.

Армиллярная сфера — неотъемлемый элемент задания «Открытие Невидимого» от Коллегии Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это лишь один компонент из витиеватой линейки квестов вышеуказанной фракции, цель которого - разгадать тайну Ока Магнуса.

армиллярная сфера

Прохождение

Сама по себе армиллярная сфера не представляет никакой игровой ценности. То рабочие, то нерабочие версии таковой периодически попадаются на просторах "Скайрима".

События происходят уже после того, как Довакин обнаружил Око Магнуса и таковое было неведомым образом транспортировано в главный зал Коллегии Винтерхолда.

Периодически здесь снуёт назойливый талморский эльф Анкано, пристающий с вопросами к протагонисту.

Ирок должен выйти во двор и поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она находится у статуи. Девушка расскажет о недавно навещавшей эти места делегации магов Синода, которые занимаются поиском артефактов, способствующих усилению их власти. Преследуют они лишь политические интересы, потому хорошего от них лучше не ждать.

Мирабелла упоминает о Посохе Магнуса. Маги Синода занимались поиском такового на руинах Мзулфта, потому Довакину лучше начать поиски именно оттуда, так как никто не знает точного местонахождения посоха.

Мзулфт

У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник - и вперёд в затерянный город.

Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.

Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.

Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.

двемерская армиллярная сфера

Кристалл

Особенность артефакта в том, что отдельно от вышеуказанной сферы он не представляет никакой ценности. А зная страсть фалмеров к собирательству, не исключено, что Довакин может поднять его с тела убитого врага ещё до того, как дойдёт до заветной двери.

Если же этого не произойдёт, то после получения задания от Парата Декимия, бьющегося над вопросом, как активировать двемерскую армиллярную сферу, на карте появится отметка. Проследовав к ней, герой обнаружит труп владельца артефакта.

Окулатория

Исследователь поведает, что эту систему двемеры использовали, чтобы собирать свет звёзд, а потом для чего-то расщеплять его. Более точных версий о предназначении устройства нет. Многие игроки, оказавшись в данной комнате, не сразу понимают, как активировать армиллярную сферу.

Всё из-за того, что многие предполагают, будто бы кристалл нужно поместить на пьедестал, возвышающийся в левой части комнаты. Нет, это всего лишь пульт управления, на котором три кнопки.

Достаточно лишь проследить за отметкой, чтобы понять, куда требуется вмонтировать артефакт. Армиллярная сфера (фото ниже) расположена в центре комнаты над круглой пластиной. Игроку достаточно поставить своего персонажа в центр и «посмотреть» вверх.

как активировать армиллярную сферу

После активации армиллярная сфера совершит оборот на 180 градусов и поймает луч света. Далее с помощью заклинаний огня и холода Довакин должен настроить механизм.

Если вдруг протагонист не владеет этими стихиями, здесь можно найти две книги, с помощью которых можно обучиться «Обморожению» и «Воспламенению». Применять заклинания, нужно непосредственно на армиллярную сферу, а после наблюдать за положением лучей.

«Холод» опускает потоки, а «пламя» — поднимает. С помощью пульта управления вращаются линзы. Требуется настроить систему так, чтобы каждый луч указывал на зеленоватую линзу. Когда дело будет сделано, свет вычертит карту Тамриэля на стене.

Прочитав таковую, Парат придёт к выводу, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. А также исследователь возмутится, что в Коллегии Винтерхолда есть некий артефакт, создающий помехи на появившейся карте. Исследователь доложит об этом в Синод.

А Довакину нужно вернуться к Савосу Арену в Коллегию.

двемерская армиллярная сфера как активировать

Око Магнуса

Доигравшийся с Оком талморец сделал что-то не так. Его действия привели к возникновению призрачных аномалий в самом Винтерхолде. Довакину предстоит защитить мирных жителей.

Уцелевшие маги объяснят, что Анкано окружил здание щитом, генерируемым сферой, что находится в главном зале. Герою нужно достать-таки Посох Магнуса, чтобы преодолеть барьер, проникнуть в Коллегию и вступить в схватку с эльфом.

Посох используется, чтобы усмирить Око. Периодически щит, укрывающий талморца, будет слабеть, что даст возможность Довакину нанести удар.

В конце концов появляются ребята из «Ордена Псиджиков», о которых ранее выспрашивал эльф. Они заберут Око из Коллегии.

Читайте также: