Как начать dawnguard skyrim

Опубликовано: 17.04.2024

После завершения квеста «Путь голоса» на драконорожденного нападут неизвестные культисты. Разобравшись с ними, нужно с одного из тел подобрать приказ. Из документа Довакин узнает, что распоряжение о нападении отдал некий Мирак с острова Солстхейм.

Также станет известно, что фанатики прибыли на корабле «Северная дева» через порт Виндхельма. В доках нужно поговорить с капитаном судна, Гьялундом. Без особой охоты, он согласится доставить протагониста на остров за 500 септимов.

При развитом красноречии можно запугать несговорчивого капитана.

По прибытии на Солстхейм Довакина встретит суровый данмер Адрил Арано. При попытке выяснить информацию о Мираке он отправит героя к Камню Земли. Можно пойти туда либо дополнительно опросить местных жителей.

Кроме Камня Земли они будут упоминать Храм Мирака. Туда и следует направляться. Храм расположен в центре острова.

Чтобы начался следующий квест, Довакину нужно встать в середине храма.

Примечание: можно быстрее добраться до нужной локации, если вскоре после прибытия на остров лечь спать (ночлег легко найти, сняв комнату в таверне «Пьяный нетч»). Довакин очнется возле одного из Камней Всесоздателя, работая наравне с местными.

Skyrim: как начать Dawnguard


О том, что Стража рассвета набирает бойцов в свои ряды, расскажут скайримские стражники после 10 уровня. Войдя в ближайшее поселение, Довакин встретит немолодого орка Дорака, который даст более подробную информацию.

Для продолжения сюжета придется посетить форт Стражи рассвета (на карте появится соответствующий маркер, указывающий его расположение). Проще всего добраться туда из Рифтена. Маркер приведет протагониста к ущелью среди скал.

Там скрывается новая локация.

На пути к форту Довакину встретится Агмейр, который также хочет примкнуть к бойцам с вампирами. Вместе с ним можно безопасно добраться до форта и у ворот послушать небольшой разговор Толана и Израна. Последний — предводитель ордена, к нему следует обратиться, чтобы присоединиться к Страже рассвета.

Довакин получит арбалет и пригоршню болтов, после чего стартует новый квест «Пробуждение».

Также возможно в Skyrim альтернативное начало Dawnguard. Сюжетная линия дополнения стартует, если Довакин найдет форт самостоятельно, до достижения десятого уровня. Последующие сюжетные квесты сразу проходить будет сложно.

Но это хороший вариант, чтобы, к примеру, разжиться мощным стрелковым оружием в начале игры.

Примечание: после вступления в орден можно обойти форт и подобрать еще несколько арбалетов и массу стальных болтов. В главном зале Изран советует новичку Агмейру поупражняться с арбалетом. Довакин может подойти и достать из ящиков необходимое количество болтов.

Предисловие.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй - однозначо.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара - он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину - она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение



Skyrim Dawnguard как начать прохождение этого дополнения популярной игры? Для этого необходимо чтобы была установлена сама игра с нужным дополнением. Причём герой должен соответствовать хотя бы десятому уровню, а также персонаж по условию главного сюжета игры должен иметь Древний Свиток.

По сюжету аддона можно выбрать либо сотрудничество с вампирской расой, либо со Стражами Рассвета. Разница будет состоять лишь в количестве квестов и характеристик игрока, да ещё и другого сюжета при выборе игры за другую сторону.

При выборе сторон особых различий в прохождении аддона практически нет, поэтому будет рассмотрена версия прохождения за Стражей Рассвета.

Квест «Стража Рассвета»

Первой целью будет присоединение к воинам, которые истребляют вампиров. Надо отправляться к отмеченной на карте локации, вход в форт Стражи Света находится в расщелине скалы, в которую следует войти.

Для того чтобы стать воителем, надо поговорить с лидером стражей Израном. Он будет излагать проблемы воинского братства, связанные с восстановлением форта и пополнением его рядов. В связи с этим главному герою предстоит разведка неизведанной пещеры и узнать, почему она так заинтересовала нечистых.

