Как получить двемерскую сферу скайрим
Опубликовано: 31.05.2023
Человекообразная двемерская машина. Предположительно, проектировалась двемерами в качестве рядовой стражи и воинов. Вдали от врагов сферы чаще всего находятся в деактивированном состоянии, в котором они выглядят, как безвредные шары. Почувствовав угрозу, они активируются и принимают боевую форму, подобную человеческой. Собственно сфера, внутрь которой сворачивается механизм, выполняет роль движителя. Так же как и двемерские пауки, могут прятаться в специальных ячейках, встроенных в стены, выскакивая из них и атакуя неожиданно.
Сферы Скайримского клана несколько отличаются от своих вварденфеллских собратьев как по строению (отсутствием щита, наличием арбалета и т. д.), так и по способу получения энергии (в данном случае — пар). Скайримская двемерская сфера высоких уровней является универсальной моделью сферы, так как сочетает в себе боевые качества сферы-центуриона (оружие ближнего боя) и центуриона-лучника (дистанционное оружие).
Простая двемерская сфера в бою использует встроенный выдвижной меч, но сфера-страж и сфера-мастер имеют на вооружении встроенные арбалеты, что делает их довольно опасными противниками, способными поражать цель на расстоянии. Но и у такого сильного противника есть своё слабое место — это её нижняя часть, сфера-движитель.
Победив двемерскую сферу, в качестве трофеев можно получить различный двемерский металлолом, двемерское масло, драгоценные камни, а также различной силы камни душ. При установленном дополнении Dawnguard на останках сферы можно найти двемерские болты.
Разновидности [ править | править код ]
Двемерские сферы в игре разделены на несколько подтипов в зависимости от их силы:
- ↑ Появляется только в Кузнице этерия во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках».
- ↑ Этот вид сферы является одним из противников Довакина во время прохождения квеста «Испытание Кагрумеза». Во время третьего испытания сопротивляемость этой сферы электричеству возрастает до 99 %.
- ↑ По достижению героем уровня 1.
- ↑ По достижению героем уровня 26.
- ↑ По достижению героем уровня 32.
Уникальные экземпляры [ править | править код ]
Исследуя руины Аванчнзела в ходе задания «Из глубин», герой может также повстречать призрачную двемерскую сферу. В отличие от своих работоспособных прототипов, эти сферы постоянно находятся в деактивированном состоянии и никак не реагируют на присутствие протагониста. Визуально же они отличаются серебристым ореолом, характерным для обычных призраков, а также оранжевым светом, излучающимся из внутренней части анимункули.
В дополнении Dragonborn в двемерских руинах Кагрумез на Солстхейме (по мере прохождения локации) встретится прочная двемерская сфера, при разговоре с которой можно взять её в спутники в качестве животного (там же можно встретить прочного двемерского паука).
Этот мод добавляет кольцо сферы - с помощью него можно превращаться в двемерскую сферу. Оно находится в Нчуанд зеле - оружейной. Нужно пройти немного вперед. На одном столике вы увидите записку, рядом кольцо. Можно превращаться в сферу где угодно, когда угодно. Стражники не будут атаковать. Нажмите "достать оружие", чтобы раскрыться. Нажмите "спрятать оружие", чтобы закрыться. Вид всегда от третьего лица. У сферы очень высокая скорость.
Установка: скинуть файлы в папку Data.
Требования: Skyrim любой версии.
Интересно конечно, но видео или скрины не помешали бы!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Это уже Трансформерами попахивает))) Согласен, хотя бы пару скринов или видео.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скинов нет потому-что в каком формате я бы их не кидал всегда пишет что не тот
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А превращения в камень не будет?, а хули, полезная штука была бы, фигачат тебя вот вот убьют и тут фигась, притворился камнем и опасность миновала.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
| ||||||||
Содержание
Описание [ править | править код ]Прочная двемерская сфера является автоматоном, уникальной версией двемерской сферы, которая может быть привлечена в качестве компаньона, использующего модель поведения животного -спутника, так как, являясь существом, выполняет только основные команды и не может нести дополнительное снаряжение. В ближнем бою использует встроенный выдвижной меч, а противников на расстоянии поражает встроенным арбалетом. Местонахождение [ править | править код ]Прочная двемерская сфера находится в двемерских руинах Кагрумез. После решения второй части испытания, когда протагонист вставит очередной камень-резонатор Кагрумеза и пройдёт через ворота, то увидит рычаг, открывающий дверь в комнату с дружелюбной прочной двемерской сферой. В диалоге с ней появляется предложение следовать за героем. Поведение и бой [ править | править код ]Пока главный герой не достанет оружие, автоматон будет находиться в деактивированном состоянии, приняв форму сферы. Почувствовав угрозу, сфера активируется и принимает боевую форму. В бою ведёт себя так же, как и обычная двемерская сфера, используя атаки ближнего боя или арбалет. Когда здоровье прочной двемерской сферы близко к нулю, она перестаёт двигаться и замирает. Большинство врагов будет игнорировать её, пока она находится в этом состоянии, что позволяет ей восстановить здоровье. Получив приказ отправляться домой, прочная двемерская сфера возвращается на то же место, в котором была найдена.
Примечания [ править | править код ]
Баги [ править | править код ]
![]() Примечание: Рекомендуется часто сохраняться, имея в спутниках сферу и компаньона одновременно, так как борьба между ними происходит на регулярной основе.
|