Квест «Пробуждение»

Дальше главный герой идёт к пещере. Там следует двигаться до центра, при этом всех встреченных врагов необходимо полностью истребить. Когда цель найдена, надо сделать активацию кнопки в центре таинственного алтаря. Потом переместить специальные жаровни так, чтобы они светились фиолетовым свечением. По центру зала сразу появится каменный монолит. При вскрытии его можно обнаружить удивительной красоты неизвестную девушку, являющейся вампиром. Её зовут Сераной.

Квест «Кровные узы»

Сама вампирша потеряла память и не знает из-за чего её заточили и зачем на неё охотились. Поэтому у неё есть просьба о сопровождении к своему папе, живущему в замке Волкихар. А отец её и есть верховный вампир, имя которого Лорд Харкон.

Вампир обрадовался возвращению своей дочери, в знак благодарности предлагает стать главному герою вампиром.

Отказавшись, героя весьма грубо изгоняют прочь.


Квест «Новый порядок»

У Израна имеется просьба о вербовке воинов Сорины и Гунмара.

Для этого следует отправиться к ним и предложить присоединиться к стражам. Эти воители дают согласие, но с условиями. Гунмар просит уничтожить медведя, а Сорина просит достать ей гироскоп. После выполнения этих задач можно вернуться к Израну.


Квест «Пророк»

Стражей посещает незваный гость ─ Серана. После того как Изран проводит главного героя к ней, можно наблюдать занимательный диалог. Теперь понятны причины поисков Сераны, будущие цели её отца и роль свитков во всём этом.

Далее появляется проблема в расшифровке этих свитков. А распознать их могут только монахи из храма Мотылёк, один из них как раз обитает в Скайриме.

Потом следует найти такого жреца. Информацию о его местонахождении можно узнать у библиотекаря из Гильдии магов, он сообщает что надо искать монаха в Драконьем Мосту.

В указанном месте жреца нет, но пройдя через мост можно увидеть разрушенную повозку с находящимися возле ней множеством погибших. В записке одного из них указано следующее местонахождение жреца.

Дойдя до обозначенной пещеры, надо уничтожить всех нападающих неприятелей. Если жреца чуть-чуть поколотить, то можно освободить его от зачарованного состояния.

В замке стражей можно наблюдать за интересным процессом как жрец читает свиток, найденный при Серане.

Квест «В погоне за эхом»

Из информации в прочтённом монахом свитке становится понятно, какой ритуал желают выполнить вампиры. А для этого будут нужны свитки Дракона и Крови.

При пройденном сюжете Скайрима один такой свиток у героя уже имеется, а другой следует искать в Каирне Душ.

В опустелом саду замка Волкихар надо открыть доступ в секретную лабораторию мамы молодой вампирши Сераны. Сделать это можно только когда в саду будут найдены несколько недостающих деталей от циферблатного механизма лунных часов и правильно их установить. Далее следует войти вниз и искать лабораторию.

skyrim dawnguard как начать

Выполняя все инструкции Сераны, следует собрать подходящие компоненты и открыть портал. Поскольку герой смертен, пройти через этот портал ему нельзя. Серана говорит о двух путях решения этой проблемы: либо она превращает героя в вампира, либо душа героя будет поделена на пару частей, одна из которых будет принесена в жертву при входе в портал.

Поэтому герою следует выбрать второй путь, при этом Серана разделит одну часть души от другой, а у героя снизятся игровые параметры. Но потом с их восстановлением проблем не будет.

Квест «За гранью смерти»

И вот герой находит мать Сераны, но она заключена за силовым полем. Снять его можно победив троих Хранителей.

Одолевши их мать Сераны проводит героя к желанному свитку.

Дальше надо одолеть дракона, который обучит затем призыву его в Тамриэль.

Когда свиток взят, мать Сераны Валерика подскажет как найти половину души, которая была взята, когда портал был пройден. Двигаясь к отмеченной цели, герой берёт отобранную половину души и параметры игрока возвращаются, а дальше можно уже выходить из Каирна.

Квест «В поисках раскрытия»

Прибывши с двумя свитками к жрецу герой видит, что монах ослеп из-за оплошности при чтении свитка. Поговорив с
монахом можно узнать о том, как самому научиться читать эти свитки.


Квест «Невиданные видения»

Чтобы выполнить церемонию «Мотылька», надо идти в отмеченную пещеру. При помощи специального скребка надо срезать небольшое количество коры и при её помощи привлечь семь стай мотыльков, подбежавши к ним. Если возле героя собралось нужное число мотыльков, надо пройти ближе к центру столба с ярким свечением и читать имеющиеся свитки.

Выйдя из пещеры персонажа будет ожидать стая вампиров, с которой надо разобраться.

Квест «Касаясь небес»

Этот квест один из самых продолжительных.

Главный герой, добравшись до необходимого подземелья, находит капище, возле которого находится Снежный Эльф Гелебор. Он хочет помощи в убийстве своего брата, который принял тёмную сторону, сообщает где тот находится.

Расстояние до него велико. Герою предстоит добраться до пяти подобных капищ и набрать в каждом из них в особый сосуд чуть-чуть воды. Когда сосуд будет заполнен, надо двигаться к в древнему замку, где обитает искомая цель. Вылив воду в кубок из камня перед воротами ход будет открыт.

Фламеры и адские псы составляют охрану эльфа, её надо уничтожить. Затем очередь за самим эльфом, восседающего на троне.

Победа над эльфом сделает доступным герою лук Ауриэля. Он является квестовым артефактом.

Квест «Родственный приговор»

Это последняя миссия

Благодаря легендарному луку у персонажа есть шанс уничтожить расу вампиров.

Замок стражей будет массово атакован всеми вампирами. Герою не надо всех их убивать, а искать главного вампирского лорда.

В трёхстороннем диалоге героя с Сераной и лордом следует отказаться отдавать лук Ауриэля.

Ну, а в решающей битве с главным вампиром и решится судьба всего человечества, в которой главный герой обязан одержать желанную победу.

Теперь у любителей мира Скайрим имеется полное представление о первом дополнении Skyrim Dawnguard как начать теперь понимает любой игрок.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови
Тип статьи Прохождение
Игра The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

Стража Рассвета

Установив дополнение, вы сразу же сможете начать прохождение Dawnguard, услышав в одном из городов слухи о наборе рекрутов в орден охотников за вампирами.

Пробуждение

Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты.

Кровные узы

После того, как поговорите с Сераной, она автоматически станет вашей спутницей, так что дальнейший путь держим вместе. Первая задача - покинуть склеп Мрачной Пустоты, отправившись на север Скайрима, где в замке Волкихар обитает ее отец.

Новый орден (Стража Рассвета)

Если вы таки отвергли предложение Харкона и подтвердили свое намерение служить силам света, ваше прохождение Dawnguard продолжится тем, что вам нужно вернуться к Израну с новостями.

Гематитовая чаша (Вампиры)

Если вы выбрали сторону вампиров, прохождение Dawnguard продолжится именно этой миссией. Обучив вас, лорд Харкон отправит нашего героя к данмеру Гарану Марети.
Читать далее.

Пророк (Стража Рассвета)

В начале этого задания нам нужно выслушать диалог между Израном и Сераной, по его окончанию выяснится, что Древний Свиток требует расшифровки. Заняться ею может лишь один человек - Пророк из Сиродила, Жрец Мотылька.

Пророк (Вампиры)

Когда справитесь с заданием по части гематитовой чаши, прохождение Dawnguard продолжится новым квестом - нужно будет отправиться к лорду Харкону для начала, увидите, что тот подготовил речь для своего клана насчет пророчества тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка потребуется найти Жреца Мотылька, известного в своих кругах пророка из Сиродила.

В поисках свитков

Когда задание "Пророк" будет успешно выполнено, прохождение Dawnguard сведется к тому, что нам потребуется добыть два оставшихся свитка (напомним, первый у нас уже был и он уже расшифрован).

В погоне за эхом

Поговорив с Сераной, узнаете, что нужный нам Древний Свиток под названием Кровь можно найти у ее матери Валерики, ранее покинувшей замок Волкихар. Впрочем, несмотря на это, поиски начинаем именно с замка, чтобы найти какую-то улику для дальнейших поисков.

За гранью смерти

Наше прохождение Dawnguard продолжится в Каирне Душ - это план Обливиона, в котором нашли свое пристанище потерянные души. Пока вы будете путешествовать по локации, вам будут доступны все имеющиеся навыки и заклинания, никаких ограничений нет и по талантам и оружию.

В поисках раскрытия

Пока мы выполняем прохождение Dawnguard, пытаясь найти два Древних Свитка, в журнале отображается именно квест "В поисках раскрытия".

Невиданные видения

Как вы помните, чтобы прочесть Древние Свитки, вам нужно овладеть древней же техникой жрецов клана Мотылька. Так вот, в этом нам поможет лишь одно место - Поляна предков.

Касаясь небес

Теперь благодаря Древним Свиткам мы знаем, где же находится Темное Ущелье, в котором располагается Лук Ауриэля. Если ориентироваться по карте, то ущелье будет находиться в северо-западном направлении от Картвастена.

Родственный приговор (Стража Рассвета)

Вот мы и подошли к логической развязке этой истории. Для начала нужно явиться в форт Стражи Рассвета, там надо отчитаться Израну, что мы смогли добыть Лук Ауриэля.

Родственный приговор (Вампиры)

Когда Лук Ауриэля будет наконец-то у нас на руках, Серана захочет с нами поговорить. Далее прохождение Dawnguard продолжится тем, что вместе с девушкой нужно пойти в замок Волкихар, где в Соборе нас уже ждет ее отец - лорд Харкон собственной персоной.

Разыскать его можно восточнее главного входа в Могильник: он лежит на пьедестале, окруженный призраками. При вашем приближении Туманные начнут атаковать. Расправьтесь с ними и заберите череп, после чего рядом с вами материализуется Неистовая душа и в награду научит вас призывать призрачного коня Арвака (заклинание). Коня можно призывать и за пределами Каирна Душ, однако, он будет исчезать через 60 секунд после призыва.

Страница 1 — В массивной стене, разделяющей Каирн Душ примерно напополам, найдите проход посередине. Стоя к нему лицом, поверните направо, на юго-восток и идите до лестницы. Поднявшись по ней, увидите страницу.

Страница 2 — Слева от входа в Могильник (где обитает Валерика) будет небольшое здание со сломанной Стеной со словами Силы. Это та самая постройка, на которой сидит Дорневир. Возле стены увидите сундук, а справа от него — страницу из опуса.

Страница 3 — Перед проходом в стене, разделяющей Каирн Душ, поверните налево. Вы увидите башню, которая состоит всего из одной камеры с сундуком. Выйдите из камеры с другой стороны и вы заметите постройку с камнем душ. Поднявшись по лестнице, вы найдете страницу опуса на крыше постройки рядом с сундуком.

Страница 4 — Встаньте лицом ко входу в Могильник и обходите его справа вдоль стены, пока не достигнете пристройки. Поднимитесь по ступеням, поверните налево и снова поднимитесь по направлению к сундуку. Страница лежит рядом с сундуком.

Страница 5 — Южнее того места, где Джиуб сидит у своего костра, находится каменное возвышение. На нем, возле источника энергии можно найти страницу и другие предметы.

Страница 6 — От входа в Каирн Душ со стороны лестницы направляйтесь на юго-запад, пока не увидите небольшую башню. Страница находится внутри, в углу, рядом с сундуком.

Страница 7 — От места, где вы нашли четвертую страницу, поднимайтесь на восток до края карты, пока не увидите алтарь. На алтаре будет лежать книга Вызов Туманного. Седьмая страница и мешочек с монетами лежат на земле у основания пьедестала.

Страница 8 — От входа в Каирн Душ сразу идите направо, пока не увидите здание с решеткой. Для входа воспользуйтесь заклинанием или выпустите стрелу. Страница внутри.

Страница 9 — Идите к западу от входа в Могильник, пока не увидите строение с огромным парящим камнем душ. Ищите в здании портал, переправляющий на верхний этаж. Страница находится рядом с сундуком, под камнем. Для того, чтобы спуститься вниз, придётся прыгать — лестницы в здании нет.

Страница 10 — Последнюю страницу опуса можно найти неподалеку от стены возле торговца Морвена Страуда. Искомый листок лежит на бочке.

Воспользовавшись призывом дракона на просторах Тамриэля три раза, вы сможете выучить новый драконий крик — Разрыв Души.

Варианты книг: Неизвестная книга т.I, Неизвестная книга т.II, Неизвестная книга т.III, Неизвестная книга т.IV

Варианты переведенных копий: Обманутые, Дневник Митрил Ангот, Дневник Фейр Агарвен, Касаясь небес.

По дороге девушка расскажет, что в свое время нашла информацию о расположении Кузницы этерия, однако ее помощник, эльф Тарон Дрет, информацию выкрал и опубликовал от своего имени. Здесь же, в зале, где происходит диалог с призраком, можно найти и тело самой исследовательницы, а на нем — доказательства (дневник Катрии и книга «Войны за этерий»). Обратите внимание, что на бревне над пропастью лежит лук Зефир, который можно прихватить с собой. При жизни этот лук принадлежал Катрии, а теперь может послужить Довакину.

Чтобы найти Кузницу этерия нам потребуется собрать четыре осколка этерия. Первый из них находится здесь же, в Аркнгтамзе. Головоломка с тональными резонаторами решается следующим образом: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний. (В случае ошибки вас будут атаковать различные двемерские устройства.) За открывшейся дверью вы найдете первый осколок. Для поиска трех других осколков обратитесь к дневнику Катрии.

В руинах Ральдбтхар находится второй осколок (в маленькой комнате в конце руин, напротив лифта), в руинах Мзулфт — третий (строго на юге Мзулфта рядом с уровневыми сундуками), а четвертый — в Переправе глубинного народа (к северо-востоку от Маркарта).

Найдя все осколки, отправляйтесь в руины Бталфт, что на юге от Айварстеда. Здесь вам встретятся несколько бандитов, разобраться с которыми не составит труда. Цель ваших поисков — двемерская конструкция с углублением посередине, куда будет необходимо вставить все осколки этерия. Собравшись воедино, осколки превратятся в Этериевый символ. Возьмите символ и войдите в Кузницу. По пути на вас нападут двемерские пауки, сферы, а также хозяин Кузницы — центурион. Разобравшись с врагами, при помощи символа активируйте Кузницу. Помните: создать можно лишь один из артефактов!

Этериевый щит: 1 символ, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка
Этериевая корона: 1 символ, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира
Этериевый посох: 1 символ, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка

Расу и пол сменить нельзя.

Схемы: Улучшенный арбалет, Двемерский арбалет, Улучшенный двемерский арбалет, Взрывающийся стальной болт льда, Взрывающийся стальной болт огня, Взрывающийся стальной болт электричества.

Прибыв на место, вы обнаружите там зачарованных дозорных и собак. Отправляйтесь в шахту, помня, что на пути расставлены ловушки — растяжки и нажимные пластины, которые активируют арбалеты (один на крыше и два других — на бочках в задней комнате). В Храме Ранвальда вы найдете волшебницу по имени Минорн, наложившую чары на дозорных. Расправившись с колдуньей, заберите с ее тела ключ и освободите Флорентия из его тюрьмы.

Ключ также открывает двери в задней части Храма, где расположены алхимическая лаборатория, кровать и сундук, а также рычаг, который открывает путь к альтернативному выходу.

Ранвальд также является малахитовой шахтой с несколькими жилами.

Читайте также: